телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Креативный подход в PR

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Креативный подход в PR Денис Игоревич Игнатьев, начальник отдела по работе с зарубежными и региональными СМИ ОАО "Газпром", преподаватель МГИМО МИД РФ. Работа специалиста по PR связана с ежедневным решением творческих задач. Написание успешного пресс-релиза, интересного сценария специального мероприятия, разработка нетривиальной программы пресс-тура требуют креативного подхода. В условиях постоянно растущей конкуренции новостей и мероприятии все большую роль начинает играть способность PR-профессионалов творчески подходить к PR-обеспечению деятельности организаций. Существует миф о том, что креативность — это удел лишь немногих гениев, недоступный основной массе людей. На самом деле можно использовать ряд техник, которые позволяют развить творческое мышление и применять креативный подход для решения различного рода PR-задач. Все самые удачные идеи не рождаются мгновенно, а вырастают в процессе работы из нескольких мелких идей. Поэтому секрет креативности кроется не в гениальных способностях создавать глобальные идеи, а в умении генерировать мелкие идеи, которые впоследствии можно скомбинировать таким образом, чтобы получился отличный PR-проект. Понимание креативного метода основывается на следующих темах: Открытое и критическое мышление Алгоритм креативного процесса Техники открытого мышления Техники критического мышления Структурированная мозговая атака Техника номинальной группы Уровень компетенции и креативность. Открытое и критическое мышление Креативный процесс строится на основе сочетания открытого и критического мышления. В открытом мышлении акцент делается на активное поощрение как можно большего количества самых оригинальных идеи, независимо от возможности их реализации и от того, насколько они аргументированы. Критическое мышление предполагает рациональное обсуждение разработанных идеи с учетом таких параметров, как направленность идеи на решение задачи, время, бюджет и др. Эти два типа мышления имеют следующие характеристики: Открытое мышление: Эмоциональное и полностью интуитивное Возможна даже самая бредовая идея Комбинация самых разнородных новых элементов Все разрешено, нет никаких запретов Критическое мышление Критическое и аналитическое Практическая реализация идеи Функциональность — будет ли это работать Ориентация на политические и экономические реалии Алгоритм креативного процесса Алгоритм креативного процесса можно представить о виде пяти последовательных стадий: информация; инкубация; озарение; интеграция; иллюстрация. Информация. Любой творческий процесс начинается с информации. Сначала появляется задача или проблема, которую необходимо решить. Затем необходимо разложить проблему на фрагменты и собрать дополнительные факты, относящиеся к делу. Чем качественнее будет проведена эта подготовительная работа, тем вероятнее, что можно будет обнаружить те детали и нюансы, которые впоследствии позволят найти комбинации идей, поводящих к решению. Одной из самых главных задач является наиболее четкая формулировка проблемы. Практика PR-работы доказывает, что четко сформулированная проблема уже наполовину решена.

Выбор лучшего варианта. Проводится голосование — по методу сравнительной классификации или на основе рейтинга, решение также может приниматься простым большинством голосов. Шаг 5. Пересмотр принятых решений. Участники имеют право высказать свои замечания по поводу выбранной идеи с целью ее доработки Шаг 6. Окончательное голосование. Участники группы участвуют в финальном голосовании по выбору идеи. Поскольку в технике номинальной группы используется тайное голосование, это позволяет обеспечить максимальную объективность принятия решения. Этапы генерации идей, их разъяснения и дальнейшего развития в технике номинальной группы четко разграничены, что позволяет избежать их преждевременной отбраковки. При работе с крупными проектами этот метод «мозгового штурма» можно применять несколько раз подряд сначала для выявления и определения проблемы, затем — чтобы наметить потенциальные варианты решения и наконец для оценки идеи. Список литературы

Это правило говорит о том, что для реализации той или иной идеи надо вложить ее в уста наиболее авторитетного источника. В бизнес-PR — это партнеры PR-агентств, руководители PR-отделов компании и, в лучшем случае, топ-менеджеры или владельцы бизнеса. Успешным методом решения этой задачи является привлечение клиента к совместной творческой работе на этапе подготовки проекта, например на время проведения «мозгового штурма». В области изучения рынка этот метод реализуется за счет приглашения представителей клиента на проведение фокус-групп. Управление временем. Каждая идея соответствует конкретному времени. Политические, экономические и общественные реалии должны сложиться определенным образом, чтобы идея могла быть реализована. Необходимо отслеживать постоянно меняющуюся бизнес-конъюнктуру, чтобы успеть предложить конкурентные идеи и вовремя их продать. Другой аспект влияния времени на возможность реализации идеи — сроки проведения презентации. Следует избегать представления идеи в понедельник рано утром и в пятницу вечером. Адаптация идеи под клиента. Идеи покупают люди. Чтобы успешно продавать продукты своего креативного процесса необходимо адаптировать идеи под конкретных заказчиков. Как правило, это один или несколько людей в компании иди агентстве, которые и определят судьбу предлагаемого проекта и на которых, естественно, и нужно ориентироваться в своей работе. В процессе оформления идеи под конкретных руководителей полезно учитывать их стиль мышления и тип личности. Психологи выделяют три типа мышления. Визуальный тип мышления. Характерен для 35% руководителей. Эти люди воспринимают информацию с помощью визуальных образов. Идею для визуального типа мышления необходимо представлять, рисуя яркие словесные картины и используя современное презентационное оборудование. Аудиальный тип мышления. Отличает 25% руководителей. Особое значение приобретают высота, тембр голоса презентатора и используемые им интонации. Для проведения презентаций для людей с аудиальным типом мышления целесообразно привлекать нескольких сотрудников агентства, каждый из которых мог бы представить свою часть проекта. Кинестетический тип мышлений. Такой тип мышления встречается у 40% руководителей. Для людей этого типа характерен тактильный способ восприятия информации. Им нужно все самим попробовать и потрогать руками. В презентациях для таких руководителей особенно важно превратить представление проекта в некоторое театральное действо, где актеры перемешались бы по сцене и менялись местами. Техники открытого мышления Открытое мышление — важнейший катализатор креативного мышления, который позволяет стимулировать генерацию множества идей, комбинировать разные элементы, создавать новые сочетания, созвать творческую обстановку и поддерживать креативное направление мысли, временно отказываться от стереотипного мышления и критического анализа. Практика показывает, что из всего количества идей, разработанных с помощью техник открытого мышления, 90% окажутся непригодными для жизни, 5% будут довольно тривиальными, и только последние 5% идеи можно будет назвать неординарными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Up & Down. Реклама: жизнь после смерти

Я показал его нескольким специалистам по поисковому маркетингу, и вот как они охарактеризовали мое произведение. Предупреждение : В этих отзывах содержится много технических терминов, но (заимствуя слоган рекламы PGA Tour) это хорошие парни! Кевин Л и (Kevin Lee), исполнительный директор Did- It. com. Результаты анализа показывают, что для того, чтобы получить достаточно высокий показатель обращений в Google (в противном случае рекламу никто не заметит или она не будет стоить того, что вы за нее заплатили), креативность названия должна играть подчиненную роль по отношению к ключевому слову. В Overture можно использовать и более креативный подход, но даже там нежелательно использовать рекламу с низким коэффициентом «кликов» (отношением количества пользователей, которые «кликнули» по рекламе, к количеству показов рекламы). Я считаю, что креатив нужно соотнести с ключевыми словами, причем их не должно быть слишком много. Можно также использовать элементы интерфейса Google, позволяющие автоматически подбирать нужные слова для креатива

скачать реферат Преодоление барьеров развития креативности и творческих способностей

Вы также можете приобрести гарнитуру для телефона, чтобы лишний раз не напрягать спину. 27. Слишком конкретное мышление (избыточный практицизм). Абстрактное мышление позволяет обобщить вопрос, благодаря чему можно увидеть связь с другими проблемами. Вы можете заимствовать решения, разработанные для сходных проблем, и попробовать применить их к своей ситуации. Чтобы научиться думать менее конкретно, заставьте себя рассматривать вопрос в сравнениях и метафорах. После этого подумайте, что общего и что отличает вашу проблему или область интересов от сходных случаев. 28. Узость мышления. Если вы привыкли мыслить линейно, попробуйте целенаправленно разрушить эту схему. Например, возьмите несколько карточек, выпишите на них шаги, составляющие ваш текущий подход к процессу или проблеме, а затем перемешайте эти карточки. Теперь попытайтесь переписать свой подход так, чтобы придать смысл тому порядку, в котором вы разложили карточки после перетасовки. 29. Приятие существующего положения вещей (конформизм). Когда человек беспокоится о том, что окружающие с ходу откажутся признать его идеи, он часто скрывает свои мысли, а со временем и вовсе отказывается от креативного подхода.

Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Исповедь одержимого эффективностью

Если вы не можете начать большую (и дорогостоящую) кам­панию, то нужно искать скрытые возможности и работать с тем, что есть в наличии. Именно в этом случае вам и понадобится творческое мышление. Один из моих любимых примеров такого подхода — National Photos of Australia, которые принимали заказы на проявку пленки по почте. Компания хотела, чтобы ее услугами пользовались люди, возвра­щающиеся с отдыха, которым, естественно, нужно проявить пленку и сделать фотографии. National Photos могли бы разместить рекламу в журналах, кото­рые читают в самолетах {очень дорогое удовольствие), или открыть киоск прямо в аэропорту, но они поступили по-другому. Они помес­тили свою рекламу на пакетах, лежащих в кармашке впередистоящего кресла, которые используют, если кому-то стало плохо. На па­кете было написано: «В этом прочном пакете Вы можете послать пленку в National Photos». Рекламная кампания была крайне успешной и продолжалась не­сколько лет. Я сам поздравил их за креативный подход. Правда, не хотелось бы мне быть тем человеком, который открывает все эти письма! 3.   Нужно считать каждый доллар Я имею в виду, что нужно быть жестким и пристрастным по отно­шению к рекламе и директ-маркетингу

скачать реферат Ключи к развитию креативности и творческих способностей

И наоборот, чувство отсутствия контроля приводит к беспомощности. По этой причине внутренняя точка контроля важна для креативности. Позитивное мышление и прошлые успехи помогают развить чувство контроля, поэтому, если вы страдаете от ощущения беспомощности, работайте над своим настроением и ищите примеры собственных успехов. Внешняя точка контроля связана с депрессией. Если у вас депрессия, вам необходимо работать над этой проблемой (искать профессиональную помощь и поддержку), и только после этого вы можете рассчитывать на повышение креативности. 3. Уверенность. Уверенность человека в том, что он способен генерировать ценные идеи и инсайты, расширяет его креативность. Практика творческого мышления увеличивает уверенность в тех случаях, когда перед вами стоят не очень сложные задачи, и то же время ваш опыт связан с реальной жизнью. Следовательно, чтобы повысить уверенность, необходимо работать над простыми проблемами и использовать креативный подход для решения повседневных задач. 4. Открытость мышления. Готовность учитывать альтернативные точки зрения и подходы является важной составляющей креативного мышления. Чтобы развить открытость мышления, ищите примеры успешных людей и методик.

 Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления

Во-вторых, для того чтобы стать более открытым для неожиданных и непредсказуемых интуитивных прозрений, нужно научиться быть более уверенным в себе и более независимым, то есть постараться избавиться от закомплексованности. В-третьих, не бояться экспериментировать, постараться приучить себя не говорить категоричное «нет» сразу, как только узнаете или увидите нетрадиционный (на ваш взгляд) подход к какой-либо проблеме, интуиция как раз нуждается в экспериментах. И в-четвертых, не старайтесь упростить проблему, наоборот, добавляйте побольше деталей, замечено, что интуиция лучше всего справляется с трудными задачами, очевидно, потому, что простые вполне удовлетворяются простыми решениями, не требующими творческого креативного подхода. Затем необходимо уметь разбудить вашу интуицию, если она все еще не дает о себе знать, по крайней мере, явно. Существует два самых эффективных способа растормошить вашу Спящую красавицу. Первый из них заключается в том, чтобы вести себя, как губка. Иными словами, впитывать окружающий мир – побольше читать, общаться с людьми (по возможности новыми), путешествовать (хотя бы совершить прогулку на окраину города), в общем, постараться получить как можно больше новой информации

скачать реферат Стратегическое мышление в бизнесе

Таким образом, было решено несколько задач, включая повышение удовлетворенности клиентов и снижение затрат компании через сокращение контактов с потребителями. Совместная разработка творческих решений продолжилась и во время очередного юбилея компании. Чтобы подчеркнуть уважение, которым Amazo .com пользуется у клиентов, она организовала специальную серию поставок-сюрпризов. С 6 по 16 июля 2005 года покупатели могли обнаружить, открыв свою дверь Моби, доставившего свой новый купленный альбом или даже Джессику Симпсон, доставившую новый фильм со своим участием. Вместо того, чтобы устраивать обычную вечеринку по праздновании десятилетия компании в бизнесе, компания разработала креативный подход, чтобы вознаградить клиентов. 4 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В БИЗНЕСЕ Следует создать такие условия для работы, в которых сотрудничество и экспериментирование станут нормой и будут иметь прочную основу, условия, делающими возможными связь между идеями, направленными на преодоление трудностей. Когда начнется этот процесс, следует придерживаться следующих принципов: Инновации требуют внимания. Без этого креативные идеи либо никогда не воплотятся в решения, либо решения не принесут особого результата.

скачать реферат Болонский процесс

Оба эти типа обучения – креативный и репродуктивный – при всей своей несхожести требуют поиска их единства, некой основы, которая могла бы их объединить. Украина реформирует систему образования, адаптирует методику преподавания к западным стандартам в контексте движения всего государства в Европейское сообщество. Очевидно, что накопленный в Европе педагогический опыт и методология преподавания вовсе неоднозначны и требуют тщательного изучения. Поэтому необходимо рассмотреть, как проблема единства репродуктивного и креативного подхода к обучению студентов решается на Западе. Во-первых, на начальном этапе студенты слушают обзорный курс изучаемого предмета, знакомятся с историей развития, конкретным содержанием той или иной научной дисциплины. Во-вторых, на старших курсах студенты выбирают индивидуальную форму специализации и их обучение начинает приобретать творческий характер – написание научной статьи, эссе или решения актуальной проблемы или производственной задачи. Студент получает научного руководителя, который корректирует творческий поиск студента в заданном направлении. Общение преподавателя и студента переходит от контроля к сотрудничеству – поощряется самостоятельная работа студента и его творческий потенциал.

скачать реферат Интеллект руководителя организации

В-пятых, креативность необходима для эффективной реализации и другой функции управления — экспертно-консультативной. Для того чтобы эффективно руководить экспертами, а также самому достойно выступать в этой роли, необходим соответствующий высокий интеллектуальный потенциал в целом, умение оригинально и нестандартно им распорядиться при решении экспертных задач. Они, как правило, носят инновационный и нестандартный характер, предполагают креативный подход к их реализации. Итак, специфика проявления креативности в интеллектуальной деятельности руководителя состоит в том, что она выступает основой для определенного симптомокомплекса иных, более частных познавательных и личностных качеств, непосредственно и значимо влияющих на реализацию главных функций управления. Аналогичную роль в организации управленческой деятельности играет и другая общая способность — способность к саморегуляции. Она также лежит в основе целого комплекса интеллектуальных и личностных свойств, влияющих на успешность выполнения многих управленческих функций и деятельность в целом.

скачать реферат Анализ финансового состояния ООО "Стриж"

Компании ООО «СТРИЖ» располагает всеми возможностями и опытом по проведению банкетных мероприятий любого формата, тематики и статусного уровня: фуршетов и ужинов с рассадкой на 2 000 персон; коктейлей и фуршетов без рассадки на 5 000 и более персон. Стиль работы определяется запросами рынка и высокими требованиями клиентов, а также желанием предложить услуги «специально под клиента». Каждый клиент для компании индивидуален. Каждое мероприятие имеет свой стиль и характер. Компания использует креативный подход, умения и опыт энергичной команды лучших менеджеров, поваров, метрдотелей и декораторов, чтобы устроить настоящий праздник. Компании ООО «СТРИЖ» использует исключительно: самые передовые кейтеринговые технологии и оборудование, позволяющие решать самые сложные задачи и предлагать максимальный выбор вариантов меню и форм его подачи с соблюдением всех экологических, санитарных и качественных норм при минимуме затрат и требований к месту проведения мероприятия; продукты питания и напитки от лучших сертифицированных поставщиков; четкую и отлаженную систему организации логистики и подготовки к мероприятию, что позволяет минимизировать время подготовки мероприятия на месте и оперативность при выезде с площадки по окончанию мероприятия; лучшие образцы и новые эксклюзивные разработки кейтерингового оборудования, мебели, текстиля и предметов сервировки, отвечающих самым последним мировым тенденциям в сфере банкетного обслуживания.

Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Главные принципы создания успешного рекламного дизайна

Оно способно быстро привлечь внимание потребителей, но не должно ограничиваться решением данной задачи. Изображение должно отражать стратегию. Хорошее художественное исполнение создает прочные эмоциональные связи, причем делает это в короткое время. Ни одно исследование не способно ответить на вопрос о том, какой из креативных подходов окажется наиболее успешным, потому что творчество имеет мало общего с наукой. Исследования позволяют сделать вывод о том, какой из применявшихся приемов в определенной ситуации оказался весьма действенным, однако критериев для оценки степени «прорывности» рекламы не существует. Да, имеются рекомендации по написанию и дизайну рекламных объявлений, но язык не повернется назвать их правилами. Как выделить свое рекламное объявление? Обычно это делается с помощью иллюстрации. Объявление либо привлечет к себе внимание, либо нет, и чаще всего главную роль здесь играет изображение. Конечно, одними только картинками сыт не будешь — сообщение не передашь. Для полноты картины необходим как минимум заголовок. Таким образом, заголовок объявления крайне важен для поддержания читательского интереса. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но не только. Роль иллюстраций этим не ограничивается.

скачать реферат Культурно-досуговая деятельность

Красноярск – бурно развивающийся город, насыщенный различными веяниями культурной и общественной жизни. С одной стороны, это может казаться плюсом, но при более близком рассмотрении оказывается существенной проблемой. Когда город полон созидателями, остается недостаточно активной части населения, готовой всё созданное созерцать. Иными словами, множество креативных идей ведут ожесточенную конкурентную борьбу за своего зрителя. При этом конкуренты совершенно разноплановы – в одном ряду могут оказаться кофейня, ночной клуб и курсы иностранного языка. Соревнуются между собой любые организации досуга – развлекательные, познавательные и иные. Единственное, что объединяет конкурентов – это свободное время клиента и интересный, креативный подход к своему делу. Фестиваль длится неделю, все семь дней которой проходит вечерняя программа: российские и зарубежные хореографы представляют свои спектакли и миниатюры, идёт показ дансфильмов. Распространяя информацию о фестивале, сложно выделить и индивидуализировать какое-то отдельное мероприятие. Зритель воспринимает все имена и названия вместе, под маркой фестиваля, и это в какой-то степени заставляет его выбирать, какое из событий посетить, рождая внутреннюю конкуренцию мероприятий между собой.

скачать реферат Креативный менеджмент - проблема активизации творческого потенциала коллектива

Данное взаимодействие должно осуществляться на основе признания и реализации социальной ответственности бизнеса. Формирование креативного подхода к управлению, предъявляет новые требования к организационному проектированию и определяет необходимость построения современных структур, позволяющих создать не копируемые конкурентные преимущества, раскрыть творческий и повысить мотивационный потенциал персонала организации, усилить результативность совместной работы. Организационное построение осуществляется на основе творческой интеграции функционально-ориентированного (свойственного классическому подходу к управлению), процессно-ориентированного (характерного для рыночного подхода) и системно-целевого (позволяющего объединить основополагающие внутренние переменные организации на основе реализации социальной ответственности, совершенствования и обучения) подходов к организационному проектированию при реализации идеи максимально возможного внедрения командной работы. Использование команд позволяет получить синергетический эффект, то есть новое качество результата совместного труда, создает условия для реализации творческого потенциала сотрудников, является крайне полезным для предприятия, но, как и любой другой метод, не может быть эффективным для всех видов организационной деятельности.

скачать реферат Свадебный обряд в Тамбовской области

Делается это для того, что бы молодые жили вместе в согласии, чтобы брак был благополучный. Обычай связывания двух бутылок Обычно на свадьбе, безразлично в начале, в середине или в конце свадебного пира, свидетели завязывают две бутылки шампанского на счастье. Первая бутылка выпивается на первую годовщину свадьбы, а вторая - в день рождения первенца. Бросание подвязки Жених снимает с ножки невесты подвязку. Бросает ее своим друзьям, по аналогии со свадебным букетом, кто поймает - того следующего поймают и окольцуют. Обычно свадьбы похожи, как сестры-близнецы. Торжества ограничиваются выкупом невесты, кражей и хлебом-солью. Но есть такие пары, которые не хотят мириться с однообразной церемонией и пытаются устроить так называемые креативные свадьбы. Главная изюминка креативной свадьбы – нестандартный подход к бракосочетанию и индивидуально разработанный сценарий. Жених и невеста решают, в каком стиле они хотят отметить бракосочетание, потом подбираются костюмы и планируется церемония. Одной из самых запоминающихся стала свадьба Сергея и Ольги.

скачать реферат Креативное творческое мышление

Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П. Горячкина Доклад по теме: “Креативное мышление.” Выполнил: Потапов В.В Москва 2001г. Творческое мышление. Одной из областей человеческого ума, в которую пока еще не вторглись компьютеры, является творческое (креативное) мышление. Психологи никак не могут прийти к единому определению термина креативность. Однако многие из них понимают под креативностью способность видеть вещи в новом и необычном свете и находить уникальные решения проблем. Креативность является полной противоположностью шаблонного мышления (ограниченность выбора при поиске возможных решений и тенденций одинаково подходить к разным проблемам). Она уводит в сторону от банальных идей и скучного, привычного взгляда на вещи и рождает оригинальные решения. Креативность делает процесс мышления увлекательным и помогает находить новые решения старых проблем. Психологи единодушны в том, что креативность и интеллект – не одно и то же. Согласно многочисленным результатам компетентных исследований, не все люди с высоким IQ обладают креативностью.

Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
скачать реферат Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

Методологической основой данного исследования являются теоретические подходы по проблеме личности З.Фрейда, К.Юнга, В.Франкла, Ж.-П.Сартра, К.Роджерса, Ф.Перлза, Б.Г.Ананьева и др. Методологический инструментарий 1. Тестирование: методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№187) (16PF-опросник), методика измерения уровня самоактуализации личности (САТ), тест «Самооценка психического состояния; самочувствие, общая активность, настроение» (САН). 2. Констатирующий эксперимент – экспертная оценка эффективной деятельности консультантов ТД. 3. Методы мат.статистики (на основе компьютерной программы «Статистика», разработанной преподавателем МГОПУ А.Г.Сапегиным): вычисление коэффициента корреляции Спирмена, Хи2-критерия Пирсона. Для исследования уровня активности применялась следующая методологическая процедура: - по опроснику 16-PF Р.Кеттелла анализировалась совокупность факторов в блоках: интеллектуальных особенностей, коммуникативной связи и межличностного взаимодействия. Учитывался дополнительный фактор направленности на экстраверсию; - по САТ анализировались шкалы: «контактность», «потребность к познанию», «креативность»; - по САН – «активность» и «настроение».

скачать реферат Понятие одаренности

Дар существует лишь в динамике, в постоянном движении, в развитии, а потому непрерывно меняется. Подчеркнем, что динамический подход в значительной мере лишает идею одаренности налета элитарности. Следующий важный момент, который нам надо отметить, это то, что одаренность — всего лишь потенциал, что может привести к успеху, а может и не реализоваться. Потому-то и в обществе ценится не сама одаренность, не то, у кого какой умственный потенциал, а то, что достиг тот или иной человек. К числу наиболее популярных в современной психологии моделей одаренности относится концепция, разработанная американским ученым Джозефом Рензулли. Согласно этой концепции одаренность есть не просто высокий коэффициент интеллекта, или высокая креативность, это сочетание трех основных характеристик: интеллектуальных способностей (превышающих средний уровень), креативности и настойчивости (мотивация, ориентированная на задачу). Суть ее хорошо иллюстрирует предложенная автором схема. Рассмотрим основные составляющие его модели. Мотивация. Мотив (от французского mo if — побудительная причина) — психическое явление становящееся побуждением к деятельности. По мнению Дж. Рензулли, одаренного ребенка от других в плане мотивации отличает преданность задаче.

скачать реферат Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации. Типы учебных программ Исходя из задач организационного развития можно выделить следующие типы учебных программ внутрифирменной подготовки, ориентированных на повышение внешней адаптации или внутренней интеграции организации. С точки зрения направлений в обучении можно выделить пять основных ситуаций: Ситуация Конкретизация потребности в обучении Метод обучения 1 Специализированные программы обучения (тренинги продаж, переговоров, креативности) Методы поведенческого тренинга 2 Программы командообразования Активная групповая и межгрупповая деятельность с последующей рефлексией группового процесса. Деловые и ролевые игры, анализ проблем организации 3 Развитие межличностной и внутрифирменной коммуникации, формирование навыков преодоления конфликтов Тренинг сензитивности, ролевые игры, имитационные деловые игры, стажировки, проектирование корпоративной культуры 4 Управленческая подготовка Лекции, семинары, практические занятия, учебные деловые игры 5 Подготовка к организационным инновациям Организационно-мыслительные игры, разработка проектов, анализ ситуаций организации Традиционное и интегрированное обучение Рассматривая специфику подходов внутрифирменного обучения, можно выделить два направления: традиционное и интегрированное, совмещенное с организационным развитием.

скачать реферат Научающиеся организации — новое поколение успешных компаний

Важно, чтобы система вознаграждения, принятая в компании, не поощряла примитивные формы научения. «Примитивная система» означает, что работники и менеджеры слишком хорошо знают, что за определенное поведение их ждет награда, и поэтому действуют в рамках этих ожиданий. Проблема состоит в том, что четко определенные награды, приводя к ожидаемым результатам, не стимулируют творческий подход, поиск неожиданных решений и драматических прорывов, которые по сути и являются сердцевиной любого обновления. Противостояние такому подходу — индивидуальное научение, это более продвинутый способ обновления. Способствуя индивидуальному научению, компания признает ответственность самого сотрудника за его личностное и профессиональное развитие, но принимает на себя ответственность за создание такой среды, в которой все могут реализовать результаты такого развития. По мере проявления сотрудниками, обладающими высокой самооценкой, своей креативности, будут все сильнее меняться очертания самой компании. Компания остается живым организмом до тех пор, пока ее сотрудники продолжают адаптироваться к новым условиям, совершенствовать способы своей работы, уточнять содержание ролей, которые они исполняют, а также характер взаимоотношений друг с другом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.