телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Религия

Как быть православным сегодня?

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Кстати, если ты учишь немецкий язык, то поможет тебе узнать хороший немецкий. Ежели вы просто с друзьями едете на пикник, возьмите с собой кассету с "Временами года" Антонио Вивальди, и она даст такую красоту звуков окружающего нас мира, что мы невольно прославим Творца. Конечно, вот это и нужно слушать, а не то, что звуки мира Божьего заглушает. 16. Можно ли слушать классическую музыку? – Можно и нужно. Бывает, говорят так: вот преподобный Сергий не слушал там, в своей пустыне, классической музыки. Нет, конечно. Ни Сергий преподобный, ни многие другие святые не слушали классической музыки, ни даже церковного пения. Но кто из вас – пусть руку поднимет – кто достиг уже такой степени совершенства, чтобы уподобить себя преподобному Сергию? Значит, отказ от хорошей классической музыки проистекает не от того, что мы такие сильно верующие, а от нашей лени, от того на самом деле, что нам приятнее и легче слушать какую-нибудь там известную поп-группу или модную певицу, но мы стыдимся признаться, что Баха или Чайковского нам трудно слушать; тут надо вдумываться, душа должна работать – и мы начинаем прикрываться убеждением, что нам, православным, классическую музыку слушать не нужно. 17. Можно ли, кроме духовной музыки, слушать еще какую-нибудь? – Только не какую-нибудь, под которую исполняют танец живота, или впадают в нирвану, или теряют всякий образ и подобие Божие и, уподобляясь бесу, прыгают во всех направлениях; но тонкую, умную, добрую музыку можно и нужно слушать, потому что вот ты, например, сидишь и делаешь геометрию, и в это время еще не научился читать Иисусову молитву, включи, например, Моцарта или Чайковского, и тогда, глядишь, у тебя и параллельные прямые не пересекутся, и пятерку ты получишь за задание, и душа будет спокойна, и ты сам мирно и без раздражения воспримешь, что тебе сегодня не три номера, как обычно, а целых пять задали. 18. Можно ли слушать сатанинские группы. Например, металлистов? – Вопрос на вопрос: можно лежать на сковородке в аду и наслаждаться? Можно ли нюхать запах серы и блаженствовать? Можно ли питаться отбросами и получать духовную пользу? Задумайся и дай ответ. 19. Сейчас в Москве много металлистов и других течений. Можно ли этим увлекаться и является ли это "детской игрой", как сказал один священник? – Детские игры – это нечто другое все-таки. Вот скалки, "штандер", пионербол, другие какие-то игры. Это детские игры. Тоже можно руку или ногу сломать, но все же это довольно безопасно. А вот металлисты – это игры если и детские, то – таких маленьких бесенят игры. Эти самые бесенята, чтобы заглушить в себе голос совести, который мешает им жить без тормозов, устраивают такой гам, шум у себя в голове и душе, чтобы этого-то голоса и не слышать. 20. Можно ли освящать телевизор, магнитофон и тому подобное? – Можно освящать все, что не скверно, но только вот я встречался с такими случаями, когда телевизор после освящения переставал работать. Так что знайте, что и такое может произойти. Благодать Божия, она действительно серьезно действует. 21. Можно ли играть в компьютер? – Играть в компьютерные игры вредно для души.

Не думаю, голубчик или голубушка, что так уж ты нагрешил или нагрешила, чтобы тебя Господь не пускал. Может, нужно сделать только одно: проявить решимость и переступить порог. А если самой не получается, попросить кого-то: возьмите меня за руку и введите в храм. Один раз введут, а дальше уже и проще будет. 6. Почему нельзя работать в воскресенье? – Не то чтобы нельзя. Нельзя работать на себя. Нельзя заниматься обычными житейскими делами: нельзя откладывать на воскресенье стирку, уборку или генеральную репетицию назначать на воскресный день. Это не значит, что нельзя прийти и помочь товарищу, убрать за маленьким братиком игрушки или помочь в чем-то неотложном родителям. Но нужно помнить, что главным в воскресенье для нас должно быть посещение храма Божия, молитвы в церкви, не потому что этого дисциплина требует. Каждое воскресенье – это маленькая Пасха, и мы не можем отказаться от такого праздника, от этой основы нашей веры, о которой только что с вами говорили. 7. Как мне поститься? – Вообще-то приходи поговорим, как тебе поститься, если больше тебе не с кем об этом поговорить. Самое главное: поститься нужно так, чтобы пост был не диетой, а духовным упражнением и воздержанием Христа ради. 8. Если в среду или пятницу в школе дают рыбу, можно ли ее есть? – Если бы речь шла о котлете, я бы сказал, что есть ее не надо в пост, а съесть один гарнир – и Господь укрепит подвижника, но рыбу можно есть, лишь бы она была первой молодости, а не третьей или четвертой. 9. Можно ли из-за школы пропускать великие и престольные праздники? – По согласованию с родителями, по согласованию с духовником, тогда, когда нет другого выхода, и по нашим результатам школьным это возможно, что ж, пропустите. Но, когда можно, скажем, сходить на раннюю службу и опоздать лишь на начало занятий, тогда лучше так и сделай. 10. Как нужно готовиться к исповеди и причастию и какие молитвы нужно читать? – Во-первых, не делать никогда это наспех, наскоро и кое-как. Никогда не идти исповедоваться, если мы не ощущаем внутри покаянного побуждения, чувства того, что этот грех мы должны Спасителю принести и в нем повиниться. Не делать этого из вежливости или потому, что родители велят, или потому, что перед батюшкой неудобно, что мы уже давно на исповеди не были. Потому что на исповедь мы идем ко Христу. А третье – посвятить тому два-три вечера и после вечерних молитв пересмотреть свою жизнь от последней исповеди до сегодняшнего дня. А кто первый раз исповедуется – то за весь сознательный возраст. И то, в чем совесть упрекнет, что лукавый будет нашептывать: "вот как раз этого ты не говори", ты это и расскажи перед Крестом и Евангелием. А из молитв, во-первых, стараться не сокращать утреннее и вечернее правило и прочитать правило ко святому причащению. 11. Надо причащаться, а обеды в школе не постные, как быть? – Мясное, конечно, не бери. А в остальном – по твоему усмотрению, пища сейчас зачастую представляет такую мешанину, что трудно сказать, из чего она вообще состоит. 12. На какую сторону света надо молиться? – Молиться надо не на сторону света, а Свету истины, Которым является наш Господь Иисус Христос.

Водку нельзя пить, верность хранить не на словах только, а по сути: вере, Отечеству и семье своей. Нам можно воевать, но врага нельзя ненавидеть, и довольствоваться малым, сам знаешь, например, как сейчас платят военным, но если ты идешь не для того, чтобы в мундире покрасоваться и над другими покомандовать, а потому, что любишь свое Отечество и хочешь составить честь и славу его и помочь в трудное время, тогда иди, но знай, что это тяжело. 35. Можно ли охотничать? – Исторически охота для православного человека никогда не запрещалась. Нельзя охотничать священнику и клирику, потому что они ни к какому убийству не должны быть причастны. А обычному человеку можно охотничать. В самой охоте нет несомненного греха. Грех – охотиться ради азарта, грех – охотиться ради услаждения убийством, грех – охотиться так, чтобы эта охота превращалась бы в браконьерство, убийство ради убийства, ради наживы и больших денег. 36. У меня старый дом и, когда я в него прихожу, меня кто-то душит. – Ну что ты, у тебя, наверное, просто форточка не открывается. И батареи жарко топятся. Я вот тоже прихожу домой (хоть и в новый дом), и меня тоже кто-то душит, я сразу форточку открываю, попробуй делать то же самое. А если не поможет, то прочитай: "Да воскреснет Бог и расточатся враги его." – и выпей воды из святого источника – и все как рукой снимет. 37. Почему моя сестра считает, что я не могу ходить в церковь в таком возрасте (10 лет)? – Потому что она сама, видимо, в церковь ходить не привыкла. И вы можете сделать только одно: без раздражения, очень вежливо и ненавязчиво попросить ее проводить вас до храма, поскольку одной вам в таком возрасте ездить по большому городу еще рано. Если сестра не хочет заходить в храм, то пусть она хотя бы постоит у двери или зайдет – не молиться, конечно, а только послушать и подождать вас. Может, она и согласится. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми

Речь идет о то, что только посредством искренней Веры можно достичь покаяния в содеянном и воспитать жгучее желание навсегда избавиться от порока, мысли о зле... 14. Истинная Вера призвана не только предупреждать и врачевать, но и направлять сознание и поступки людей. В этом отношении огромное значение для воинской среды имеет воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, вплоть до готовности "положить душу свою за други своя". 15.Задача власти нашей - признать Веру в качестве важнейшего духовного оружия Вооруженных Сил, узаконить статус полкового (флотского) священника, дать ему необходимые средства и возможности. А задача Патриархии в том состоит, чтобы подготовить и дать армии и флоту необходимый состав священников. Надо, наконец, понять, что не словесное обучение нравственности, а вселение православной Веры в нравственную силу воинов - корень силы и необоримости русского воина! Так было всегда! Так должно быть и сегодня!!!

скачать реферат Права человека и нравственная ответственность

Однако неправда, что у современного человека есть "спрос" только на порок. Он ищет счастья, мир, настоящую любовь и другие добродетели. Поразительно, но сегодня, как никогда большим спросом пользуются старые советские фильмы, новые отечественные фильмы и не только отечественные, в которых поднимаются серьезные вопросы бытия. Православные люди готовы воспринимать нормы прав человека и трудиться для их укрепления. Но при условии, что эти нормы будут содействовать совершенствованию человека, а не оправданию его греховного состояния. Задача концепции прав человека состоит в том, чтобы защищать ценность человека и способствовать возрастанию его достоинства. В этом видится главное и единственно возможное с христианской точки зрения предназначение данной концепции. Очень плохо и греховно, когда попираются права наций и этнических групп на их религию, язык, культуру, ограничивается свобода вероисповедания и право верующих на свой образ жизни, совершаются преступления на религиозной и национальной почве. Наше нравственное чувство не может молчать, когда личность подвергается произволу чиновников и работодателей, когда солдат оказывается бесправным перед своими сослуживцами, ребенок и пожилой человек становятся объектами издевательств в социальных учреждениях.

Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
 «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.

Однако неправда, что у современного человека есть «спрос» только на порок. Он ищет счастья, мир, настоящую любовь и другие добродетели. Поразительно, но сегодня, как никогда большим спросом пользуются старые советские фильмы, новые отечественные фильмы и не только отечественные, в которых поднимаются серьёзные вопросы бытия. Православные люди готовы воспринимать нормы прав человека и трудиться для их укрепления. Но при условии, что эти нормы будут содействовать совершенствованию человека, а не оправданию его греховного состояния. Задача концепции прав человека состоит в том, чтобы защищать ценность человека и способствовать возрастанию его достоинства. В этом видится главное и единственно возможное с христианской точки зрения предназначение данной концепции. Очень плохо и греховно, когда попираются права наций и этнических групп на их религию, язык, культуру, ограничивается свобода вероисповедания и право верующих на свой образ жизни, совершаются преступления на религиозной и национальной почве. Наше нравственное чувство не может молчать, когда личность подвергается произволу чиновников и работодателей, когда солдат оказывается бесправным перед своими сослуживцами, ребёнок и пожилой человек становятся объектами издевательств в социальных учреждениях

скачать реферат Дискуссия о школьном курсе «Основы православной культуры» как духовный портрет современного российского общества

Ненависть и невежество в нашей стране свидетельствует против нас» . 2 Есть и другие весьма болезненные проблемы. Как работает в наше время известное высказывание из «Бесов» Достоевского: «Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским, не православный не может быть русским» (10: 197) ? Сегодня этот тезис буквально воспроизводят многие ревнители православия (без скидки на те роковые, необратимые изменения, которые произошли в России после Достоевского). «Чтобы русский человек почувствовал себя русским, он прежде всего должен быть православным», – утверждает А.Крутов, заместитель председателя Госдумы по информационной политике. «Человека делает русским его принадлежность к православию», – говорит и о. Александр Макаров, сотрудник Отдела внешних церковных связей Московской Патриархии . Однако если попробовать составить сегодняшнюю демографическую картину России в соответствии с этими тезисами, то из состава русского народа придётся исключить огромный процент населения, оставив в числе русских, имеющих духовное право так называться, только русских православных.

 Курс лекций по истории Русской Церкви

Она во многом восходит к библейским образам. В этом контексте можно вспомнить пророчества Даниила о царствах и о том, что все закончится наступлением Царства Мессии. Таким образом, мысли, которые старец Филофей высказывал в письмах к Мунехину и государю, по большому счету являются не какой-то умозрительной теорией, не идеологической концепцией, а пророчеством о судьбах последнего православного царства на земле. Политической программой слова прозорливого подвижника стали уже после того, как они были осмыслены в Москве и приняты на вооружение великокняжеской властью. Нет никаких сомнений в том, что в отличие от искусственных построений наподобие высказанных лукавым Зосимой, идеи Филофея явились следствием духовного озарения, достигнутого в аскетическом подвиге. Господь через уста подвижника дал России ответ, который помог ей осмыслить новые исторические реалии в эпоху, когда Московская держава восходила на качественно иной уровень своего бытия. Если сегодня взглянуть на высказанные Филофеем мысли через призму всей последующей русской истории вплоть до последних лет, то можно увидеть, что ход событий подтверждает истинность Филофеева пророчества

скачать реферат Юрий Долгорукий - основатель Москвы

Гордо взирает князь со своего бронзового коня на результаты трудов своих. Велико влияние Москвы не только в России, но и во всём мире. За свои 850 лет много видела она и трудовых, и ратных подвигов. Ни монгольские, ни наполеоновские, ни гитлеровские войска не смогли покорить её. Не лучшие времена переживает сегодня Москва, как и вся Россия, но именно с неё началось возрождение страны: восстанавливаются храмы, строятся новые жилые кварталы, торговые центры. Быть москвичом сегодня не только почётно, звание москвича обязывает принимать активное участие в возрождении России. Список литературы П. Загребельный “Смерть в Киеве”; Д. Еремин “Кремлёвский холм”; Н. М. Карамзин “История государства российского”; “Москва. Иллюстрированная история” под ред. Пашуто В. Т.; А. О. Ишимова “История России в рассказах для детей”.

скачать реферат Лекции по курсу Истории Отечества

Больше половины дворян считали своим родным языком русский. Дворяне были ведущим сословием. Дворянство различалось на потомственное и личное. Опорой России было духовенство. Делилось на черное (монаршее) и белое (приходское). Под городским населением подразумевалось торгово-промышленное население. Делилось на почетных граждан, гильдейское купечество, мещан, купечество, ремесленный и рабочий люд. Самым массовым сословием в России было крестьянское (более 80 % населения). Важную роль в России играло казачество, насчитывавшее 11 казачьих войск. Казаки несли государственную службу (продолжительность службы 20 лет), за что наделялись земельным паем. Казаки были одной из важных опор государства. В здании Империи под воздействием развивающихся буржуазных отношений появляются опасные для нее трещины. Самодержавная монархия имела патриаршее освещение, император считался помазанником божьим. В структуре монаршего правления царь — глава российской церкви. Все члены царской семьи должны быть православными. Совещательным органом был Госсовет.

скачать реферат Феминизм

По мнению Шейлы Бенхабиб, постмодернистский феминизм ставит под сомнение политическую динамику феминизма и освободительные задачи женского движения в современной культуре; кроме того, она считает проблематичной постмодернистскую позицию "смерти истории" и замену ее историей других маргинальных групп в культуре, так как в ней женщина по-прежнему, как и в традиционной истории, не может занимать центрального места (занимая его наравне с другими маргинальными группами). По мнению Бенхабиб, предложенная либеральным феминизмом замена общеисторической концепции женской историей, то есть тем, что называется "ее историей" — hers ory, представляется более продуктивной для идеологических задач феминизма. Джудит Батлер, отвечая на концептуальные упреки со стороны феминистских теоретиков, утверждает, что феминизм в конце XX века должен стать более самокритичным и учитывать обнаруженные в феминистском дискурсе 90-х годов "политики исключения", через которые, как оказывается, производится феминистский субъект (исключение черных, постколониальных и восточноевропейских женщин, исключение маргинальных форм сексуальности и т.п.). Поэтому, по ее мнению, все категории, используемые феминизмом в политической борьбе (включая саму категорию "женщины"), должны быть открыты сегодня для вопрошания и переформулировки.

скачать реферат Возникновение и формирование российской диаспоры за рубежом

Пятая волна российской политической эмиграции, по понятным причинам, совпала и с новой волной религиозной эмиграции из России. В отличие от первого потока уезжавших по религиозным причинам, в послеоктябрьские десятилетия покидали страну не сектанты, а представители православного духовенства. Это были не только высшие его чины, но и рядовые священники, дьяконы, синодальные и епархиальные чиновники всех рангов, преподаватели и учащиеся духовных семинарий и академий. Общее число лиц духовного звания среди эмигрантов было невелико (0,5%) , но даже малочисленность уехавших не предотвратила раскола. Созданные в ноябре 1921 г. в Сремских Карловицах (Югославия) Синод и церковный совет при Высшем русском церковном управлении за границей не были признаны главой Московской патриархии Тихоном, передавшим управление западноевропейскими приходами своему ставленнику. Взаимные обвинения в ереси не притупились и спустя десятилетия , однако рядовые миряне-эмигранты всегда были далеки от этих раздоров. Многие из них отмечали, что быть православным для них означало чувствовать себя русским .

Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Россия в первой половине ХIХ века

Стали распространяться оппозиционные настроения, до Александра I стали доходить слухи о возникновении революционных организаций, ставивших целью свержение монархии. В это же время происходят важные изменения в его религиозном мировоззрении. Его душа вдруг потянулась к православию. Императору устроили несколько встреч с широко известным в Петербурге православным монахом Фотием. И Александр I испытал потрясение: он открыл для себя православие. Раньше он считал, что все течения христианства истинны и имеют право на существование. Каждый может исповедывать то течение христианства, которое ему нравится. Поэтому представители различных течений христианства и сект, проповедовавших отрицание православия, церкви и церковных обрядов, получили широкую поддержку высших кругов в России. Теперь же Александр I пришёл к выводу, что для России истинная вера - отеческая (православие). Россия должна быть православной. Горе России, если царь в ней - не православный. Александр I ощутил себя чужим в своей стране. Оторванность Александра I от православия стала причиной его личной драмы.  В 20-е гг. во внутренней политике Александр I всё дальше и дальше отходил от либеральных идей своей молодости. В 1817 г. было создано Министерство духовных дел и народного просвещения.

скачать реферат Россия в начале 20 века

В структуре монаршего правления царь — глава российской церкви. Все члены царской семьи должны быть православными.    Совещательным органом был Госсовет. Задача Государственного совета — подавать императору мнения по вопросам законодательства. Если Госсовет не приходил к единому мнению, монарх имел право принимать решения, руководствуясь правом большинства. Непосредственная власть принадлежала министерствам: министерству внутренних дел, военно-морскому, иностранных дел, министерству просвещения (в начале 20 века в России насчитывалось 430.000 чиновников). Маленькие оклады чиновников способствовали широко распространенному взяточничеству, коррупции.    Судебное устройство основывалось на реформах 60-х годов 19 века. Для судебного процесса была характерна состязательность, демократизм. Но в конечном итоге виновность подсудного лица определялась не судом, а чиновниками.    Основным государственным институтом была армия, которая к тому времени насчитывала 900.000 человек. В России действовала система всеобщей воинской повинности.

скачать реферат Государственный строй и право Новгорода и Пскова в XII-XV вв

В этой грамоте отношения между Новгородом и королем определны несколько иначе, чем в грамоте 1264 г. Так как король был католиком, то специально оговаривалось, что наместник короля должен быть православным, а новгородский архиепископ может быть поставлен в любой из двух митрополий — Московской или Киевской, запрещалась постройка католических церквей. В грамоте разделен суд на несколько видов — княжеский, тысяцкого, владыки и монастырей, хотя и не объяснено, к какому суду какие дела подвластны. В связи с нелегкой внешнеполитической обстановкой в Новгороде, в грамоте оговорена помощь короля в случае войны с Москвой, но также оговорена премия королю, если он сможет помирить Москву с Новгородом. Как и в договоре с Ярославом запрещено выводить людей из Новгородской земли, покупать рабов и земли, принимать их в дар. Управление пятинами уже полностью закреплено за новгородскими чиновниками. Королю доход шел с судебных пошлин, соляных варниц в Русе, с городов Ржев, Великие Луки и с Холмовского погоста. Торжок и Волок становились совместными владениями короля и Новгорода: король посылал туда тиуна, а новгородцы назначали посадника.

скачать реферат Русская Православная Церковь

Однако через несколько месяцев он был освобождён. 29 июля 1927 г. он подписал “Декларацию митрополита Сергия”. В ней говорилось: “Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой - наши радости успехи, а неудачи - наши неудачи. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза “не только из страха, но и по совести”, как учил нас апостол”. Арестовывать духовенство, закрывать храмы продолжали и после публикации “Декларации “. Достаточно сказать, что из семи архиереев, подписавших “Декларацию “ вместе с Сергием, трое были арестованы и погибли в 1937 - 1938 гг. В то же время иногда в обмен на новые уступки власти шли на некоторые послабления в отношении церкви. В феврале 1930 г. советские газеты напечатали выступление митрополита Сергия, в котором он говорил: “ Гонения на религию в СССР никогда не было и нет. Исповедание любой веры в СССР свободно и никакими государственными организациями не преследуется. Действительно, некоторые церкви закрываются, но происходит это не по инициативе власти, а по желанию населения, а в иных случаях даже по постановлению самих верующих”.

скачать реферат О методе типологического моделирования в исследовании традиции

О методе типологического моделирования в исследовании традиции Захарченко М.В. Описание метода типологического моделирования Тема традиции сегодня звучит практически во всех подходах к исследованию общества в аспекте истории и культуры. Подходы философии жизни и герменевтики возвели понятие традиции в философский горизонт, придав ему онтологический статус. Традиция, и замыкающая и размыкающая жизненный мир человека, мыслится здесь как сфера предпонимания, создающая предпосылки налаживания человеческих контактов. В событийной онтологии бытие в лоне предания раскрывается как со-бытийность самой традиции, как ее динамическое и диалогичное устроение. Традиция – неизбежный участник нашего бытия. Бытие в мире есть со-бытие с традицией, здесь-бытие человека раскрывается как со-бытие традиции. Сегодня, однако, зачастую продолжают руководствоваться устаревшим понятием традиции, эпистемологические основания которого заложены в философии XVII в. Идеология "модерна", развивая идею построения "нового общества, разумного и свободного", определяет общественного субъекта к динамической трансформации условий собственного существования на исключительно рациональных основаниях.

Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Механизмы сознания

В моём алгоритме сознания возникают и развиваются структуры, похожие на нейронные сети, и ёмкие команды, похожие на слова. Сознание возникает у животных как одно из средств, улучшающее их адаптацию к окружающей среде. Быстрая (по сравнению со временем жизни животного) адаптация требует способности предвидеть, а мотивом адаптации служат биологические жизненные потребности организма. Искусственная система, обладающая такими свойствами, тоже приобретает сознание. В этой статье я стараюсь рассказать о работе сознания в "функциональном" стиле. Читатели с тренированным системным мышлением увидят за этим описанием взаимодействие объектов, которое может быть запрограммировано. Малая ресурсоёмкость алгоритма наводит меня на мысль, что весьма высокий уровень сознания, вплоть до сознания млекопитающих, может быть воплощён сегодня. Это послужило поводом написать вступительную статью "Опасно разумен". Я недостаточно знаком с мировым опытом в области искусственного интеллекта, не претендую на новое слово, и заранее извиняюсь за повторение уже известных идей без соответствующих ссылок.

скачать реферат Изучение и формирование ответственности у младших школьников

Дети самостоятельно распределили героев сказок по "полюсам нашей лесенки", и им было дано задание оценить свой уровень ответственности. Большинство обследуемых учащихся (48,84%) высоко оценивают проявление этого качества, ставят себя на самую высокую ступеньку лесенки. Мы попросили объяснить, почему выбрана именно эта ступенька, и получили ответы: "Я такая, как Золушка, все успеваю делать, много учусь", "Я отличница", "Так мама сказала", "Учитель всегда хвалит меня". В оценке своих личностных качеств учащиеся младшего школьного возраста ориентируются на мнение взрослых (сравнение с результатами других учеников, похвала, отметка). Многие ученики (37%) этой группы указали на нежелание находиться на более низкой ступеньке: "Не хочу быть на низкой ступеньке рядом с Емелей", "Я не хуже других". 30,23% обследуемых учащихся поставили себя на 4 ступеньку (средне-высокий уровень ответственности): "Я ответственная, но иногда могу быть неответственной", "Сегодня получила плохую отметку по чтению" и др. На 3 ступеньке (средний уровень ответственности) расположились 12, 79% учащихся. На 2 ступеньке (средне-низкий уровень) - 2,33% обследуемых учеников.

скачать реферат Терроризм - психологические и политические аспекты

Успешное заключение этих соглашений позволит настаивать на выдаче и осуждении тех, кто совершил террористические акты. Соответствующие предложения были совместно внесены в ООН Соединенными Штатами и Советским Союзом. Отметим существенный недостаток резолюции ООН 1986 года - она не объявляла преступлением поддержку террористов. Осуждение стран, которые финансируют, готовят и защищают террористов, должно входить в антитеррористические соглашения. Поскольку определение терроризма и достижение в этом общего согласия стран членов ООН представляют собой большую про блему, возможно, было бы целесообразно определить новые этические нормы ведения войны в современную эпоху широкого распространения терроризма. Многие революции и войны не объявлены и ведутся силами наемников. По этой причине военные действия все труднее поддаются регулированию международным правом. Задача была гораздо легче, когда войны велись суверенными государствами и были формально объявлены. Подобные правовые нормы должны быть применены сегодня к современным войнам.

скачать реферат Психологические проблемы лидера творческой команды

На вопрос: «В известном выборе "Быть или иметь" что бы вы предпочли?» - 80% лидеров ориентировались на позицию "быть". «Конечно, сегодня,- отмечает Филипп Киркоров, - появилось много очень наглых, дерзких и невежественных богатеев. Неслучайно мы говорим о "нуворишах", - что означает не просто новый богатей, но и человек низкой культуры, с чрезмерным хватательным рефлексом. Я думаю, что будущее России - за цивилизованными предпринимателями». Итак, анализ мотивационной иерархии представителей творческой элиты позволяет утверждать: "Этика служения" побеждает "этику самоутверждения". Для российского бизнеса это означает возможность будущих достижений и качественного развития бизнеса в ближайшие 5-7 лет. 4. Этика и бизнес в оценках лидеров творческой команды Интервью с лидерами творческих команд и их последующий анализ вскрыли неоднозначный характер отношения творческой элиты к этическим нормам. Полученные данные позволяют утверждать - большинство лидеров (80%) убеждены, что соблюдение моральных норм является гарантом успешного существования в бизнесе и даже гарантом собственной жизни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.