телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для животных -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Панк как субкультура

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Белое восстание - мое восстание." Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pis ols. Группа исполнила всего пять композиций собственного сочинения, после чего напуганный сотрудник колледжа вырубил электричество. Концерт длился 10 минут. Несмотря на неудачи, о Sex Pis ols заговорили. В основном благодаря скандалам, которые сопутствовали появлению музыкантов в любых местах. Их ругали и костили, как никого еще не ругали и не костили в рок-музыке. "Мелоди Мейкер", ведущий английский еженедельник, обрушился на них с разгромной рецензией. Ответственный работник корпорации грамзаписи "WEA" Дейв Ди в интервью дал им такую оценку: "С музыкальной точки зрения это просто немузыкально. В том, что они исполняют, нет дисциплины - поэтому у меня не может проснуться любовь к ним. Я не думаю, что у этого направления есть хоть какое-нибудь будущее". А великий труженик рок-музыки Фил Коллинз небрежно отмахнулся: "Да у них просто нет таланта". Конечно! И даже больше: у них не только не было таланта - они играть-то на музыкальных инструментах умели кое-как. В этом и заключалась идея панк-рока! Они играли свои песни не ради музыки, или развлечения, или денег, а ради таких же, как они сами, уличных мальчишек и девчонок. Они одевались так же, думали так же, действовали (читай: хулиганили) так же. Плоть от плоти - улица (между прочим, так начинали многие рок-борцы: Bea les выходили на сцену с унитазными сиденьями на шее, Who разламывали каждый вечер дорогостоящую аппаратуру, Rolli g S o es выгоняли из ресторанов и отелей за внешний вид - они были героями своего поколения. Они одевались так же, как все, были рядом и доступны. Это покорило молодежь. Равенство и братство - наивно и немного романтично, но, возможно, так оно и было. А кто же еще мог стать во главе молодежи, у которой остался лишь один лозунг: "Бороться против всего"? Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Bea les или Rolli g S o es. Рок-музыканты 70-х из Yes, Ge esis, Deep Purple, Led Zeppeli , Pi k Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в лимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско- танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным подросткам или молодым безработным. Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок-музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома.

Согласно первой Jeff elso , ударник "Mi or hrea " -- одной из первых групп, проповедующих идею "будь панком, будь чистым" ("s ay pu k, s ay clea ") -- рисовал плакат для предстоящего концерта. При этом он использовал линейку и сравнил ее жесткий и четкий край со стилем жизни, который ведут участники группы. По второй легенде Ян Маккей выкрикнул это словосочетание со сцены на одном из концертов. И уже к 1981 это название прочно закрепилось за движением, и Mi or hrea представили слушателям одноимённую песню. Люди, которые поддерживали это движение, малевали на своих руках кресты. Потому что тогда при входе в клуб тем кто не достиг совершеннолетия охрана ставила на руку крест. В баре бармен смотрел на руку просящего выпить и если там стоял крест, то отказывал. А стрэйтэджеры ставя себе кресты, как бы добровольно отказывались от спиртного. В музыке S raigh Edge – самое агрессивное направление в хардкоре. Эволюция панка. К концу 90-х стали говорить о возрождении гитарной музыки, о возвращении духа чистого панк-рока. Он пришел на смену депрессивному гранжу и декадентскому брит-попу начала 90-х. Грусть-тоска и безысходность новому поколению осточертели. Захотелось веселья безудержного, анархического, вместо вялой депрессии — энергичного бунтарства. Панк-рок был возращен к жизни шоу-бизнесом, убившим его на рубеже 70-х—80- х. Из прежнего, классического, панка в новый перекочевал в первую очередь характерный звук — энергичный, быстрый и тупой рок-н-ролл, очищенный от премудростей и красивостей. Как говорится, всего три аккорда, но зато правильных. С идеологией дело обстояло сложнее. Самый важный элемент панковского мироощущения — агрессия. В 70-е годы панки пришли с лозунгом «Я ненавижу» в противовес хипповскому «Я люблю». Ненавидели всё: общество потребления, родителей, любые ценности. Себя величали цветами в помойке, белое называли черным, плохое хорошим, чистому предпочитали грязное, пению — вопли, рассудку — безумие, жизни — смерть. Главные принципы настоящих панков: «Будущего нет», «Живи быстро, умри молодым». Было придумано, что надо сделать с панками, чтобы они не представляли угрозы для общества: их легализовали. Назвали антисистемой, которая нужна для укрепления системы. Беснующейся молодежи была предоставлена законная возможность выпустить пар, а дельцы шоу-бизнеса стали зарабатывать на панк- роке деньги. Впрочем, панк-группы 80-х большой популярностью не пользовались. Мода на них постепенно сходила на нет. Но в 90-е годы панк- рок возродился - на сей раз сразу в коммерциализованном виде. Коммерчески успешный Offspri g прекрасно подходит для приручения экстремистски настроенных панков и вытеснения по-настоящему агрессивных музыкантов на второй план. Существуют, разумеется, и другие панки, бешеные и опасные, пропагандирующие в том числе и фашистские идеи, немыслимые для классических панков 70-х. К нынешним панкам прилипает любая идеология, не только «левая», как было тридцать лет назад. Панковской может показаться какая угодно экстремистская молодежная группировка. Или просто хулиганы, которым нравится колоритный прикид, и не более того. Такие музыканты, как правило, остаются маргиналами. Да и кому они особенно нужны, когда у подростков есть возможность легально проявить свою возрастную агрессию и жажду независимости через тот же Offspri g? Антиобщественные выпады Offspri g, разумеется, всего лишь поза. Этакий антураж. Предполагается, что бунтовать и бить витрины никто не пойдет.

Волна наркомании, захлестнувшая Америку как результат субкультуры хиппи, осознание полного провала вторжения во Вьетнам, попытки разрядки, которые так и не привели к уменьшению противостояния двух сверхдержав, поскольку Россия по прежнему не желала расстаться с идеей о "мировой революции", жестокий экономический кризис, разразившийся в начале 70-х годов, и, наконец, Уотергейт - вот вехи разочарования молодежи в собственном обществе и в тех кто им управляет. Факел, зажженный "гаражниками" и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги Попом, подхватывают в 1973-1974 годах вполне образованные молодые люди из Нью- Йорка. Они собираются по вечерам в двух клубах - "CBGB" и "Max's Ka sas Ci y". Кумиром этой молодежи становятся новые группы: alki g Heads, ew York Dolls, Ramo es, которые представляются теперь первыми панк-музыкантами второй, настоящей волны панк-рока. Пока деятельность американских панков не выходит за границы клубных вечеринок. Они остаются в рамках приличия, практикуясь в основном в музыке и авангардистской литературе - символизме, футуризме. В общем, интеллигенция развлекается. Ничего страшного. Так все и думали, пока гроза панк-рока не грянула над Великобританией два года спустя - в 1976 году. Англичане точно скопировали американцев - и ошеломили респектабельную Англию. То, что прошло в США не очень заметно, подняло за океаном бурю. А всему зачинщиком стал не очень известный содержатель лондонского магазина супермодной одежды и побрякушек Малькольм Макларен. В самом конце карьеры ew York Dolls он подвизался у них в качестве менеджера, тонко уловил основные тенденции нью-йоркского прото-панка и решил использовать этот опыт на родине. Результат получился ошеломляющим. Назывался он - Sex Pis ols. Несмотря на то, что многое в британском панке действительно воспринимается с трудом, кажется диким, необузданным, подчас каким-то животным порывом, он видится закономерным явлением как в жизни современного общества, так и в рок-музыкальной субкультуре. Панк стал реакцией "поколения без будущего" не только на нелегкие условия жизни и невозможность полной реализации духовных сил, но одновременно с этим и потребительско-мещанской сущности на интенсификацию общественно-политических и информационно-технологических процессов. Очень быстро он превратился в протест - форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной. Поначалу напуганные власть имущие объявили панков хулиганами. Но когда хулиганят сотни тысяч, это называется по-другому - бунт. Причем бунт этот возник из трансформированного конфликта "отцов и детей". Поразительно: детей не устраивали те отцы, которые когда-то, 20 лет назад, повздорили с собственными родителями. Вспомните появление рок-н-ролла. А теперь уже новоявленные панк-бунтари из группы Ge era io X пели: "Пытаюсь выкинуть из головы всякое воспоминание о вашем поколении. Использую любую возможность для этого. Цель оправдывает средства. Ваше поколение ничего для меня не значит." Однако теперь все было куда сложнее. Старые мечты рухнули - новым никто не верил. Пришло время отчаяния, полного неприятия окружающего мира и нигилизма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Против культуры

Всего их вышло 11 номеров (19771978). Вэйл считал, что панк воплощает новую философию жизни и искусства соответственно, Search and Destroy давал рекоммендации списки книг, убеждая публику в необходимости образования. Вэйл хотел быть катализатором тотальной субкультуры. Его журнал был коллективным агитатором и коллективным организатором, никак не хроникой текущих событий. Помимо панк-музыки, Search and Destroy печатал материалы о зарождавшемся индустриале (Cabaret Voltaire, Throbbing Gristle это были первые американские публикации об индустриале, и единственные публикации 1977-78 годов). Были отдельные статьи о писателях У.С. Барроузе и Дж. Г Балларде. В контексте интеллектуального диссидентства и пост-битничества вполне естественно смотрелись материалы о трэш-культуре тексты об экстремальных фильмах (Texas Chainsaw Massacre, Pink Flamingos) и статья о гениальном режиссере Руссе Мейере. Интеллектуальный Сан-Франциско имел некороткую традицию сопротивления, были здесь и ситуационистские группы; город самостоятельно пришел к тотальному отрицанию культуры, которое и есть основа панка

скачать реферат Сегодня студенты, завтра - интеллектуальный потенциал нации - какой? (взгляд самой молодёжи)

Зачастую такие «компьютерные наркоманы» чувствуют себя в сети уверенно, и порой завышенно, выставляя себя героем-суперменом, но стоит выключить компьютер, и этот герой может оказаться невзрачным застенчивым человеком, который настолько привык к виртуальному миру, что в настоящем мало чего может добиться. Помимо упомянутых субкультур, в молодёжной культуре существуют некоторые идеологические течения, проповедующие определённые жизненные тезисы, например: панк-культура, рок-культура, хип-хоп-культура.Такого рода движения несут в себе определённый набор моральных принципов, определяют имидж и вкусы человека, и его отношение к окружающему миру. Говоря об отношении к учёбе, современная молодёжь значительно отличается от советской. Сегодняшнее образование не является обязательным, поэтому появившаяся опять же свобода выбора поделила молодёжь на тех, кто учится ради знаний, и тех – кто ради диплома. Учитывая сегодняшнее положение образования в России, у тех, кто учится ради диплома, существует возможность облегчить себе учёбу покупкой зачётов и экзаменов.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (16 предметов).
Набор состоит из 16 предметов: мешок кондитерский; 14 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
668 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Ящик для игрушек "Фиксики", 30 л.
Ящик для игрушек выполнен из высококачественного цветного пластика и декорирован изображением героев одноименного мультика
686 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Калькулятор инженерный "STF-310", 10+2 разрядов.
10+2 разрядов. 139 функций. Сдвижной пластиковый футляр. Двойное питание. Инструкция на русском языке.
502 руб
Раздел: Калькуляторы
 Поваренная книга медиа-активиста

Так получался оригинал, который затем копировался в необходимом количестве. Огромное распространение фанзины получили во время панк-взрыва в Великобритании. Фанзины рассматривались как альтернатива слишком капиталистическим, эксплуататорским официальным СМИ, намерено не освещающим панк-движение. На данный момент, вследствие появления настольных издательских систем, процесс создания фанзинов почти не отличается от создания коммерческих изданий. Несмотря на это, многие издатели фанзинов придерживаются стилистики "копировальной панк-волны". В России фанзины получили распространение в основном среди панк/хардкор движения и футбольных хулиганов. Хулиганы посчитали, что фанзин — это журнал, изданный футбольными фанатами. В интернете даже можно найти несколько статей о «фанзинах», как элементе исключительно хулиганской субкультуры. В отличие от хулиганских фанзинов, панк/хардкор/ска издания были прямыми потомками английских фанзинов времён расцвета панка. DIY ("Do It Yourself") — идеология и леворадикальные идеи стали благодатной почвой для появления множества чёрно-белых журналов

скачать реферат Панк как субкультура

Будущее для такого сочетания — самое радужное. Как показывает практика, возможны бесконечные вариации в пропорциях панка и попсы. Достаточно послушать уже знаменитых Kor , Gree Day, Gua o Apes. И правда, сейчас молодежь, называя себя панками слушает эти поп-панк группы. Не зная об идеологии, об истинных ценностях, о том, как их можно сказать обманывают и выдают за правду о Панке то что кроме как ложь никак и не назвать. Заключение Из всего мной вышеописанного можно сделать вывод, что Панк и в самом деле являлся субкультурой. Это движение втягивало в себя очень большое количество молодежи. Я проследила весь путь развития Панка до наших дней, но если бы понадобилось описать суть и идеи Панков, я бы обратилась к Английскому Панку. Не зря социологи рассматривают лишь 70-е годы в Англии как «золотые» годы развития Панка. Так как истинный панк появился там первым, там были причины на его появление, там происходили основные этапы его эволюции. Я не могу сказать что истинный Панк был только в Великобритании. Придя в СССР в конце 70-х Панк переживал адаптирование в советскую действительность и общее развитие до начала 80-х. В СССР Панк был субкультурой, как мне кажется только в период с 80-х до 90-х годов.

 Русский рок. Малая энциклопедия

Это музыка, которая составляла основу американской молодежной субкультуры в дохэйлевский период. Дискография: 2000 Пижоны «Повеселимся до утра» МС ПОГО Группа основана в 1988 году, ее костяк составили Леонид Сигалов, бывший до того саксофонистом в группе «Пари», а ныне гитарист и вокалист, барабанщик группы «Пари» Сергей Майстренко, а также Алик Исмагилов, написавший для «Пари» несколько текстов песен, а в «Пого» взявший в руки гитару. Кроме того, к ним присоединился басист Павел Арапенков, известный по выступлениям в группе «Кабинет», после развала которой некоторое время остававшийся без дела. В год основания группа вступила в Московскую рок-лабораторию, а в 1989 году стала лауреатом Фестиваля Надежд. В начальном периоде «Пого» исполняет музыку, которую за рубежом принято называть «панк се-венти севен», т.Pе. «панк 77-го года». Группа стала одним из реальных лидеров экспансии русского рока на Запад. Первый выезд группы на зарубежные гастроли при самом активном участии Московской рок-лаборатории состоялся в 1989 году в Германию

скачать реферат Современные молодежные субкультуры

Любая субкультура возникает только на руинах предыдущего течения, так в семидесятых годах произошло и с пересменкой хиппи-панк. Трогательные, почти воздушные, идеалы хиппи были сметены безудержной энергией разрушения, представленной панком. Культура панка отличается своим собственным стилем музыки, идеологией и модой. Она нашла свое отражение в изобразительном искусстве, танце, литературе и кино. Сам по себе панк состоит из множества более мелких субкультур, таких как стрит-панк, тяжелый панк и другие. Панк поддерживает тесную взаимосвязь с другими субкультурами, такими как готика и психобилити; сторонники этого движения выступают против коммерциализации, которая является одним из основных механизмов капитализма. Гламур – одна из самых спорных субкультур. Дело в том, что именно в субкультуру у нас это течение оформилось совершенно недавно, хотя до того присутствовало во всем, что связано с клубной и светской жизнью. Энциклопедии до сих пор не дают определения этому слову как культурному течению, хотя оно уже вовсю активизировалось с началом нового тысячелетия.

скачать реферат Молодежные субкультуры

Это, в частности, относится к панкам. Влияние панковской субкультуры в СССР и постсоветской России никогда не было значительным. Панки в ортодоксальном смысле слова – для России скорее редкость, чем норма. Обычно люди, называющие себя панками, во многом используют и элементы атрибутики других субкультур, футбольных и хоккейных фанатов, рокеров или ролевиков, – так или иначе «мигрируют» в направлении этих субкультур. Подобная культурная диффузия особенно характерна для неформальных молодежных групп российской провинции. Но не только для нее. В 90 гг. на Западе такая диффузия, например, охватила субкультуры панков и металлистов (музыка стиля хэви-металл или трэш-метал). Среди рок-музыкантов и их слушателей появляются люди, называющие себя панк-трэш-металлистами. На Западе панк-культура оказала огромное влияние на развитие других течений и породила множество собственных. Среди таких ответвлений есть и относительно «просоциальные» – например s raigh edge (SXE). Философия панка главным образом заключается в борьбе с серостью, агрессией и однообразием.

скачать реферат Люди эмоций

Все эмо сравнимы с яркой, красивой бумажкой из- под конфет (так эмо пытаются показать себя миру), но внутри вместо сладкой начинки - отверженность и тоска. В поисках любви и сострадания эмо заранее обрекают себя на непонимание и трагедию. Они принимают такие идеалы, как верность, преданность, дружба, верят, что любовь только одна и на всю жизнь. Но в жизни они видят только скоротечность положительного, бессмысленность бытия и разбитую любовь. Поэтому так часто в их образе витает мысль о самоубийстве. В их сердце много веры в пустоту, когда только вера в жизнь может смягчить сердца. Так ли это на самом деле. I Глава. ЛЮДИ ЭМОЦИЙ 1.Кто такие эмо? Эмо - несколько неоднозначный, спорный жаргонный термин, наиболее часто используется для описывания моды или субкультуры, которая берет свое начало в панк моде и субкультура, так же как и в субкультуре и моде готов. Молодые люди в черно-розовом одеянии с опущенной на пол-лица челкой, преимущественно в депрессивном настроении и до ужаса похожие друг на друга. Это, пожалуй, все, что знают непосвященные о субкультуре эмо, ставшей популярной последние несколько лет в России. Что такое эмо? Кто такие эмо на самом деле? Общество отнеслось к новоявленному течению несколько неодобрительно, даже с насмешкой.

скачать реферат Процесс социализации подростка субкультуры "Панк" в современном обществе

Задачами данной курсовой работы является: 1. Изучение и анализ молодежной субкультуры -Организация социально педагогической деятельности с подростками субкультуры «Панк». Именно эти темы помогли наиболее полно раскрыть тему курсовой работы, достичь поставленных целей. В работе с подростками субкультуры «Панк» требуется определенный подход. Также при работе с такими детьми социальному педагогу требуется знать историю субкультуры, возрастные особенности подростков, общие требования к проведению работы.Следует давать подростку право выбора, вступать в субкультуру или не вступать. Но весьма важно рассказать ребенку как отрицательные, так и положительные моменты той, или иной субкультуры. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что вопросы социализации подростков, влияния субкультуры на процесс социализации представлены в педагогической науке достаточно широко. В то же время обзор научных источников с очевидностью показывает недостаточную ее изученность. Соответственно проблема влияния субкультуры на процесс социализации подростка требует к себе внимания в современном мире.

Чехол с поролоном для гладильной доски, 1230x460 мм (бязь).
Чехол для гладильной доски, 1290х540 мм (с поролоном, бязь). Для рабочей поверхности гладильной доски не более 1230х460 мм. В
320 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
361 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Типология молодежных субкультур

Можно констатировать, что субкультура толкиенистов и ролевиков развивается в последние годы наиболее активно и динамично. Панки (от англ. Pu k – отбросы, гнилье, что-то ненужное) в какой-то степени являются антагонистами хиппи, при том, что имеют с ними много сходного. Социальный состав: в отличие от элитарных хиппи большинство Панков – дети рабочих районов, хотя, разумеется, встречаются исключения. Внешний вид, форма одежды: стандартной панковской прической считался «ирокез» - полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженной голове, но распространены также бритые полголовы с длинными волосами и даже просто выбритые виски при длинных волосах. Панки предпочитают рваную, грязную одежду. Часто можно видеть панка в джинсах, где полоски ткани чередуются с дырами, закрепленными булавками и цепочками (вообще любовь Панков к английским булавкам чрезвычайно велика, они вставляют повсюду – в куртки, майки, джинсы и даже в уши). Из обуви панки носят в основном высокие армейские ботинки. Музыкальный стиль: основоположником панк-культуры считается английская группа «Sex pis ols». Кроме нее в почте «Ramo es» и «Dead Ke edies».

скачать реферат Молодіжні рухи в україні 19-20 сторіччя

Але решта все ж не знаходить в собі відгуку на подібні гасла, тож вдається до апробації альтернативних стилів — іноді просто “не схвалюваних державою”, іноді ж — об’єктів прояву її активного невдоволення.Вони бачать себе поза системою репресій під назвою “держава”, тож результатом їх зусиль є неформальний рух. В ньому немає формальної ієрархії, жорсткої структури, що чітко регламентує статус і роль кожного. Величезний потенціал мобільності забезпечує в тому числі можливість в будь- який момент утворити нове ієрархічне відгалуження і тим самим підвищити свій статус. При цьому спосіб життя кожного є результатом лише індивідуального вибору, він не нав’язаний суспільством. Так утворилися субкультури “гіппі”, “панків” тощо. Всі вони не залежать безпосередньо від суспільних інститутів й існують “без дозволу старших”. У цьому, власне, і полягає основна специфіка неформального руху.Цікавим є той факт, що своє становлення сучасний організований молодіжний рух почав як неформальні культурологічні організації та об’єднання за інтересами.

скачать реферат Молодежь как группа

Это относится, в частности, к панкам. Влияние панковской субкультуры никогда не было значительным. Многие из них поддерживали тесные контакты с хиппи, входили в Систему, как именовала себя общность хиппи. Подобная субкультурная диффузия характерна для молодежных субкультур российской провинции 80-х гг. В 90-х гг. субкультурная диффузия охватывает субкультуры панков и металлистов (музыка стиля хэви-металл или трэш-металл). Среди рок- музыкантов и их слушателей появляются люди, называющие себя панк-трэш- металлистами. Деструктивный и нигилистический характер носит и субкультура сатанистов. Еще в конце 80-х гг. от субкультуры хэви-металлистов отделилась группа «черных металлистов», сблизившаяся с приверженцами церкви сатаны. К середине 90-х гг. уже можно говорить о формировании в России сатанистской субкультуры. Есть основания предполагать, что одна или несколько групп сатанистов, имеющие конспиративный характер, существуют в Ростове-на-Дону. Время от времени в прессе появляются интервью с лидерами сатанистов: последние, разумеется, пытаются отрицать или затушевать антиобщественный и античеловеческий характер ритуалов и ценностей сатанизма.

скачать реферат Современная молодежная субкультура и музыка

Музыкой панков в 30-е гг. был «черный джаз», исполнявшийся неграми. В основе идеологии – анархия и полное отрицание государства и социума. Постепенно панки тех лет превратились в людей, которые слушают панк и панк-рок. Условно можно выделить две возрастные группы панков. Первая – подражают панкам 30-х гг. и музыкантам на сцене. Они вызывающе одеваются. Слушают панк-рок, не вникая в суть. Вторая группа панков – постарше. Ведут они себя не агрессивно, одеваются солиднее, к музыке относятся серьезно, многие сами играют на музыкальных инструментах. Это течение антисоциальное, анархическое, с элементами отрицания культуры старших поколений и цивилизаций. Панки всегда были против власти, режима, порядка, а потому никогда сами не пропагандировали какие-либо идеи кроме анархии. Растаманы Субкультура, возникшая в 20-е гг. XX в. на Ямайке и уходящая корнями в синкретические культы стран Африки и Карибского бассейна. Во внешнем облике, помимо беретов, вязаных балахонов и шапок (самодельных) расцвеченных красно-желто-зеленым (цвета флага Эфиопии), у растафари имеются и другие знаки отличия. Например, расточки. Это несколько длинных волосков с вплетенными в них нитками, камушками, шариками или еще чем-нибудь и, конечно же, дреды – длинные локоны, заплетенные в косички, натертые воском для волос и скрученные в плотные тяжи.

скачать реферат Культивирование вирусов

Кратность экономии сред при использовании 3-литровых флаконов составляет для клеток HeLa 2,8; ВНК-21 - 5,0, АО - 4,0. Способностью к росту и размножению в роллерных условиях обладают субкультуры, перевиваемые культуры и реже первичные, а также диплоидные штаммы клеток. Для лучшего размножения клеток в роллерных аппаратах необходима адаптация их к новым условиям культивирования. Роллерный метод культивирования позволяет получить большие количества клеток. Преимуществом роллерных культур по сравнению с традиционными стационарными культурами является, в частности, более экономичное использование питательных сред и более высокий выход вирусного антигена (на 1—2 lg).  СУСПЕНЗИОННОЕ   КУЛЬТИВИРОВАНИЕ КЛЕТОК В 1953 году Оуенс с сотрудниками впервые показал способность клеток размножаться в жидкой среде в свободно суспендированном состоянии. С тех пор метод суспензионного культивирования привлекает внимание исследователей в связи с его высокой эффективностью при накоплении больших количеств клеток. Оказалось, что клетки перевиваемых линий, в отличие от остальных типов клеточных культур, могут длительно культивироваться во взвешенном состоянии.

Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
367 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
672 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Корзина для игрушек "Сорренто", 45 л (красный/желтый).
Материал: пластик. Высота: 605 мм. Диаметр: 420 мм. Объем: 45 л.
544 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков

Проанализировать идеологию, убеждения и основные цели молодежных неонацистских организаций – скинхедов 4. Оценить влияние субкультуры на современную молодежь и общественный порядок 5. Сформулировать основные принципы и черты политических программ националистических партий России 90-х годов 20 – начала 21 веков (НБП, РНЕ и других). Для успешного решения вышеуказанных задач определим объект исследования: национализм и его проявления в общественной и политической жизни страны в 90-е годы 20 века – начале 21 века. Практическая ценность работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы при дальнейшем изучении проявлений националистического характера в российском обществе. Научная новизна данной работы заключается в том, что рассмотрение современных позиций национализма в жизни общества, а именно в агрессивной молодежной среде, проводится впервые в рамках студенческого дипломного исследования. Предметом исследования данной темы является проникновение националистических аспектов и их влияние на общественную жизнь России. В настоящее время написано огромное количество работ, центральное место в которых занимает национализм.

скачать реферат Киберпанк жив или "исчезновение реальности"

Однако на краю любой системы существуют отбросы общества: преступники, бомжи, философы – одиночки и полусумасшедшие мечтатели. «Никакого будущего!»- лозунг панков, наиболее радикального молодёжного движения. Всегда находится смельчак из их рядов, который вступает в борьбу с системой, и иногда ему удаётся повернуть себе на службу технологическое оружие. Это – «панк» полюс. Пейзаж в киберпанк-произведениях – ядовито- урбанистический, тональность – мрачная, пессимистичная. (Представьте себе унылый и безысходный постапокалиптичный мир «Безумного Макса» и «Бегущего по лезвию», мир жестокости и грязи, мир уличных банд и одиноких сердец, единственный выход из которого -киберпространство.) Герои - зачастую такие подонки, что и героями их назвать язык не поворачивается. Панк движение поставило под сомнение все ценности человеческой жизни и самого существования. Техника – для них находка, она провозвестник смерти. Разобраться в названиях и назначении мощным потоком обрушивающихся на голову читателя приборов и устройств практически невозможно - это, видимо, должно соответствовать реалиям повседневной жизни, за один день которой, как известно, современный человек поглощает больше информации, чем рожденный в семнадцатом веке за всю свою жизнь.

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Одновременно существенно возросли требования к профессиональной подготовленности исполнителей элитарных функций, что привело к возникновению соответствующих учебных заведений (военных, дипломатических, политико-административных). 3. Основные проявления и направления массовой культуры нашего времени (Источник: А.Я.Флиер МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) Среди основных проявлений и направлений массовой культуры нашего времени можно выделить следующие: индустрия "субкультуры детства" (художественные произведения для детей, игрушки и промышленно производимые игры, товары специфического детского потребления, детские клубы и лагеря, военизированные и иные организации, технологии коллективного воспитания детей и т.п.), преследующие цели явной или закамуфлированной стандартизации содержания и форм воспитания детей, внедрения в их сознание унифицированных форм и навыков социальной и личной культуры, идеологически ориентированных миропредставлений, закладывающих основы базовых ценностных установок, официально пропагандируемых в данном обществе; массовая общеобразовательная школа, тесно коррелирующая с установками "субкультуры детства", приобщающая учащихся к основам научных знаний, философских и религиозных представлений об окружающем мире, к историческому социокультурному опыту коллективной жизнедеятельности людей, к принятым в сообществе ценностным ориентациям.

скачать реферат Культура

Верования и взгляды подгруппы часто называют субкультурой. Усвоение культуры осуществляется с помощью научения. Культура создается, культуре обучаются. Поскольку она не приобретаемая биологическим путем, каждое поколение воспроизводит её и передает следующему поколению. Этот процесс является основой социализации. В результате усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов происходят формирование личности ребенка и регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это привело бы к гибели культуры. Культура формирует личности членов общества, тем самым она в значительной степени регулирует их поведение. О том, насколько важна культура для функционирования индивида и общества, можно судить по поведению людей, не охваченных социализацией. Неконтролируемое, или инфантильное, поведение так называемых детей джунглей, которые оказались полностью лишенными общения с людьми, свидетельствует о том, что без социализации люди не способны усвоить упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться добывать средства к существованию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.