телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Религия

Ирландская церковь в раннее Средневековье

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Такое смешение, где иногда фигурирует и церковь Бретани, вряд ли правомочно. У западных историков и богословов речь порой идет не только о "кельтской церкви", но и о "кельтском христианстве". Причем некоторые исследователи пишут о "кельтском христианстве", просто как о христианстве среди кельтов, начиная с римской Галлии и заканчивая горной Шотландией (в таком случае отсчет можно было бы вести с послания к галатам св. aп. Павла). Иные же считают кельтское христианство особой разновидностью христианской веры, характерной для Ирландии, Шотландии, Уэльса, отличающейся особым почтением к природе, всему мирозданию, и сочетающей христианские догматы с дохристианскими (читай друидическими) обычаями и отношением к миру и обществу. Такой образ "кельтского христианства", кстати, близок современному синкретическому движению ew Age. Однако вернемся к более четкому определению - ирландская церковь. Вторая точка отсчета или, если хотите, мифологема истории раннеирландской церкви - это самый известный ирландский святой, ставший патроном острова, Патрик (или как иногда передается его имя в современной русской церковной литературе - Патрикий от его латинского имени Pa ricius). Проблема в этом случае заключается в том, что ни точных дат жизни святого, ни его достоверного с исторической точки зрения жизнеописания, не существует. Достоверные источники по жизни св. Патрика - это лишь "Исповедь" (Co fessio) и послание к британскому королю Коротику, написанные самим святым видимо в первой половине V веках. Я не ставлю себе задачи пересказывать те немногие факты из "Исповеди" св. Патрика, которыми и исчерпывается наше знакомство с биографией святого. Важно другое - св. Патрик, будучи действительно ревностным и успешным распространителем веры Христовой в Ирландии, тем не менее, не может считаться единственным и, самым ранним христианским миссионером в Ирландии, и "апостолом" Ирландии становится уже благодаря сложившемуся в течение Средних веков церковному преданию. Достаточно упомянуть о миссии галло-римлянина Палладия, первого епископа ирландцев, который согласно "Хронике" Проспера Аквитанского был поставлен в епископы римским папой Целестином в 431 г. (Важно, что св. Патрик отправился проповедовать веру Христову в Ирландию без санкции папы, но повинуясь ангелу Викторику (Co fessio р23) Проспер в своем кратком свидетельстве проговаривается, что Палладий был назначен первым епископом "для ирландцев, верящих во Христа" (ad Sco os i Chris um crede es). То есть к тому времени в Ирландии, никогда не бывшей частью Римской империи, уже жили христиане, чьи души нуждались в защите перед лицом пелагианской ереси, распространившейся в то время в Британии. Христиане эти могли быть как романо-британского, так и местного ирландского происхождения. В связи с тем, что апостолом Ирландии считался британец Патрик, а не Палладий, в средневековой ирландской традиции и в научной литературе ХХ века родилась концепция "двух Патриков" (или даже трех), особенно привлекательная из-за двух дат смерти св. Патрика в ирландских анналах (457 и 492). Кроме того, последнее время археологические свидетельства и исторический анализ агиографической литературы указывают, что юг Ирландии, Мунстер, был вероятно зоной самого раннего распространения христианства в Ирландии, миссии или миссий, предшествующих св.

Север Ирландии продолжал придерживаться старой системы до 704 г., последними от старого счета Пасхи отказались монастырь на острове Иона в Шотландии и церковь Уэльса. Итак, ирландская церковь в раннее Средневековье представляла собой уникальный оплот христианства на дальнем западе и в силу удаленности острова от континентальной Европы, изобрела свой неповторимый характер: это была церковь монастырей и аббатов, церковь поэтов, авторов Hisperica Fami a и поэм, написанных по-ирландски. Монастырь в ранней Ирландии часто становился помимо всего прочего центром поэтического образования. Особая тема - это великая миссия ирландских монахов в Британии и континентальной Европе, приведшая образованию крупнейших монастырских центров, таких как Линдисфарн а н, Эрроу, Санкт-Галлен, Боббио, ЯрруФ Люксей и многие другие, например открытию Исландии мы обязаны не скандинавам, а ирландским монахам, первым поселившимся на этой северной земле. Ирландская церковь подарила нам таких известных богословов и философов, как Иоанн Скотт Эриугенна и Иоанн Дунс Скотт. Одним словом, обращаясь к истории западноевропейской средневековой цивилизации и западной церкви, не стоит забывать о зеленом острове веры в водах внешнего океана, на краю тогдашней Ойкумены. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интеллектуалы в средние века

Ведь это — епитимья, обеспечивающая им небесное блаженство. Кроме того, в соответствии с тогдашним пристрастием к установленным оценкам добрых дел и прегрешений, позаимствованным из судопроизводства варваров церковью раннего средневековья, монахи измеряли числом страниц, строк, букв выкупленные годы пребывания в чистилище либо, наоборот, сетовали на то, что пропущенная по недосмотру буква увеличит им срок этого пребывания. Своим наследникам они передали имя чертенка, известного тем, что он дразнил переписчиков, — Titivillus (впоследствии его вновь отыскал Анатоль Франс). Наука для этих христиан, в которых дремал варвар, была сокровищем. Его следовало всячески охранять. Замкнутая культура существовала вместе с закрытой экономикой. Каролингское возрождение не сеяло, а копило. Но возможно ли скупое возрождение? Лишь по невольной щедрости Каролингская эпоха может несмотря ни на что сохранить за собой этот титул. Конечно, самый оригинальный и самый сильный мыслитель эпохи Иоанн Скот Эриугена жил, не имея слушателей, — его признали, поняли, стали использовать его труды только в XII в

скачать реферат Первые европейские университеты и наука

Но это было чем-то преходящим, вторичным для личности монаха. Даже те из них, в ком угадывались интеллектуалы грядущих столетий, еще не были таковыми. Прекрасные манускрипты эпохи были предметами роскоши. Время, уходившее на переписку, на совершенство письма, на украшение их со всем возможным великолепием для дворца, для нескольких светских церковных магнатов, говорит о минимальной скорости оборота книг в те времена. Более того, эти книги создаются не для того, чтобы их читали. Они осядут в сокровищницах церквей или богатых частных лиц. Это, прежде всего экономические, а не духовные ценности. Монахи, трудолюбиво их переписывающие в scrip oria своих монастырей, лишь в малой степени интересуются их содержанием. Для них важнее потраченные усилия, время, усталость от переписки. В соответствии с тогдашним пристрастием к установленным оценкам добрых дел и прегрешений, позаимствованным из судопроизводства варваров церковью раннего средневековья, монахи измеряли числом страниц, строк, букв выкупленные годы пребывания в чистилище либо, наоборот, сетовали на то, что пропущенная по недосмотру буква увеличит им срок этого пребывания.

Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
 Пикты. Таинственные воины древней Шотландии

Не говоря уже о том, что между эпохой самого святого и тем моментом, когда название монастыря было впервые зафиксировано письменно, зачастую проходили столетия, даже в самый ранний период основатель вполне мог почитаться в церкви, которая исторически не имела совершенно никакого отношения к личности святого. Вся проблема достоверного использования данных посвящения была по-новому поставлена историком раннего Средневековья Э.Д. Боуэном в его работе «Поселение кельтских святых в Уэльсе». Он признает, что большинство посвящений поздние, однако они говорят о возобновлении культа святых в тех областях, где сохранились старинные традиции о деятельности исторически известных святых. Профессор Боуэн выдвинул свою теорию в связи с кельтской церковью Уэльса, и тот же самый принцип вполне приложим и к Шотландии. Таким образом, у нас появилась надежда определить, действительно ли этот материал пригоден для исследования церковной истории пиктов. Факт остается фактом: шотландские церковные календари полны ирландских имен, и многие приходские церкви в Шотландии посвящены ирландским святым

скачать реферат Культура средневековой Европы, культура Возрождения, новоевропейская культура

Вместе с тем, уже в раннем Средневековье начинает оформляться светская музыка. По иронии истории, театр в форме литургической драмы был возрожден в Европе Римской католической церковью. Когда церковь искала пути расширения своего влияния, она часто приспосабливала языческие и народные праздники, многие из которых содержали театрализованные элементы. Определенные праздники были знамениты своей театральностью, как, например, шествие к церкви в вербное воскресенье. 2.2.4 «Духовные леса» культуры нового времени Вопреки мнению мыслителей итальянского Возрождения, средние века оставили нам важнейшие достижения духовной культуры, в том числе институты научного познания и образования. Возникла новая парадигма мышления, дисциплинарная структура познания, без которой не была возможна современная наука, люди получили возможность думать и познавать мир гораздо более эффективно, чем прежде. Даже фантастические рецепты алхимиков сыграли свою роль в этом процессе совершенствования духовных средств мышления, общего уровня культуры. Как нельзя более удачным представляется образ, предложенный М. К. Петровым: он сравнил средневековую культуру со строительными лесами.

 Церковная история народа англов

После она стала первой аббатиссой монастыря Бри недалеко от Парижа. Это был двойной монастырь (мужской и женский); обычно такие монастыри возглавляли женщины из знатных родов. В Англии такие монастыри (Витби, Баркинг, Колдингем) процветали в VII-VIII вв., но позже исчезли видимо, в результате скандинавского завоевания. 503 Это монастыри Бри, Шелль и Андели-сюр-Сен (все недалеко от Парижа). 504 Номисма (nomisma) этим греческим словом часто назывались римские золотые солиды, имевшие хождение во всей Европе в раннем Средневековье. 505 Сладковатый запах разложения из вскрытой могилы часто рассматривался как признак святости. Впрочем, останки святых очень часто издавали благоухание через много лет после смерти, когда всякое разложение должно было завершиться. 506 Беда упоминает о четырех случаях нетления тел святых. Это Этельбурга, Фурсей, Этельфрита и Кутберт. Хотя церковь никогда не рассматривала нетление мощей как обязательный признак святости, оно было дополнительным аргументом для канонизации. С другой стороны, по распространенному поверью, тела проклятых людей чародеев, оборотней, вампиров также не подвергались разложению. 507 7 июля. 508 По мнению большинства историков, это местечко Освестри в графстве Дербишир, название которого происходит от слов «древо (т. е. крест) Освальда»

скачать реферат Культура Византии. Крещение Руси

Поскольку христианизация древнерусского общества была идеологической акцией, предпринятой великокняжеской властью в целях освещения феодальных отношений, то приобщение Киевской Руси к христианству стимулировало социально-культурное развитие наших предков не прямо, а косвенно. Развитие процессом христианизации одних видов социально-культурной деятельности сопровождалось одновременным противодействием по отношению к другим. Например, поощряя живопись (фрески и иконы нужны были для культовых целей), ново утвердившаяся церковь осуждала ваяние (скульптуре в православном храме места нет). Культивируя пение а капелла, которым сопровождается православное богослужение, она порицала инструментальную музыку, которой не находилось богослужебного применения. Преследовался народный театр (скоморошество), подвергалось осуждению устное народное творчество, истреблялись как «языческое наследие» памятники дохристианской славянской культуры. По поводу принятии христианства на Древней Руси можно сказать однозначно только одно: она стала новым витком в развитии общественных отношениях восточных славян.Заключение В эпоху раннего средневековья Византийская империя, наследница и преемница греческой культуры и государственно-правовой организации Римской империи, была наиболее культурным, наиболее сильным и наиболее экономически развитым европейским государством.

скачать реферат Система образования в Ирландии

«Изумрудный остров» (Emerald Isla d), как называют Ирландию, привлекает иностранцев древней культурой и традициями. Среди них и многовековая традиция образования и просвещения. Когда-то во времена раннего Средневековья Ирландия была центром европейской мысли: ирландские монахи и проповедники несли знания в Европу. «Остров святых и ученых» — так называли Ирландию в те времена. Репутация страны с высоким уровнем образования сохраняется за Ирландией и поныне. Ежегодно более 100 тыс. студентов из-за рубежа приезжают в Ирландию учить английский язык, тысячи иностранцев учатся в ирландских школах и университетах.Среднее образование К учебе в школе, как и к получению образования вообще, в Ирландии относятся очень серьезно: здесь самая высокая в Европе посещаемость занятий. Ирландские школьники изучают больше предметов и сдают больше экзаменов, чем их британские сверстники. Уровень подготовки преподавателей высок, а соответственно высок и уровень преподавания. Все учебные заведения Ирландии субсидируются государством. Учебные программы проверяются и утверждаются Министерством образования.Обучение в большинстве начальных и средних школ бесплатно для жителей Ирландии, хотя все эти школы — частные.

скачать реферат Национальный состав Финляндии

Люди, занятые первой, стали финнами, а державшиеся второй - саамами. С медленным распространением земледелия и животноводства на север члены охотничьих и рыболовных общин сливались с земледельческими. Прасаамы слились с прафиннами, а позднее саамы - с финнами.      До и во время крестовых походов 1050-1150 годов, а также позднее, на необитаемом побережье Западной и Южной Финляндии поселялись шведы, в основном из шведских прибрежных провинций Руслаген, Естрикланд, Хельсингланд.      В течение римского железного века или раннего средневековья как королевство Швеция при поддержке католической церкви, так и Новгородское княжество, поддерживаемое православной церковью, стремились расширить свои владения за счет Финляндии. Больше преуспело в этом Швеция, постепенно подчинившая всю Финляндию. Шведская власть установилась лет на 700. В 16-м веке в Швецию пришли через Данию первые цыгане, а в 17-м веке они поселились в восточной части королевства, т. е. в Финляндии.      Влияние шведского языка и шведской культуры достигло кульминации в 18-м веке, когда финские язык и культура жили в основном в крестьянской среде.

скачать реферат Спорные вопросы крещения Руси

И арианство и ирландская церковь в Европе практически совершенно не изучены. И с тем и с другим боролись обе церкви, особенно римская. Пока никто из специалистов не пытался использовать для изучения истоков христианства каменные кресты, рассеянные по всему северо-запа- ду Руси. А у них находится параллель в Ирландии, причем на Руси кресты явно уступают ирландским образцам, отличающимся богатыми и разнообраз- ными резными орнаментами. Ирландскими по происхождению, как это отме- тил М.Ф.Мурьянов, являются и колокола рано, в отличие от Византии, по- явившиеся в русских церквях. Проявлением ирландского влияния может служить сказание о начале Печерского монастыря (1051 год летописи). Существуют три версии начала монастыря: Житие Феодосия Печерского, написанное Нестором, и "Повесть временных лет". В Несторовом житии, в частности сказано,что монастырь был создан, когда к Антонию собралось 15 человек.По повести же их было 12. Это небольшое расхождение может иметь принципиальное значение, так как только устав ирландской церкви требовал для открытия монастыря на- личия 12 иноков.

Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00012, 1450x430x1550 мм.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
828 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Внутреннее устройство вестготского королевства в 418 - 507 гг.

Не подлежит ни малейшему сомнению, что право престолонаследия, принадлежавшее членам королевского рода (s irps regia), вытеснило выборное право. От прежних свобод сохранилась лишь церемония одобрения, лишенная всякого политического значения. Король готов большую часть времени проводил в Тулузе. Место расположения дворца невозможно установить со стопроцентной уверенностью, и все же, скорее всего, церковь Дорад, названная "золотой" (deaura a) из-за своей ныне уничтоженной золотой мозаики, была когда-то вестготской дворцовой церковью. При Еврихе королевскими резиденциями стали также Бордо и Арль. Мы ничего не знаем об отношениях, сложившихся между королем и готской знатью. Похоже, дело никогда не доходило до открытых конфликтов. Вероятно, правящий слой безропотно смирился с усилением королевской власти. И, в противоположность этим скудным сведениям, мы располагаем чрезвычайно подробным описанием двора и распорядка дня Теодериха II, единственным в своем роде для периода Раннего Средневековья. Сидоний Аполлинарий по просьбе своего друга Агриколы, сына императора Авита, рассказал о жизни тулузского двора: "Итак, Теодерих II был силен телом, а ростом он был немного выше среднего.

скачать реферат Культура и искусства в средние века

Они выступали с озорными латинскими песнями, пародирующими церковные гимны. Так, вместо обращения к «Богу всемогущему» следовало обращение к «Бахусу всепьющему». Пародировалась даже молитва «Отче наш». Гистрионы устраивали и представления кукольного театра, первые упоминания о которых относятся к концу XII века. В период раннего средневековья только что начавшая развиваться торговля находилась в тесной связи с богослужением. Словом «месса» первоначально обозначают, и обедню, и ярмарку, так как торговля соединялась с церковными празднествами и процессиями. В течение всего средневековья на этих площадях находились рынки, торговые ряды, ларьки и будки. Здесь устраивалась ярмарка. Начиная с IX века, католическая церковь, борясь с народными празднествами и обрядовыми представлениями, в которых проявлялись свободомыслие и бунтарство закрепощаемых крестьян, была вынуждена искать наиболее выразительные и доходчивые средства в целях воздействия своих догматов на верующих. Благодаря этому начинается активный процесс театрализации мессы. При этом многие фрагменты римско-католического ритуала уже заключали в себе потенциальные возможности для развития драматического действия (освещения церкви, крестный ход, ряд «пророческих» текстов и т. д.). Художественная культура средневековой Европы. Романский стиль. Первым самостоятельным, специфически европейским художественным стилем средневековой Европы был романский, которым характеризуются искусство и архитектура Западной Европы примерно с 1000 года до возникновения готики, в большинстве регионов примерно до второй половины и конца XII века, а в некоторых и позднее.

скачать реферат Праздничная культура эпохи средневековья

Благодаря этому начинается активный процесс театрализации мессы. При этом многие фрагменты римско-католического ритуала уже заключали в себе потенциальные возможности для развития драматического действия (освещения церкви, крестный ход, ряд «пророческих» текстов и т. д.). 2.1 Театр средневековья: 1. Литургическая и полулитургическая драма. Одной из форм театрального искусства раннего средневековья стала церковная драма. Борясь против остатков античного театра, против сельских игрищ, церковь стремилась использовать действенность театральной пропаганды в своих целях. Как я уже говорила театрализуется месса, вырабатывается ритуал чтения в лицах эпизодов из легенд о жизни Христа, о его погребении и воскрешении. Из этих диалогов рождается ранняя литургическая драма. Существовало два цикла такой драмы – Рождественский, рассказывающий о рождении Христа, и Пасхальный, передающий историю его воскрешения. В Рождественской литургической драме посредине храма ставили крест, потом его заворачивали в черную материю, что означало погребение тела господнего.

скачать реферат К вопросу о народной культуре Средневековья

Общество, аграрное по своей природе, строившееся на эксплуатации и подчинении широких слоев сельского населения, как бы позволяло себе идеологически игнорировать собственное большинства. Парадокс : простой люд, прежде всего - крестьянство, презираемое и игнорируемое господствующим классом, вместе с тем, в определенном смысле, доминировало в духовной жизни раннего Средневековья. Сельская жизнь с ее неторопливой размеренностью и периодической сменой производственных сезонов, была главным регулятором социального ритма общества (, стр. 63) Церковь не разделяла открытой враждебности к крестьянам. Ее задача состояла в том, чтобы по возможности сглаживать социальные конфликты и антагонизмы. Обращаясь к сильным мира сего, она взывала к милосердию по отношению к угнетенным и обездоленным. Это сочувствие проистекало в значительной мере из социального учения церкви, которая превозносило бедность, считая ее идеальным состоянием. Правда, осуждение богатства, столь решительное в произведениях церкви III-V веков , было несколько приглушено в литературе более позднего времени, когда церковь стала крупнейшим собственником.

скачать реферат Маргинальная культура в средневековой Европе

Подводя итоги, отметим: средневековое общество Европы являлось традиционным, т.к. преобладал аграрный сектор в экономике, повсюду использовался ручной труд, наблюдалось строгое следование традиции и христианским заповедям, в обществе наблюдалось стремление к внутреннему единству и внешней обособленности, корпоративность. 4.СРЕДНЕВЕКОВАЯ КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ Глубокий кризис позднеантичного общества содействовал усилению роли христианства, которое в IV в. стало государственной религией и оказывало огромное воздействие на идейную жизнь общества. На протяжении всего периода развития европейской культуры христианство пронизывает все сферы общества, прежде всего его духовную жизнь. В этих условиях, естественно, главной чертой культуры является ее религиозность. Христианство не просто религия, оно выступает как фундамент, мировоззренческой основой сознания, всей жизни человека и общества, всей средневековой культуры.1 Упадок культуры в период раннего средневековья объясняется в очень большой степени той церковно- феодальной идеологией, которая вносилась в жизнь нового общества католической церковью.

Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
354 руб
Раздел: Зубные пасты
Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
418 руб
Раздел: Прочее
Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Проблема рождения философии

Монастыри были и крепостями и центрами земледелия и очагами просвещения и культуры. Церковь стала хранительницей письменности и образованности в Европе. Раннее средневековье характерно становлением христианской догматики в условиях формирования Европейских государств в результате падения Римской империи. В условиях жесткого диктата церкви философия была объявлена служанкой богословия, которой должна была использовать свой рациональный аппарат для подтверждения догматов христианства. Эта философия получила название “схоластики” (опиралась на форм. логику Аристотеля). Еще в 5 В. (христианство уже государственная религия в Греции и Риме) было сильно влияние философского неоплатонизма, враждебного христианству (нехристианские философские школы были закрыты по декрету императора Юстиана в 529г.). При этом одни христианские идеологи склонялись к отрицанию, другие к использованию учений философов идеалистов древности. Так возникла литература апологетов (защитников) христианства, а за тем патристика - сочинения отцов церкви, заложивших основы философии христианства. Со 2 В. апологеты обращались к императорам, преследовавшим христианство.

скачать реферат Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей

Его концепция получила название «концептуализма». По сути был умеренным номиналистом: общие понятия не существуют, но они существуют в нашем сознании и представляют существ. признаки класса предметов. Благодаря универсалиям возможно познание.№10 Патристика- христианское богословие, 2–8 вв., Период средневековья–5- 17 вв.(падение Римской империи–буржуазные революции в Англии и Нидерландах). Возникло феодальное общество(крепостное право). Значительную роль играло духовенство. Монастыри были и крепостями и центрами земледелия и очагами просвещения и культуры. Церковь стала хранительницей письменности и образованности в Европе. Раннее средневековье характеризуется становлением Христианской догматики в условиях формирования европейского государства в результате падения Римской империи. В условиях жесткого диктата церкви и господства власти философия была объявлена служанкой богословия, которая должна была использовать свой рацион. Аппарат для подтверждения догматов христианства. Эта философия получила название "схоластики"(опиралась на форм. логику Аристотеля) Еще в 5 веке(христианство уже господствующая религия в Греции и Риме) было сильно влияние философия неоплатонизма, враждебного христианству.(Нехристианские философские школы были закрыты по декрету императора Юстиана в 529г.) При этом одни христианские идеологи склонялись к отрицанию, другие к использованию учений ф. Идеалистов древности.

скачать реферат Шпора по философии

Монастыри были и крепостями и центрами земледелия и очагами просвещения и культуры. Церковь стала хранительницей письменности и образованности в Европе. Раннее средневековье характер. становлением христ. догматики в услов. формирования евр. гоуд. в р-те падения Римской империи. В условиях жесткого диктата церкви и гос власти ф. была объявлена служанкой богословия, кот. должна была использовать свой рацион. аппара для подтверждения догматов христианства. Эта фил. получила название “схоластики”.(опиралась на форм. логику Аристотеля) Еще в 5 в.(христианство уже гос. религия в Греции и Риме) было сильно влияние фил. неоплатонизма, враждебного христианству. (Нехрист. ф. школы были закрыты по декрету имп. Юстиана в 529г.) При этом одни хр. идеологи склонялись к отрицанию, другие к использованию учений ф. идеалистов древности. Так возникла лит-ра апологетов (защитников) христианста, а за ней возн. патристика - соч. отцов церкви, писат., заложивших основы ф. христианства. Наиболее влият. из отцов церкви - это Августин (354 -430, род. в Тагесте -африк. Нумидия) Доказывал, что бог явл. высшим бытием, Бог сотворил мир из ничего по своей доброй воле, а не по необходимости.

скачать реферат Билеты по философии (кандидатский минимум)

Плохие или выродившиеся формы - это тирания, олигархия и крайняя демократия. ewpage {sf 6. Бог, человек и мир в средневековой христианской философии.} Возникло феод. общество (крепостное право). Знач. роль играло духовенство. Монастыри были и крепостями и центрами земледелия и очагами просвещения и культуры. Церковь стала хранительницей письменности и образованности в Европе. Раннее средневековье характер. становлением христ. догматики в услов. формирования евр. гоуд. в р-те падения Римской империи. В условиях жесткого диктата церкви и гос власти ф. была объявлена служанкой богословия, кот. должна была использовать свой рацион. аппарат для подтверждения догматов христианства. Эта фил. получила название "схоластики".(опиралась на форм. логику Аристотеля) Еще в 5 в.(христианство уже гос. религия в Греции и Риме) было сильно влияние фил. неоплатонизма, враждебного христианству. (Нехрист. ф. школы были закрыты по декрету имп. Юстиана в 529г.) При этом одни хр. идеологи склонялись к отрицанию, другие к использованию учений ф. идеалистов древности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.