телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Религия

Деструктивные религиозные организации в России

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Подавлено восприятие реальности угрозы со стороны новых религиозных объединений деструктивного и оккультного характера. Угрозы реально существуют, формируются, а субъекты безопасности, да и объекты тоже, не осознают надвигающейся катастрофы. По мнению И.Н. Кудинова , «религиозный ренессанс», переживаемый в России, остается во многом внешним и поверхностным, практически, не затрагивающим более глубоких слоев сознания. Не религия побеждает в России атеизм, но религия и атеизм отступают перед ростом мировоззренческой неопределенности, парарелигиозных верований, религиозного синкретизма и идейной эклектики. Критериями обеспечения и поддержания высокой степени религиозной безопасности могут выступать, с точки зрения И.Н. Кудинова: – наличие среди верующих единства во взглядах на вопросы вероучения, культа и организационного устройства церкви; – доверие верующих своим религиозным лидерам; – наличие условий для сохранения и роста численности религиозной организации; – отсутствие существенных противоречий с другими религиозными организациями и противоречий с государством; – отсутствие в религиозной сфере жизни общества проявлений религиозного экстремизма; – наличие между религиозными организациями отношений взаимоуважения и сотрудничества; – отсутствие в обществе социально опасных религиозных организаций; – наличие в государстве хорошо разработанной правовой базы, регулирующей государственно-церковные отношения и ограждающей общество от различного рода опасностей со стороны религиозных организаций. Превращение религии в значимый фактор жизни современного российского общества сопровождается складыванием в религиозной сфере новой системы противоречий, которые оказывают воздействие на всю систему национальной безопасности страны. Прежде всего на такой ее вид, как духовная безопасность. Исходя из этого, мы полагаем, что с критериями обеспечения безопасности в религиозной сфере, предложенными И.Н. Кудиновым, можно согласиться только отчасти. Мы же придерживаемся критериев, заложенных в статье 11 части 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях». Государственная регистрация религиозных организаций предусматривает представление сведений в орган юстиции об основах вероучения и соответствующей ему практики, в том числе: – об истории возникновения религии и данного объединения; – о формах и методах его деятельности; – об отношении к семье и браку; – об отношениях к образованию; – об особенностях отношения к здоровью последователей данной религии; – об ограничениях для членов и служителей организации в отношении их гражданских прав и обязанностей; – документ, подтверждающий место нахождения (юридический адрес) создаваемой религиозной организации. Названные позиции вполне можно признать критериями, действительно обеспечивающими защиту интересов личности, особенно решившей выбрать для вероисповедания ту или иную нетрадиционную религию. Таким образом выстраивается государственная правовая защита с самого момента регистрации. Другой вопрос, этот перечень не является исчерпывающим. С нашей точки зрения, он может быть дополнен такими позициями, как забота о нетрудоспособных родителях, доступ к культурным ценностям, информации, доступ к правосудию, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (избирать и быть избранным).

Деструктивные организации, соединяющие в себе один или более признаков, классифицированы в книгах «Религиозная среда обитания: оценка угроз и поиск мер защиты», изданной Государственной Думой РФ в 1998 году, «Религиозная экспансия против России», выпущенной общественной организацией «Регионы России» в 1998 году, в справочниках миссионерского отдела РПЦ и других изданиях. Типичные признаки посягательств деструктивных культов на интересы личности: – изменение образа жизни, идеалов, поведения, интересов, привычек, облика, склонностей, речи; – утрата интереса к привычному кругу общения, семье, друзьям, профессии, форме отдыха; – увлечение религиозной тематикой; – выражение неуважения к патриотизму, родной культуре, традициям, памяти предков, авторитету старших; – настойчивые повторения явно чужих и необычных мыслей, цитат, апелляция к неким авторитетам; – частое и необъяснимое отсутствие дома; – путешествие по стране и за границу; – чрезмерное количество телефонных звонков и писем; – резкое изменение состава домашней библиотеки; – изменение режима питания; – замкнутость в себе или открытая сильная экзальтация ради каких-либо дел; – значительные денежные потребности: займы в банках, поборы у родственников и друзей, долги; – проявление интереса к праву на собственность в части недвижимости, драгоценностей и иного имущества. Безусловно, некоторые нейтральные симптомы (из вышеперечисленных) характерны также и для любой социальной деятельности, увлечений и всякой религиозности, в том числе и созидательной. Важно своевременно заметить наличие именно религиозных деструктивных признаков, чтобы принять решительные действия. К примеру, «Церковь объединения» Муна подводит своих адептов к уничижительно-пренебрежительному пониманию истории своего народа, к благоговейному отношению к Корее – родине бога Муна, и требует, чтобы ученики (к какой бы этнической группе они ни принадлежали) своим детям перед традиционным давали новое корейское имя. В печати неоднократно появлялась информация о тесных связях Муна с южнокорейскими спецслужбами. Анализ нынешней ситуации позволяет предположить наличие этих связей и по сию пору. Общие черты ныне действующих в России деструктивных культов, типичные признаки посягательств на основополагающие интересы и права личности классифицированы специалистами – независимыми экспертами на основе анализа разных вероучений и практического поведения и деятельности адептов в соответствии с ними2. Анализ этих и других источников позволяет нам сделать вывод, что влияние религиозного фактора на внутреннюю безопасность России становится все более заметным. Этот фактор теснейшим образом переплетается с этническим и вторгается в политическую и правовую сферу. Сравнительный анализ международных и российских правовых норм показывает, что в России создана достаточно действенная юридическая база для борьбы с деструктивными религиозными организациями. Например, Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях», где в статье 11 заложены критерии обеспечения безопасности в религиозной сфере как на стадии государственной регистрации религиозной организации федеральным органом юстиции и органами юстиции субъектов Российской Федерации, так и поддержания высокой степени религиозной безопасности впоследствии.

Ассамблея обеспокоена существующими проблемами, связанными с деятельностью сект и новых религиозных движений. 2. Необходимо действовать тем различным ассоциациям и семьям, которые считают, что им нанесен вред деятельностью сект. 3. Учтено приглашение, которое получил Совет Европы от Европарламента в докладе КОТРЕЛЬ для рассмотрения этой проблемы. 4. Обратилась ко всем сторонам обозначить методы работы и какие встречаются юридические проблемы. 5. Считает, что свобода совести и вероисповедания, гарантированная статьей 9 Европейской конвенции по правам человека, делает основное законодательство по сектам нежелательным, до тех пор пока данное законодательство создает помехи основополагающим правам и наносит вред традиционным религиям. 6. Считает, однако, что образовательные, также как и законодательные и другие меры, должны применяться для решения проблем, возникающих при деятельности сект и новых религиозных движений. 7. С этой целью Ассамблея рекомендует, чтобы Комитет Министров созвал всех членов-государств Совета Европы для одобрения следующих мер: 1) основная образовательная программа должна включать в себя объективную, насыщенную фактами информацию, касающуюся установившихся религий и их основных вариантов, принципов сравниваемых религий, а также этических, личных и общественных прав; 2) вспомогательная информация аналогичной природы, в частности, сущность и деятельность сект и новых религиозных движений, должна широко распространяться среди широких слоев населения. независимые эксперты должны собирать подобную информацию и распространять ее; 3) рассматривать в соответствии с законодательством, если оно до сих пор еще не существует, что гарантирует корпоративный статус всем сектам и новым религиозным движениям, которые уже зарегистрированы вместе со всеми филиалами; 4) чтобы защитить несовершеннолетних детей от похищения и вывоза за границу, государства-члены, которые еще этого не сделали, должны ратифицировать Европейскую конвенцию по признанию и внедрению решений, касающихся Охраны детей и Укрепления охраны детства (1980), и принять законодательство, позволяющее воплотить их в жизнь; 5) существующее законодательство, касающееся охраны детей, должно применяться более строго. Кроме того, те, кто принадлежит к секте, должны знать, что у них есть право ее покинуть; 6) лица, работающие на секту, должны быть зарегистрированы в отделе социального обеспечения и им должна быть гарантирована социальная защита, также социальная защита должна быть обеспечена тем, кто решил покинуть секту. Справедливости ради, следует заметить, что в рекомендации Совета Европы нет такого понятия, как деструктивная религиозная организация, которое используем мы. Тогда, что же такое секты, встревожившие все позитивные силы мира? Деструктивные секты есть разновидность культов, разрушительных по отношению к естественному гармоничному состоянию личности: духовному, психическому и физическому (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, вероисповеданиям, порядку и обществу в целом (внешняя деструктивность).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь к Апокалипсису: стук в золотые врата

Происхождение русского фашизма. М., 1991. 52. Протоиерей Лев Лебедев. Москва патриаршья. М., 1995. 53. Иеромонах Пантелеимон (Ледин). Козни бесовские. Об одержимости духами тьмы. М., 1997. 54. Леонтьев Константин. Избранное. М., 1993. 55. Магический кристалл. Магия глазами ученых и чародеев. М., 1992. 56. Митрополит Макарий. История Русской Церкви. Кн. I VII. М., 1994-1996. 57. Мыльников А.С. Картина славянского мира: взгляд из Восточной Европы. С.-Пб., 1996. 58. Назаров М. Миссия Русской эмиграции. Т. 1. М., 1994. 59. Назаров М. Кто наследник Российского Престола? М., 1996. 60. Нилусъ С. Близъ есть, при дверехъ. Сергiевъ Посадъ, 1917. 61. Новиков и русское масонство. Материалы конференции 17-20 мая 1994 года. М., 1994. 62. Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Справочник. Белгород, 1997. 63. Оссендовский Фердинанд. И звери, и люди, и боги. М.,1994. 64. Св. Палама Григорий. Триады в защиту священнобезмолствующих. М., 1995. 65. Паламарчук Петр. Москва или Третий Рим? М., 1991. 66

скачать реферат Тоталитарные секты

Само название, белая экипировка, многие положения доктрины были заимствованы у Рерихов. "Белые братья" даже использовали в защиту своего учения те же провокационные доводы, что и последователи Рерихов, в частности клишированные фразы типа: "а это не отвергается сейчас даже самыми отсталыми учеными", "согласно древнему знанию" и т.п. Характеристика. Возникшее на Украине в 1989-1990 гг. "Белое Братство" является одним из наиболее скандально известных новых религиозных движений в России и странах СНГ. Относится к "доморощенным" культам, то есть не привнесенным из-за границы, а созданным в самой России, и характеризуется наличием значительных финансовых средств. "Белое Братство" классифицировано как деструктивная религиозная организация (тоталитарная секта, деструктивный культ) в: . "Итоговом заявлении участников российской научно-практической конференции "Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека", прошедшей в Санкт-Петербурге 11-12 января 1996 г, а также в официальных "Обращении к россиянам." и "Обращении к средствам массовой информации." участников этой конференции; .

Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Антипсихология

Очевидно, именно это и обусловило то, что "внутренний круг" последователей Порфирня Иванова был отнесен к разряду деструктивных религиозных организаций в: Инициативном письме - депутатском запросе депутата Государственной Думы Российской Федерации Н.В.Кривельской Министру внутренних дел Российской федерации генералу армии А.С.Куликову (январь 1997 г.); Информационном бюллетене Новосибирского центра по борьбе с сектантством при Соборе во имя благоверного и великого князя Александра Невского "Сектантство, оккультизм и целительство в современной России: проблемы и опасности" (1996 г.); книге А.И.Хвыли-Олинтера "Опасные тоталитарные формы религиозных сект" (1996 г.); После смерти П.Иванова (очень мучительной и тяжелой) всех желающих зазывали на хутор Верхний Кондрючий к "жене господа животворящего П.К. Иванова" для принятия от нее крещения в Ивановскую веру. В настоящее время наблюдается большая организационная активность ивановцев: проведены конференции во Владивостоке, Коломне, Жуковском. Летом 1995 года в Москве состоялась международная конференция, собравшая представителей стран СНГ. 21 апреля 1996 года в концертном зале Дома офицеров МВО состоялась встреча с последователями "учения Учителя Иванова П.К."

скачать реферат Мифы о "тоталитарных сектах" и "ваххабитах" в современной России: попытка анализа

Уполномоченный по правам человека в РФ О. Миронов вынужден обращаться с письмом в Генеральную прокуратуру, указывая на недопустимость рекомендации государственным чиновникам «конфессиональной литературы», в том числе и упоминавшегося справочника «Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера» . Активное распространение мифов о «тоталитарных сектах» и «ваххабитах», сочетающееся с призывом к государству определять легитимность религиозных представлений, подтачивает принцип светского государства, зафиксированный в Конституции РФ. Крушение этого принципа в условиях существования поликонфессионального и одновременно в значительной мере секулярного общества может привести к последствиям значительно более деструктивным для будущего России, чем деятельность реальных, а не мнимых «тоталитарных сект» и «ваххабитов». Список литературы   Подробнее об этом см.: Байбурин А.К. Ритуал в традиционной культуре. Структурно- семантический анализ восточнославянских обрядов. СПб., 1993. С. 183-194. См.: Коновалова Ж.Ф. Миф в советской истории и культуре. СПб., 1998. С. 6. Старые церкви, новые верующие: Религия в массовом сознании постсоветской России / Под ред. проф. К. Каариайнена и проф. Д.Е. Фурмана. СПб.-М; 2000. С. 12-13, 56. Малашенко А.В. Из прошлого в прошлое? Фундаментализм ислама и православия // Свободная мысль. 1993, № 14. С. 72, 80, 82-83. Зюганов Г.А. Вера и верность. Русское Православие и проблемы возрождения России. М., 1999. С. 45. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 29 ноября — 2 декабря 1994 г. Документы. Доклады. М., 1995. С. 78-80. Журнал Московской Патриархии, 1997, № 3. С. 61. Юбилейный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви.

 Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера

Многие религиозные организации занимаются абсолютно неконтролируемой "целительской" деятельностью. По информации А.Нейфаха, заведующего лабораторией биологии развития РАН, неоднократно отмечались факты гибели людей в результате безответственной пропаганды "нетрадиционных методов целительства[51]. В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им.В.П.Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организаций, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка[52]. Поэтому мы не можем разделять позицию, например, парижской газеты "Русская мысль", которая почему-то большинство публикаций об опасности деструктивных религиозных организаций для личности и общества называет "бестолковыми", или участников круглого стола "Межконфессиональный диалог в России: проблемы и перспективы", прошедшего в Санкт-Петербурге в январе 1996 года, и считаем целесообразным и насущным разделение религиозных организаций на традиционные и нетрадиционные и введение понятия "деструктивное религиозное объединение" (тоталитарная секта, деструктивный культ)

скачать реферат Исламский радикализм и его воздействие на национальную безопасность России

Следует также разработать комплексную научно обоснованную программу по локализации агрессивных устремлений исламского фундаментализма и исламского экстремизма, в которой будут задействованы возможности государственных структур, силовых ведомств, общественных и религиозных организаций России. Исламский экстремизм на Кавказе не нов. Впервые он проявился в XIX в. в годы Кавказской войны и вошел в историю под названием "кавказского мюридизма". Под его знаменем проходило сопротивление горских народов экспансии царского правительства. Вторичный его всплеск был зафиксирован после Октябрьской революции и в ходе гражданской войны. Ввиду подобной исторической подоплеки ислам в массовом сознании в течение многих лет ассоциировался с суверенитетом и независимостью. Основной целью исламского радикализма является изменение места и роли религии в жизни общества, в результате чего представители данного течения отвергают господствующую идеологию, политическую практику существующего светского режима и государственное устройство как не соответствующее нормам мусульманской религии.

скачать реферат Религиозное воспитание в семье

Другие, независимо от того, каковы их нынешние взгляды, хотят, чтобы их дети прошли такой же путь, какой выпал на их долю, и чтобы дети, повзрослев, смогли самостоятельно сделать свой выбор. Эти родители считают: если ребенка с раннего детства не воспитывать в религиозном духе, у него позднее не будет иного выбора, кроме атеизма. Несмотря на различные мнения, как правило, все сходятся в двух позициях, а именно — всем хотелось бы, чтобы дети были знакомы с их религией и выросли с четкими представлениями о нормах морали и хорошего поведения. Верующие люди к тому же убеждены, что их вера и молитвы — большая помощь и поддержка всем, кому предстоит преодолевать сложности жизни. Однако, необходимо заметить, что феномен религиозности относится к одному из массовых и стойких общественных явлений. И сегодня можно наблюдать значительное усиление интереса к религии не только в самых разнообразных социальных странах, но и в семьях, где велика власть культурных традиций. Кроме этого деятельность религиозных организаций России, связанная с сохранением традиций и ценностей народа (а главной ценностью часто выступает семья), сопровождается активным неприятием ныне пропагандируемых установок общества потребления, индивидуалистических, прагматических ориентации.

скачать реферат Религиозное воспитание

В современной России идет интенсивное возрождение языческих верований разных народов, несмотря на препятствия со стороны властей и некоторых религиозных конфессий. Язычники разных народов России, не желают больше прятаться, хотят открыто следовать традициям и верованиям своих предков. Они объединяются в более крупные языческие движения, чтобы вместе отстаивать свои интересы. Коломенское обращение, Уральская декларация, Битцевское обращение стали важными вехами в развитии этих движений, в развитии диалога народных культур и традиций. Мы уже многое сделали, чтобы само понятие «язычество» перестало употребляться в прессе и среди людей как пугало. Но многое еще предстоит сделать. Вступление язычников в равноправный диалог с властями и основными религиозными организациями России - важнейший шаг на пути восстановления исторической справедливости по отношению к язычеству. Пока государство отказывает нам в этом праве, поскольку испытывает сильнейшее влияние со стороны враждебных для язычества сил: нас обычно игнорируют, не приглашают на соответствующие конференции, даже когда они проводятся под эгидой государства, ведущих научных институтов страны.

скачать реферат Религиозное образование глазами юриста

Известны случаи, когда в государственной школе занятия по религии организуют представители деструктивных религиозных организаций. Русская Православная Церковь считает такую практику недопустимой- деструктивные религиозные организации не должны иметь доступа в государственные и муниципальные образовательные учреждения. В связи с этим предлагается закрепить в Законе о свободе совести понятия “традиционных религий” и “традиционных религиозных организаций” и наделить исключительно их правом проводить занятия по религии в государственных и муниципальных школах. 2. В соответствии со ст. 18 Всеобщей декларации прав человека (принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 г. ) право на религиозное образование является одной из форм реализации свободы совести и свободы вероисповедания: “каждый человек ,-гласит Всеобщая декларация- имеет право на свободу совести и религии, в частности право исповедовать свою религию или убеждения в учении”. Подобное положение необходимо закрепить в действующем Федеральном законе о свободе совести, поэтому необходимо дополнить установленный в п. 1 ст. 3 Закона перечень форм реализации свободы совести и свободы вероисповедания правом на религиозное образование.

Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Религия и власть в современной России

Единственной из современных демократических стран, где никак не обозначена особая роль какой-то из религий, являются США. Современное руководство США считает это великим достижением демократии. Оно считает предметом особой гордости превосходство американской демократии над демократиями других стран в области религиозных отношений. Поэтому США присвоили себе право контроля за соблюдением религиозных свобод во всех странах мира и наказания нарушителей этих свобод. Именно американский вариант закона о свободе совести был принять демократической властью России в октябре 1990 г. Этот закон провозглашал равенство всех религиозных организаций, которые действуют или будут действовать на духовном поле России. Это уравнение в правах и возможностях традиционных российских религий (и прежде всего Православия) и деструктивных тоталитарных сект привело к самой настоящей религиозной (а правильнее будет сказать – псевдорелигиозной) экспансии духовного поля России, беспрецедентной за всю ее историю. В короткое время при прямом попустительстве власти и даже прямой ее поддержке на уровне президента страны и высших чиновников (президент М.С.Горбачев оказал покровительство секте Муна, а секретарь Совета безопасности О.Лобов организовал площадку для тренировки боевиков Аум Синрике), тоталитарные секты обманом и пустыми обещаниями втянули в свои ряды миллионы российских граждан и стали реальной угрозой социальной стабильности российского общества.

скачать реферат Деструктивные культы (секты)

Специалистам известны сотни подобных же групп, кроме того, постоянно возникают новые их разновидности. Деструктивные секты в судебно-психиатрической оценке Автор настоящего раздела – Кондратьев Ф.В. профессор ГНЦ судебной и социальной психиатрии им. В.П. Сербского, доктор медицинских наук, Заслуженный врач РФ Криминогенная природа деструктивных и тоталитарных сект обусловила специальное появление в Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью, утвержденной Правительством РФ № 600 от 17 мая 1996 года, раздела, посвященному сектам. Работа над этим разделом, именуемым: «Разработка материалов о негативных медико-соци­аль­ных последствиях деятельности в России организаций, имеющих характер деструктивных, тоталитарных сект; внесение на этой основе предложений для Закона о свободе совести и религиозных организациях», была поручена Государственному научному Центру социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского. Некоторые материалы этих разработок позволяют даже начинающим специалистам ориентироваться в социально-психологической и судебно-психиатрической составляющей данной проблемы.

скачать реферат Место религиозного сектантства и проблема национальной безопасности России

Иерархи традиционных религий — православия и ислама оказались не готовы к переходу от тотального атеизма к реализации права на безграничную свободу совести. В результате деятельность псевдорелигиозных и деструктивных религиозных образований настолько активно развилась на территории России, что возникла проблема негативного влияния их как на жизнь и здоровье граждан, так и на безопасность государства в целом. Российская психологическая, педагогическая, юридическая наука и практика, законодательная, исполнительная и судебная системы почти не имеют опыта противодействия сектам, прежде всего деструктивным. Деструктивность сект определяется не их религиозными верованиями или политической направленностью, а психологическими, сексуальными и физическими манипуляциями с личностью. Одна из главных целей лидеров подобных религиозных организаций — отбор среди массы своих сторонников тех, кто по приказу вождя пойдет на любые действия, вплоть до преступления или пожертвования собственной жизнью. Для того, чтобы сделать человека фанатично преданным вождю, используются приемы психологического воздействия, приводящие к контролю над сознанием.

скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

А кооператив, устанавливая их самостоятельно, может только повышать, а не снижать гарантии трудового законодательства. Трудовое законодательство России распространяется на труд работников российских совместных предприятий с участием иностранных партнеров и иностранцев на территории России и в российских зарубежных организациях, если иное не предусмотрено договором с соответствующей страной. Труд штатных работников общественных организаций (профсоюзов, партий, фондов и т. д.) также регулируется трудовым законодательством. Трудовое право распространяется и на трудовые отношения работников религиозных организаций с учетом особенностей, указанных в гл. 54 Трудового кодекса. Трудовое право не распространяется на военнослужащих и работников внутренних дел, государственной безопасности и приравненных к ним лицам. Их труд регулируется воинскими уставами, а также соответствующим специальным законодательством (ныне по содержанию норм, регламентирующих их труд, оно очень близко к трудовому законодательству). В Уголовно-исправительном кодексе РФ используются основные конституционные трудовые права и обязанности в регулировании труда заключенных (право на труд, на ограничение рабочего времени, на оплачиваемый отпуск и др.). Тенденция развития российского трудового права такова, что постепенно все виды общественно-трудовых отношений в обществе перейдут в сферу действия трудового права при расширении дифференциации правового регулирования труда отдельных категорий граждан.Вопр. 5. Метод трудового права Понятие трудового права как отрасли и учебной дисциплины требует четкого уяснения не только их предмета, но и метода.

скачать реферат Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности)

Министерство Образования Российской Федерации Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Дипломная работа Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности) Выполнила: Михайлова А.А. факультет психологии 5 года обучения Научный руководитель: Кандидат психологических наук Елизаров А.Н. Москва 2002 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их". (Лук. 21:8) Введение В настоящее время существуют программы помощи лицам, пострадавшим от манипулятивного воздействия со стороны нетрадиционных религиозных культовых организаций, однако в них не учитываются индивидуально-психологические различия между людьми, которые нуждаются в помощи. Программы составлены, как будто все люди, попадающие под воздействие деструктивных культовых организаций одинаковы. Актуальной является проблема оказания помощи с учетом индивидуально-психологических различий консультируемых.

Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Свидетели Иеговы: история, организация, вероучение

Большинство семей, где  один член семьи  Свидетель Иеговы, а другие – нет, – неблагополучные. По своему характеру эта секта – тоталитарная. Мысли и действия личности приверженца этой организации подвергаются полному, всеохватывающему контролю. Члены таких сект внутренне несвободны. Известны случаи самоубийств подростков, которые настолько поверили в скорый «конец света», что решили приблизить момент смерти, после которой они «воскреснут» и «будут жить вечно» на обновлённой земле. Детей и, особенно, подростков в такие религиозные организации  приводит духовный вакуум в обществе. Для России характерно то, что взрослые вступают в эти секты, разочаровавшись в прежних идеалах (в основном коммунистических), и среди  российских Свидетелей Иеговы есть и бывшие активные коммунисты. Духовный голод в российском обществе постсоветского периода, отсутствие у большинства наших граждан представлений о религиозной вере, о религиозных организациях ведут к тому, что такие люди становятся лёгкой добычей для подобного рода религиозных организаций, таких противоречивых и неоднозначных. Список литературы 1. Гордиенко Н. С. Основы религиоведения. ЛГОУ, СПб., 1997. 2. Коник В. В. Иллюзии свидетелей Иеговы. – М.: Сов. Россия, 1981. 3. Левнин В.Н. Братья бруклинских апостолов. Ставрополь, кн. изд-во, 1978. 4. // Санкт- Петербургские ведомости. 2. 12. 1995.

скачать реферат Истории религий и кризис цивилизации

На бытовом уровне атеизм нашел свое отражение даже в пропагандистских опоэтизированных приемах советского времени. Вспомним стихи того периода - «Отбросивши сказки о чуде, отняв у богов небеса, простые советские люди повсюду творят чудеса»! Другие критерии также могут быть положены в основу классификации религий. Если, например, выделяется природа как объект почитания, то говорят о пантеизме. По этому же признаку выделяют религию «мирового разума» или «инопланетян». Религией «учителей» (имеется в виду «небесных наставников») является современное учение Рерихов. Довольно часто у сектантов совмещается как религия природы, так и религия современных воплощений бога. В современной России к таким сектантам относятся «ивановцы» и «виссарионовцы». Члены «Белого братства» видят земное воплощения Христа в бывшей комсомольском функционере - Марии Цвигун. Существуют и религиозные организации, откровенно поклоняющиеся дьяволу, например, секты «сатанистов». Конечная цель религиозного мировоззрения также неоднозначна, что позволяет классифицировать религии как религии нравственности, религии спасения и религии власти - над людьми или силами природы, духами, как это встречается в язычестве или в тоталитарных сектах, а также в современных центрах психологической трансформации.

скачать реферат Религоведение

Они воспитываются в специальных группах для иеговистов в детских садах (есть и такие). Среда их общения ограничивается. Вырастая, они отучаются самостоятельно мыслить; связи с обществом рушатся. Если же дети не принимают эти религиозные доктрины, то в семьях неизбежно возникают конфликты. Часты разводы между «принявшим» и «не принявшим» супругами. Большинство семей, где один член семьи Свидетель Иеговы, а другие – нет, – неблагополучные. По своему характеру эта секта – тоталитарная. Мысли и действия личности приверженца этой организации подвергаются полному, всеохватывающему контролю. Члены таких сект внутренне несвободны. Известны случаи самоубийств подростков, которые настолько поверили в скорый «конец света», что решили приблизить момент смерти, после которой они «воскреснут» и «будут жить вечно» на обновлённой земле. Детей и, особенно, подростков в такие религиозные организации приводит духовный вакуум в обществе. Для России характерно то, что взрослые вступают в эти секты, разочаровавшись в прежних идеалах (в основном коммунистических), и среди российских Свидетелей Иеговы есть и бывшие активные коммунисты.

скачать реферат Общая характеристика нетрадиционных религий и их классификация. Причины распространения нетрадиционных религий в современной России

Наконец, завершая разговор о протестантах, необходимо упомянуть и религиозно-филантропическую организацию “Армия Спасения”. Вероучение этой организации не отличается от методического, но организована она на военный лад. Иудаист в России посещают три синагоги. Первая из них была основана в середине XIX в. вторая появилась в начале XX в. Позднее всего была основана Марьино-Рощинская синагога. Мусульманские - москвичи имеют в своем распоряжении три мечети. Первая из них находится в Выползовом переулке, вторая - в Замоскворечье. Кроме того, мечеть есть также в Исламском культурном центре. Ведутся работы по созданию еще нескольких мечетей. Среди молодежи некоторой популярностью пользуются ответвления индуизма - кришнаизм. Есть поклонники буддизма и дзэн-буддизма. Новые тенденции в религиозной жизни России. В целом современной религиозной жизни России характерно несколько новых тенденций. Во-первых, в противовес традиционным религиям, речь о которых шла выше, в настоящее время все больше распространение получает экуменизм - религиозное движение, стремящееся объединить все христианские конфессии, а также подобные экуменизму аналогичные движения, которые пытаются преодолеть традиционные различия в верованиях и создать некоторые универсальные учения, включающие в себя элементы и христианства, и ислама, и иудаизма, и прочих как мировых, так и нетрадиционных конфессий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.