телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Религия

Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Апостолу Иоанну было определено выразить последнее слово Божественного Откровения, вводящего в сокровеннейшие тайны внутренней Божественной жизни, ведомые только вечному Слову Божию, Единородному Сыну. Истина отображена в его уме и слове, потому что он чувствует и сердцем постигает ее. Он созерцает вечную Истину и как видит, так и передает своим возлюбленным чадам. Апостол Иоанн просто утверждает или отрицает и всегда говорит с абсолютной точностью (1 Ин. 1, 1). Он слышит голос Господа, открывающего ему то, что Сам Он слышит от Отца. Богословие апостола Иоанна уничтожает границу между настоящим и будущим. Наблюдая настоящее, временное, он не останавливается на нем, а переносит свой взор к вечному в прошедшем и к вечному в будущем. И поэтому он, призывая к святости жизни, торжественно провозглашает, что "всякий, рожденный от Бога, не согрешит" (1 Ин. 5, 18, 3, 9). В общении с Богом истинный христианин причастен жизни Божественной, поэтому будущее человечества совершается уже на земле. В изложении и раскрытии учения о Домостроительстве спасения апостол Иоанн Богослов переходит в область вечно настоящего, в котором Небо сошло на землю и обновленная земля освещается Светом Небесной Славы. Так, галилейский рыбак, сын Зеведея, стал Богословом, возвестившим через Откровение тайну миробытия и судьбы человечества. Празднование 8 мая святому апостолу Иоанну Богослову установлено Церковью в воспоминание ежегодного исхождения в этот день на месте его погребения тончайшего розового праха, который собирали верующие для исцелений от различных болезней. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Том 3. Слово о смерти

Так как эта равнина не имеет стоков, то на ней образовалось болото. На этом болоте местами имеются возвышения, едва приметные для глаза, но отличающиеся от общей массы болота тем, что на них растет лес, между тем как остальная часть болота не производит ничего, кроме мха. Эти возвышения местными жителями называются островами. На одном из таких островов выстроен Зеленецкий монастырь среди вечно зеленеющих рощ хвойного леса. Количество земли, принадлежащей Зеленецкому монастырю, состоит из 19 тысяч 277P[десятин]. Больше чем половина этой земли состоит из топкого болота, которого осушение хотя и возможно, но требует значительных издержек. Впрочем, издержки могут покрыться значительным вознаграждением: ибо следствием осушки болот должно быть необыкновенное умножение пахотной и сенокосной земли, которой ныне крайне мало, умножение и улучшение лесов. Главнейшие монастырские здания, как-то: собор во имя Живоначальныя Троицы с подвальным этажом, где находится церковь во имя святого Апостола Евангелиста Иоанна Богослова и где почивают под спудом мощи Преподобного Мартирия, теплая церковь во имя Благовещения Пресвятыя Богородицы, настоятельские и братские келлии, ограда, рухальна с хлебными амбарами и подвалыP всё каменное, выстроены прочно Митрополитом Корнилием в конце XVII столетия

скачать реферат Христианская картина человека

Так и Христос, предложив свои девять заповедей блаженства, буквально взорвал представление иудеев о характере Бога. Раньше все было просто: человек, проживший всю жизнь в соответствии с десятью ветхозаветными заповедями и, что самое главное, гордый этим, был угоден в очах Господа, и его ждало спасение. Теперь же Христос, объявив себя Сыном Божьим, говорит о другом: Бог любит и прощает абсолютно всех! Нужно только принять через веру в Иисуса Христа Его любовь и прощение. Это не понравилось книжникам и фарисеям, ревностно относившимся к своему "безукоризненно праведному" образу жизни. Не удивительно поэтому их отношение ко Христу. Спасение за веру и за дела  как онтологические принципы Что же необходимо в согласии с христианством для того, чтобы "войти в Царство Небесное", обрести вечную жизнь, бессмертие? Часть ответа мы уже нашли в Евангелии от Иоанна: "верующий в Него не судится". Итак, прежде всего — вера. Именно благодаря вере в то, что Христос смыл своей кровью грехи всего человечества, благодаря вере во Христа как Спасителя человек обретает вечную жизнь, ибо тем самым ему прощаются все его грехи: Прощены вам грехи ради имени Его,17  —  говорит святой апостол и евангелист Иоанн Богослов.

Пеленка непромокаемая "Наша мама" детская (70х100 см).
Непромокаемая пеленка предназначена для использования: в кроватке, в коляске, на пеленальных столиках, в кровати родителей. Пеленка в
323 руб
Раздел: Пелёнки
Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Догматическое Богословие

Во-вторых, несомненно исповедуя Господа Иисуса Христа истинным Богом и истинным Сыном Божиим (1PИн. 5, 20), апостол и евангелист Иоанн Богослов в то же время считает неотъемлемым признаком спасающей веры признание действительности боговоплощения, а следовательно, и наличия во Христе истинной человеческой природы. «Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1PИн. 4, 23). Святая Церковь в вероизложенииP[65], принятом на Четвертом Вселенском Соборе, дала точный образец самой {49} основы христологического догмата, то есть учения «о двух естествах во едином Лице Господа нашего Иисуса Христа». Профессор В. В. Болотов в своем анализе текста Халкидонского ороса отмечает, в частности, что его составителями было «твердо установлено терминологическое значение слов природа, естество и ипостась» (С. 293). Отныне понятие «ипостась» перестает быть синонимом «природы» и сближается с понятием «лицо»P[66]. «Неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно»P так соединены две природы в Лице Христа, причем первые два определения направлены против монофизитов, два последниеP против несториан

скачать реферат Библейская картина человека

Исторически первой монотеистической религией стала религия Ветхого Завета. Отличительная его особенность — понимание Бога как Единицы. Самым существенным моментом монотеизма является единоначалие, которое можно осознать, по крайней мере, в двух аспектах: Во-первых, под единоначалием можно понимать то, что Бог есть единое и единственное начало мира в том смысле, что Он, и только Он один, без чьей-либо помощи, не прибегая ни к каким средствам и материалам, создает мир. Вот как повествует об этом святой апостол и евангелист Иоанн Богослов:"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.  В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его".1 Во-вторых, в термине "единоначалие" звучит и мотив единоличного правления миром. И хотя однажды Христос и назвал сатану "князем мира сего"; всё же в метафизическом смысле именно Бог, и только Он является Верховным Господином мироздания, стратегически промышляющем о его метаисторической судьбе.

 Православные праздники

Великого Поста Память преп. Иоанна Лествичника 3-я нед по Пасхе Святых жен-мироносиц 5-я нед. Великого Поста Святая грешница (память прп. Марии Египетской) 6 мая Укротитель зла (память святого великомученика Георгия Победоносца) 1-я нед. по 50-це Всех Святых 2-я нед. по 50-це Всех Святых, в земле Российской просиявших 12 июня Исаакий дерзкий монах (исповедник Исаакий Долматский) 28 июня Блаженные Мужи (Свв. Августин и Иероним) 7 июля Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна 2 августа Пророк Илия 28 и 24 июля Крестители русской земли (святые равноапостольные благоверные князь Владимир и княгиня Ольга) 12 сентября Проповедь о святом благоверном Князе Александре Невском; cв. Преп. Александр Свирский 8 октября Преподобный Сергий, игумен Радонежский и всея Руси чудотворец 9 октября Апостол Любви и Богословия (апостол и евангелист Иоанна Богослов) 19 октября Апостол сомнения (апостол Фома) 22 октября Рыцарь веры (память праведного Авраама праотца и племянника его Лота) 24 октября Святые Зинаида и Филонилла 29 октября Святой центурион (св. мученик Лонгин Сотник) 30 октября Пророк милосердия (пророк Осия) 5 ноября Апостол Иаков, брат Господень по плоти 9 ноября -"День Историка" (память прп

скачать реферат Православное образование в России: традиция и развитие, уроки и перспективы

Мы утратили способность понимать друг друга. Наш язык стал вульгарным, но помимо этого произошла чудовищная подмена внутреннего смысла слов. Возьмем, например, слово "духовность" - какой невероятный смысл порою вкладывают в него! Кризис нашего общества носит в немалой степени лингвистический и культурологический характер. Не может быть здоровым общество, говорящее языком "Московского комсомольца". Значение школы в преодолении этого кризиса многократно возрастает. Когда святой евангелист Иоанн Богослов достиг глубокой старости и уже сам без посторонней помощи не мог передвигаться, его на носилках приносили на церковные собрания. Ему было очень трудно говорить. И когда его просили рассказать о чем-то самом главном и самом сокровенном в учении Христа, любимый ученик Спасителя мира, склонявший свою голову Ему на грудь во время Тайной Вечери, повторял одну только фразу: "Братья, любите друг друга". Вот что, по мнению любимого ученика Христа, самое главное в христианском учении. Эту Благую Весть мы должны нести миру. И не принять ее может лишь тот, кто преисполнен злобы и ненависти к людям, кто находится в тенетах извечного врага рода человеческого.

скачать реферат Пасхальные яйца

После утрени был молебен Пасхи, и, по окончании его, все расходились по домам. В начале 2-го часа, по рассвете был благовест к литургии, за которую пред Евангелием протодиакону давалось благословение также согласно со старопечатными служебниками, т.е. “Бог за молитв святаго славнаго и всехвальнаго вселенскаго благовестника и апостола евангелиста Иоанна Богослова, и даст та глагол, во еже благове-стити силу многу”. Евангелие читали только святители и протодиакон по статьям, и при каждом окончании ударяли железным молоточком в “кандию” - небольшой металлический беловатый сосуд (до сих пор хранящийся в ризнице Софийского собора). После каждого удара в эту кандию и вестовой колокольчик на звоннице делали перебор во все колокола. Освящал пасху, сыр и масло, разделяя их на три части, лишь под конец литургии неслужащий ключарь, а по заамвонной молитве святитель сам освящал артос. По отпуске ему подносили пасху, сыр и яйца, а он давал их боярину, воеводе, дьякам и всем, прилучившимся в церкви. Провожали его со славою и звоном (о последнем в другие праздники не упоминается в уставе).

скачать реферат Возникновение христианства и первые христианские общины

Почти все население некоторых малоазиатских провинций обратилось в христианство. Предание, подтверждаемое новейшими исследованиями, сообщает об успешной проповеди апостола Петра в Малой Азии, а позже- в Египте и Риме. Его ближайшими сподвижником и продолжателем миссии в Египте был святой апостол и евангелист Марк. Дело своих собратьев-апостолов в Малой Азии продолжил св. Иоанн Богослов. Центром его проповеди стал город Эфес, откуда он также руководил жизнью христианских общин в малоазиатских городах Смирне, Пергаме, Фиатире, Сардисе, Филадельфии и Лаодикии. Предание сообщает и о проповеднических трудах других апостолов. Так, Матфей после проповеди в Иудее, Сирии и Персии мученически окончил свою жизнь в Эфиопии. Мученическую кончину приняли после проповеди в Армении апостолы Варфоломей и Иуда Фаддей. В землях к северу от Малой Азии проповедовал апостол Андрей, который, по преданию, дошел до Днепра до места, где позже вырос Киев. Согласно преданию, апостол Филипп проповедовал во Фригии, Фома – в Индии, Иаков Алфеев – в Сирии и Египте, св. апостол Симон Зилот – на Кавказе, на территории нынешней Абхазии.

скачать реферат Христианство и его распространение в мире

Представители и мифологической, и исторической школы внесли значительный вклад в издание библейских текстов, а также других источников, относящихся к первым векам христианства. В последние годы большинство религиоведов разделяют мнение представителей исторической школы Распространение христианства в Римской империи Если не считать Палестины и Сирии, наиболее внушительных успехов новая религия добилась в городах Малой Азии, Балтийского полуострова и Италии - там возникли самостоятельные общины последователей Иисуса Христа, уже отделившиеся от местных синагог. Почти все население некоторых малоазиатских провинций обратилось в христианство. Предание , подтверждаемое новейшими исследованиями, сообщает об успешной проповеди апостола Петра в Малой Азии, а позже- в Египте и Риме. Его ближайшими сподвижником и продолжателем миссии в Египте был святой апостол и евангелист Марк. Дело своих собратьев-апостолов в Малой Азии продолжил св. Иоанн Богослов. Центром его проповеди стал город Эфес, откуда он также руководил жизнью христианских общин в малоазиатских городах Смирне, Пергаме, Фиатире, Сардисе, Филадельфии и Лаодикии.

Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Предыстория толерантных указов языческих императоров касательно христиан

Если не считать Палестины и Сирии, наиболее внушительных успехов новая религия добилась в городах Малой Азии, Балтийского полуострова и Италии - там возникли самостоятельные общины последователей Иисуса Христа, уже отделившиеся от местных синагог. Почти все население некоторых малоазиатских провинций обратилось в христианство. Предание , подтверждаемое новейшими исследованиями, сообщает об успешной проповеди апостола Петра в Малой Азии, а позже- в Египте и Риме. Его ближайшими сподвижником и продолжателем миссии в Египте был святой апостол и евангелист Марк. Дело своих собратьев-апостолов в Малой Азии продолжил св. Иоанн Богослов. Центром его проповеди стал город Эфес, откуда он также руководил жизнью христианских общин в малоазиатских городах Смирне, Пергаме, Фиатире, Сардисе, Филадельфии и Лаодикии. Предание сообщает и о проповеднических трудах других апостолов. Так, Матфей после проповеди в Иудее, Сирии и Персии мученически окончил свою жизнь в Эфиопии. Мученическую кончину приняли после проповеди в Армении апостолы Варфоломей и Иуда Фаддей. В землях к северу от Малой Азии проповедовал апостол Андрей, который, по преданию, дошел до Днепра до места, где позже вырос Киев.

скачать реферат Понятие святыни

Как уже было сказано, в Библии целый раздел составляют "книги пророков" — Исайи, Иеремии, Иезекииля и Даниила, и ряда других. Но далеко не все пророки фиксировали свои пророчества письменно. Так, пророк Илия, не оставил после себя письменных свидетельств, — Библия повествует лишь о нем самом — но тем не менее он был наиболее почитаем — особенно на Руси. Новозаветные святые — это, прежде всего, апостолы (ап.) — ученики Иисуса Христа: двенадцать ближайших, и семьдесят более отдаленных. Наиболее почитаемы "первоверховные" апостолы Петр и Павел, а также евангелисты — Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Апостолы Матфей и Иоанн Богослов были из числа двенадцати, Марк и Лука — из 70. Для России особенно важен родной брат первоверховного апостола Петра, апостол Андрей Первозванный, по преданию, проповедовавший в Скифии и водрузивший крест на месте, где впоследствии был основан Киев. Важно помнить, что Божия Матерь не входит в число святых. Она, как говорится в молитве, "Честнейшая херувим и славнейшая без сравнения серафим" — т.е. превосходит святостью не только святых, но и чины ангельские.

скачать реферат История отечественной культуры (лекции)

Иногда – восьмиугольник – символ Вифлиемской звезды. Купола: шлемовидные, луковичные, шатровые. 1 купол – всеединый Господь; 2 – двойственной природы Иисуса Христа; 3 купола – Пресвятая Троица; 4 – четыре евангелиста (Иоанн, Лука, Матфей, Марк); 5 – 4 евангелиста и в центре Иисус; 12 – апостолы; 13 – Христос с апостолами, многокупольные – купола местных святых. Заканчиваются: крестом – символ распятия. Кресты: греческий , латинский (, восьмиконечный I RI - «Иисус из Назарета – царь Иудеев» IHЦi Диск – символ Солнца. Серп – символ Луны. Приход: Западная часть храма (неверующие) – кордекс. Расстояние между столбами – нефф. Четырехстолнный трех – неффный, трех – асидный храм. Наклонный столик – аналой (библия). В алтаре – престол Господень – только священнаслужители. Только здесь – скульптурное изображение Иисуса. Алтарь отделяется от храма иконостасом. Обычно трое врат – посередине – Царские врата, по бокам дьявольские врата. Перед иконостасом – возвышение – солея, где происходят богослужения. В центральной части солеи – амвон. Клирос – по бокам. За иконостасом на алтаре – хоругвь.

скачать реферат Нагорная проповедь Иисуса Христа как философско-нравственная серцевина христианского вероучения

Жалкие люди, в богатстве своем думающие только о том, как бы успокоить, накормить и нарядить самого себя, употребляют, таким образом, во зло все дары Божии – средства, данные им для усовершенствования и для помощи ближнему. Они отличаются от животных только тем, что могут придумывать и произвольно выбирать, чем и как удовлетворить свои желания. Но и богатство само по себе не грех, порицается лишь алчность, жадность и порочность. Не богатство и родовитость и не сокровища земные помогают войти в Царство Небесное, а любовь к Богу, исполнение Законов Его, доброе отношение к ближнему. А ближними являются не только друзья и родственники, но и люди всех наций и вероисповедания. Кто говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; -поясняет Святой апостол Иоанн Богослов, - ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. /1-е Соборное Послание. 4.20/, Учение Иисуса Христа в нравственном и философском смысле совершенно по чистоте и возвышенности своих идеалов и взглядов на мир, ясно и логично по силе мыслей и убедительности аргументов.

скачать реферат Образ Богоматери с Младенцем в древнерусском лицевом шитье. Богоматерь «Одигитрия»

Даты вклада нет, как и не указано его место. По всей вероятности, это местная работа, свидетельством чему служит имя вкладчика – известного муромского купца гостиной сотни Абрама Черкасова. Он, его братья и отец были ктиторами муромского девичьего Воскресенского монастыря. Род их значится в синодиках муромских церквей и монастырей и в других документах.34 На их основании О. А. Сухова датирует пелену 1650-1660-ми годами. На среднике её изображена Богоматерь типа "Смоленская". Вверху в полукруге – "Ветхозаветная Троица", рядом – поясные архангелы Михаил и Гавриил, и апостолы Пётр и Павел. Слева и справа на каймах – Никола, Иоанн-Богослов, св. князь Фёдор, Алексей человек Божий, князь Пётр, мученик Никита, княгиня Феврония, Иоанн Юродивый. На нижней кайме – князь Владимир, Мария Магдалина, Тихон, Феодосия девица и Авраамий Затворник. Большинство из перечисленных святых соименны членам рода Черкасовых. Общий рисунок пелены достаточно примитивный. Черты ликов некрасивы, с носиками "туфелькой". Личное шито "атласным" швом мелкими и плотными стежками шёлком песочного цвета; черты ликов и контуры обозначены коричневым кручёным шёлком, часть – чёрным.

Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Католический Рим и православный Восток

КАТОЛИЧЕСКИЙ РИМ И ПРАВОСЛАВНЫЙ ВОСТОК "Ненависть к Православию, фанатизм и преследования православных, убийства - проходят красной нитью через все века жизни католичества". Св. праведный Иоанн Кронштадтский Краткая хронология отношений      863 г. - Римский папа Николай на соборе предает анафеме тех, кто не признает его вселенского первенства не только в Церкви, но и во всем мире, как преемника апостола Петра, "князя апостолов", имеющего право "судить всех, а сам ничьему суду не подлежать".      867 г. - знаменитый богослов, патриарх Константинопольский Фотий в окружном послании к вселенским патриархам заклеймил папскую ересь папы Николая и его лжетолкования.      1054 г. - претендуя на абсолютное первенство в христианском мире и не находя повода для "усмирения" "непослушного" Востока, легаты папы Льва IХ составили акт отлучения всей Восточной Церкви, утверждая ересь "филиокве" в Символе Веры добавкой в члене об исхождении Святого Духа слов "и от Сына". Это явилось фактическим принятием католиками ереси Карла Великого как "догматической" "причины" разногласий. В дальнейшем Католическая Церковь развила еще целый ряд "догматических" нововведений, противоречащих правилам святых апостолов и отцов Церкви.      1070 г. - завещание преподобного Феодосия Киево-Печерского, в котором, в частности, говорится: "Вера их (латинян) зла и закон их нечист, они икон не целуют, в пост мясо едят, на опресноках служат Множеством ересей своих всю землю обесчестили.

скачать реферат Поклонение богу в духе и истине

Несомненно, молитва к Отцу Небесному во имя Христово является важной частью нашего молитвенного упования, выражающегося через прошение. Но подчеркнем - только частью этого упования. В слове Божием содержатся указания на то, что христиане I в. молились своему Спасителю - Иисусу Христу. Приведем некоторые из них. В 7-й главе Деяний святых Апостолов повествуется о казни архидиакона Стефана: "И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: "Господи Иисусе! Прими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего!" (Деян. 7, 59-60). Отметим слова: Стефан "молился и говорил", т.е. здесь Дееписатель словом "молился" указывает, что это была молитва, следующее слово "говорил" поясняет содержание молитвы. Сектанты, однако, возражают, утверждая, что "в данном случае это была не молитва, потому что Стефан и Иоанн получили видение Иисуса и напрямую говорили с Ним". Очевидно, что в видении Иоанну Богослову Спаситель прямо обращается к Тайнозрителю, но отметим следующее: Откровение Иоанна Бого-слова гласит, что "когда я (Иоанн Богослов. - И.Е.) увидел Его (Иисуса Христа. - И.Е.), то пал к ногам Его, как мертвый.

скачать реферат Патриарх Никон

Конец его терпению пришел зимой 1649 г., когда царь указал провести церковный собор о единогласном пении. Алексей Михайлович ясно дал понять, что желает утверждения единогласного пения и осуждения церковной службы, исполняемой одновременно множеством голосов, поющих и читающих разные тексты. Патриарх взбунтовался. Церковный собор, собравшийся в государевом дворце 11 февраля, подавляющим большинством во главе с патриархом постановил, что от введения в некоторых храмах на Москве единогласия учинилась молва великая и православные люди всяких чинов из-за долгого и безвременного пения от церквей Божиих стали отлучаться. Посему собор уложил: как было богослужение во всех приходских церквах прежде, так тому и быть, а вновь ничего не всчинать. Сторонники единогласия были повержены. Конечно, патриарх Иосиф был кругом не прав. Иоанн Златоуст в толкованиях на послания апостола Павла порицал службу в несколько голосов одновременно как "беснование", сходно высказывался и Иоанн Богослов. Московский Стоглавый собор в XVI в. запрещал многогласие, "новый исповедник" Московский патриарх Гермоген писал о несоответствии многогласия уставу святых отцов и преданию апостольскому, объяснял, что оно "нашего христианского закона чуже". В XVII в. укоренение многогласия, ускорявшего церковную службу, вызывало суровые нарекания благочестивых людей, а единогласия церковные власти доселе не ограничивали.

скачать реферат Ефес. Церковь Ефесская в Конце I-го Века

Таким же толкованием Евангелия могут быть и сказания о смерти Иоанна: передавали, что он лег в могилу живым, и что могила поднималась от его дыхания. Другая легенда утверждала, что могила по проверке оказалась пустою. Возможно и даже вероятно, что эти предания восходят к молве, вызванной загадочным словом Иисуса, и Иоанном не подтвержденной, но и не опровергнутой: "будто ученик сей не умрет" (ср. Ин. 21:20-23). Это предание нашло отражение даже в богослужении Православной Церкви. Совершая 26 Сентября память преставления Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, Церковь ублажает, в стихирах на "Господи воззвах," "Иоанна приснопамятного, от земли переселяющегося и земли не оставляющего, но живуща и ждуща страшное Владыки второе пришествие." Место Иоанновых Писаний в Истории Новозаветного Откровения. Как последнее слово Новозаветного откровения, Иоанновские писания не останавливаются на точке богословского синтеза Луки. Так, эсхатология Апк. представляет собою дальнейшее раскрытие того учения о грядущих судьбах мира, которое составляет содержание эсхатологической речи синоптических Евангелий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.