телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Религия

Мир русских монастырей

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Но главная святыня – это Афонская или Святая гора, на которой находилось более 70 русских обителей. Самая большая из них – Пателеимоновский мужской монастырь, возникший до 1016 года. По преданию, в 44 году по Рождеству Христову здесь побывала сама Пресвятая Дева Мария. Она плыла на остров Кипр к некоему праведному епископу Лазарю, который прислал за ней корабль. Вместе с Богоматерью путешествовал и Иоанн Богослов. Во время плавания разразилась буря. Корабль прибило к Афонской горе. Народ встречал Богородицу с великой честью, а Она благовестила людям евангельское учение. После проповеди афонцы крестились; один из спутников, сопровождавших Пресвятую Деву, был оставлен в качестве наставника. Богоматерь, отбывая с горы, сказала: "Благодать Божия да пребудет на месте сем". Так возникла здесь первая русская обитель. Позже гора получила название Святой, так как прославилась иноческим бытием подвизающихся там монахов. Бедствия не раз обрушивались на Святую гору. В начале XIII века она попала под власть католичества, затем в середине ХV века была завоевана турками и значительно опустела. Но в ХIХ веке Святая гора стала вновь заселяться, и обители на ней процветать. Большой Пателеимоновский монастырь существует и сейчас. Его подворье находится в Москве. Есть ещё такое удивительное место на русской земле – Троице-Сергиев монастырь. Расположенный на вершине холма, огороженный мощными белыми стенами с приземистыми сторожевыми башнями, он величественен и незабываемо прекрасен. Основанный в сороковые годы XIV столетия преподобным Сергием Радонежским, монастырь сначала был деревянным. Но та первая обитель, возникшая вокруг одинокой кельи Сергия, ушедшего пустынножительствовать, была дотла сожжена в 1408 году, уже после смерти преподобного во время нашествия татарских полчищ. Три деревянные церкви во имя святой Троицы, сменяя друг друга, стояли на этом холме, пока в 1422 году не началось сооружение белокаменного Троицкого собора. Многие события русской истории в той или иной степени связаны с Троице-Сергиевой лаврой. Здесь находится небольшая Духовская церковь XV века, в которой Иван Грозный оплакивал ужасную кончину своего сына Ивана, убитого им в порыве безудержного гнева . Здесь находится вместительный пятиглавый Успенский собор, мысль о создании которого также приписывается Ивану Грозному. У стен этого храма находится каменная палатка – усыпальница Годуновых: самого царя Бориса, его жены, сына и дочери. В течение долгих 16 месяцев 1608-1610 годов под стенами обители стояли польские войска гетмана Сапеги и Лисовского, но монастырь не сдался, а продолжал оказывать немалую материальную и моральную поддержку ополчению во главе с князем Дмитрием Пожарским и нижегородцем Кузьмой Минином. С начала XVII века Троице-Сергиева лавра стала символом несгибаемости народного духа, символом самоотверженной борьбы с иноземцами. Отец Павел Флоренский, выдающийся философ и богослов XX века, сказал о Троицкой обители слова, которые находят отклик в души каждого русского человека: "Чтобы понять Россию, надо понять Лавру, а чтобы вникнуть в лавру, должно внимательным образом всматриваться в основателя её, призванного святым при жизни, "чуднаго старца, святого Сергия".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Московская Русь до проникновения массонов

Чувство нравственной бодрости, духовной крепости, которое Преподобный Сергий вдохнул в русское общество, еще живее и полнее воспринималось русским монашеством. В жизни русских монастырей со времени Сергия начался замечательный перелом: заметно оживилось стремление к иночеству. В бедственный первый век ига это стремление было очень слабо: в сто лет 1240-1340 г. г. возникло всего каких-нибудь десятка три новых монастырей. Зато в следующее столетие 1340-1444 гг., когда Русь начала отдыхать от внешних бедствий и приходить в себя, из куликовского поколения и го ближайших потомков вышли основатели до 150 новых монастырей. Таким образом древнерусское монашество было точным показателем нравственного состояния своего мирского общества: стремление покидать мир усиливалось не оттого, что в миру скоплялись бедствия, а по мере того, как в нем возвышались нравственные силы. Это значит, что русское монашество было отречением от мира во имя идеалов, ему непосильных, а не отрицанием мира во имя начал, ему враждебных. Впрочем, исторические факты здесь говорят не более того, что подсказывает самая идея православного иночества

скачать реферат Воскресенский Горицкий девичий монастырь

Таким образом, Горицкий Воскресенский монастырь, следуя многовековой традиции, является региональным центром духовно-религиозной жизни, ведя просветительскую, воспитательную и социально-педагогическую работу. Литература Еремина Т.С. Мир русских монастырей: История, предания. -М., 2002. Комеч А.И. Русские монастыри: История и культура Х-ХVII столетия. – М., 2001 Подъяпольский С.С. Собор Белозерского Горицкого монастыря// Древнерусское искусство. Художественные памятники Русского Севера. М., 1989. Русские монастыри: искусство и традиции. – СПб., 1997

Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
 Мать Мария

Однако когда однажды Митрополит Евлогий и мать Мария ехали вместе в поезде и, стоя у окна, любовались всё время изменяющимися видами, Владыка широким движением руки указал на бескрайние поля: "Вот Ваш монастырь, мать Мария!". Летом 1932 года мать Мария отправилась в Латвию и Эстонию по делам РСХД. Там она имела возможность наблюдать монашескую жизнь "в чистом виде", так как в этих бывших губерниях Российской империи русские монастыри продолжали свое существование, не затронутые ни антирелигиозной кампанией, ни коллективизацией, которые к тому времени привели к закрытию едва ли не всех монастырей в СССР. В обителях, которые она посетила - в том числе Пюхтицкий женский Успенский монастырь и женский Свято-Троицкий монастырь в родном городе Риге, - она была принята со вниманием и любовью; в Свято-Троицком монастыре ей даже успели сшить рясу. Впрочем, игуменья одного из монастырей вздумала укорить мать Марию: "Что за монашество в миру?". Но мать Мария ответила только: "А сандалии благовествования?". Действительно, а такие сандалии обувают при постриге

скачать реферат Святые помощники

Писали Иакова Иерусалимского как Власия с длинной бородой. В Византии одним из наиболее почитаемых целителей был святой великомученик Пантелеймон. На греческой иконе 14 века из Музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина юный святой представлен в алом мученическом венце и с атрибутами врача в руках - в своей обычной иконографии. Сын язычника и христианки, Пантелеймон жил в Сирии в конце 3 века в годы правления императора Максимиана. Названный при рождении Пантелеоном, то есть подобным льву, за свою бескорыстную помощь больным был прозван Пантелеймоном, то есть милостивым ко всем. За обращение больных в христианство он был предан мучительной казни. Частицы мощей святого хранятся по всему христианскому миру, но более всего их на Афоне, где основанный русскими монастырь стал носить имя Пантелеймона. В древности на Руси Пантелеймон не был столь популярен, как другие врачи-бессребренники. Широко почитаться он начал только в 19 веке в связи с ростом авторитета Афона в России и привозом оттуда множества списков с чудотворной иконы святого.

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Митрополит Иоанн (Снычев) НИКОН (в миру Николай Митрофанович Беляев), преподобный оптинский старец (26.09/9.10.1888 - 25.06/ 8.07.1931). Родился в Москве. Его детство прошло в большой и дружной купеческой семье. От родителей он унаследовал любовь к Церкви, чистоту и строгость нрава. С годами у Николая и его младшего брата Ивана возникло и укрепилось сознательное стремление к духовной жизни. Они решили уйти в монастырь, но не знали в какой. Изрезали на полоски перечень русских монастырей и, помолившись, вытянули полоску, на которой было написано: "Козельская Введенская Оптина пустынь". Дома не препятствовали благому решению, и 24 февраля 1907, в день обретения главы Иоанна Предтечи, братья приехали в Оптину. Их обоих с любовью принял прп. старец Варсонофий, но как-то особенно отметил Николая. С первых же бесед они почувствовали необъяснимую тесную связь друг с другом, то, что называется "духовное родство". 9 декабря 1907, в день празднования иконы Божией Матери "Нечаянная радость", братья Беляевы были приняты в число скитской братии

скачать реферат Под сенью Святой Софии

Согласно дошедшей до нас купчей, в 1030 году монастырь еще более расширил свои владения: вероятно, он переживал благоприятные времена и, может быть, пользовался поддержкой русских князей. Однако в первой половине 40-х годов ситуация изменилась. Это время стало нелегким для многих афонских обителей. В 1042—1044 годах афонское побережье пострадало от нападений арабов; в 1044 году полуостров поразил сильнейший неурожай, который привел к острой нехватке пшеницы, виноградного вина, елея. В результате многие афонские обители были разорены, значительное число иноков покинуло полуостров, так что современники говорили о реальной опасности полного запустения Святой Горы. В 1046 году император Константин Мономах был вынужден особым актом подтвердить независимый статус конгрегации афонских монастырей. Кажется, на положении Русского монастыря сказалось и резкое обострение русско-византийских отношений летом 1043 года, и только спустя несколько лет, после заключения русско-византийского мира, монастырь Ксилурга восстановил утраченные позиции.

скачать реферат Два "Возвращения Будды"

История возвращения статуи Будды на родину в Монголию выражена сменой картин и ситуаций сюжетно-фабульного характера. В романе Г.Газданова сталкиваются два типа наррации и две жанровые структуры: с одной стороны, налицо уголовная история похищения статуи Будды, убийства ее владельца и расследование преступления, с другой — в центре повествования внутренний мир русского эмигранта, студента, подверженного необычайным душевным расстройствам. Хронотоп романа достаточно локален, действие скорее интенсивно, направлено вглубь, в сферы духовного существования героя-рассказчика. Столь же отличен и стиль повествования. Вс. Иванов обладает талантом живописать предметно-вещественную реальность в ее плотности, исторической характерности. Он как писатель ориентируется на объект, он дышит воздухом времени. И каждая деталь, начиная от круглой железной печки, которую профессор-востоковед топит своими книгами, и кончая описанием теплушки и вокзалов, — все сопряжено с исторической атмосферой всеобщего возбуждения, нервной экзальтации, существования на разрывах, на грани смерти, но в стремительном движении — к какой цели? Причинно-следственная связь событий, цепь реальных происшествий внутри и вне теплушки (уход монголов-солдат, затем женщины и, наконец, гыгена, настоятеля монастыря, во внешний мир, в революцию) призваны раскрыть смысл исторических катаклизмов и потрясений, постигших русского человека.

скачать реферат Сергий Радонежский

Однако со временем всякие ограничения были отменены. Монастырь быстро рос, отстраивался. Вокруг него стали селиться крестьяне, появились поля и сенокосы. От прежней глухомани не осталось и следа.   В 1354 г. живший в Переяславле-Залесском епископ Волынский Афанасий по поручению митрополита Алексия поставил Сергия во игумена (настоятеля) и одновременно рукоположил его в сан священника. Вскоре в Троицком монастыре был введён общежительный устав. Это было смелым новшеством, т.к. почти все русские монастыри того времени придерживались так называемого особножительного устава, при кото­ром каждый инок устраивался в обители так, как позволяли ему его средства. Приходя в монастырь, богатые и знатные люди пользовались здесь теми же привилегиями и благами, что и в миру.           Совершенно иначе был устроен общежительный монастырь, киновия, идею которого подробно разработал один из “отцов церкви”, крупнейший христианский богослов Василий Великий (около 329—379 гг.). Здесь предусматривалось имущест­венное равенство монахов, которое достигалось благодаря отсутствию у них какой-либо личной собственности.

скачать реферат Творчество Антонио Ринальди

Участвовал Ринальди и в возведении монастыря Св. Августина в Риме. В Россию Ринальди был приглашен в 1751 году. Середина XVIII века в Русской архитектуре отмечена именами создателей русского барокко – Растрелли, Ухтомского, Чевакинского. Новые архитектурные принципы получали всесторонниее развитие в творчестве Баженова, Старова, Казакова. Широкое распространение и дальнейшее углубление их наблюдалось в последнее тридцатилетие XVIII века в постройках Кваренги, Камерона, Соколова и других зодчих периода строгого классицизма. Таким образом, Ринальди прибыл в уже сформировавшийся мир русского классицизма. Он чутко чувствовал настроения России. Мы с полным основанием можем назвать этого иностранца русским зодчим. Ринальди стал одним из первых представителей новой волны итальянских зодчих, которые во второй половине 18-го столетия нашли в России свою творческую родину. Об условиях, выдвинутых Ринальди, можно узнать из письма графа М. Воронцова к графу Вьельке, отправленного в январе 1751 года. Из контекста письма явствует, что Вьельке охарактеризовал Ринальди как «искусного архитектора», достойного поступить на службу к гетману Малороссии К.

Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм.
985 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат История Русской Православной Церкви

Христианский гуманитарно-экономический университет КУРСОВАЯ РАБОТА: Студента 1-го курса факультета психологии Начвинова Валерия Анатольевича Тема: Руководитель-консультант Защищена Оценка " " 1999 г. " " г. Одесса, 1999 г. Содержание: 1. Введение 3 2. Русская церковь от крещения Руси до середины XVII века 3–10 3. Реформы патриарха Никона 10–14 4. Старообрядчество 14–19 5. Русские монастыри 19–24 6. Русская православная церковь от начала XX столетия и до наших дней 25-34 7. Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ История русской православной церкви насчитывает уже более тысячи лет. Земля Русская переживала тяжелые годины в но духовные пастыри поддерживали народ русский словом и делом. Знала Россия и татар и шведов и немцев Да кого только она не знала Но всегда рядом с крестьянином, боярином, князем или императором был духовный наставник, который направлял его на путь истинный, освещал мятущийся ум Словом Божьим, недаром на протяжении многих веков слова 'русский” и “православный” были синонимами РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ: ОТ КРЕЩЕНИЯ РУСИ ДО СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА Крещение Руси в 988 году при святом равноапостольном великом князе Владимире было крупнейшим событием нашей истории. Со времени св. князя Владимира русская Церковь в течение более 600 лет расширялась и процветала, пребывая в единстве и мире.

скачать реферат Становление и развитие древнерусских монастырей

Некоторые из них занимались даже торговыми делами. Характерной чертой в деятельности монастырей было накапливание богатства. Сначала это были княжеские и боярские пожертвования, дружины отдавали часть своей военной добычи. Особенно велика помощь была от Государей всея Руси, в результате чего отдельные монастыри превращались в крупные зажиточные земельные хозяйства-владения множеством сел и угодий. Так, например, князь Ярополк Изяславич пожертвовал Печерскому монастырю «всю жизнь свою» (т.е. все частные имения и крестьян живших там ); его дочь подарила тому же монастырю «пять сел и с челядью»1 и т.д. Превращение монастырей в земельных собственников значительно расширяло и укрепляло частно-феодальный социально-экономический уклад русского общества. Они владели населенными крестьянами землями как вотчинами. Земли в последствии могли передаваться по завещанию, по духовным грамотам, с целью обеспечить себе после смерти поминание перед Богом и моление о прощении своих грехов. Все это способствовало нарастанию монастырей, а в целом - увеличению церковной собственности. Вместе с крупными пожертвованиями от мира в монастыри притекали из того же источника и другие статьи дохода.

скачать реферат Киевская Русь - ее место и роль в украинской истории

Во главе епархий находились епископы, назначаемые киевским митрополитом. Епископам подчинялись все расположенные на территории его епархии церкви и монастыри. Князья давали на содержание церкви десятую часть получаемых даней и оброков - десятину. Особое место в церковной организации занимали монастыри. Монастыри создавались как добровольное сообщество людей, отказавшихся от семьи и от обычной мирской жизни и посвятивших себя служению Богу. Самым известным русским монастырем этого периода был основанный в середине XI века от Рождества Христова Киево-Печерский монастырь. Так же как и высшие церковные иерархи - митрополит и епископы, монастыри владели землей и селами, занимались торговлей. Скапливавшиеся в них богатства расходовались на строительство храмов, украшение их иконами, переписку книг. Монастыри играли очень важную роль в жизни средневекового общества. Наличие в городе или княжестве монастыря, по представлениям людей того времени, способствовало стабильности и процветанию, так как считалось, что «молитвами иноков (монахов) мир спасается».

скачать реферат Русская Православная Церковь

Содержание:1. Введение 3 2. Русская церковь от крещения Руси до середины XVII века 3–10 3. Реформы патриарха Никона 10–14 4. Старообрядчество 14–19 5. Русские монастыри 19–24 6. Русская православная церковь от начала XX столетия и до наших дней 25-34 7. Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ История русской православной церкви насчитывает уже более тысячи лет. Земля Русская переживала тяжелые годины в но духовные пастыри поддерживали народ русский словом и делом. Знала Россия и татар и шведов и немцев Да кого только она не знала Но всегда рядом с крестьянином, боярином, князем или императором был духовный наставник, который направлял его на путь истинный, освещал мятущийся ум Словом Божьим, недаром на протяжении многих веков слова ‘русский” и “православный” были синонимами РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ: ОТ КРЕЩЕНИЯ РУСИ ДО СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА Крещение Руси в 988 году при святом равноапостольном великом князе Владимире было крупнейшим событием нашей истории. Со времени св. князя Владимира русская Церковь в течение более 600 лет расширялась и процветала, пребывая в единстве и мире.

скачать реферат История монастырей

Процесс христианизации в их стольных городах зашел уже далеко; князья и бояре, состоятельные купцы, жизнь которых отнюдь не соответствовала христианским заповедям, основывали монастыри, стремясь замолить в них грехи. При этом богатые вкладчики не только получали «обслуживание специалистов» – монахов, но могли и сами провести остаток жизни в привычных условиях материального благополучия. Возросшее количество населения в городах обеспечило и рост численности монахов. Суровый, аскетический образ жизни монахов  и высокая книжная культура этой монашеской обители долгое время служили образцом для других русских монастырей. Жития русских святых и чудотворцев подробно повествуют о том, как основатели наиболее значительных монастырей стремились уединиться, уйти от мира, чтобы «безмолвствовать» ( в монашеской практике слово «безмолвие» означает полный отказ от разговоров с другими людьми и погружение в молитвы).Но, если взглянуть на карту, где отмечено расположение русских  средневековых монастырей, нетрудно заметить, что эти обители нередко стояли на пресечении торговых путей, что способствовало их обогащение и росту.

Карандаши цветные "Lyra Groove", 10 цветов.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине, с европодвесом. Идеальные для раннего развития ребенка. Диаметр грифеля 4,25 мм!
879 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Скоростные цвета".
Вдохните жизнь в чёрно-белые картинки! Бросьте взгляд на цветную версию, переверните карту и постарайтесь раскрасить её точно так же... и
1085 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
357 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Старообрядческая этика и экономика (ценностный анализ)

Что касается антиномий, то христианство впервые открывает реальную антиномичность бытия, в том числе и нравственного. Так, христианская этика устами Христа утверждает, что «всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет» (Мф 25, 29). Таков тезис, а антитезис утверждает, что «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф 19, 24). И в православии старались следовать антиномичному противоречию тезиса и антитезиса, потому здесь встречается как аскетическая линия в этике, уводящая человека на «узкий путь спасения» через уход из мира в монастырь, в «мать-пустыню», столь любимую русскими духовными поэтами, так есть здесь и вторая тенденция, утверждающая активный, но по законам Добра, Истины, Красоты образ жизни в миру, в том числе и через продуктивную хозяйственную деятельность. И ни одна из этих противоположностей не может быть абсолютизирована . И в старообрядчестве также присутствуют обе тенденции, ибо корень его, повторимся, один с ортодоксальным православием.

скачать реферат Дмитрий Донской

Не раз монастырские стены видели вражеские полчища: татарскую конницу, литовцев, французов. В 1521 году монастырь был сожжен дотла при набеге на Москву крымского хана Махмед-Гирея. Но всего несколько десятилетий понадобилось обители, чтобы возродится. В 1611 году воеводы Прокопий Ляпунов и Иван Заруцкий сделали монастырь местом сбора своих полков перед походом на Москву, занятую поляками. В связи с секуляризацией церковных земель и ограничением числа монашествующих, 18 век явился сложным временем для русских монастырей. Николо-Угрешский монастырь пережил тогда период разрухи, какой не помнил во время татарских набегов. Монашеская братия в Угреше таяла с каждим годом: в 1833 году в монастыре оставалось лишь шесть человек, и речь шла об упразднении обители. Но господь не дал угаснуть древнему монастырю: игумен Иларий бывший оптинский монах, постриженник Соловецкого монастыря, и его преемник преподобный Пимен, долго, терпеливо и успешно трудились над возрождением былого духа Угрешской обители, заложив этим основу для его подъема и расцвета.

скачать реферат Notre-Dame de Paris

Notre-Dame de ParisПосле эпохи преобладания англо-американского звучания впервые стало очевидным влияние Средиземноморья и французского шансона, а " o re Dame de Paris" стал переломной постановкой в истории мюзикла. Премьера русской версии " o re Dame de Paris" ставит Москву в один ряд с Нью-Йорком, Лондоном и Парижем - признанными мировыми столицами мюзиклов. Популярность " o re Dame de Paris" в России настолько велика, что после того, как год назад было объявлено о начале работы над русской версией, профессиональные и непрофессиональные поэты стали присылать свои варианты текстов. Четыре из них были настолько хороши, что Юлий Ким согласился с предложением продюсеров включить их в окончательный вариант русской версии. Таким образом, из 51 номера мюзикла 49 текстов написал Юлий Ким, тексты трех песен - "Belle", "Пой, моя Эсмеральда" и "Жить" - Сусанна Цирюк (режиссер Мариинского театра, главный режиссер Ростовского оперного театра), текст песни "Моя любовь" - 15-летняя московская школьница Даша Голубоцкая. Список литературы Наталья Филатова. o re Dame de Paris - мюзикл, покоривший мир (русская версия)

скачать реферат Иосиф Бродский: До и после...

Поэт русской культуры ныне принадлежит американской цивилизации. Но дело не ограничивается цивилизацией. В случае с Бродским эмиграция не просто географическое понятие. Поэт пишет на двух языках, отчетливо осознает "дневную" и "ночную" диалектику двуязычия, и его стихи, написанные в эмиграции, существуют одновременно в русской и английской словесных "оболочках", на страницах русскоязычных книг и, параллельно, американских поэтических журналов. Смысл этого параллелизма, наверное, не в том, что будучи наследником двух поэтических традиций, поэт совмещает в себе две поэтические культуры. Его авторские переводы - не механический жест, а момент раскрытия и узнавания англо-американского творческого наследства, так что современная американская словесность видит в Бродском не только поэта-пришельца, сколько своего продолжателя. Таким образом, в творчестве поэта сошлись и причудливо переплелись две разнородные культуры, и их "конвергенция", случай в известной мере уникальный, чем-то напоминает творческую судьбу В. Набокова. В своей книге-эссе "Меньше, чем единица", написанной по-английски, как считают сами американцы, пластично и безупречно, Бродский приобщает американского читателя к миру русской поэзии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.