телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Религия

Желание сердца и сомнение разума

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Желание сердца и сомнение разума Д.В. Алексеев Первые шаги всегда даются с волнением и трудом. Это начало пути. И пока человек только учится их делать он склонен к неуверенности и порой даже ошибкам. Нечто подобное переживает и Русская Православная Церковь, направляющаяся к объединению с трагически отошедшей от нее после революционных событий 1917 года Зарубежной Церковью. Сегодня об этой теме говорят повсеместно. И акценты пестрят разнообразием от восторгов, до осторожных пессимистических предсказаний. Но очевидно, что еще очень сильно давление прежних ярлыков и шаблонов, освободиться от которых нам жизненно необходимо. В противном случае мы никогда не сможем не только понять, но и даже услышать друг друга. И хотя о возможном процессе объединения шли разговоры более пяти лет назад, особенно активизировавшиеся после визита в Санкт-Петербург на захоронение останков императорской фамилии признанного покровителя РПЦЗ княгини Марии Владимировны Романовой, отметившей, что исчезли последние препятствия для полного объединения. К сожалению, тот визит, как и более ранний визит в 1991 году великого князя Владимира Кирилловича на празднование возвращения исторического имени Санкт-Петербургу, породили массу конфликтов внутри РПЦЗ, как впрочем и после было немало острых и спорных ситуаций, которые упрочивали напряженность и недоверие духовенства обоих юрисдикций. Наверное, самыми драматическими они выдались на Святой земле и в самой России, где вопреки логике и здравому смыслу были основаны приходы РПЦЗ. Но сегодня мы вступили во время не простых осмысления причин объединения, но решительных действий. Впервые так активно об этом процессе заговорили после визита осенью прошлого года Президента России В.В. Путина в США. В прессе широко освещалось событие встречи Президента и главы РПЦЗ митрополита Восточно-американского и Нью-йоркского Лавра и передачи приглашения посетить Россию от Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, которое было с благодарностью принято. Причем произошло это в первый день визита главы Российского государства, как бы подчеркивая его личную заинтересованность в объединении двух частей единого Церковного организма. Казалось бы, наконец-то процесс начал сдвигаться из тупиковой ситуации в область скорого разрешения, но тут же возникли противники такого сближения. И если можно было предположить, что они появятся внутри духовенства РПЦЗ, то более непонятным стала позиция российских средств массовой информации. Стали появляться не просто публикации противящиеся процессу объединения, но и нагло порочащие имена иерархов как РПЦЗ, так и РПЦ. Самое поразительное, что ссылка всегда была н один и тот же источник – так называемого епископа Валентина, побывавшего в юрисдикции и Московской Патриархии, и Зарубежной Церкви, позже «прославившегося» в качестве основателя «суздальского раскола», усиленно поддерживаемого нашими либеральными правозащитниками. И, к сожалению, эти демарши в прессе заметили на Западе, затормозив процесс объединения. Особенно это было заметно на прошедшем в начале декабря 2003 года Всезарубежном пастырском совещании недалеко от Нью-Йорка в городке Наяк.

Конечно, в РПЦЗ есть небольшие и маловлиятельные группы людей, которые по своим взглядам близки к маргинальным кружкам, вошедших в юрисдикцию Зарубежной Церкви в разгар антисоветского диссидентства. Но лучше всего им ответил А.И. Солженицын в 1974 году в своем обращении Собору Зарубежной Церкви, где предрекал падении коммунистического режима, связанного с возрождением православной традиции внутри самой России, народу которого больше близка и понятна Церковь вынесшая вместе с ним все страдания, нежели та, что проповедовала из-за границы. «Я очень бы предостерег отдельных заносчивых мечтателей от такого ожидания, что православный мир рухнет оземь и будет просить иерархию Зарубежной Церкви прийти и возглавить себя». Другой лагерь составляют сторонники немедленного объединения. Их позиция заключается в том, что РПЦЗ давно выполнила свою историческую миссию, вершиной которой было прославление в 1981 году собора новомучеников и исповедников, во главе с царской семьей и говорить о борьбе с «советской церковью» сегодня не просто неактуально, но и неверно, что сродни клеветничеству на свою Родину. Да, внутри РПЦЗ и РПЦ есть особая группа священнослужителей утаивших обиды друг на друга и их можно понять: все-таки годы идеологического противостояния, сделавшие нас если не врагами, то чужими были хорошо подготовлены. И пересмотреть позицию целых поколений, что после 1917 года Россия кончилась и превратилась в безбожное царство психологически очень трудно. Как трудно оправдать сотрудничество некоторых зарубежных священнослужителей с добровольцами, воевавшими на стороне фашистов и призывающих убивать как можно больше коммунистов. Но чаще всего эти взгляды озвучивают миряне, слишком сильно доверяющие политической прессе. Слава богу, что кажется, окончательно затихли голоса повсюду видящие в и в тех и в других священников агентов советских и американских спецслужб. Остается понять: какова же позиция Московского Патриархата? Всё говорит о том, что она очень выдержанная и взвешенная. Московский Патриархат еще со времени Святейшего Патриарха Алексия I, стремился к активному далогу с РПЦЗ и даже добился признания легитимности избрания всех послевоенных Патриархов. И ныне нет и тени сомнения, что под объединеием не завуалированы намеки на поглощение или подчинение, но наоборот стремление преодолеть трагическое разделение нашего народа, возникшее вследствие революции и гражданской войны, достигнуть восстановления евхаристического общения и канонического единства внутри единой Поместной Русской Православной Церкви. И скорее всего самым реальным будет положении о учреждении статуса РПЦЗ как самоуправляющейся части РПЦ. И в этой связи по-новому видится принятие Основ Социальной концепции Русской Православной Церкви, которую совсем недавно подвергало критике само духовенство. Может быть промыслительным образом, а возможно с дальним прицелом в ней были приняты положения об отношении к власти и политической деятельности. А также документ об отношении к инославию, которые сняли все вопросы у сторонников РПЦЗ. И сегодня «Основы.» представляют как едва ли не главный примиряющий документ между прошлой и настоящей Россией.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Катха Упанишад

У человека, осознавшего высшую Реальность, йада, когда; сарве камах, все желания; прамучйанте, отпадают, разбитые вдребезги; вследствие отсутствия чего-то еще, чего можно желать; йе, желания, которые хрди шритах, цеплялись к сердцу; асйа, этого человека знания, прежде его просветления, так как разум, а не Я, является местопребыванием желаний -- этот факт подтверждается и другим ведическим текстом: "Желание, мысли, (сомнение и т.д. -- все это только ум) "(Бр.I.V.3); атха, тогда; тот, кто прежде просветления был мартйах, смертным, амртах бхавати, становится бессмертным, после просветления -благодаря устранению смерти, образованной неведением, желаниями и действиями; когда уничтожена смерть, являющаяся причиной ухода, не остается вероятности ухода, и поэтому атра, именно здесь; благодаря исчезновению всех уз, подобному тому, как задувают лампу, самашнуте брахма, (он) достигает Брахман, т.е. (он) становится Самим Брахманом. Когда же будут совершенно искоренены желания? Об этом говорится: йада сарве прабхидйанте хрдайасйеха грантхайах / атха мартйо'мрто бхаватйетаваддхайанушасанам //15// 15.Когда разрублены все узлы в сердце, даже при жизни человека, тогда смертный становится бессмертным

скачать реферат Античная философия

Софистам противостоит знаменитый греческий философ Сократ Афинский. В отличие от них он считал, что истина, так же, как Солнце в небе, всё освещающее и всех согревающее, может быть только одна. Она едина для всех, общеобязательна и объективна, то есть существует вне нас и независимо от наших желаний. Не мы ее придумали и не нам ее отменять. Эта истина была до нас и будет всегда. Где бы ни жил и кем бы ни был человек, он не может не подчиняться ей, потому что она абсолютна. Как, например, всех людей, совершенно различных, объединяет то, что все они рождаются и умирают, радуются и печалятся, дышат и ощущают биение своего сердца, так же все мы едины и нет меж нами различий перед лицом одной истины, разлитой во всем, все освещающей и пульсирующей в каждой человеческой душе. Если кто-то и вздумает утверждать, что он не подчиняется ей, не признает ее, что у него своя индивидуальная истина, это будет самообманом, попыткой отвернуться от неизбежного. Невозможно никому из нас, считал Сократ, отказаться от этой общей для всех нас истины, как нельзя отказаться от того, например, что ты – человек, как нельзя отказаться от собственных глаз, рук и ног, сердца и разума.

Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
 Система здоровья Норбекова и Сам Чон До. Полный курс

Это могут быть телесные ощущения (и подчас не самые великолепные: струйки дождя, затекающие за ворот, или лапки мелкого насекомого, бегущего вверх по ноге). Это могут быть также и скучные бытовые детали, и фрагменты шикарных пейзажей. Это может быть что угодно – и не важно, собственно, что. Важно, чтобы мысленное прикосновение к этим волшебным (и очень личным) воспоминаниям наполняло нас огромным желанием жить. Ищи в своей памяти узоры подобных воспоминаний, ищи терпеливо, всем сердцем по принципу «холодно – горячо». Тянись своей мыслью только туда, где веет весной, где разгорается солнце – солнце твоей радости, солнце твоей юности, солнце здоровья, молодости, жизни, любви. Ищи – и в море разрозненных впечатлений твой ОМЗ непременно проявится, он обязательно даст о себе знать. Он отзовется особым свечением в глубинах твоей сущности. Момент прихода такого свечения отмечают очень многие наши ученики. Это свечение изгоняет из сердца и разума все тени сомнений, с ним в душе исцеляющегося словно бы поселяется тихая благодать

скачать реферат Перечень наиболее распространенных грехов с объяснением их духовного смысла

Перечень наиболее распространенных грехов с объяснением их духовного смысла Грехи против Бога и Церкви МАЛОВЕРИЕ, СОМНЕНИЕ В ИСТИННОСТИ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ И ПРЕДАНИЯ (то есть в догматах Церкви, ее канонах, законности и правильности иерархии, совершения богослужения, в авторитетности писаний святых отцов). Отречение от веры в Бога из страха перед людьми и забота о земном благополучии. Маловерие — отсутствие полной, глубокой убежденности в какой-либо христианской истине или принятие этой истины только разумом, но не сердцем. Это греховное состояние возникает на почве сомнения или отсутствия ревности к подлинному богопознанию. Маловерие для сердца — то же самое, что сомнение для ума. Оно расслабляет сердце на путях исполнения воли Божией. Исповедь помогает изгнать маловерие и укрепить сердце. Сомнение — мысль, нарушающая (явно и смутно) убежденность в истинности учения Христа и Его Церкви в целом и частностях, например, сомнения в евангельских заповедях, сомнения в догматах, то есть каком-либо члене Символа веры, в святости какого-либо признанного Церковью святого или событий Священной истории, празднуемых в Церкви, в Боговдохновенности святых отцов; сомнение в почитании святых икон и мощей святых угодников, в невидимом Божественном присутствии в богослужении и в таинствах.

 Бхагавадгита

Поэтому во все времена вспоминай обо мне и сражайся; устремив сердце и разум ко мне, ты придешь ко мне без сомненья. 8. Сознанием отдавшийся упражнениям йоги, не отвлекающийся ни на что другое приходит к Высочайшему Божественному Духу (Пуруше), о Партха, размышляющий (о нем). 9. Мудрого, древнего, кормчего, наименьше наименьшего творца вселенной, невообразимого по форме, солнцецветного, потустороннего тьме кто вспоминает 10. В час ухода непоколебимым сердцем, приобщенный благоговению и силе йоги, между бровей направив полностью прану (жизненный ток), тот достигает Высочайшего Божественного Духа (Пуруши). 11. То, что знатоки Вед именуют Акшарам (непреходящее), к чему стремятся подвижники, освобожденные от страсти, ища чего, странствуют брахмачарьи, то слово (пада) вкратце я возвещу тебе. 12. Закрыв все врата, манас заключив в сердце, в голове удерживая прану, достигнув твердости в йоге, 13. "АУМ", что значит Единое, Непреходящее (Акшарам) Брахмо произнося, вспоминая меня, кто уходит, покидая тело, тот идет Высочайшим Путем. 14

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Была оборудована новая типография, кроме того, «Компания» имела библиотеку и книжные склады, успешно конкурировала с крупнейшими российскими типографиями. За 13 лет (1779 –1792) в типографиях Новикова были напечатаны сотни названий книг и журналов, что составляло треть печатной продукции страны. Им было выпущено более трехсот произведений русских авторов. Сорок книг для юношества на целое столетие составили золотой фонд детской литературы. Новиков издал первый детский журнал «Детское чтение», первый женский журнал «Для сердца и разума», первый книговедческий журнал – «С.-Пб. Ученые ведомости». Но, несмотря на успех, человек, столь много сделавший для развития русского книгоиздания и просвещения, бал объявлен государственным преступником за связь с масонами и был заключен в Шлиссельбургскую крепость, где провел 4 года. Вышел только после смерти Екатерины П. Остаток жизни провел в деревне в тяжелых материальных условиях.2.Понятие и сущность теории маркетинга. Специфика книжного маркетинга. Маркетинг – деятельность в сфере рынка, товаров, услуг, ценных бумаг, направленная на формирование спроса, стимулирование сбыта во имя получения прибыли. («Маркет»-рынок). 2 осн.толкования маркетинга: 1) как совокупность действий, которую производят на рынке для сбыта товаров, 2) как философия бизнеса.

скачать реферат Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии

Вместо них изучаются систематические курсы естествознания и обществознания (однако, в новых программах уже предусматривается их дифференциация). Наиважнейшей особенностью начального и среднего образования в Японии является понятие “кокоро”. Для каждого японца “кокоро” означает идею образования, которая не сводится только к знаниям и умениям, а способствует формированию характера человека. На русский язык “кокоро” можно перевести как сердце, душа, разум, менталитет, гуманизм. Всё японцы убеждены, что наиважнейшей, объективной основой образования в начальной и средней школах является обогащение детей “кокоро” и в меньшей степени знаниями и умениями (в отличие от более унифицированной старшей школы, где акцент делается на передачу необходимых для поступления в вуз академических знаний). В содержании понятия “кокоро” включается следующая проблематика: уважение к человеку и животным, симпатия и великодушие к другим людям, поиск истины, способность чувствовать прекрасное и возвышенное, обладать самоконтролем, сохранять природу, вносить вклад в развитие общества.

скачать реферат Христианство

И приносили им жертвы, называя их богами. И осквернилась кровью земля Русская и холм тот" (под 980 год). В благодарность богам за победу, одержанную над ятвягами (983 год) решено было принести человеческую жертву. Жребий пал на юношу из христианской семьи. Его отец обличил ничтожество языческих богов, и разъяренная толпа язычников убила их обоих. Но верно сказано: кровь мучеников - семя христиан. Погибли на Руси двое христиан - Феодор и Иоанн, а вскоре обратились ко Христу вместе с князем Владимиром тысячи. Митрополит Киевский Иларион, монах Иаков и летописец преподобный Нестор (XI век) назвали причины личного обращения князя Владимира к христианской вере, согласно указав на действие призывающей благодати Божией. В "Слове о Законе и Благодати" святитель Иларион, Митрополит Киевский, пишет о князе Владимире: "Пришло на него посещение Вышнего, призрело на него Всемилостивое око Благого Бога, и воссиял в сердце его разум. Он уразумел суету идольского заблуждения и взыскал Единого Бога, сотворившего все видимое и невидимое. А особенно всегда он слышал о православной, христолюбивой и сильной верою земле греческой.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Главный принцип эффективного управления государства – сила примера и убеждения. После смерти Конфуция учение распалось на 8 школ, но важнейшее значение имеют две: идеалистическая (Менц-дзи) и материалистическая (Син-дзы). Согласно учению Менц-дзы жизнь под-чинена закону неба, которую исполняет мудрый правитель сын Неба. Человек от природы добр, ему присущи 4 качества: со-страдание, стыд, скромность, умение отличать истину от лжи. Впервые в учении Менц-дзы вопрос о соответствии идеаль-ного Синь – сердце, душа, разум или Чджи – воля и материя Ци, как два начала природы чел-ка, но приоритет Чджи (воля). Син-дзы – философия, исходит из концепции Ци – первоматерии, которая обладает двумя формами Инь и Янь. Мир существует и развивается в согласии с естественными, познаваемыми законами. Небо активный естественный элемент мира не управляет человеком, а может быть подчинено людям и использовано в их интересах. От человека как части природы зависит счастье и несчастье, богатство и нищета. Главный способ управления страной считается справедливость, любовь к народу, почитание ритуалов и ученых. Даосизм – Лао-дзы в отличие от других школ на первый план выходят проблемы антологии.

Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Национальная культура

Нарушаются экономические, культурные и другие связи. Государство перестанет существовать. Естественно, что в новых условиях существования Содружества независимых государств каждый гражданин изучает язык межнационального общения только по желанию, по велению разума и в силу реальной жизненной потребности и необходимости. В свою очередь, следует разумно поощрять стремление людей к изучению русского языка и к разноязычию, создавая для этого атмосферу социально-политической и духовной заинтересованности. К сожалению, нет ни одной серьезной фундаментальной монографии о значении русского языка как средства межнационального общения. Со всей остротой стоит вопрос о его охране и защите, в него вторгаются чужеродные, калечащие его слова. Русский язык стал портиться, беднеть, терять свои богатства, размываться так называемым языком околиц. Во многих регионах слаба постановка преподавания русского языка. Не хватает свыше пяти тысяч преподавателей-русистов. Проблемы русского языка органично связаны с местом русской культуры в современном обществе — ее великих литературы и живописи, философии и истории, ролью во всей духовной жизни.

скачать реферат Норма, образец в русской культуре второй половины XVIII века

Основным помощником императрицы стал выдающийся русский просветитель, сын отчества, и издатель XVIII-го века Н. И. Новиков. Настоящим своим делом он считал издательство; на типографию и книжную лавку положил он лучшие силы своего ума и сердца. «Типография, книжная лавка – это не просвещение, а только его орудия» /35, с. 364/. но именно как издатель и книгопродавец Новиков сослужил русскому просвещению большую службу, своеобразную и неповторённую. Важнейшим средством просвещения человека и, следовательно, достижения идеала общества благоденствия Н. Новиков считал печатное слово. Он издает лучшие российские журналы «Трутень» и «Живописец», с которыми не в состоянии соперничать «Всякая всячина», негласно издаваемая Екатериной, «Детское чтение для сердца и разума», газеты «Утренний свет», «Московские новости», выпускает ряд уникальных по своему значению изданий. «Он основал книжную торговлю в шестнадцати городах России, печатал книги в собственной типографии и продавал очень дешевые книги. Он основал школы для детей ремесленников и крестьян, библиотеку, бесплатную аптеку» /33, с. 370/. Он хотел оказать услугу своему отечеству и действительно его роль в просвещении русского общества велика. Ю. М. Лотман рассказывает о Новикове: «Новиков соединял в себе практика и мечтателя.

скачать реферат Отражение эпохи в произведениях Максима Горького

Как беспощадный писатель-реалист Горький создал целую энциклопедию русской жизни - художественную энциклопедию - конца XIX - начала XX в. Среди своих героев-искателей Горький неизменно отдавал предпочтение растущему человеку. Однажды он писал об это так: «Моя задача - пробуждать в человеке гордость самим собой, говорить ему о том, что он в жизни - самое лучшее, самое значительное, самое дорогое, святое и что кроме него - нет ничего достойного внимания. Мир - плод его творчества, Бог - частица его сердца и разума». Горький буквально с первых месяцев пролетарской революции поддерживал созидательные начинания молодого государства рабочих и крестьян. Горький с огромным энтузиазмом, конечно искренне, поддерживает социалистическое строительство на одной шестой земного шара, в стране «Союза Советов». Дело народа он видит прекрасным и великим, необходимым и историческим. Из статьи в статью, горький писал о наших достижениях, организовав журнал такого названия, принципиально подчёркивая, что прежде всего нужно видеть факты успехов социализма: они имеют огромное социально- педагогическое значение.

скачать реферат Как отразилась любовь к родине в лирике Пушкина?

А вот русская зима: Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. Эти строчки, искрящиеся свежим зимним холодом, снегом, пахнущие чистым прозрачным воздухом и хвоей, мог написать лишь человек, искренне влюбленный в Россию. Любовь Пушкина к родине – это не только воспевание природы. Это и глубокие социально-политические мотивы, озвученные в его стихах. «Гроза двенадцатого года» дала мощный импульс патриотическому свободомыслию поэта. Подвиг русского народа, отстоявшего свою независимость и освободившего народы Европы, на всю жизнь запечатлелся в сердце и разуме Пушкина. Именно в Пушкине нашла своего великого выразителя эпоха, начавшаяся славой 1812-1815 годов и завершившаяся трагедией 14 декабря 1825 года. Российское крепостничество. Роковое наследие русской жизни болезненно воспринимается Пушкиным. Чтобы сильнее его заострить, поэт в стихотворении «Деревня» применяет антитезу. Сначала читатель попадает в «приют спокойствия, трудов и вдохновения». На первый взгляд там все прекрасно, жизнь течет своим чередом, иногда прерываясь «роскошными пирами» и «забавами». «Везде следы довольства и труда».

скачать реферат Поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в ракурсе христианской проблематики

Некрасов не только приравнивает молитву и "бешеный гнев", подвиг покаяния и убийство другого грешника, но и вкладывает в сердце монаха сомнение в правильности Божьего определения: Что с великаном поделает Хилый, больной человек? Нужны тут силы железные, Нужен не старческий век! В сердце сомнение крадется. При этом, по Некрасову, Кудеяр не выходит из Божьей воли. Получается, что Бог сам уравнял в правах два подвига. Здесь поэт идет на сознательное нарушение церковной нормы ради, как ему кажется, восстановления христианской правды, – не разнящейся от правды человеческой. Так оправдано в легенде убийство, которому придано значение христианского подвига. Подмена понятий произведена очень тонко и для многих читателей почти убедительно. Точно так же оправдано и возведено в ранг жертвы и христианского подвига и самоубийство (в сюжете о Якове верном). Здесь убийство во имя христианской правды уже отвергается ("Стану я руки убийством марать'"). Зато богобоязненный Яков мстит барину самоубийством, беря на душу страшный, действительно непрощаемый (из-за невозможности покаяния) грех. Некрасов и здесь сознательно корректирует норму христианского поведения, пытаясь поправить Божью правду - "правдой" человеческой, исходя из понятий социальной "справедливости", из ложно понятой идеи самопожертвования.

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Педагогика во все времена

Весьма плодотворной была теоретическая и практическая деятельность в области педагогики выходца из Белоруссии Симеона Полоцкого (1629—1680). В 1667 году он был назначен воспитателем царских детей и обучал царевичей Алексея, Федора и царевну Софью. Под его наблюдением воспитывался Петр I. Симеон Полоцкий разработал проект Славяно-греко-латинской академии, которая была открыта в 1687 году, уже после его смерти, и значительно расширила высшее образование в российском государстве. С. Полоцкий считал главными факторами воспитания пример родителей и учителей, а также окружающую среду. Он выступал против теории «врожденных идей», которыми якобы определяется развитие детей, и придавал большое значение воспитанию, которое, по его мнению, должно направляться на формирование чувств и разума человека. Большой вклад в развитие российской педагогической мысли внес М.В. Ломоносов (1711—1765). Он создал ряд учебных книг: «Риторику» (1748), «Российскую грамматику» (1755)и др. Заметный след в российской педагогике оставил Н.И. Новиков (1744—1818). Он издавал первый в России журнал «Детское чтение для сердца и разума» и с просветительских позиций вел борьбу с крепостничеством.

скачать реферат Контрольная по педагогике

В 1664 году им была открыта при Спасском монастыре в Москве школа славяно-греко-латинского языка. В 1667 году он был назначен воспитателем царских детей и обучал царевичей Алексея, Федора и царевну Софью. Под его наблюдением воспитывался Петр I. С.Полоцкий составил проект Славяно-греко-латинской академии, которая была открыта в 1687 году уже после его смерти и значительно расширила высшее образование в Российском государстве. С.Полоцкий считал главными факторами воспитания пример родителей и учителей, а также окружающую среду. Он выступал против теории "врожденных идей", которыми якобы определяется развитие детей, и придавал большое значение воспитанию, которое, по его мнению, должно направляться на формирование чувств и разума человека. 7. Н.И.Новиков Заметный след в российской педагогике оставил Н.И.Новиков (1744—1818). Он издавал первый в России журнал "Детское чтение для сердца и разума" и с просветительских позиций вел борьбу с крепостничеством. Он считал, что у детей надо воспитывать уважение к труду, доброжелательность и сострадание к людям. В статье "О воспитании и наставлении детей.

скачать реферат О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии)

Малым оказалось ложе субъективности и для субъектности, в которой, обращаясь к авторитету Феофана Затворника, авторы выделяют "три стороны душевной жизни человека: желания, чувства и разум" . Среди них первая - это мотивация, потому что описывается через потребности, мотивы, волю. Понимается она "по-леонтьевски" ("потребность в чем-то", мотив - "опредмеченная потребность" ). Но согласно своей логике и вопреки А.Н.Леонтьеву, утверждается: "человек понимает, чего он хочет" . Открыт путь к объявлению мотивами влечений, убеждений, установок, идеалов, желаний, мечты, интересов. Авторам все время приходится согласовывать накопленные психологией знания со своими представлениями о психологии человека. Это касается и анализа чувств, который все же приходится вести с опорой на естественнонаучное знание и "структурно-пространственные представления". Не обошлось без таковых и при характеристике разума. Оказывается, это ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, даже внимание. Объясняются они в деятельностном ключе: восприятие - отражение, предметность, деятельность; память - мнемическая деятельность; мышление - отражение, решение задач, действие; воображение - умение строить; внимание - свойство деятельности.

скачать реферат Понятия светскости и веротерпимости. Принципы регулирования отношений Государства и Церкви в сфере образования

Все более заявляла о себе необходимость конкретной и содержательной позиции государства по проблеме религиозного образования и духовного просвещения в школе И в той мере, в какой запрос проявлялся и определялся во всех его противоречиях, недомолвках, недопониманиях и взаимных открытиях, - в той же мере формировалась некая линия взаимодействия органов государственного управления и церковных органов управления по вопросу духовного просвещения в России .Противоречит ли такое взаимодействие тезису Конституции РФ об отдалении Церкви от государства в РФ? Это сложный вопрос. По опыту решения подобных проблем скажем - для кого-то противоречит. Для кого-то нет. В традиционной российской парадигме "закон как дышло.", и судят у нас часто как в известной побасенке: "не по закону, а по справедливости.". Это очень сложный процесс , включающий в себя множество сторон : и освоение веры сердцем и разумом, и переосмысление педагогических принципов, и правовые аспекты проблемы. Не следует, однако забывать, что истоки права - духовно-нравственны. Если нет определенности в духовно-нравственной сфере- нет определенности и в правовой. И наоборот. Достигая духовно-нравственной определенности человек может отстоять свои права и настоять на них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.