телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Религия

Основные направления современной христианской антропологии

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Основывая свою концепцию на идее эволюции, Тейяр де Шарден согласует ее с богословским учением о Христе как “новом Адаме”. В человеке и с помощью человека мир зреет к высшему совершенству, врастает в Бога, принимающего в себя и сохраняющего в-себе отдельные человеческие “психиэмы”; духовная линия развития движется к максимуму — к “точке Омега”, которая рассматривается как завершение всего Космического развития и как его первопричина, служит для обозначения Бога. Антропология “ассимилирующего” томизма представлена в работах Э. Пшивары, К. Ранера, Э. Корета, И. Лотца, Г Шерера и других исследователей. Пшивара в книге “Человек, типологическая антропология” (1958) полагал: смысл всех противоречий, фиксируемых методом “горизонтальной аналогии” (сравнения человека с другими сущими) может быть постигнут только путем) выхода за ее пределы и дополнения “аналогией вертикальной”, что символизирует “структуру Креста”, сотворенность и эсхато-логическое будущее человека, боговоплощение и крестную смерть Христа. Такой же характер носит учение К. Ранера о человеке как “слушателе Слова”. Он рассматривал антропологию как основу для диалога различных мировоззрений. Единственно адекватным пониманием человека Ранер признавал антропологию, мыслящую его как “существо безграничной трансцендентальности, как духовного субъекта, который в постоянной вопросительности выходит за границы любого отдельного конечного предме-та”. Объявляя стремление к тайне сущностью человека, Ранер И самого человека определяет как “тайну”. Предлагая максимально учитывать характеристики социального и исторического существования, Ранер считает, что сущность человека может быть адекватно постигнута только в теологической антропологии, в “критическом восприятии всех прочих ограниченных антропологии в тайну Божию и в тайну вочеловечивающегося Логоса Божия”. Ранер не ограничивается идеей богословской антропологии, венчающей все здание науки о человеке и питаемой ее достижениями. По его мысли, богословская антропология — это не частный аспект или раздел теологии, а ее средоточие — догматическое богословие. Богословская антропология, полагал Paнер, — по необходимости антропология трансцендентальная, от крывающая в субъективности человека условия возможности его бытия человеком и тем самым указывающая На тайну такого бытия, т. е. философская теология. “Но там, — писал он, — где наука. действительно становится в специфическом смысле “философской”, — а такой должна быть теология по своей сущности — там каждый вопрос о каком-либо предмете формально имплицирует вопрос о познающем субъекте”. В связи с этим Ранер выступал против выделения богословской антропологии в дисциплину, являющуюся только частным, пусть и важнейшим разделом теологии. Такая точка зрения, впрочем, не является преобладающей. Большинство теологов возражает против превращения богословия в антропологию, пытается развести философскую и теологическую антропологию, выделяя последнюю в особую дисциплину или раздел богословия. По мнению Д. Пецки, “у философской антропологии с антропологией биологической, психологией и социологией общий материальный предмет — человек и его жизнь, но у нее — и свой формальный предмет, так как только она изучает, что есть человек, каков смысл его жизни и в чём конечная цель”.

Мировоззренческой основой проводившегося нацистами геноцида была вульгарная антропология, устанавливающая критерии “полноценного” и “неполноценного” человека, рождающая образ “сверхчеловека”, обязанность которого применить беспощадную селекцию и уничтожить всех тех, кого вождям заблагорассудится отнести к “недочеловекам”. Ее антропологическое обоснование подготавливалось на так называемых курсах по расовой гигиене и наследственности, которые проводились Медицинской академией и посещались даже евангелическими пасторами и учителями. Некоторые теологи заявляли, что ценить больного выше здорового и красивого, находить в “неполноценных” образ Божий — это значит предавать арийскую расу. В противостоянии человеконенавистнической идеологии, в обосновании абсолютных нравственных ценностей, ответственности и значения личности состояла важная мировоззренческая задача теологической антропологии К. Барта и других сторонников антифашистской “Исповедующей церкви”. На североамериканском континенте влияние экзистенциальной мысли заметно сказалось на антропологических воззрениям крупного представителя диалектической теологии — Р. Нибура. В книге “Природа и судьба человека” он, следуя учениям Б. Паскаля и С. Кьеркегора, изображает человека, с одной стороны, конечным существом, детерминированным своей физической и социальной средой, а с другой стороны — существом, ищущим высшую цель и обретающим ее в Боге. При этом, в отличие от К. Барта, гуманитарные и естественные науки, философская антропология рекомендуются им для описания и постижения сущности человека как чего-то ставшего; глубинный же уровень постижения этой сущности оставляется только теологической антропологии, открывающей высший, богооткровенный смысл человеческого бытия. Влияние неоортодоксии (а к Барту и Нибуру прислушивались не только протестантские, но и католические, и православные богословы) свидетельствует о том, что трагический опыт двух мировых войн, революций и непрестайных, более ограниченных, но не менее жестоких конфликтов подорвал веру в прогресс человека и его разум. “Современный, человек, — писали во второй половине нашего века американские богословы, — слишком хорошо знает размеры человеческой жестокости и извращенности, чтобы поверить в божественность или бесконечное совершенствование человечества. Он находит кьеркегоровский образ человека более точным отражением условий существования, чем фейербаховское представление обожествленной человечности”. Большинство богословов, обновляя отдельные аспекты христианского понимания человека, используя некоторые положений современной философии, оставили в неприкосновенности догматические определения человека — выстраивали “антропологию сверху”. Однако значительные группы теологов на Западе встали на путь существенного пересмотра учения о человеке, обратились, к построению “антропологии снизу или изнутри”. Начиная с20-х гг. нашего столетия ряд теологов ставит вопрос об оформлении богословской антропологии в качестве самостоятельной дисциплины со своим специфическим предметом и ролью в системе теологии. Выступившие за антропологиэацию богословия видные протестантские теологи Э. Бруннер, Р. Бультман, Ф. Гогартен предложили концепцию диалогического персонализма. В ней использовались идеи С.

В условиях религиозного плюрализма это порождает усиление напряженности во взаимодействии экуменических тенденций и стремления сохранить и упрочить традиционные, конфессиональные, национальные основы самобытности, которое существенно повышает значимость антропологической проблематики и роль антропологии в системе философских и богословских дисциплин. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Философия философии (метафилософия) Глава I. Зачем нужна философия?  1. Мировоззренческие функции философии  2. Методологические функции философии Глава II. Проблемы философии Глава III. Предметное самоопределение философии. Предмет философии Глава IV. Философия как вид знания  1. Философия - наука  2. Философия - идеология  3. Философия - гуманитарное знание  4. Философия - искусство  5. Философия - трансцендирующее постижение объекта  6. Философия - любовь к мудрости Глава V. Уровни освоения действительности Раздел II. История философии Глава VI. Античная философия Глава VII. Философия Средневековья Глава VIII. Философия эпохи Возрождения и Нового времени Глава IX. Классическая немецкая философия Глава X. Русская философия XIX-XX вв. Глава XI. Марксистская философия в России и СССР Глава XII. Основные направления современной западной философии  1. Сциентизм (феноменология, позитивизм, прагматизм, постпозитивизм, критический рационализм)  2. Антисциентизм (неокантианство, экзистенциализм, персонализм)  3

скачать реферат Экологические проблемы Кубани

Изучая основные направления современного воздействия общества на природу (расширение границ, проникновения в природу; повышение интенсивности использования природных ресурсов; вмешательство в ход биологических и физиологических процессов и др.), следует иметь в виду три момента, характеризующие этот процесс. Во-первых, необходимость преобразовательного воздействия общества на природу, без чего оно существовать и развиваться не может. Во-вторых, усиление процесса воздействия общества на природу по всем направлениям, что ведет не только к возникновению (наряду с геологическими и биологическими) третьего – антропогенного, вызванного производственной деятельностью людей, круговорота веществ, но и к образованию особой, организованной человеческим трудом сферы взаимодействия общества с природой, получившей название ноосферы - элементами которой являются люди, техника, культурно-экономические комплексы и часть природы, служащая объектом воздействия со стороны человека. В-третьих, противоречивый характер этого воздействия, когда наряду с положительными результатами общество сталкивается и с негативными последствиями своих действий, наносящих ущерб как природе, так и в конечном счете самому обществу.

Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
 Философия

Оказывается, что сциентизм и антисциентизм являются своеобразными полярными, то есть противоположными, но одновременно неразрывными сторонами современной культуры, пронизывающими все ее уровни от обыденного сознания до форм различного рода теоретических рефлексий. Указанная неразрывность, внутрикультурная оппозиция позволяет говорить именно о дилемме "сциентизм - антисциентизм" как важнейшем признаке современной культуры, представляющем собой ее особый структурный уровень и являющемся своеобразным ключом для понимания тех новых проблем, которые в ней возникли. Таким образом, внутрифилософские процессы распада классических схем философии на рубеже XIX - XX вв. происходили на фоне кардинальных изменений в культуре, которые позволяют нам определенным образом рассмотреть основные направления современной философии сквозь призму дилеммы сциентизма и антисциентизма.  1. Сциентизм (феноменология, позитивизм, прагматизм, постпозитивизм, критический рационализм) Сциентизм в философии возникает как реакция на натурфилософичность и абстрактность схем классической философии, которые, по мнению представителей данного умонастроения, не соответствуют действительному опыту, представляя собой лишь чистую рефлексивную спекуляцию конкретного мыслителя

скачать реферат Шпоры по бюджетной системе

Исполнительные органы власти обязаны в установленный срок предоставить законадательным органам власти отчет обисполнении бюд-та по всем показателям. . Отчеты об исполнении бюджетов публикуются в специальных сборниках. 4. Бюджетная политика. Бюджетные права органов власти разного уровня. Бюд.политика-это совокупность действий и мероприятий, проводимых органами власти, по использованию финансовых отношений для выполнения ими своих функции и управлению бюд.сис-мой. Бюд. политика определяет цели и задачи в области финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств бюджет, направления использования бюд.средств, управление финансами и бюд.сис-мой, регулирование экономических и социальных процессов. Финасово-бюд. политика гос-ва ежегодно определяется в Бюджетном послании Президента Р.Ф. Основными направлениями современной бюд. политики гос-ва явл. проведение бюд. реформы которая предусматривает :- 1)формирование бюд. сис-мы на основе равноправия и самостоятельности всех звеньев бюд. системы - 2) упрочение системы межбюджетных отношений -3) укрепление доходной базы региональных и местных бюджетов-4)государственная поддержка экономики посредством проведения льготной налоговой и кредитной политики, а также прямых бюджетных ассигнований. 5) повышение эффективности использования средств направляемых на социальные нужды.

 Этическая мысль

У первых категория долженствования главенствует над категорией бытия, у вторых наоборот - категория бытия имеет примат над категорией долженствования. Первое течение является наиболее распространенным в Германии - на родине Кенигсберг-ского мудреца, и главные его представители - в то же время и наиболее видные неокантианцы (П. Наторп, Коген, Риккерт). Второе течение пустило глубокие и широкие корни во Франции - на родине О. Конта, где всего более работали и работают над социологией и социологическими проблемами. Рассмотрим кратко аргументы каждой школы. I Два основных направления современной науки о нравственности: 1. Формально-логическое, обосновывающее этику на критике познания или гносеологии, рассматривающее ее как нормативную дисциплину в противоположность теоретическим дисциплинам и устанавливающее примат долженствования над бытием, воли над разумом; отсюда - телеологический метод, независимый от причинного метода, вводимый этим направлением. Наторп и Риккерт как главные представители этого течения. 2. Каузально-эмпирическое, требующее применения к этике тех же методов, которыми пользуются и другие науки, исходящее из бытия и строящее долженствование на познании этого бытия

скачать реферат Постмодернистские тенденции в современной прозе (А.Битов, В.Пелевин) и факультативное изучение данной темы в школе.

Цель: Поиск и определение роли номинаций в тексте. - Практическая работа с текстом. Поиск перекличек, аллюзий, ассоциаций. 11. Черты соц-арта в произведении Пелевина. Тема подвига. Цель: познакомиться с одной из ветвей постмодернизма – соц-артом, его основными чертами, происхождением и видеть эти особенности в тексте. - С помощью преподавателя готовится сообщение учащегося о чертах соц-арта и его происхождении. После – практическая работа с текстом. 12. Роль буддизма в произведении Пелевина. Семинар. Цель: выяснить степень присутствия и роль философии буддизма в романе. - Буддизм как восточная философия. Доклад. - Мировоззрение главного героя. - Роль буддизма в романе. 13. Роман В.Пелевина – многоуровневое произведение. Цель: поиск и обсуждение разных уровней повествования. - Внешний, фабульный уровень. - Аллюзийный уровень - Уровень философских вопросов. 14. Современная поэзия(Д.А.Пригов, Вс.Некрасов, Т.Кибиров). Цель: познакомить с основными направлениями современной поэзии. - Ввести термин «концептуализм». - Познакомить с яркими представителями течений, с их творчеством. - Разбор текстов, выявление основных художественных приемов творчества. 15. Постмодернизм как значительная литературная тенденция в современном искусстве.

скачать реферат Методика факультатива «Современные тенденции развития русской литературы»

Цель: Поиск и определение роли номинаций в тексте. - Практическая работа с текстом. Поиск перекличек, аллюзий, ассоциаций. 11. Черты соц-арта в произведении Пелевина. Тема подвига. Цель: познакомиться с одной из ветвей постмодернизма – соц-артом, его основными чертами, происхождением и видеть эти особенности в тексте. - С помощью преподавателя готовится сообщение учащегося о чертах соц-арта и его происхождении. После – практическая работа с текстом. 12. Роль буддизма в произведении Пелевина. Семинар. Цель: выяснить степень присутствия и роль философии буддизма в романе. - Буддизм как восточная философия. Доклад. - Мировоззрение главного героя. - Роль буддизма в романе. 13. Роман В.Пелевина – многоуровневое произведение. Цель: поиск и обсуждение разных уровней повествования. - Внешний, фабульный уровень. - Аллюзийный уровень - Уровень философских вопросов. 14. Современная поэзия(Д.А.Пригов, Вс.Некрасов, Т.Кибиров). Цель: познакомить с основными направлениями современной поэзии. - Ввести термин «концептуализм». - Познакомить с яркими представителями течений, с их творчеством. - Разбор текстов, выявление основных художественных приемов творчества. 15. Постмодернизм как значительная литературная тенденция в современном искусстве.

скачать реферат Иудаизм

Но в итоге Холокоста (катастрофы) - физического уничтожения 6 млн. евреев в гитлеровской Германии и на оккупированной ею территории Европы погибла подавляющая часть европейских евреев, как ассимилированных, так и сохранивших традиционную культуру. Причем в силу германской оккупации наиболее крупных цивилизационных центров восточноевропейского еврейства носителей традиционной еврейской культуры погибло больше. Гитлеровский геноцид и вызванный им массовый психический шок не сломили, однако, еврейского национального духа. Напротив, фактами послевоенной истории мирового еврейства стали прорыв в неразрешимой ранее проблеме возвращения евреев в Палестину (образование в 1948 г. государства Израиль) и возвращение к иудаизму большого числа ассимилированных евреев, получившее наименование тшува (возвращение), а также связанное с этим оживление еврейской религиозной жизни, как в Израиле, так и в диаспоре . 3. Основные направления современного иудаизма Основные направления современного иудаизма - ортодоксальное, реформистское и консервативное.

скачать реферат Пути преодоления религии

Более того, в выходящих на Западе пропагандистских материалах подчас подвергаются критике некоторые буржуазные идеи, что должно создать видимость объективности. В действительности же речь идет о незначительных уступках во имя наиболее эффективной критики марксистско-ленинской идеологии. Западный пропагандистский арсенал в последнее время не пополнился каким-либо новым оружием, речь может идти только лишь о новой тактике. Что касается аргументации позиций современных клерикалов, то она остается старой с весьма незначительными поправками, обусловленными новыми конкретно-историческими условиями. Не случайно клерикализм взял на вооружение философию Фомы Аквинско-го, сложившуюся еще в XIII столетии. Не случайно в ходу религиозно-идеалистические концепции, выдвинутые такими русскими философами-идеалистами, как Бердяев, Франк, Ильин, Булгаков и другие. Каковы же основные направления современной буржуазно-клерикальной пропаганды? Прежде всего, попытки показать несостоятельность марксистско-ленинского учения о религии как "опиуме народа".

Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Э.Гуссерль. Философия как строгая наука

Э.Гуссерль. Философия как строгая наука Эдмунд Гуссерль (1859-1938) - выдающийся немецкий мыслитель, родоначальник одного из основных направлений современной философии - феноменологии, что буквально означает учение о феноменах, понимаемых им как возникающие в сознании смыслы Предметов и событий. По Э. Гуссерлю, феноменология - это 'строго научная философия' о феноменах сознания как о чистых 'сущностях, образующих мир идеального бытия', о 'самоочевидных логических принципах', дающих возможность очистить сознание от эмпирического содержания, во всей его частной конкретике, что осуществляется с помощью многоступенчатого метода 'феноменологической редукции'. В результате из рассмотрения исключаются (или 'заключаются в скобки') весь окружающий мир, все существующие взгляды, научные теории и сам вопрос о существовании того, что является предметом исследования. И лишь этим путем мы как бы возвращаемся 'к самим вещам' в виде сферы сознания, свободной от отношения к реальности, но сохраняющей все богатство своего содержания.

скачать реферат Западная философия XIX-XX века

К числу наиболее влиятельных концепций мистицизма 20 века относятся: -теософская концепция «мистического космизма» русской писательницы и философа Елены Петровны Блаватской (1831 - 1891) -антропософская теория немецкого мыслителя Рудольфа Штайнера (1861 - 1925) -современное учение американского философа Карлоса Кастанеды (1925 г.)Особенности современного мистицизма: -включенность их в совокупный опыт человечества, тесная связь с философскими учениями Востока, Запада, Азии, обращенность к глубокой древности; -его неорелигиозный характер (считается, что он более реалистичен и построен на естественно - научном основании в отличии от традиционной религии); (Более подробно: Л.З. Немировская. Философия. Курс лекций. М. 1995 г.) Выводы по 1-му вопросу: 1) Современная западная философия основываясь на достижениях философии 20 века разделилась на два крупных течения: -продолжателей традиций рационализма: 22. неокантианцев, неогегельцев, неотомистов пытавшихся модернизировать идеалистический рационализм к современным условиям. 23. марксистов, развивающих рационализм на материалистических основах. -иррационалистов - отдающих предпочтение в познании мира и человека созерцанию и интуиции и принижающих возможностях разума. 1) В недрах этих течений сложились 3 типа философствования (направления): -позитивизм -экзистенциализм -религиозная философия Эти направления мы рассмотрим во втором вопросе. 2 вопрос. Основные направления современной западной философии: позитивизм, экзистенциализм, религиозная философия.1. ПозитивизмПозитивизм - философское направление, основанное на принципе, что подлинное «положительное» знание может быть получено лишь как результат отдельных конкретных наук и их синтетического объединения и что философия как особая наука, претендующая на самостоятельное исследование реальности, не имеет права на существование.1-й этап - позитивизм.

скачать реферат Основы общей экономической теории

Джон Мейнард Кейнс (1883 - 1946 г.г.) - сторонник “регулируемого капитализма”, его теория служит важнейшим обоснованием государственного регулирования рыночной экономики посредством финансовой и кредитно-денежной политики. С помощью этого регулирования можно влиять на инфляцию, занятость, объемы национального производства, подавлять экономические кризисы. Основной труд Кейнса - “Общая теория занятости, процента и денег”(1936 г.). Эта теория имеет многочисленных сторонников, она послужила основой для выработки экономических политики развитых государств Запада. Кейнса считают основоположником современного макроэкономического анализа. Главный элемент концепции Кейнса - принцип эффективного спроса.2. Главные направления современной экономической мысли Основные направления современной экономической теории: . кейнсианство (неокейнсианство); . институционально - социологическое (институционализм); . неоклассический синтез; . монетаризм; . неолиберализм. Кейнсианство - направление в современной экономической науке, представители которого развивают принципы теории Кейнса.

скачать реферат Развитие психологической мысли в средневековье

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кафедра «психологии и педагогики» Реферат по предмету «история психологии» ТЕМА : «РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ПЕРИОДА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ» Выполнила: студентка 2 курса Марина МОСКВА 2010 Содержание 1. Хронологические рамки и особенности культуры средневековья 2. Библия - основной источник изучения христианской антропологии 3. Основные положения христианской антропологии 4 Основные течения философско-психологической мысли средневековья 1. Хронологические рамки и особенности культуры средневековья История Средних веков охватывает длительный период - от IV до начала XVII вв. Этот период совпадает с эпохой возникновения, расцвета и упадка феодального строя. Юстиниан. Для периода Средневековья характерен упадок культуры и образования, наступивший после крушения античного мира: исчезали города и крупные очаги культуры; оказалась утраченной значительная часть достигнутых в греческой цивилизации знаний, которые потеряли свое ценностное значение; резко снизился образовательный ценз населения. В IV в. был уничтожен научный центр в Александрии. В начале VI в. император Юстиниан закрыл просуществовавшую около тысячи лет Афинскую школу античной философии.

скачать реферат Реализация ПНП "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Архангельской области

Источниками для написания дипломного проекта послужили, прежде всего, федеральные и региональные нормативно-правовые акты, составляющие законодательную базу Проекта1. Основные направления современной социальной политики были определены в ежегодных посланиях Президента, а также в выступлении В.В. Путина на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания, и членами президиума Государственного Совета 5 сентября 2005 года.2 Большую когнитивную ценность, с точки зрения рассмотрения Проекта в контексте современной социальной политики имела работа коллектива авторов под руководством Н.А. Волгина.3 Важную роль при рассмотрении национальных проектов в региональном аспекте сыграла книга А. В. Сметанина «Архангельская область: истоки, свершения, перспективы»4. Изучаемая тема, ввиду её актуальности и социальной значимости, нашла свое отражение во многих научных публикациях периодических изданий и сборников. Наиболее полный анализ процесса реализации ПНП «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» был представлен в таких статьях, как «Жилье станет доступней» В. Воробьевой1, «Жильё, доступное не всем» Н.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Социальные роли и ценностные ориентации

В современной аксиологии и этике высшее благо называют идеалом. Методологически близкий к аристотелевскому подходу, но содержательно существенно отличающийся от него подход к пониманию ценностей предлагается в том направлении современной философской антропологии, которое развивается в русле психоаналитической философии. Рассмотрим его на примере учения Э. Фромма. Фромм исходит не из предполагаемого предназначения человека, а из характера его существования. В отличие от животного, которое не обладает разумом, является частью природы и живет в гармонии с ней, — человек, будучи частью природы, эмансипирован от нее и стоит вне ее, он наделен разумом, понимает свое бессилие, границы своего существования, свою смертность. Но человек — духовное существо, а значит способен выходить за рамки самого себя, определять себя в ином, т.е. трансцендироватъся (от лат. ra sce des - выходящий за пределы). Человек рождается из единства (единства с природой, другими людьми), но живет в мире внутренне обособленном. Человек рождается из единства не только в том смысле, что он исторически выходит из гармоничного природного состояния.

скачать реферат Культурный туризм как ресурс регионального развития (на примере НП "Сибирский тракт")

Известны данные о продолжительности пребывания туристов в Шотландии – от 4 ночлегов для «своего» туриста до 10 дней для иностранцев. Для сравнения: средняя продолжительность путешествия американского культурного туриста – 4, 7 ночи, в отличие от обычного туриста – 2, 9 ночи. В США культурный туризм признан основным направлением современной массовой культуры. Американские музеи посещает ежегодно более 220 миллионов посетителей. В 1996 г. 66 миллионов взрослых американцев совершили поездки дальностью более 50 миль с культурными целями (каждый третий американец – культурный турист). РЕСУРСЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА. Характеристика ресурсов Ижевска для развития культурного туризма. Характеристика туристических ресурсов Сибирского тракта для развития культурного туризма. Сибирский тракт – дорога на протяжении веков, формировавшая Российское государство. Культурный ландшафт Сибирского тракта включает: участки дороги, объекты недвижимого культурного наследия, этнографическое наследие и формы живой традиционной культуры.

скачать реферат Философская антропология

Содержание:Введение Проблема начала философии Культурно-исторические и экзистенциальные факторы генезиса философии Основные проблемы философии Современная философская антропология Идейные источники и основное содержание современной философской антропологии Философская антропология в ХХ веке (М. Шелер, Г. Плеснер, А. Гелен, З. Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Фромм) Практическое задание 1 Практическое задание 2 Практическое задание 3 Заключение Список используемой литературы Введение Как известно, объектом философского знания является реальность во всем богатстве ее действительности и возможностей. Вместе с тем предметом внимания философов становится реальность не вообще, как таковая, а как мировоззренческая проблема, которая рассматривается через призму отношения «человек – мир» («мышление — бытие», «субъект – объект» и т.д.). Полюса этого мировоззренческого отношения являют собой не просто различия, но и такие диалектические противоположности, которые «тяготеют» одна над другой, «пронизывают» одна другую, «жаждут» отождествиться, «слиться», «интегрировать» одна в другую.

скачать реферат Экономическая сущность налогов

Принципы построения налоговой системы России следующие: Единство налоговой политики Множественность налога Единство системы налоговых сборов Стабильность налоговой системы. 2. Налоговая политика Налоговая политика – часть финансовой политики государства. Налоговая политика – система правовых норм и мер, регулирующих характер, принятых и осуществляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере налоговых отношений, отражающие общественный стой и экономическую структуру страны. Цель государственной налоговой политики – создание благоприятных условий для повышения эффективности производства и укрепления доходной части бюджета через создание стабильной и ясной налоговой системы. В настоящее время основным направлением современной налоговой политики России является следующее: Достижения стабильности и определённости налоговой системы Активизация стимулирующей функции Повышение собираемости налога 3. Налоговый механизм и налоговое регулирование Налоговый механизм – совокупность способов, средств, технических приёмов, методов и методик, с помощью которых налогоплательщик исчисляет или уплачивает налог.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.