телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для дома -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Религия

Предмет и место в системе знаний

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Поэтому можно утверждать, что философия религии по отношению к конкретным наукам, изучающим религию в своем аспекте и с помощью собственных методов, выступает в качестве метатеории и методологии, а также выполняет мировоззренческую функцию. Рассмотрим теперь соотношение философии и теологии. В европейской традиции оно исторически менялось и понималось по-разному. Термин “теология” появился в античной Греции и вначале не нес философской нагрузки, а использовался для обозначения мифологических повествований о богах. Слово прилагалось и к поэмам о богах, а авторов этих поэм — Гомера, Гесиода, Орфея — называли теологами. Так же именовали последователей Эвгемера из Мессины, которые учили, что боги — это всего лишь обожествленные люди. Аристотель совершил поворот в истолковании термина, употребив его для обозначения части философии. Он обозначил этим словом “первую философию”, “высшую созерцательную науку”. Теоретическую философию Аристотель разделил на математическую, физическую и теологическую. Последней он отдал приоритет перед первыми двумя. Она — важнейшая по значению, это наука о бытии как таковом и о первых началах и причинах всего сущего. Это учение о Боге — “первом движущем”, о неподвижном перводвигателе, источнике и цели мирового бытия. В дальнейшем смысл термина приобретал различные значения. Христианство отнеслось к античной философии, в том числе и к теологии в аристотелевском смысле, двойственно. С одной стороны, шло отторжение античной культуры и философии, защита нового воззрения от языческой критики, с другой, — освоение философского наследия античности, его понятий, языка. Но главное — происходило переосмысление этих понятий, идей под углом зрения формировавшегося христианского мировоззрения, христианской догматики. Пересматривались также понятия теологии и философии. Вначале учители церкви под теологией понимали языческое учение о богах. Позднее ею стали считать само Откровение — Священное Писание - слово о Боге и от Бога. Затем к теологии, кроме Священного Писания, Откровения, данного человеку сверхрационально, стали относить рационалистическое учение о христианских истинах. И только в XI-XIII вв. этот термин закрепился применительно к концептуализированному богословию. Теология была господствующим концептуализированным сознанием средневековья (теология Откровения и естественная теология). Философию стали отличать от теологии, первая мыслилась как служанка последней, и исследование религии представало как теология религии. В новое время философия освобождается от диктата теологии. Философия начинает понимать себя в качестве высшего вида познания: все должно быть подвергнуто философскому рассмотрению, познанию разумом, в том числе и религия. Такая позиция часто предполагала и критическую установку по отношению к религии и теологии, дистанцирование от них. В XX в. многие теологи осознали кризис традиционной теологии, возникла потребность призвать на помощь философию. Стали разрабатывать понятия философской теологии, философского теизма, философской догматики и использовать язык и понятия философского знания для презентации теологии.

В этом ряду философия религии предстает в качестве полноправного раздела, как одна из специальных философий, имеющая свой предмет, отличный от предметов других областей философского знания. Некоторые авторы полагают, что философия религии появилась вместе с философией как своеобразным способом осмысления мира, прежде всего, в античности. Другие исследователи считают, что философия религии возникает в новое время в ходе секуляризации, освобождения философии от теологии, когда философия перестала быть служанкой теологии. Вторая точка зрения представляется предпочтительней; применительно к более ранним периодам истории уместно говорить о развитии философских знаний о религии. Экспликация философии религии как специальной предметной области философского знания происходит в XVII-XIXвв. благодаря трудам философов Б. Спинозы, Д. Юма, П. Гольбаха, И. Канта, протестантского теолога и философа Ф. Шлейермахера, философов И.Фихте, Ф.Шеллинга, Г. Гегеля, Л. Фейербаха, К. Маркса, Ф. Энгельса, Э. Гартмана, теолога и историка религии К. Тиле, теолога и философа С. Кьеркегора, философа В. С. Соловьева и др. В XX в. проблемы религии получают разработку в сочинениях ряда выдающихся представителей различных направлений философии. Содержание философии религии образуют философские понятия и концепции. Эти концепции многообразны, интерпретация религии в них осуществляется под углом зрения какого-либо субординирующего принципа - натурализма, материализма, экзистенциализма, прагматизма, позитивизма, аналитической философии, философской антропологии, персонализма, неотомизма и т. д. От философии религии необходимо отличать религиозную философию. Ее образует совокупность исходящих из принципов религиозного мировоззрения представлений, понятий, идей, концепций о Боге и мире (онтология и метафизика), человеке (антропология), об обществе (социология, историософия ), о познании (гносеология и эпистемология), ценностях (аксиология). Религиозная философия делает объектом рассмотрения и религию, разумеется, на базе своего решения онтологических, антропологических, гносеологических и других проблем. Значит, правомерно различать внерелигиозную, светскую и религиозную философию религии. Некоторые представители последней полагают, что философия религии не может быть внерелигиозной, если хочет быть адекватной своему предмету.

Вряд ли такая категоричность правомерна: история показывает, что внерелигиозная (разумеется, высокопрофессиональная) философия религии получала и получает эвристически весомые результаты в познавании, понимании и объяснении религии. В настоящее время в качестве проблемных областей философии религии можно выделить: выявление статуса философии религии в общей системе философских, религиоведческих и иных знаний, определение специфики философского осмысления религии, решение вопроса о философских методах постижения объекта и т. п. (круг метапроблем по отношению к самой философии религии); рассмотрение особенностей и структуры религиоведческого знания, закономерностей его развития, места религиоведения в ряду наук (круг метапроблем по отношению к религиоведению как научной дисциплине); анализ различных (многообразных) вариантов раскрытия сущности религии, нахождение принципов подхода к ее определению, наконец, формулирование философского определения понятия религии; выявление онтологических основ религии в бытии Космоса, планеты Земля, человечества, этноса, отдельного человека и т. д., анализ гносеологических предпосылок религии; изучение особенностей процессов познания в религиозном сознании (своеобразия субъекта, объекта, форм и результатов познания); исследование религиозного мировоззрения, разных типов и видов, религиозных верований, понятий,представлений, суждений, высказываний, структур умозаключений, языка религии, теистических учений о Боге, обоснований его бытия и т.д.; выявление содержания и специфики религиозной философии — религиозной метафизики и онтологии, эпистомологии, историософии, антропологии, этики и т. д. Видимо, можно сказать, что в философии религии исходным и главным является анализ религиозного сознания на основе перечисленных аспектов в единстве с языком религии; изучение религиозных верований (знаний, способов их присвоения, индиви-дуации), суждений (догматов, вероучительных положений), понятий, а также отличий этих компонентов религиозного сознания от веры, верований, понятий в других формах сознания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

В контексте интересующей нас проблемы можно сказать, что определить предметное поле философии - это значит установить, что она изучает. Как известно, изначально философия изучала все, она была мудростью как таковой, знанием о природе, обществе и человеке. Сегодня, несмотря на то затухающую, то усиливающуюся дискуссию о предмете и сущности философского знания, наибольшее распространение имеет точка зрения, что ее предмет синтетичен. Это объясняется тем, что философские знания многоаспектны, что и предопределяет синтетичность предмета этой системы знаний. 27 Действительно, для синтетичных знаний "однозначно" определить предмет весьма затруднительно. Наиболее часто встречающиесяся трактовки философии рассматривают ее как: # мировоззрение, т.е. наиболее общее знание о мире и месте человека в этом мире; # науку о предельно общих законах природы, общества и мышления; # духовную ценность, элемент культуры любой цивилизации; # форму общественного сознания, отражающую мир с точки зрения всеобщего, соотношения материального и духовного; # всеобщую методологию, предельно общий способ, путь познания и преобразования действительности

скачать реферат Становление и основные этапы исторического развития социологии

смотреть на рефераты похожие на "Становление и основные этапы исторического развития социологии"СОДЕРЖАНИЕВведение 3 Становление и основные этапы исторического развития социологии 4 Предмет и специфика социологии как науки 8 Социология и другие науки об обществе 14 Структура социологии 17 Заключение 19 Введение Любая сумма знаний людей об окружающем их мире может называться наукой только в том случае, когда существует четко определенный предмет исследования, система знаний, касающихся этого предмета, а также категориальный аппарат, описывающий сущностные основы данного предмета. Большинство современных наук формировали свой предмет и систему знаний в результате длительного исторического периода. В самом начале этого пути мы сталкиваемся с мыслями и идеями, описывающими предмет науки исключительно на уровне обыденного знания. Однако в дальнейшем эти знания выступают в качестве основ науки, ростков новых направлений развития человеческой мысли. «Социология – одна из самых молодых и содержательных наук об обществе.»1 Стремление понять, осмыслить общество, выразить свое отношение к нему было свойственно человечеству на всех этапах его истории.

Солдаты "ВДВ России".
В наборе: 8 штук. Высота: 10 см. Материал: пластик.
446 руб
Раздел: Российская, советская армия
Набор "Сувенирные свечи", светящиеся, 4 см, 6 штук.
Размер: 4 см. В наборе: 6 свечей. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
411 руб
Раздел: Свечи светодиодные, электрические
Кармашек в шкафчик "Мишки".
Ваш малыш вырос и ходит в детский сад! Его вещи будут всегда на своем месте в шкафчике в детском саду, если у него есть "Кармашек в
578 руб
Раздел: Прочие
 Новая философская энциклопедия. Том первый

Берн штейном в России (1917) и Дж. М. Кейнсом в Англии (1921). Но последний выходит за рамки обычного исчисления вероятности. (Он не ограничивает значения вероятности областью действительных чисел и, кроме того, у него существуют несравнимые по величине вероятности.) 386 ВЕРОЯТНОСТЬ Дальнейшее развитие идеи Кейнса получили в работах Г. Джеффри и Б. Купмана. В более поздней системе Р. Кар- напа вместо функции Р(А\В) из аксиом ABl — АВ5 используются функции уверенности. Помимо этого используются также функции правдоподобия и функции подтверждения. Несколько иначе рассматриваются подобные проблемы в системах вероятностной логики, основанных на эпистемологической интерпретации вероятности (Н. Гудмен, Г. Кай- берг). В них вводится вероятностное отношение на множестве предложений («системе знаний») и если утверждение об эквивалентности двух предложений считается разумным, то эти предложения должны иметь одинаковые вероятности. При статистической интерпретации вероятности (Я. Шин- деляр) место системы знаний занимает система допущений

скачать реферат Информационная сущность рекламы (Доклад)

Информацией является все то, что уменьшает количество возможных вопросов, гипотез и т.д. . Урсул А.Д. Понимает информацию как “разнообразие, которое один объект содержит о другом, отраженное разнообразие” Информация существует только там, где существует разнообразие. Разнообразие здесь - “характеристика элементов множества, заключающаяся в их отличии, несовпадении”. Передача разнообразия от одного объекта к другому представляет собой информационный процесс. . Анисимов С.Ф. : Информация - “всякое сообщение или передача сведений о чем-либо, что заранее не было известно.” . Полетаев И.А. : “Информация - это то, что несет на себе след какого- то факта или события, которое произошло или должно произойти, все то, что доставляет нам об этом факте сведения или сообщения.” . Берг Л.И. и Черняк Ю.И. : “Информация есть отражение в сознании людей объективных причинно-следственных связей в окружающем реальном мире.” . Винер Н. : “Информация - обозначение содержания, полученного из внешнего мира в процессе нашего приспособления к нему и приспособления к нему наших чувств.” . Афанасьев В.Г. : “Информацию составляет та часть знания, которая используется для ориентирования, для активного действия, для управления, т.е. в целях сохранения качественной специфики, совершенствования и развития системы . . . . Знание - результат отражения многообразия предметов, явлений и процессов, которое имеет место в объективной действительности”.

 Новейший философский словарь

Представление о самостоятельном существовании пустоты, или вакуума, имевшие место в науке Нового времени, нашли отражение в идее существования «абсолютного пространства», не связанного с чем-либо внешним, безусловного, что было критически воспринято Лейбницем, утверждавшим, что «не существует пространства без материи». В науке А. – придание статуса исключительности какому-либо свойству объекта, позволяющее решать научные проблемы, гипотетически конструировать объекты иной природы и на этой основе получать новое знание о реальных объектах и их свойствах («абсолютно твердое тело», «абсолютно непроводящее тело», «абсолютная величина (модуль)» и др.). А. в науке – достижение определенной полноты, которую невозможно реализовать в процессе эмпирического познания. АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ – основополагающее понятие гегелевской философии, выражающее безусловную полноту всего сущего и в то же время само являющееся этим единственно подлинно сущим. А.И. – это еще и предмет всей системы гегелевской философии. Будучи и субстанцией и субъектом одновременно, она осуществляет себя в процессе собственного имманентного развития

скачать реферат Становление отечественной истории техники

Итогом деятельности коллектива стала реализация исследовательского проекта "Методологические и социальные проблемы техники и технических наук", состоявшего из трех коллективных монографий . Творческая планка энтузиастов была столь высока, что после кончины в 1972 г. лидера школы Ю. С. Мелещенко еще несколько лет исследовательская инерция генерировала оригинальные разработки единомышленников, среди которых особое место занимает монография Б. И. Иванова и В. В. Чешева "Становление и развитие технических наук" . Ленинградской школой была разработана целостная система знаний, включавшая такие вопросы, как генезис технических наук; объект, предмет и метод исследования; формирование технического языка, графической и математической символик описания; техническая теория и идеальные объекты; единство знаний и деятельности; периодизация технических наук и основные этапы их развития; технические знания и СНТР; функционирование системы "фундаментальные знания — технические науки — инженерная практика"; классификация технических наук и их соотнесенность с естественными и общественными науками; закономерности развития и строения технических наук.

скачать реферат Лекция Философия как мировоззрение

В сферу философии входит исследование общенаучных, мировоззренческих вопросов, которые имеют место с частных науках, но не могут быть решены в их рамках, с помощью свойственных им специальных методов. В общем смысле: Наука - это развивающаяся система знаний, связанная с открытием новых явлений и законов, вид познавательной, духовной деятельности. Каждая наука имеет свой объект, предмет и аппарат методов исследования (о философских методах исследования будем говорить в следующих лекциях). 1) Объект науки - та область окружающего нас мира, которую изучает данная наука (неживая природа, живая природа, общество). Философия своим объектом имеет весь окружающий мир, включая самого человека. 2) Предмет науки - это законы функционирования и развития какой-то одной сферы объекта (например: ботаника и зоология имеют своим объектом живую природу, но: -у ботаники предмет - растительный мир -у зоологии - животный мир). Для философии же существует несколько подходов определения её предмета. 1) Определения онтологического типа: -Философия - это наука о всеобщих законах движения и развития природы, общества, мышления; -Философия - это наука о всеобщем в отношении человека и мира; -Философия - это наука о всеобщих началах сущего; -Философия - это наука о причинах или о "почему" (Т.

скачать реферат Теория государства и права

План: Введение .3 Дисциплина – Теория государства и права .5 Предмет теории государства и права . .5 Объективность теории государства и права 7 Что изучает теория государства и 2. Общие понятия о теории государства и права .12 2.1 Функция теории государства и права . 12 2.2 Структура, методология, методы исследования, теории государства и права . .16 2.3 Методы исследования теории государства и права .17 3. Споры о предмете теории государства и права . 19 Заключение .23 Список использованной литературы 25 Введение Теория государства и права существует и развивается как один из важнейших компонентов сложной и целостной системы знаний об обществе. Знание предмета теории государства и права позволяет оценить ее место в системе общественных наук. Между общественными, естественными и точными (техническими) науками существует тесное взаимодействие. Без взаимодействия и кооперации наук невозможно эффективно и рационально использовать материальные, трудовые и финансовые ресурсы, выбрать наиболее целесообразный путь технологического прогресса, интенсификации общественного развития.

скачать реферат История развития риторики как науки

Проблема познавательной ценности аргументации правдоподобного, поставленная Платоном, непосредственно связана с проблемой самой риторики в системе знания. Задача превращения риторики в научную дисциплину решена Аристотелем (384-322 до Р.Х.). «Риторика» Аристотеля – первая систематическая монография, описывающая «способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета». «Риторика» Аристотеля не первое руководство по ораторскому искусству, но первый дошедший до нас научный трактат, в котором систематически изложена теория публичной аргументации. Выдающиеся ораторы. Величайшим мастером устной, по преимуществу политической, речи стал великий афинский оратор Демосфен (385— 322 гг.). В начале своего творческого пути Демосфен выступал с судебными речами, но в дальнейшем он все больше втягивался в бурную политическую жизнь Афин. Вскоре он стал ведущим политическим деятелем, часто выступая с трибуны Народного собрания. В литературном наследии Демосфена (до нас дошла 61 речь, но не все, видимо, являются подлинными) именно политические речи определяют его место в истории греческого ораторского искусства.

Корзина для белья с крышкой, какао, 60 л.
Корзина предназначена для хранения белья либо других товаров бытового назначения. Материал: экологически чистый пластик. Объем: 60 л. Цвет: какао.
985 руб
Раздел: Корзины для белья
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
790 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна выполнены из гладкой пластмассы и окрашены в основные яркие цвета – красный, зеленый, синий, желтый. Количество
794 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Связь психологии с другими научными дисциплинами

Достижения отечественных ученых в области педологии не уступали зарубежным. Однако судьбу этой прогрессивной и перспективной науки постигла та же участь, какая выпала на долю генетики и кибернетики. Педологические исследования были прекращены, а учреждения закрыты в 1936 г. Отрицательные последствия этого решения оказались серьезными, привели к отставанию системы обучения и воспитания детей в нашей стране от лучших мировых образцов. Не преодолены они, к сожалению, и до сих пор. Психология и естественные науки Две основные естественные науки с которыми психология тесно связана это биология и физиология, точнее раздел посвященный высшей нервной деятельности. Биология Если психология животных имеет дело с теми формами поведения животных, которые развиваются в процессе их взаимодействия со средой, то совершенно ясно, что полное понимание законов их поведения не может иметь место без знания основных форм жизни, которые составляют предмет биологии. Нужно достаточно отчетливо представлять те различия, которые имеют место в существовании растений и животных, чтобы выделить то основное, что отличает всякий вид активного поведения, основанного на ориентировке в окружающей среде, от тех форм жизни, которые исчерпываются процессами обмена веществ и могут протекать вне условий активной ориентировки в действительности.

скачать реферат Философия

Человек рождается дважды. В первый раз он приходит в мир как живое существо, а затем, приспосабливаясь к нему и одновременно планетарного мировосприятия, мирооценки, мироразмерности человека и человекоразмерности мира. СодержаниеВведение Глава 1. Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества § 1. Мировоззрение и его сущность § 2. Дофилософские формы мировоззрения § 3. Философское осмысление мира, его основные типы и способы § 4. Предмет и структура философского знания § 5. Место философии в общей системе знаний и жизни человека и общества Глава 2. Исторические типы философии § 1. Генезис философии § 2. Философия древних Индии и Китая § 3. Античная философия § 4. Средневековая философия § 5. Философия эпохи Возрождения § 6. Философия Нового времени § 7. Немецкая классическая философия § 8. Философия Новейшего времени § 9. Русская философия § 10.Философия последней четверти ХХ века Глава 3. Картины мира в культуре человечества. Специфика философской картины мира § 1. Понятие «картина мира». Специфика философской картины мира § 2. Философская теория бытия. Характеристика человеческого бытия § 3. Движение и развитие. Формы движения, их взаимосвязь § 4. Концепция пространства-времени.

скачать реферат Рынок недвижимости

Например, в Москве на рынке жилья привлекательными районами по экологическим мотивам являются Западный и Юго-Западный. Только за счет одного фактора «предпочтения» цена 1 кв.м жилых помещений здесь на 30-40% выше, чем в других районах столицы.1 К экономическим особенности недвижимости как товара относятся: неравномерность денежных потоков, дифференциация налогообложения, многообразие комбинации вещных прав, жесткая регламентация оформления сделок, ликвидность и необходимость менеджмента.1 1.4. Место недвижимости в рыночной системе Недвижимое имущество занимает центральное место в системе знаний при любом общественном устройстве, выполняя одновременно две важнейшие функции: средства производства и предмета личного потребления для проживания, отдыха, культурного досуга и т.п. С объектами недвижимости тесно связано экономическое и правовое регулирование государством различных сфер жизни общества и материального производства. Основной, базовый объект недвижимости – земля – имеет уникальное и ключевое значение во всей системе предпринимательской деятельности людей и самой их жизни.

скачать реферат Боевой устав сухопутных войск, часть 3

При необходимости могут проводиться занятия по боевой подготовке применительно к характеру предстоящих действий. 025. Практическая работа в подчиненных подразделениях проводится в целях их своевременной и полной подготовки к выполнению полученной задачи. Он проводится командиром взвода (отделения, танка) и его заместителем путём проверки точного и в установленные сроки выполнения требований отданного боевого приказа и распоряжений, знания личным составом поставленных задач, сигналов оповещения, управления, взаимодействия и порядка действий по ним, контроля своевременности и качества выполнения мероприятий по подготовке вооружения и военной техники к действиям, доклада в установленное время командиру роты (взвода) о готовности к действию. Выявленные недостатки устраняются на месте. 026. Управление огнем является важнейшей обязанностью командира взвода (отделения, танка). Оно включает организацию огня и управление огнем при выполнении поставленной задачи. Организация огня включает: изучение и оценку местности; выбор и назначение ориентиров, кодирование местных предметов; организацию системы наблюдения за противником; выбор огневых позиций; постановку огневых задач подразделениям (личному составу); подготовку исходных данных для стрельбы; назначение (доведение) сигналов управления огнем.

скачать реферат Концепции содержания и личностно ориентированное образование

Но научно обосновать каждый учебный предмет не значит построить его по образцу соответствующей науки. Обоснование должно, прежде всего, основываться на общих педагогических представлениях о роли и месте предмета в системе формируемых у школьников знаний и умений. Оно должно отвечать на вопросы: почему нужно учить именно этому, а не другому, почему нужно формировать именно эти качества личности, а не другие и т.п. Конструкция содержания учебного предмета также должна быть педагогически целесообразной. Как построить учебный предмет, в каком порядке и объеме включать в него те или иные элементы содержания? Очевидно, что если мы хотим получить ответы на эти вопросы, то необходимо начинать не с отдельно взятого учебного предмета, а с какой-то общей для всего содержания основы. Но частью какой более общей картины является такая основа? Представим весь процесс формирования содержания образования. Главным отправным пунктом его будут общие цели образования, выраженные преимущественно в терминах философии и социологии и конкретизированные в психологических представлениях.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
581 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Ночник-проектор "Звездное небо", фиолетовый.
Небольшой комнатный ночник, имитирующий звёздный свет, создаст романтичную обстановку на вечеринке, украсит любую спальню и мигание
352 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Понятие и классификация юридических лиц

Я считаю, что построить адекватную систему знаний можно только на основе правильно выбранных критериев, которые отражают наиболее существенные взаимосвязи, отношения, свойства предмета. Места, которые юридические лица занимают в системе имущественных отношений общества, позволяют определить социальную ценность, которая воплощается в той полезной нагрузке, которые они несут обществу, т.е. в его функциях (оформление коллективных интересов, объединение капиталов, ограничение предпринимательского риска, управление капиталом), влияющих на систематизацию юридических лиц. Классификация юридических лиц обеспечивает посредством различных критериев ясную видимость конструкции, саму сущность, разновидность по своему содержанию юридических лиц, т.е. с помощью оснований классификации юридических лиц мы можем определить права учредителей (участников) в отношении юридического лица или их имущества; цели деятельности (коммерческие и некоммерческие организации); формы собственности (публичная и частная); объем вещных прав организации, данный критерий классификации, на мой взгляд, в юридико-техническом плане имеет огромное значение, поскольку необходимость оформления коллективных интересов, актуальная для законодательства о корпорациях, может не приниматься в расчет при конструировании норм об учреждении.

скачать реферат Лекции по экономической теории

Обычно метод исследования формируется на базе определенной методологии, включающей в себя мировоззренческий подход, исследование предмета, структуры и места данной науки в общей системе знаний и собственно метод. В ходе процесса познания происходит постоянное взаимодействие предмета и метода. Предмет предполагает определенный метод исследования, а метод формирует предмет. На разных этапах развития в экономической теории использовались различные методы исследования (формально-логический, диалектический и др.), многие из которых сохраняют свое значение и в современной науке. 1.2.1. Формальная логика как метод экономического исследования Что такое формальная логика? Первым методом, который использовала экономическая наука, была формальная логика. Формальная логика — это изучение мысли со стороны ее структуры, формы. Простейшей категорией формальной логики является понятие. Оно фиксирует мысль о предмете. Обычно понятие определяется через более широкое понятие путем добавления к родовому признаку видового различия. Суждение — это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо о чем-либо.

скачать реферат Педагогика 16 вопросов

Первый тип ориентирован на накопление суммы знаний, во втором конкретные знания являются средством формирования системы знаний. В суммирующих технологиях процесс формирования интеллекта не отслеживается. Важнейшими приемами воспитания личности выступают методы воспитания: убеждение, положительный пример, упражнение(приучение), одобрение, осуждение, требование, контроль. По методам работы учителя различают рассказ, объяснение, беседа) и методы работы учащихся (упражнения, самостоятельная работа). Приемы, которые используются: 1. убеждение, 2.положительный пример, 3.упражнение (приучение), 4.одобрение-осуждение, 5.требование, контроль. От методов воспитания следует отличать средства воспитания- те конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, вечера),виды деятельности уч-ся (олимпиады, кружки, конкурсы),а также предметы (картины, фильмы, спектакли), которые используются в процессе реализации того или иного метода. Метод положительного примера исключительно большое влияние на воспитание личности. Словесные методы занимают ведущее место, делятся на виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой.

скачать реферат Межпредметные связи в процессе обучения

В ходе и после изучения учащимися выделенных тем («Клетка» и «Возникновение жизни на Земле») школьникам давались письменные работы, вопросы которых ориентировали их на раскрытие ведущих положений учебных тем с помощью межпредметных связей, т.е. учащиеся имели возможность самостоятельно использовать необходимые для раскрытия ведущих положений учебных тем знания из других учебных предметов. Письменные работы школьников анализировались по следующим критериям: 1. полнота привлечения учащимися (относительно дидактической модели межпредметных связей) опорных межпредметных знаний. 2. место опорных знаний в ответе школьника. 3. качество синтеза межпредметных связей. Результаты письменных работ были определены по 4 уровням усвоения системы знаний на основе межпредметных связей: I – ОТВЕТ ПОЛНЫЙ, если ученик привлек все (согласно дидактические модели межпредметных связей) необходимые для раскрытия ведущих положений темы аргументации из других предметов, свободно и широко оперирует иллюстративным материалом из других учебных дисциплин, правильно определил место опорных межпредметных знаний в содержании своего ответа и создал новое, синтезированное знание, которое выражает сущность учебного материала темы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.