телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Образование, учебная литература -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Религия

Религиозное образование

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Некоторые выпускники медресе выбирают светскую карьеру. Те же, кто хочет продолжить религиозное образование, поступают в Ташкентский Исламский институт имени Аль-Бухари. Кстати, имам обязательно должен иметь высшее духовное образование. Слово "имам" произошло от арабского "амма" - "стоять впереди". Имам - глава мусульманской общины. Он ведет молитву и произносит пятничную проповедь. Кроме того, имам имеет право устраивать для молодежи занятия по исламским дисциплинам. Выпускники института сдают четыре экзамена - тафсир, или толкование Корана, фикх - мусульманское правоведение, хадисы - предания о деяниях и речах Пророка, арабский язык. Но читают здесь и светские курсы - историю, иностранные языки, математику, географию, и даже экологию. Первокурснику Джабару 21 год. Как лучший выпускник медресе "Мир-Араб", он был в прошлом году принят в институт без экзаменов. Среди студентов Джабар известен как прекрасный знаток Корана. В исламском университете учатся и женщины. Правда, применить свои знания им удается разве что при воспитании детей. Пять раз в день муэдзин поднимается на минарет при мечети и громко, нараспев произносит азан - призыв верующих на молитву. Утренний призыв может закончиться такой фразой - "Ассалятхерминаннаум", что значит "Лучше молиться, чем спать". Пятница для мусульман - священный день. На полуденную пятничную молитву салят-аль-джамаа собираются все взрослые мужчины. Тот, кто без уважительной причины пропустил три пятницы подряд, считается вероотступником. Напротив медресе "Мир-Араб" в Бухаре стоит соборная мечеть "Пои- Калян" - "Подножие Великого". Она самая большая в городе. Когда народу собирается слишком много, молитву проводят прямо во дворе. Направление на Мекку указывает михраб, ниша в стене. Она украшена тонкой резьбой и мозаикой. Несмотря на то что в "Мир-Араб" есть своя мечеть, преподаватели и студенты медресе по пятницам приходят в "Пои-Калян". Перед началом службы имам читает проповедь. Весь мир сотворен для молитвы, он чист и опрятен" - это слова пророка Муххамеда. Отсутствие мечети - не препятствие для мусульманина. Воздавать хвалу Аллаху можно везде, главное - правильно определить направление на священную Мекку, чтобы во время молитвы быть к ней лицом. Сегодня конец занятий в Исламском институте совпал со временем вечерней молитвы. Не всегда ее возглавляет преподаватель. Бывает, что роль имама поручают кому-то из студентов. Это что-то вроде практических занятий. Здесь же в институтской мечети студенты перед своими сокурсниками учатся произносить проповеди. Искусство говорить с людьми, убеждать их пригодится этим молодым людям в любом случает, как бы ни сложилась их судьба. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гитлер и Сталин перед схваткой

Религиозное образование, хотя и серьезное, не открывало пути к тому, что в провинциальном Тифлисе могло было быть как-то связано с Германией. Едва ли в библиотеке тифлисской духовной семинарии были книги по истории Германии или — не дай бог! — труды немецких социал-демократов. Скорее всего молодой семинарист мог лишь услышать о них от друзей из рабочей среды. Тифлис быстро становился промышленным центром Закавказья и здесь рано появились социал-демократические кружки. Правда, злые языки утверждали, что будущий вождь не столь предавался изучению марксизма и идей русской социал-демократии, сколько занимался подготовкой террористических актов с целью укрепления финансовой базы большевистской партии. Утверждают, что еще в 1906 году он организовал ограбление почтового поезда в Чиатури и касс на кораблях в закавказских портах, что дало РСДРП несколько десятков тысяч рублей. Самым эффектным было дерзкое ограбление тифлисского казначейства на Эриванской площади, устроенное в 1907 году. За Сталиным и его помощником Камо (Тер-Петросяном) закрепилась репутация больших мастеров «эксов» (экспроприаций)

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Во всех конфессиях выросло число духовных школ разного уровня, значительно увеличился контингент обучающихся в них. Религиозное образование получило юридическую базу в виде ст.5 Федерального Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях». В целом в обществе, в его различных слоях и группах, в том числе нерелигиозных, вырос интерес к религии как социокультурному явлению, к ее роли в истории, культуре и жизни общества. Этот интерес породил массовую потребность в объективных научных знаниях о религии, которая не сводится или, по крайней мере, не ограничивается усвоением и принятием истин того или иного вероучения, а носит общекультурный познавательный характер. Эту потребность призваны удовлетворять система религиоведческого образования в структуре государственной и муниципальной школы, а также религиоведческое просвещение, осуществляемое культурно-просветительными учреждениями и средствами массовой информации. Общественная потребность в широкой постановке религиоведческого образования обусловливается и тем, что религия и церковь (религиозные объединения) играют существенную роль в духовной жизни общества, в межнациональных отношениях, в государственном строительстве.

Лампа настольная, белая.
Лампа накаливания. Количество ламп: 1. Цоколь (патрон) лампы: E27. Мощность лампы: 60 Вт. Цвет корпуса: белый. Размер: 14x13x20 см.
514 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Рюкзачок малый "Свинка Пеппа. Superstar".
Очаровательный рюкзачок – это невероятно привлекательный аксессуар для вашей малышки. В его внутреннем отделении на молнии легко
644 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), белая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
558 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Время собирать камни

Стоит, вероятно, им напомнить, какая она была. За отсутствием статистических данных (их тогда просто не было) обратимся к свидетельству сведующих и авторитетных людей царской России, которые знали о нравственности того общества не понаслышке. К ним, несомненно, относится крупнейший знаток РПЦ, ее историк архиепископ Макарий (Булгаков), который писал в "Истории русской церкви": "Это было благочестие по преимуществу внешнее, обрядовое, фарисейское... Оно было распространено и глубоко чтилось во всех слоях нашего общества, между тем как там господствовали самые тяжкие пороки и почти совершенная безнравственность". Сильно сказано, не правда ли? А вот как отзывался о религиозности образованного человека той поры знаменитый историк В.О.Ключевский: "Русский образованный человек не может быть неверующим в душе: бог нужен ему, как городовой на улице, и он не может прожить без благодати божией, как без царского жалованья". И еще он же: "Верующий ходит в храм, как в баню, чтобы смыть со своей совести сор, насевший на нее за неделю"

скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

Итак, святитель оставляет преимущество за религиозным образованием. Однако, не будучи противником школь- ного образования - "училищ", он признает возможным и даже необхо- - 47 - димым взять из языческой светской науки то лучшее, что в ней есть и что "не разрушит здание добродетели и не заглушит живой души", а послужит во славу Божию. Следует кратко остановиться на такой форме образования, как монастырь. Уже в раннехристианский период Отцы Церкви и, в част- ности, Иоанн Златоустый, отмечают его совершенство по сравнению с другими формами образования. История монашества демонстрирует его неоспоримую роль в духовно-нравственном просвещении человечества. Евангельская педагогика говорит о нем "Вы - соль земли", "Вы - свет мира", "Так да светит свет ваш перед людьми" , указывая цель монашеского жития - служение Богу и людям. "Свет монахов - суть ангелы, а свет для всех человеков - мо- нашеское житие" . "Мир не может не признать заслуг монашеских, как не может взяться за их делание и приемы душевного воспитания". "Иночество - это венец христианского общества, его присутствия в современной жизни требует самый ее культурный идеал" - замечал немецкий про- фессор Маус. "Надо признать, - говорит Зольтау, - какое великое дело было совершено в мире и для мира этими аскетами, отрекшимися от мира". "Можно только восхвалять христианское монашество, - говорит другой историк, - за его выдающиеся заслуги перед человечеством и за то специфически христианское начало, которое выработало из не- го столь могущественный исторический фактор" [Епископ Варнава Бе- ляев.

 А П Чехов в воспоминаниях современников

Однако воспоминания Александра Павловича совпадают с высказываниями самого Чехова как в письмах, так и в его рассказах современникам. /707/ В письме Ал.П.Чехову от 2 января 1889 года Чехов писал: "...деспотизм и ложь сгубили молодость твоей матери. Деспотизм и ложь исковеркали наше детство до такой степени, что тошно и страшно вспоминать". И позднее - 9 марта 1892 года, И.Л.Щеглову, - в ответ на его восторженный отзыв о школе профессора С.А.Рачинского, сторонника религиозного воспитания детей: "Я получил в детстве религиозное образование и такое же воспитание - с церковным пением, с чтением апостола и кафизм в церкви, с исправным посещением утрени, с обязанностью помогать в алтаре и звонить на колокольне. И что же? Когда я теперь вспоминаю о своем детстве, то оно представляется мне довольно мрачным, религии у меня теперь нет. Знаете, когда, бывало, я и два мои брата среди церкви пели трио "Да исправится" или же "Архангельский глас", на нас все смотрели с умилением и завидовали моим родителям, мы же в это время чувствовали себя маленькими каторжниками

скачать реферат Cобытия в Афганистане: причины и возможные последствия

Тогда Пакистан и США совместными усилиями создали в приграничных районах Афганистана и Пакистана многочисленные медресе - религиозные школы, рассматривая их как “религиозно-идеологический пояс вдоль афгано-пакистанской границы для поддержки боевого духа моджахедов” . Главная роль в этой акции принадлежала МВД Пакистана во главе с Насруллой Бабаром. Обучавшиеся в этих медресе афганские беженцы и моджахеды и стали первыми талибами, причем помимо религиозной и общеобразовательной подготовки они получали также подготовку военную. По своей этнической принадлежности талибы - это почти исключительно пуштуны, исповедующие ислам суннитского толка. Стоит заметить, что собственно талибов в истинном значении этого слова как “студентов” , учившихся в религиозных учебных заведениях, в этом движении немного: подавляющее большинство даже командного состава составляют бывшие моджахеды, которые не имеют религиозного образования и до вступления в движение “Талибан” принадлежали к различным группировкам. Есть среди талибов и те, кто попал к ним по принуждению. Руководство же движения состоит в основном из духовных лиц. Лидером движения является мулла Мохаммад Омар.

скачать реферат Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого

Но это была жажда вечной жизни, а не порыв к преображению обычной жизни" [В.В.Зеньковский. Педагогика. Православный Свято-Тихоновский Богословский институт: М., 1996. - С.13]. Так, в первые века христианства религиозное образование и воспитание являлись естественным развитием самой жизни. Место светского воспитания и образования в жизни ребенка-христианина не было определено. Но уже позднее - в 3-4 веке - раннехристианский период выдвигает проблему соотношения светского и религиозного. Данная проблема становится ключевой в православной педагогике. В этот период выделяются два направления. Первое носило чисто религиозный характер и полностью исключало соприкосновение ребенка с "миром", светские науки, литература не вводились в процесс обучения. Образование детей ограничивалось "словом Божиим", а знакомство с языческой ученостью запрещалось. Другое направление признавало светское образование и не считало опасным для христианского юношества обучение в языческих школах. Ярким примером являются жизнеописания Святых Отцов Церкви, многие из которых получили образование в светских учреждениях, имели глубокие познания в философии, истории, естественных науках.

скачать реферат Творчество Беляева А.Р.

План БЕЛЯЕВ АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ (1884 - 1942) 2 Страницы биографии. 2 Творчество Беляева как основоположника советской фантастики. 8 Заключение. 19 Вывод. 23 Библиография: 25 БЕЛЯЕВ АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ (1884 - 1942) Страницы биографии. Александр Романович Беляев родился 16 (по старому летоисчислению 4) марта 1884 года в Смоленске, в семье священника. Отец и сыну своему пророчил духовную карьеру. И вот, 7 отроческих лет – под строгим надзором духовных отцов в Смоленской семинарии. Родители были людьми глубоко верующими, склонными оказывать благотворительность бедным родственникам и богомольцам, отчего в доме всегда было много народа. В семье было еще двое детей: сестра Нина умерла в детском возрасте от саркомы; брат Василий, будучи студентом ветеринарного института, утонул, катаясь на лодке. В детстве Александр рос непоседой, любил всевозможные розыгрыши, шутки; следствием одной из его шалостей стала серьезная травма глаза с дальнейшей порчей зрения. В играх и увлечениях мальчик был необуздан, поэтому родители старались приучить его к порядку и серьезному отношению к делам. По желанию отца Александра отдали учиться в духовную семинарию, которую он и закончил в 1901 г., однако продолжать религиозное образование юноша отказался и поступил в Демидовский лицей в Ярославле, собираясь стать юристом.

скачать реферат Религиозное образование глазами юриста

Итак, требование, изложенное в абзаце 7 п. А Письма следует исключить по следующим причинам. Во-первых, большинство государственных и муниципальных образовательных учреждений имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности, так что упомянутые требования в них соблюдены. Во-вторых, в силу отсутствия в Письме перечня оснований отказа школьной администрации, органов школьного самоуправления, а также органов местного самоуправления в проведении занятий по религии абзац 7 п. А. Письма может подать повод к необоснованному отказу в обучении учащихся религии. 4. На сегодняшний день очевидно, что религиозное образование является не только формой реализации свободы совести и свободы вероисповедания, но также и разновидностью образовательной деятельности религиозных организаций и их последователей. На это обстоятельство указывает, во-первых, сам термин “религиозное образование”, буквальный смысл которого предполагает осуществление образовательной деятельности в сфере религии. Во-вторых, приведенное утверждение имеет нормативное обоснование. В упомянутом Письме Министерства образования одна из форм религиозного образования, а именно обучение религии, рассматривается как “воспитание и преподавание основ вероучения”.

Ланч-бокс из нержавеющей стали, 900 мл (зелёный).
Ланч-бокс имеет герметичную конструкцию и складные ручки для удобства переноски, он идеален для пикников и путешествий. Вы можете носить в
330 руб
Раздел: Штучно
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей (цементная обложка). Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
401 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный, 1290х400 мм (с поролоном, тефлон). Для рабочей поверхности гладильной доски не более 1250х360
341 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Через религиозное образование - к православному образу жизни

Через религиозное образование - к православному образу жизни Постановка вопроса о цели религиозного образования представляется весьма актуальной, ибо от того, какой мы видим эту цель и как ее сформулируем, в значительной мере будет зависеть стратегия нашей работы в столь важной области церковного служения. В те времена, когда общество только освобождалось из тяжких объятий государственного атеизма, а Церковь впервые за семь десятилетий получила на первых порах небольшую, но реальную возможность развернуть систему религиозного образования, нынешняя постановка вопроса о цели показалась бы преждевременной, ибо ближайшие, насущные задачи Церкви представлялись вполне очевидными. Принимая во внимание губительные последствия политики атеистической пропаганды для народного самосознания, главной заботой становилось научить людей вере, дать им элементарные понятия о Православии. Эта задача, полагаю, остается актуальной для Церкви доныне: слишком многие наши люди по-прежнему пребывают вне спасительной Истины Христовой, слишком обильна жатва душ человеческих, собираемая ложными, агностическими учениями и доктринами.

скачать реферат Религиозное образование за рубежом

РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ Несмотря на принцип отделения церкви от государства в большинстве европейских стран в государственных общеобразовательных школах преподаются религиозные предметы. Эта оправдавшая себя практика, в соответствии с которой религиозное образование фактически осуществляется в государственных учебных заведениях, закреплена и в законодательстве. Норвегия Конституция. Статья 2 “Евангелическая лютеранская религия является официальной государственной религией. Граждане, исповедующие эту религию должны воспитывать своих детей как ее последователей” Арабская Республика Египет Конституция. Статья 2 “Религиозное воспитание - основной предмет в программах системы государственного образования”. Греция Конституция. Статья 16 “. 2.Образование составляет основную задачу государства. Оно включает нравственное, культурное, профессиональное и физическое воспитание греков, а также развитие их национального и религиозного самосознания и формирования их как свободных и ответственных граждан”. Литовская республика Конституция. Статья 40 “Государственные учебно-воспитательные учреждения самоуправлений являются светскими. В них по желанию родителей ведется обучение Закону Божиему”. ФРГ Конституция. Статья 7 “.3. Религиозное обучение является в государственных школах, за исключением не конфессиональных обязательным предметом.

скачать реферат Льготы для юридических лиц. Налог на имущество

Указанная льгота распространяется на организации, имеющие статус некоммерческих организаций согласно Закону о свободе совести и Федеральному закону от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях". К некоммерческим относят организации, которые не ставят в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли (статья 2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях") и не распределяют полученную прибыль между участниками. Сами некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей. Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций, союзов и тому подобных. Учреждение или организация, созданные религиозной организацией, имеющие признаки и цель, предусмотренные статьей 6 Закона о свободе совести, в том числе руководящий либо координирующий орган или учреждение, а также учреждение профессионального религиозного образования, признаются также религиозной организацией.

скачать реферат Россия - светское государство

Однако все же есть возможность распространения прав юридического лица для местной и централизованной религиозной организации и без временного ценза. Однако в этом случае учредители обязаны ежегодно в течение 15 лет перерегистрироваться в территориальных органах юстиции. На такие объединения распространяется целый ряд ограничений: они не вправе образовывать учреждения профессионального религиозного образования, производить, приобретать, распространять религиозную литературу, иметь при себе представительство иностранной религиозной организации. Созданию централизованной религиозной организации свойственна особая периодичность регистрационных отношений: на первом этапе государственной регистрации подлежат местные организации, и только после ее завершения учредители вправе ходатайствовать о регистрации централизованной организации. Для создания конфессиональными объединениями учреждений профессионального религиозного образования необходимо сочетание двух видов разрешительной политики. Такие учреждения подлежат государственной регистрации в органе юстиции в качестве религиозного объединения, и для получения права осуществления образовательной деятельности необходима также выдача лицензии Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

скачать реферат Православное христианское образование в исторической перспективе

В своей книге Великий Пост о. Александр Шмеман связывает развитие великопостного и пасхального цикла богослужений с процессом катехизации в ранней Церкви. Постовые чтения из книги Бытия, пророка Исайи, Притч и Псалмов были текстами, на которых катехумены знакомились с ветхозаветной предысторией евангельской вести. Отрывки из евангелий, рассказывающие о исцелениях, совершенных Христом, были включены во вторую половину поста для тех, кто готовился принять крещение в текущем году. После своего крещения, новые члены Церкви оставались в храме в течение восьми дней (откуда наша Светлая Седмица), получая наставление о таинствах Церкви, опыт которых был ими только что пережит. Катехизация была построена вокруг все тех же трех аспектов жизни Церкви: богослужение и молитва, учение и проповедь, и, наконец, свидетельство и служение в жизни общины. Главное ударение в христианском образовании делалось в этот период на крещальном и пасхальном опыте христианской жизни. Существуют и сходства и различия между тем, как эти аспекты учения и опыта Церкви были включены в процесс катехизации, и тем, как мы сегодня можем связать их с православным религиозным образованием.

Портфолио школьника "Герб", А4, 8 листов.
Материал папки: ламинированный картон. Формат: А4. Количество листов: 8. Ширина корешка: 25 мм Вмещает до 100 листов.
396 руб
Раздел: Портфолио
Портмоне для CD-дисков, 48 штук.
Портмоне для хранения CD без коробок. Материал: синтетическая ткань с пропиткой. Цвет: темно-синий, декоративные оранжевые
459 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Карандаши цветные "Triocolor", 18 цветов.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
301 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Презумпция человечности

Мировые религии содержат канонические представления о человеке и практике земной жизни. Религиозные институты (церковь, мечеть, храм, синагога) во главе со священнослужителями, осуществляя духовное окормление прихожан, ведут работу, нацеленную на воспитание людей в духе благочистивых традиций и религиозной морали. Так Христианская церковь по природе своей - учительница. Она исполняет завет Спасителя идти и учить народы (Мф. 28:19-20). Закономерно, что в разные времена педагоги-новаторы с уважением относились к авторитету традиционных конфессий и придавали большое значение религиозному мировоззрению. "Правила поведения для юношества" Я.А.Каменского начинались с наставления: "Юноша, где бы ты ни был, помни о том, что ты находишься в присутствии Бога и ангелов - и, может быть, людей. Первой мыслью как проснешься, пусть будет мысль о Боге". К.Д.Ушинский говорил: "Религиозное образование должно с ранних лет ложиться на душу человека, как верный залог того, что он не собьется с дороги, как верный якорь спасения в дни житейских бурь и душевных тревог".

скачать реферат Содержание и структура педагогических традиций

Отношения – часть традиции, подразумевающая исторически сложившуюся совокупность взаимосвязей элементов традиции. Правило – элемент традиции, подразумевающий исторически сложившуюся совокупность стандартов поведения, регулирующих жизнедеятельность человека в соответствии с ценностями определенной культуры. Правила бывают различных уровней, видов и категорий, к их числу можно отнести правила поощрения, уважения, стимулирования, наказания, санкций и т. д. Религия (от лат. religio – набожность) – элемент традиции, подразумевающий исторически сложившиеся формы общественного сакрального мировоззрения, основанного на вере в Бога. Ритуал (от лат. ri ualis – обрядовый) – элемент традиции, подразумевающий исторически сложившиеся символические действия, сопровождающие определенные моменты общественной жизни. Ритуалы могут быть различных видов – гражданскими, религиозными и синкретическими. Очевидно, что понятие педагогического ритуала относится непосредственно к сфере ритуалов гражданских. Однако в некоторых формах религиозного образования религиозные и синкретические ритуалы присутствуют в полной мере. Символы (от греч. Symbolo – знак) – элемент традиции, подразумевающий исторически сложившееся средство опознания, предмет, явление или признак с точки зрения их осмысленности.

скачать реферат Религиоведение - новая гуманитарная дисциплина

В недрах Академии вызрела идея создания теологического факультета, который смог бы существенно расширить и углубить изучение религии и её роли в истории и современном мире с учётом того, что в нашей стране интерес к религии в конце уходящего века значительно возрос и есть основания считать, что этот интерес сохранится на продолжительное время. Теологический факультет смог бы готовить специалистов в области богословия, религиозной морали, религиоведения и сектоведения. Потребность в этих специалистах у общества есть и желающие обучаться по этим специальностям, несомненно, будут. Деятельность этого факультета нашла бы поддержку как у Министерства образования РФ, так и у религиозных организаций, заинтересованных в религиозном образовании и просвещении населения. Список литературы Классики мирового религиоведения. М., Канон, 1996, с. 200 Христианство., Энциклопедический словарь в 3-х т.,М.,Б.Р.Э.,1995., т.2., с.462. С.Н.Булгаков., Тихие думы., М., Республика., 1996., с. 102. Гегель. Философия религии.М.,Мысль.1975, т.1, с. 253. В. Джеймс. Многообразие религиозного опыта. Спб., Андреев и сыновья, 1992 г, с. 40. Далай лама  XIV. Буддизм Тибета. Нарманг Угунс. 1991., с. 14. Классики мирового религиоведения. М., Канон., 1996, с. 162.

скачать реферат Анализ взаимоотношений религии и политики в России 90-х годов ХХ века

Основными задачами партии являются: деидеологизация государства через равноправие всех идеологий, кроме тех которые призывают к насилию, религиозной и национальной вражде или оправдывающих их. обеспечение парламентской демократии через разделение законодательной, исполнительной и судебной властей, многопартийную систему свободные выборы. приоритет прав личности перед интересами государства, как основополагающий принцип правовой системы. безусловное обеспечение гражданских прав и свобод: свободы слова, печати, собраний, митингов и т.п. гарантированное обеспечение прав наций на самоопределение, включая отделение. Обеспечение свободы вероисповедания, миссионерства, религиозного образования и воспитания, гарантия доступа и владение верующими Средствами Массовой Информации (далее СМИ). Обеспечение материального благополучия общества путем создания многоукладной рыночной экономики, базирующейся на различных формах собственности при гарантии социальной защиты граждан. Отказ от военной и политической экспансии и насильственной идеологизации, как основополагающего принципа внешней политики. Установления гармонических отношений между природой и человеком, борьба против безрассудной промышленной эксплуатации природных богатств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.