телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Религия

Особенности национального вероисповедания

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
И называлась даже точная дата, так же достаточно всем известная. В плане теории выдвигалось учение о развитии классового общества, порядком надоевшее нам ещё со школьной скамьи. Догмат о грехопадении людей. А что же с этим догматом? Коммунистическая доктрина признавала, что человечество в своём историческом развитии серьезно погрязло во множестве грехов. Но случилось это не в результате беспечного вкушения плода с дерева познания добра и зла. В начальной стадии развития, человек был чист и не порочен, но частная собственность всё испортила (возможно здесь проявил себя квартирный вопрос, упомянутый небезызвестным классиком). Правда в среде нечестивцев время от времени появлялись люди, делающие попытку повернуть народные массы в сторону добродетели и порядка. Но первые робкие шаги были очень неудачными и далёкими от совершенства. Однако под натиском истории личные качества духовных вождей шлифовались и полировались, пока не родились и не вышли на сцену истинные кумиры. Я думаю, мне нет смысла напоминать их фамилии. Для гарантии необратимости такого процесса выдвигалась идея о ликвидации частной собственности, с первоначальным переименованием её в личную, и с последующим полным уничтожением. На, что ещё следует обратить внимание. В христианстве, грехом считается любое нарушение божественной воли. Аналогичным образом в коммунистическом обществе таковым считалось любое инакомыслие с общей линией партии, выработанной идеологами марксизма-ленинизма. Догмат об искуплении. Любая религия в своём культе предполагает жертвоприношения. Цели для которых они проводятся очень разные. В одних случаях их используют для очищения своих грехов, в других для успокоения божественного гнева, в третьих для платы за аналогичную милость, и, наконец, в четвёртых – на всякий случай. В процессе развития общества, постепенно в сознании людей укоренилось утверждение, что жертва необходима и обязательна. Без неё не возможно совершенно никакое новое начинание. Естественно этому активно способствовали и служители религии, которые в жертвоприношениях умели найти себе всестороннюю выгоду. В древние времена, объектами жертвоприношений были живые люди. В последствии их с успехом заменили различного рода животными, плодами, хлебом, и в особых случаях бренным металлом. Христианство же вывело на авансцену жертву за грехи всех людей, которые жили, живут и будут жить за Земле, а возможно и в других уголках необъятной вселенной. Понятно, что для искупления такого архитяжкого греха необходима и соответствующая супержертва. И согласно церковному догмату, такой жертвой и явился Иисус Христос, который одновременно в одном лице представлял и человеческое и божественное начало. Естественно предположить, что переплюнуть такое не видится возможным. Но вообще без жертвы так же не мыслимо. Жертва обязана быть, иначе начинание обречено на не удачу. Простые люди этого просто не поймут. Для этого на арену истории была возведена легенда о многочисленных героях революции, замученных и убитых в несметном количестве, за правое дело. Не вызывает сомнения, что смена власти не могла обойтись без крови, насилия и многих других гнусностей. Но не в такой же мере В качестве примера, можно привести кадры из кинофильма, известного всему советскому обществу времён застоя, – "Ленин в октябре".

Что касается запретов, то всю жизнь людей при социализме можно было охарактеризовать одним огромным запретом. Что только не запрещалось, при формальной провозглашении свободы. Легче спросить, что разрешалось. Таким вот образом, устаревшую, однако, существенно перекроеную и перекрашенную, но всё же не до конца вышедшую из моды, доктрину православия, было позаимствовано в коммунистическое учение. Воспитание Первоочередное внимание советское государство уделяло воспитанию подрастающего поколения. Говоря языком попроще – нас воспитывали. Да ещё и как. Начиналось всё с блаженного возраста, когда детки переступали высокий порог школы. Им предстояло пройти чёткую партийную иерархию, подобной которой история не знает. И первая ступень – это октябрята. Октябрята – будущие пионеры! А у пионеров красивые алые галстуки Ты же не дорос. Так что о галстуке на шее да размашистом пионерском салюте мечтать мечтай, но получишь только годика через два с полтиной, при условии хорошей учёбы. Октябрята – прилежные ребята, хорошо учатся, любят школу, уважают старших. Мечты, мечты. Октябрята не очень любят учиться, но всё же стараются. Правда получается у всех совершенно по разному. И у многих не слишком хорошо. А в правильных книжках написано, как должно быть. Судите сами. Даёт ко-ро-ва мо-ло-ко Писать нужно грамотно и без помарок. Ну проспал я на боку, А вот это не ку-ку Октябрята никогда не должны опаздывать, быть честными и искренними. Ах ты девочка чумазая, Где ты ручки так измазала Приходить в школу нужно чистым и аккуратным. И главное: На прививку, первый класс, Вы слыхали – это нас Нужно быть смелым, решительным и непреклонным. Трусам у нас не место!!! Но и этих слов, оказывается, не вполне достаточно. На стенах, большими буквами, дописаны окончательные напутствия подрастающему поколению: "Учиться, учиться и учиться". Что касается любви к школе и уважению к старшим, то первое в общем-то никогда так и не было приобретено, а второе ещё не было утеряно, хотя время такой процесс корректировало и направляло в соответствующее русло. Октябрята – честные и правдивые ребята. И учили нас честности и сознательности. И примеры приводили разные. Восхищались мы поступками Мальчиша-Кибальчиша, и возмущались предательством Мальчиша-Плохиша. А чего только стоит поучительный пример Павлика Морозова. И это была система. На это равнялись, с соответствующими далеко не радужными последствиями. Об октябрятской, пионерской, комсомольской, партийной и другой честности я ещё скажу в дальнейшем. Октябрята – дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут. Да – в дружбе наша сила. И не какой ни будь показной и неискренней, а настоящей, возвышенной и главное единодушной. Все октябрята одеты почти одинаково, пострижены одинаково и думают тоже по преимуществу – одинаково. Правда, некоторые больше (будущие отличники и хорошисты), а остальные поменьше (будущие троечники и двоечники). И это схема! Вот и учили нас, как нужно дружить. Ну, например, твой товарищ не сделал домашнее задание. Естественно это грешно. И в виде расплаты он стоит бледный у доски и пытается связать из нечленораздельных звуков, какое ни будь простенькое предложение. Не выходит. А ты мог бы ему подсказать.

Но мне, к сожалению, лично знакомы школа, председатель собрания и владелец голоса с первого ряда. Я не собираюсь кого-либо обличать, прекрасно понимая, что на их месте мог оказаться кто угодно, в том числе и я сам (хотя это и маловероятно, потому как троишникам столь серьёзные поручения были явно не по плечу). Дальнейший ход собрания шёл по одному и тому же плану. Кто-то отчитывался, а остальные единогласно голосовали ЗА и принимали давно принятые и утверждённые решения. Потом все расходились по домам довольные, что это безобразие всё же закончилось. Таким вот интересным способом трибуна становилась и амвоном с которого произносились молитвы, и исповедальней для задушевных бесед с товарищами по партийной иерархии. Однако в противовес этому существовал и другой вид исповеди. Это, если можно так выразиться, тайный. Были люди, которые любили исповедоваться специально назначенным исповедникам. Правда признавались они отнюдь не в своих грехах. Остальные прихожане таких не любили, но те старательно маскировались и даже временами втирались в доверие. К сожалению род таких людей ещё не изведён. А стоило бы. Таинство третье – священство. Раз есть культ, то должны быть и его служители. Но эта миссия доступна, как понимаете, далеко не всем. Но стремиться необходимо каждому. Первоклассник стремиться стать октябрёнком. Октябрёнок мечтает быть пионером. Пионер думает о комсомоле. А комсомолец видит свою дальнейшую судьбу только в рядах великой коммунистической партии. А коммунист? Помните, как у Фазиля Искандера в бессмертной философской сказке "Кролики и удавы". Кролики стремились быть допущенными к королевскому столу. Кто добивался этого, почему-то осознавали, что данная ступенька иерархии не последняя. Некоторым даже приходила гениальная идея о сверхдопущении к столику. На что король кроликов, одному из последователей такой точки зрения, сказал замечательные слова суть которых в том, что через некоторое время для допущенных ко столу удержаться в таком ранге становится единственной целью жизни, отнимающей практически все силы. Аналогичная ситуация была и в партийной иерархии. Кто не ставил себе целью, либо не имел возможности добиваться сверхдопущения, старались просто остаться у стола, так как любителей занять их место было хоть отбавляй. Но некоторые всё же выбирали путь дальнейшей партийной карьеры. Как понимаете впереди их ожидала жестокая борьба без каких-либо правил. Зато при достижении нужного результата для удачливого партийного деятеля наступало почти настоящее Светлое Будущее, о котором так ностальгически вздыхала оставшаяся часть народонаселения страны. Вот почему так много людей бросались в эту борьбу за священство, как водится, прикрываясь самыми благими намерениями. Большинство достигших в своё время цели, и сейчас греют мягкие кресла разного рода руководителей. Сказался грандиозный опыт. Из всего сказанного буду переходить к выводам. Тот жёсткий коктейль в котором смешались почерпнутые из истории аксиомы веры, и вымученные нашим воспитанием принципы партийной жизни, дал свои уникальные плоды. Наша вера не похожа ни на одну другую, причём в основном вне зависимости от конфессионной принадлежности самой веры. Выражу основные законы постсоветского вероисповедания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 'Златой' век Екатерины II

Отселе произошли огромные имения вовсе неизвестных фамилий и совершенное отсутствие чести и честности в высшем классе народа: от канцлера до последнего протоколиста все крало и все было продажно. Таким образом развратная государыня развратила и свое государство Екатерина уничтожила звание (справедливее - название) рабства и раздарила около миллиона государственных крестьян (т. е. свободных хлебопашцев) и закрепостила вольную Малороссию и польские провинции. Екатерина уничтожила пытку, а тайная канцелярия процветала под ее патриархальным правлением..." "Современные иностранные писатели, - указывает Пушкин, осыпали Екатерину чрезмерными похвалами; очень естественно: они знали ее только по переписке с Вольтером и по рассказам тех именно, коим она позволяла путешествовать". Пушкин отмечает, что "...Греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер". Петр I понимал это и желая подорвать источник духовного своеобразия русского народа, со всей силой своего деспотизма обрушился на православие и всячески старался подорвать силу русского монашества. "Петр, - отмечает Пушкин, - презирал человечество, может быть, более, чем Наполеон" и делает следующие примечания: "История представляет около него всеобщее рабство... все состояния, окованные без разбора, были равны перед его дубинкой

скачать реферат Александр и Библиотека

Важно было уверить всех, что и сегодня в Александрии продолжают успешно осуществлять разные сценарии его имперского замысла. Одним из них, как мы помним, был сценарий экуменический. Притирка, чисто механическая подгонка друг к другу исторически сложившихся национальных вероисповеданий и религиозных культов получили при Птолемеях новые эклектичные формы. Может быть, они и Македонцу, который, как помним, еще не ступал дальше наивного флирта с иноземными богами, показались бы слишком головными.   Особенно активно обозначилось в Египте намерение вживить в обрядовую практику культ богов Сараписа и Исиды. Так, в персоне Сараписа предлагалось чтить одновременно двух египетских богов — Осириса и Аписа, а также двух греческих — Зевса и Диониса. Не только в Александрии, но и по всему Средиземноморью строились Сарапейоны — святилища для этого алхимического бога. Поклонники еще одного религиозного гомункулуса, Исиды, отождествляли египетскую богиню то с Деметрой, то с Астартой, то с Афродитой. Намерение состояло в том, чтобы новое женское божество приняло на себя функции всех наиболее чтимых богинь греческого, египетского и семитского происхождения.

Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
 Заметки по Русской истории XVIII века

Бедность и невежество этих людей, необходимых в государстве, их унижает, и отнимает у них самую возможность заниматься важною своею должностию. От сего происходит в нашем народе презрение к попам и равнодушие к отечественной религии; ибо напрасно почитают русских суеверными; может быть нигде более, как между нашим простым народом, не слышно насмешек на счет всего церковного. Жаль! ибо греческое вероисповедание, отдельное от всех проччих, дает нам особенный национальный характер. В России влияние духовенства столь же было благотворно, сколько пагубно в землях римско-католических. Там оно, признавая главою своею папу, составляло особое общество, независимое от гражданских законов, и вечно полагало суеверные преграды просвещению. У нас, напротив того, завися, как и все проччие состояния, от единой власти, но огражденное святыней религии, оно всегда было посредником между народом и государем как между человеком и божеством. Мы обязаны монахам нашей Историею, следственно и просвещением. Екатерина знала всё это, и имела свои виды

скачать реферат Одаренные дети. Вопросы обучения, воспитания и общения

В основе одинаковых или сходных достижений при выполнении какой-либо деятельности могут лежать сочетания весьма различных одаренностей. Это открывает перед нами замечательную особенность человеческих одаренностей: широкие возможности компенсации одних свойств другими, которые развивает у себя человек, трудясь упорно и настойчиво. Даже если и не вундеркинды. Нельзя сказать, что одаренный ребенок такая уж невидаль. Особенно в нашей стране, где создаются все условия для развития дарования детей. И притом независимо от расы, национальности, вероисповедания, социального положения и материального достатка родителей. Чтобы убедиться в этом, достаточно познакомиться с работой многочисленных кружков при Домах и Дворцах культуры, клубах, школах. Конкурсы, олимпиады, смотры художественной самодеятельности, спортивные состязания ежемесячно, ежегодно обнаруживают десятки и сотни тысяч талантливых школьников и школьниц, и имена лучших из них становятся широкоизвестны. Уж не следует ли из этого, что каждый ребенок-это талант? Пусть потенциальный, скрытый, непроявившийся, но тем не менее заведомо талант. Ответить на это нелегко, потому что категорическое «да», как и категорическое «нет», способно принести равно большой вред ребятам, их родителям, школе, в конце концов всем нам.

 После перерыва. Пути русской философии. Часть 1

Две кардинальные темы, поставленные славянофилами, сделались вечными спутницами русской мысли до сего дня: историософская тема самобытности и онтологическая тема соборности. Развитие первой темы есть общий вклад обоих основателей движения, Хомякова и Ивана Киреевского, а также, по справедливости, и Пушкина: не говоря о знаменитом письме к Чаадаеву, которое все манифест русской самобытности, отдельные пушкинские тезисы в своей сжатой зрелости стоят трактатов: «греческое вероисповедание дает нам особенный национальный характер», «история России требует другой мысли, другой формулы, как мысли и формулы, выведенные из истории христианского Запада». Иное с идеей соборности. Идея эта, уловившая глубинную суть православной религиозности, самую «душу Православия», как гласит наш эпиграф,P в своем появлении была неразрывно связана с единственным именем Хомякова. «Соборный»: одно это слово содержит в себе целое исповедание веры» (2, 282) [4] ,P писал Хомяков. Войдем, вслед за ним, в многослойный смысл слова. По своему ближайшему толкованию, соборность, как известно, обозначает некоторый признак или принцип, согласно которому члены некоторого собрания, некоторого человеческого множества связываются воедино и образуют между собою особого рода общность, именуемую соборное единство или же просто Собор

скачать реферат Технологии работы с наркозависимыми

Социальный работник должен использовать в своей работе знания о семье и созависимости, о личностных, этнических, социальных и культурных факторах образования и развития зависимости, о СПИДе и наркомании, а также о профилактике зависимости. Социальный работник должен учитывать этические особенности профессионального консультирования при работе с окружением, обществом, СМИ, анализировать результаты работы, иметь навыки их статистической обработки и ведения документации . Специалист, принимающий участие в профилактической работе, должен владеть психокоррекционными технологиям, а также уметь терпеливо завоевывать доверие клиента. Таким образом, в обобщенной форме правила социальной работы с наркоманами можно представить так: признание, неосуждение, адресность (индивидуализация), эмпатия, партнерство, доверие. Запрещены манипулирование поведением пациентов, заведомый обман, избирательное отношение к клиентам разного характера, интеллекта, возраста, пола, обеспеченности, национальности, вероисповедания, то есть социальный работник должен быть гарантом соблюдения всех прав человека для наркоманов.

скачать реферат Историософия и публицистика Тютчева

В современной России он не находил элементов "земного царства", причину чего видел в схизматическом отделении православия от католичества. В результате православие, сохраняя высоту и чистоту евангельского учения, сосредоточилось в храме, усилило в русском народе духовный аскетизм и самоотречение и оставило в тени разнообразное культурное строительство западного типа, а, следовательно, и расширительно-деятельное движение к установлению совершенного строя на земле. Качества А.С. Пушкина как художника-историка предопределили его отношение не только к утопическим чаяниям, но и к конкретным выводам философических писем П.Я. Чаадаева. Так, еще в 1831 г. он прочитал два из них и, возражая автору, подчеркивал, что единство христианства заключается не в католицизме, а в Богочеловеке, Иисусе Христе. Вполне соглашаясь с философом, поэт пишет, что "величайший духовный и политический переворот нашей планеты есть христианство. В сей-то священной стихии исчез и обновился мир. История древняя есть история Египта, Персии, Греции, Рима. История новейшая есть история христианства" (Пушкин А.С. Собр. соч.: В 10 т. М., 1962. Т. 6. С. 323). Однако он решительно отвергает утверждение П.Я. Чаадаева, что "мы черпали христианство" из нечистого (т.е. византийского) источника и что "Византия была достойна презрения". А.С. Пушкин защищает перед ним "Греческое Вероисповедание", которое "отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер", и приходит к прямо противоположному выводу: "В России влияние Духовенства столь же было благотворно, сколько пагубно в землях Римско-католических.

скачать реферат Русское народное сознание в литературе ("Капитанская дочка")

Русское народное сознание в литературе ("Капитанская дочка") Есаулов И. А. В русской литературной критике значение национальной компоненты стало предметом заинтересованного обсуждения в двадцатые годы XIX века. А.С.Пушкин в статье "О народности в литературе" отмечал, что народность есть "достоинство, которое вполне может быть оценено одними соотечественниками – для других оно или не существует, или даже может показаться пороком"(1). В этой же статье указаны "параметры" народности, дающие "каждому народу особенную физиономию, которая более или менее отражается в зеркале поэзии": это, по Пушкину, "климат, образ правления, вера". Различный у каждого народа "образ мыслей и чувствований" по-своему отражается в литературном творчестве. Что же касается русского "образа мыслей", то поздний Пушкин убежден: "греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер"(2). Напомним и известное гоголевское определение сути национального своеобразия: " истинная народность состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа.

скачать реферат Роль библиотек в обществе

Современная библиотека ставит своей целью удовлетворение реальных проблем и запросов своих пользователей. Современное библиотечное обслуживание ориентировано на личность, ее динамично изменяющиеся потребности, основывается на равноправном сотрудничестве библиотечного специалиста и пользователя. Современной библиотечной практикой накоплен богатый арсенал форм и методов индивидуальной работы с пользователями и удовлетворения их потребностей. Будучи специфическим социальным институтом, библиотека ориентируется на ценности каждого ее реального и потенциального пользователя, становится транслятором этих ценностей для других индивидов, социальных групп и человечества в целом. Современная библиотека подчеркивает принцип равенства всех пользователей. Особенно в этом отношении важна деятельность публичных библиотек, сохраняющих и передающих культурное наследие всем, независимо от возраста, социального статуса, расы, национальности, вероисповедания, места жительства, пола, языка и других дифференцирующих признаков. Она способствует не разделению, а консолидации общества, предоставляет пользователям стартовый минимум информации, чтобы они могли ориентироваться в обществе, адаптироваться к нему.

Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Формы государства

Государственные режимы могут быть демократическими и антидемократическими ( тоталитарные , авторитарные , расистские). Поэтому основным критерием классификации государств по данному признаку является демократизм форм и методов осуществления государственной власти . Для рабовладельческих государств характерны и деспотия и демократия ; для феодализма - и неограниченная власть феодала , монарха и народное собрание ; для современного государства - и тоталитаризм , и правовая демократия . Идеальных демократических форм государственного режима в реальной действительности не существует . В том или ином конкретном государстве присутствуют различные по своему содержанию методы официального властвования . Тем не менее можно выделить наиболее общие черты , присущие той или другой разновидности государственного режима. 4.1. Антидемократические режимы Антидемократические режимы - характеризуются следующими признаками : 15. определяет характер государственной власти - это соотношение государства и личности ; 16. антидемократический режим характеризуется полным( тотальным ) контролем государства над всеми сферами общественной жизни : экономикой , политикой , идеологией , социальным , культурным и национальным строением ; 17. ему свойственно огосударствление всех общественных организаций ( профсоюзов , молодежных , спортивных и др. ); 18. личность в антидемократическом государстве фактически лишена каких- либо субъективных прав , хотя формально они могут провозглашаться даже в конституциях ; 19. реально действует примат государства над правом , что является следствием произвола , нарушением законности , ликвидации правовых начал в общественной жизни ; 20. всеохватывающая милитаризация общественной жизни ; 21. игнорируют интересы государственных образований , особенно национальных меньшинств ; 22. не учитывает особенностей религиозных убеждений населения .

скачать реферат Формы современных государств

К антидемократическим режимам относятся тоталитаризм и авторитаризм. Тоталитаризм (от лат. o alis- весь, полный)- политический режим, при котором осуществляется абсолютный контроль государства над всеми областями общественной и личной жизни. Обычным при тоталитаризме является режим личной власти. Главная задача тоталитарного государства - подавить свободные проявления личности, превратиь человека в стадное существо, бессмысленного участника хора, выкрикивающего здравницы в честь вождей и системы. Авторитаризм (от лат.auc ori as - власть)- политический режим, при котором власть сосредотачивается в руках одного человека или в одном органе. При этом, как справило, сводится на нет представительная власть (выбранных народом лиц) и роль оппозиции. Основные политические действия (выборы, референдумы. и т.д.) становятся несущественной формальностью. Все политические акты заранее предрешены. Господствует командный стиль руководства, подразумевающий безусловное повиновение. Однако в отличие от тоталитаризма авторитаризм признает независимость человека в некоторых неполитических сферах - искусстве, науке и т.д. туциях; - реально действует примат государства над правом, что является следствием произвола, нарушением законно- сти, ликвидации правовых начал в общественной жизни; - всеохватывающая милитаризация общественной жизни; - игнорируют интересы государственных образований, особенно национальных меньшинств; Антидемократический режим может устанавливаться как при монархической, так и при республиканской форме правления, однако, будучи отрицанием принципов парламентаризма, он не согласуется с парламентской монархией и республикой.

скачать реферат Особенности становления и эволюции мирового и отечественного дизайна

Председатель «ИНХУКА» О. М. Брик. Члены «ИНХУКА»: Родченко, Ант. Лавинский, Николай Тарабукин, Варв. Степанова, А. Веснин, А. Бабичев, Л. Попова, Г. Стенберг, В. Стенберг, К. Медунецкий. Можно сказать, что дизайнерского образования у нас не было, а дизайнеры - были. Дизайнерами становились не благодаря, а во многом вопреки существовавшим дизайнерским учебным заведениям. Особенностями национального дизайн-образования, его базовыми знаниями, как всем известно, были широкая (то есть никакая) общеобразовательная подготовка плюс академическое общехудожественное образование родом из XVIII века, переродившееся в школу социалистического реализма. ХРОНОЛОГИЯ РОСИЙСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА В России в 1923 году создан первый (у нас) легковой автомобиль.В 1925 году - участие в Парижской выставке, где с нашей стороны была представлена: Изба-читальня - рабочий клуб с полной предметной начинкой.1926 год - выпушена серия малолитражных тракторов.1935 год - метро в Москве. 1939 год - малолитражные автомобили.1948 год - автомобиль «Победа М-20», серия трамваев.

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

Особенность произведений искусства, возникающих в той или иной национальной культуре, заключается сегодня во все возрастающей общности проблематики, которая не только не ведет к нивелированию особых черт, но и является основой для раскрытия богатства культур. Они воспринимаются другими национальностями не только как чужие, то есть возникшие в других конкретно-исторических и национальных условиях, но и как свои, то есть ставящие близкие всем проблемы, порожденные общими процессами. Внутреннее содержание художественных ценностей характеризуется тем, что оно сильно, концентрированно и ярко передает богатство и многообразие действительности. Тематика и проблематика произведение на современном этапе широка и разнообразна, она отражает многие стороны человеческого бытия. Современные произведения воплощают гуманизм, широту философских концепций, интернационалистический пафос, углубление национального самосознания. Современное искусство талантливо, многозначно, прогрессивно, утверждает нравственное значение и гуманистические ценности. Очевидно, что своеобразие национальной художественной культуры не является свойством, которое по самой своей природе ей присуще и вытекает из одних лишь особенностей национального характера.

скачать реферат Дикость, варварство и цивилизация как ступень развития общества

Здесь культурные нормы и образцы этнического поведения, построенные на их основе типы социальных связей и внутренние качества личности совпадают. Иная картина культурного развития характеризует общества, где преобладает новация как способ отношения к социальному опыту. Примером такого динамического типа может служить культура Древней Греции. Ее своеобразие можно связать с этническими особенностями, национальным характером греков (Ф.Х. Кессиди). Интерес представляет концепция М.К. Петрова, объясняющего разрушение традиционной парадигмы социокультурной ситуацией, возникшей в условиях Эгейского моря и островной цивилизации. М.К. Петрову принадлежит и интересная классификация межтиповых различий культуры, принимающая во внимание индивидуальную деятельность в социальном взаимодействии и личностную систему вхождения индивида в социальное целое: «Основываясь на ключевых структурах распределения деятельности по индивидам и интеграции различий в целостность, можно различить три типа: а) лично-именной (охотничье, «первобытное» общество); б) профессионально-именной (традиционное земледельческое общество, «разви-вающееся» общество); в) универсально-понятийный (общество европейской культурной традиции)».

Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

На территории России сохранились уникальное единство и многообразие, духовная общность и союз различных народов. Крупнейший регион страны – Сибирь, достаточно сложен и своеобразен. Здесь есть свои особенности национального и культурного характера. Проблема сохранения и развития национальной культуры, ее материальных и духовных ценностей остается актуальной в наши дни. Мы обязаны беречь каждую национальную культуру, способствовать ее развитию, делать достойной частицей всей великой многонациональной российской культуры. Историографический обзор. С точки зрения историко-культурного исследования монографических работ о культуре написано немного, так как XX век недавно закончился, а новый век только начался. Проблемы развития современной культуры нашли отражение в ряде исследовательских работ. К таким работам относится исследование Борзовой Е.П. В книге автор отмечает, что культура 90-х гг. отличается наметившейся тенденцией дать новую концепцию человека и мира. Её ключевая проблема связана с самосознанием личности в её отношениях с миром природы и миром людей. Главным достоянием культуры конца 90-х гг. является возможность развивать целостную, российскую культуру в свободной для творчества стране.

скачать реферат Традиции

В качестве индикатора ориентации в отношении политической системы в целом (про- или антисистемной) они рассматривали степень интереса индивидов к политике. В качестве индикатора ориентации относительно «выхода» системы использовался уровень доверия к государственным институтам и управленческому аппарату. Индикатором ориентации относительно собственной политической компетентности выступала оценка возможности личного участия и зависит от социально-демографических и социально-статусных характеристик. В частности, гражданская субкультура имеет достаточно широкое распространение только среди высокостатусных категорий населения, автономная и партисипаторная субкультуры также широко представлены среди представителей высших социальных групп, а также лиц с высшим образованием и мужчин, клиентелистская, паро-хиальная и подданическая в наибольшей степени распространены среди представителей низкостатусных групп. Анализ динамики особенностей национальных субкультур за три десятилетия (конец 50-х — начало 60-х гг. — начало 90-х гг.) позволил сделать следующие выводы. «Гражданская» культура, для которой характерны относительно высокий уровень доверия населения к представителям власти, относительно высокий интерес к политике, осталась важным типом политической субкультуры в Великобритании и США, а также широко распространилась и в Германии.

скачать реферат Функционирование культурно обусловленной лексики в жанре американской театральной рецензии

Самое простое, но достаточно четкое определение ментальности предложил Ж.Дюби – это «система образов, которые лежат в основе человеческих представлений о мире и о своем месте в этом мире и, следовательно, определяют поступки и поведение людей». Вытекающее из предыдущего понятие менталитета, по В.А. Масловой, определяется как «категория, которая отражает внутреннюю организацию и дифференциацию ментальности, склад ума, склад души народа; некоторую глубинную структуру сознания, зависящую от социокультурных, языковых, географических и других факторов». Она говорит о том, что особенности национальных менталитетов проявляются только на уровне языковой картины мира, которая ею определяется как «уникальное субъективное представление действительности, включающее в себя объекты как непосредственной, так и опосредованной реальности, к которой относятся такие компоненты культуры, как мифы, предания, легенды, религиозные воззрения и т.д.». Таким образом, можно сделать вывод, что лингвокультурология ориентирована на исследование культурного компонента языка, наиболее ярко выражающегося в лексических единицах, выступающих выразителем национальной ментальности. ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ 2.1. Американский национальный характер В настоящее время существуют разные точки зрения не только на то, что такое национальный характер, но и существует ли он вообще, является ли он важным признаком, дифференцирующим различные этносы. Так, например, А. Вежбицкая отмечает национальную специфичность любого языка, предлагая выявлять свойства национального характера. «Национальный характер», если понимать под ним совокупность свойств личности, типичных для всех или большинства представителей какого-либо народа, не существует, однако же, это понятие имеет место, если понимать его как устойчивый комплекс специфических для данной культуры ценностей, установок, поведенческих норм».

скачать реферат Подготовка и начало Второй Мировой войны (документы свидетельствуют)

К тому же этот термин мы можем применить в отношении к Германии: она тоже укрепляла свои рубежи. Итак, 22 июня – это не дата вступления в войну. Истинной датой необходимо считать тот момент, когда Вторая Мировая война стала неизбежной. 1 сентября 1939 года Германия начала войну против Польши. 1 сентября 1939 года в Москве 4-я внеочередная сессия Верховного Совета СССР приняла Закон о всеобщей воинской обязанности. Закон устанавливал: “Все мужчины – граждане СССР, без различия расы, национальности, вероисповедания, образовательного ценза, социального происхождения и положения обязаны отбывать военную службу в составе вооружённых сил СССР”. На действительную службу призывались, достигшие 19 лет (окончившие полную среднюю школу – с 18 лет). Сроки службы для рядового и младшего командного состава увеличивались в сухопутных войсках и авиации до трёх, а во флоте – до пяти лет. В тоже время сроки службы для среднего и старшего командного состава были значительно сокращены для накопления резерва комсостава. Законом от 1939 года срок пребывания в запасе был увеличен на 10 лет. Удивительная вещь. Пока воевали с фашистами в Испании и Гитлер считался одним из главных противников, закон не был нужен.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.