телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Религия

Церковь Божия и синагога сатаны

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Церковь Божия и синагога сатаны Священная история знает два космических грехопадения: падение ангелов и человеков. Древний светоносный ангел превратился в мрачного демона произвольно и самохотно, не будучи никем к этому принуждаем или соблазняем. Адам же пал не совсем произвольно, не самому ему пришла в голову ложная пагубная мысль, она была внушена змием, прежде падшим. Вина же человека состояла в принятии чужаго злато помысла. Отчасти, не в полной, конечно, мере, подобная же ситуация сложилась и при отпадении иудейскаго и других народов, скажем русскаго (мы имеем здесь в виду под словом «народ» не этническую, а религиозную общность людей). Отпадение от Бога иудеев и их превращение в христофагов было в большей степени произвольным. Поклонение золотому тельцу в пустыне преступники объясняли вовсе не голодом или опасностью, а только лишь незнанием того, что случилось с Моисеем, возшедшим на гору для молитвеннаго собеседования с Богом. (Исх. 32.1). Подобны сей были и прочие причины постоянных отпадений в идолопоклонство. Массовое отступление при пророке Илии также не было вызвано войною или революцией. Пример пророка Даниила и трех отроков в плену вавилонском, которые сумели сохранить верность Господу и были сохранены Им, также показывает, что и фарисеям можно было бы избежать своего падения, если бы они тогда захотели. А вот русскому народу Православному (не говорим здесь о предательстве безбожных интеллигентов) отойти от Правой Веры очень помогли совне и ложью, и насилием. В этом смысле падение нашего народа, опять-таки отчасти, можно уподобить Адамову, а падение большей части иудеев — преступлению люцеферову, который не только сам первым пал произвольно, но и «помог» пасть человеку. фарисеям можно было бы избежать своего падения, если бы они тогда захотели. А вот русскому народу Православному (не говорим здесь о предательстве безбожных интеллигентов) отойти от Правой Веры очень помогли совне и ложью, и насилием. В этом смысле падение нашего народа, опять-таки отчасти, можно уподобить Адамову, а падение большей части иудеев — преступлению люцеферову, который не только сам первым пал произвольно, но и «помог» пасть человеку. Так и наш народ за революцию, пролившую не только реки крови, но и приведшую к отпадению Православных в безбожие, смело может поблагодарить представителей той религии, которая искони враждует против Христа и Церкви Его и объединила, кроме лиц еврейской крови, еще и много богоотступников из прочих народов. Это дает возможность понять истинное значение и смысл самого гнусного преступления нашего кровавого столетия, убийство последнего Русского Императора и его семьи в ночь на 17 июля 1918 г. в городе Екатеринбурге. Официальная версия, принятая в энциклопедиях и разных «научных» исторических трудах, что большевики города опасались освобождения пленников наступающими частями белых и поэтому приняли решение их уничтожить, противоречит истине. На самом деле город не был окружен врагами в это время, все пути на запад были в руках большевиков, и они могли так же легко вывезти заключенных, как они выбрались сами.

Лопухина «Библейская история» свидетельствует, что «в институте иудаизма, находящемся в г. Давенпорте в США под руководством еврейских раввинов изучают Ветхий Завет многочисленные протестантские пастыри». Более того, талмудический взгляд на Ветхий Завет стал для них уже настолько авторитетным, что даже библейский канон, т. е. наименования священных книг, определяется по раввинской указке. Так «один из руководителей этого института, раввин Гудман в марте 1951 г. заявил, что христиане (т. е. протестанты, которых мы-то христианами назвать не можем) в определении священных и несвященных для себя книг руководствуются определениями еврейства». Еп. Нафанаил резюмирует: «раз христиане в определении для себя священных книг руководствуются указаниями раввинов, то еврейские раввины могут взять на себя и обучение христианских священников пониманию Божиего Закона». Надо думать, так оно и есть, но следует ли из этого сразу, что все эти протестантские пасторы принимали масонское посвящение или плевали на крест, или кланялись козлиной голове? Вовсе нет, к чему такая грубость, они вполне могут считать себя настоящими христианами, они ожидают скорого Второго Пришествия Христова, никак не пытаясь задуматься об обольщениях антихриста , они считают себя уже сейчас наследниками вечной жизни, в которых уже сейчас обитает Христос. С таким настроением и под мудрым раввинским руководством — это уже вполне готовый антихристов народ, объединяющий едва не половину всех верующих из т. н. христианских конфессий! Антихристу остается только послать перед собою очень грубую свою подделку — какого-нибудь изуверскаго диктатора или чернаго мага, а затем упразднить его явлением пришествия своего и заменить собою — и все протестанты, да и не только они, уже наверняка в его объятиях. И вся победа достигнута лишь путем постояннаго, вкрадчиваго внушения талмудической лжи, разбавленной христианством в разных соотношениях. Другая крупнейшая ересь современности — латинство, хотя и возникло, вероятно без прямого вмешательства синагоги и даже в течение многих столетий подвергалось гонениям от нея (протестантские войны, «ренесансы», всякие гуманистические теории, «просвещенство», «вольтерианство», революционное ниспровержение католических монархий и проч.) к нашему времени, видимо, уже сожрано христофагией окончательно. Еще в конце прошлаго века печально известный Герцель констатировал что римский папизм «лежит у наших ног, пораженный в голову». С тех пор модернистские и юдофильские настроения в латинстве умножились настолько, что появились официальные высказывания римских прелатов о совместным с иудеями ожидании мессии, а на Ватиканском соборе 1962 г. принята покаянная молитва о прощении древней католической неприязни к «привилегированному брату», «избранному народу», который как Каин от Авеля, пострадал от латинских жестокостей, и т. п. С каким чудовищным цинизмом всё поставлено с ног на голову! Такие слова произносятся после причисления к лику святых стольких католических младенцев, ритуально замученных по образу Страсти Христовы, после страшных гонений времен реформации, когда всякаго рода протестанты (а мы знаем на кого они работали) громили храмы и монастыри и проливали реки крови, после полной масонизации всей церковной и общественной жизни! Конечно, и латиняне не оставались в долгу, но кто был зачинщиком? И уж хотя бы вспомнили Евангельскую, Христову оценку «привилегированному брату».

Спрашивается, кому так необходимо прекратить исповедание Иисуса Христа во плоти пришедша? Если физическое гонение на Христиан можно было бы в значительной степени возложить на совесть язычников, действовавших по соображениям серебренника Димитрия, то можно ли им приписывать инициативу в такой тонкой идейно-духовной борьбе, каковой является любая христоборная ересь, особенно если принять во внимание любовь еллинскаго ума к философскому разнообразию (Деян. 17,21) и поразительную веротерпимость еллинов и римлян к прочим исповеданиям? Простейшее соображение: кому нужна ересь, направленная против Христа, тот и будет над ней трудиться, своими ли, чужими руками и головой — все равно. Мешал ли Христос и Учение о Нем религиозно индифферентным язычникам? Случайно ли совпадение фактов: общение Оригена с иудеями Филоном и Гиллелем и то, что Ориген стал отцом множества еретических идей, кочевавших из одного направления в другое, вплоть до латинян, софиан и нынешних береславцев («богородичников»). Главная еретическая мысль его — предсуществование души, которая полностью переворачивает всю Христологию. У кого еще встречали мы уже близкую сатанинскую идею? Впрочем, мы не будем здесь особо углубляться в историю христоборной мысли, а лучше обратим внимание на ее работу в наши дни. Методов влияния религии лжи на церковное сознание, в основном, три. Первый, и самый примитивный из них, так сказать на плотском уровне, — это агентура. Способ этот не нуждается в пояснениях, однакоже имеет недостатки: он слишком груб, требует предварительной подготовки и успешно применяется лишь там, где от Истины отошли давно и далеко. Типичный пример применения этого метода — масонство, привлекающее к непосредственному членству и работе в ложах лиц, занимающих высокие посты в Христианском государстве или Церкви. На душевном уровне влияние религии лжи наиболее разнообразно. Это внушение и пропаганда самых разнообразных ложных идей, насаждение ложной антихристианской культуры, гуманистической нравственности вместо Христианской аскетики и т. д. Для внушения таких идей, создания на них моды, конечно, нужна определенная агентура в условиях Христианскаго государства, в условиях же гуманистическаго апостасийнаго общества штатные агенты не нужны. Агент приобретается без всякой вербовки, он порою сам не понимает, на кого работает. Если его собственные идеи отводят человека от святоотеческаго пути к Царству Небесному и при этом обещают стать модными, то носитель этой лжи выводится мировой системой зла на гребень суетной славы, получает необходимую финансовую поддержку и одобрение ранее «завербованных» без вербовки агентов, подобных ему самому. Создается новый кумир мысли. Впоследствии он может в принципе получить и посвящение (масонское или иное какое), но это вовсе необязательно и совершенно не в этом суть дела. Таково, например, комплексное еретическое учение прот. Александра Меня, в котором явно «вражеский» пункт о «двойном избрании» занимает одно из последних мест и просто слишком выдает идеолога. Главное же содержание лжеучения — экуменизм и модернизм, о которых будет сказано ниже. Нам важно сейчас проследить другое, именно то, как быстро была создана ему гипертрофированная слава и популярность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Код Марии Магдалины

Они же отвергали все виды роскоши и плотских удовольствий. Бенджамин Уокер пишет в своей книге «Гностицизм: его история и влияние»: «Катары были бескомпромиссными врагами всей церковной иерархии, обрядности и священнодействий. Они отвергали поклонение Деве Марии, иконам и символике, включая крест. В их глазах церковь была «синагогой сатаны», а алтарь — порталом ада. Разложившиеся, погрязшие в роскоши, алчные и безнравственные Папы и священники были слугами дьявола. Равно они осуждали помпезность и тщеславие магистратов и гражданских властей, поскольку те поощряли и поддерживали Церковь». Несмотря на слегка отмытый образ катаров — попытка новокатаров Нового времени (которые претендуют на преемственность, будучи анклавом вегетарианцев, идущих по пути «любви и света»), образ жизни катаров, несомненно, был экстремистским, открытым для множества злоупотреблений. Например, отвращение к плотским удовольствиям нашло свое отражение в обряде — endura, который представлял собой самоубийство через медленную мучительную смерть от голода или отравления после очищения через окончательное крещение духа, известное как «cons lamentum»[29]

скачать реферат Христофагия

А среди них было немало женщин и девушек! Удивительно то, что нередко они знали, на что идут, что бывает с отступившими от синагоги сатаны — и тем не менее шли ко Христу. Они не могли не знать и того, что Христианский мир встретит их настороженно, ведь немало было и засланных в Православие тайных христофагов, так что недоверие к искренности еврея — вещь всегда опытом оправданная, увы! Но сии добледушныя и добропобедныя мученики и мученицы доказали свою искренность кровию своею! О, блаженные Христолюбцы, воистину немнога ваши имена, но больше дарования. Не прославленные даже Церковью, в нюже усердием подвигшеся внидосте, даже после смерти не приявшие почести от человек, страха ради иудейска, вы воистину на лоне Авраамове паче иных страстотерпец и купно с ними веселитеся! Молитесь же о нас купно со младенцы, по образу Страсти Христовы закланными. Единому Владыке и Господу, Емуже верны даже до смерти пребысте! Мы же с тобою, боголюбивый читатель, потщимся подражати им в их любви ко Господу, и в том, что для них, кроме Христа и Вечной Жизни с Ним как бы и не существовало ничего ценнаго.

Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
 На сем стою

Лютер комментировал: "Признаю, что был неправ, когда сказал, что индульгенции есть "благочестивое надувательство верных". Я отрекаюсь от своих слов и говорю: "Индульгенции следует рассматривать как нечестивейшее мошенничество и плутовство со стороны негодяев-пап, с помощью которого они обманывают души и лишают верных их добра"". . 29. Осуждалось предположение, что "определенные положения вероучения Яна Гуса, осужденные Констанцским собором, являются наихристианнейшими, истинными и евангельскими, которые вселенская Церковь осудить не может". Лютер комментировал: P "Я был неправ. Я отрекаюсь от своих слов, будто некоторые положения вероучения Яна Гуса соответствуют Евангелию. Ныне я говорю: "Не некоторые, но все положения вероучения Яна Гуса были осуждены антихристом и его апостолами в синагоге сатаны". А вам, святейший наместник Божий, я говорю прямо в лицо, что все осужденные положения вероучения Яна Гуса - христианские и соответствуют Евангелию, ваши же - самые что ни на есть нечестивые и дьявольские". Этот трактат появился в тот день, когда книги Лютера были сожжены в Кельне

скачать реферат Экклесиология святого Игнатия Богоносца

Для обозначения христианских общин святой Игнатий использовал слово ((((((((. Слово это означает вторичное или временное пребывание (пребывание на глубине). То есть, например, заглавие послания к римлянам буквально переводится так: «Церкви Божией, временно пребывающей в Риме». Впоследствии от этого слова произошёл технический термин - (((((((( - приход, обозначающий Церковь Божию, временно пребывающую в том или ином географическом месте, но всегда являющуюся той же самой. Собираясь в определенном месте для совершения евхаристии, Церковь нуждалась в определенных организационных правилах и особенно в руководстве. Евхаристия рассматривалась как некое «воспроизведение» Тайной Вечери, и поэтому кто-то один должен был занимать место Христа. Св. Игнатий всегда называет главу евхаристического собрания «епископом», вводя ясность, которой не существовало в новозаветной терминологии. В Новом Завете еще не проводится четкого разграничения между «епископами» и «пресвитерами» (т.е. "старейшинами"). Церковное единство осуществляется в единении верующих с епископом.

 Ранние произведения

Безнадежное состояние человека после его грехопадения вызвало на небе глубокую скорбь и побудило Иисуса предложить Свою жизнь в жертву за нарушителей святого закона. Если бы закон можно было отменить, тогда люди могли бы спастись и без смерти Христа. Следовательно, Он Своей смертью не устранил закона Своего Отца. Больше того, посредством ее Он еще больше возвеличил и прославил его, убеждая всех в необходимости исполнять все святые заповеди. Если бы церковь оставалась чистой и непоколебимой, то сатана не мог бы заставить ее попирать ногами закон Божий. Осуществляя свой дерзкий план, сатана выступил против основания правления Божьего на небе и на земле. За свое возмущение он был низвержен с неба и чтобы спасти свою жизнь он предложил Богу изменить закон. Но ему перед всем небесным воинством было объявлено, что закон Божий неизменяем. Сатана знает, что если ему удастся заставить людей нарушить закон Божий, то их постигнет та же участь, что и его, так как каждый нарушитель закона должен умереть. Сатана решил пойти еще дальше

скачать реферат Особенности богородичного движения в России (Из опыта социально-философского анализа)

Их присутствие весьма заметно в Европейской части России. Однако в Дальневосточном округе лидируют уже протестантские формирования. В протестантских формированиях по их числу на первом месте христиане веры евангельской (пятидесятники), за ними следуют баптисты, далее евангельские христиане, адвентисты седьмого дня и другие самостоятельные организации. По числу приверженцев на первых местах после православных и протестантов остаются мусульмане, буддисты и иудеи. Из общего списка конфессий (67) можно назвать религиозные течения, зарегистрированные и существующие на законных основаниях: Новоапостольская, Методистская, Реформатская, Пресвитерианская и Англиканская церкви, общины Свидетели Иеговы, Меннонитов, квакеров, толстовцев ("Духовное Единство"), "Живой этики", молокан, духоборцев, караимов, сикхов, Коптская церковь, Армия спасения, Российская православная автономная церковь, Православная Церковь Божией Матери Державная, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны), Ассоциация "Церквей объединения" (Муна), Церковь последнего завета, Церковь Христа, Саентологическая и Саентистская церкви, Общество "Сознание Кришны" (вайшнавы), "Вера Бахаи", приверженцы тантризма, даосизма, зороастризма, шаманизма, неоязычества.

скачать реферат Инквизиция. Преследование колдунов и ведьм

Казалось, что все виды колдовства, которые так трудно подогнать под ересь, остаются вне сферы компетенции инквизиционных судов. Однако постепенно мысль о тесной связи между колдовством и ересью начинает проникать в церковную среду, и все настойчиво выдвигают необходимость включить колдовство в сферу деятельности инквизиции и отождествить колдунов с еретиками, в частности с катарами и вальденцами, представляющими серьезную опасность католической церкви. Уже в первой половине XIII в. против катаров и вальденцев, жестоко преследуемых и потому, естественно, совершающих свои религиозные обряды тайком, по ночам, в подполье, было выдвинуто обвинение в устройстве “синагоги сатаны”. Появление сатаны, который прибывал в синагогу для вящего посрамления истинной веры, дает повод стремиться в эту синагогу и колдунам, чтобы там вместе с катарами выражать свои чувства дьяволу и получить от него те или иные указания относительно колдовства. Такие собрания не могут не сблизить всех поклонников дьявола и не сплотить их в почти однородную еретическую массу. Так как катары представляли собой еретиков, то и колдуны не могут не быть еретиками, подлежащим ведению инквизиции.

скачать реферат Особенности русского общественного сознания в старообрядческих сочинениях XVII в.

И ты, государь, благоразсуди себе о всем, всех собрав вкупе, а не за очно суди, и всякаго слова сам услыши, да и сам от Христа услышан будеши и царствие его наследиши во веки века, аминь» 34. Совершенно очевидно, что Авраамий не просил у царя суда с «никонианами», а требовал его, угрожая судом Божьим, Божьей карой. Примеры Божьей кары в отношении нечестивых царей и вообще сильных мира сего, не желающих прислушиваться к глаголющим правду поборникам «истинной» веры, черпались автором из истории христианской церкви: «Где бо суть, иже некогда церковь Божию гонящие царие, силницы, мудрецы и мятежетворцы? Не расточишалися, и разрушишася и погибоша, и ни во что же быша, о нихже вопиет церковь Божия, яко обыдоша мя пси мнози? Не вси ли погибоша? Расточивыябося ради хуления своего, и изгнани быша, яко волки и исчезоша. Обретошабося подвижницы и доблественныя поборницы и воистинну пастырие, иже тогда предстоящии церквам Божиим, блаженнии онии и святии мужие». Далее Авраамий сопоставляет пастырей древней церкви, не боявшихся исповедовать «истинную» веру перед лицом властителей и современных ему пастырей Русской церкви, во всем послушных сильным мира сего: «Но много разньствие тогдашних пастырей паче нынешних.

скачать реферат О церкви христовой и святой евхаристии

В Апостольской Церкви среди участников вечери порой случались разделения. "Слышу, - пишет апостол Павел, - что когда вы собираетесь в Церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти верю. Далее вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих. Что сказать вам? Похвалить ли вас за это? Не похвалю" (1 Кор. 11, 18-22). О том, что Церковь Христова состоит из разных сосудов - немощных и стойких - учит нас само слово Божие. "Тело же не из одного члена, но из многих.члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые кажутся нам менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения, и неблагообразные наши благовидно покрываются, а благообразные не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.

Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Культы

Еврейский каббализм на деле является теософским и гностическим культом, породившим всякого рода ложных мессий. Распространяемая среди православия в 15 в. новгородская ересь жидовствующих была основана на еврейском каббализме. В нашем веке культом, который провозглашает англоизраилизм и держится больше ветхозаветных предписаний, является «Вселенская церковь Божия», основанная Гербертом Армстронгом. Глава 16. 1. Только зная другие вероучения, мы можем быть аппологетами Евангелия, миссионерами Христа для тех, кто исповедует эти вероучения. Глава 17 1. Борьба с еретическими движениями, претендовавшими на право называться истинно христианскими. 2. Знание. 3. В конце 1 в. 4. С зороастризмом, индуизмом, аллегорическим толкованием Слова Божьего и философией Платона. 5. Материальный мир является злом. Мир духовный связан с добром и святостью. 6. Всевышний Бог, будучи абсолютным добром, не является Творцом материального мира. Другой, недобрый бог создал его. Одни гностики под влиянием платонизма называли творца материального мира демургом, другие – еврейским Иеговой 7. Между Всевышним и физической вселенной существует длинная цепь промежуточных, нисходящих к материи творческих существ, называемых эонами. 8. Относились с уважением, благодаря Его совершенному этическому учению. 9. Керинф, живший в Малой Азии в конце 1 в. 10. В пленении души его физическим телом.

скачать реферат Борода

Лишение бороды служило ритуализированной формой наказания. Согласно "Повести временных лет" (XII в.), Ян Вышатич распорядился выдрать бороды языческим волхвам. Борода в первую очередь атрибут Бога (рус. староверческое "Борода - образ и подобие Божие"), реже - сатаны (особенно в иконографии, т.к. в народном представлении черт часто "лысый", "голенький" и т.п.), а также других персонажей божественного статуса (напр., святых угодников), некоторых сказочных героев (ср. рус. дедушка - золотая головушка, серебряная бородушка; сам с ноготь, борода с локоть). Характерно, что в.-слав. борода является общеязыковым и фольклорным эпитетом, а также метонимическим обозначением старика (иногда главы рода), мужчины, козла (при наличии характерных выражений козел, старый козел - "похотливый человек"). Ритуальным субститутом бороды как метонимии "Бога" является изготавливаемая из колосьев и сохраняемая в полях, амбарах, под иконами жатвенная ("божья", "дедова", "козья", "спасова", "николина" и т.п.) борода. Болгары в зап. Полесье, срезав такую бороду, прикладывают ее к бороде хозяина поля.

скачать реферат Житие преподобного отца нашего Иоанна Дамаскина

Взойди на высокий Синай Боговидения и откровения Божественных тайн и за великое твое смирение, путем которого ты сошел до последней глубины, взойди теперь на гору церковную и проповедуй, благовествуя Иерусалиму. Крепко возноси голос твой, ибо много славного мне сказала о тебе Богоматерь. Меня же, молю, прости за то, что я тебе был препятствием по своей грубости и неведению. С того времени блаженный Иоанн начал писать божественные книги и слагать сладкозвучные песнопения. Он составил октоих, которым, как духовною свирелью, и до сего времени увеселяет Церковь Божию. Первую свою книгу Иоанн начал такими словами: - "Твоя победительная десница боголепно в крепости прославилась". По поводу же чудесного исцеления своей десницы, он, в восторге радости, так воззвал к Богородице: - "От Тебя радуется, Благодатная, всякая тварь". Плат, коим была обвита отсеченная его рука, Иоанн, в воспоминание дивного чуда Пречистой Богородицы, носил на своей голове. Написал он и житие некоторых святых, составил праздничные слова и разные умилительные молитвы, изложил догматы веры и многие таинства Богословия; писал он и против еретиков, в особенности против иконоборцев; составил и другие душеполезные сочинения, коими и до сего времени верные питаются, как духовною пищею, и из которых пьют, как из сладкого ручья.

скачать реферат Бухгалтерский учет

И в этом случае, те меры которые необходимы для улучшения основной деятельности, не будут очевидно приняты. Давайте рассмотрим GM(Дженерал Моторс) , огромнейшую организацию, состоящую из предприятий, таких как Шевроле, Бьюик, Олдсмобайл, Кадилак и Понтиак. Руководство GM рассматривает каждое из этих предприятий как организацию с отдельным независимым бухгалтерским учетом, и следующий пример показывает почему это так делается. Например, продажи в Бьюике сильно уменьшаются. Руководство GM примет все необходимые меры для разрешения создавшейся проблемы. Но если бы цифры продаж всех пяти предприятий рассматривались как одна цифра, руководство никогда не узнает, что компания продает недостаточное количество автомобилей Бьюик. Другие предприятия, в которых необходим независимый бухучет, такие как адвокатская фирма, клиника , госпиталь, церковь или синагога, колледж или университет, могут иметь более мелкие подразделения с собственным бухгалтерским учетом. Например, в университетах имеются колледжи такие, как юридический и бизнеса , которые ведут самостоятельный бухгалтерский учет.

скачать реферат Идея самодержавной власти в трактате Ю. Крижанича "Политика"

Ссылаясь на Божьих пророков Даниила, Ездру, Павла, апостола Иоанна, святых отцов, Крижанич толковал и суть самого пророчества о том, что будут в мире одно за другим четыре царства, кои будут преследовать Церковь Божью. Последнее из них — Римское — будет самым могущественным и жестоким, и будет разрушено оно Иисусом Христом. Тот же, кто пытается возродить разрушенное Богом царство, открыто воспротивится Богу. Никто не может восстановить то, что разрушает Христос. Фрагменты трактата "Политика" публикуется по: Крижанич Ю. Политика. Под редакцией М.Н. Тихомирова, перевод А.Л. Гольдберг. М., 1965. В данной публикации подготовка текста, предисловие и комментарии осуществлены доктором исторических наук, профессором Г.В. Талиной. При комментировании текста частично использованы комментарии, данные к изданию "Политики" Ю. Крижанича 1965 г. (М.Н. Тихомиров. От редакции; В.В. Зеленин. Рукопись "Политики". // Крижанич Ю. Политика. М. 1965). ЮРИЙ КРИЖАНИЧ. "ПОЛИТИКА". ФРАГМЕНТЫ РАЗДЕЛ 22. , ЧТО РУССКОЕ ПРАВЛЕНИЕ ЛУЧШЕ ПОЛЬСКОГО Представим себе сначала, будто некий царский думник держит речь перед всем народным сеймом (1).

Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Сказание о князьях Владимирских

С шеи своей снял он животворящий крест, сделанный из животворящего древа, на котором был распят сам владыка Христос. С головы же своей снял он венец царский и положил его на блюдо золотое. Повелел он принести сердоликовую чашу, из которой Август, царь римский, пил вино, и ожерелье, которое он на плечах своих носил, и цепь, скованную из аравийского золота, и много других даров царских. И передал он их митрополиту Неофиту с епископами и своим знатным посланником, и послал их к великому князю Владимиру Всеволодовичу, так говоря с мольбой: "Прими от нас, о боголюбивый и благоверный князь, во славу твою и честь эти честные дары, которые с самого начала твоего рода и твоих предков являются царским жребием, чтобы венчаться ими на престол твоего свободного и самодержавного царства. Прими и то, о чем будут тебя молить наши посланцы — мы от твоего величия просим мира и любви: тогда церковь Божия утвердится, и все православие в покое пребудет под властью нашего царства и твоего свободного самодержавства великой Руси, так что теперь будешь ты называться боговенчанным царем, увенчанный этим царским венцом рукою святейшего митрополита кир Неофита с епископами".

скачать реферат Анонимное сочинение "К Диогнету"

А похваляться обрезанием (букв. "уменьшением плоти") словно "знаком (свидетельством) избрания" — признак недалекого ума. Вследствие таких соображений, иудаизм в трактате практически уравнивается с язычеством. От них коренным образом отличается христианство, именуемое в сочинении "таинством"; причем, по мысли автора, "изучить" данное "таинство", как изучают, например, науки и искусства, человеку невозможно. Оно доступно лишь через Откровение. Необходимо констатировать, что проблема "ветхого Израиля" и "Израиля нового", которая являлась для многих апологетов II в. весьма насущной, представляется автору полностью решенной: Церковь и синагога окончательно отделены друг от друга, между ними нет (и не может быть) никакого общения. В этом полемическом экскурсе против иудаизма отчетливо намечается и одна из характерных черт всех позднейших антииудейских трактатов, являющихся особым жанром церковной письменности: они писались не столько для того, чтобы обратить иудеев, разоблачив всю несостоятельность их религии, сколько для того, чтобы еще раз подтвердить истинность христианского вероучения в глазах самих христиан и, отчасти, язычников.

скачать реферат Кафоличность церкви

Помочь в этой насущной нужде может только наше общее исповедание веры в Кафолическую Церковь. Мы можем указать на три области, в которых все, что связано с "кафоличностью", имеет решающее значение, а именно: структура Церкви, ее отношения с другими христианами и ее миссия в мире. По традиционному и единственно возможному для православных пониманию кафоличность коренится в полноте Божественной троичной жизни и является поэтому Божиим даром людям, который делает Церковь Церковью Божией. Этот дар предполагает ответственность человека. Дар Божий — не просто сокровище, которое нужно хранить, или предназначение, которым надлежит пользоваться; он — семя, посеянное в мире и в истории, семя, которое человек, как свободное и ответственное существо, призван возделывать, так чтобы кафоличность Церкви осуществлялась ежедневно в постоянно изменяющихся условиях жизни мира. Меня всегда поражала та легкость, с которой православные богословы соглашаются между собой на международных встречах, пока они утверждают и описывают Божественные, вечные и абсолютные истины православного богословия о Боге, Христе и Церкви, даже при расхождениях в темпераменте и методологии.

скачать реферат Уложение 1649 года

Церковные наказания производились духовной властью. Карательное право Соборного уложения основывалось во многих случаях на правиле подобного возмездия. Таким образом, поджигатель наказывался сожжением (X.228. "А кто некая ради вражды, или разграбления зажжет у него двор, и после того он будет изыман, и сыщется про него допряма, что пожар он учинил нарочным делом, и такова зажигальщика казнити зжечь"); убийца - смертью (I.4."А будет кто, пришед в церковь божию, учнет бити кого нибути, и убьет кого до смерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же"); отрезавший ухо, ногу, губы, нос - потерею уха, ноги губы, носа (XXII.10. "А будет кто не бояся бога, и не опасаяся государьския опалы и казни, учинит под кем нибудь мучительское поругательство, отсечет руку или ногу, или нос, или ухо, или губы обожжет, или глаза выколет, а сыщется про то допряма, и за такое его наругательство самому ему то же учинити, да на нем же взяти из вотчин его из животов тому, над ним такое наругательство учинит, будет отсечет руку, и за руку пятдесят рублев, а будет отсечет ногу, и за ногу 50 же рублев, а за нос, и за ухо, и за губы, и за глас, по тому же за всякую рану, по пятдесят рублев").

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.