![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Религия |
Пророчества книги Даниила | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
У него железные зубы, потому что оно все пожирает и дробит подобно железу". Римско-католический кардинал Маннинг говорит относительно этого следующее: "Римские легионы завоевывали мир. Военные дороги, беря свое начало в Риме, растекались по всей земле. Благодаря, так сказать, вездесущности этого могущественного языческого царства повсюду сохранялся мир и покой. Оно было, как об этом пророчествовал Даниил, "ужасным" и "сильным", и оно было действительно железным и покоряло и закабаляло народы". Такое продолжалось столетиями, пока и для Рима не пробил час. В ходе великого переселения германских народов (IV - V вв. от Р.Х.) Западно-Римская империя была разбита и ее власть была сломлена. Один из германских вождей, Одоакр стал в 476 году "королем Италии" и чтобы вскоре (493 г. от Р.Х.) уступить место остготу Теодориху, в то время как другие германские племена захватывали и грабили прочие части Римской империи. Это разделение ее символически представлено во второй главе Даниила десятью пальцами на ногах, а в седьмой главе Даниила - десятью рогами
Так, автор Книги Даниила в 164 г., незадолго до смерти Антиоха Епифана, вкладывает в уста Даниила, якобы жившего во времена Навуходоносора , предсказавшего о возвышении и гибели персидской и македонской мировой державы и о начале мирового господства римлян, чтобы этим доказательством своей пророческой силы сделать читателя восприимчивым к заключительному пророчеству о том, что народ Израиля преодолеет все страдания и в конце концов победит. Итак, если бы 0ткровение Иоанна действительно было сочинением его предполагаемого автора, то оно являлось бы единственным исключением во всей апокалипсической литературе. ( К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., т. 4, стр. 204-201 ) Нет ничего легче, как придать христианскому аскетизму социалистический оттенок. Разве христианство не ратовало тоже против частной собственности, против брака, против государства? Разве оно не проповедовало вместо этого благотворительность и нищенство, безбрачие и умерщвление плоти, монастырскую жизнь и церковь? Христианский социализм это лишь святая вода, которого поп кропит озлобление аристократа. ( К. Маркс и Ф. Энгелъс. Манифест Коммунистической партии. Соч., т. 4, стр. 449 ) Социальные принципы христианства располагали сроком в 1800 лет для своего развития и ни в каком дальнейшем развитии со стороны прусских консисторских советников не нуждаются.
В теории империя стояла высоко, но только в теории можно было смотреть на других европейских государей как на провинциальных королей. Пророчество Даниила, примененное к чередованию монархий Вавилоно-ассирийской. Персидской, Македонской и Римской, которая должна существовать до скончания веков, титул защитника церкви, охранителя и распространителя веры, значение императорской власти, как власти светского главы, дополняющего духовного главу - папу, все это сообщало идее империи религиозный, даже мистический характер. Религиозный характер имела, конечно, и императорская власть в Византии. Отношение к ней славянских народов и их князей сильно напоминает то, что мы наблюдаем в варварских государствах на Западе. И здесь, т. е. на Востоке, могла зародиться идея о перенесении империи с одного народа на другой, как то было на Западе, где при Карле Великом она перешла к франкам, при Оттоне Великом - к немцам. Минуя развитие аналогичных взглядов у южных славян, мы встречаемся, наконец, с этой идеей перенесения империи с греков и на русских, и Москва, как третий Рим, была тоже своего рода "Священной Римской империей Московского государства"
В книге Даниила описывается смена четырех держав — вавилонской, персидской, греческой (Александра Македонского) и Римской (гл. II), борьба греков и персов, судьбы греко-сирийской и греко-египетской держав (гл. VII и VIII), последовательность событий в зоне Палестины в ГуГ-И вв. до н. э. (гл. XI). Все это подается редакторами Библии как повесть писателя, жившего в VI в. до н. э. Значит, это дивные пророчества, абсолютное провидение грядущего. А на деле? Серьезнейшие исследования книги Даниила привели ученых к убеждению, к знанию о том, что она была написана во II в. до н. э., т. е. после описанных событий. Третий вид пророчеств, это когда желаемое принимали за сущее. Таковы апокалипсисы. В них в прикрытой форме люди выражают свои чаяния, надежды. История первой по времени написания христианской книги Апокалипсис, или Откровение Иоанна Богослова дает нам блестящий пример этого. Сосредоточим же наше внимание именно на Апокалипсисе Иоанна, поскольку он у христиан среди других пророчеств является буквально пугалом для легковерных и доверчивых.
Пророчество Даниила исполняется в ту же ночь, и сам Даниил становится крупным сановником у нового повелителя - Дария Мидянина. Потом он пророчествует и о конце Персидского царства, предсказывая его завоевание греками. Однако раньше или позже владычеству Греции тоже придет конец, ибо все кончится спасением еврейского народа. Но кто его спасет? Несколько раз в книге Даниила упоминается имя князя Михаила как кандидата в спасители. Однако, читая русский перевод Библии, мы находим несравненно более конкретное указание на фигуру спасителя: здесь прямо говорится о "Христе владыке". Смысл текста очень темен. Говорится о том, что "предан будет смерти Христос, и не будет" и что "город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет", а дальше "прекратится жертва и приношение, и на крыле {святилища} будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя"[Книга пророка Даниила, гл.IX, ст.25-27.]. Казалось бы, мы здесь имеем прямое пророчество о появлении и деятельности Христа. Это, однако, не так
Правда, некоторые ветхозаветные пророки пользовались этим образом, имея в виду национальное возрождении Израиля. Известные пассажи Исаии: «оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела!» (26:19) и Иезекииля, описавшего, как кости мертвых облекаются плотью и оживают (37:1–10), –– всего лишь метафора, относимая к еврейскому народу, терпящему национальное унижение. Иезекииль сам говорит, что «кости сии –– весь дом Израилев» (37:11). Однако по мере разложения родо-племенного общества, появления и развития индивидуальной морали подобные общенациональные символы вдохновляли людей все меньше. Верующие искали в пророчествах Исаии и Иезекииля надежду на личное избавление от смерти и тлена. Воскресение стало пониматься в буквальном смысле как возвращение к жизни умерших людей. Впервые эта мысль откровенно выражена в Книге Даниила: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (12:2). Иисус почти дословно воспроизводит это речение в Евангелии от Иоанна 5:29. Со времен Маккавеев (сер. II в. до н. э.) вера в воскресение мертвых была уже достаточно распространена среди иудеев и прочно укоренилась в межзаветной апокрифической литературе.
Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. (Откр. 22; 14) Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей. (Откр. 22; 7). 7 жертвенников в небе: И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. (Откр. 6; 9) И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. (Откр. 8; 3) И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. (Откр. 8; 5) Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред
Авторы рассказывают о детских и юношеских годах будущего ученого, его учебе в Венском политехникуме, научной и практической деятельности, семье, работе в парламенте. Они не скрывают ошибок и заблуждений Э. Зюсса как политика, показывают, что в своем общественном мышлении он не смог подняться выше конституционного монархиста. В приложении к книге дан обзор геологических трудов Зюсса. Она снабжена также словарем геологических терминов и примечаниями, которые безусловно, облегчают чтение и усвоение материала. Обручев написал много научно-биографических статей, которые посвящены известным ученым – геологам и географам, путешественникам и исследователям Сибири и Азии: П.А. Кропоткину, И.Д. Черскому, Н.М. Пржевальскому, А.Е. Ферсману, В.И. Вернадскому, В.Л. Комарову и другим. Обручев был пропагандистом науки особого рода. Помимо научно-популярных и научно-биографических книг и статей, он писал также, как мы знаем, фантастические и приключенческие романы, которые преследовали те же цели – распространение геологических, географических и этнографических знаний.
Сумма по дебету баланса равна 126220 тыс. руб., по кредиту она равна - 415771 тыс. руб. Контрольная сверка показала, что эти суммы совпадают с данными Главной книги. В самой же Главной книге обнаружено много исправлений; бухгалтер по оплате труда объясняет это неточностью подсчетов еще в первичных документах. (все исправления подписаны бухгалтером). Убедившись, что данные Главной книги и баланса совпадают, можно продолжить дальнейшую сверку. Для этого сравним данные Главной книги со сводом начислений и удержаний. (табл.3). Таблица 3. Соответствие задолженности по оплате труда, значащейся в расчетно-платежных ведомостях и Главной книге. Данные несоответствия бухгалтер объяснить не может ( говорит, что просто описалась). В расчетно-платежной ведомости по графам удержания показаны отчисления в Пенсионный фонд, профсоюзные взносы и подоходный налог; проценты отчислений высчитаны верно, их суммы совпадают с данными расчетных листков по каждому работнику (льготы по подоходному налогу определены верно). Платежных ведомостей на аванс аудитору представлено не было: авансы уже давно не платятся. Данные о начисленной заработной плате в расчетно-платежной ведомости, а также данные платежной ведомости на заработную плату и расчетных листков по каждому работнику совпадают.
Такая проверка может происходить путем получения информации от нотариусов, служб, ответственных за ведение земельного кадастра, и других лиц. В действующем гражданском законодательстве данный принцип не зафиксирован. Принцип бесповоротности направлен на обеспечение стабильности в области укрепления прав на недвижимость. Это достигается посредством безусловного юридического признания всего того, что зарегистрировано в поземельной книге. Внесенные в поземельную книгу данные предполагаются заведомо правильными, если только регистрационная запись не была аннулирована в установленном порядке. При определенных условиях запись может сохранять свое действие даже несмотря на свою неправильность. Например, эстонский законодатель установил защиту прав лиц, которые, опираясь на неправильные данные государственной регистрации, добросовестно приобрели недвижимую вещь или ограниченное вещное право. При этом специально оговорен запрет аннулировать неправильную регистрационную запись в отношении приобретенных добросовестным третьим лицом зарегистрированных вещных прав.
Маяковский личностью не был." (18; 46). Как писал по этому поводу А.Михайлов, в книге даны такой подбор и интерпретация фактов, в результате которых "вырастает феномен поэтического монстра без души, без сердца, феномен бездуховности" (33; 155). Книга Ю.Карабчиевского вызвала в ответ ряд публикаций, полемизирующих с ней. Так, в защиту чести и достоинства первого поэта революции выступил В.Ковский, который признает, что целый ряд претензий автора книги выглядит сегодня довольно убедительным, так как "никто в современной литературе действительно не был столь беспредельно предан новому государству и партийной политике, как Маяковский. Никто в такой мере не поставил свой талант на потребу дня". Эта точка зрения близка тезису В.Кожинова: Маяковский - это "государственный поэт", продолжающий исконно русскую традицию, которая прервалась после Державина. Но Ковский считает совершенно невозможной трактовку "ранней и пореволюционной поэзии Маяковского в виде некоей садистической вакханалии из сплошных анатомических ужасов и физиологических подробностей: "Элементарный профессионализм заставляет отвергнуть книгу Ю.Карабчиевского самым решительным образом" (22; 31-38).
Они составлены по нес- ложному плану: умственный потенциал описываемого, его достоинства и не- достатки, основные свойства характера, положение в обществе, личные средства и связи. Часто добавляется описание внешности. Чьи же ”портреты” находим в мемуарах герцога Лирийского? Это серии характеристик, досье на членов императорской династии, начиная с Анны. Вот, например, рассказ о Елизавете Петровне, будущей императрице. “Прин- Цесса Елисавета, дочь Петра Первого и царицы Екатерины, такая красавица, каких я никогда не видывал. Цвет лица её удивителен, глаза пламенные, рот совершенный, шея белейшая и удивительный стан. Она высокого роста и чрезвычайно жива. Танцует хорошо и ездит верхом без малейшего страха. В обращении её много ума и приятности, но заметно некоторое честолюбие”. В книге даны также характеристики русских дипломатов, государственных дея- телей, а также иностранных послов, аккредитованных при петербургском дво- ре. Меткие, лаконичные, иногда злые, они дают многое для понимания собы- тий, происходящих в Петербурге. Записки де Рюльера несколько отличаются от мемуаров герцога Ли- рийского.
Антиох IV Эпифан, второй сын Антиоха Великого, — одна из наиболее странных и демонических фигур времен эллинизма. Необычными были и характер, и судьба Антиоха. После гибели брата Селевка IV, убитого царедворцами, Антиох стал властителем сирийской державы Селевкидов. Рим одобрил его кандидатуру, надеясь сделать его послушным орудием. Но впоследствии сенаторы поняли, что просчитались. Рис. 133 Пророк Даниил. Г. Доре. Гравюра Заветной мечтой Антиоха IV была тотальная эллинизация государства. Он стремился навязать дорогие ему греческие обычаи и культы и подавить национальные очаги сопротивления. Серьезных препятствий своим замыслам царь не встретил. Камнем преткновения оказалась одна Иудея. В библейской традиции Эпифан стал прототипом Антихриста. Начиная с Книги Даниила до Иоаннова Апокалипсиса священные писатели будут придавать Врагу Божиему черты Антиоха. Этот человек не только впервые в истории решил полностью искоренить иудейскую религию, но и был первым царем после Александра Македонского, который всерьез воспринимал свой божеский титул.
По результатам проверки учета расчетов с подотчетными лицами выявлено следующее: Учет расчетов с подотчетными лицами учреждение ГУСО «ЦСО» ведется на счете 20800 000 «Расчеты с подотчетными лицами» в Журнале по расчетам с подотчетными лицами ф. 0504071, главной книге. Данные аналитического учета соответствуют данным, отраженным в главной книге. Аналитический учет по счету ведется не по каждой авансовой выдаче, а сгруппирован по подотчетным лицам. Соблюдается п. 11 Порядка ведения кассовых операций – в учреждении определен перечень лиц, которым предоставлено право получения наличных денег под отчет на хозяйственно-операционные нужды. Соблюдается Инструкция по бюджетному учёту в ряде случаев денежные средства выдавались под отчёт с письменного распоряжения руководителя и с указанием цели получения аванса. Для проверки соблюдения сроков отчетов составим следующую вспомогательную ведомость (табл. 14). Таблица 14. – Проверка соблюдения сроков отчетов по выданным подотчетным сумам и наличия остатков неиспользованных сумм № авансового отчета, дата Сумма неиспользованных средств Срок отчета Количество дней просрочки Сумма штрафа Примечание №17 от 06.01.09 г 0 10.01.09 нет нет Отчет сдан в срок №18 от 16.01.09 0 16.01.09 нет нет Отчет сдан в срок №19 от 16.01.09 0 16.01.09 нет нет Отчет сдан в срок №20 от 31.01.09 0 1.01.09 нет нет Отчет сдан в срок Все случае переплат и недоплат фиксируются в отчете.
Более того, можно думать, что ему была близка идея такого вовлечения новых народов в лоно христианства, при котором эти новые народы (а к их числу, в первую очередь, и относилась Русь) усваивали новое вероучение даже глубже, чем те, кто был призван прежде. "И подобало благодати и истине воссиять над новым народом. Ибо не вливают, по словам Господним, вина нового, учения благодатного, "в мехи ветхие", обветшавшие в иудействе, — "а иначе прорываются мехи, и вино вытекает" (Мф. 9: 17) Но новое учение — новые мехи, новые народы!" Русский народ, "новые люди", по выражению Илариона, и есть эти "новые мехи"; приобщение Руси к христианству — торжество воплощения Божественного замысла, кульминация всей мировой истории. "Так и совершилось. Ибо вера благодатная распростерлась по всей земле и достигла нашего народа русского. И озеро закона пересохло, евангельский же источник, исполнившись водой и покрыв всю землю, разлился и до пределов наших. И вот уже со всеми христианами и мы славим Святую Троицу, а Иудея молчит; Христос прославляется, а иудеи проклинаются; язычники приведены, а иудеи отринуты Все народы помиловал преблагой Бог наш, и нас не презрел Он: восхотел — и спас нас и привел в познание истины!" Именно на русском народе, последним пришедшем к христианству (но по слову евангельскому: "Так будут последние первыми", Мф. 19: 30; 20: 16), исполнились пророчества, некогда данные Господом через святых пророков: "И скажу не Моему народу: "Ты — народ Мой", и он скажет Мне: "Ты — Господь Бог мой"" (Осия, 2: 18, 23). "Сбылось на нас предреченное о язычниках: "Обнажит Господь святую мышцу Свою пред всеми народами, и все концы земли увидят спасение Бога нашего" (Исаия, 52: 10).
И замахнулся он мечом своим на голову цареву. И в великий ужас пришел царь и сказал: "Не убивай меня". И сказал ему ангел: "Послал меня Бог приводить под твою власть царей великих и множество людей, и хожу я впереди тебя, помогая тебе. А теперь знай, что умрешь, потому что замыслил войти в Иерусалим, зло причинить иереям Божиим и людям его". И сказал царь: "Молю тебя, о Господи, отпусти ныне грех этот раба Твоего. Если не угодно тебе, я вернусь домой". И сказал ангел: "Не бойся, продолжай путь свой к Иерусалиму, и увидишь тут в Иерусалиме мужа в облике моем, и тотчас же пади ниц в земном поклоне перед мужем тем, и все, что он скажет тебе, исполни. Не ослушайся приказаний его. И в тот день, что ослушаешься его, умрешь". И встал царь, и пошел в Иерусалим и, придя туда, спросил евреев: "Идти ли мне на Дария?". И показали они ему книги Даниила пророка, и сказали ему: "Ты козел, а он баран, и разоришь ты, и возьмешь царство его". Так вот, не ангел ли водил Александра, не язычники ли победили и все еллины кумиро-служители? Так и эти язычники попущены на нас по грехам нашим.
Сущность метода работы над учебником и учебной литературой состоит в том, что овладение новыми знаниями осуществляется самостоятельно каждым учеником путем вдумчивого чтения изучаемого материала по учебнику и осмысления содержащихся в нем фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений(правил, выводов, законов и т.д.), при этом одновременно с усвоением знаний учащиеся приобретают умения работать с книгой. Данное определение дает достаточно четкое представление о характере этого метода и подчеркивает в нем две важные взаимосвязанные стороны: самостоятельное овладение учащимися изучаемым материалом и формирование умения работать над учебной литературой. Подобный подход к работе с учебником постепенно проникал в дидактику и частные методики. Например, в пособии ,Педагогика( под редакцией И. А. Каирова затрагивалась лишь некоторые формы использования учебника на уроке. В нем, в частности, говорилось, что если ,материал в учебнике является особенно трудным для понимания, учитель разбирает с учащимися план данного параграфа(, ,проводится работа над отдельными, трудно усваиваемыми местами текста( .
Все эти рекомендации, которые должны привести к более быстрой реализации права на государственную регистрацию, к исключению необоснованных в ней отказов, должны обеспечиваться и устанавливаться специальным законом. В основу этого закона должны быть положены принципы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Представляется целесообразным ограничиться рассмотрением лишь 6 принципов. Центральное место среди них занимает принцип специальности, основное содержание которого заключается в необходимости обеспечить укрепление прав относительно строго определенного недвижимого имущества путем занесения его в поземельную книгу. Немаловажное место занимают принципы обязательности и гласности, которые обозначают обязательное занесение всех прав на недвижимое имущество в поземельную книгу и доступность этой книги всем лицам, имеющим интерес ознакомиться с ее содержанием. Принципы достоверности и бесповоротности означают, что, во-первых, данные поземельной книги должны соответствовать реальному правовому положению недвижимого имущества, и, во-вторых, внесенные в поземельную книгу данные предполагаются заведомо правильными.
![]() | 978 63 62 |