телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Религия

Рождество Пресвятой Богородицы

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
На иконе праздника "Рождество Матери Божией" Она изображается обычно не посредине, не занимает какого-либо центрального места, но изображается или спеленутой на руках повивальной бабки, или стоящей в купели, наполненной водой, и ожидающей омовения. Но изображение Матери Божией на иконе этого праздника по существу является самым важным, самым значительным изображением иконы. Быть может, в этой скромности изображения Божией Матери выразилось то, что было в Ней неизменно - полнота смирения. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русской церкви (Том 10)

Поражал также Никон пышностию и великолепием своих одежд, в каких являлся совершать и совершал церковные службы. Его мантия была зеленого бархата с источниками из белой тесьмы с красною полоскою посредине; скрижали на мантии - малинового бархата с изображениями на них херувимов, вышитыми золотом и жемчугом. На белом клобуке патриарха вверху утвержден был крест на круглом золотом подножии, украшенный драгоценными камнями и жемчугом; с передней стороны изображение херувима, низанное жемчугом; на воскрилиях такие же изображения с драгоценными камнями. О богатстве саккосов патриарха Никона дают понятие те из них, которые сохранились доныне в Московской патриаршей ризнице. Один из этих саккосов, аксамитный золотной, низанный жемчугом и украшенный сребропозлащенными дробницами и разноцветными камнями, пожалован Никону в 1653 г., апреля 3-го, царем Алексеем Михайловичем в придворной церкви Рождества Пресвятой Богородицы. Другой, атласный золотной, низанный кафимским жемчугом, поднесен Никону в том же году, в месяце мае, от имени царя и царицы в государевом селе Коломенском

скачать реферат Крещение князя Владимира

Из Византии прибыли епископы во главе с Митрополитом, а из Болгарии - священники, привезшие с собой богослужебные книги на славянском языке; строились храмы, открывались училища для подготовки духовенства из русской среды. Летопись сообщает (под 988 год), что князь Владимир «приказал рубить церкви и ставить их по тем местам, где раньше стояли кумиры. И поставил церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где творили им требы князь и люди. И по другим городам стали ставить церкви и определить в них попов и приводить людей на Крещение по всем городам и селам».С помощью греческих мастеров в Киеве был построен величественный каменный храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы (Десятинный) и перенесены в него святые мощи равноапостольной княгини Ольги. Храм этот символизировал собой истинный триумф христианства в Киевской Руси и вещественно олицетворял собою «духовную Русскую Церковь».Равноапостольный князь Владимир заботился и о просвещении своего народа. По свидетельству летописи (под 988 гооод) он велел «собрать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное».Продолжателем апостольской миссии святого князя Владимира был его сын великий князь Киевский Ярослав Мудрый (1019-1054), в правление которого христианская вера на Руси, по свидетельству летописи (под 1037 год), продолжала «плодиться и расширяться, и черноризцы стали умножаться, и монастыри появляться. и умножались пресвитеры и люди христианские.

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
 История русской церкви (Том 4)

В следующем году расписана в Москве церковь Спасена Бору: тут мастерами были "русские родом, а греческие ученики" - Гойтан, Семен и Иван с своими учениками и дружиною 334. В 1378 г. Спасскую церковь в Новгороде на Ильине улице расписывал мастер-грек Феофан. Этот самый Феофан вскоре затем переехал в Москву и здесь расписывал три церкви: Рождества Пресвятой Богородицы (1395) вместе с Симеоном Черным и учениками. Архангельский собор (1399) с учениками своими и Благовещенский собор (1405) вместе с старцем Прохором из Городца да чернецом Андреем Рублевым 335. В 1408 г. по повелению великого князя Василия Димитриевича расписали великую Владимирскую соборную церковь мастера Даниил иконник да Андрей Рублев. Они же расписали потом Троицкий собор в Сергиевой лавре, построенный (1422) над гробом преподобного Сергия, Радонежского чудотворца 336. Лучшими из всех этих, исчисленных нами, иконописцев были Феофан Грек, Даниил иконник и Андрей Рублев. Первый, по свидетельству лично знавшего его современника, был преславный мудрец, весьма искусный философ и "книги изограф нарочитый и живописец изящный во иконописцех"

скачать реферат Утверждение православия в русской культуре. Византия - Россия. Преемственность и новаторство.

При князе Владимире подавляющее большинство русского населения приняло христианскую веру и Киевская Русь стала христианской страной. Крещение Руси создало необходимые условия для образования Русской Православной Церкви. Из Византии прибыли епископы во главе с Митрополитом, а из Болгарии - священники, привезшие с собой богослужебные книги на славянском языке; строились храмы, открывались училища для подготовки духовенства из русской среды. Летопись сообщает (под 988 год), что князь Владимир "приказал рубить церкви и ставить их по тем местам, где раньше стояли кумиры. И поставил церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где творили им требы князь и люди. И по другим городам стали ставить церкви и определить в них попов и приводить людей на Крещение по всем городам и селам". С помощью греческих мастеров в Киеве был построен величественный каменный храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы (Десятинный) и перенесены в него святые мощи равноапостольной княгини Ольги. Храм этот символизировал собой истинный триумф христианства в Киевской Руси и вещественно олицетворял собою "духовную Русскую Церковь". Поскольку христианизация древнерусского общества была идеологической акцией, предпринятой великокняжеской властью в целях освящения феодальных отношений, то приобщение Киевской Руси к христианству стимулировало социально-культурное развитие наших предков не прямо, а косвенно.

 История русской церкви (Том 5)

Тверской Остроганский мужской монастырь в честь Успения Пресвятой Богородицы. Не позднее 1294 г. Тверской у Спаса за алтарем мужской монастырь в честь свт. Афанасия Великого. 1299-1386 гг. или ранее Псковский Сереткин, или Сереткинский, мужской монастырь в честь свв. апп. Петра и Павла. Не позднее кон. XIII в. Спасо-Преображенский мужской монастырь под Самбором. Кон. XIII в. Московский за Торгом, или Ветошным рядом, мужской монастырь в честь Богоявления Господня. Не позднее XIII в. Туровский женский монастырь в честь св. вмц. Варвары. XIII в. Тверской на Всполье мужской монастырь в честь св. арх. Михаила. Кон. XIII - нач. XIV в. Волынский Новодворский Ратский мужской монастырь в честь Воздвижения Животворящего Креста Господня. Кон. XIII или нач. XIV в. Рязанский мужской монастырь в честь Преображения Господня. Кон. XIII в. или 1405 г. Путивльская Молчанская Софрониева мужская пустынь в честь Рождества Пресвятой Богородицы. XIV в. Ранее XIV в. Переяславль-Залесский князь Андреевский женский монастырь в честь свт. Николая, архиеп. Мир Ликийских. Ок. 1300 г

скачать реферат История Тамани

Последнее такое событие с интенсивностью 9 баллов в эпицентре возникло, как недавно выяснилось, в 1751 году. Подобные катастрофические для древних жителей Тамани события имели место, по крайней мере, в I веке до н.э., в III и VI веках н.э. Так что с сейсмологической точки зрения разрушительный характер землетрясения на Тамани в начале XII века ничего необычного не представляет. Хотя его еще нет ни в одном сейсмическом каталоге. Не исключено, что скоро будет! Но если ли, все же, исторические свидетельства такой катастрофы? Обратим внимание на сведения "Повести временных лет" о церкви во имя Рождества Пресвятой Богородицы. Построенная в 1022 году и в 1066 году принявшая останки князя Ростислава, она, по замечанию летописца, "стоит и до сего дня в Тмутаракани". Не могла эта святыня пережить разрушительное землетрясение так, чтобы летописец спокойно, повествовательно обронил приведенную фразу, не отметив факт ее, как минимум, сильного повреждения. Если так, ее разрушение (сильное повреждение), как и разрушение других строений, произошло позже. Сейчас уже достаточно точно известно, что "Повесть" писалась несколькими игуменами Киево-Печерского монастыря, и доведена она, если не считать поздних продолжений, до 1111 года.

скачать реферат Христианство

И по другим городам стали ставить церкви и определить в них попов и приводить людей на Крещение по всем городам и селам". С помощью греческих мастеров в Киеве был построен величественный каменный храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы (Десятинный) и перенесены в него святые мощи равноапостольной княгини Ольги. Храм этот символизировал собой истинный триумф христианства в Киевской Руси и вещественно олицетворял собою "духовную Русскую Церковь". Равноапостольный князь Владимир заботился и о просвещении своего народа. По свидетельству летописи (под 988 год) он велел "собрать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное". Продолжателем апостольской миссии святого князя Владимира был его сын великий князь Киевский Ярослав Мудрый (1019-1054), в правление которого христианская вера на Руси, по свидетельству летописи (под 1037 год), продолжала "плодиться и расширяться, и черноризцы стали умножаться, и монастыри появляться. и умножались пресвитеры и люди христианские. И радовался Ярослав, видя много церквей и людей христианских." При Ярославе Мудром построены такие выдающиеся памятники русского церковного зодчества, как киевская София (заложена в 1037 году) и новгородская София (1045-1055 годы), основан знаменитый Киево-Печерский монастырь (1051 год), во многом определивший дальнейшее развитие религиозной и культурной жизни Киевской Руси.

скачать реферат Куликовская битва: взгляд через столетия

Если понимать это, то излишен призыв к деликатности. Не в том дело! И если уж сегодня думать о нашей общей идеологии, то разумнее всё же строить её на основании именно сегодняшних политических, экономических, культурных, духовных реалий. А былое пусть остается науке и искусству. Всё выше сказанное подразумевает очень важное для истории нашей страны событие, а именно Куликовскую победу, одержанную русским воинством над ордами Мамая ровно 625 лет тому назад в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, 8 сентября по старому стилю. Ибо ныне это великое торжество, бывает, усиливаются либо обесценить, либо абсурдно перетолковать, либо вовсе признать мифом, а не историческим фактом. Некоторые, например, считают столкновение враждующих сторон за Доном в 1380 г. заурядной криминальной разборкой в условиях русско-ордынского военно-экономического союза; некоторые переносят место действия из-за Дона непосредственно в Москву, поскольку на известном пространстве в Куркинском районе современной Тульской области теперь ничего нет, там будто бы не найдено даже ни одного каменного наконечника от стрелы.

скачать реферат Князь Владимир (978-1015)

Вслед за Киевом постепенно христианство приходит в дру- гие города Киевской Руси: Чернигов, Новгород, Ростов, Владимир-Волынс- кий, Полоцк, Туров, Тмутаракань, где создаются епархии. При князе Вла- димире подавляющее большинство русского населения приняло христианскую веру и Киевская Русь стала христианской страной. Крещение Руси создало необходимые условия для образования Русской Православной Церкви. Из Византии прибыли епископы во главе с Митрополитом, а из Болгарии - священники, привезшие с собой богослужебные книги на славянском языке; строились храмы, открывались училища для подготовки духовенства из русской среды. Летопись сообщает (под 988 год), что князь Владимир "приказал рубить церкви и ставить их по тем местам, где раньше стояли кумиры. И поставил церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где творили им требы князь и люди. И по другим городам стали ставить церкви и определить в них попов и приводить лю- дей на Крещение по всем городам и селам". С помощью греческих мастеров в Киеве был построен величественный каменный храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы (Десятинный) и перенесены в него святые мощи рав- ноапостольной княгини Ольги.

Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Возрождение мечты и возвращение к истокам

Зато к тысячелетию принятия Россией христианства весь Ростов с затаенным дыханием следил - успеют или нет закончить позолоту куполов этого собора, ранее покрытых медью. Должно быть, прав был Константин Андреевич Тон, предполагавший согласно своему проекту той, петербургской церкви именно золочение, так как засиявшие в Ростове купола разом взметнули в небо массивное сооружение. Самой церкви Введения в храм Пресвятой Богородицы в северной столице уже нет, так что, если кто желает взглянуть на этот кусочек Санкт-Петебурга 1840-х годов, милости просим в южную столицу России. Кажется непростым совпадением тот факт, что К.А.Тон становится архитектором его императорского величества именно в тот 1860 год, когда и было завершено строительство собора Рождества Пресвятой Богородицы в Ростове-на-Дону. Однако наблюдалась в Ростове преемственность петербургских традиций и в строительстве зданий для правительственных учреждений. Она-то и влекла более чем успешных петербургских зодчих в быстро растущий торговый город на Дону.

скачать реферат Русская иконопись

С одной стороны - потусторонний вечный покой, с другой стороны страждущее, греховное, хаотическое, но стремящееся к успокоению в Боге существование - мир ищущий, но еще не нашедший Бога. Мы имеем здесь необычайно многообразную и сложную гамму душевных переживаний, где солнечная лирика переплетается с мотивом величайшей в мире скорби - с драмою встречи двух миров. Эта радость сбывается в зачатии пресвятой Богородицы. Замечательно, что наше иконописное искусство всегда глубоко символично, когда приходится изображать потустороннее и проникается реализмом в изображении реального мира. В старинных иконах “Рождества Пресвятой Богородицы” можно видеть, как Иоаким и Анна ласкают новорожденного младенца, и белые голуби слетаются смотреть на семейную радость. В некоторых иконах за ними изображается двуспальное ложе, а возвышающийся над ложем храм освящает супружескую радость своим благословением. Как бы ни было прекрасно и светло это явление земной любви, все-таки оно не доводит до предельной высоты солнечного откровения.

скачать реферат Сайднайский женский монастырь в честь рождества Пресвятой Богородицы

САЙДНАЙСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ В ЧЕСТЬ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Сайднайский женский монастырь находится в горах не далеко от Дамаска, на месте, где располагался древний Антиохийский Патриархат. Деревня Сайднайя очень многим связана со Священным Писанием. Ее жители могут показать вам то самое место, на котором Каин убил своего брата Авеля. Эта территория также известна своей верностью и преданностью Православной вере. В прежние времена, когда многие сирийские города и деревни отступились от христианства, Сайднайа всегда оставалась рьяным защитником Православной веры. Монастырь поднимается над городом как неприступная крепость. Внутри все монастырские стены покрыты молитвенными призывами, просьбами и благодарностями Пречистой Деве Марии, а войти в маленькую часовню можно только после того, как снимешь перед дверью свою обувь. Икона Пресвятой Богородицы, по преданию, является одной из тех четырех, написанных св. апостолом Евангелистом Лукой. На сирийском языке эта икона называются “Chahoura” или “Chagoura”, что означает “Прославленная, Празднуемый или Известная”.

скачать реферат Бодбийская епархия

На сегодняшний день территория Бодбийской епархии охватывает Сигнахский и Дедоплис-Цкаройский районы Грузии, кафедральным городом является Сигнахи. Епархией управляет Бодбийский архиепископ Николай (Пачуашвили). По состоянию на 2002 г. в епархии служат 1 архимандрит и 5 священнослужителей. Действуют храмы: кафедральный собор в Сигнахи, кафедральный собор во имя вмч. Георгия Победоносца и св. равноап. Нины в Бодбе, кафедральный собор во имя Св. Стефана Первомученика в Тибаани, храмы во имя св. Ильи Праведного в Цнори, св. Иоанна Крестителя в Вакири, в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Дедоплис-Цкаро и маленькая церковь в деревне Самрекло Дедоплис-Цкаройского района.      В епархии действуют отделение “Миссии и евангелизации” и благотворительный союз “Бодбе”.      Монастырь Бодбе находится в 2-х км. от г. Сигнахи, ок. с. Кедели. По сведению грузинской летописи “Обращение Картли”, постройка церкви над могилой св. Нины относится ко времени царствования св. блгв. царя Мириана: основав здесь женский монастырь, царь пожертвовал ему много селений и земель (см. выше).      Царская династия Кахети и Картли особо заботилась о материальном обеспечении и благосостоянии монастыря.

скачать реферат Митрополит Владимир

Митрополит Киевский и всея Украины, предстоятель Украинской Православной Церкви БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА      Митрополит Владимир (в миру Виктор Маркианович Сабодан) родился 23 ноября 1935 года в с. Марковцы Летичевского района Хмельницкой области Украины в семье крестьянина.      В 1954 году, по окончании средней школы, поступил в Одесскую Духовную Семинарию. Высшее богословское образование получил в Ленинградской Духовной Академии, которую окончил в 1962 году со званием кандидата богословия за курсовое сочинение по догматическому богословию "Христос Спаситель-Начальник мира". В том же году был направлен на преподавательскую работу в Одесскую Духовную Семинарию.      14 июня 1962 года посвящен во диакона, 15 июня— во священника, 26 августа принял монашеский постриг. Посвящение и постриг совершил Митрополит Херсонский и Одесский Борис ( 1965).      В семинарии иеромонах Владимир был преподавателем и старшим помощником инспектора, одновременно занимая должность секретаря Одесского епархиального управления.      В 1965 году иеромонах Владимир окончил аспирантуру при Московской Духовной Академии и был назначен ректором Одесской Духовной Семинарии, с возведением в сан архимандрита.      В 1966 году назначен заместителем начальника Русской Духовной Миссии в Иерусалиме.      23 июня 1966 года архимандриту Владимиру определено быть епископом Звенигородским, викарием Московской епархии, представителем Русской Православной Церкви при Всемирном Совете Церквей в Женеве и настоятелем Женевского прихода в честь Рождества Пресвятой Богородицы.      8 июля 1966 года в зале заседаний Священного Синода состоялось наречение архимандрита Владимира во епископа Звенигородского.      9 июля 1966 года в Троице-Сергиевой Лавре архимандрит Владимир был хиротонисан во епископа Звенигородского.

Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Таинственная поэтика «Сказания о Мамаевом побоище»

Таким образом, отличающие "Сказание" и "Повесть" числовые повествовательные детали подлежат анализу в плане их художественно-семантической нагрузки и — шире — в контексте средневековых представлений о мире, истории, творчестве как отражениях — с точки зрения средневекового человека — божественного первоначала. Другими словами, нужно думать не об их фактографичности, но об их иносказательном значении в авторском и читательском понимании. В связи с этим напомню вкратце самое существенное. Согласно "Сказанию о Мамаевом побоище", битва состоялась в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, в пятницу 8 сентября 6888 г. от Сотворения Мира. Начало ей положено было, когда во "второй час" дня сосредоточенные по краям поля силы русских и ордынцев выступили навстречу друг другу [2. После смертного поединка Александра Пересвета с ордынским богатырём и по наступлению "третьего часа" войска сошлись "крепко бьющеся" . С исходом шестого часа, то есть в "седьмом часу дни", "поганые" начали одолевать воинов Дмитрия Ивановича, что сопровождалось мистическим явлением: "в шестую годину" некий "самовидец" узрел среди ясного неба низко опустившееся над "полком великого князя" багряное облако со множеством простертых из него рук.

скачать реферат Рождество Пресвятой Богородицы. История праздника

Скабалланович М.Н. Хотя Рождество ( a ivi as) Пресвятой Богородицы можно, со св. Андреем Критским, назвать «началом праздников», но по времени появления своего в Церкви этот праздник едва не последний из двунадесятых. Вообще Богородичные праздники должны были появиться позднее Господских. Правда, первое упоминание о празднике Рождества Пресвятой Богородицы мы встречаем в V в. на Востоке в словах Прокла, патриарха Константинопольского (439-446 гг.), а на Западе — в сакраментарии (требнике) папы Геласия (492-496 гг.). Но эти свидетельства не имеют полной достоверности: подлинность слов Прокла оспаривается, а древнейшие списки сакраментария Геласия — значительно позднее этого папы (не ранее VIII в.). В недавно открытом сирийском месяцеслове 412 г. не упоминается не только о празднике Рождества Богородицы, но и ни об одном из Богородичных праздников (из Господских — только о Рождестве Христовом и Крещении). Под 8 сентября здесь стоит память: «пресвитер Фавст и Аммоний и 20 других мучеников». Праздник возник, по-видимому, первоначально в греческой Церкви и очень скоро после этого появился в Риме, отсюда и оттуда распространяясь на дочерние Церкви.

скачать реферат Екатерина Великая. Характеристика правления

Петр, по обыкновению выезжавший на каждый столичный пожар, непременно приехал бы. В неизбежно возникшей суматохе его было бы просто убить и подбросить тело в одну из сгоревших комнат. Планировалось и его похищение во время прогулки с Воронцовой, которые обычно совершались в уединении. Но вечером 27 июня арестовали одного из заговорщиков – капитана Петра Пасека: кто-то из солдат Преображенского полка о чем-то неосторожно проговорился, из чего присутствующие при разговоре сделали вывод о готовившемся покушении. 28 июня рано утром Алексей Орлов был уже у Екатерины в Петергофе, где она дожидалась мужа, чтобы вместе с ним присутствовать на торжественной обедне по случаю дня святых Петра и Павла. В карете вместе с Орловым великая княгиня помчалась в Петербург. В пяти верстах от города Екатерина пересела в карету к Григорию Орлову. Добравшись до столицы, Екатерина приняла присягу от гвардейцев и к девяти часам утра отправилась в сопровождении трех полков к церкви Рождества Пресвятой Богородицы, где архиепископ Дмитрий Сеченов провозгласил Екатерину императрицей.

скачать реферат История Свято-Успенского православного прихода

Епископы, священники, монахи вновь стали почитаться в народе: их уважают, готовы помогать им восстанавливать разрушенное неверием. Не исключение составляет и наш поселок Шербакуль. Шесть лет назад здесь был вновь отстроен разрушенный в 1937 году православный храм в честь Успения Пресвятой Богородицы. Это событие имело важное значение для духовной жизни Шербакуля. По опросам свыше 60% жителей поселка считают себя православными христианами. В очерке рассматривается история нашего прихода, начиная с дореволюционного периода и до наших дней. 1. ОТ ОСНОВАНИЯ ДО ПОРУГАНИЯ Первый период истории Свято-Успенского православного прихода (1897-1947 гг.) История Свято-Успенского прихода насчитывает более ста лет. Сразу же после своего переселения основатели нашего поселка начали воздвигать храм Божий. Одни историки считают, что это был храм во имя Рождества пресвятой Богородицы, но старейшие жители нашего поселка не согласны с этим мнением. Они утверждают, что церковь строилась в честь Честного и Славного Успения Пресвятой Богородицы. Учитывая тот факт, что официальный день празднования Успения Божьей Матери, будем считать последнее достоверным.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.