телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Религия

Теология против порнографии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Практические советы Фильмы, музыка и даже некоторые друзья могут перевернуть нас вверх ногами, или же дать нам практическое поучение. Поэтому нам необходимо выбирать, с кем устанавливать взаимоотношения. В ниже следующих четырех пунктах находятся важные принципы: 1. Стой на страже у своих глаз и ушей. То, что ты думаешь о сексе, не является грехом. Бог дал нам желания, но важно то, как мы их используем. 2. Отключи давление. Когда ты смотришь фильм или слушаешь радио, спроси себя: "Омрачит ли мой разум порнография?", - ведь порнография встречается на каждом углу. Спроси себя, а затем действуй! Если то, что ты видишь по телевизору или слышишь по радио, является нечистым и не назидает тебя, - переключи телевизор или радио на другой канал или совсем выключи его. 3. Подключись к чистоте. Бог ясно показывает путь, по которому должна пройти наша жизнь. В Еф. 4:29 говорится: "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим". А в Еф. 5:3 мы читаем следующее: "А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым". 4. Разорви неправильные взаимоотношения прежде, чем они станут навсегда обреченными. Когда Бог говорит о чем-то в Библии, но фильмы, музыка или твои друзья говорят что-то другое, - ты должен повиноваться Богу и оставить их. Это сложный закон, но иногда христианам приходится его применять. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Немецкая классическая философия религии

Тем не менее, Тиле сам противоречит себе, когда, выступая против "спекулятивного метода" в исследовании "науки о религии", вдруг заявляет, что последняя "является просто учением о человеке как религиозном существе" (Там же. - С. 146). Во-первых, этот тезис сам нуждается в доказательстве. Во-вторых, он представляет собой как раз то априорное основание, против которого выступает Тиле. Нам думается, что "ядро" предмета философии религии составляют различные теории происхождения религии от античности до наших дней. Поэтому было бы вполне уместно не просто хотя бы кратко остановиться на них, но посмотреть на них ретроспективно. 1.4. Проблема происхождения религий Главный аргумент, который выдвигается теологами против атеизма, как и всего свободомыслия в целом, заключается в том, что человека отличает от животного именно религиозное чувство, что религиозного чувства у животных нет. Оно является специфически человеческим чувством, т.е., другими словами, человек возник вместе с религией. Основой религии, учат теологи, является не чувство страха перед Богом, а чувство любви к Богу

скачать реферат Основні напрями сучасної психології релігії

На її думку, психологія релігії перетворюється на придаток практичної теології, оскільки психологи-релігієзнавці почали активно співпрацювати «з релігійними організаціями в створенні психологічно обґрунтованої системи методів релігійного впливу» . М. Попова звертає увагу на нові форми приходської та позаприходської роботи священнослужителів з віруючими, що ґрунтуються на принципах і методах наукової психології. І, хоча автор критично ставиться до співпраці психологів і теологів, її розвідки ознайомили науковий вітчизняний загал з особливостями трансформації зарубіжної психології релігії. М. Попова наголошує на однобічному використанні християнством даних психології з метою застосування її в повсякденній діяльності священнослужителів і зміцнення позицій теології. Проте слід визнати поміркованість автора в осмисленні етапів становлення та розгортання психології релігії. Показовою в цьому сенсі є виважена узагальнююча характеристика релігії в контексті психоаналізу 3. Фройда, К.-Г. Юнга, Е. Фромма. Релігієзнавець Дмитро Угринович (1923—1990) у праці «Психологія релігії» детально проаналізував проблеми психології релігії.

Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Игра "Дженга".
Обновлённая популярная игра "Дженга" стала ещё доступнее! Аккуратно вытаскивай деревянные блоки, чтобы не разрушить
1316 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Белый Лотос

Но вы нигде не можете найти такую женщину все, что вы ни отыщете, будет сильно проигрывать. Теперь ничто не удовлетворит вас. Мало-помалу реальность становится нереальностью и нереальность становится более реальной. Но вся вина лежит на так называемых религиозных людях,P 'это люди, которые хотят, чтобы человек был свободен от всех видов рабства. Они хотят, чтобы люди были свободны от сексуального рабства и именно они те люди, которые держат человека в сексуальном рабстве. Они преступники, они уголовники. Но выглядят они как великие моралисты, как великие пуритане. Они против порнографии, против поцелуев в фильмах, против объятий на улицах, против всех видов жарких взаимоотношений, против всех проявлений страстной любви. Они сделали всех холодными. И тогда эти холодные люди начинают сосредоточиваться в голове; другого пути им не остается. Куда они могут деться? Порнография исчезнет в тот день, когда исчезнут священники, иначе она не исчезнет. И помните: проституция тоже исчезнет в тот день, когда исчезнут священники

скачать реферат От женской литературы - к "женскому роману"?

Примеров слишком много, чтобы на этом специально останавливаться.   Значительно серьезнее - активизация общественных организаций мужчин, быстро сформировавшихся в ответ на возникновение организаций противоположного пола. Мужские союзы нового времени имели целью не столько вырабатывать и обосновывать теории мужского превосходства, сколько юридически отстаивать права отцов на ребенка в случае конфликта в семье или развода.   Думаю, все еще соблазнительным представляется путь конфронтации: ответить выпадом на выпад многих побуждает сама феминистская позиция. В том числе в литературе. Мировоззрение - критическое, тон - решительный. Трудно удержаться - не ответить. Ведь провоцируют, ведь они первые начали!. Вышесказанное - не что иное, как обобщенная имитация: концентрированное программное желаемое. Чревовещание среды, не признающее ни исключений, ни обратной связи с давящей реальностью.   При всем том не следует забывать, что эпоха не-взрыва - это эпоха не-взрыва. Отечественный феминизм мучительно артикулировал формулировки, вырванные из и западных общественных контекстов, наскакивал на «патриархатный» строй страны, мужественно боролся с дискриминацией по половому признаку, с харрасментом на рабочем месте, доблестно выступал против порнографии и сцен насилия на экране, в последнем пункте трогательно совпав с позицией коммунопатриотов. А дело ни с места. Воз и ныне там.   Дальнейшее - культурологическая модель на уровне гипотезы.   Невроз невосприятия Россией вывернутой наизнанку (или, наконец, налицо?) женской вселенной, т. е. феминистской модели мира, парадоксально обнажает ее (России) женскую природу.

 Киргегард и экзистенциальная философия

И, наоборот, эти последние рвутся из плоскости, в которой их придушило intelligere, к свободе, с intelligere не умеющей и не могущей ужиться. Оттого экзистенциальная философия ушла, как мы видели, от Гегеля и греческого симпозиона к Иову и Аврааму, И все же вернее, именно потому, мы не вправе повернуться спиной к «суровому» христианству Киргегарда. И это несмотря на то, что он в последний год своей жизни, в том же «Augenblickе, в котором он печатал свои исступленные филиппики против женатых пасторов, благополучных теологов, против мирян, превращающих библейское откровение в понятную и удобоносимую, даже полезную мораль, в котором он заявлял, что христианское человечество отменило Христа,P в том же Augenblickе он открыто признался, что и себя самого не считает стоящим на уровне предъявляемых им к христианству требований. Повторивши в сотый раз свою основную мысль: «истина в том, что быть христианином значит стать несчастным в этой жизни, и ты будешь (говоря человеческим языком) тем более несчастным и тем более страдать в этой жизни, чем больше ты будешь отдаваться Богу и чем больше Бог будет любить тебя, он непосредственно за этим прибавляет: «эта мысль кажется слабому человеку страшной, уничтожающей, требующей сверхчеловеческого напряжения всех его сил

скачать реферат Эразм Роттердамский и его «Похвала глупости»

Это ими будут обсуждаться, разрабатываться, обосновываться и пропагандироваться программы установления вечного мира между народами, долженствующего навсегда положить конец войнам. И уже от них идея мира дойдет до нашего времени, чтобы стать существенной доминантой современной международной политике и современного мировоззрения. В XVI - XVIII веках читатели особенно ценили также религиозно- этический трактат Эразма "Руководство христианскому воину" (1504). Здесь, как и в ряде других произведений, посвященных вопросам нравственности и веры, Эразм борется за "евангельскую чистоту" первоначального христианства, против культа обрядов, против языческого поклонения святым, против формализма ритуала, против "внешнего христианства" - всего того, что составляло основу могущества католической церкви. Признавая существенным для христианства лишь "дух веры", а не церемонию обряда, Эразм вступает в противоречие с ортодоксальной теологией. Богословские работы Эразма вызывали самые страстные и ожесточенные споры и давали противникам немало поводов обвинять его во всех ересях.

скачать реферат Феномен средневекового рыцарства

Школы первоначально имелись только при монастырях, средневековые университеты были, как правило, связаны с церковью. Монополия католической церкви в области культуры приводила к тому, что вся средневековая культура носила религиозный характер, а все науки были подчинены теологии и пропитаны ею. Церковь выступала проповедником христианской морали, стремясь привить христианские нормы поведения всему обществу. Она выступала против бесконечных усобиц, призывала воюющие стороны не обижать мирное население и соблюдать некоторые правила по отношению друг к другу. Духовенство заботилось о стариках, больных и сиротах. Все это поддерживало авторитет церкви в глазах населения. Экономическая мощь, монополия на образованность, моральный авторитет, разветвленная иерархическая структура способствовали тому, что католическая церковь стремилась играть в обществе руководящую роль, поставить себя выше светской власти. Весь XI век был заполнен разбойничьими предприятиями феодальных дружин. В каком бы месте ни возникала война, всегда находилось множество охотников принять в ней участие в надежде на добычу.

скачать реферат Европейское средневековье (по курсу "Россия в мировой истории")

Долгое время церкви принадлежала монополия в области образования и культуры. В монастырях сохранялись и переписывались античные рукописи, комментировались применительно к потребностям теологии античные философы, прежде всего, кумир средних веков Аристотель. Школы первоначально имелись только при монастырях, средневековые университеты были, как правило, связаны с церковью. Монополия католической церкви в области культуры приводила к тому, что вся средневековая культура носила религиозный характер, а все науки были подчинены теологии и пропитаны ею. Церковь выступала проповедником христианской морали, стремясь привить христианские нормы поведения всему обществу. Она выступала против бесконечных усобиц, призывала воюющие стороны не обижать мирное население и соблюдать некоторые правила по отношению друг к другу. Духовенство заботилось о стариках, больных и сиротах. Все это поддерживало авторитет церкви в глазах населения. Экономическая мощь, монополия на образованность, моральный авторитет, разветвленная иерархическая структура способствовали тому, что католическая церковь стремилась играть в обществе руководящую роль, поставить себя выше светской власти.

скачать реферат Платон и Сократ

Сократ -- принципиальный враг изучения природы. Работу разума человека в этом направлении он считал безбожеством. Он считал, что мир есть творение “божества” великого и всемогущего. Нужны гадания, а не научные исследования, чтобы получить указания богов относительно их воли. Он следовал указаниям дельфийского оракула и советовал делать это своим ученикам. Он делал жертвоприношение богам и старательно выполнял все религиозные обряды. Получается, что основной вопрос философии Сократ решает как идеалист: природа - это нечто не стоящее внимания философа, важнейшимдля него является дух, сознания. Сомнение служило Сократу предпосылкой для обращения к собственному Я, к субъективному духу, для которого дальнейший путь вел к объективному духу - к божественному разуму. Идеалистическая этика Сократа перерастает в теологию. Он выступает против детерминизма древнегреческих материалистов и намечает основы телеологического миропонимания, причем здесь исходным пунктом для него является субъект, ибо он считает, что все в мире имеет своей целью пользу человека.

Колеса (ролики) для кресла, прорезиненные, черные.
Комплект роликов для офисных кресел и кресел для руководителей. Диаметр штока составляет 11 мм. Полиуретановое покрытие обеспечивает
669 руб
Раздел: Прочее
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Философия Джона Толанда

Особый интерес представляет в данной связи книга Толанда «Христианство без тайн». Острие толандовской критики было направлено против мистицизма и иррационализма христианской религии. Все, что противоречит разуму, что объявляется христианскими богословами непостижимым, недоступным разуму, должно быть отвергнуто. Рационалистической критике подвергается Толандом и само откровение, трактуемое теологией как сверхъестественный источник познания исходящих от бога истин, как его волеизъявление. Толанд же низводил откровение до уровня информации, поступающей от обычных людей, и накладывал и на то и на другое одинаковое ограничение. «Кто бы ни раскрывал нам что-нибудь», т. е. кто бы ни сообщал нам нечто, чего мы раньше не знали, его слова должны быть понятны, а дело — возможно. Это правило имеет силу независимо от того, кто сообщает, бог или человек». И чтобы не было никаких недоразумений на этот счет, Толанд уточняет: «.все явления, сообщаемые в откровении богом или человеком, должны быть в равной мере понятны и возможны».

скачать реферат Соотношение веры и знания. Эразм Роттердамский

На факультете искусств преподавались грамматика, логика, математика, физика и этика. То есть опора здесь делалась на разум и знание. На факультете теологии, напротив, основное внимание уделялось точному изучению Библии. При этом магистрами теологии становились лишь обучавшиеся на факультете искусств. (Интересно, что вопрос соотношения веры и знания в рамках университетов иногда даже переходил из области теории в область практики. Так, известна студенческая забастовка в защиту факультета искусств и против факультета теологии. Забастовка продолжалась 18 месяцев. Ее результатом стал запрет папы Григория IX в 1213 году на изучение работ Аристотеля в университетах до момента их корректировки в соответствии с установками церкви.)2. Динамика развития вопроса о соотношении веры и знания в средневековой схоластике. Раннехристианские апологеты придерживались той точки зрения, что языческая религия и философия были простым искажением учения ветхозаветных пророков. Однако, в средние века труды древних уже изучаются в церковных школах и университетах. Схоласты Средневековья, исследуя проблему соотношения веры и знания, активно используют работы древнегреческих философов.

скачать реферат Ал-фараби

Математические и астрономические знания народы мусульманского Востока в той или иной мере заимствовали у индийцев. Самым ранним трактатом, переведенным с индийского ка арабский, был астрономический труд «Сиддханта» Брах-магупты. Во времена правления ал-Мансура в Багдад были завезены два важных научных трактата, один по астрономии, другой. по математике. Последний был использован ал-Хориз-ки в первом в своем роде тексте по алгебре, в котором фигурируют цифры, получившие впоследствии названия арабских. В алгебраическом трактате ал-Хоризми прослеживается вавилонское и сирийское влияние. Астрономические таблицы индийцев также послужили материалом для упоминавшихся уже разработок ал-Хоризми. Значительно меньшим было влияние индийской философии, хотя, например, в учении ар-Рази концепция пяти принципов и атомизм роднят его с учением ньяя-вайшешики. Атомизм стал в целом знаменем мусульманских теологов в борьбе против аристотелизма. Отличие этой формы атомизма от древнегреческой косвенно свидетельствует в пользу ее восприятия именно из индийских источников.

скачать реферат Возрождение и Реформация

С 1518 ГОДА Рим развернул инквизиционный процесс против Лютера, он был отлучен от церкви. Лютер отвергнул большинство таинств, святых и ангелов, культ Богородицы, поклонение иконам и святым мощам. Все пути спасения - только в личной вере человека. Утверждая непререкаемость авторитета Писания, Лютер настаивал на праве каждого верующего иметь собственное понимание веры и морали, на свободе совести, сам перевел его на немецкий язык. Уже в 1519 году Лютер отказался от средневекового представления о тексте Писания как о таинственном шифре, который не может быть понят без знания установившегося церковного толкования. Библия открыта для каждого, и ни одна ее интерпретация не может быть признана еретической, если она не опровергнута очевидными разумными доводами. В августе - ноябре 1520 года выходят в свет публикации Лютера, составившие своего рода реформаторскую теологию : «К христианскому дворянству немецкой нации.», «О вавилонском пленении церкви» и «О свободе христианина». В них намечена программа коренного преобразования церковной организации и «найдены формулы полного нравственно - религиозного размежевания с папством».1 Лютер объявляет войну церковно - феодальному централизму. 15-16 века - время кризиса схоластики и растущего недовольства ею со стороны гуманистов и пионеров естествознания.

скачать реферат "Утопия" Томаса Мора

Томас Мор, как и его друзья-гуманисты, искренне верил в возможность осуществления идеала просвещенной монархии. Для Мора добрая воля просвещенного монарха при тогдашних условиях представлялась наиболее приемлемым и наиболее реальным средством к осуществлению разумного переустройства общества на основе гуманистических принципов. В латинской поэзии Мора нашли отражения и настроения предреформационной эпохи. Известно, сколь важное место в гуманистической концепции совершенного общества занимал вопрос о реформе церкви. Следуя своим наставникам и друзьям Джону Колету и Эразму, мечтавшим о реформе церкви и разумном переустройстве общества в духе идеалов раннего христианства, Мор в своих эпиграммах остроумно высмеивал пороки католического духовенства. Он бичевал их роскошь и стяжательство. Отдавая должное глубоко прогрессивной для своего времени идейной борьбе Мора и Эразма против церковного обскурантизма, суеверий и пороков католического духовенства, следует все же не упускать из виду, что, несмотря на остроту и бескомпромиссность, их критика основывалась на позитивной программе реформ, цель которых была не в ниспровержении католицизма, а в очищении церкви от порочного духовенства, а теологии от схоластического догматизма.

Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
399 руб
Раздел: Без наполнения
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Особливості реформації в Англії

Декількома роками пізніше групу його послідовників, лоллардів, обвинуватили у виступі проти корони. Наприкінці 15-16 ст. ряд учених виступили із серйозною критикою церкви. Радикальна реформація. Усі лідери Реформації відносилися до Біблії як до верховного авторитету. Церкви, засновані ними, сильно відмінювались від середньовічної католицької церкви. Вони підкреслювали важливість церковного утворення і, у міру можливості, дистанціювалися від держави. З іншого боку, більш непримиренні представники Реформації в усьому покладалися на силу Святого Духа і на здатність Бога говорити з простими, неосвіченими віруючими. Лідери радикальної Реформації відкидали інтелектуальну теологію, з підозрою відносилися до світських урядів і виражали прагнення до реституції (відновлення). Це означало, що вони хотіли повного, буквального відновлення християнства Нового Завіту в тому вигляді, як вони його розуміли: загальне володіння майном; мандрівні пастирі; водохрещення дорослих віруючих. Деякі навіть проповідували з дахів будинків і намагалися копіювати структуру пастирства, описану в Новому Завіті. На відміну від них, головні діячі Реформації займалися саме реформами: зміною церковних заснувань відповідно до принципів, встановленим у Новому Завіті і виробленим історією церкви.

скачать реферат Рональд Рейган и его роль в истории

ДОКЛАД Рональд Рейган и его роль в историиЖурнал « ime» назвал его одним из самых великих политических лидеров и революционеров XX столетия наряду с Уинстоном Черчилем, Махатма Ганди и Мартином Лютером Кингом. Многие политологи считают, что никакой другой президент после Франклина Д. Рузвельта не осуществил больших перемен в американской политике, чем Рейган. Биограф Рейгана Эдмунд Моррис называл его историческим романтиком. В самом начале первого президентского срока Рейган заявил, что либерализм потерпел полное банкротство, государство перестало быть средством для решения проблем, а само стало проблемой. Преобразования, которые совершил Рейган, часто называют «консервативной революцией», а экономические реформы «рейганомикой». В американском контексте консерватизм означает отмену государственных заказов, снижение расходов государственного аппарата, снижение налогов, уравновешенный государственный бюджет, свободную игру рыночных сил. Но столь здравая экономическая политика непременно сопровождается возвратом к «доброй старой морали», выступлениями против абортов, гомосексуализма и порнографии с неизбежными перекосами при «охоте на ведьм».

скачать реферат Эразм Роттердамский и гуманистическое движение в Германии

Надежда на возрождение в этом специфическом смысле не покидала Эразма даже тогда, когда ему стало ясно, чем оборачивается борьба Лютера против Рима, когда он понял, что Лютерова реформа – никак не исполнение его чаяний, а скорее удар по ним, когда открыто выступил в поддержку Рима и традиционного католицизма. Проблема отношения к Реформации Эразма рассматривается в й работе С.Л. Плешковой «Эразм Роттердамский и Лефер Д’ Этапль». Она отмечает: « Последовательности Эразма, не принявшего Реформации, рано увидевшего расхождение лютеранства с принципами гуманизма и просветительства противостояла полная противоречий позиций Лефера, пытавшегося совместить гуманизм с Реформацией»143. Н.В. Ревуненкова в своей статье «Эразм и Кальвин» пишет о влиянии теологии Эразма на идеи Реформации: « Известно, какое значительное влияние оказала теология Эразма на идеи Реформации. На его произведениях было воспитано целое поколение людей, сумевших решительно выступить против папства. Но известно также и то, что теология Эразма как целое была осуждена Лютером и не удовлетворила Цвингли и Меланхатона, глубоко почитавших талант нидерландца.

скачать реферат Алжир во второй половине XX века

Росло число рабочих-алжирцев, вовлекаемых в борьбу прогрессивных профсоюзов. Под давлением освободительного движения колониальные власти в 1919 г. вынуждены были пойти на уступки: некоторые группы алжирцев (буржуа, чиновники, землевладельцы) получили право голоса на выборах в органы самоуправления. Но это не остановило дальнейшего развитияантиколониаль-ной борьбы. В 1920 г. движением в защиту прав алжирцевруководил эмир Халид (внук Абд аль-Кадира). Традиции этого движения восприняла наци-онал-реформистская федерация туземных избранников, возникшая в 1927 г. В 1926 г. алжирскими рабочими во Франции была создана национально-ре-волюционная организация «Североафриканская звезда», запрещённая в 1929 г. за пропаганду независимости Алжира, но нелегально продолжавшая свою деятельность в Париже (с 1936 г.— ив Алжире). В 1931 г. в Алжире возникла Ассоциация алжирских улемов (мусульманских теологов), выступавшая за развитие культуры ипросвещения на арабском языке, за прекращение вмешательства колониальных властей в дела мусульманского культа, против марабутов (духовных феодалов) — прислужников колонизаторов, за самобытность алжирской нации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.