телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Всё для дома -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Религия

Иаков

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Иаков прожил в Египте 17 лет и умер там же в возрасте 147 лет. По его просьбе он был похоронен в Ханаане в пещере Махпела. Пророческое благословение Иакова, данное им перед кончиной своим сыновьям, – одна из самых трогательных страниц в Пятикнижии (Быт 49:1-27). Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Адольф Гитлер, перевод с немецкого с комментариями редакции, ответственный за выпуск Лобанов Н.С., "Т-ОКО" при участии ИАК "Гамаюн", 1992 г. "Размышлениях перед казнью", В. Кейтель, Терра-Книжный клуб, Москва,1998 г. Мемуары, Карл Густав Маннергейм, перевод с финского, Вагриус, Москва,1999 г. Мир в войнах. Откровения и признания. Нацистская верхушка о войне "третьего рейха" против СССР. Секретные речи и дневники. Составитель Г.Я. Рудой. Смоленск. "Русич", 2000 г. Тактика финских и советских войск в войне 1939-1940 гг., Хейнрикс, Хельсинки, 1949 г. Планово-управляемая двухуровневая экономика как альтернатива политическому авантюризму, Г. Костин, 1994 г. изд. "Русь" Деньги без процентов и инфляции (как создать средство обмена, служащее каждому). Маргрит Кеннеди, Lilalex, Швеция, 1993 г. Российский исторический журнал "Родина" : -"Зимняя война" 1939-1940 (неизвестная война), 1995. No 12 -"Кавказская война": XIX (неизвестные страницы) NoNo 3-4 - 1994 Тайны финской войны, Б.В. Соколов, изд. "Вече", Москва, 2000 г. КНИГА No2, Нил Сергеев, Издательство "АЛЕВ", 1998 г. Вся Финляндия. изд. "Новомедиа LTD", 1996 г

скачать реферат Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи

Тем самым Иуда искусственно противопоставлялся всему собранию как изгой и злодей. Леонардо смело ломает эту традицию. Его художественный язык достаточно богат, чтобы не прибегать к подобным, чисто внешним эффектам. Он объединяет Иуду в одну группу со всеми прочими апостолами, но придает ему такие черты, которые позволяют внимательному зрителю сразу же опознать его среди двенадцати учеников Христа. Каждого из учеников Леонардо трактует индивидуально. Подобно брошенному в воду камню, порождающему все более широко расходящиеся по поверхности круги, слова Христа, упавшие среди мертвой тишины, вызывают величайшее движение в собрании, за минуту до того пребывавшем в состоянии полного покоя. Особенно импульсивно откликаются на слова Христа те три апостола, которые сидят по его левую руку. Они образуют неразрывную группу, проникнутую единой волей и единым движением. Молодой Филипп вскочил с места, обращаясь с недоуменным вопросом к Христу, Иаков старший в возмущении развел руками и откинулся несколько назад, Фома поднял руку вверх, как бы стремясь отдать себе отчет в происходящем.

Стиральный порошок "Ушастый нянь", 4500 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
550 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Фольга пищевая "Эконом", для хранения и приготовления, 29 см, 100 м.
Фольга предназначена для приготовления блюд в духовых шкафах различных типов, на углях. Идеально подходит для хранения холодных и горячих
348 руб
Раздел: Фольга
Блюдо для блинов "Loraine" "Маки", 23,8х11 см.
Блюдо для блинов Loraine изготовлена из доломитовой керамики высокого качества и украшена красивым рисунком. Изделие оснащено крышкой и
762 руб
Раздел: Блюда
 Апокрифические Апокалипсисы

Ибо он даст величие Господа сынам своим воистину навеки; и не унаследует ему никто в поколениях и поколениях до века. 9. И в священство его народы исполнятся знанием на земле и освящены будут благодатью Господней. [Израиль же умалится в незнании и помрачится в скорби. ] В священство его исчезнет грех, и беззаконники перестанут творить зло. 10. И отверзнет он врата Рая и отвратит меч, угрожающий Адаму. 11. И даст он святым вкусить от Древа Жизни, и дух святости пребудет на них. 12. И Велиара он свяжет и даст власть детям своим попрать злых духов. 13. И возрадуется Господь детям Своим, и благоволить будет возлюбленным Его до века. 14. Тогда возвеселятся Авраам, Исаак и Иаков, и я возрадуюсь, и все святые облекутся радостью. XIX. Ныне же, дети мои, все вы слышали. Изберите себе либо свет, либо тьму; либо закон Господа, либо дела Велиара. 2. И отвечали ему сыновья его, говоря: Пред лицом Господа будем жить мы, и по закону Его. 3. И сказал им отец их: Свидетель Господь, и свидетели ангелы Его, и свидетели вы, и свидетель я речам уст ваших

скачать реферат Место саргатской культуры в системе скифо-сибирской культурно-исторической общности

Традиционно общие черты культур скифо-сибирского мира оценивают по наличию в материальном ее выражении так называемой "скифской триады", состоящей из трех элементов: вооружения, конской сбруи и предметов "звериного стиля". Если рассматривать этот вопрос подробнее, то в "скифскую триаду" входят: "1) вооружение: трёхгранные, трёхлопастные втульчатые наконечники стрел с шипом и без него, коротколезвийные кинжалы с бабочковидным или почковидным перекрестьем и валиковым навершием (классический пример -- скифский меч-акинак); 2) конская сбруя -- бронзовые удила и псалии с определённой формой отверстия для крепления; 3) бронзовые предметы иак называемого звериного стиля (олени с подогнутыми ногами, развевающимся рогом и другие изображения стилизованных животных в определённой канонической манере)". "Скифская триада" определяет только основные черты в содержании культур скифо-сибирского имра, подобные признаки могуи иметься и у культур, ничего общего с данным образованием не имеющих и к нему не принадлежащих. Но отталкиваясь от триады, можно определить и ещё ряд признаков. К ним можно отнести "общие в ряде случаев приемы устройства погребальных сооружений, их архитектурно-конструктивные черты, схожие элементы в обряде погребения.

 Апокрифические Апокалипсисы

И познал Иаков Лию, и, зачав, родила она меня, и от этой платы наречен я был Иссахаром. {Быт. 30:18.} II. Тогда явился Иакову ангел Господень, говоря: Родит двоих детей Рахиль, ибо пренебрегла она сообщением с мужем своим и воздержание избрала. 2. И если бы мать моя Лия за сообщение с Иаковом не отдала два яблока, то родила бы восьмерых сыновей, но из-за того родила шестерых, а Рахиль двоих, ибо в мандрагорах призрел на нее Господь. 3. Ибо видел Он, что ради детей желала она сойтись с Иаковом, а не ради любострастия. 4. И на другой день отдала она Иакова, чтобы взять и другую мандрагору. Ибо в мандрагорах услышал Господь Рахиль. 5. А она, возжелав их, не вкусила, но отнесла их в дом Господень и отдала священнику, бывшему в то время. III. Когда же возмужал я, дети мои, жил я в прямоте сердечной, и стал земледельцем отцу моему и братьям моим, и приносил плоды с полей. {Быт. 49:15.} 2. И благословил меня отец мой, видя, что в простоте живу я. 3. И не был я суетным в делах моих, ни завистником, ни клеветником ближнему моему. 4

скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Виды аргументов: от общего к частному, к человеку, к общей пользе. аналогия, опровержение(дов. до абсурда. прием капкана, бумеранга). Виды аргументов. Подавляющее большинство речевых актов содер. в себе аргументацию. АР. – это логико - коммун. процес с, напр. на обоснование позиции одного человека с целью послед. понимания и принятия другим чел. Тот, кто обоснов. свою позицию – аргументатор, тот, кому адресована позиция – реципиент. В армках аргументации происходит отбор из уже извест. положений тех, кот. необходимы для обоснования данной позиции; в арг. обе стороны активны, между ними имеется как прямая, иак и обратная связь. В структуру арг. входят тезисис, аргументы(основания, доводы) и демонстрация. Тезисис – это положение, позиция, ко т. подлежит обоснованию . Происхождение т. связано с ситуацией. Аргументы – это извест., заранее добытые положения, с помощью кот. дос тигаются обоснов. и убедит. тезисов. Факторы, влияющ. на процесс выбора аргум.: мировоззрение, уровень образования, конкр. обстоят. Демонстрация – лог. связь тезиса и аргументов.( в форме дедуктивных умозакл.) Виды аргументации : по форме демонстрации( дедуктивные, индуктивные, в форме анологии, сравнения, метафоры) Доказательство – вид аргументации, в армках которого истиность тезиса прямо или опосредованно выводится из истинности аргументов.

скачать реферат Сергий Радонежский

Прислал ему крест, параман и схиму. Вообще Житие рисует Сергия физически сильным, выносливым, мощным человеком. Его трудолюбие и работоспособность, его терпение и надежда на помощь Божию - вот залог того, что Преподобный смог выжить в тяжелейших условиях лесной пустыни. Его пример был настолько поразительным для учеников, что многие из них, с благословения Духоносного старца, отправились на поиски пустынных мест, где основывали монастыри, ставшие знаменитыми или угасшими в таежных далях. Вот некоторый из них: Троице- Сергиева Лавра (1337), Спасо-Прилуцкий монастырь (1350), Суздальский Спасов монастырь (1358), Борисоглебский монастырь (1360), московский Спасо- Андроников монастырь (1360), Свято-Никольский Песношский монастырь (1361), Симонов монастырь в Москве(1370), Зачатия Пресвятой Богородицы Серпуховской монастырь (1374), Дубенский Успенский монастырь (1380) и другие обители. Основателями оных были преподобные Андроник Московский, Мефодий Пешношский, Никифор Боровский, Афанасий Высоцкий, Григорий Голутвинский, Димитрий Прилуцкий, Кирилл Белозерский, Ферапонт Можайский, Сильвестр Обнорский, Павел Обнорский, Сергий Нуромский, Авраамий Чухломской, Стефан Махрищский, Иаков Железноборский, Савва Сторожевский, Феодор и Павел Борисоглебские, Роман Киржачский, и др.

скачать реферат Что такое дьявол с точки зрения биолога

Это самые разнообразные половые извращения, в первую очередь, гомосексуализм, ну, и все остальное, перечисленное достаточно подробно /например, Римлянам,1,24-32/. То есть то, что, как уже упоминалось, в американском законодательстве называется “преступление против природы”. Кстати, третье любопытное место в “Деяниях” касается выступления Павла против храма Артемиды в Эфесе /Деяния,19,24-37/. Вроде бы ничего особенного. Тонкость, однако, в том, что Артемида (у римлян Диана) считалась богиней охоты, чего-то еще и . девственности. Жрицы ее давали нечто вроде обета чистоты, а культ был в античной традиции тесно связан с понятием “амазонка”, то есть женщина, отрицающая пол и нормальные отношения вплоть до выжигания одной груди, чтобы удобнее было стрелять из лука. Этакая античная феминистка. То есть почему-то, всегда и везде, особое внимание разнообразным половым отклонениям. Помните, Ветхий Завет и первородный грех, первопричину всех грехов человеческих, непосредственно связанный с полом? А Новый Завет развивает эту мысль: “Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.” /Иакова,1,14-15/. И дальше поясняется, что все грехи ходят букетом, будучи между собою связаны: “Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.” /Иаков,2,10/. А старик Фрейд много веков спустя аргументированно показал, что сексуальные нарушения очень тесно связаны с психическими, которые, в свою очередь, часто ведут к преступлению (тут и агрессивность, и садизм-мазохизм, и масса прочих прелестей, но это выходит за рамки данной работы).

скачать реферат "Восемь помыслов" и борьба с ними /по творениям св. Аввы Евагрия/

Поэтому когда какой-нибудь из них, приблизившись, начнет теснить тебя, ты представь себе помыслы противоположного беса, и, если сможешь, по поговорке, выбить клин клином, то знай, что ты уже близок к границам бесстрастия. Ибо ум способен человеческими силами истребить помыслы бесов. Но когда посредством смиренномудрия отгоняется помысел тщеславия, посредством целомудрия - помысел блуда, то это уже служит признаком глубочайшего бесстрастия. Грех сребролюбия, третий в схеме «восьми помыслов», в большинстве случаев становится следствием недоверия к промыслу Бога о каждом человеке, «дающего всем просто и без упреков» (Иак. 1; 5) и знающего о нужде каждого (Лк. 12; 30). Кроме того, генетически этот грех связан и с гордыней, когда, идя по жизни, человек надеется исключительно на свои автономные силы. «Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали siо siсебе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения», - предостерегает ап. Павел (1Тим. 6; 17). Сребролюбие внушает о долгой старости, немощи рук, неспособных уже трудиться, будущем голоде и болезнях, скорбных тяготах бедности и о том, сколь постыдно принимать от других В раннехристианской аскетической письменности этому пороку уделялось большое значение.

Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
366 руб
Раздел: Наборы для кормления
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Христианство

И приносили им жертвы, называя их богами. И осквернилась кровью земля Русская и холм тот" (под 980 год). В благодарность богам за победу, одержанную над ятвягами (983 год) решено было принести человеческую жертву. Жребий пал на юношу из христианской семьи. Его отец обличил ничтожество языческих богов, и разъяренная толпа язычников убила их обоих. Но верно сказано: кровь мучеников - семя христиан. Погибли на Руси двое христиан - Феодор и Иоанн, а вскоре обратились ко Христу вместе с князем Владимиром тысячи. Митрополит Киевский Иларион, монах Иаков и летописец преподобный Нестор (XI век) назвали причины личного обращения князя Владимира к христианской вере, согласно указав на действие призывающей благодати Божией. В "Слове о Законе и Благодати" святитель Иларион, Митрополит Киевский, пишет о князе Владимире: "Пришло на него посещение Вышнего, призрело на него Всемилостивое око Благого Бога, и воссиял в сердце его разум. Он уразумел суету идольского заблуждения и взыскал Единого Бога, сотворившего все видимое и невидимое. А особенно всегда он слышал о православной, христолюбивой и сильной верою земле греческой.

скачать реферат Двойственность Познания по Учению Св. Григория Паламы (Double Knowledge According to Gregory Palamas)

Как раз сейчас идет спор: какую позицию занимали аверроисты, и особенно Сигер Брабантский (Siger de Braba ), в том разделении, которое они сделали между мудростями, следующими в результате логических умозаключений и истинами веры. Но очевидно, что у них уже было определенное основание для такого разделения философии и богословия, которое вновь появляется в философии Уильяма из Оккамы. Очень маловероятно, чтобы Палама хоть что-либо знал о взглядах этих западных теологов. Его исходные предпосылки и цели были абсолютно иными. Когда он был вынужден взяться за эту тему, он обратился к греческому (восточному) богословию и нашел достаточно обоснований для своей позиции. Св. Апостол Павел, обращаясь, в основном, к ученым мужам Афин и Коринфа, мудрецам и совопросникам века сего, указывает на непреодолимую пропасть между двумя видами философии: мудростию мира сего, которая, как безумие, была отвергнута, и премудростию Бога, которая пребывает извечно и дарует спасение. Также и Св. Апостол Иаков охарактеризовывает мудрость мира сего как земную, чувственную и бесовскую, но премудрость, сходящую свыше, он называет исполненной добрыми плодами и чистоты.

скачать реферат Что такое Царство Божие?

Осуществляя в своей гордыне свои планы в отношении собственной жизни и жизней тех, кто нас окружает, мы неизбежно вступаем в конфликт с Божественным планом. Вот почему в Библии говорится: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак 4.6). Невозможно быть нейтральным в Царстве Божием. Вы либо за Иисуса, либо против Него. Если вы горды, то вы автоматически оказываетесь против Него, ибо ваша жизнь не будет отдана Ему и всему тому, что Он хочет совершить. На каждом шаге своего пути вы будете бороться с Ним. Наконец, гордыня вызывает чувство самодостаточности, когда мы не желаем учиться чему-либо или принимать что-либо от Бога или человека. Иисус сказал: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф 18.3). Дети доверчивы, они способны учиться. Дети все время задают вопросы. «Папочка, почему трава зеленая? Почему небо голубое, почему собаки лают?» Они все время хотят учиться. Но коль скоро человек становится гордым, он говорит: «Это мое дело. Не командуйте мной». Человек, который думает, что он знает все, скорее всего ничему не сможет научиться. Но блага Царства Божия даются лишь тем, кто просит; если вы не просите, вы ничего не получите. Эта истина выявляется в имени Бога.

скачать реферат Благословение Патриархом Иаковом своих сыновей и пророчески прообразовательное его значение

Вся жизнь избранного народа, по выходе его и египетского плена, есть жизнь именно этих колен израильских. Жизнь, взаимоотношения между собой, а также дальнейшая судьба каждого из них, во многом бала предопределена тем пророческим благословением, которое преподал им некогда их отец патриарх Иаков, сообразно с заслугами и личными качествами своих сыновей. С течением жизни одни колена возрастали как политически, так и духовно, другие напротив теряли своё значение в судьбе израильского народа и постепенно исчезали, растворяясь в других, более сильных коленах, исполняя, таким образом, пророчество своего отца. Принадлежность к тому или иному колену для израильтянина определяло всю его жизненную деятельность, начиная от ремесла, которым он занимался, до заключения брака лишь с представителем из своего колена. Необходимо вспомнить те обстоятельства жизни патриархального семейства, при котором были произнесены те судьбоносные слова, которые и сформировали всю дальнейшую историю избранного народа. Итак, по воссоединению патриархального семейства в земле Египетской, ещё семнадцать лет прожил Иаков в стране своего нового обитания, именно в отведённой ему земле Гесем.

скачать реферат Под сенью Святой Софии

Однако канонизация князя Владимира, которую, очевидно, подготавливали во второй половине 40-х годов XI века Ярослав и Иларион, так и не состоялась ни в княжение Ярослава, ни при его сыновьях. Трудно сказать, чем это может быть объяснено. Впоследствии автор "Памяти и похвалы князю Русскому Владимиру" Иаков мних будет сетовать на отсутствие чудес у гробницы князя: "Не удивимся возлюбленные, что чудес не творит по смерти, — разъяснял он, — многие ведь святые праведники не сотворили чудес, но святыми являются". Наверное, его ссылки на "многих святых праведников", а также на авторитет Иоанна Златоуста, утверждавшего будто бы, что "от дел, а не от чудес", узнаем мы святого человека, принимались не всеми. Так или иначе, но князь Владимир будет причтен к лику святых лишь в XIII веке, когда созданное им Киевское государство фактически перестанет существовать Между тем, канонизация Владимира, как и канонизация святых братьев Бориса и Глеба (ко времени произнесения "Слова" еще далеко не совершенная), более всего отвечали общему курсу князя Ярослава на становление национальной Русской Церкви и вместе с тем его стремлению к утверждению собственной власти как власти, имеющей Божественное происхождение.

Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1556 руб
Раздел: Детское, подростковое
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
490 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Ритуал прощания

Но и эти древние народы тем не менее в некоторых случаях прибегали к нему, о чем свидетельствуют как книги, так и археологические раскопки. В главе 50-й книги Бытия: после кончины Иакова, нареченного Израилем, "Иосиф пал на лице отца своего, и плакал над ним и целовал его. И повелел Иосиф слугам своим — врачам бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля. И исполнилось ему сорок дней; ибо столько дней употребляется на бальзамирование". (Здесь мы встречаемся с третьей, после Геродота и Диодора, библейской версией относительно сроков бальзамирования). Перед смертью Иаков заповедал похоронить его с отцами своими в земле Ханаанской. Далее в этой главе подробно описываются похороны, 70-дневное оплакивание в Египте, долгий путь на родину, прощание — как нечто удивительное, особенное, необычное, несвойственное данной культуре. Здесь обнаруживается сильнейшее влияние культуры египетской, которую Иосиф воспринял с юности, будучи в семнадцать лет проданным братьями измаильским купцам, везущим верблюжьим караваном в Египет бальзам и ладан.

скачать реферат Геракл в коропластике Херсонеса

Позднее всплеск интереса к герою в херсонесской коропластике связан с римским влиянием, когда в ней нашел отражение образ Геркулеса - покровителя легионеров. Но наряду с этим сохраняется и изображение "типично греческого Геракла", если этот вариант его образа можно так назвать. Так, часть сюжетов, связанных с подвигами героя, изображенных на щитках светильников римского времени, является репликами его статуй, созданных Лисиппом. Наконец, в изображении героя к этому времени проявляются и некоторые характерно местные черты. В коропластике Херсонеса нашли свое отражение все основные ипостаси образа Геракла. Наиболее часто терракоты и светильники показывают Геракла в привычном образе блестящего героя-победителя. Кроме того встречены также статуэтки, изображающие Геракла в виде подневольного работника (форма "Геракл и Омфала"), пьяницы и обжоры (статуэтки комических актеров в роли героя). Некоторые портреты Геракла отмечены выражением усталости и скорби, несут отпечаток пережитых страданий (фрагменты терракот III в. до н. э. и III в. н. э.). Сокращения: АО - Археологические открытия ВДИ - Вестник древней истории ИАК - Известия археологической комиссии КСИА - Краткие сообщения института археологии МИА - Материалы и исследования по археологии СССР НЗХТ - Национальный заповедник Херсонес Таврический ОАК - Отчеты археологической комиссии РА - Российская археология СА - Советская археология САИ - Свод археологических источников Список литературы

скачать реферат Спорные вопросы крещения Руси

На другое лето по кре- щении к порогам ходи, на третье лето Корсунь город взя". Но ни вышеу- казанный источник, ни какие-либо другие не сообщают ничего о действиях Владимира по христианизации Руси до 989 года. Только после взятия Хер- сонеса Владимир повез с собой священников в Киев и начал активно про- водить христианизацию Руси. В этом мних Иаков согласен в "Повестью временных лет". Руководствуясь этими данными некоторые ученые считают безосновательным предполагать, что крещения Руси произошло до 989 го- да. М.Д.Приселков придерживается иного мнения, он склонен больше дове- рять "Древнейшему своду 1039 года" в котором говориться, что Владимир крестился в 987 году,т.е. за два года до корсуньской версии. В осталь- ном все остается таким же. Только помощь Византии киевский князь ока- зывает уже будучи христианином. Он предполагает, что переговоры состо- явшиеся между Владимиром и Василием после взятия первым Корсуня содер- жали в себе видоизмененные требования. Владимиру в жены отдавалась Ан- на, а вопрос об устройстве русской церкви уже крещеного народа оста- вался открытым.Едва ли византийские политики просто так отказались при- общить русскую паству к византийскому христианству, значит против был русский князь.

скачать реферат Израильско-Иудейское царство. Правление Давида

Этот город издавна выступал центром объединения различных племенных групп, в том числе еврейских патриархов (Ray ey, 2001, 181). Именно в районе Хеврона, по преданию, кочевали когда-то предки израильтян Авраам, Исаак и Иаков-Израиль (Ge ., 13, 18; 35, 27; 37, 14), там же в пещере все эти предки были похоронены вместе со своими женами (Ge ., 23, 2—19; 25, 9—10; 49, 29-31; 50, 13). Когда бы ни возникла Книга Бытия в ее нынешнем виде, предания о патриархах явно уже ходили в народе, и они были связаны с определенными местами, среди которых выделялся район Хеврона. Утверждение в этом городе освящало деятельность Давида и подчеркивало его претензии быть наследником патриархов, т. е. принять власть над их потомками. Материальной основой этих претензий явилась дружина Давида, с которой он пришел из Циклага, ядро которой составлял его прежний отряд. Этих людей вместе с их семьями Давид поселил в самом Хевроне, чем обезопасил себя от каких-либо случайностей. Но сам по себе захват Хеврона еще не означал утверждения власти нового господина. Для превращения предводителя разношерстного отряда в законного царя нужна была особая процедура, которая вскоре и была проведена.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.