телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Книги -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Религия

Далай-лама

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Далай-лама Далай-лама (монг. «океанская ширь (мудрости)», «океан-учитель», т.е. «учитель, чьи знания бесконечны как океан»), титул духовного и политического (до 1951) владыки Тибета. В 16 в., когда основанная знаменитым проповедником Цзонхавой (1357–1419) буддийская школа гэлук-па получила распространение в Монголии, ее приверженец, монгольский князь Алтан-хан, пригласил к себе настоятеля одного из самых влиятельных тибетских монастырей Соднам Джамцо (1543–1588) и даровал ему титул далай-ламы.  Впоследствии этот титул был распространен и на двух предшественников Соднам Джамцо, наместников школы гэлук-па в Тибете (Гедун Дуб, 1391–1474, и Гедун Джамцо, 1475–1542). Со временем далай-лама, чья резиденция находилась в столице Тибета Лхасе во дворце Потала, сосредоточил высшую духовную и политическую власть и стал общепризнанным авторитетом для приверженцев ламаизма, сфера влияния которого кроме Тибета охватывала Монголию, Бурятию, Калмыкию, Туву и Бутан. По сложившейся на протяжении 14–15 вв. традиции глава буддисткой школы гэлук-па считался воплощением бодхисаттвы Авалокитешвары, который, согласно ламаистскому учению, отказался от полного просветления, чтобы осуществить на земле миссию по спасению всех живых существ. В дальнейшем земным воплощением Авалокитешвары стал считаться далай-лама. Как воплощение бодхисаттвы милосердия, он был призван осуществлять защиту верующих и покровительство им. Духовным наставником далай-ламы является Панчен-лама, воплощение будды Амитабы. В истории Тибета известны 14 носителей титула далай-ламы. Все они, согласно принятому в ламаистском мире учению о реинкарнации, являются воплощением одного и того же далай-ламы, последовательно существовавшего в каждом из них. К середине 18 в. окончательно оформился ритуал поиска и отождествления перевоплощений далай-ламы. Во время поисков нового кандидата учитываются сверхъестественные явления, сопровождавшие его рождение, указания государственного тибетского оракула из монастыря Нечунг, завещание предшествующего далай-ламы. Особое значение имеет ритуал узнавания новым далай-ламой предметов, принадлежавших предшественнику. Новое воплощение далай-ламы отыскивают по характерным признакам среди мальчиков, родившихся не ранее 49 дней после смерти последнего далай-ламы и не позднее двух лет со дня его кончины. Избранный кандидат воспитывается и получает образование в монастырях школы гэлук-па. Полная интронизация далай-ламы совершается по достижении им 18 лет. До его совершеннолетия обязанности далай-ламы исполняет регент. Последний, 14-й далай-лама, Данцзин Джамцо, родился 6 июля 1935. На его долю выпали тяжелые испытания, связанные с вторжением в 1949 на территорию Тибета войск Китайской Народной Республики. Реальная политическая обстановка вынудила правящие круги Тибета согласиться на признание верховной власти КНР над Тибетом. В свою очередь китайские власти объявили далай-ламу заместителем председателя Всекитайского собрания народных представителей. Тем не менее сфера влияния далай-ламы была ограничена центральными районами Тибета. В 1959 Далай-лама XIV покинул Лхасу, избрав местом своего пребывания Дхармсалу в Индии (шт. Химачал-Прадеш). В 1962 далай-лама написал книгу о Тибете под названием Моя земля и мой народ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В тибетской медицине широко применяются лекарства растительного и животного происхождения (до 1000 наименований), диететика. В современной медицинской науке оценки тибетской медицины неоднозначны. ТИБЕТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ РАЙОН (Тибет - кит. Сицзан-Цзычжицюй), в Китае. 1,2 млн. км2. Население 2,6 млн. человек (1992). Адм. ц. - Лхаса. Тибетское государство возникло в 7 в. В 13-14 вв. Тибет находился в зависимости от монголов. В 17 в. глава буддийской (ламаистской) секты гэлугба далай-лама стал духовным и светским главой страны. С 18 в. в составе Китая (включен маньчжурской династией Цин) при сохранении правительства далай-ламы. В 1951 между правительством Китая и тибетскими властями заключено соглашение о мероприятиях по мирному освобождению Тибета. В 1965 создан Тибетский автономный район. ТИБЕТСКИЙ ЯЗЫК - язык тибетцев. Относится к сино-тибетской семье языков. Тибетское письмо восходит к брахми. ТИБЕТСКОЕ НАГОРЬЕ - в Центр. Азии, в Китае, одно из самых больших (ок. 2 млн. км2) и высоких на земном шаре. Ограничено Гималаями, Каракорумом, Куньлунем, Сино-Тибетскими горами

скачать реферат Шамбала - страна мудрецов

Речь даже заходила об организации прямой радиосвязи с далай-ламой. Непосредственное руководство экспедициями осуществлял штурманфюррер СС Эрнст Шеффер. Именно он установил в Тибете многочисленные контакты с монастырями и даже привёз в Мюнхен "арийских" лошадей и "арийских" пчёл для их изучения и разведения в Европе. Этот человек умер совсем недавно, но мемуаров, к сожалению, не оставил. Поэтому о результатах экспедиций мы можем судить только по обрывочным сведениям и косвенным данным. Например, известно, что вошедшие в Берлин части Красной Армии были немало поражены, когда увидели тысячи трупов тибетцев в форме СС. Это означает, что Хаусхофер и Шеффер получили-таки поддержку, однако вопрос, какого именно характера была эта поддержка, остаётся открытым. Существует также книга воспоминаний некоего Лобсанга Рампы, утверждавшего, что он лама, достигший последней степени посвящения. Книга называется "Третий глаз" и впервые была издана в Англии в 1957-ом году. При публикации "Третьего глаза" английские газеты заинтересовались, кто скрывается под псевдонимом Л.Рампа. Наряду с другими выдвигалась версия, что эту книгу написал бывший офицер СС, участвовавший в экспедиции "Аненербе" 1928-го года.

Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
446 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Контейнер квадратный с ручками (15 л).
Материал: пластмасса. Длина: 320 мм. Ширина: 340 мм. Высота: 225 мм. Объем: 15 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора!
337 руб
Раздел: Штучно
Стрейч-пленка серая (вторичка) 500 мм х 300 м х 20 мкр.
Для упаковочных работ.
307 руб
Раздел: Плёнка пищевая
 Масоны в России - от Петра I до наших дней

Лаборатория (ближайшим помощником А.В.Барченко здесь был Е.Е.Гоппиус) занималась, как уже наверное догадался читатель, изучением паранормальных явлений (взрывы и передача мыслей на расстояние и проч.), и субсидировалась, естественно, Спецотделом ОГПУ. Одной из причин пристального внимания чекистов к А.В.Барченко являлись, несомненно, установленные им в 1923 году связи с так называемым "Великим братством Азии", объединившим ряд мистических течений Востока, с представителями которого Хаяном Хирвой и Нага Навеном он встречался в этом же году в Ленинграде. За всем этим стояла большая политика, поскольку, в отличие от далай-ламы, ориентировавшегося на англичан, духовный лидер Тибета Панчен-Богдо и ламство Западного Тибета обнаруживали стремление к сближению с СССР. "Из совещаний с Нага Навеном, - показывал в 1937 году А.В.Барченко, - я получил от последнего санкцию на сообщение большевикам моих мистических изысканий в области древней науки через специально созданную группу коммунистов и на установление контактов Советского правительства с Шамбалой

скачать реферат Практическое гомеопатическое лекарствоведение

Над этим указанием я недоверчиво размышлял, и, сознаюсь, оно казалось мне невозможным и смешным, даже дискредитирующим гомеопатию. Но излечение этой послушницы с помощью ALOЕ было столь точным и полным, что равным образом и я точно и полно излечился от своего скептицизма". В патогенезе CAUS ICUM вы встретите такой же удивительный симптом ("Кишечник опорожняется легче всего в стоячем положении"), вызвавший насмешки швейцарского врача Рюбаттеля только потому, что он никогда не встречал этот симптом. Возможно, он будет отрицать существование далай-ламы, потому что он его тоже никогда не видел? Рассудительным такое утверждение назвать трудно. ALUMI A Глинозем Окись алюминия В гомеопатии употребляется безводная окись алюминия, насколько возможно чистая. Ее патогенез описан Ганеманом в его "Хронических болезнях". ALUMI A вызывает заметную сухость слизистых оболочек, которая сразу объясняет нам диспепсию из-за понижения секреции, чувствительность слизистой к холоду, сухие фаринго-ларингиты и запор вследствие недостатка секреции слизистых.

 Россия и Запад (Антология русской поэзии)

ВАТИКАНСКАЯ ГОДОВЩИНА Был день суда и осужденья Тот роковой, бесповоротный день, Когда для вящего паденья На высшую вознесся он ступень, И, Божьим промыслом теснимый И загнанный на эту высоту, Своей ногой непогрешимой В бездонную шагнул он пустоту, Когда, чужим страстям послушный, Игралище и жертва темных сил, Так богохульно-добродушно Он божеством себя провозгласил... О новом богочеловеке Вдруг притча создалась - и в мир вошла, И святотатственной опеке Христова церковь предана была. О, сколько смуты и волнений Воздвиг с тех пор непогрешимый тот, И как под бурей этих прений Кощунство зреет и соблазн растет. В испуге ищут правду Божью, Очнувшись вдруг, все эти племена, И как тысячелетней ложью Она для них вконец отравлена. И одолеть она не в силах Отравы той, что в жилах их течет, В их самых сокровенных жилах, И долго будет течь, - и где исход? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Но нет, как ни борись упрямо, Уступит ложь, рассеется мечта, И ватиканский далай-лама Не призван быть наместником Христа. 6 июля 1871 54 День православного Востока, Святись, святись, великий день, Разлей свой благовест широко И всю Россию им одень! Но и святой Руси пределом Его призыва не стесняй: Пусть слышен будет в мире целом, Пускай он льется через край, Своею дальнею волною И ту долину захватя, Где бьется с немощию злою Мое родимое дитя, Тот светлый край, куда в изгнанье Она судьбой увлечена, Где неба южного дыханье Как врачебство лишь пьет она..

скачать реферат Ламаизм

Правивший светскими делами типа Сангдже- джамцо вместе с группой церковных и светских сановников решил скрыть смерть далай-ламы как от народа, так и в особенности от китайского императора. Было объявлено, что воплощение Авалокитешвары уединилось в глубине своего дворца, чтобы предаться там богословским размышлениям и мистическому созерцанию, так что доступа к нему никто не имеет. Целью этой аферы было, очевидно, обеспечение условий для реализации честолюбивых планов самого типы и его приближенных лам и феодалов, стремившихся к внешним завоеваниям. Пользуясь именем умершего далай-ламы, типа в союзе с джунгарским ханом Галданом начал кровопролитную войну с монголами. Только через 16 лет он признал, что далай-ламы нет в живых. Были устроены грандиозные похороны, в которых приняло участие около 100 тыс. лам, а затем был возведен на престол новый живой бог, при котором вскоре начались междоусобные вооруженные столкновения. После длительной борьбы положение несколько стабилизировалось. 2.6.Установление института панчен-ламства Одним из важных деяний пятого далай-ламы было установление института панчен-ламства: он дал титул панчен-ринпоче (великий ученый-драгоценность) своему наставнику, настоятелю монастыря в Трашилхун-по.

скачать реферат Буддизм

В этот момент, предшествующий достижению нирваны, Будда обращается к богине Земли с просьбой засвидетельствовать его заслуги и помочь в борьбе с Марой (Сатаной). Вокруг статуи изображены 16 найданов (подвижников). Ниже статуи Будды находится портрет и трон Далай-ламы XIV, на котором никто больше не имеет права сидеть. Религиозные церемонии ведутся на тибетском языке. На территории дацана находится также малый храм, суборганы – ступы, которые возводятся в местах нахождения буддийских реликвий, оранжерея со священным деревом Ботхи, крупнейшая в России библиотека буддийских текстов. Большая часть старых книг на тибетском языке, на бурятский и русский языки они не переведены. Ежегодно в дацане проводятся большие осенний и зимний хуралы. В феврале – марте празднуется Новый год по восточному календарю. Главный хурал лета – это праздник Майдари. На праздник Майдари-хурал (бодисатва Майтрейя) собирается значительное количество верующих. Церемония продолжается несколько дней, кульминацией становится шествие вокруг храма с статуей Майдари под удары барабанов, звон бронзовых колокольчиков хонхо и медных тарелок, звуки длинных труб ухэр-бурэ.

скачать реферат Новейшая история Китая

В Коммунистической партии Китая начинается чистка, и вводится обязательная воинская повинность. В Апреле китайский премьер-министр и министр иностранных дел Чжоу Эньлай посещает с официальным визитом Рангун, Бирма (современный г. Янгон в Мьянме).1956 год. Китайское правительство назначает Далай-ламу председателем комитета по подготовке Тибета к преобразованию в автономную область в составе Китайской Народной Республики. Несмотря на международное мнение, коллективизация быстро набирала обороты и в соответствии с планами Мао, к 1956 году достигла 90%. Были национализированы банки, производство, частные торговые предприятия. Частная собственность была упразднена. Процесс национальной интеграции характеризовался усилением партийной организации под административным руководством генерального секретаря партии Ден Хаопина, который официально занимал должность вице-премьера государственного совета. Особый акцент ставился на вовлечение в партийные ряды интеллектуальной интеллигенции и специалистов, которые были необходимы для партийных и правительственных структур, к 1956 они составляли около 12% из 10.8 миллионов членов партии.

скачать реферат О Тибете

В дальнейшем, этот договор использовался для формального оправдания оккупации. Полномочия же, и дальнейшая судьба его подписавших, как обычно в таких делах на Востоке, весьма туманна. 9 Сентября, тысячи китайских солдат проходят маршем по Лхасе. 10 Марта 1959-го, национальное сопротивление Тибета проводит в Лхасе акцию протеста, в ходе которой тысячи людей, в том числе и детей расстреливаются прямо на улицах. Тюрьмы пополняются новыми политзаключенными. 17 Марта Далай Лама покидает Лхасу, и вместе с десятками тысяч других тибетцев направляется в Индию. Там они получают политическое убежище, и в Дхармасале организуют Тибетское Правительство в Изгнании. Много тибетцев принял соседний Непал. В 1965-ом году, тибетские земли были оформлены как Тибетская Автономная Область Китайской Народной Республики ( ibe Au o omous Regio ( AR) Уже на протяжении сорока лет, тибетские беженцы не имеют возможностей приехать на свою родную землю и посетить сохранившиеся буддистские святыни, даже как туристы. Список литературы

Калькулятор инженерный "STF-165", 10 разрядов.
10 разрядов. 128 функций. Сдвижной жесткий пластиковый футляр. Питание - гальваническая батарея. Размер - 143х78 мм.
375 руб
Раздел: Калькуляторы
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
557 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Настольная игра "Викторина первоклассника".
Все, что должен знать Ваш ребенок к 1 классу! Состав: игровое поле, кубик, фишки - 6 штук, карточки - 800 штук, правила игры. Возраст: с 5 лет.
748 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Чай в Средней Азии: история напитка в XVIII-XIX веках

Затем котел, в котором жарились лепешки и варился чай, тщательно моется, а остатки сливаются туда, где не ходят люди и куда не сливают грязь. После еды обязательно умываются. Ритуал "сокыт" посвящен святому Афак-ходже, и в нем могут участвовать только последователи этого святого. Афак-ходжа (Офок-ходжа, Аппак-ходжа, Оппок-ходжа) — историческая личность, его настоящее имя и титул Хозрат-Ходжа-Хидаятулла. Он жил в Восточном Туркестане во второй половине XVII в. и слыл святым. Афак-ходжа принадлежал к потомству главы среднеазиатской ветви суфийского братства накшбандия — Махдуми-Агзама, умершего в середине XVI в. и похороненного в Самарканде. Род Махдуми-Агзама считался очень знатным, а старшая ветвь рода имела права, равные с правами бухарского эмира и кокандского хана . В XVI—XIX вв. многие потомки Махдуми-Агзама были духовными наставниками среднеазиатских правителей из династий Чагатаидов, Шибанидов, Аштарханидов, а также более поздних правителей Бухары и Коканда из узбекских династий Мангыт и Минг. Афак-ходжа, вмешавшись в междоусобную борьбу Чагатаидов за власть в Восточном Туркестане, обратился за помощью к джунгарам. Существует легенда, что святой встретился с лидером тибетских буддистов Далай-ламой V, который прославился своей ученостью и реформаторством, и заручился его поддержкой .

скачать реферат «Бардо Тодоль» как памятник буддийской литературы

И, наконец, сочинение приобретало письменную форму, как «Бардо Тодоль», теряя при этом нечто от своей первоначальной чистоты . Схематично описанный выше длительный процесс складывания письменного памятника имел следствием неясность датировки и авторства. Обряды и идеи священной книги «Бардо Тодоль» вошли в широкое бытование и религиозную практику, ее не только читали над усопшими. Ее изучали задолго до смерти, чтобы приготовить себя к ней. Такой буддийский авторитет, как четырнадцатый Далай-лама, считающийся живым  воплощением бодхисаттвы Авалокитешвары, олицетворения высшего милосердия, писал в 1993 г.: «"Бардо Тодоль", известная на Западе как "Тибетская книга мертвых",— одно из наиболее важных сочинений, созданных нашей цивилизацией. Мы, тибетцы, имеем репутацию народа высоко духовного, хотя сами мы считаем себя народом приземленным и практичным. Так, мы обратились к систематическому изучению и анализу самого процесса умирания человека в целях тщательной и деловой подготовки к неизбежному. В конце концов, ни один из нас рано или поздно не избежит смерти. Поэтому, как приготовиться к ней, как пройти процесс умирания с наименьшими страданиями, что грядет вслед за смертью,— все это вопросы жизненной важности для каждого из нас.

скачать реферат Обман в нашей жизни. Использование индивидуальных личностных особенностей

Но служители религии — всего лишь люди, в основной своей массе наделенные теми же пороками и недостатками, что и паства. Просто в отличие от «честных мошенников» служители культа всегда прикрывают свои действия религиозной шелухой, затуманивающей глаза своих последователей. Мне лично ближе позиция великого комбинатора, которую тот выразил в романе «Золотой теленок». «Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился к раввинам, далай-ламам, попам, муэдзинам, шаманам и прочим служителям культа. — Я сам склонен к обману и шантажу, — говорил он, — сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямогоманутым. Ьсли человек верит в положения любой религии: язычества, христианства, мусульманства, он поневоле должен безоговорочно доверять и ее служителям. Но служители религии — всего лишь люди, в основной своей массе наделенные теми же пороками и недостатками, что и паства. Просто в отличие от «честных мошенников» служители культа всегда прикрывают свои действия религиозной шелухой, затуманивающей глаза своих последователей.

скачать реферат Надо ли быть компетентным, если пишешь книгу, или "не все то золото, что блестит"

Для чего, спрашивается, надо было так искажать традицию нахождения Далай-ламы, основывающуюся на идее реинкарнации? Может, автор про реинкарнацию никогда и ничего просто не слышал? Что Вы, уважаемый читатель, думаете об уровне профессионализма кандидата философских наук, который ничего не знает о реинкарнации?! Или может он рассчитывал, что его книгу будут читать одни лишь профаны (лат. profa us – непосвящённый, не сведущий в чём-то человек)? Зачем же тогда эта книга издана в серии `Мастера психологии`? Ведь эта серия рассчитана, в первую очередь, на серьёзную профессиональную публику, а не на дилетантов, не так ли, уважаемый читатель? Вам наверняка известно, уважаемый читатель, что Далай-лама (верховный правитель Тибета и руководитель Буддизма) не избирается, не назначается, а по буддийскому преданию, Дух Далай-ламы в момент смерти переселяется в тело одного из новорожденных. Ребенка, в которого вселяется Дух, находят и определяют опытные астрологи и ламы, и когда он становится взрослым, занимает пост Далай-ламы. Так было и с нынешним Далай-ламой XIV.

скачать реферат Религиоведение - новая гуманитарная дисциплина

В недрах Академии вызрела идея создания теологического факультета, который смог бы существенно расширить и углубить изучение религии и её роли в истории и современном мире с учётом того, что в нашей стране интерес к религии в конце уходящего века значительно возрос и есть основания считать, что этот интерес сохранится на продолжительное время. Теологический факультет смог бы готовить специалистов в области богословия, религиозной морали, религиоведения и сектоведения. Потребность в этих специалистах у общества есть и желающие обучаться по этим специальностям, несомненно, будут. Деятельность этого факультета нашла бы поддержку как у Министерства образования РФ, так и у религиозных организаций, заинтересованных в религиозном образовании и просвещении населения. Список литературы Классики мирового религиоведения. М., Канон, 1996, с. 200 Христианство., Энциклопедический словарь в 3-х т.,М.,Б.Р.Э.,1995., т.2., с.462. С.Н.Булгаков., Тихие думы., М., Республика., 1996., с. 102. Гегель. Философия религии.М.,Мысль.1975, т.1, с. 253. В. Джеймс. Многообразие религиозного опыта. Спб., Андреев и сыновья, 1992 г, с. 40. Далай лама  XIV. Буддизм Тибета. Нарманг Угунс. 1991., с. 14. Классики мирового религиоведения. М., Канон., 1996, с. 162.

Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
518 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Автокресло Еду-Еду "KS-303" с вкладышем (цвет: желтый, 0-18 кг).
Особенности: - Сиденье оборудовано глубокой, мягкой боковой защитой, устойчивой к возможным боковым воздействиям; - Ремни безопасности
3315 руб
Раздел: Группа 0/1 (0-18 кг)
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Розовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5.
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Будда и буддизм

В 1641 Далай-лама получил всю полноту как светской, так и духовной власти в Тибете. Далай-ламы считались воплощениями Чен-ре-ци, бодхисаттвы Великого Милосердия (Авалокитешвары), святого покровителя Тибета. Более популярно другое название секты Гэлук-па – желтошапочники, в отличие от более древней секты Кагью-па – красношапочников. Со времен Атиши широкое распространение получило поклонение богине милосердия Таре, Спасительнице. Священное писание тибетского буддизма весьма обширно и сыграло большую роль в распространении учения. Священные тексты служат основой для обучения монахов в монастырях и для наставления мирян. Наибольшим пиететом окружены канонические тексты, которые делятся на две основные группы.Каджур содержит учение Будды в полном переводе с санскритского оригинала (104 или 108 томов), а также Четыре Великие Тантры. Танджур состоит из комментариев к вышеупомянутом текстам, сочиненным индийскими и тибетскими учеными (225 томов). Махаяна в 20 в. Возникшие в последние годы ассоциации буддистов-мирян выражают стремление связать учение махаяны с современной жизнью.

скачать реферат Мракобесие для простаков

Но невозможно поверить в искренность автора, когда подобные сюжеты выбираются в качестве основы для разоблачений: "Опираясь на это предание, заискивание именно перед этими жестокими и кровожадными гениями заняло первенствующее место в народном культе". Не менее серьезным свидетельством А.Кураев считает рассказы Ф. Оссендовского из книги "Звери, Люди и Боги", который, по его словам, ".отказывается давать какую-либо оценку тому, что он встретил; он просто рассказывает" . Возникает вопрос, какие выводы может сделать человек, волею судьбы оказавшийся в Тибете, но не имеющий глубоких представлений о тибетском буддизме? Насколько известно, Ф. Оссендовский не был ученым-тибетологом или этнографом, а был экономистом — министром финансов в правительстве Колчака. Для большей значимости своих ссылок, говоря об Оссендовском, А.Кураев добавляет: "Как и Рерихам, тибетские ламы открыли ему тайну о подземной Шамбале и ее Правителе". Однако, если судить по свидетельствам европейских путешественников и исследователей, тибетские ламы отказывались беседовать даже по менее значимым вопросам, не говоря уже о священном для каждого буддиста понятии Шамбалы. В книге Н.К.Рериха "Шамбала Сияющая" приводится диалог путешественника с ламой, где лама очень осторожно, только намеками подтверждает предположения собеседника, но у Рериха нигде не найти описаний, подобных тем, что встречаются в книге "Звери, Люди и Боги" Ф. Оссендовского. Очевидно, что "тибетские ламы" открыли Ф.Оссендовскому тайну, о которой Н.К.Рерих даже и не догадывался, тем более что на картине Рериха "Приказ Ригден Джапо" (1927 г.), изображающей Владыку Шамбалы, мы не обнаружим и приблизительного сходства с тем описанием, что приводит русский министр-путешественник. Вот как А.Кураев комментирует описание Царя Мира со слов некоего монаха, якобы хранителя библиотеки Далай-ламы: "Вот и я так считаю.

скачать реферат Буддизм Тибета

Даже сегодня в России много последователей Будды, и во время моих путешествий в Россию я увидел, что многих людей искренно интересует Тибет и тибетский народ. Поэтому приятно было узнать, что буддисты России впервые издают на русском языке некоторые из моих работ и выступлений. Я надеюсь, что читатели узнают из этих публика­ций больше о Тибете и тибетцах, а также о моем понимании пути к миру и счастью на Земле. События, происходящие в Советском Союзе в последнее время, вновь подтвердили мое убеждение, что наша планета идет к прек­расному будущему. СССР - одна из самых важных держав мира, и его граждане несут ответственность за то, чтобы всем нам стало лучше жить на Земле. Далай-лама 20 августа 1990 г. Предисловие Это введение в тибетский буддизм адресовано начинающим. Первая половина его - это переработанный вариант приложения "Очерк буддизма в Тибете" к моей книге "Моя страна и мой на­род". Во второй части кратко разъясняется значение Прибежища, закономерное соответствие действий и их плодов, Три Практики и Бодхичитта. Пусть все, кто ищет путь мира и счастья, найдут его.

скачать реферат Буддизм

Одно из этих воплощений получило титул далай-ламы, другое - панчен римпонче, или панчен-ламы. 3ЛИТЕРАТУРА ЛАМАИЗМА Учение о сущности бытия и о спасении, состоящем в преодолении страданий "эмпирического мира" и достижении нирваны, а также система культовых мероприятий, могущих якобы содействовать спасению, изложены в обширнейшей литературе ламаизма. Её можно разделить на каноническую и комментаторскую. Собственно каноном для ламаистов является только Ганджур, работа над составлением которого была завершена в первой трети XIV в. Так как Ганджур и стоящий по своему значению для догматики и культа 2ламаизма 0почти на одном уровне с Ганджуром сборник древнейших комментариев и других текстов -Данджур- составляют основу всей идеологии и культовой практики 2ламаизма 0. Ганджур. Ганджур означает по-тибетски "перевод предписаний", "перевод откровений" и рассматривается ламаистами как собрание наиболее авторитетных, приписываемых будде Шакьямуни текстов и изречений, имеющих безусловную каноническую силу. Ганджур - не только главный источник основных положений догматики, но и предмет культа (как, впрочем, и всякая религиозная книга для ламаиста).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.