телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Бытовая техника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Религия

Элладская православная церковь

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В XVIII веке началось постепенное усиление свободолюбивых устремлений единоверных русскому народу греков. Исключительное значение в этом процессе имела просветительская деятельность Элладской Церкви. Во 2-й половине XVIII века греческое население было уже готово к вооруженной борьбе с поработителями, оно видело в России свою единственную защитницу и освободительницу. Начатая Турцией в 1768 году война против России была воспринята греками как насущная возможность завоевания своей независимости. Греческие моряки выступили в поддержку военных действий России. Кючук-Кайнар-джийский (1774) и Ясский (1792) мирные договоры признали право России покровительствовать православным христианам на Востоке. Крупнейшая греческая тайная освободительная организация "Фелики этерия" обосновалась в Одессе. В 20-х гг. XIX столетия происходили вооруженные восстания греков, жестоко подавлявшиеся турками. Победа антиосманской коалиции, созданной по инициативе России, в Наваринском морском бою в 1827 г. и победа России в войне с Турцией в 1829 г. заставили последнюю подписать в Адрианополе мирный договор и признать независимость Греции. По словам современного профессора церковной истории Салоникийского университета Е. Теодору, “Элладская Церковь не только спасла греческую нацию, но и подготовила ее освобождение от турецкого ига, участвуя и словом, и делом в борьбе за национальную независимость”. С обретением Грецией политической независимости начался процесс оформления автокефального бытия национальной Церкви. Окончательна автокефалия Элладской Церкви была провозглашена Собором Константинопольской Церкви с участием Иерусалимского патриарха Кирилла в 1850 году Константинопольский патриарх Анфим своим посланием известил об этом деянии предстоятелей всех автокефальных Церквей. Русская Православная Церковь оказывала различную братскую помощь Церкви Эллады на всем протяжении освободительного движения греческого народа за свободу и независимость. Особое значение в этом сотрудничестве имели усилия Русской Церкви по развитию религиозного и богословского образования в Элладе. Плодотворные канонические отношения между Русской и Элладской Церквами после 1850 года, продолжались до 1917 года, и возродились после окончания Второй мировой войны. Список литературы Алексей Буевский. Краткая история Элладской православной церкви Сергей Говорун. История образования Элладской церкви

Так, например, греческий министр иностранных дел той эпохи Анастасий Лондос (1791-1856) писал в письме от 6 февраля 1850 года греческому послу в Константинополе Петру Делияннису: “Правительства Англии и Франции немало заинтересованы в решении этого вопроса (автокефалии Элладской Церкви – С.Г.) и желают из политических соображений видеть Греческую Церковь совершенно независимой от Константинопольского Патриархата”. Несмотря на антиканоничность объявления этой автокефалии, Константинопольский Патриархат не предпринял практически никаких мер против самопровозгласившейся Элладской Церкви, как это случилось позже, например, с Болгарской Церковью. Константинополь просто молча игнорировал Элладскую Церковь. Причин столь мягкого отношения Константинополя к незаконному объявлению автокефалии Элладской Церкви можно назвать несколько. Одной из них были действия, предпринятые Россией по недопущению церковного кризиса на Балканах. Россия знала о планах греческого правительства относительно автокефалии Элладской Церкви, однако не вмешалась сразу. Лишь в 1833-м году она направила в Грецию своего посланника, Гавриила Катаказиса, родом грека, который должен был ослабить напряженность в церковных отношениях между Константинополем и Грецией и предотвратить объявление Греческой Церковью независимости. Состояние церковных дел в Греции, а также свои действия он описал в докладе на имя министра иностранных дел России графа Нессельроде (1780-1862). Итак, когда Катаказис приехал в Грецию, автокефалия готовилась полным ходом, и русский посланник уже не мог предотвратить этого процесса. Он мог только ослабить его. Он предпринял ряд конфиденциальных встреч с архиереями, которые должны были принимать участие в готовившемся Соборе, разъясняя им пагубные последствия, которые ожидают Элладскую Церковь в результате разрыва с Константинополем и нарушения канонов Церкви. Тем не менее, несмотря на все его усилия, автокефалия все же была объявлена. Чтобы не допустить дальнейшей эскалации кризиса, Катаказис провел ряд встреч с Константинопольским патриархом Константином I (1830-1834), во время которых убеждал его не прибегать к крайним мерам церковного прещения в отношении Элладской Церкви, потому что это было бы только на руку западным вдохновителям автокефалии, ибо привело бы к разделению православного населения Балкан и ослабило бы в целом позицию Православия в регионе. По всей видимости, доводы российского посланника были приняты, и противодействие Константинополя оказалось минимальным. Таким образом, политика России в то время была направлена на поддержку позиции Константинопольского Патриархата против инспирированных Западом автокефалистских тенденций в Греции. Поэтому и Константинопольский Патриархат был заинтересован в распространении влияния России в регионе, за что, например, патриарха Константина обвиняли в откровенном русофильстве. Безусловно, вмешательство России не было единственной причиной столь мягкой реакции Константинопольского патриарха на самопровозглашение Церковью в Греции своей автокефалии. Здесь сыграли свою роль также некоторые другие факторы. С момента провозглашения автокефалии Элладская Церковь неоднократно пыталась нормализовать свои отношения с Константинополем и добиться от него признания своего статуса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уроки сектоведения. Часть 1.

Заявляя о себе как о носителях широкого взгляда на мир, они никогда не признают права христиан оставаться просто христианами. Отказ христианина поклониться эзотерической доктрине что просто невозможно сделать, оставаясь верным духу и букве учения Христа они немедленно характеризуют как средневековую нетерпимость, фанатизм и т. п., уверяя, что подобного рода людям нет места в новом мировом порядке, на утверждение которого направлены эти культы. Мы не можем молчать и перед лицом активного антихристианского движения, включающего в себя теософию, антропософию, Живую этику Рерихов и культы New-Age. Распространение Агни Йоги Рерихов в России, происходящее с поддержкой государственных лидеров и структур, вызывает нашу тревогу. Со всей ответственностью мы свидетельствуем: учение Рерихов это религиозная секта не только не совместимая с христианством, но и прямо ему враждебная{1522}. В христианском семинаре, принявшем 20 мая 1994 это Обращение, участвовало 227 человек. Они представляли Вселенский патриархат (Константинополь); Антиохийский патриархат; Русскую Православную Церковь; Элладскую Православную Церковь; Православную Церковь в Америке; Римо-Католическую Церковь; евангельских христиан России; епископальную Церковь Германии; лютеранскую Церковь Германии; лютеранскую Церковь Дании; лютеранскую Церковь Финляндии; методистскую Церковь; Церковь Англии (англикане); пресвитерианскую Церковь

скачать реферат Трагедия церковного разделения: "Речь идет об оппозиции восток-запад"

По этой же причине - различному отношении к инославию, и, прежде всего, к католицизму - существует ныне известное противостояние между Константинополем и Элладской Православной Церковью, иерархия которой более сдержано относится к экуменической деятельности. Осознаем ли мы до конца, что может произойти, если будет прервано евхаристическое общение между Русской Церковью и Константинополем, которые являются сегодня двумя "полюсами притяжения" и выразителями двух различных подходов к ряду насущных богословских вопросов? Можем ли мы быть уверены, что это вообще не будет началом долголетнего и трудноизлечимого церковного разделения, которое ввергнет Православие в столетия внешнего, "исторического умаления" - период расколов и ересей? Я понимаю, что многие православные христиане в Украине, искренне желая православного возрождения, считают, что путь к таковому может пролегать лишь через обретение статуса поместности для Украинской Церкви. Но вся история Церкви свидетельствует о том, что нарушение кафоличности, отход от благодатного "единения во множестве" всегда ведет к трагическим нестроениям.

Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
 Газета Завтра 328 (11 2000)

Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдет, возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация Церковь не может не возвысить свой голос в защиту человеческой свободы. Ведь для духовного единства общества крайне важно, чтобы верующие не ощущали себя гражданами второго сорта, вновь видя в государстве гонителя и оскорбителя веры. С молитвой о России и о других странах, где проживает наша паства, надеемся на то, что государственные власти не останутся равнодушными к боли миллионов христиан... Из Заявления Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года Алексей СЕНИН, газета "РУССКИЙ ВЕСТНИК". После подписания Грецией Шангенского соглашения серьезное протестное движение организовали афонские монахи. Затем их мнение было поддержано Элладской Православной Церковью

скачать реферат Святые Элладской церкви

СВЯТЫЕ ЭЛЛАДСКОЙ ЦЕРКВИ В Элладской Церкви, помимо святых почитаемых всей Православной Церковью, имеется много своих, местночтимых святых. Период османского владычества на Балканах и в Средиземноморье, сопровождавшийся насильственной исламизацией и уничтожением национальной самобытности, вызвал массовое исповедничество и мученичество за православную веру. С возрождением Эллады и основанием Автокефальной Элладской Церкви эти исповедники и мученики и вошли в Собор Элладских святых наряду со святыми, почитаемыми издревле. Многие из местных элладских святых указаны в “Полном месяцеслове Востока” (2-е изд. - Владимир, 1901) выдающегося русского агиолога архиепископа Владимирского Сергия (Спасского). Приводимый ниже список поместных элладских святых составлен по церковному календарю Элладской Церкви, с восполнениями архиепископа Сергия, а также некоторых других источников. Даты празднования, как и указания на годы жизни, в связи с новейшими уточнениями в элладском календаре иногда не совпадают с датами, указанными в месяцеслове Владыки Сергия.

 История Поместных Православных церквей

Визит греческих богословов //ЖМП. 1965. 1. Скобей Г. На праздновании в Элладской Церкви //ЖМП. 1972. 1. Скобей Г. Н. Страницы русскоэлладской дружбы //ЖМП. 1977. 4. Скурат К. Е. проф. Элладская Православная Церковь //ЖМП. 1972. 1112. Старый стиль и Элладская Церковь //ЖМП. 1952. 11. На греческом языке Akibif\tou 6. 9 Ekkgmij^ «Oqh|donor Ejjkgs_a. Ah^mai, 1955. Akibif\tou 6. 9 em ty ekkgmijo_ jqate_ ejjkgsiastij^ pokitij^. Ah^mai, 1932. 6te'sg Basike_ou. Ep_tolor Episjopij^ Istoq_a tgr Ejjkgs_ar tgr Ekk\dor ap| tou 1833 l]wqi s^leqom. Ah^mai. A'. 1948. B*. 1953. Baqma'bar, lgtqop. J_tqour. 9 Jatastatij^ molohes_a t^»r Ejjkgs_ar tgr Ekk\dor ap| tgr sust\seyr tou Ekkgmijo} Basike_ou. Ah^mai, 1967. Baqma'bar, 'lgtqop. J_tqour. Wqomij|m tgr Ieq\r Lgtqop|keyr J_tqour. Jateq_mg, 1960. Duoboumi~tou J. Swesir Ejjkgs_ar jai pokite_ar em t_) ekeuh]qa Ekk\di. Ah^mai, 1916. Jomido_qg C. Ai Lgtqop|keir jai a_ 6qwiepisjopa@ tou Oijoulemijo} Patqiaqwe_ou jai ^ t\nir aut~m. Te}wor a. Ah^mai, 1934. Jomido_qg C. Ejjkgsiastij^ Istoq_a tgr Ekk\dor, ap| tgr idq}seyr tym Ejjkgsi~m aut^r up| tou 6posto'kou Pam_kou l]wqi sg'leqom. Ah^mai, 1954. Jomido_qg C

скачать реферат Православное вероучение и культ

Церковными учреждениями в дальнем зарубежье (ниже именуемыми «заграничными учреждениями») являются епархии, благочиния, приходы, ставропигиальные и епархиальные монастыри, а также миссии, представительства и подворья, находящиеся за пределами стран СНГ и Балтии. Высшая церковная власть осуществляет свою юрисдикцию над этими учреждениями через Отдел внешних церковных связей. Заграничные учреждения создаются и упраздняются решением Священного Синода. Находящиеся за рубежом представительства и подворья являются ставропигиями. Заграничные учреждения осуществляют свое служение в соответствии с целями и задачами внешней деятельности Русской Православной Церкви под начальственным наблюдением председателя Отдела внешних церковных связей. Заключение Основу вероучения составляют Священное Писание (Библия) и Священное предание. В культовую деятельность входят: таинства, молитва, иконопочитание, поклонение мощам, богослужение, совершаемое по особым правилам, церковные праздники и посты. Вселенская Православная Церковь состоит из 15 поместных Церквей, упоминаемых в официальных списках в установленном порядке в соответствии с их древностью и значением (до 1054 года, то есть до отпадения Западной Церкви – католиков, этот список начинался с Римской Церкви): Константинопольский Вселенный Патриархат; Александрийский Патриархат; Антиохийский Патриархат; Иерусалимский Патриархат; Русская Православная Церковь, Московский Патриархат; Грузинский Патриархат; Сербский Патриархат; Румынский Патриархат; Болгарский Патриархат; Кипрская Церковь; Элладская Церковь; Албанская Церковь; Польская Православная Церковь; Чехо-Словацкая Церковь; Православная Церковь в Америке.

скачать реферат Русская православная церковь: история и современность

Соперничество между главой Римской ка­толической церкви Папой и Константинопольским патриар­хом за власть над христианами продолжалась в течение многих веков. Эта борьба шла с переменным успехом. После завоевания императором франков Карлом Великим Италии (конец VII — начало VIII в.) Римский Папа выходит из-под юрисдикции византийского императора и начинается про­цесс усиления его позиций. Византия же в это время подвер­гается атакам со стороны арабского халифата и теряет ряд важных территорий, на которых происходит консолидация самостоятельных церковных организаций. В настоящее время насчитывается 15 автокефаль­ных (самостоятельных) православных церквей: Констан­тинопольская, Александрийская, Антиохийская, Иеруса­лимская, Русская, Грузинская, Сербская, Болгарская, Кипрская, Элладская (греческая), Румынская, Албанская, Польская, Чехословацкая, Американская. Автокефаль­ные церкви имеют в различных странах экзархаты, епар­хии, благочиния, подворья, миссии. Например, Русская православная церковь имеет экзархаты в Средней и За­падной Европе, епархию в Бельгии, благочиния в Австрии, Японии, Венгрии, подворья в Белграде, Бейруте, Софии и т. д. В свою очередь, другие автокефальные православные церкви имеют свои представительства на территории Рос­сии и стран СНГ.

скачать реферат Примат и соборность в православном понимании

Права и обязанности Предстоятеля в разных Поместных Церквах определяются по-разному, однако ни в одной Поместной Церкви Предстоятель не имеет верховной власти: везде и повсюду верховной властью обладает собор. Так, например, в Русской Православной Церкви высшая догматическая власть усвояется Поместному Собору, в котором, помимо архиереев, участвуют клирики, монахи и миряне, а высшей формой иерархического управления является Архиерейский Собор. Что касается Патриарха Московского и всея Руси, то он управляет Церковью совместно со Священным Синодом в перерывах между соборами, и его имя возносится во всех епархиях перед именем правящего архиерея. В Элладской Православной Церкви Поместный Собор с участием мирян отсутствует; высшая власть принадлежит Архиерейскому Синоду, председателем которого является Архиепископ Афинский и всей Эллады; в храмах за богослужением, однако, поминается Синод, а не Архиепископ. Объединение местных Церквей в более крупные церковные единицы восходит к III-IV векам и закреплено в каноническом праве Православной Церкви. 34-е Апостольское правило гласит: "Епископам всякого народа подобает знать первого среди них и признавать его как главу, и ничего превышающего их власть не творить без его рассуждения, творить же каждому только то, что касается до его епархии и до мест, к ней принадлежащих.

скачать реферат Гражданское законодательство России в 1 половине 19 века

Согласно статье 1187, оставшиеся "после монашествующих властей" ризницы, даже если в них находились вещи, "ими на собственное иждивение устроенные", а также всё движимое имущество низших монашествующих степеней, переходило в монастырскую казну 3). 3.2.7.3. Наследование не-Христианами святых икон По статье 1188, не-Христиане, хотя и не устранялись от получения в наследство по закону или по завещанию святых икон, но были обязаны передать их со всеми украшениями в шестимесячный со дня вступления в наследство сток, в руки Православных, или же в Православную церковь; при неисполнении этого, данные иконы у вышеуказанных лиц отбирались и передавались в Духовные Консистории для распоряжения ими по усмотрению духовного начальства. "Сила постановления", изложенного в предшествующей статье (статья 1188), распространялась и на те случаи, когда в наследуемом не-Христианином имуществе находились частицы святых мощей, части одежды и гробов Святых, а также другие освящённые предметы благоговения Православной Церкви (статья 1189) 1).

Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Московское государство в XVI в.

Подводя итог вышеизложенному, можно сделать следующее заключение об историческом значении XVIи. для Московского государства: 1. В ходе формирования единого русского государства произошло значительное усиление центральной власти, вначале великокняжеской позднее царской. За короткий исторический период малоизвестное в Европе Московское княжество стремительно расширило свои границы и превратилось в мощное централизованное государство. 2. Русская православная церковь вышла из подчинения византийской, что привело к дальнейшему росту национального самосознания населения русского государства. 3. Прочно сформировался режим сословно-представительной монархии, который определил последующий путь развития русского государства. Список литературы: Платонов С.Ф. "Лекции по русской истории". Шмидт С.О. "Российское государство в середине XVI– столетия.

скачать реферат Монография Л.А. Тихомирова "Монархическая государственность"

Христианская идея, с потребностью в Божией помощи, подсказывала облечение единоличной власти значением Божьего служителя. Народ желал отдать всю свою волю царю, Божию служителю, и делать все, что он прикажет, под тем одним условием, чтобы не человеку подчиняться, а самому Богу. Таким образом, татарское иго могло способствовать появлению на Руси окончательно созревшей идеи монархии, как власти единоличной, верховной, Богу подчиненной, но безграничной для народа. На развитие русской государственности, по мнению Тихомирова, большое влияние оказала церковь. «Православная церковь принесла на Русь, из православной Византии, идею великого князя, как Богом поставленного владыки, правителя и верховного судью подвластных народов, идею государства». Церковь утвердила единство народного самосознания, связав народы единством веры. Также заметно влияние самой религиозной идеи. С самого первого появления на Руси христианства, как князь, так и народ, услышали определение миссии княжеской власти. "Ты, - говорили церковные учители Владимиру святому, - поставлен от Бога на казнь злым, а добрым на милованье".

скачать реферат Культура Древней Руси

Русская православная церковь особенно много «потрудилась» над тем, чтобы вытравить из древнеславянских праздников все народные бытовые черты и подчинить их своим целям."(Л.2) Материальная культура Зодчество Древней Руси Ах, дерево, дерево . "Зодчество Древней Руси – яркая страница в истории мировой архитектуры. Развиваясь, оно прошло большой и сложный путь, отражая своеобразные социальные условия жизни народа. Древнерусское зодчество при наличии большой монументальности характеризуется чрезвычайной пластичностью форм, каким-то особым ощущением их спокойствия и незыблемости, соизмеримостью с размерами человека, его масштабами и потребностями. Все это относится так же в полной мере к интерьерам светских и культовых сооружений. Древнерусское зодчество, развивавшееся на протяжении восьми веков, до конца ХVII столетия, дает целостную картину развития достаточно устойчивых и постепенно эволюционизирующих стилистических черт и признаков. Параллельно развивались формы деревянной и каменной архитектуры. причем деревянное строительство явно преобладало и оказывало значительное влияние на каменное.

скачать реферат Национальные символы России: герб, гимн, флаг

Подвенечный наряд невест в народе до XX в. был красным. Синими на Руси были небо, вода, мир: Гой Ты, Русь моя родная. Хаты - в ризах образа, Не видать конца и края – Только синь сосет глаза. (С. Есенин)И мне в глаза ударит синий, До боли синий, грустный свет. И вдруг повеет той Россией, Которой - мне казалось - нет! (В. Сидоров) Голубой считался цветом Богоматери; белые и синие цвета выбрала себе русская православная церковь: на крестные ходы русские патриархи шествовали под голубыми балдахинами; сигнальным флагом к молитве на флоте Петра Великого был белый с малым синим крестом в середине. Белыми называл народ свою веру, царя и Отечество, свободным и открытым считался белый свет. По русским обиходным понятиям XVII -XIX вв. красный («жаркой») символизировал отвагу, войну, защиту веры и бедных людей, героизм, великодушие, кровь, самопожертвование, огонь, смертный бой. Синий - небо, целомудрие, верность, духовность, веру. Белый - «нетленное совершенство», мир, чистоту, правду, благородство, совершенство, невинность. ФЛАГ ПЕТРА ВЕЛИКОГО.

скачать реферат Православие и культура. Особенности вероучения и культа.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г. И. НОСОВA ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра права Курсовая работа Православие и культура. Особенности вероучения и культа. Выполнил: студент группы ФГЮ-00-1 Аверин Алексей Владимирович Руководитель: ст. преподаватель кафедры права Курбан Елена Николаевна Магнитогорск 2001 Оглавление. Стр. 1. Введение . 2. Глава первая. Православный культ. . 3. Глава вторая. Взаимодействие православия и культуры 4. Заключение . 5. Список использованной литературы Введение. Настоящая курсовая работа посвящена теме: православие и культура, особенности вероучения и культа. Небесным Идеалом Святой Руси был Христос, Спаситель. Земным хранителем этого Идеала. Его таинственным телом была Православная Церковь. И именно Православие во все времена было для чужеземцев той главной загадкой «загадочной русской души», которую так трудно было им разгадать. К настоящему времени в мире насчитывается 160 млн. последователей этого течения христианства. К началу 1996 г. в России действовало 7195 объединений юрисдикции Московской патриархии и 164 старообрядческих объединения, что подчеркивает актуальность данной темы.

Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Семейная русская обрядность

Особый интерес для характеристики обряда XVI в. представляет "чин свадебный", обычно сопровождающий текст "Домостроя", но не включенный в него. Это, с одной стороны, оригинальный памятник древнерусской литературы, с другой - исторический документ, отражающий взгляды московского правительства времени Избранной рады. Он свидетельствовал о стремлении к упорядочению различных сторон частной жизни народа, к созданию таких форм, которые соответствовали бы народным традициям и вместе с тем отвечали требованиям светской и духовной власти. Скорее всего, такие рекомендации не полностью отражали реально бытовавший свадебный обряд (о чем можно судить из сравнения с описаниями, приводимыми в воспоминаниях иностранцев, посетивших Россию в XV-XVI вв.), но они дают представление о существующих этапах брачного обряда, его атрибутике, составе свадебных чинов. Вместе с тем, они помогают понять соотношение древних традиционных элементов свадебного обряда с обрядами, предписываемыми православной церковью. Во второй половине XVI - начале XVII в. народный обряд все еще оставался бытовой нормой. Он по-прежнему содержал множество разнохарактерных в разновременных элементов.

скачать реферат Духовная культура

Русская православная церковь особенно много «потрудилась» над тем, чтобы вытравить из древнеславянских праздников все народные бытовые черты и подчинить их своим целям".

скачать реферат Орган

Это позволило в 1578 г. поселиться в Москве голландскому органисту и органостроителю Готлибу Эйльгофу (русские называли его Данило Немчин). 1586 г. датировано письменное сообщение английского посланника Джерома Горсея о покупке для царицы Ирины Федоровны, сестры Бориса Годунова, несколько клавикордов и органа, построенного в Англии. Широкое распространение получили органы и среди простого народа. Странствовавшие по Руси скоморохи на портативах. По самым разнообразным поводам, что осуждалось православной церковью. Во время правления царя Михаила Романова (1613-1645) и далее, вплоть до 1650, кроме русских органистов Томилы Михайлова (Бесова), Бориса Овсонова, Мелентия Степанова и Андрея Андреева, в потешной палате в Москве работали также иностранцы: поляки Ежи (Юрий) Проскуровский и Федор Завальский, органостроители братья – голландцы Яган (вероятно – Иохан) и Мельхерт Лун. При царе Алексее Михайловиче с 1654 по 1685 служил при дворе Симон Гутовский, музыкант “мастер на все руки” польского происхождения,родом из Смоленска.

скачать реферат Дневники Николая II

С какой же целью император вел дневники? Во-первых, он отдавал дань моде, традиции. Во-вторых, что мог быть своеобразный отчет, что сегодня сделано, а что еще предстоит и необходимо выполнить. Несомненный интерес представляют для нас записи, сделанные в течение нескольких дней в преддверии подписания “Манифеста 17 октября” 1905 года. Процитируем последнюю из них от 17 октября: “Подписал манифест в пять часов. После такого дня голова стала тяжелою, и мысли стали путаться. Господи, помоги нам, спаси и умири Россию!”6 А вот, что пишет император 18 октября: “Сегодня состояние духа улучшилось, так как решение уже состоялось и пережито. Утро было солнечное о радостное – хорошее предзнаменование”.7 Вообще, говоря об императоре Николае II, следует не забывать, что Православной Церковью он причислен к лику Святых. Ведь он был глубоко верующим человеком. “Утром удостоился причаститься Святых Тайн Христовых” (5 марта 1905 год).8 Своё служение России Николай II воспринимал как долг перед Богом. Император всего себя старался отдать России. Естественно, что бунт на броненосце “Потёмкин” он воспринял как предательство. Запись от 15 июня 1905 года: “Получил ошеломляющее известие из Одессы о том, что команда пришедшего туда броненосца “Князь Потёмкин Таврический” взбунтовалась, перебила офицеров и овладела судном, угрожали беспорядками в городе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.