телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Программное обеспечение -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Религия

"Небеси подобная обитель"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Обитель была не только приютом подвижничества, но и центром науки и культуры. К числу иноков печерских принадлежали преподобный Нестор Летописец, преподобный Алипий иконописец и безмездно исцелявший людей преподобный Агапит, чьи имена вписаны в отечественную историю золотыми буквами. Лаврские подвижники охраняли родную обитель как очаг благочестия, основывали новые монастыри, наставляли князей и бояр как сильных мира сего, доносили проповедь о Спасителе в самые отдаленные уголки своей Родины, смело обличали общественные пороки и предупреждали о направленном против них грядущем вразумлении свыше.      Таковое пришло в лице монголов. И если Северная Русь воспрянет после нашествия сама, то Южную из рук Золотой Орды вырвут литовцы, которые создавали в это время свое государство и хотели надежно защитить его южный рубеж. Они пришли в Среднее Поднепровье, чтобы освободить соседей от рабства и научиться у них тому лучшему, что накопила добатыевская Русь. Вчерашние язычники, литовцы стали принимать православную веру, и со временем среди них просияли новые подвижники благочестия. Как здесь не вспомнить жившую в XVI веке святую Иулианию, праведную княжну Ольшанскую, преставившуюся в 16 лет. Ее похоронили возле Великой Печерской церкви, на обновление которой литовцы еще в 1470 году пожертвовали немалые средства. Нечаянно обнаруженные в начале XVII столетия мощи княжны оказались нетленными и, оставленные открытыми в Успенском соборе, вскоре прославились чудесами. С XVIII века святыня пребывает в Ближних пещерах. Поиск политических выгод привел, однако, Литву к уклонению в католицизм и соединению с Польшей. В итоге на рубеже XVI-XVII столетий Южная Русь оказалась перед угрозой растворения в Речи Посполитой. И восстала! Обретя опору в своей домонгольской "античности", она в то же время осознала себя как самобытная и цельная сила. В этот момент Лавра вновь становится значительным просветительским центром, призывая православных не отступать от истинной веры. Здесь трудятся образованнейшие мужи, из-под пера которых выходит немало сочинений в защиту Православия. Изданные в печерской типографии, они расходятся по всей стране. Впервые печатаются (1635) жизнеописания известнейших лаврских подвижников древнерусского периода. В 1638 году в Лавре издается "Тератургима" - сборник новейших свидетельств о чудесах, произошедших от почивающих в пещерах мощей подвижников. Наконец, в 1643 году выходит в свет "Правило молебное" к преподобным Печерским. Если раньше память большинства из них чтили только в самой обители, то теперь благословлялось их общецерковное почитание. Ради того, чтобы мощи преподобных почивали более благолепно, их из первоначальных пещерных могил переносят в деревянные раки, для которых в стенах подземелий по образцу римских катакомб устраиваются особые продольные ниши-аркасолии.      Молитвами преподобных Печерских Лавра пережила и богоборчество XX века. Закрытая в конце двадцатых годов, она временно возродилась в надпещерной своей половине в период с 1942 по 1961 год. Святыню постиг тяжелый удар - 3 ноября 1941 года была взорвана Великая церковь.

"НЕБЕСИ ПОДОБНАЯ ОБИТЕЛЬ"      К юбилею 950-летия основания Киево-Печерской Лавры      Мы перешагнули черту 2000-летнего срока с момента Первого Пришествия Христова Говоря об этом, нельзя не вспомнить тех, кто вопреки многочисленным преградам человеческой гордыни самозабвенно нес людям слово Господне - Апостолов. Первым из них последовал за Спасителем Св.Андрей, за что и прослыл Первозванным. И именно он отправился в пределы будущей Руси, где его духовному взору открылись грядущие судьбы пересеченной Днепром земли. Сойдя однажды с корабля на берег этой реки в самом сердце обозреваемого края, ученик Христов благословил здешние живописные холмы и предсказал появление на них великого христианского города. Пророчество сбылось спустя тысячу лет, когда в столичном для крепнущей и принявшей Православие Руси Киеве стали появляться христианские храмы. Но зазвучавших под каменными сводами книжных проповедей для утверждения в истинной вере вчерашних язычников было недостаточно. Требовался живой пример духовного подвига, увенчанного Божественной благодатью. Такой пример во всем его величии воплощало монашество. Становилась очевидной необходимость воспитания на Руси своего иночества, готового понести самые важнейшие в воцерковлении страны труды. Воспитание это происходило в стенах Киево-Печерской Лавры, основанной на берегу Днепра вблизи южных окраин древнего Киева. Впервые упоминаемая в древнерусских летописях под 1051 г., обитель встретила в нынешнем году свое 950-летие. В дни празднования юбилея в Лавре находилась привезенная сюда великая святыня - честная глава Св.Апостола Андрея.      Как повествует составленная в начале 12 в. "Повесть временных лет", в середине предыдущего столетия в расположенной в околокиевском с.Берестове загородной княжеской резиденции находился храм Святых Апостолов, где служил священник Иларион, постник и книжник. На соседнем холме, располагавшемся к югу от берестовского, он выкопал среди леса четырехметровую ''печерку'' для тайной молитвы: вероятно, обстановка подземелья открывала подвижнику возможность полного уединения, напоминала о пещере Рождества Христова, о высеченном в скале у Иерусалима Гробе Спасителя, о собраниях первых христиан в катакомбах под Римом, о подвигах иноков-пещерножителей Египта и Палестины. Известно, что использование пещер в качестве места для молитвы, жилья и погребения как отдельными иноками, так и целыми иноческими общинами являлось распространенным явлением еще при возникновении христианского монашества в 4 в. В 1051 году Иларион стал митрополитом Киевским, и пещера под Берестовым опустела. Но очень скоро в ней поселился отшельник - преподобный Антоний Печерский. Уроженец древнерусского г.Любеча, он в юные годы ушел на Святую гору Афон в Греции, где в одном из монастырей принял иноческий постриг. Став опытным подвижником, преподобный получил благословение настоятеля родной обители, данное по указанию свыше, вернуться на Русь для насаждения там иночества. Придя в Киев, содержавшиеся князьями, но ни в одной из них не пожелал остаться, жаждая, по-видимому, сурового подвига, преподобный стал искать пристанища в ближайших окрестностях Киева и пришел на Берестово, где и обнаружил Иларионову пещеру.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сокровенные слова

Внемлите гласу Друга и устремитесь к раю Его. Мирские друзья из личной корысти выказывают взаимную любовь, а истинный Друг любил и любит вас ради вас самих; ведь Он претерпел для водительства вашего бесчисленные невзгоды. Не предавайте же Друга сего, но поспешите к Нему. Вот дневное светило от мира истины и верности, взошедшее с небосклона пера, что принадлежит Господу всех имен. Преклоните же слух, да внемлите слову Бога, Заступника в беде, Самосущего. 53 О вы, что величаетесь тленным богатством! Знайте, воистину, что богатство есть крепкая препона между ищущим и предметом его желания, между любящим и его любовью. Кроме малого числа, никогда не достичь богатым обители Его присутствия и не войти в град довольствия и послушания. Благо же тому из них, кто пребывая в богатстве, не отвращен имуществом своим от царства вечного и не лишен им владычества нетленного. Величайшим Именем клянусь! Сияние от сего богатого мужа озарит обитателей небес, подобно тому как солнце освещает жителей земли! 54 О вы, богачи сей земли! Я поручил вам бедняков ваших; берегите порученное Мной и не преследуйте лишь вашу выгоду. 55 О сын вожделения! Очисти себя от скверны богатства и в совершенном умиротворении вступи в обитель бедности, да вкусишь вина бессмертной жизни из источника отрешения. 56 О сын Мой! Общение с нечестивым умножает скорби, а дружество с праведным очищает сердце от ржавчины

скачать реферат Буддизм. Распространение в мире

Хотя нирвана остаётся конечной целью буддийского пути и в махаяне, её достижение считается слишком трудным и отдалённым во времени. Поэтому появляется промежуточный этап в виде небес или обителей будд и бодхисаттв. Простые люди могут попасть туда благодаря преданности избранному будде или бодхисаттве. В махаяне складывается свой пантеон, но не богов, творящих мир и управляющих стихиями, а существ, главная цель которых - неустанно помогать человеку. В махаяне сильнее, чем в любом другом направлении буддизма, заметна разница между “популярной традицией” - религией для масс с пантеоном, культом, легендами и преданиями - и “элитарной традицией” - философским учением и медитацией для более “продвинутых” приверженцев. В махаяне меняется отношение буддистов к основателю своей религии - Будде Шакьямуне. Он уже не просто Учитель и проповедник, достигший Просветления своими силами, а могущественный маг и сверхъестественное существо, которому можно поклоняться как божеству. Возникает важная религиозная доктрина трёх тел Будды (трикая) - это физическое тело, тело блаженства, или энергетическое тело, и абсолютное тело дхармы, символизирующее истинную и вечную природу Будды - пустоту.

Сахарница с ложкой "Birds", 600 мл.
Сахарница с ложкой. Диаметр: 14 см. Высота: 14 см. Объём: 600 мл. Длина ложки: 16 см. Материал: керамика.
359 руб
Раздел: Сахарницы
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
496 руб
Раздел: Ложки, вилки
Сумка детская "Цветы", 33x8x23 см.
Сумка "Цветы" понравится многим девочкам. Она очень вместительная и удобная, в такую сумку можно сложить школьные письменные
343 руб
Раздел: Детские
 История Русской Церкви. Том 2. История Русской Церкви в период совершенной зависимости ее от константинопольского патриарха (988-1240)

Так обрушились в 1105 г. церковь святого Андрея, построенная Всеволодом (1086), в 1123 г.P переяславский Михайловский собор, воздвигнутый митрополитом Ефремом, и в конце XII или в начале XIII в.P ростовская церковь святой Богородицы, сооруженная Владимиром Мономахом, и суздальская Богородичная, построенная Юрием Долгоруким. Некоторые церкви отличались великолепием, богатством и красотою. Первое место между ними принадлежало Великой, «небеси подобной», церкви киево-печерской. Верхи ее, как мы уже говорили в своем месте, блистали золотом; внутри стены покрыты были искусною живописью, а весь алтарь был украшен мозаичными изображениями. О мозаике в алтаре свидетельствуют святой Симон, епископ Владимирский, и черноризец Поликарп, которые сами жили в Печерской обители и видели церковь; последний рассказывает даже случай, как, «мастером олтарь мусиею кладущим», образ Пресвятой Богородицы «сам вообразися» и от этого образа излетел голубь, который долго летал по церкви от одной иконы к другой и наконец сделался невидим, так что его нигде не могли найти и приняли за явление Святого Духа

скачать реферат Ростов Великий

В настоящее время - действующий монастырь. Из любой точки с набережной города видна колокольня Петропавловской церкви - главная достопримечательность села Поречье-Рыбное, расположенного на берегу озера Неро напротив Ростова. По своей высоте - 94 м, она одна из самых высоких в России. В 18 км от Ростова находится Борисоглебский монастырь, основанный в XIV веке по благословению преподобного Сергия Радонежского. Известный французский философ Жан-Поль Сартр, посетивший Борисоглебск в 1961 году, сказал о нем: "Нигде в мире не видел я подобной обители. Это выше романских монастырей Франции. Нигде на свете я не встречал столь полного слияния человека и природы". Действительно, сочетание монастыря-крепости в центре крохотного городка, окруженного густыми лесами, очаровывает. Вид монастыря внушителен: стены высотой 13 м, а ограда с 14 мощными башнями. Древнейшие монастырские постройки: Борисоглебский собор и Благовещенская церковь относятся к первой четверти XVI века. В соборе хранится крест преподобного Сергия. Другие постройки монастыря - звонница, надвратные Сергиевская и Сретенская церкви - относятся к XVII веку.

 Том 7. Письма

Утверждение на Тя надеющихся, утверди Господи Церковь, юже стяжал еси честною Твоею Кровию. Он Всеблагий всевидящими и милосердными очами своими призирает на Церковь Свою воинствующую на земли, волны мира сего часто восстают на святый корабль сейP обуревают, но не потопляют. Кормчий его иногда представляется покоящимсяP но всегда бодрствует,P и под Его всемогущим мановением после бурей всегда настает тишина велия. Вот моя вера. Недоведомыми судьбами Божиими приведенный на святыя горы КиеваP едино прошу от Господа еже жити ми в небеси подобном доме Пресвятыя Богородицы, зрети ми красоту Святыя обители Ее, посещати храм Святый Ее вся дни живота моего. Аще кто ино что любит, да любит себе якоже хощетP нам же прилеплятися Господеви благо естьP мне же зело честни друзи Твои БожеP их же святые и нетленные мощи почивают во святых пещерах благодатныя горы Киевския. Призывая на Вас и на вверенную попечению Вашему обитель благословение Божие, с искреннейшим почитанием и пастырскою любовию есмь и пребуду Вашего Преподобия усерднейший слуга и богомолец Филарет, Митрополит Киевский. 14 июля 1842Pг

скачать реферат Феномен смерти и отношение к нему в различные возрастные периоды жизни

Там вечность, вечный покой и вечная память у Бога и в Боге.( 19С.104). Не мусульманский рай с гуриями перед нашими очами, не тусклая и нудная нирвана не противное и скучное перевоплощение,- а тихие райские обители, немерцающий Свет в невечернем Дне Христова Царства. Вечное приобщение блаженства, вечная литургия, где херувимскую поют не человеческие голоса, а лики самих херувимов и серафимов".С точки зрения ислама Подобно другим мировым религиям, ислам утверждает, что физическая кончина не является итогом человеческого существования. Смерть переводит душу и тело в иные ипостаси. В послекораническое время в исламе сложилось представление, что между смертью и Судным днем, когда Аллах будет окончательно решать судьбы всех людей, существует промежуточное состояние "барзах" ("преграда"). (Коран, 23:100/102). В этом промежутке тела умерших все еще обладают способностью чувствовать, хотя и находятся в могилах, а души умерших попадают либо на небеса (души мусульман), либо в колодец Барахут в Хадрама-уте (души неверных).

скачать реферат Биография и творчество Андрея Рублёва

Но незамысловатой этой почтой пользовались, как теперь достоверно под твердили находки, и в других городах — Старой Руссе, Пскове, Опочке. Появились сведения о подобных грамотах в Твери. Скорее всего и на Московской Руси простые люди пересылались берестяными грамотками. При нужде, правда, в случаях особых, исключительных, здесь использовали лесной этот «пергамент» и на более серьезные нужды. Древнее предание в Троице-Сергиевом монастыре сохранило память, как в первые годы существования обители при крайней скудости и бедности монахи писали на бересте книги и служили по ним. Но подлинными сокровищницами книжного слова — этой памяти истории, хранилищами опыта и мудрости столетий становились, по распространенному названию тех времен, «книжницы». Зачастую это были одновременно и библиотеки и мастерские по переписке и художественному украшению рукописей. Книжницы имелись при княжеских и епископских дворах, в монастырях. Хранились тут писанные на пергаменте и бумаге, про- стые и дивно изукрашенные, не только славянские, но в греческие книги. В ХIV столетии славен был по всей Северо-Восточной Руси «Григорьевский затвор» в Ростове, где ученые монахи занимались переводами с греческого.

скачать реферат Первобытные формы религии. Миф

В глубокой древности человек и не думал отделять себя от природы, но это не значит, что он не стремился понять, объяснить мир, в котором жил. Видимо, одним из первых способов подобного объяснения стало перенесение человеком своих собственных свойств и ощущений на весь окружающий мир. Так родилась вера в то, что природа — живая. Камни, деревья, реки, облака — всё это живые существа, только непохожие на человека, как непохожи на него тигр, слон, медведь. И те, которые отличаются от человека слишком сильно, могут обладать и совершенно особыми, непонятными и недоступными людям свойствами. Огонь обжигает, молния убивает, гром гремит так, как не под силу крикнуть ни одному человеку. Люди наблюдали, как из земли появлялись ростки, крепли, становились деревьями, — значит, кто-то заботился о том, чтобы вырастить для них съедобные плоды, кто-то населил земли, воды и небеса животными, рыбами, птицами. Кто-то, наконец, произвёл на свет и самого человека. Чуткий, настороженный, внимательный, человек древнейших времён просто не мог не ощутить незримо присутствующую в мире силу, от которой зависели и жизнь и смерть.

скачать реферат Шумерская цивилизация

Учёные условились считать конец 4 тысячелетия началом истории шумеров. К сожалению, письменные документы этой эпохи ещё не поддаются полному прочтению. Реконструкция этих эпох опирается главным образом на археологический материал. Глава 3. Древнейшая культура эпохи Шумера. 3.1. Первые города. После того как царственность низошла с небес, Эреду стал местом царственности В этом городе, расположенном на берегу пресноводной лагуны у самого Нижнего моря (Персидский залив) собрались усталые путешественники. Захватив город, они не разрушили его. Он служил им перевалочным пунктом. Записанный через несколько веков миф рассказывает, что здесь находился дворец бога Энки, воздвигнутый на дне океана. Ни один бог, кроме Энки не имел туда доступа. В первозданном океане добрый Энки создал город Эреду и вознёс его над поверхностью вод так, что он «засиял» подобно высокой горе. Омываемый пресными водами, этот город являлся собственностью бога Энки, который охранял его и его жителей. Это был священный город. Паломники продолжали посещать его и после того, как в небесной иерархии произошли перемещения, и бог Энки отошёл на второй план, уступив первенство своему брату Энлилю.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Романтика".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
1407 руб
Раздел: Подставки для украшений
Лампа декоративная "Аквариум", 30x7,5x23 см.
Лампа декоративная с плавающими картинками внутри. Размер: 30x7,5x23 см. Питание: от сети-220V.
1008 руб
Раздел: Необычные светильники
Кукла супермодель "Джулс", 26 см.
Кукла по имени Джулс - это игрушечная супермодель, которая демонстрирует элегантный зимний наряд. Облегающие фиолетовые брюки дополнены
471 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
скачать реферат Библейские мотивы в творчестве М.Ю. Лермонтова

Библейские мотивы, связанные с темами сверхчеловеческой мощи, необъяснимых душевных терзаний, одиночества, странничества; скоротечности человеческой жизни перед лицом вечного бытия; мотивы "занебесной книги жизни" и незабвенной битвы на небесах между воинством архангела Михаила и падшими ангелами во главе с Сатаной, - все они нашли у Лермонтова свой глубоко-личный, психологический отклик. Последние два мотива, хотя и взяты из Апокалипсиса (книги Нового Завета), но берут своё начало в ветхозаветных "пророческих" книгах. Библейские мотивы по-разному представлены в творчестве Лермонтова. Это может быть собственное имя, образ, отдельный сюжет, цитата или просто идея, взятая из Библии. В произведениях они функционируют на разных уровнях. Они могут определять собой главную идею произведения (например, эпиграф к "Мцыри"), быть сюжетообразующим элементом ( стихотворение "Бой"), использоваться для создания характерных для его поэтического мышления контрастных образов (Добра и Зла, Света и Тьмы, Демона и Ангела), цитироваться как поговорки для характеристики героев (души старых кокеток "подобно выкрашенным гробам притчи"), нести какую-либо добавочную смысловую нагрузку (стихотворение "Пророк") и т.д. Библейские мотивы у Лермонтова могут быть едва заметными, лишь ассоциативно уловимыми или же представлять собой чистую цитацию; иметь богоборческую направленность или же интонацию примирения, единения с Богом, с природой.

скачать реферат Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой

А теперь давайте рассмотрим особый тип сравнений. Прочитайте следующий пример и скажите, в чем его особенность: Не зарева рыщут, не вихрь встает, Не радуга пышет с небес, - то Петр Птенцам производит смотр. ("Орел и архангел! Господень гром!) У: Это сравнение отрицательное. Такие сравнения чаще встречаются в фольклоре. П: Первая часть подобных сравнений представляет собой образ, который подается с отрицанием. Автор как бы предупреждает, что не о том, о чем он сейчас говорит, будет идти речь в дальнейшем, а о чем-то другом. Отрицание стоит при образе, а затем идет утверждение самого предмета. Такие сравнения создают особую выразительность, так как, как вы правильно отметили, это типичная форма сравнения для русского фольклора, русской народной песни. На этом принципе у М.И. Цветаевой может строиться все стихотворение. Давайте прочитаем стихотворение "Не колесо громовое": Не колесо громовое - Взглядами перекинулись двое. Не Вавилон обрушен - Силою переведались души. Не ураган на Тихом- Стрелами перекинулись скифы.

скачать реферат Фауст

Например, даже само название такой мировой религии, как ислам, означает в переводе «покорность». В христианской этике складывается и учение о «семи смертных грехах», о наиболее опасных и недопустимых пороках. Это – гордыня, алчность, похоть, зависть, чревоугодие, гнев лень. Без раздумий подавшись сначала страсти, потом она глубоко переживает свое «падение». Изображая так свою героиню, Гете наделил ее чертами, типичными для женщин его времени. Тогда еще не возникли социально-экономические предпосылки для равноправия женщин. Чтобы понять судьбу Гретхен надо ясно представлять себе эпоху, когда подобные трагедии действительно имели место. Круг жизненных понятий Гретхен ограничен личными и семейными интересами. За этими пределами жизни для нее недоступна и непонятна. Различие умственных понятий ее и Фауста яснее всего проявляются в отношении к религии. Фауст, как мы знаем, давно отказался от веры в церковное учение. В отличие от него Гретхен глубоко верующая. Ее религиозность выразительно показана Гете: Фауст знакомится с ней, когда она выходит из храма; в критические дни своей жизни, когда она узнала, что у нее будет ребенок, Гретхен обращается за помощью к небесам.

скачать реферат Ф.Ф. Ушаков

Царев изограф - Симон Ушаков Борис Шеватов Удивительные, почти детективные истории порой происходят с иконами. Так, после революции, в 20-е годы, случайно под дровами у собора Саввино-Сторожевского монастыря были найдены три иконы "Звенигородского чина" кисти Андрея Рублева. К счастью, подобных происшествий с ушаковскими иконами из Николо-Угрешского монастыря не произошло, они лишь надолго выпали из поля зрения любителей древнерусского искусства. После закрытия Угрешской обители в 1925 году чудом уцелевшие иконы царского изографа поступили в фонды Государственного исторического музея (ГИМ), где хранятся по сей день. Недавно самая известная из них наконец заняла почетное место в вышедшем каталоге русских икон из собрания ГИМ. Материал, предлагаемый читателю, посвящен малоизвестному эпизоду биографии Симона Ушакова и истории появления его работ на Угреше. Золотых и серебряных дел знаменщик Имея от господа Бога талант иконописательства, врученный моему ничтожеству, не хотел я его скрыть в землю, чтобы не принять за то осуждение. Симон Ушаков. Слово к любителям иконного писания Угрешский монастырь, любимое государево богомолье, в "бунташном" семнадцатом веке был нередко местом ссылки опальных подданных.

скачать реферат Сергий Радонежский

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах. (Мф. 5, 3-12). О посвящении всей жизни Преподобного Сергия Святой Троице не раз вспоминается в его Житии. (Возможна ссылка на конкретные места текста Жития, которым ученики могут при желании пользоваться.) Именно в XVI веке, в эпоху борьбы с внешними врагами, во времена внутренних княжеских раздоров явился Руси святой, жизнь которого прошла в служении Пресвятой Троице. Важно было, чтобы люди увидели пример жизни, которая, подобно Божественному Троическому Первообразу, обретает смысл и завершенность в подвиге, основанном на жертвенной любви ко всякому человеку: и близкому, и незнакомому; и другу, и врагу; и праведнику, и грешнику. Преподобный Сергий нес эту идею своим служением, призывом к единению, основанному на братской любви, без ненависти, раздоров, вражды и войн. Что видел, что чувствовал святой Сергий, молившийся за Русь в своей лесной пустыне? Вблизи вой зверей да “стражи бесовские”, а издали, из мест, населенных людьми, доносится стон и плач земли, подневольной татарам.

Тонер-картридж PANASONIC (KX-FAT411A) KX-MB1900/2000/2020/2030, ресурс 2000 страниц, совместимый.
Для черно-белой печати. Ресурс: 2000 страниц при 5% заполнении.
425 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не подлежит
829 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Семь чудес света

Не хватка камня привела к гибели целого ряда ценнейших памятников. Такая же участь постигла Мавзолей в Галикарнасе. Гробницу царя, которую немного повредило землетрясение, снесли рыцари - иогонисты, построив из неё каменный монастырь - крепость. О разрушении Галикарнасского Мавзолея известно из средневековой хроники. Статуи Мавсола и Артемисии, а так же другие украшения Мавзолея хранятся сейчас в Британском музее в Лондоне. Память о Галикарнасском Мавзолее осталась во множестве сооружений подобного рода, которые впоследствии возводились в разных городах Ближнего Востока, а также в слове “мавзолей”. КОЛОСС РОДОССКИЙ Жители Родоса, племя дорийцев, колосс этот медный Величиной до небес, Гелий, воздвигли тебе. (Неизвестный античный поэт) В восточной части Средиземного моря, в архипелаге Южные Спорады, расположен остров Родос - один из центров эгейской культуры. До наших дней сохранились многочисленные произведения античного искусства острова Родос. Выдающимся произведением является статуя Гелиоса, так называемый Колосс Родосский. В третьем веке до н.э. на остров Родос напал полководец Деметрий.

скачать реферат Тест по истории

С другой стороны, каждый несчастный случай тревожит и наводит на размышления о вызвавших его причинах. В человеке просыпается страх за будущее, появляется недоверчивость ужас и меланхолия. Одной из предпосылок религии Юм считал существующую в воображении склонность к антропоморфизму — одушевлению и персонификации природных явлений. Люди обладают общей склонностью представлять все существующее подобным себе и приписывать каждому объекту качества, с которыми они близко знакомы. Мышление, разум, аффекты, чувства переносятся на богов. Люди признают свои божества особым видом человеческих существ, вышедших из их среды и сохранивших все человеческие аффекты и стремления равно как и органы человеческого тела. Боги политеистов весьма мало превосходят людей, а потому сильное чувство почитания или благодарности к какому-нибудь герою или благодетелю народа легко побуждает к превращений его в бога, пополнению небес “рекрутами, набираемыми среди человечества”. Юм отмечал, что в системах политеизма большую роль играет аллегория — как физическая, так и моральная. Присутствие аллегорий обусловлено стремлением примирить противоположные склонности.

скачать реферат Тайные общества средних веков

Из всего этого делается интересный вывод – под «колдовством» и. понимали обычную лепру (проказу), и пытались её таким образом локализовать. В пользу этого, ещё говорит тот факт, что как раз с конца XV века главным методом диагностики стал поиск на теле жертвы депигментированных пятен не чувствительных к боли. Иногда это было решающим аргументом в пользу виновности. Далее – следователям и палачам под страхом смерти прикасаться к подсудимым, и, зачастую, последние оказывались тоже на скамье подсудимых. Ещё давайте вспомним «классический» вид колдуньи, оставшийся, видимо, как раз с того времени – это скрюченная старуха с хриплым голосом и крючковатым носом. А это как раз симптомы последней стадии лепры . Может, кому то покажутся жестокими такие методы «укрощения» эпидемий, когда на костёр отправляли и двухлетних, но, лично я считаю, что Церковь делала всё, что в её силах, ведь каких либо средств противодействия проказе в то время просто не существовало .И кто знает – может, наша цивилизация потому и осталась, что Церковь вовремя предупреждала подобные пандемии? Хотя, конечно, стоит отметить, что наврядли священнослужители видели всё в таком свете – весьма возможно, что они считали это своеобразной карой Небес за свои «тёмные делишки», а свою миссию видели в том, чтобы устранять таких людей.

скачать реферат Семь чудес света

Сохранились обломки фриза гробницы Мавсола, изображающего битву греков с амазонками - “Амазономахия”. Учёные считают, что это работа Скопаса или его мастерской. Девятнадцать веков стоял Мавзолей. Не хватка камня привела к гибели целого ряда ценнейших памятников. Такая же участь постигла Мавзолей в Галикарнасе. Гробницу царя, которую немного повредило землетрясение, снесли рыцари - иогонисты, построив из неё каменный монастырь - крепость. О разрушении Галикарнасского Мавзолея известно из средневековой хроники. Статуи Мавсола и Артемисии, а так же другие украшения Мавзолея хранятся сейчас в Британском музее в Лондоне. Память о Галикарнасском Мавзолее осталась во множестве сооружений подобного рода, которые впоследствии возводились в разных городах Ближнего Востока, а также в слове “мавзолей”. КОЛОСС РОДОССКИЙ. Жители Родоса, племя дорийцев, колосс этот медный Величиной до небес, Гелий, воздвигли тебе. (Неизвестный античный поэт) От его появления до разрушения прошло всего 56 лет. И все же Колосс занял своё место среди остальных архитектурных памятников. "Даже будучи расположенным на земле, это является чудом ", сказал Плиний Старший. Колосс Родосский не был только гигантской статуей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.