телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Религия

Русская Православная Церковь

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Первые русские святые были названны страстотерпцами . Они первыми на Руси повторили подвиг Христа Спасителя, добровольно и с кротость приняли на себя мучене­ческий венец. А как известно из истории, первые святые как бы указывают, преобразуют путь своего народа . Так, в X веке был предсказан век XX, когда Русская Пра­вославная Церковь, миллионы варных ее чад добровольно и с кро­тостью совершили свой крестный путь на Голгофу. И первые спасали последних, ибо не бывает напрасной перед Богом кровь христианских мученников. Подвиги святых и подвижников всегда противостояли окружа­ющему злу. С первых веков христианства на Руси они указывали собой тот путь христианского смирения , терпения и любви, ко­торый был необходим в начавшихся в XII веке раздорах и кня­жеских междуусобицах. По преданнию, пораженная стрелами в битве новгородцев с суздальцами, икона Знамения Божей Матери истекла кровью. Но никто не внимал призыву благоразумия : "Зачем ссоримся между собой , зачем губим русскую землю ?!". Сын Юрия Догорукого князь Андрей Боголюбский свой столь­ный град Владимир как первопристольную столицу для всей Руси. Построенный трудами боголюбивого князя, храм Успения Пресвятой Богородицы остался непревзойденным шедеврм церковного зодчест­ва. Велики были замыслы Князя, но коротка осталась его жизнь. Святой благоверный князь Андрей Боголюбский был злодейски убит недругами. Мощи его, окруженные глуьоким почитанием верующих, покоятся в Успенском Владимирском соборе. Татаро-монголиское нашествие огненным смерчем пронеслось над христианской Русью. Русские княжества, молодые русские го­рода, разбросанные на огромных пространствах, стали жертвой и добычей жестоких завоевателей. Героическое сопротивление всего русского народа не спасло его от порабощения, но именно Русь в его Батыевом нашествии 1237 году приняла на себя всю сокруши­тельную мощь татаро-монгольского нашествия и стала заслоном на пути дальнейшего пути Орды в Европу. Русь была разгромленна, но не погибла. Что же помогло народу выжить ? Терпение, вера и горячая молитва Спасителю, Богоматери и Святым. И осознание своей вины перед Богом. И всенародное покаяние принесло свои плоды. В Москве - малом городе Руси, который получил в наследство младший сын святого благогверного князя Александра Невского (в свое время сохранившего и укрепившего северо-за­падную Русь) князь Даниил в раскаянии и добромыслии зародилось великое дело собирание разрозненных русских земель. Никто не знает, как являются в мир промыслительные идеи, как находят достойных лудей способных нести их нелегкое бремя среди искушений и раздоров. Промыслительной была идея святого митрополита Петра пере­нести первосвятительскую кафедру из Владимира в Москву. В на­чале XIV века этим глава Русской Церкви сделал малую тогда Москву церковной столицей, провидя ее великое будущее. До совершеннолетия князя Дмитрия его крестный отец и воспитатель митрополит Московский Алексий долгие годы нес бре­мя правления церковными и госсударственными делами, неустанно умножая силы Московского княжества. Москва становится обще­русским центром при князе Дмитрии Донском. Он воплощал в себе лучшие черты Московских государей: глубокую религиозность, яный и сметливый ум, талант полководца, высокую христианскую нравственность и третьей провиденциальной личностью стал пре­подобный Сергий Радонежский.

Миссия предстоявшая новому Патриарху, была столь тяжела и ответствен­на, что для осуществления ее, казалось, недостаточно бвло ни­каких естесственных сил и талантов. Патриархом был назначен Тихом митрополит Московский. В 20-30 годы были закрыты все монастыри и на всю Россию оставалось только несколько действующих храмов из десятка тысяч существовавших до революции. Не прекращались гонения на верующих. Большая часть епископата была уничтожена, многие бы­ли арестованны и отправленны в ссылку, тюрьмы и лыгеря. Цер­ковь оказалась в тяжелейшем положении. После смерти Патриарха Тихона Русскую Православнею Цер­ковь возглавил Местоблюститель Патриаршего Престола митрополит Сергий. Все его усилия были направленны на то, что бы сохра­нить Церковь, уберечь Ее от полного разгрома. А впереди было тяжелейшее всенародное испытание, Великая Отечественная война, когда Церковь отдавала все свои духовные и матерьяльные силы в помощь земному Отечеству своей паствы. Тысячелетняя Русская Церковь достойно выдержала все испы­тания. И сегодня она по-прежнему крепка своей верой, живет лю­бовью к миру и надеждой, что Господь и Матерь Божия и в буду­щем не оставят Ее Своей милостью, Своей благодатью. Она верит и надеется6 что ".явлено будет великое чудо Божие . И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его соберутся и соеди­нятся , и воссоздастся корабль своей красе, и пойдет своим пу­тем, Богом предназначенным.". Она помнит пророчество своего Небесного Основателя и Спасителя Христа: "Созижду Церковь мою и врата ада не одолеют Ея."(Мф. 16,18).

Свет Христовой Истины и новой жизни во Христе возсиял для русского народа тысячу лет назад. Десять веков Русская Православная Церковь соборно славит Творца, совершает из рода в род спасительную проповедь Божест­венного учения. Увенчанный Крестом, символом победы жизни над смертию, храм православный представляет перед нами как дом молитвы. Создание рук человеческих, он заключает в себе ту же тайну, которую хранит и Вселенная, созданная и Творцом. "Храм - это селение славы Божией, храм - это небо на зем­ле." В нем собор верующих окружен собором святых, образы об­разы, которых мы видим в росписях и на иконах. В этом единстве видимого и невидимого полнота Црекви, ее крепость и сила. Храм - хранитель тысячелетней истории Русской Православ­ной Церкви и истории Русской святости. Молитвами и трудами святых и праведников, подвижников и угодников Божиих, в земле Росийской просиявших, утверждалась, укреплялась и возрастала Русская Церковь. Каждый из них отмечен особой Божией благо­датью, каждый нес в себе добродетели и лучшие национальные черты нашего народа. Но перенесемся мыслью на века назад и увидим, как наши праотцы принимали во сердце Христа. Вот как повествуют об этом древнерусские летописи: " Киевский князь Владимир возгорелся духом, чтобы быть христианином. И вошел в святую купель, и возродился от Духа и воды, во Христе крестившись. став сыном нетления." Это совершилось в 988 году в Корсуни, первом городе нашей земли, принявшем крещение еще в апостольские времена. " И сошлось людей без числа: вошли в воду и стояли одни по шею, другие по грудь., малых держа на руках. Священники же стояли, творя молитвы. Владимир же рад был, когда познал Бо­га сам и люди его, и воззрев на небо изрек: "Боже, сотворивший небо и землю ! Прими этих новых людей ." Днепр стал крестильную купелью для нашего народа. Так сбылось пророческое предсказание апостола Андрея Первозванного, еще на заре христианства провидевшего будущее Киевской земли: " Видите ли горы эти ? " На этих горах возсияет благодать Божия и встанет великий город, и церкви многие воздвигнет Бог ". В той сложной иерархии государств, которую представлял собой средневековый мир, Русь после крещения заняла новое, высокое место. Совершенно по-новому, более широким потоком вливаются и глубже проникают в жизнь христианской Руси блага византийской христианской культуры. Вечные основы европейской культуры, те античные-римские и эллинские-начала, хранительни­цей которых была Византия, открываются Руси вместе с восприня­тым из Византии христианством. С ним Русь воспринимает из Ви­зантии первоосновы богословской и философской мысли , первые элементы образованности , литературы и искусства, основные правовые нормы и политические идеалы. Здесь начало того про­цесса, который возвысив Русь, подготовил ее к принятию велико­го христианского наследия, а позднее, после падения старой им­перии, поставил Московское царство во главе православного ми­ра. Тринадцатиглавый Софийский собор в Киеве был сооружен в первой половине XI века в период расцвета Киевской Руси при великом князе Ярославе Мудром. О Софии Киевской первый русский митрополит Илларион писал: " .(Ярослав) создал Дом Божий великий и святый. Цер­ковь сия заслужила удивление и славу всех окружающих народов ".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Канонизирован Русской православной церковью в 1988; память 15 (28) ноября. ПАИСИЙ ХИЛЕНДАРСКИЙ (1722-98) - болгарский историк, монах Хилендарского и Зографского монастырей. "История славяно-болгарская" (1762) Паисия Хилендарского сыграла значительную роль в пробуждении национального самосознания болгарского народа. ПАЙ - в праве - часть, доля участия в некоторых торговых, кооперативных организациях. ПАЙДЕ (Paide) (до 1917 официальное название Вейсенштейн) - город в Эстонии, в верхнем течении р. Пярну, в 14 км от ж.-д. ст. Тюри. 11 тыс. жителей (1991). Машиностроительный завод; пищевая промышленность. Краеведческий музей. Известен с 1291 в русских летописях. ПАЙЕР - гора на Полярном Урале. Высота 1499 м. ПАЙЕР (Payer) Юлиус (1842-1915) - австрийский полярный исследователь. В 1872-74 совместно с К. Вайпрехтом руководил экспедицией на судне "Тегетхоф", которая открыла Землю Франца-Иосифа (1873). ПАЙЕРЛС (Peierls) Рудольф Эрнст (р. 1907) - физик-теоретик, иностранный член РАН (1991; иностранный член АН СССР с 1988)

скачать реферат Московское государство в XVI в.

Подводя итог вышеизложенному, можно сделать следующее заключение об историческом значении XVIи. для Московского государства: 1. В ходе формирования единого русского государства произошло значительное усиление центральной власти, вначале великокняжеской позднее царской. За короткий исторический период малоизвестное в Европе Московское княжество стремительно расширило свои границы и превратилось в мощное централизованное государство. 2. Русская православная церковь вышла из подчинения византийской, что привело к дальнейшему росту национального самосознания населения русского государства. 3. Прочно сформировался режим сословно-представительной монархии, который определил последующий путь развития русского государства. Список литературы: Платонов С.Ф. "Лекции по русской истории". Шмидт С.О. "Российское государство в середине XVI– столетия.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Канонизирован Русской православной церковью. ПЕТР I ВЕЛИКИЙ (1672-1725) - российский царь с 1682 (правил с 1689), первый российский император (с 1721), младший сын Алексея Михайловича. Провел реформы государственного управления (созданы Сенат, коллегии, органы высшего государственного контроля и политического сыска; церковь подчинена государству; проведено деление страны на губернии, построена новая столица - Санкт-Петербург). Использовал опыт западноевропейских стран в развитии промышленности, торговли, культуры. Проводил политику меркантилизма (создание мануфактур, металлургических, горных и других заводов, верфей, пристаней, каналов). Возглавлял армию в Азовских походах 1695-1696, Северной войне 1700-21, Прутском походе 1711, Персидском походе 1722-23 и др.; командовал войсками при взятии Нотебурга (1702), в сражениях при д. Лесная (1708) и под Полтавой (1709). Руководил постройкой флота и созданием регулярной армии. Способствовал упрочению экономического и политического положения дворянства. По инициативе Петра I открыты многие учебные заведения, Академия наук, принята гражданская азбука и т. д

скачать реферат Культура Древней Руси

Русская православная церковь особенно много «потрудилась» над тем, чтобы вытравить из древнеславянских праздников все народные бытовые черты и подчинить их своим целям."(Л.2) Материальная культура Зодчество Древней Руси Ах, дерево, дерево . "Зодчество Древней Руси – яркая страница в истории мировой архитектуры. Развиваясь, оно прошло большой и сложный путь, отражая своеобразные социальные условия жизни народа. Древнерусское зодчество при наличии большой монументальности характеризуется чрезвычайной пластичностью форм, каким-то особым ощущением их спокойствия и незыблемости, соизмеримостью с размерами человека, его масштабами и потребностями. Все это относится так же в полной мере к интерьерам светских и культовых сооружений. Древнерусское зодчество, развивавшееся на протяжении восьми веков, до конца ХVII столетия, дает целостную картину развития достаточно устойчивых и постепенно эволюционизирующих стилистических черт и признаков. Параллельно развивались формы деревянной и каменной архитектуры. причем деревянное строительство явно преобладало и оказывало значительное влияние на каменное.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды Археографической комиссии (с 1956). Труды по истории России с древнейших времен до 19 в.; истории славянских стран и Византии, исторической географии, источниковедению, палеографии, дипломатике. ТИХОМИРОВ Николай Иванович (1860-1930) - российский ученый, Герой Социалистического Труда (1991, посмертно). Основатель и первый руководитель (с 192..1) Газодинамической лаборатории. Под руководством Тихомирова созданы первые в СССР ракеты и реактивные снаряды на бездымном порохе. ТИХОН (Белавин Василий Иванович) (1865-1925) - патриарх Московский и всея Руси (с 1917). Избран Поместным собором Русской православной церкви. В годы Гражданской войны призывал к прекращению кровопролития. Выступил против декретов об отделении церкви от государства и об изъятии церковных ценностей. В 1922 по обвинению в антисоветской деятельности арестован. В 1923 призвал духовенство и верующих к лояльному отношению к советской власти; выпущен из тюрьмы и находился под домашним арестом. Канонизирован Русской православной церковью. ТИХОН ЗАДОНСКИЙ (в миру Тимофей Савельевич Соколов) (1724-83) - русский православный подвижник, духовный писатель, богослов

скачать реферат Национальные символы России: герб, гимн, флаг

Подвенечный наряд невест в народе до XX в. был красным. Синими на Руси были небо, вода, мир: Гой Ты, Русь моя родная. Хаты - в ризах образа, Не видать конца и края – Только синь сосет глаза. (С. Есенин)И мне в глаза ударит синий, До боли синий, грустный свет. И вдруг повеет той Россией, Которой - мне казалось - нет! (В. Сидоров) Голубой считался цветом Богоматери; белые и синие цвета выбрала себе русская православная церковь: на крестные ходы русские патриархи шествовали под голубыми балдахинами; сигнальным флагом к молитве на флоте Петра Великого был белый с малым синим крестом в середине. Белыми называл народ свою веру, царя и Отечество, свободным и открытым считался белый свет. По русским обиходным понятиям XVII -XIX вв. красный («жаркой») символизировал отвагу, войну, защиту веры и бедных людей, героизм, великодушие, кровь, самопожертвование, огонь, смертный бой. Синий - небо, целомудрие, верность, духовность, веру. Белый - «нетленное совершенство», мир, чистоту, правду, благородство, совершенство, невинность. ФЛАГ ПЕТРА ВЕЛИКОГО.

скачать реферат Духовная культура

Русская православная церковь особенно много «потрудилась» над тем, чтобы вытравить из древнеславянских праздников все народные бытовые черты и подчинить их своим целям".

скачать реферат Золотая Орда и ее падение

Изменения, произошедшие в административной и государственной структуре, свели на нет роль этого традиционного кочевнического института. Имея в стационарной столице правительство, состоявшее из представителей правящего рода и крупнейших феодалов, хан больше не нуждался в курултаях. Обсуждение важнейших государственных вопросов он мог проводить, собирая по мере надобности высших военных и гражданских чиновников государства. Что же касается такой важной прерогативы, как утверждение наследника, то теперь она стала исключительно компетенцией хана. Впрочем, куда большую роль в сменах на престоле играли дворцовые заговоры и всесильные временщики. Важной мерой усиления Золотой Орды стало ее обращение в ислам. Еще Чингиз-хан завещал терпимо относиться к представителям разных вероисповеданий. Его потомки старались выполнять этот завет. Так, в землях, подвластных Золотой Орде, духовенству всех религий был создан льготный режим. Русская православная церковь и армяно-григорианская, например, были освобождены от выплаты дани и получали специальные ярлыки, которые защищали церковное имущество от произвола ордынцев.

скачать реферат Россия в мировой истории

Россия в своей истории воевала практически со всеми европейскими и азиатскими государствами, на её земле были завоеватели и из-за океана. Войны мало способствуют сближению, они больше наслаивают взаимные претензии, неприязнь, подозрительность и ненависть. Такая подозрительность не исчезла и в наши дни. Она подкрепляется материальными факторами: производством вооружений и военной техники, их совершенствованием, сохранением многочисленных армий и военной промышленности. 6.Религиозный. Несмотря на то, что Россия входит в орбиту христианской цивилизации, есть существенные различия в вероисповедании. Для Западной Европы и США характерны приобщённость к католической либо протестантской ветви христианства, в то же время как на Руси утверждалось православие. Попытки объединения этих конфессий в России не удались, русская православная церковь занимает особое положение и отделена от западной многочисленными догматами, характером обрядов, и собственным управлением. Период Реформации в Европе XVI века способствовал приспособлению католической церкви к буржуазным взглядам и отношением, чего не случилось с русским православием.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Святые Древней Руси

Совсем другое дело, когда перед глазами есть пример в лице своего же, русского человека, иногда даже простолюдина, совершающего святое подвижничество. Тут уж уверует самый скептически настроенный по отношению к христианству человек. Таким образом к концу 11века начинает формироваться чисто русский пантеон святых, почитаемых и поныне наравне с общехристианскими святыми. Взяться за написание работы по данной теме меня заставил интерес к этому отрезку времени русской истории, интерес к исторической роли Русской Православной Церкви а так же некоторая непопулярность этой темы среди студенчества( за исключением разве что студентов духовной семинарии). Кроме того данная тема как никогда актуальна в наше переходное время когда многие говорят о православных идеалах и ценностях, зачастую их не придерживаясь, когда делается упор лишь на видимую сторону поклонения Богу, и когда многие из нас живут не по тем заповедям которые легли в основу христианства. Основная часть Бурная русская история выдвинула много ярких, неординарных личностей. Некоторые из них благодаря своей подвижнической деятельности на ниве православия, благодаря своей праведной жизни или деяний в результате которых имя России обрело величие и уважение, были удостоены благодарной памяти потомков и канонизированы Русской Православной Церковью.

скачать реферат Цивилизации. От Руси к России. XVII век: Люди и время, смута. Эпоха Петра Великого...

Царь стремился заранее повлиять на Собор, используя греческих иерархов. Многие русские священнослужители выступали за превосходство духовной власти над светской, за контроль церкви над государством. После борьбы Собор признал, что царь имеет преимущество в делах гражданских, а патриарх в делах церковных. Это крайне важно! Церковь пришла к выводу о необходимости разделения светской и духовной сфер деятельности. Это положение казалось настолько революционным, что в окончательном виде оно не было зафиксировано в документах Собора. Но сам факт примечателен: Россия двигалась к светскому обществу. Собор осудил Никона за чрезмерные претензии на власть, лишил его звания патриарха. Но одновременно: Собор признал православными всех греческих патриархов (раньше их клеймили за приверженность латинству) и признал все греческие богослужебные книги. Решения Стоглавого собора были отменены. Это означало, что русская православная церковь сблизилась с христианским миром. Старообрядчество было решительно осуждено. Решения Собора еще более углубили раскол в обществе.

скачать реферат История России-составная часть мировой истории

Это объединение было невозможным без жесткой верховной княжеской власти. Процесс централизации, проходящий при «опережающих» (по отношению к социально-экономическим) политических факторах, консервировал складывающиеся сугубо деспотические отношения. В этой связи обратите внимание на следующие факты: - С середины XIV века началось восстановление городов, новыми центрами торговли и ремесла стали Москва, Тверь, Нижний Новгород. И все же города не стали экономическими центрами объединения Руси - слишком слабо были развиты товарно-денежные отношения. Важнее оказалась роль городов как стратегических центров - пунктов обороны и развертывания сил для боевых действий. - Монголо-татарское нашествие изолировало Северо-Восточную Русь от Запада. Русские княжества как бы исчезли с европейской исторической сцены. Закрылся путь из варяг в греки, были прерваны и другие связи с Европой. Орда оказала отрицательное влияние на формирующиеся государственные структуры и установления. В стране установились отношения подданства. Шел процесс нивелирования личности, уничтожения автономии общества. Безусловно прогрессивное значение в формировании новой России православной церкви (с падением Византии в 1453г. русская православная церковь обрела самостоятельность).Общественным идеалом стало религиозное подвижничество, подвиг во имя Христа, общества.

скачать реферат Христианизация Руси. Ее последствия

Монастыри появились на Руси в середине 11 века. В монастырях готовились кад-ры священнослужителей,происходило осмысление вероучения, формировались духовно-нравственные основы новой обрядности, христианского быта и т.д. Монастыри играли существенную роль в распространении грамоты, являлись хранителями и передатчиками культурного наследия. Из монастырей осущест- влялась миссионерская деятельность по всем городам и сельской местности древнерусского государства. К середине 13 века на Руси функционировало око- ло 80 монастырей. При помощи разработанного вероучения и стройной организации Русская православная церковь стремилась освятить и укрепить общественный строй. Но если бы дело было только в насаждении сверху в угоду узкой правящей прослойке системы ценностей, чуждой подавляющему большинству населения, то оно было бы обречено на провал: внедрить силой никакую идею нельзя. Утвер- ждение новой религии означало и переворот в мировоззрении людей, которым христианство предложило иную по сравнению с язычеством систему ценностей. Христианское мировоззрение.

скачать реферат Человек на пороге 21-го века

Хотелось бы остановиться и рассмотреть более подробно следующий вопрос : ”Что же заставляет человека стремиться к чему то новому , познавать что-то непознанное”. Является ли стремление к знанию у человека внутренним желанием, или оно приходит извне ? Вот как отвечает на этот вопрос американский философ Карлос Кастанеда. На самом деле ,все что есть у человека это жизнь, смерть и воля. Видя смерть, человек понимает , насколько действительно прекрасно жить, а воля заставляет человека идти вперед. Человек без воли это уже не человек, он уже не сможет достичь чего- то нового. Человек создан для знания и жизнь его заключается в постижении чего-то нового, неизведанного. Русская Православная церковь говорит , что жизнь это есть любовь к богу людям, жить следует не для себя а для людей, это можно сказать словами Иисуса Христа:”Кто попытается сберечь душу , тот потеряет ее , а кто потеряет ее ради меня , тот сбережет ее”. Самое замечательное , это то , когда у человека есть свобода , свобода не просто от всего , а свобода сделать выбор , кого ему любить, а любовь –это всегда рабство.

Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат История Русской Церкви

Бурную реакцию среди священников вызвало Постановление Синода от 17 мая 1722 года, в котором священнослужителям вменялось в обязанность нарушать тайну исповеди, если у них была возможность сообщить какие-либо важные для государства сведения. В результате церковной реформы церковь потеряла огромную часть своего влияния и превратилась в часть государственного аппарата, строго контролируемую и управляемую светской властью. Церковь во времена СССР Февраль 1917 г. поставил Русскую Православную церковь в совершенно новое и необычное для нее положение. Впервые со времен Петра I церковь освобождалась от подчинения государству. Руководство православной церкви признало Февральскую революцию 9 марта 1917г. Святейший синод призвал верующих "довериться Временному правительству, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни". Самой церкви теперь коренным образом предстояло изменить свою жизнь. Эти перемены начались немедленно. С весны 1917 г. православные епископы впервые за сотни лет стали избираться самими верующими на епархиальных съездах.

скачать реферат Христианство

Занимаясь воспитанием своих внуков, она первая посеяла семена веры Христовой в сердце будущего крестителя Руси св. кн. Владимира. И именно эти наставления и ее святая жизнь одна из главных причин, побудивших св. князя обратиться ко Христу. Когда же настали ее последние часы в этой жизни, св. Ольга, зная о язычестве сына Святослава, «заповедала не творити тризны над собою» и завещала совершить ее погребение по христианскому закону. Священник «похорони блаженную Ольгу». Во время похорон плакали и сын ее, и внуки, и «людье вси», то есть не только христиане, но и язычники, среди которых она «сияла, аки луна в нощи». Глубоко верно суждение, высказанное нашим летописцем, что св. Ольга, по праву именуемая Русской Православной Церковью равноапостольной и просветительницей Русской земли, «первое вниде в Царство Небесное от Руси» (ПВЛ, с. 48 - 49). Период, отделяющий кончину св. Ольги († 969) от крещения Руси при св. кн. Владимире, характеризуется в истории нашего христианства наступлением языческой реакции. По словам С.Ф. Платонова, «Языческие верования наших предков вообще малоизвестны».

скачать реферат Три мировые религии - буддизм, христианство, ислам

Тем не менее можно утверждать, что главной причиной церковных расколов был человеческий грех, нетерпимость, неуважение к человеческой свободе. ХРИСТИАНСТВО В НАШЕ ВРЕМЯ В настоящее время руководители как западной, так и восточной Церквей стремятся к тому, чтобы преодолеть пагубные последствия многовековой вражды. Так, в1964 году Папа Римский Павел VI и Константинопольский Патриарх Афинагор торжественно отменили взаимные проклятия, произнесенные представителями обеих Церквей в XI веке. Положено начало преодоления греховной разобщенности западных и восточных христиан. Еще раньше, с начала XX века, получило распространение так называемое экуменическое движение (греч.- "эйумена"- вселенная). В настоящее время это движение осуществляется главным образом в рамках Всемирного Совета Церквей (ВСЦ). Активным членом ВСЦ является наша Русская Православная Церковь. Единство церквей - это прежде всего осознание того, что все христиане читают одно Евангелие, что они все - Его ученики и, наконец, что все люди - дети Единого Бога, Небесного Отца.

скачать реферат Раскол в русской православной церкви XVII века

К началу XVII века русская православная церковь (Московский патриархат) начинает играть ведущую роль и патриарх московский стремится занять лидирующее положение в православной Восточной церкви (Вселенской). Однако этому мешало ряд объективных обстоятельств. В русской православной церкви с течением времени накопилось много различий, отступлений от канонов, особенно от Греческой церкви, ибо вся религиозная литература писалась и печаталась на древнегреческом языке. С течением времени в русских церковных книгах обнаруживается много ошибок, разночтений, о которых с упрёком говорили иерархи восточной церкви Москве, а так же некоторые различия в проведении церковных обрядов. Патриарх Никон В сан патриарха возведён в 1652 году. Выходец из народа (мордовского крестьянства). Самоучкой научился чтению. В 18 лет стал священником. В 1635 г. стал монахом Соловецского монастыря. С 1643 года Никон – игумен Кожеозёрского монастыря. Отличается смелостью взглядов, энергии и воли, на что обратил внимание царя Алексия Михайловича.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.