телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Религия

Евхаристическая община

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Каждый артикул - это исповедание о Боге: Он сотворил мир и продолжает творить, даруя нам жизнь. Сын Божий, Иисус Христос - умер за нас и воскрес. Через Него, теперь - это наша смерть, это наше воскресение и жизнь. Дух Святой - призывает нас через Евангелие к истинной христианской вере, к евхаристической церковной жизни. “Я верую, что не могу ни по собственному разумению, ни какими своими силами уверовать в Иисуса Христа, моего Господа, или прийти к Нему, но Святой Дух призвал меня через Евангелие, просветил меня дарами Своими, освятил и сохранил меня в истинной вере. Точно так же он призывает, собирает, просвещает, освящает всю христианскую Церковь на земле и сохраняет ее через единую, истинную веру в Иисусе Христе. В Своей Церкви Он ежедневно щедро прощает все грехи мне и всем верующим, и в последний день Он воскресит меня и всех мертвых и дарует мне и всем верующим во Христа вечную жизнь. Это непреложная истина”. Так Лютер поясняет третий артикул Символа Веры в Кратком Катехизисе. Так мы начинаем исповедовать свою веру в Церковь еще в катехизационном классе. Верую в Церковь, единую святую кафолическую. Трудно найти видимые основания для такой веры. Ведь, в церковном собрании мы видим не только верных, но и лицемеров и неверующих. Иногда, и священник не верит в то, что говорит. Иногда, и прихожане воспринимают христианство лишь как старую добрую традицию или возможность встретиться и пообщаться с людьми. Несколько лет назад именно по этой причине я решил уйти из церкви. Стало как-то не во что верить, потому что надежды не оправдались и наступило разочарование в людях, которые казались по началу “настоящими любящими христианами”. Но, я не ушёл. Хотя это была не лютеранская община. После летних лекций в семинарии “Конкордия” 1994 и 1995 года я увидел Церковь с другой стороны, иначе. Важность и значимость Церкви по существу - не в людях, которые приходят в собрание, но в Личности Христа. Он дарует благодать, прощает грехи Своим Словом в Своей Церкви. Именно Им едина Церковь. Поэтому, Павел говорит в послании Ефесянам: “.умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один Дух, как вы призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас”. 2. Тело Христово Осознание церкви, как Тела Христова стало для меня новым шагом в изучении экклесиологии в патристике первых веков христианства. На основании Священного Писания отцы ранней Церкви написали много книг на эту тему. С одной стороны, они находили в Библии очень яркий образ Церкви, как Невесты Христа. Это образ брачных отношений, образ семьи, образ любви, как в Книге Песнь Песней. С другой стороны - Тело Христово -  образ глубокий и таинственный. Это Тело - едино во Христе. В этом Теле - особое значение приобретает христианское общение верующих. Жизнь этого его - в Крови Иисуса Христа. Господь дает жизнь, поддерживает и сохраняет Свой народ. В этом Теле мы собраны, прежде всего, не вокруг наших человеческих достоинств или недостатков, но именно вокруг Его Слова и вокруг Таинства – в евхаристическом общении.

За многовековую историю, христианская Церковь обрела богатейшее наследие - и в богословии и в литургических традициях. Вместе с тем, таким студентам-семинаристам, как я, в этом многообразии - становится все труднее и труднее разобраться в богословских определениях и терминах. Одни богословские понятия дошли до наших дней неизменно, а другие - отчасти обрели новое значение. Например, как называть церковнослужителя? Пастор, пресвитер, старейшина, епископ, предстоятель, священник, диакон? Как различить верно в работах разных авторов – что имеется ввиду, под определением служения епископа или диакона?   В рамках этой работы невозможно сделать даже краткий анализ этого круга проблем. Однако, очевидно, что как и в апостольской церкви и в ранние века христианства, так и до сегодняшних дней - в евхаристическом собрании - Христа представляет священнослужитель, предстоятель общины. Но что мы имеем ввиду, когда говорим, что священнослужитель должен быть поставлен на служение должным образом? Этот вопрос актуален также и в контексте спора о количестве Таинств и в вопросе “кто может совершать Таинства?”. Строго говоря, в соответствии с лютеранским веро­учением - Таинства в узком смысле - это только Крещение и Причастие. Однако, в широком смысле, в соответствии с Апологией, рукоположение, т.е. ординацию мы можем назвать таинством, в силу того, что в этом церковном обряде осуществляется служение Слова. А там, где Слово - там говорит Сам Господь. “.слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал Его”. 5. Служение и служения “Он признал меня верным, определив на служение” Итак, мы говорим о евхаристической общине, в которой проповедуется Слово и совершаются Таинства, служителями, призванными к этому должным образом. В контексте утверждений предыдущей главы, закономерно возникает вопрос: кто служит в церкви? И более широко: что такое христианское служение? В этой теме вновь переплетаются вопросы и литургического характера, и о жизни в христианской общине, и о личном благочестии, и о миссионерском призвании. Интересно, как в одной современной энциклопедии приводятся три основных типа понимания служения в христианстве. Католическое учение о служении, прежде всего говорит об иерархиях в церкви и об институтах ее управления. Реформатские теории учат о различных служениях, имея ввиду, прежде всего, христианскую этику вообще и проявление разного вида личного благочестия в христианской общине. И только Лютеранство говорит о служении догматически, подчеркивая, что по сути - это одно служение - Служение Христа.  Церковное служение, по существу - это Служение Христа, Который и сегодня несёт Евангелие в мир, Который даёт Себя верующим, Который Духом Святым утешает нас, научает, воспитывает и сохраняет нас в истинной вере. Это совершает Он Сам. Термин “служение” используется в богословии и в узком и в широком смысле. Вшироком смысле это слово означает любое провозглашение Евангелия или преподавание средств благодати,так, как это может быть осуществлено любым верующим христиани­ном.

В Его руках - и суд и спасение. Для нас же есть внешние признаки Церкви, открытые в Писании, сох­ра­нен­ные Христом неизменно, действительные на протяжении веков, до наших дней. ВАпологии мы читаем, с одной стороны и о церковной организации и о внешних обрядах и о различных институтах управления, но с другой стороны – евхаристи­ческая община единство в христианской ве­ре, исполненное Свя­тым Ду­хом. Где эта Церковь? Где Слово Божие проповедуется чисто, и Таинства совершаются в соответствии с Евангелием - это несомненно есть Церковь и христиане Природа самой Церкви - евхаристична . Евхаристический характер церкви открывается не только во внешнем действии, но и внутренне, по существу. Одно из наиболее ёмких и глубоких определений поместной церкви - это евхаристическая община. Это община, собранная вокруг Слова и Таинства. Это община, живущая литургической жизнью. Как во времена апостольские, так и в последующие века - и на Востоке и на Западе, жизнь христианина была связана с церковным служением, вливалась в процесс Богослужения, концентрировалась в Евхаристии. Святое Причастие в сознании христиан с самого начала было центром всей богослужебной жизни. Все священно­действия Литургии и различные обряды сосредотачивались именно вокруг Евхаристии, которая и предназначена быть сакраментальным насущным хлебом для всех верующих. Мы находим не мало подтверждений этому и в ранней церкви. Дионисий называет Евхаристию “таинством таинств”. Семеон Солунский учит, что “завершение всякого священнодействия и печать всякого божествен­ного таинства есть священное причащение”. Евхаристию, Святое Причастие, как основное церковное священно­действие выделяет и св. Григорий Палама и многие другие. Природа самой Церкви - евхаристична. Церковь есть Тело Христово. Именно в Евхаристии нам предлагается Тело и Кровь Христа. В Божественной Литургии мы причастны этому Телу Христа, мы становимся живой частью Церкви, начиная в Крещении, а потом, продолжая нашу христианскую жизнь в Причастии.  В Божественной Литургии Сам Бог обращается к нам со Словом Примирения. Он прощает наши грехи, возрождает нас к новой жизни, утешает, укрепляет нас в вере. Без этого Слова Примирения, без Крещения и Причастия, без Божественного Служения нет ни какой церковности, ни христианской жизни вообще. Также как невозможно ограничить понимание церкви определением “собрание верующих”, так и понятие “Литургия” нельзя сводить лишь к порядку религиозных обрядов, к исторически сложившейся традиции и чинопоследованию. Форма и литургический чин может отличаться в зависимости от времени и места, но сущность Богослужения остается прежней: Господь Иисус Христос - дарует нам прощение и обновляет жизнь; мы - верующие в Него, с благодарностью слушаем Слово Его и вкушаем Его Тело и Кровь. Это - благодать Божьего Слова и наше благодарение в ответ.  “И вы - Тело Христово”. Это значит, что верующие уже теперь живут благо­даря Крови Христовой жизнью во Христе. Это - жизнь в Нем, в Его Слове и в Его Таинствах, в Его Церкви и в Его Литургии.  Божественное Служение обнимает всю жизнь христианина, воспринимает всю его скорбь и радость, освещает его творчество, его дела и стремления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Христианство на пределе истории

Я тоже не вижу здесь никакой разницы. Более того, в нумерации приходской общины или монастыря можно при желании увидеть даже больше кощунства, чем в присвоении номера отдельному человеку: ведь ИНН прихода это не номер храмового здания, а номер общины как юридического лица; для самих же христиан их евхаристическая община не столько «юридическое лицо», сколько «соборная духовная личность» Но все эти «соборные личности» номер как раз давно получили, а вот своим составляющим, «удам» это отчего-то воспрещают. Не лучше ли быть просто логичными: если у изданий и монастырей у самих как юридических лиц давно уже есть ИНН («Ревнитель православного благочестия» называет свой ИНН в 4 за 1999 год ИНН 2224009243), то зачем же применять столь двойные нравственные стандарты и запрещать другим то, что вы давно уже разрешили самим себе? Все епархии, монастыри и приходы нашей Церкви как юридические лица уже несколько лет имеют «индивидуальный номер налогоплательщика». Подчеркиваю ВСЕ! Стали ли они безблагодатны? А с нравственной точки зрения небезупречным является поведение тех священнослужителей, которые уже несколько лет назад приняли налоговые номера, присвоенные возглавяемому ими приходу или монастырю, а теперь пугают своих прихожан лжепророчествами о том, будто Христова благодать оставит тех, кто встанет на учет в налоговой полиции

скачать реферат Церковь - евхаристическая община, собрание верующих, Тело Христово, Таинство

Предисловие “Церковь - это собрание святых, в котором верно проповедуется Евангелие, и правильно распределяются Таинства”1. Церковь, как евхаристическая община в центре внимания этой работы. Церковь, как община верующих, собранных вокруг Слова и Таинства. Церковь, как общение веры, с одной стороны, и как Таинство Тела Христова2 - с другой. Евхаристическая сущность христианской общины проявляется во всех вопросах ортодоксальной экклесиологии: и в учении о служении церкви, и в сакраментологии, и в миссиологии, и в эсхатологии. Безусловно, на этих страницах, лишь несколько слов на такую серьезную и сложную тему. Вероятно, больше вопросов. чем ответов. Однако, для меня лично - это новый шаг к более глубокому пониманию того, во что верит христианская Церковь. Я стал яснее понимать слова третьего артикула Символа Веры: “Верую.в Духа Святого, в единую святую христианскую Церковь, в общение святых, в отпущение грехов, в Воскресение тела и жизнь вечную. Аминь”. 1. Верую. “ я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день ”3 Первая часть Книги Согласия4 называется “Три Вселенских Символа Веры”.

Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
 Вера Церкви. Введение в православное богословие

Община, собравшаяся вокруг святых даров, скрепляет этот призыв (по-гречески эпиклесис) утвердительным восклицанием: «Аминь!» Это короткое слово, которым человеческая свобода говорит «да» Божественной любви, выражает в литургии коллективное признание Нового Завета с Богом, всецелую ему приверженность и благословение, получаемое от Господа. Утверждение Евхаристической общиной призывания Святого Духа совершается «во Христе», Который есть «Аминь, свидетель верный и истинный» (Откр.3, 14): «Ибо все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», — в славу Божию, чрез нас» (2 Кор. 1, 20). Мы просим Отца о ниспослании Святого Духа, произнося «аминь». «Аминь» же — Сам Христос, само совершенное послушание животворящей воле Божией. Экзистенциальное изменение, совершающееся при сошествии Святого Духа во время Евхаристии, не касается исключительно объектов или же отдельных людей, но затрагивает взаимосвязь между людьми и предметами — ту связь, посредством которой человек приходит к Богу и вручает Ему все творение; которая претворяет бытие как людей, так и вещей в евхаристическое приобщение Богу, в сопричастность полноте троичной жизни

скачать реферат Экклесиология святого Игнатия Богоносца

Для обозначения христианских общин святой Игнатий использовал слово ((((((((. Слово это означает вторичное или временное пребывание (пребывание на глубине). То есть, например, заглавие послания к римлянам буквально переводится так: «Церкви Божией, временно пребывающей в Риме». Впоследствии от этого слова произошёл технический термин - (((((((( - приход, обозначающий Церковь Божию, временно пребывающую в том или ином географическом месте, но всегда являющуюся той же самой. Собираясь в определенном месте для совершения евхаристии, Церковь нуждалась в определенных организационных правилах и особенно в руководстве. Евхаристия рассматривалась как некое «воспроизведение» Тайной Вечери, и поэтому кто-то один должен был занимать место Христа. Св. Игнатий всегда называет главу евхаристического собрания «епископом», вводя ясность, которой не существовало в новозаветной терминологии. В Новом Завете еще не проводится четкого разграничения между «епископами» и «пресвитерами» (т.е. "старейшинами"). Церковное единство осуществляется в единении верующих с епископом.

 Вера Церкви. Введение в православное богословие

Функции главы общины заключались в том, чтобы «председательствовать» за Евхаристической трапезой, совершать крещение и сообщать «дар Святого Духа» — словом, быть духовным отцом верующих в деле их возрождения и «возрастания в благодати и познании». В новозаветных текстах эти первые возглавители местных Церквей названы епископами (греч. episkopos — букв. «наблюдатель») или пресвитерами («старейшинами»). Похоже, эти два термина употреблялись как синонимы, поскольку и тот, и другой обозначали одно и то же лицо — «председателя» единого Евхаристического собрания, то есть местной Церкви. Тем не менее, исходя из подлинных исторических свидетельств апостольских времен, можно сделать вывод об изначальном существовании в каждой местной Церкви «совета пресвитеров» — своего рода вспомогательного органа при главе Евхаристической общины. Так, если община сильно разрасталась и одновременное присутствие всех ее членов на едином Евхаристическом собрании становилось невозможным, «председатель» мог разделить верующих на несколько собраний и поставить во главе каждого из них пресвитера, при этом удерживая за собой «наблюдение» над всей совокупностью собраний

скачать реферат Традиции старообрядческого церковного пения. Формы реализации богослужебного репертуара

В старообрядческих приходах не бывает спевок (в советское время они были запрещены). Поэтому хор поет на службе как бы "с листа", в чем и проявляются, соответственно, его достоинства либо недостатки. На Литургии псалмы "Благослови душе моя Господа", "Хвали душе моя Господа" исполняются на глас. Опять-таки в одних общинах, где имеются грамотные певцы, напев гласа согласно Уставу меняется в зависимости от седмицы, то есть недели. В других общинах их поют лишь на некоторые гласы или вообще на один глас. В южных приходах названные псалмы вообще принято читать. Большую часть песнопений Литургии, особенно начиная с Херувимской песни, включая Евхаристическую часть, исполняют, как правило, по крюкам. Наконец, определенную часть годового репертуара в каждом храме поют "по напевке", "напевом", "на память", "по погласке" и т. д. Из всех старообрядческих общин только некрасовцы, живя в Турции, не знали этих терминов и лишь по возвращении на Родину сразу поняли и приняли их. Исполнение по "напевке" включает как зафиксированные, так и незафиксированные в письменных источниках песнопения. На богослужениях они звучат по устным версиям, сложившимся в общинах.

скачать реферат От мировой схизмы - к экклезиологической ереси

Поскольку Бог не по одной только видимости, но реально, "фактически", в этимологическом смысле этого слова, стал человеком, постольку и церковное единство должно быть исторически осязаемым и жизненно конкретным. Для того, чтобы засвидетельствовать свою причастность Кафолической Церкви - церковная община должна через своего епископа находиться с Нею в общении молитв и таинств и особенно в Евхаристии, так как "именно евхаристическое общение есть то основное, что определяет единство поместных Церквей". Филарет же, не имея никакого общения с признанной церковной иерархией, вынужден волей-неволей эти внешние, жизненно очевидные выявления мистического единства Церкви отрицать. С каждым днем все далее и далее отдаляясь от Вселенского Православия и все более и более тяготея к общению с раскольниками из других Поместных Церквей, - он, тем не менее, никогда не признает, что находится вне единства с Кафолической Церковью, поэтому у него остается только одна возможность: утверждать, что, не взирая на все внешнее, очевидное нашему опыту разобщение создаваемой им всемирной схизмы и шестнадцати Поместных Церквей, они сакраментально образуют единую Церковь.

скачать реферат Третий Период Истории Апостольского Века

Во время продолжительного пребывания Апостола в Ефесе, который был центром густо населенного края, новые общины, несомненно, возникли. К таковым, вероятно, относятся три Церкви долины Лика — Колосская, Лаодикийская и Иерапольская (ср. Кол. 4:13). Основание новых Церквей было неизбежным следствием работы Павла в Ефесе и тех личных связей, которые завязались у него и у его сотрудников. Но замечательно, что даже в пределах долины Лика, не очень далеко отстоявших от Ефеса, Павел никогда не был, как он свидетельствовал об этом много позже в Кол. 2:1. Задача Павла была другая. Он думал не об основании новых Церквей, а об устроении уже основанных. Эта работа была сосредоточена в Ефесе, но распространялась и на Церкви в Троаде, в Македонии и в Ахаии. Достаточно напомнить то, что было сказано выше об отношениях ап. Павла, с Коринфской Церковью. В Македонии им были также преподаны обильные наставления (ср. Деян. 20:2). Собрание в Троаде, в первый день недели, мы имеем достаточное основание понимать, как собрание богослужебное, во время которого была предложена Евхаристическая трапеза (ср. 20:7). Но наибольшее внимание Апостол посвятил Ефесской Церкви.

скачать реферат Архитектурные формы Месопотамского искусства

И все же отношения между служителями богов и царским дворцом далеко не всегда были "гармоничными", и не один месопотамский правитель поплатился жизнью за ущемление храмовых привилегий. Долгое соперничество между жречеством и царями кончилось "победой" храмов, которые пережили дворец почти на 600 лет. Когда в Вавилонию пришли персы, а потом и греки, они не решились тронуть храмы, где жизнь продолжала течь по издревле заведенному порядку. Древние храмы Месопотамии окончательно пришли в запустение только в I в. н. э., когда последние общины вавилонян растворились в среде нового населения - арамеев, халдеев, арабов, персов и эллинов. В Месопотамии Ашшур, возвышающийся на скале, нависающей над Тигром, был, по-видимому, самым южным городом, выросшим из святилища, первоначально расположенного на вершине холма, и прилегающего к нему селения. Вверх по реке, севернее Ашшура, у подножия гор Загра и на северо-запад города, по-видимому, были расположены так же. Это подтверждает хеттская иероглифическая пиктограмма, обозначающая ''город'', на которой изображен крутой холм.

Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Архитектура Киевской Руси

Естественно, что в большинстве городов центральной и северо-восточной Руси, таких, как Владимир, Суздаль, Ярославль, Ростов, замерло крупное строительство. Однако Великий Новгород и Псков, сильные независимые города, продолжали строить, в том числе и каменные церкви, понимая, что богатый соборный храм -зримое свидетельство могущества города. Правда, после появления на Руси татар полностью прекратилось сооружение крупных городских и монастырских соборов, появился обычай строить совсем небольшие храмы. Были церкви монастырские, сооружённые по инициативе -новгородских архиепископов, и уличанские, строителями которых выступали жители того или иного прихода, причём львиную долю расходов несли богатые «гости» - купцы. Поскольку монастырская община состояла обычно из десяти-двадцати монахов», необходимости в монументальном монастырском храме и не было. Кроме того, в этих городах княжеская власть утратила свой авторитет и уступило место республике, в которой огромным влиянием пользовались архиепископы. Церковь же предпочитала иметь много, пусть и небольших, церковных зданий. Первым каменным храмом после нашествия татар, построенным в 1292 г., была монастырская церковь Николая Чудотворца Липенского мужского монастыря.

скачать реферат Вьетнам

Со второй половины XVIII в. в обеих частях страны начались массовые крестьянские движения, вскоре вылившиеся в могучее восстание тэйшонов, которое протекало под лозунгом восстановления власти законных правителей всего Вьетнама из династии Ле. Восстание, таким образом, было направлено против расчленения страны на север и юг, против Нгуенов и Чиней. Однако попытка одного из Ле реально восстановить власть династии не была удачной. Напротив она привела династию к окончательной гибели (1789). В 1802 г. Нгуены при поддержке французов сумели нанести тэйшонам поражение, после чего весь Вьетнам был объединен под их властью. Правители объявили себя императорами новой династии Нгуен (1802—1945), последней в истории страны. С 1804 г. страна стала официально именоваться Вьетнамом. Были проведены реформы, направленные на укрепление имперской власти. Аппарат администрации стал получать жалованье из казны, а служебные условные владения были отменены. Остатки общинной структуры использовались для облегчения системы налогового управления. Землевладельцы платили налог в казну. Развивались города, особенно на юге, а также городское ремесло и торговля.

скачать реферат Нидерланды

Экзаменационная работа по географии. Перепеченкова Андрея. Школа № 1169 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Оценки площади Нидерландов существенно различаются. С учетом внутренних вод, рек, озер и каналов-она составляет 41473 квадратных километра, а без крупных акваторий ( шириной свыше 6 метров )-33923 квадратных километра. Имеется и промежуточный показатель-площадь общин страны-37291 квадратный километр. По результатам эта страна немного превышает соседнюю Бельгию, но уступает таким европейским государствам, как Дания и Швейцария. Площадь Нидерландов постоянно увеличивается путем осушения прилегающих частей шельфа. На землях, отвоеванных у моря, проживает значительная часть населения страны. Недавно осушенные районы озера Эйсселмер в 1986 г. объявлены 12-й провинцией Нидерландов. На суше Нидерланды граничат с Германией и Бельгией. Эта граница длиной 1080 км., установлена на Венском конгрессе1815 г. и во время бельгийской революции 1830-1831 гг., сохраняется без особых изменений до сих пор. Она проходит по равнинным местностям и почти не связана с крупными естественными рубежами. Граница с Германией на одном участке проходит по середине улицы, отделяя нидерландский город Керираде от немецкого города Херцогенрат.

скачать реферат Республика Адыгея

Шапсугам, натухайцам и абадзехам (так называемые демократические племена) удалось ограничить права своего дворянства, они управлялись выборными старшинами. Так называемые аристократические племена (бжедуги, темиргоевцы, хатукаевцы и др.) управлялись князьями. С 1820-х годов правительство России начало планомерное завоевание Адыгеи. Подъем освбодительного движения в годы Кавказской войны стимулировал исламизацию адыгейцев, сопровождался внутренней самоорганизацией адыгейцев, складывались основы военно-государственного союза всех групп адыгейцев. Последние очаги сопротивления адыгейцев были подавлены военной силой в 1864 году. Несколько сотен тысяч адыгейцев в 1860-е годы были депортированы и рассеялись по странам Ближнего Востока, меньшая часть адыгейцев переселилась в равнинные районы. В 1922 году образована Адыгейская автономная область, с 1937 года в составе Краснодарского края, с 1991 года - Республика Адыгея. Традиционные занятия - пашенное земледелие, садоводство, виноградарство, скотоводство. Домашние промыслы - плетение, ткачество, бурочное и кожевенное производство, резьба по камню и дереву, золотое и серебряное шитье. В начале XX века при преобразовании малых семей сохранялись большесемейные общины (до нескольких десятков человек).

скачать реферат Республика Кипр

В кипрских деревнях до сих пор жива традиция « панаиров », сельских праздников, приуроченных ко дню местного святого. В этот день в деревне устраивается большая ярмарка, проходит массовое гулянье, сопровождаемое выступление фольклорных ансамблей. 19 мая турки-киприоты отмечают Праздник молодежи и спорта : проводятся спортивные парады, футбольные матчи и другие спортивно- массовые мероприятия. 30 августа турецко-кипрская община празднует День победы. Это - национальный праздник Турции. 29 октября турецко-кипрская община празднует День Турецкой Республики. СПОРТ. На территории Саламиса, древней столицы Кипра, вблизи античного амфитеатра сохранились руины гимнасии, о чём напоминает великолепные мраморные колонны. Здесь молодежь, изучая философию, литературу и другие науки, занималась легкой атлетикой и гимнастикой, которые и в древности были одним из её любимых занятий. Любовь к спорту возродилась в наше время - на маленьком Кипре существует едва ли не все виды современного спорта. Достаточно сказать, что только на юге острова в настоящее время функционируют 33 спортивные ассоциации, которые объеденяют спортсменов, занимающихся такими видами: легкая атлетика, классическая борьба, дзюдо, конный и парусный спорт, гребля, стрельба, многие виды водного спорта ( плавание, прыжки в воду, водные лыжи и т. д.), волейбол, футбол, баскетбол, большой теннис, авторалли и другие.

Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Россия

Естественно, крепкие хозяева, желавшие получать хорошее вознаграждение за хороший труд, не могли примириться с насаждаемой уравниловкой и государство, окрестив их "кулаками", безжалостно расправилось с ними. Вновь настало время подавления инициативы. Отсутствие действенных стимулов к труду не могло не отразиться на его качестве. В деревнях процветало пьянство, молодежь стремилась любой ценой покинуть родные места, и никакие насильственные меры (типа лишения крестьян паспортов) не могли радикально улучшить ситуацию. Если внешне колхоз походил на все ту же крестьянскую общину, то внутренние перемены были разительны: традиции, на которых держалась общинная жизнь, вытеснялись коммунистическими догмами, на смену "стихийной" демократии пришло жесткое регламентирование из центра, личная заинтересованность как основа хозяйственной жизни была практически сведена на нет уравниловкой. Ситуация требовала радикальных перемен. Перемены на селе начались в конце 80-х годов вместе с началом горбачевских реформ. Крестьяне получили возможность взять в аренду землю и по существу выйти из колхоза.

скачать реферат Швейцария

Местная община передала участок земли подле мемориала в дар России. И сегодня на этой площадке в несколько десятков квадратных метров действуют законы Российской Федерации. Сами же швейцарцы любят говорить, что в их стране соединились черты не только Германии, Италии, Франции, но также и России. Многие русские солдаты, получившие ранения, остались в Швейцарии подлечиться. Они обзавелись семьями, да так на родину и не вернулись. У наших граждан эта страна всегда пользовалась особой популярностью. Швейцария словно магнитом притягивала к себе знаменитых людей России, которые непременно посещали швейцарскую Ривьеру. Считается, что энергетика Женевского озера каким-то необъяснимым образом влияет на раскрытие творческих способностей. Здесь любили работать и отдыхать Толстой, Достоевский, Герцен, Стравинский, Нижинский, Чайковский. Владимир Набоков последние 13 лет своей жизни провел в городе Монтрё. Здесь, в отеле "Палас", он снимал номер на 6-м этаже. Во время своих странствий по Швейцарии, в 1816 г. в Монтрё заглянул лорд Байрон.

скачать реферат Швейцария

Одновременно граждане государств, входящих в состав союзного государства, становятся подданными федерации. В государстве, организованном на принципах федерализма, индивидуум ощущает себя скорее членом сообщества, который принимает решения и разделяет ответственность вместе с другими, поскольку он может активно участвовать в политической жизни стоящей к нему наиболее близко политической единицы (общины, района). Там ему хорошо знакомы все местные условия, которые он и учитывает. Он знает представителей власти и людей, выставляющих свои кандидатуры на выборах. В Швейцарии действует принцип разделения государственных задач между политическими единицами более или менее высокого уровня: - то, что касается всей Швейцарии, является компетенцией федерации (это внешняя политика и внешнеэкономическая деятельность, оборона страны, вопросы денежного обращения, транспорт, экономическая политика, энергетическая политика, социальное страхование, налоги на предметы потребления, правовое регулирование во всех важнейших областях); - то, что можно регулировать на уровне кантона, остается полностью или частично компетенцией кантона (например, образовательная и социальная политика, строительство и здравоохранение, судопроизводство).

скачать реферат Экономика Китая

Проведение комплекса необходимых ирригационно-мелиоративных работ и строительство многопрофильных оросительных систем наряду с усовершенствованием сельскохозяйственной технологии (введение пахоты на волах, более эффективных методов удобрения, изобретение водоподъемных механизмов) позволило значительно повысить общую продуктивность земледельческого производства, что отвечало насущным потребностям древнекитайской экономики. Именно с этого времени развитие культуры поливного земледелия становится важнейшим фактором прогресса китайской цивилизации. В сельском хозяйстве основной фигурой остается полноправный земледелец-общинник. Государство существует теперь за счет регулярного поземельного налога с каждого общинного двора, обязанного также воинской и рабочей повинностью. В период "Чжаньго" намечается специализация ремесленного производства по отдельным районам, возникают новые его отрасли. Стремительно развиваются товарно-денежные отношения. Распространяется монетная форма денег. Формируется новый социальный слой "торговых людей" (шанжэнь), у которых преимущественно и скапливаются свободные денежные средства. Появляются торгово-ремесленные города с полумиллионным населением.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.