![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Религия |
Появление человека на Земле | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Ответ: - Мы вообще не хотели отвечать на этот вопрос, но раз вы его задали... Это "дыра" - в некотором роде оптимальное условие для нашего появления на Земле. Мы можем, конечно, пройти через другие слои атмосферы. Тут есть свои НПО " " " ОНИ - о нас. Вопрос: Вы сказали, что теория Дарвина в корне не верна. В чем он ошибался? Ответ: - Нет, теория Дарвина верна по отношению к любому живому существу. Она не распространяется только на человека. Вопрос: - Почему вы отказываетесь раскрыть, кто создал человека - именно в такой форме?.. Ответ: - После того, как произошло вторичное крушение после взрыва на Земле и крах цивилизации, мы непосредственно следили за развитием человека и помогали в его создании. То есть частью он является и нашим детищем. Но это детище развивается довольно бурно, и интересно следить за ним сейчас. Мы упустили самое интересное в его развитии, и сейчас нам будет трудно это наверстать. Даже возможно, что люди сумеют разобраться в тайнах своей оболочки быстрее нас. Вопрос: - Почему вы не хотите сказать, каково будущее человечества? Ответ: - Мы вообще стараемся не забегать вперед и не торопить время
Международная организация труда: структура, задача , нормативные акты. Происходящие сейчас в обществе кардинальные изменения в области организации труда, никого не могут оставить равнодушным к этому предмету, ведь с изменением мышления общества, изменяются его потребности и приоритеты, а следовательно должны измениться и принципы организации труда. Наука об организации труда – одна из трудоёмких, но очень интересных наук. Сложна она тем, что для того, чтобы овладеть ей, необходимо стать одновременно и психологом, и социологом, обладать всеми качествами лидера, знать экономику и менеджмент, а так же чётко представлять себе все возможные производственные процессы. Наука организации труда появилась одновременно с появлением на земле человека, ведь под понятием труд подразумевается целесообразная деятельность человека, а его организация – это избрание последовательности операций (действий) и их распределение между людьми. Эта наука по своей значимости занимает первое место среди всех остальных наук, ведь для любой фирмы, организации, институтов, церквей, производств и т.д., решение проблем связанных с организацией труда занимает первостепенную важность.
Эта книга стала неисчерпаемым источником для всех последующих каббалистов, источником информации и знаний; все более поздние версии Каббалы были более или менее скопированы с этой первой. До этого все тайные доктрины передавались по непрерывной цепи только устно, начало этой цепи можно проследить до самого появления человека на земле. Эти доктрины ревностно и скрупулезно охраняли мудрецы Халдеи, Индии, Персии и Египта. Пе редавались они от одного посвященного к другому в той же непорочности, чис тоте формы, как и переданные ангелами (учениками великой Теософской Семина рии Бога) первому человеку. Впервые со времени сотворения мира тайные докт рины претерпели небольшое изменение, когда прошли через Моисея, получившего посвящение в Египте. Из-за личного честолюбия этот великий пророк -- медиум выдал близкий ему дух, гневного "Иегову", за дух самого Бога, и тем обрел незаслуженные венки и почести. По тем же причинам он изменил некоторые принципы великого устного учения Каббалы, чтобы сделать их более таинственными
Поражает созвучность идей Вернадского нашему времени. Постановка задач сознательного регулирования процесса созидания ноосферы чрезвычайно актуальна для сегодняшнего дня. К этим задачам Вернадский также относил искоренение войн из жизни человечества. Он большое внимание уделял решению задач демократических форм организации научной работы, образования, распространения знаний среди народных масс. 5. Переход биосферы в ноосферу: прогноз и реальность Вернадский, анализируя геологическую историю Земли, утверждает, что наблюдается переход биосферы в новое состояние - в ноосферу под действием новой геологической силы, научной мысли человечества. Однако в трудах Вернадского нет законченного и непротиворечивого толкования сущности материальной ноосферы как преобразованной биосферы. В одних случаях он писал о ноосфере в будущем времени (она еще не наступила), в других в настоящем (мы входим в нее), а иногда связывал формирование ноосферы с появлением человека разумного или с возникновением промышленного производства. Надо заметить, что когда в качестве минералога Вернадский писал о геологической деятельности человека, он еще не употреблял понятий "ноосфера" и даже "биосфера".
Он сурово высказал мне свое мнение. "Я должен отметить, - сказал Сергей Сергеевич, - что замечаю у вас, Дубинин, склонность к беспочвенному теоретизированию. Ваша задача - начать экспериментальную работу и вначале глубоко овладеть предметом, а уж затем, если бог даст, принимайтесь за теории". Я бросил свои размышления о природе доминантности, а жаль! Через два года англичанин Р. Фишер выступил со своей знаменитой теорией эволюции доминантности. В основах этой теории я узнал мой лепет перед суровым учителем, за который он так безжалостно отчитал меня в тени белых, летних, торжествующих берез. В наши дни вопросы управления процессами естественной эволюции в биосфере Земли занимают одно из первых мест среди проблем науки и практики современного естествознания. В течение многих миллионов лет эволюция жизни на Земле от простейших до сложных современных организмов протекала под действием естественных законов природы. Появление на Земле человека означало переломный момент в истории нашей планеты. На определенной ступени развития он стал вмешиваться в процессы естественной эволюции
В связи с развитием производственных сил возникают новые по качеству круговороты вещества в биосфере по пути превращения ее в ноосферу. Основные их признаки заключаются в следующем. 1. Возрастание механически извлекаемого материала земной коры – рост разработки месторождений полезных ископаемых. 2. Происходит массовое потребление (сжигание) продуктов фотосинтеза прошлых геологических эпох. 3. Процессы в антропогенной биосфере приводят к рассеиванию энергии, а не к ее накоплению, что было характерно для биосферы до появления человека. 4. В биосфере в массовом количестве создаются вещества, ранее в ней отсутствовавшие, в том числе чистые металлы. 5. Появляются, хотя и в ничтожно малых количествах трансурановые химические элементы (плутоний и др.) в связи с развитием ядерной технологии и ядерной энергетики. Совершается освоение ядерной энергии за счет деления тяжелых ядер. 6. Ноосфера выходит за пределы Земли в связи с прогрессом научно- технической революции. В связи с потребительским отношением к природным ресурсам и накоплением отходов производства антропогенная нагрузка на биосферу быстро возрастает и приближает биосферу к критическому состоянию.
Комитет РФ по высшему образованию Московская Государственная Текстильная Академия им. А.Н.Косыгина Кафедра экономики Реферат по дисциплине “Экономика природопользования” Тема: “Компенсация потери экологического равновесия ” Исполнитель: студентка ФЭМ группы 51-96 Судник Н.Р. Преподаватель: Ключникова Н. П. Москва 2000 Содержание: стр. 1. Введение . .3 2. Понятие экологического равновесия 7 3. Методы антропогенной экологической компенсации: 3.1. Локальные методы экологической компенсации . .9 3.2. Территориальные методы экологической компенсации . . 4. Заключение . 5. Список использованной литературы Аэродромы, пирсы и перроны, леса без птиц, и земли без воды Всё меньше окружающей природы, всё больше — окружающей среды. Р. Рождественский 1. Введение. Природа дала человеку не только мощный мозг и крепкие мышцы, но и великолепное жилище — зелёную и тёплую планету, в недрах которой скрыты огромные богатства. С момента появления на Земле человек всё больше и шире пользовался благами природы, затрачивая на это одновременно и всё больше труда. В процессе трудовой деятельности человек не только развивался сам, становясь с каждым поколением всё более могущественным, он изменял и природу.
Поэтому давайте смело задавать себе самые сложные вопросы и не боятся получить на них ответы. Прежде чем вплотную заняться человеческой историей, ответим еще на другие волнующие нас вопросы: «Есть ли другая жизнь во Вселенной? Одиноки ли мы в нашем мире? Существуют ли другие расы внеземного происхождения, схожие с нами по разуму?» Ответы на эти вопросы лежат в появлении человека. Взрыв гигантской Сверхновой нашего мира дал толчок к образованию Млечного Пути, а это сотни тысяч галактик, что в свою очередь привело к образованию десятков тысяч малых Сверхновых. В процессе эволюции малые Сверхновые поглощают кроме нейтрино и антинейтрино огромное количество звездного вещества, часто при этом Сверхновая поглощает и планеты. Все это приводит к тому, что складываются десятки тысяч ситуаций для образования таких планет, как наша Земля. Потом после взрывов образуются тысячи таких планет, как Земля. В зависимости от того, в каких условиях оказываются планеты, на сотне из них, или около того, возникает жизнь. На десяти из этих планет жизнь выдерживает испытание эволюцией, и появляются гуманоиды – существа, схожие с нами по интеллекту и общему развитию.
Мустьерская культура по отношению к предыдущей была более совершенной как по технике обработки и использовании орудий, так и по разнообразию их формы, тщательности обработки и производственному назначению. Неандертальцы были людьми среднего роста, крепкого, массивного сложения, по общему строению скелета стоящие ближе к современному человеку. Объем мозговой коробки колебался от 1200 смкуб до 1800 смкуб, хотя по форме их череп отличался от черепа современного человека. На мой взгляд, самой большой нестыковкой в эволюционной теории является именно период неандертальцев. Как объяснить столь резкую несхожесть облика неандертальца и человека разумного? И что могло послужить причиной внезапного исчезновения палеоантропов? Как могло случиться, что древние люди, творцы уже достаточно высокой материальной культуры, в какой-то мере близкие к нам в проявлении своего интеллекта, эмоций – вдруг так быстро и «таинственно» исчезли с лица Земли, уступив место неантропам-кроманьонцам и т.д. и т.п . Но тем не менееНеантропВремя появления человека современного вида приходится на начало позднего палеолита (70-35 тыс. лет назад). Оно связано с мощным скачком в развитии производительных сил, становлением родового общества и следствием процесса завершения биологической эволюции Homo sapie s.
В настоящие время Вопрос 2 Вопрос 3 существует Много Одни относят появление Хорошо сохранились спорных взглядов на древнего человека ко находки Юж. Адорики ( историю. Исторический времени 1,5-1 млн лет сейчас 5 ископаемых процесс делят на разные назад другие более 2,5 видов антропоморфных этапы но не у кого их млню лет обезьян открыто) они историков не существует назад(олеблятьс в выделяются в сомнений что первый пределах 5 тысяч лет. подсемейство семейство этап истории это Не проще с Австралопитековых. В первобытный строй периодизацией. Так как это семейство и входит охватывающий весь их много. Австралопитек период времени от Археологическая – Предполагается не появления человека на наиболее важна, отличались по росту от земле до образования основана на различиях в дриопитеков, но первых классовых материале и технике отличались относительно обществ, а так же изготовления орудий крупный мозгом сопутствующее этому труда. Делиться на 3 (550-600смі) появление письменности. века каменный передвигались на задних бронзовый(медный) и конечностях, что Этот начальный этап железный.
Началась она около 70 млн лет назад, и начало ее было отмечено прежде всего окончательным вымиранием пресмыкающихся, господствующее положение стали занимать млекопитающие. В кайнозойскую эру появились обезьяны, давшие ветви, которые в конечном счете породили первое мыслящее существо - человека. Сознание появилось закономерно. Оно увенчало всю предшествовавшую эволюцию Земли, как органическую, так и неорганическую. Великий акт появления человека – не случайность, а неизбежный в земных условиях результат непрерывного совершенствования живого вещества. Все вело к появлению Мысли. Предполагается, что первое человекообразное существо (австралопитек) возникло примерно 3 млн лет назад. Он обладал вертикальной походкой, масса мозга, похожего на человеческий, равнялась примерно 700 г. Хотя австралопитеки по ряду качеств и превосходили современных обезьян, они еще не были людьми и не обладали разумом. В 1959-1960 гг. английский археолог Л.Лики нашел в Восточной Африке останки человекообразных существ, живших не менее 2 млн лет назад.
Противники Лайеля: "Он должен найти средство провести нас от плезиозавров и птеродактилей к созданиям времени железистого песка. геологией зажжен новый светильник на пути натуральной теологии". Дарвин предложил теорию образования коралловых рифов вполне в духе идей Лайеля: рост отложений при одновременном опускании вулканического основания. Бурение подкрепило эту теорию много десятилетий спустя. Актуализм находился в сопряжении с концепцией стабильности Земли. Крушение концепции стабильности произошло в результате появления эволюционного учения Дарвина. Актуализм уходит в прошлое: со временем изменяются скорости процессов, роли факторов, механизмы геологических процессов. Теории эволюции Земли (стадии накопления осадков и горообразования в результате развития геосинклиналей - Холл, стадии развития Земли от газового шара до появления человека - Кота) утвердились в середине XIX века. На смену прежним -измам пришел эволюционизм. Возраст Земли Персидские мудрецы - 12 000 лет, вавилонские - 2 000 000 лет, индусские имели шкалу в десятки миллионов лет. Епископ Ашер (1654 г.) исчислил по Библии дату создания Земли: 4004 г., 26 октября, 9.00. Сэр Исаак Ньютон (по тому же источнику) вычислил, что Земля существует 6030 лет, а его друг Галлей по выносу соли в океан дал земле 10 000 лет (Джоли тем же методом получил 100 000 000).
Земля, будучи образована носит в себе все будущие явления. И жизнь, и мысль уже предсуществуют в неорганизованной природе, чтобы в определенное время вылупиться из нее как из яйца. Главная энергия эволюции – любовь, ее вершина – человек (который "есть ни что иное, как эволюция сознающая самого себя). Тайна появления человека кроется не в случайных физических факторах, а в основоположном факте духовности мира. Но индивидуальная человеческая мысль – еще не вершина эволюции. Следующая ступень эволюции – коллективное единство сознаний. Весь путь эволюции определяется конечной сверхъестественной целью этого процесса точкой w (духовным центром), куда направляется стрела эволюции. Христос и единство всего во Христе – таково это направление. В точке w произойдет окончательная встреча одухотворенной материи со Христом; тогда Бог будет всяческое во всех. Искупление понимает не юридически, а органически (как силу, дарующую вечную жизнь). При современном состоянии знания любовь становится важнейшим фактором психики человека.
смотреть на рефераты похожие на "Электробезопасность" Министерство Образования и Культуры Республики Казахстан Рудненский Индустриальный Институт Кафедра Естественнонаучных дисциплин Реферат по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» тема: «Электробезопасность».Выполнил: Стрижак Д.Ю., ЭМ-21. Проверил: Губанова В.И. 1998 г. СодержаниеОбщее положение 1 Задание 1. . 1 Вариант 4:1. Действие электрического тока на человека: .4 а) электрический удар; 5 б) электрический шок. . .5 2. Факторы, определяющие опасность поражения током: 6 а) таблица характеристики путей движения электрического тока в теле человека; .6 б) критерии безопасности электрического тока. .7 3. Условия поражения электрическим током: 8 а) технические способы и средства защиты; 8 б) изолирующие защитные средства. . 11 4. Отражающие защитные средства. .12 5. Вспомогательные защитные средства. . 12 6. Первая помощь при поражении электрическим током. . . 13 Задание 2. . . 16 Задание 3. . 17 Литература. . 18 Общее положение. Проблема защиты человека от опасностей в различных условиях его обитания возникла одновременно с появлением на Земле самого человека.
В рамках геологической эволюции Вернадский видел этапы «косной» материи, затем – «живой», в своем единстве образовавших биосферу; следующей ступенью было появление человека и человеческого общества. И наконец, «под влиянием научной мысли и человеческого труда биосфера переходит в новое состояние – ноосферу» (4, кн. 2, стр. 19). Таким образом, если в основе оптимизма Канта лежит вера в действие «общих законов природы», то в случае с Вернадским – уверенность в существенной роли человечества в общем эволюционном процессе, что вытекает из его философии космизма. Притом необратимость эволюционного процесса он обосновывает, исходя из учения о дисимметрии. Необратимость в геологии во всем космосе есть появление дисимметрии, или, как выражается Вернадский, «принципа Кюри». Живая материя выступает как фактор преодоления энтропии, а человеческое общество – решающий фактор космоэволюционного процесса. Когда же наступит эпоха ноосферы, именно сама эпоха, а не ее предпосылки? Хотя переход к ней уже начался, но, как постоянно подчеркивал Вернадский, эпоха наступит, когда человеческий интеллект возьмет на себя ответственность за судьбу планеты, а в принципе ноосфера – это не какая-то еще одна оболочка Земли, а именно состояние природы и истории, когда эти два элемента жизненной сферы будут преобразованы в гармоническую систему «Человек – техника – природа».
Однако он занимает совершенно исключительное место в мироздании, потому что на этом уровне возникает высшая форма в развитии мира — мысль, сознание, духовность. «Изменение биологического состояния, приведшее пробуждению мысли, не просто соответствующая критическая точка, пройденная индивидом или даже видом. Будучи более обширным, это изменение затрагивает саму жизнь в ее органической целостности и, следовательно) оно знаменует собой трансформацию, затрагивающую состояние всей планеты). До появленния человека с его уникальной способностью к мышлению все в мире было разобщено и это разобщение постоянно усиливалось. Человек же через свою деятельность постоянно осуществляет высший синтез всего существующего, создает явную сферу — сферу духа. Эту сферу Тейяр по аналогии со стадиями геохимического развития земли — барисферой, литосферой, биосферой называет Ноосферой — мыслящим пластом Земли. Тейяр представляет Ноосферу в качестве продукта процесса гоминизации. Гоминизация, по его словам, представляет собой фантастическое зрелище коллективной ре-флюксии. «Каждое Эго (авт.) перерастает в некое мистичес-кееСуперэго».
Библейские представления и развитие естествознания Аруцев Александр Артемьевич, Ермолаев Борис Валерьевич, Кутателадзе Ираклий Отарович, Слуцкий Михаил Семенович Примирить библейскую картину творения с эволюционными взглядами современной науки не столь сложно, если провести между ними четкое разделение. Библия символически выражает связь природного мира с Творцом, а наука непосредственно описывает природу, отвлекаясь от существования этой связи. Но не теряет ли от этого сама наука? Мысль о том, что природный мир не существовал изначально, но был создан Творцом рядом последовательных актов творения, стимулирует глубокие научные идеи. В космологии она привела к открытию "антропного принципа", согласно которому законы природы и вся Вселенная устроены так, как будто они были специально созданы для появления человека. Небольшие изменения в законах микромира сделали бы невозможным появление атомов. Существующие законы электрического взаимодействия позволили возникнуть сложным молекулярным структурам. Закон всемирного тяготения гарантирует возникновение и устойчивость Солнечной системы, обеспечивающей нужные климатические условия Земле. Конечно, признание учеными "антропного принципа" не означает их уверенности в том, что мир был сотворен, а лишь в том, что изучаемая наукой Вселенная устроена так, как если бы она создавалась специально для того, чтобы в ней мог существовать человек.
И хотя немецкий философ желает изменения современного ему национально-государственного устройства как препятствующего формированию выдающихся личностей, он тем не менее не считает, что безликой массе придет конец, если высший тип человека станет хозяином на земле. Ибо это не дело высшей касты направлять движение масс, подобно тому, как пастух ведет свое стадо. Наоборот, масса должна не покладая рук работать для создания условий появления "господ земли", способных творить новые ценности. Но прежде чем все это может случиться, возвещает Ницше, должны прийти новые варвары, которые разрушат нынешнее господство масс и создадут возможности дляясвободного произрастания выдающихся личностей. Для демонстрации цели, к которой нужно стремиться в своем развитии человечеству, Ницше приводит миф о сверхчеловеке. Прежде всего он считает, что "человек есть нечто, что должно преодолеть" (1. Т.2. С.142). Но это не произойдет автоматически, так сказать, в ходе естественного отбора. К этому необходимо волевое усилие и чувство направления. Однако, по Ницше, движение к сверхчеловеку - это не конкретная естественноисторическая перспектива, а явление высшего культурного порядка: "Человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, - канат над пропастью.
![]() | 978 63 62 |