телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Религия

Баптизм

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
История российского баптизма запутанна и извилиста, хотя и длится менее полутора веков. За этот период внутри общего евангелического потока совершались многочисленные преобразования, размежевания и сближения. На примере Запада мы видели, что ветвистость родословного древа характерна для этой церкви. Но там она обычно вызывалась внутренними, вероисповедными обстоятельствами. Российский же баптизм, прошедший через многострадальное прошлое страны, постоянно оказывался жертвой бесцеремонного вмешательства государственных властей. В своей работе я хотела бы последовательно рассмотреть вопросы о происхождении баптизма, причины его возникновения и распространения в России, а также основные принципы веры и современное положение баптистов в мире. II. 1. Баптизм: краткий исторический очерк, «общие» и «частные» баптистыПервая баптистская община появилась в 1609 г. в Амстердаме. Ее основателем считается Джон Смит (1550 – 1612) – англиканский священник, перешедший в конгрегационализм. В начале XVII он бежал от преследователей англиканской церкви в Амстердам, где принял обряд водного крещения, призвав к этому и своих приверженцев. В 1606-1607 гг. две группы английских конгрегационалистов во главе со Смитом переселились в Голландию, где в силу исторических обстоятельств попали под влияние меннонитов, позаимстовав у них обряд "крещения по вере", что означает крещение только взрослых, так как младенцы не могут "сознательно верить". При этом они ссылались на Библию: там нет ни единого упоминания о детокрещении. А в Евангелии говорится, что апостолам заповедано крестить наученных и верующих, но никак не младенцев. По-гречески «bap izo» означает «крещу», «погружаю в воду» - отсюда и название общины. В 1612 г. группа последователей Смита вернулась в Англию и образовала первую баптистскую общину у себя на родине. Эти баптисты были известны как общие, генеральные, или баптисты свободной воли (ge eral bap is ). Они придерживались арминианских взглядов на искупление, т.е. считали, что Бог дарует возможность спасения всем людям, и признавали наличие у человека свободной воли. Кроме того, они практиковали крещение обливанием. Однако количество последователей общих баптистов в Англии росло очень медленно, преодолеть укоренившийся в англиканстве догмат о "частном искуплении" было нелегко. Таким образом, общие баптисты не оказали существенного влияния на главный поток формирования мирового56баптизма.Другая ветвь баптистов, так называемые "частные баптисты" (рar icular bap is s), оставшиеся верными кальвинистскому учению о спасении, возникла независимо от группы Джона Смита в среде пресвитериан, которые в 1616 г. окончательно отделились от Англиканской Церкви. В 1633 г. под руководством проповедника Джона Спилсбери в Лондоне сложилась община, желавшая принять крещение через погружение. Члены общины отправили в Голландию уполномоченного, который в 1640 г. в Лейдене крестился погружением у коллегиантов – небольшой группы, восстанавливавшей обычаи апостольского века. Вернувшись на родину, он окрестил около 50 человек. Эта новая община и дала начало частным, или партикулярным, баптистам, которые приняли точку зрения Кальвина на спасение только избранных.

С середины XIX века положение изменилось: в роли главного фермента выступил баптизм, а питательной средой стало прежде всего молоканство. Переломный момент обозначила крестьянская реформа 1881 года, после которой уверенное и деловое шествие продолжали лишь формы сектантства западного происхождения, прежде всего баптизм. Наиболее масштабно и бурно он проявлял себя в южных регионах.2.1. «Штундизм» и российские баптисты Предыдущая глава засвидетельствовала, что отечественное сектантство — прежде всего молоканство — самой логикой развития, инстинктом самосохранения “влеклось” к западному протестантизму, к усвоению его опыта выживания в обстановке товарно-денежных отношений. Общая картина продвижения баптизма на Восток оказывалась сложной, поскольку то же молоканство было представлено многочисленными толками и группами, каждая из которых по-своему взаимодействовала с зарубежными пришельцами. Нередко рост баптизма достигался без сектантского посредничества — за счет бывших православных людей. Наступление баптизма шло по широкому фронту — от Петербурга до Тифлиса, и характерные формы его проникновения на российскую почву во многом зависели от конкретного региона; скажем, на Кавказе они заметно отличались от тех, которые преобладали в северных губерниях. Наиболее интенсивно и масштабно становление баптизма шло на юго-западе государства, где он обретал самостоятельность внутри своеобразного религиозно-общественного движения, получившего наименование “штундизм”, без упоминания о котором не обходится ни одна работа о прошлом российского баптизма. Это не случайно, если представить себе социально-экономическую ситуацию, сложившуюся здесь ко второй половине XIX столетия. В южных регионах страны — в Херсонской, Таврической, Бессарабской, Киевской и Екатеринославской губерниях, на территориях по нижнему течению Волги и Дона — до конца XVII века сохранялись обширные свободные земли. Начало их массовой колонизации было положено манифестами Екатерины II, приглашавшими иностранцев селиться на обширных просторах. Условия звучали заманчиво: переселенцы надолго освобождались от податей, постоев, обязательных служб, им оказывалась существенная помощь деньгами, скотом, строительными материалами, семенами и т.д. Заселение шло весьма энергично. К 1890 году немецкие поселения в восьми губерниях и областях на юге страны характеризовались следующими данными: число колоний — 993, иностранных колонистов—610145, земельных владений— 5705342 десятины. Прилив иностранцев был лишь одним из каналов заселения южных регионов. Озабоченное укреплением пограничных районов, правительство создавало здесь “военные поселения”, строило крепости, заставы, раздавало крупные участки земли столичным фаворитам, отставным офицерам, желавшим заниматься сельским хозяйством. В южные районы рекрутировались не только землевладельцы. Они давно стали прибежищем вольного люда. Сюда бежали стрельцы, отдельные дворяне, приказные, крестьяне, спасающиеся от недоимок, новобранцы — от рекрутских поборов. Юг был излюбленным местом высылки сектантов из центральных губерний: хлыстов, субботников, духоборов, молокан, сюда же нередко переселяли и старообрядцев.

Однако эта попытка не увенчалась успехом, в том числе и потому, что в 1910-1913 гг. правительство вернулось к прежней политике в отношении протестантов. 14 октября 1910 г. был издан циркуляр, ограничивающий деятельность евангельских верующих. Так, предписывалось обязательное присутствие сотрудника полиции на каждом молитвенном собрании, дополнительные встречи можно было проводить только по специальному разрешению властей, запрещалось проповедовать протестантское вероучение среди несовершеннолетних. Последующие циркуляры определили жесткие меры, которые следовало применять к нарушителям этих правил. Как только Россия вступила в Первую мировую войну, положение русских протестантов резко ухудшилось, поскольку их вера на обывательском и даже государственном уровне считалась немецкой. Многих раздражал их пацифизм. В результате стали закрывать протестантские молитвенные дома и учебные заведения. Союз евангельских христиан объявили «антигосударственной организацией», а его совет привлекли к суду. Гонения временно приостановили, как это не покажется странным, октябрьские события 1917 г. Декрет советского правительства «Об отделении церкви от государства», принятый в январе 1918 г., разрешал гражданам России исповедовать любую религию. В 1919 г. появился декрет, позволявший альтернативную службу в связи с религиозными убеждениями. Тем не менее уже с первых лет советской власти параллельно с изданием демократических декретов начались преследования за веру в Бога. В первую очередь, они коснулись, конечно, Русской Православной Церкви. Протестанты получили своеобразную «отсрочку», и евангельское движение в России вновь оживилось, но опять ненадолго. Уже в конце 20-х и в 30-е гг. русских протестантов стали высылать в труднодоступные районы страны, принуждать к эмиграции, сажать в лагеря. Почти полностью была уничтожена евангельско-баптистская интеллигенция. Весной 1930 г. в Ленинграде арестовали баптистских священников и закрыли все, кроме одной, баптистские церкви. В 1936 г. конфисковали оставшиеся баптистские здания. В Москве действовало только одно протестантское евангелическое собрание. Скоро всем русским протестантам пришлось посещать либо баптистские, либо евангельские молельные дома – в зависимости от того, что оставили власти в этой местности. События Великой Отечественной войны несколько смягчили нетерпимое отношение властей к религиозным организациям и объединениям, в том числе к протестантам. В 1942 г. образовался временный совет евангельских христиан и баптистов, который стал налаживать связи между чудом уцелевшими в годы репрессий общинами и группами верующих. В конце мая 1942 г. Совет от имени русских протестантов обратился к христианам всего мира с призывом бороться с фашизмом. Многие верующие евангельского исповедания вступили в действующую армию или самоотверженно трудились в тылу. Испытания сплотили евангельских христиан и баптистов, частные разногласия отошли на второй план. Они осознали, что в условиях коммунистического режима лучше держаться вместе, чтобы не погибнуть окончательно. 26-29 октября 1944 г. состоялось Всесоюзное совещание евангельских христиан и баптистов, в котором участвовали 45 делегатов от поместных церквей Москвы, Ленинграда, Поволжья, Сибири, Крыма, Белоруссии, Кавказа и Казахстана.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Радостная весть

Когда человек любит кого-то, то он его не боится. Ведь он говорит об отношении человека к Богу. Рабский страх в христианстве заменяется любовью. Разумеется, сохраняется страх Божий, но страх Божий - это значит благоговение перед Богом, и действительно, боязнь Его потерять. - Как относится православие к баптизму? - Православие высоко чтит иконопись; баптисты ее не признают. Православие сохраняет многие древние традиции; баптисты стараются сохранить только традиции первых веков христианства. Православие имеет строгую иерархию; баптисты имеют иерархию такую демократичную, выборную. Православие сохраняет древний сакральный язык церковно-славянский; баптисты служат, как и остальные христиане мира, на русском языке. Наконец, православие считает, что есть особые священнодействия, когда Бог и Дух Божий действуют в лоне Церкви; мы называем их "таинствами." Для баптистов это лишь только символические обряды. Вот в чем заключается разница. Но они являются нашими братьями по вере, они так же, как и мы, исповедуют Бога, явившегося в мир во Христе Иисусе. - Какие недостатки Толстого и его религии? За что отлучили его? - Толстого отлучили не за недостатки религии, а потому что он пытался доказать, будто его учение является истинным христианством

скачать реферат Влияние религий и различных мировоззрений на мир

Сложилось учение "среднего пути", то есть среднего между римским католицизмом и континентальным протестантизмом. Основы англиканского вероучения отражены в "Книге общих молитв".             Наибольшее по числу последователей протестантское учение - баптизм (от греческого - погружать в воду, крестить водой) - пришло к нам в 70-е годы 19-го века. Последователи этого учения поводят крещение только взрослых людей. "Никто не может выбрать веру для человека, в том числе и родители. Человек должен принять веру сознательно" - основной постулат баптистов и евангельских христиан. Богослужение у них максимально упрощено и состоит из религиозного пения, молитв и проповедей. Евангельские христиане сохраняют четыре обряда: крещение (для взрослых), причащение в виде хлебопреломления, брак, рукоположение (священство). Крест для евангельских христиан не является символом для почитания.             Движение адвентистов (от лат. - пришествие) родилось в 30-ых годах XIX века в США, в период жесточайшего экономического кризиса, массовой безработицы.

Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
 Русские мужики рассказывают

Итак, вопреки реальному положению вещей, в то время когда толстовство стало идеологией сугубо крестьянской, Ярославский продолжал повторять то, что когда-то в совсем иных услови-ях говорил Ленин: толстовство чуждо простому народу, толстовство - религия "бывших". Философ-коммунист А.Мартынов в том же году принялся развивать тему дальше. "Толстовство, писал он, - может у нас стать знаменем реакции. В Советском Союзе есть много элементов, не принявших революцию... И это находит себе, между прочим, идеологическое выражение в очень сильном распространении евангелизма, баптизма, родственных толстовству" (Журнал "Коммунистическая революция" №6, 1928, стр. 78.). Ну, а если толстовцы могут стать врагами республики, то почему бы их не считать врагами уже сейчас. Скорее всего, они давно уже запасли оружие на чердаках... В 1928 году философ Мартынов к такому выводу и пришел. Еще не была затвержена формула относительно врага, который не сдается и которого поэтому уничтожают. Но над толстовцами этот топор уже был занесен. "Социалистический пролетариат объявляет войну не на жизнь, а на смерть всем и всяким формам толстовщины..

скачать реферат История русской православной церкви

Баптизм в руках капитала оказался чрезвычайно гибким и плодотворным орудием, и в 1905 г. он приобрел уже международный характер: был организован Всемирный баптистский союз. Усиленная пропаганда баптизма в России, которая велась под руководством и при живейшем участии проповедников из-за границы, совпадает с проникновением в Россию иностранного промышленного и финансового капитала. Таковы основные направления русского сектанства после 1861 года. Было немало других сект, многие из которых существуют до сих пор, но все они примыкают к описанным. Революция 1905 г. произвела новый сдвиг в области религиозных исканий. Сначала ее влияние в этой сфере было чисто разрушительным: божество временно исчезло со сцены в качестве режиссера трагикомедии жизни даже в представлениях косного крестьянства. Но когда революционная волна спала, сектантские искания возобновились с новой силой. Шесть с половиной десятилетии, в течение которых дворянское самодержавное государство просуществовало после ликвидации его крепостнической базы, были, в сущности говоря, эпохой его последних судорожных усилий в борьбе за существование.

 Искусство философствования

Для вас очевидно, что Америка это величайшая мировая держава, что Теннеси самый лучший штат и что только баптизм выражает истинные теологические воззрения. Предположим, что я поддержу эти убеждения. Что же я тогда скажу человеку, живущему в другом штате или в другой стране? Как я смогу доказать истины, столь очевидные для вас, католику, живущему во франкоязычной области Канады? Вы можете быть согласны друг с другом по многим другим вопросам, но как вести диалог с мусульманином, индуистом или конфуцианцем? Вы обнаружите, что они подвергают сомнению многое из того, что вы принимаете без обсуждения; и если ваш диалог с ними будет успешным, то вы обнаружите общее далеко за пределами того, что предполагали. И тем не менее, вы по-прежнему найдете много вещей, относительно которых у вас с мусульманином будет общее мнение. Произошли ли люди от обезьян? Конечно, нет! Является ли человек вершиной мироздания? Конечно, да! Вас объединяет то, что вы оба люди. Но если однажды с Марса прилетит разумное существо, которое будет превосходить людей настолько же, насколько люди превосходят обезьян, оно может расценить различие между людьми и обезьянами как незначительное, и общность происхождения людей и обезьян будет для него очевидной

скачать реферат Этническая группа духовных русских христиан (молокан) в Армении

На учении молокан в период его формирования сказались влияние западного протестантизма (особенно баптизма), которые отвергали церковь с её атрибутами и священнослужителями. Учение молокан утверждает, что православная церковь отошла от заповедей Иисуса Христа, и, что истинная Христова Церковь существовала только четыре века, пока Вселенские соборы и учителя церкви произвольным толкованием библии не извратили Христово учение и не смешали его с язычеством, Учение утверждает, что истинную Христову Церковь составляют только духовные христиане, которые не приемлют ни преданий, ни постановлений Соборных, ни Писаний церковных учителей, а исповедуют лишь то, чему учит Библия. Духовные христиане (молокане) призывают стремиться к достижению нравственного совершенства, поклоняться только Духу Божьему, ибо Бог есть Дух, призывают не выполнять законов, противоречащих Слову Божьему, особенно избегать рабства, войны, военной службы и всего того, что создаёт насилие над человеком. Это учение стало быстро распространяться в XVIII веке среди крестьян, а затем - мещан и купечества Тамбовской, Воронежской, Саратовской, Пензенской и других центральных губерний России.Таких верующих первоначально именовали иконоборцами.

скачать реферат Религиозная лексика русского языка как выражение христианского мировоззрения

Назовем некоторые автокефальные православные Церкви: Русская, Грузинская, Болгарская, Сербская, Румынская, Польская, Иерусалимская, Антиохийская, Элладская. Возглавитель автокефальной церкви именуется предстоятелем, т. е. впереди стоящий среди равных ему по сану епископов. Церковь - конфессия (вероисповeдание). Выше было сказано, что слово религия может быть употреблено в более широком и в более узком значении, в значении вероисповeдания. Напомним, что в смысловой структуре этого слова есть компонент "определенное представление о Боге". Главным образом, в этом кроется различие таких религий, как христианство, ислам, иудаизм, буддизм и другие. Но и в пределах христианства имеются разные вероисповедания (религии, конфессии), однако различия между ними не так значительны, как, например, между христианством и буддизмом. Для обозначения различий в вере среди христиан употребляется также (наряду с религией, вероисповеданием) слово конфессия. Этим термином можно назвать православие, католичество, лютеранство, баптизм и некоторые другие.

скачать реферат Роль религии в формировании общественного самосознания

Наибольшее по числу последователей протестантское учение - баптизм (от греческого - погружать в воду, крестить водой) - пришло к нам в 70-е годы 19-го века. Последователи этого учения поводят крещение только взрослых людей. "Никто не может выбрать веру для человека, в том числе и родители. Человек должен принять веру сознательно" - основной постулат баптистов и евангельских христиан. Богослужение у них максимально упрощено и состоит из религиозного пения, молитв и проповедей. Евангельские христиане сохраняют четыре обряда: крещение (для взрослых), причащение в виде хлебопреломления, брак, рукоположение (священство). Крест для евангельских христиан не является символом для почитания. Движение адвентистов (от лат. - пришествие) родилось в 30-ых годах XIX века в США, в период жесточайшего экономического кризиса, массовой безработицы. В такой ситуации предсказание о втором пришествии Иисуса Христа воспринималось как спасение. Таковы в основных чертах история возникновения протестантизма. Причины расколов церкви многочисленны и сложны.

скачать реферат Современная политическая система США

Афро-американцы - на 82% - протестанты.Баптизм - крупное направление протестантизма (20% населения) - особенно распространен на Юге как среди белых, так и среди цветных. Методизм привлекает 9% населения. 3% американцев - лютеране, 3% - принадлежат епископальной церкви.Католицизм исповедуют 28% американцев, в основном, на северо-востоке (44%) страны.Иудаизма (неортодоксальных форм) придерживаются 2% населения, живущего в крупных городах.Православные церкви делятся на греческие и русские зарубежные.С иммигрантами в страну приходит мусульманство, буддизм, индуизм. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Современная политическая система США сформировалась под влиянием всех перечисленных в работе аспектов. В какое-то время определенный аспект политической системы страны играл решающую роль, как например, профсоюзное движение в седине XX века или политическая активизация исполнительной власти сразу после “великой депрессии”.После окончания данной работы мне кажется, что подробное знакомство с политической системой США - более ценное знание, чем история страны или история развития права для понимания основ законодательства страны, и отсюда, для понимания всего американского народа, с которым нам предстоит жить в мире и согласии, как и с европейскими народами.В 1996 и 1998 годах мне приходилось работать в США (штат Западная Вирджиния и штат Аляска) с некоммерческими организациями, законодателями штата, чиновниками Мэрий, судьями местного суда, полицейскими, просто гражданами страны.

Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Основы конституционного строя

Впрочем, во всех указанных странах, кроме исламских, гарантируется свобода вероисповедания, и наряду с государственной существуют другие конфессии. В России основными конфессиями являются православие и ислам, но есть и другие вероисповедания (католицизм, буддизм, баптизм, иудаизм и др.). Они совсем недавно обрели необходимые права для своей деятельности, поскольку тоталитарное государство (считавшее себя тоже светским, а на деле бывшее грубо атеистическим) осуществляло гонение на веру, преследование религиозных служителей. Ныне общепризнанно, что церковь играет незаменимую роль в духовном возрождении России и праве свободно проводит свою деятельность не только по отправлению культов, но и по пропаганде вероучения. Религиозные деятели заняли видное место во многих общественных движениях. Русская православная церковь приняла решение не участвовать в государственной и политической жизни, и с ее стороны нет никаких претензий на статус государственной. Мусульмане также в основном не претендуют на такой статус своей религии, хотя в ряде республик (Чечня и др.) существуют определенные круги, высказывающиеся за преобразование своих республик в исламские государства.

скачать реферат Протестантизм

Все другие протестанские образования лишь варьируют основные принципы этих течений. В начале XIX в. протестантское ответвление христианства представляет собой пеструю и многообразную картину. В дальнейшем эта пестрота возросла в большой степени как в результате дробления основных подразделений данного вероисповедания ( лютеранство, кальвинизм и англиканство ), так и в ходе появления новых деноминаций, именуемых сектами адвентистов," Армии спасения "," Христианской науки"," Свидетелей Иеговых " и т.д. , получили дальнейшее развитие следующие протестантские секты : баптизм, меннонитство, методизм, квакерство и др. 2.Распространение протестантизма. В первой половине ХVI в. реформационное течение стало быстро распространяться за пределами Германии. Лютеранство утвердилось в Австрии, Скандинавских странах, Прибалтике.Отдельные лютеранские общины появились в Польше, Венгрии, Франции. В это же время в Швейцарии возникают новые Отражая образ жизни людей,религия как массовая идеология во многом предопределяет их повседневную деятельность.Протестантизм в этом отношении весьма поучителен.Он выдвинул новые представления о личности и нравственности,о месте религии в обществе.Протестантизм не остался за горизонтом прошлых веков,он и сегодня - влиятельная духовно-интеллектуальная сила Запада.Его появление стало переломным моментом во всей европейской культуре.Повышенный интерес протестантизма к внутреннему,личностному миру человека,в конце-концов ,объясняет его огромное влияние на европейскую историко-культурную традицию.

скачать реферат Церковне християнство

Баптисти заперечують хрещення немовлят, вважаючи, що ті не мають віри, у дорослого ж бо є віра і свобода вибору. Він свідомо обирає релігію. Не вважаються таїнствами хрещення і хлібо-переломлення. Зміст життя баптисти вважають у врятуванні і досягненні блаженства в раю. Баптисти відзначають усі християнські свята, пов'язані з іменем Христа, а також одруження, похорони, дні народження членів общини. Людина, що потрапила в баптистську общину, поступово втрачає зв'язок із зовнішнім світом. Все, що 17відбувається поза общиною, вважається гріховним. Життя баптиста чітко регламентоване. Увесь свій вільний час він присвячує пропаганді Біблії, баптистським зборам. Він віддає на користь общин значну частину свого заробітку, йому не рекомендується одружуватися з людьми іншої віри, а тим більше — з невіруючими. Зберігаючи основи віровчення про культи, запозичені з баптизму, адвентисти акцентують увагу на очікуванні другого пришестя (адвентус) Ісуса Христа і заперечують безсмертя душі. Обов'язковим для членів секти є внесення десятини в касу общини. Адвентисти ведуть активну місіонерську діяльність. Для них характерні «санітарна реформа», котра вимагає від віруючого піклуватися про власне здоров'я, оскільки згідно з адвентистськими уявленнями тіло — «посуд божий».

скачать реферат Славянская реформация: феномен украинского лютеранства

Для первых – это политическая вовлеченность, выходящая за границы Евангелия, для вторых – превалирование внецерковных интересов над церковными, при котором, учитывая канонически-территориальные требования Православной церкви, возможны обвинения в прозелитизме. Обозревая лютеранскую жизнь в Украине, д-р Ахим Райс определяет УЛЦ как “очень ориентированную на миссионерскую деятельность”. Казалось бы, синтетическая платформа УЛЦ должна делать ее проповедь высоко эффективной. Она “стучит в сердца” протестанта, православного и католика; интересна для разных социально-демографических групп, созвучна переживаниям галицийца, связанного с западной культурой, и жителя восточных областей, воспитанного в православной ментальности. Но количественные показатели церкви пока что не свидетельствуют о подобной перспективе. Украинец, воспринимающий Церковь не столько как мистическое тело, сколько социальный организм, скорее пойдет в православие или греко-католицизм. Украинец, оценивающий свою земную жизнь исключительно через Евангелие, отрекаясь от всего, что вне божественной заповеди, потянется, вероятно, к баптизму.

скачать реферат Протестантизм

Меннониты издают массовыми тиражами религиозную литературу на многих языках, выпускают газету „Меннонитский вестник" и журнал „Мсннонитская жизнь". О менно-нитских общинах в нашей стране см. в разделе „Современные религии". Баптизм По своему вероучению баптизм во мноюм смыкается с другими протестантскими организациями. Разделяя общехрисгианские догматы о троице, божественном происхождении Христа и т. п., баптисты вместе с тем отрицают роль церкви как посредницы между богом и людьми, проповедуют принцип „оправдания верой". Подобно кальвинистам, они верят в предопределение, однако этот принцип не доведен ими до крайности. В их вероучении отчетливо выделяются элементы арминианства. признающего свободу воли человека. Значительно упрощен у баптистов культ. Они отказались от почитания икон, креста, веры в святых Богослужения заменены у них мочитвен-ными собраниями. Крещение производится над взрослыми людьми и считается не таинством, а обрядом, символизирующим посвящение человека в члены церкви. "Демократизм" баптистов касается только церковной организации.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Что происходит в российском лютеранстве?

Вестернизационные процессы направляют баптизм в объятия либерализма, который уже проявляется в одежде, стиле поведения и самое главное - в мышлении многих верующих ЕХБ» (В. Солодовников. Есть ли духовное пристанище у русской интеллигенции?). Досталось бы от В. Солодовникова первым Христовым апостолам. Конечно, если В. Солодовникову не доверили в баптистской церкви руководящий пост – его обиду можно понять, хотя и не принять. В церкви можно служить по-разному – например, носить на горшок тех же неграмотных бабушек-инвалидов. Баптисты умеют объяснять основы христианской веры на простом и доступном людям языке – и этому могли бы поучиться у них многие «заумные» и «интеллигентные» проповедники других церквей. Как было замечено, «.интеллигенту не пристало самому заявлять о своей интеллигентности (как и святому о своей святости). Расцвет богословия, религиозной мысли может свидетельствовать о расцвете книжничества, как компенсации за утрату живой веры живых людей в живого Бога. Вера не знает образовательного ценза, в ней никому не тесно: ни самому простому человеку, ни самому что ни есть требовательному интеллектуалу» (И. В. Подберезский. Они вышли от нас, но не были наши.). Разве нет проблем у нас, лютеран? Рассуждая о достоинствах интеллигенции, нельзя забывать о ее недостатках.

скачать реферат Проблема рождения философии

Существует пять групп общих признаков социальных институтов: Установка и образцы поведения. Для семьи - уважение, привязанность, ответственность. Культурные символы. Для государства - герб, флаг, гимн. Утилитарные культурные черты. Для семьи квартира, мебель, для бизнеса - магазин, фабрика, оборудование. Устные и письменные кодексы поведения. Для государства - конституция, законы, для бизнеса - договоры, лицензии. Идеология. Для бизнеса - монополии, право на труд, свобода торговли, для религии - православие, баптизм и др. Социальные институты могут быть формальными и неформальными (формальное взаимодействие происходит на основе законов или иных правовых актов). С точки зрения содержания целей и задач подразделяются на политические (организация и осуществление власти), экономические (организация и управление хозяйственной деятельностью, завод, торговля), культуры и воспитания (создание, укрепление, развитие и распространение культурных ценностей). Человечество перед лицом глобальных проблем. Человек может существовать не иначе, как в рамках достаточно узкого диапазона параметров физической среды, био- и социосферы. Человечество держится на острие.

скачать реферат Малый географический атлас укр

Загальна територія 13, 9 тис.  км2. Столиця — Нассау. Населення — 262 тис. чол. (1992 р.). Офіц. мова — англійська. Релігія —' баптизм, методизм, частина віруючих — католики. Грошова одиниця — багамський долар. Багамські острови — незалежна країна в складі Співдружності, яку очолює Великобританія. Глава держави — королева Великобританії, яка ( призначає генерал-губернатора. Законодавча влада—парламент. Виконавча влада—кабінет міністрів. Осн. політичні партії: Вільний національний рух, Прогресивна ліберальна партія. Економіка країни розвинута слабо і майже повністю контролюється іноземним капіталом. Широко розвинутий іноземний туризм, який забезпечує роботою 2/3 працездатного населення і дає 50% національного доходу. Є нафтопереробні заводи, підприємства харчової і легкої промисловості, Вирощується цукрова тростина, цитрусові, ананаси, різні тропічні овочі та фрукти. Розвинуто птахівницгво та рибальство. Довжина шляхів — 2, 4 тис. км. Є два міжнародних аеропорти та два великих морських порти. Головні торгові партнери: США, країни ЄС, Ангола, Японія.

скачать реферат Католицизм и баптизм

Части баптистов свойственна тяга к иудаизму, на этой почве образовались в баптизме особые течения такие, как баптисты 7-го дня, вместо воскресенья празднующие субботу, “христианские баптисты”, отвергающие догмат Троичности Лиц, учение об аде и дьяволе, воскресный день и христианские праздники, как, якобы, противные Священному Писанию; есть баптисты, которые, на основании еврейских апокрифических книг, учат о двух потомствах Евы, одно из которых — от дьявола; существуют баптисты “шести принципов”, которые все, для спасения нужное, учение христианства сводят к 1-му и 2-му стихам VI главы послания апостола Павла к Евреям: — “Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном”; есть ветвь баптистов “тункеров”, которые, кроме крещения и “вечери любви”, своеобразно ночью ими совершаемого “причащения”, признают еще три “таинства”: братский поцелуй, омовение ног и помазание больных елеем. “Евангельские христиане”, “Штундисты”, “Евангелисты” — все это названия одной и той же секты, одного и того же протестантского толка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.