телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Религия

Виды религий

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Уже во второй половине I в. н. э. отчётливо наметились два главных течения – проиудейское, представленное Апокалипсисом и генетически восходящее, видимо, к сеткам типа ессеев, и антииудейское, связанное с деятельностью апостола Павла. В отличие от апостола Петра, которого евангельский Павел называл «апостолом для иудеев», себя Павел, по преданию, именовал. «служителем Иисуса Христа у язычников». В этом смысле именно Павел может считаться первым патриархом (если не основателем) христианства. В условиях становившейся всё более жёсткой догматической основы христианского вероучения уходила в прошлое полная опасностей и преследований, но отличавшаяся свободой духа и действий жизнь первоначальных сект и общин, возглавлявшихся харизматическими руководителями. На смену им в новых условиях приходили избиравшиеся верующими (а затем и утверждавшиеся сверху) должностные лица – дьяконы, епископы, пресвитеры. Замена харизматических руководителей бюрократической иерархией – неизбежное явление в условиях формировавшейся церкви с её строгими канонами и нерушимыми догмами. Очищенная от «грехов» молодости христианская церковь стала вполне приемлемым для социально-политических верхов институтом, влияние которого в массах делало желанным сближением с ним и использование его. 1.6. Волна преследований христианства Зародившись в отдалённой провинции Римской империи (Иудее) в I в., христианство до середины IV в. было гонимо римскими властями. То в одной провинции, то в другой, а то и по всей империи сразу поднималась волна преследований: разрушали храмы, арестовывали священнослужителей и простых верующих. Раба-христианина преследовали так же, как офицера или патриция, принявших христианство. Эти три столетия гонений на все последующие века научили христиан двум великим истинам (с которыми согласны даже те, кто не считает себя верующими): истина не зависит от воли властей; правым может оказаться человек униженный и бедный. А спустя ещё 17 веков – в ХХ столетии – другая империя вновь объявила войну христианам. И вновь – поруганные и разрушенные храмы, и вновь сотни тысяч убитых. На этот раз землёй, политой мученической кровью, стала Россия. Атеистическая империя требовала безусловного согласия не только с её политикой, но и с её философией, с её мировоззрением. Ни одна из волн гонений на христиан в Римской империи не длилась более десяти лет. В Советском Союзе преследования продолжались семь десятилетий. Возле одного из сибирских лагерей есть могила, в которой лежат 50 священников. Их вывели из лагеря, приказали вырыть траншею. Выстроили на её краю. А затем с пистолетом подходили к каждому и задавали вопрос: «Ну что, есть твой Бог или нет?». После ответа «да» следовал выстрел. Не отрёкся ни один. В ХХ в. христиан (прежде всего священников) убивали в нацистской Германии и Мексике, в Кампучии «красных кхмеров» и маоистском Китае, в Албании (где религия была запрещена конституцией) и Югославии, Румынии и Польши Так непросто складывались отношения Церкви с властями земными. Но и внутри самой Церкви на протяжении всей истории её существования происходило множество драматических, а порой и трагических событий. Сегодня христианство представляют три конфессии, каждая из которых делится на множество деноминаций, т.е. течений, иногда весьма сильно различающихся по своим убеждениям.

Возникшее антифеодальное движение оказалось направленным и против католической церкви. Вожди реформации в Германии и Швейцарии – Лютер, Жан Кальвин и Цвингли – обвинили католическую церковь в искажении подлинного христианства, резко выступили против догмата о непогрешимости папы, практики продажи индульгенций, мишуры и пышности католического богослужения, наконец, против преувеличения роли церкви как посредника между человеком и богом. Единственным посредником между людьми и богом Реформация признавала Христа. Конечно, Реформация отнюдь не означала гибели католицизма. Прибегнув к помощи контрреформации, католическая церковь сумела выстоять и вплоть до сегодняшнего дня вся ее церковная иерархия во главе с римским папой являет собой серьезную силу, влияние которой ощущается во многих районах мира. Однако эпоха Реформации нанесла католицизму и вообще всесилию христианской церкви такой удар, от которого оправиться было уже невозможно. Времена «святой инквизиции» и тотального контроля над мыслью, над духовной жизнью людей со стороны церкви стали уходить в безвозвратное прошлое. Католицизм – следом за протестантской церковью – вынужден был согласиться на то, что богу положено «богово», то есть весьма определенное место в жизни и деятельности людей, остальное их время и внимание должны уделяться другим делам, не имевшим прямого отношения к религии и не зависевшим от ее вмешательства и оценки. Это, естественно, не означало, что роль церкви была сведена почти к нулю. И все же отделение церкви от государства и от различных сфер деловой активности людей, которое было итогом Реформации, сыграло огромную роль в судьбах Западной Европы, в успешном развитии ее по капиталистическому пути. 4. Протестантизм В это время возникла новая разновидность христианства, буржуазная по своему духу – протестантизм. Ему присущ индивидуализм в делах веры: каждый верующий вправе читать и интерпретировать откровение божье – Библию. Протестантизм учил, что важны не столько обряды, сколько добросовестное выполнение каждым своих обязанностей, то есть в добросовестном труде человек воплощает христианские заповеди. Протестантизм (евангелическое учение) утверждает равенство всех верующих перед Богом и проповедует спасение верой уже в земной жизни, отрицает монашество, а также безбрачие духовенства ( кстати, обязательное для католических священников), не принимает церковные чины и признает только авторитет библии. Для протестантизма характерно стремление разделить сферы влияния духовной власти церкви и светской власти государства: Богу - богово, а кесарю – кесарево. Протестантизм переносил центр тяжести религиозной жизни с церковных форм на отдельную личность, на ее совершенствование. 4.1. Статистические данные о протестантизме Самой евангелизированной страной ( то есть наиболее протестантской ) считаются США: 22% всех евангелистов живут здесь, образуя более 250 различных конфессий (вероисповеданий). Крупные группы протестантов проживают в Европе и Америке, меньше их число – в Африке, Азии, Австралии. 4.2. Протестантизм в России Протестантизм широко распространен в России.

Это можно, скорее всего, объяснить модой на западную культуру, поскольку именно на Западе усилился интерес к восточным религиям. По разнообразию исповедуемых религий Россия страна уникальная. Среди её населения имеются последователи всех мировых религий: христианства (православия, католицизма, протестантизма), ислама и буддизма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консервативный вызов русской культуры - Русский лик

Я не читал книг Александра Солженицына, но я его ненавижу и считаю изменником нашей советской Родины..." Мой совет таким людям будет: читайте мои книги сами, все семь, формируйте свое собственное мнение, а не слушайте ваших дегенеративных друзей. Если же вы имеете в виду религию как предмет, тогда - другое дело. Как я уже говорил, дегенерация - это неотъемлемая часть жизненного цикла. Этот процесс идет уже тысячи лет. Просто раньше его называли по-другому. Итак, когда новенький свежеиспеченный дегенерат начинает понимать, что он отличается от других нормальных людей, у него есть выбор: он может стать хорошим, плохим или же мерзким. Давайте рассмотрим это на простом примере. Когда молодой садистический гомо-подросток начинает впервые ощущать демонов дегенерации: позывы к доминированию, к нападению, к убийству, - он может вступить в местную уличную банду (или же организовать свою) и грабить и убивать нормальных местных людей, или поступить в школу МВД, стать полицейским и нападать и убивать членов местных криминальных банд

скачать реферат Споры Е. Базарова и П.П. Кирсанова в романе "Отцы и дети"

Возмущаясь нигилизму Базарова, Павел Петрович - аристократ и либерал, стремитсся доказать, что дворянство и аристократия, как лучшая его часть, являются движущей силой общественного развития. Именно здесь рождаются верные пути к прогрессу и идеалу - "английской свободе", коей является конституционная монархия. Но за словами Кирсанова Базаров видит лишь веру в перемены и пассивную надежду, и потому считает аристократов неспособными к действию. Базаров отвергает либерализм, отрицает способность дворянства вести Россию к будущему. Павел Петрович, не усматривая за нигилизмом и эгоцентризмом молодежи активного желания заменить веру знанием, а надежду - действием, не приемлет взгляды Евгения и резко осуждает нигилистов за то, что те "никого не уважают", живут без принципов и идеалов. Не соглашаясь со всеотрицанием нигилистов, Кирсанов считает их ненужными и бесполезными: "Вас всего четыре с половиной человека". 'На это-Базаров ему лаконично отвечает: "От копеечной свечи Москва сгорела". Под отрицанием "всего" Базаров прежде всего имеет в виду религию, самодержавно-крепостнический строй, общепринятую мораль. Проповедуют же нигилисты в первую очередь необходимость революционных действий, критерием которых является народная польза.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
 Мудрость Запада

Неудивительно, что Иония, давшая Гомера, должна была стать и колыбелью науки и философии. Как мы видим, религия у Гомера - олимпийская по характеру, и такой она продолжала оставаться. Там, где нет значительного давления мистицизма на общество, более вероятно, что научные размышления перевесят мистику. И в то время как многие более поздние школы греческой философии не избежали мистицизма, необходимо помнить, что все они были обязаны милетской школе. Милетская школа никоим образом не была привязана ни к какому религиозному движению. Действительно, одной из характерных черт досократовских философов было то, что все они расходились с господствующими религиозными традициями. Это верно даже для таких школ, как школа Пифагора, которая сама по себе не противостояла религии. Религиозная практика греков в целом была связана с установившимися обычаями различных городов-государств. Когда философы направляются по своему собственному пути, неудивительно, что они входят в конфликт с религией их городов. Это судьба, приходящаяся на долю независимо мыслящих во все времена и везде

скачать реферат Билеты по литературе

Когда Раскольникову становится невыносимо, он идет к Соне. В их судьбах много общего, много трагичного. Соня почувствовала в Раскольникове главное: что он «ужасно, бесконечно несчастен» и что она нужна ему. Соня считает, что Раскольников совершил преступление перед Богом, перед землей русской и русским народом, потому и отправляет его каяться на площадь, то есть среди людей искать спасения и возрождения. Наказание собственной совестью для Раскольникова страшнее, чем каторга. Он понимает, что только в любви и раскаянии может найти спасение. Постепенно Соня становится частью его существования. Раскольников видит: религия, вера в Бога для Сони — то единственное, что осталось ей «подле несчастного отца и сумасшедшей от горя мачехи, среди голодных детей, безобразных криков и попреков». 4. Для самого Достоевского в понятии «Бог» слиты представления о высших началах бытия: вечной красоте, справедливости, любви. И герой Достоевского приходит к выводу, что Бог — воплощение гуманности, способности служить несчастным, падшим. Раскольников обращает свой взор к каторжанам, которые рядом с ним, и понимает, что он им нужен: осужденные, отверженные ждут его помощи.

 Марк Аврелий и конец античного мира

Как все виды религий, гностицизм улучшал, утешал, растрогивал души. Вот в каких выражениях Валентинианская эпитафия, найденная на Via Latina, пытается измерить бездну смерти: "Пожелав увидеть свет Отца, подруга моей крови, моего ложа, о моя чистая, благоухающая от святой купели нетленной и чистой мерой Христа, ты поспешила лицезреть божественные лики эонов, великого Ангела великого совета, истинного Сына, спеша опочить на брачном ложе, на отчем ложе эонов. Эта умершая не разделила общей участи смертных. Она умерла, но она жива и действительно видит непомеркающий свет. В глазах живых, она живая; настоящие мертвецы те, которые ее считают мертвой. Земля, что означает изумление твое перед этим новым видом отшедших? Что означает твой страх"? Глава 9. Продолжение маркионизма. - Апеллес Превосходный для личного утешения и исправления, гностицизм был очень слаб для церкви. Он не мог создать ни пресвитсротва, ни епископства. Столь безпорядочные мысля производили только совещания пререкающихся. Одному Маркиону удалось воздвигнуть сплоченное здание на этой зыбкой почве

скачать реферат Живая Этика и современность

К ней, в частности, принадлежат Великие Учителя человечества. Сами эти Великие Души называют себя Старшими Братьями человечества. На протяжении всей истории нашей планеты Они многократно воплощались на Земле для оказания помощи ее человечеству. Наиболее широко известными примерами таких воплощений являются воплощения Будды и Христа. Помощь эта заключалась в том, что Великие Учителя направляли нашу мысль, расставляли вехи для продвижения нашего сознания, передавали нам знание законов эволюции Космоса, и в особенности нравственных законов, являющихся основой духовной эволюции человека. Конечно, каждый раз передача этих знаний осуществлялась с учетом уровня развития человечества и в форме, доступной его сознанию. В глубокой древности - в виде религий, позднее - в виде религиозно-философских доктрин, в наше время - опираясь на сегодняшний уровень научно-материалистического представления людей. Без такой помощи мы просто не смогли бы развиваться. Как, например, не смогли бы развиваться маленькие дети, полностью изолированные от взрослых, скажем, на необитаемом острове; они не смогли бы даже выжить.

скачать реферат Ф. Шлейермахер о религии

От каждой из этих областей есть путь к подъему религиозного духа. Человек, во-первых, должен отдаваться Вселенной и открывать себя для действия той ее стороны, которая к нему обращена; во-вторых — направлять внутрь это соприкосновение, которое есть отдельное чувство; в-третьих — воспринимать эти движения во внутреннем единстве своей Жизни, и бытия. И религиозная жизнь есть не что иное, как постоянное возобновление этого процесса. Третья область восприятия — искусство, художественное чувство — “обливает” указанные первые два вида религии (области восприятия) красотой и святостью, “смягчает” их любовью, связывает воедино, позволяет проникать друг в друга. Во внешнем мире, по мнению Шлейермахера, религиозное сознание привлекают “вечные законы”, в которых открывается божественное единство и вечная неизменность мира, порядок. Последний обнаруживает вечное однообразие в стремлениях пластической природы. Однако все это именно в силу своей правильности возбуждает менее живое и великое религиозное чувство, чем “неправильность мира”.

скачать реферат Вайшнавская философия

Религиозность приносит человечеству благочестие для успешного развития экономики, с помощью которой человек обретает богатство, достаточное для удовлетворения чувств. А когда кто-нибудь сполна удовлетворит свои чувства и разочаруется в жизни, то он может получить освобождение из материального мира Однако эти принципы не являются конечной целью жизни. Господь Чайтанья описывал пятую цель - прему, или чистую любовь к Верховному Господу, являющуюся конечной целью религии. Как Кришна заключает в "Бхагавад-гите": "Оставь все другие виды религии и просто предайся Мне. Я избавлю тебя от всех последствий греховной деятельности. Не страшись ничего". Религиозные принципы с материалистической мотивацией не могут привести человека к высшему совершенству жизни. Человеку следует превзойти материальные желания и получить чистую любовь к Богу. Эта любовь является целью всех религиозных учений в мире, невзирая на их внешние различия Такая любовь к Богу приходит только через преданное служение. Кришна говорит в "Бхагавад-гите": "Человек может знать Меня, таким как Я есть, только через бхакти, преданное служение". Преданное служение означает знать о Кришне и о изначальном положении живого существа.

скачать реферат Муниципальное право

Они преследовали цель свертывания демократических начал в местном самоуправлении. К тому же были закреплены нормы дискриминации граждан. Статус граждан определялся в зависимости от экономического их состояния, принадлежности к виду религии и национальности. Вопросы компетенции городского самоуправления решались в городовых Положениях по разному. В Городовом Положении 1785 года она складывалась из совокупности компетенций физических и юридических лиц. И те и другие имели право на создание и развитие производств и промыслов, гостиных дворов, торговых предприятий, ремесел, а так же на выборы общей Городской Думы. При этом компетенция определялась наличием собственности. Компетенция Городской Думы носила координационно-контрольный характер. Дума координировала все процессы, происходившие в городе, и осуществляла контроль за выполнением законов центральной власти. Компетенция ремесленных управ и цехов имела внутреннее разделение. Так, собрания и сходы ремесленных мастеров избирали своих представителей в общую Городскую Думу, а также ежегодно избирали из своей среды Управного Старшину и двух Старшинских товарищей, заслушивали отчеты ремесленных мастеров о качестве выполненных работ, определяли сроки выполняемых работ, утверждали бюджет, рассматривали наиболее существенные жалобы, поданные Управному Старшине и его товарищам, устанавливали взыскания за прогулы ремесленников и др.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Шпаргалка по философии

Чел-к сам создал Бога, по подобию себе, все свои наилучшие свойства перенес на Бога.Таким образом, основой всего явл. Чел-к, познавая к-рого , можно постичь все, в том числе и тайны  религиозной веры. Чел- к – существо природное, ощущая свою зависимость от среды, он ее обожествляет, точнее очеловечивает.постоянно от естественных видов религии пролисходит  переход к духовным ее формам , из к-рых христианство наиболее законченная, ибо включает в себя неограниченные желания и потребности личности.Религия только обещает , а дать совет , определить путь в совр. Мире может одна ф-ия.Основой всего Ф. Считает сущность чел-ка , проявляющююся в чувственности, деятельности ума и сердца, переживаниях любви, страданиях и стремлении к счастью.Они составляют антропологический принцип ф-фа.Источником и тела и духа он считает природу.Приода первична, бесконечна, содержит сама в себе источник развития.Пространство и время ее хар-ки.У природы нет ни начала ни конца.Все в ней находится во взаимодействии, все относительно, все явл. Действием и причиной. У Ф. Источник познания – матер. Природа.Ощущения – это сведение об отдельном, единичном, а мышление – данные о многом.Высшим естественным влечением чел-ка выступает стремление к счастью.Ощущение явл. Первым условием морали. Мораль же эгоистична.Эгоизм – любовь к самому себе.Добродетельным будет эгоизм, согласованный с альтруизмом.Осн. чел. качество – любовь.Любовь к себе, к-рая находит удовлетворение в любви к другим .

скачать реферат Искусство, религия и наука в целостной системе культуры

Характеристики мифа: заинтересован в вечном, не заинтересован в истории. Мифология пронизывает жизнь и культуру. Критерии, по которым определяется мифологичность: если есть глубокое восприятие человека, социальная значимость. Миф является исторически первой формой культуры, он вечен (мифологическое измерение присутствует в каждой культуре). Тотемизм - племя отождествляет своих священных предков с некоторыми животными. Характерное для мифа верование в племени - фетишизм (обожествление предмета и наделение его демоническими силами) . Взаимодействие культур возможно тогда, когда возможен диалог (две говорящих стороны, их понимание друг друга, понимание смыслов). Религия - то, что в наибольшей степени выделяет человека из животного мира. У животных существуют понятия, преднаука и предискусство на примитивном уровне, но нет ничего святого. Любой человек религиозен, не обязательно веровать (вера в себя, в материальные вещи). Человек может обходиться без веры (имеется в виду религии). Все попытки создать единую религию ни к чему не привели (разная сущность религий). Но есть что-то, объединяющее все религии (как позвоночник у животных). Хотя нет общего в сути.

скачать реферат Организационная структура государственного управления Республики Беларусь

Этот принцип применяется при организации военной администрации, аппарата проведения переписей населения. В Министерстве рыбного хозяйства РСФСР имеется управление по делам рыболовецких колхозов, в Стройбанке СССР – отдел кредитования кооперативного и индивидуального строительства, в Министерстве сельского хозяйства СССР – управление по делам колхозов, в исполкомах Советов народных депутатов крупных городов – отделы жилищных кооперативов. Эти и подобные им структурные единицы управленческого аппарата образованы с учетом формы собственности, они наделены функциональной, ограниченной властью в отношении объектов управления . Различные системы управления могут создаваться и на основе определенных демографических признаков. В таких случаях образуются структурные единицы аппарата управления, которые осуществляют функциональное управление группами граждан, объединяемых по национальному, возрастному, половому и иным критериям. Так, в Наркомнаце РСФСР были отделы и комитеты: белорусский, армянский, киргизский и др. С учетом видов религии построен аппарат совета по делам религии при Совете Министров СССР.

скачать реферат Основы православной культуры

Фейербах и пытался создать новую, по его мнению, религию с культом человека. Ошибка его в утверждении того, что религия есть фантастическое отражение в человеческом сознании самого сознания и всей действительности. Создание абстракций и вера в их объективную реальность, тем более в их божественность, - вещи, слишком далеко друг от друга стоящие, чтобы их можно было так легко объединять, как это сделал Фейербах. Гипотеза эта годна разве для объединения происхождения различных языческих видов религии, но никак не происхождения самой идеи Бога. Социальная гипотеза – последнее слово отрицательной критики по данному вопросу. Основная её мысль достаточно ясно раскрывается из следующих высказываний. «Как форма общественного сознания, религия изначально есть общественный продукт, результат исторического развития общества. Её отличие от других форм общественного сознания заключается в том, что отношение реальной жизни отражается в ней иллюзорно, в форме представлений о сверхъестественном. Религиозная форма отражения реальной жизни обусловлена в свою очередь социально: в первобытном обществе чувством бессилия человека в борьбе с природой, в классовых обществах – чувством бессилия перед социальным гнётом». «Из-за низкого развития производительных сил люди не располагали источниками регулярного получения необходимых средств существования.

скачать реферат Россия и мировой исторический процесс

Чтобы оценить место России в мировом цивилизационном процессе, необходимо проследить тот исторический путь, который прошло государство Российское. Задания для самоконтроля 1. Проблемные вопросы: а) постарайтесь обосновать и разделить понятия “история”, “исторический процесс”, “исторический прогресс”; б) сформулируйте понятие “цивилизация”, что общего и различного между “цивилизацией” и “культурой”; в) что такое формационный и цивилизационный подходы к изучению истории, оцените историю России с точки зрения того и другого подхода; г) в чем отличие между западной и восточной цивилизациями, к какому типу цивилизации отнести Россию? д) что сближает и разделяет Россию от западной, технологической цивилизации? е)какое значение имеет пространственный фактор для развития государства? 2. Тесты для самоконтроля. а) Выделите основные черты истории: 1. система научного знания; 2. собрание сочинений; 3. опыт деятельности человека. б) Отметьте основные понятия, употребляемые в исторической науке: 1. пространство; 2. время; 3. галактика. в) Характерные черты западной цивилизации: 1. невмешательство в природу; 2. технологическое развитие; 3. информатизация. г) Какие виды религии присущи восточной цивилизации: 1. лютеранство; 2. ислам; 3. буддизм. д) К какому типу цивилизации принадлежит Россия: 1. западной; 2. восточной; 3. евроазиатской. 3. Работа с первоисточниками Как вы оцените суждение известного русского историка В.О.Ключевского, считавшего, что история “учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение.

Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Социология невежества

Кроме этих видов религии, существует еще естественная религия, представляющая собой некий концентрат, некий минимум той веры, который присущ каждому человеку, так сказать, по природе. Образованный грек или римлянин конца древнего времени верил в то, что все на свете религии являются разными названиями этой природной веры. Об этом нам ясно говорит Августин, влагая в уста языческого философа следующие слова: «Разве есть на свете такой безумец, который откажется признать, что существует только один Бог, создавший небо и землю, которому под разными именами поклоняются все?» Таково было принципиальное убеждение почти всех образованных греков и римлян конца древнего времени. Не совсем справедливо утверждать, что иудаизм и христианство были единственными монотеистическими религиями среди океана язычества. Истина заключается в том, что античная мысль, от Ксенофана до Плотина, действительно пришла к идее единобожия, как в аспекте сущности, так и в аспекте множественности. Похоже, что это признавали и отцы церкви, и наши мудрецы. В трактате «Авода зара» есть известное место, где упоминается о неком Зеноне, сказавшем рабби Акиве: «Мое сердце и твое сердце ведают, что языческое служение бессмысленно.» Лишь в средние века сложилось убеждение, что иудаизм и христианство — это единственные монотеистические религии в море идолопоклонства.

скачать реферат О чем спорили Е. Базаров и П.П. Кирсанов в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"

На это Базаров отвечает: "От копеечной свечи Москва сгорела". Под отрицанием "всего" Базаров имеет в виду религию, самодержавно-крепостнический строй, общепринятую мораль. А что же утверждают нигилисты? Прежде всего, необходимость революционных действий. Критерием же их является народная польза. Каковы взгляды обеих сторон на народ? Павел Петрович прославляет крестьянскую общину, семью, религиозность, патриархальность русского мужика. Базаров говорит, что народ не понимает собственных интересов, темен и невежествен, но считает необходимым отличать народные интересы от народных предрассудков, утверждает, что народ по духу революционен, поэтому нигилизм проявление именно народного духа. Четвертый вопрос затрагивает отношение спорящих к искусству и природе. Павел Петрович благословляет и прославляет искусство. Автор солидарен в этом с П. П. Кирсановым. Базаров же отрицает искусство ("Рафаэль гроша ломаного не стоит"), к природе подходит сугубо материалистически ("Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник"). Подведем итоги. Споры велись не по частным вопросам.

скачать реферат Древнее общество: основные институты права

Само понятие семьи ещё чуждо этой стадии развития цивилизации. С запретом инцеста зарождается семья (близкое к современному понятию). На этой стадии развития у человека зарождается самсознание в виде религии. Такое сверхъестественное явление, с точки зрения древнего, как появление на свет нового человека не может не происходить без участия богов или духов предков. Посредником между миром духов и настоящим миром выступает женщина. Следовательно она не может не обожествляться. Женщина получает определённое место в племени. Она получает права. Она является единственной, кто может осуществлять эти права. У неё возникает статус. Поэтому право женщины заниматься определённым видом деятельности является в условиях первобытного общества священным и неприкосновенным. Патриархат постепенно приходит на смену предыдущей стадии через ужесточение наказания за инцест. Теперь брачный союз может быть заключён между членами разных родов и даже племен. Формы заключения брачного союза на ранней стадии патриархата могут быть самыми разнообразными. эта стадия знает такие способы приобретения жен, как умыкание (похищение) и покупка.

скачать реферат Правовое сознание и правовое государство

Соответственно, именно в уровне правосознания этих лиц и успешности его связи с правосознанием общества как совокупности граждан заключается уровень качества правовых норм, их соответствие потребностям общественного развития, потенциал эффективности правовой системы в целом. Наиболее приоритетной целью на данном этапе становления России как правового государства является формирование национальной правовой идеологии. Здесь автор хотел бы несколько отойти от общепризнанного понятия правовой идеологии и представить свое видение этого понятия в контексте современных условий и требований российской правовой культуры. По мнению автора, под правовой идеологией при ее разработке следует понимать правовую религию – особый вид религии, атеистическую религию социального общества, не отвергающую наличия высшего разума, но и не перелагающую на него функции правовой сферы. Это не означает того, что в правовой идеологии не следует учитывать влияние действительных религий, наоборот, в таком многоконфессиональном государстве, как Россия, и при том обладающем позитивной тенденцией значении, которое придается религии в общественной деятельности, органическое сочетание в идеологии религиозных начал является объективно необходимым.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.