телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Программное обеспечение -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Религия

Гадание

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Правда, природа не требовала бы от нас никакого ограничения влечений, она дала бы нам свободу действий, однако у нее есть свой особо действенный способ нас ограничить, она нас губит, холодно, жестоко и, как нам кажется, бездумно, причем, пожалуй, как раз по случаю удовлетворения нами своих влечений. Именно из-за опасностей, которыми нам грозит природа, мы и объединились и создали культуру, которая, среди прочего, призвана сделать возможной нашу общественную жизнь. В конце концов, главная задача культуры, ее подлинное обоснование — защита нас от природы. Известно, что во многих отношениях она уже и теперь сносно справляется со своей задачей, а со временем, надо думать будет делать это еще лучше. Но ни один человек не обманывается столько, чтобы верить, будто природа уже теперь покорена; мало кто смеет надеяться, что она в один прекрасный день вполне покорится человеку. Перед нами стихии, как бы насмехающиеся н каждым человеческим усилием: земля, которая дрожит, расседается, хоронит все человеческое и труд человека; вода, которая в своем разгуле все заливает и затопляет; буря, которая все сметает перед нами болезни, в которых мы лишь совсем недавно опознали нападения других живых существ, наконец, мучительная загадка смерти, против которой до сих пор не найдено никакого снадобья и, наверное, никогда не будет найдено. Природа противостоит нам всей своей мощью, величественная, жестокая, неумолимая, колет нам глаза нашей слабостью и беспомощностью, от которых мы думали, было избавиться посредством своего культурного труда. К немногим радующим и возвышающим зрелищам, какие может явить человечество, относятся случаи, когда оно перед лицом стихийного бедствия забывает о своем разброде, обо всех внутренних трудностях своей культуры, о вражде и вспоминает о великой общей задаче самосохранения в борьбе против подавляющей мощи природы. Как для человечества в целом, так и для одиночки жизнь труднопереносима. Какую-то долю лишений накладывает на него культура, в которой он участвует, какую-то меру страдания готовят ему другие люди либо вопреки предписаниям культуры, либо по вине несовершенства этой культуры. Добавьте сюда ущерб, который ему наносит непокоренная природа — он называет это роком. Последствием такого положения его дел должны были бы быть постоянная грызущая тревога и тяжелая общи от оскорбления чувств естественного нарциссизма. Как одиночка реагирует на ущерб, наносимый ему культурой и другими, мы уже знаем: он накапливает в себе соответствующую меру сопротивления институтам своей культуры, меру враждебности к культуре. А как он обороняете против гигантской мощи природы, судьбы, которые грозят ему, как всем и каждому? Культура облегчает ему здесь задачу, она старается в одинаковой мере за всех; примечательно, что, пожалуй, все культуры делают в этом отношении одно и то же. Они никогда не дают ее передышки в выполнении своей задачи — защитить человека природы, они только продолжают свою работу другими средствами. Задача здесь троякая: грубо задетое самолюбие человека требует утешения; мир и жизнь должны быть представлены не ужасными.

Причем, так как на Востоке придерживались в основном теории о переселении душ после жизни, то, как мне кажется, важнее был год рождения. На Западе, где религия повествовала о рае, аде и жизни, как преддверии того или другого, обращалось внимание на более мелкие единицы измерения времени - дни, часы, минуты (от последних двух величин зависело только положение Луны, как наиболее быстро движущейся планеты). Сам процесс гадания посредством карт может быть любым, существует масса способов и методов поиска ответа на любой тревожащий вопрос. Однако сходство со всеми методиками использования оккультных способов получения информации состоит в том, что толкование того или иного расклада происходит всегда через призму «гадалки», ее мироощущения и понимания ситуации. Оперируют же карты не словами, но образами, что роднит их, например, с Книгой Перемен, которая также выводит зависимости миропонимания человека от случайного набора «орлов» и «решек».Таро Таро в Европе появился в пятнадцатом веке. Карты самой ранней из известных колоды Висконти-Сфорца назывались тогда «тароччи». Существует теория, что имя это принято колодой от названия реки Таро, притока знаменитой По в северо-центральной Италии, в долине которой и стали известными когда-то древние «тароччи». Сторонники же восточного происхождения карт привлекают на свою сторону селение Таро в Верхней Бирме и озеро Тарок-Цо на юго-западе Тибета. Точно объяснить происхождения названия сегодня вряд ли возможно. Но из многих версий особенного внимания заслуживает распространившееся в восемнадцатом веке толкование термина как слияния двух египетских слов: ТАР (дорога, путь) и РО, РОС (РОШ) или РОГ (король, царь), то есть Таро - «царский путь», «дорога королей». В пользу этой гипотезы говорит древнее представление о семи великих («королевских») дорогах, коими боги ведут ищущих истину. Некоторые связывают Таро со средневековой сектой катаров или альбигойцев. А в прошлом веке орден Золотой Заутрени обнаружил определенную связь карт Старших Арканов и с каббалистическим Древом Жизни. И практически все исследователи сходятся на том, что карты Таро - это остатки закодированного древнего знания, на что указывают присутствующие в них элементы египетской религиозной символики и орфических мистерий, арабской символики цифр и кельтских легенд, астрологии и каббалистики. Состав и значение Термин «Аркан» восходит к латинскому «арканум» - тайна, секрет. Таким образом, Старшие, или Мажорные Арканы - это Великая Тайна, тайна духовная, оккультная. Младшие же, или Минорные Арканы, объединяющие четыре масти - Тайна Малая, светская, «бытовая». Арканами - тайниками, тайными вместилищами, хранителями тайн, называют также и сами карты Старших Арканов: например, Аркан I - Маг, Аркан XXI - Мир, или Корона Магов. В конце прошлого века неутомимые энтузиасты и исследователи Таро обнаружили тайны и в самом названии колоды - вернее, в его анаграммах- перестановках. Так, для иудеев «Тора» означает закон, а «Троа» - врата. По латыни «Рота» - колесо, а «Орат» означает «говорить, убеждать, умолять». «Таор» (иначе - Таур) - имя египетского божества тьмы, «Атор» (иначе - Афор) - египетский же Хафор, бог веселья.

Одни и те же идеи, аналогии и способы ассоциации лежат в основе формирования символа и обращения с ним — от реки Сенегал до мыса Доброй Надежды. Одни и те же представления о силах господствуют в королевствах и пастушеских племенах. Являются ли эти наборы сходных символов единицами сложных порядков или обломками некогда распространенных единств, символы остаются чрезвычайно живучими, а темы, которые они выражают и воплощают, — крепко укоренившимися. Возможно, это происходит потому, что они возникли внутри того экологического и социального опыта, который до сих пор господствует во многих регионах континента. Поскольку они так живучи - и поскольку происходит постоянный приток и отток людей между деревней и городом, то неудивительно, что большая доля образности в произведениях современных африканских романистов и в риторике политических деятелей заимствована из ритуальной символики, в которой она черпает силу для контролирования и направления эмоций.Гадание и его символика Чтобы адекватно объяснить значение ритуальных символов, следует вначале учесть те виды обстоятельств, которые порождают ритуальные исполнения, поскольку эти обстоятельства, по всей вероятности, решают, какой из ритуалов будет исполняться, а цели Ритуала во многом определяют значение используемых в нем символов. Я ограничусь здесь лишь кратким резюме о роли гадания в социальном процессе с тем, чтобы отделить его символику от символики ритуалов жизненных переломов и бедствий. У гадания есть определенная близость с правовым процессом, поскольку оно жизненно связано с обычаями и интересами людей в сложных социальных ситуациях. Но оно также подготавливает почву для более жесткой стандартизации процессов восстанови тельного ритуала. Именно эта медиативная функция определяет познавательные свойства его символики, а также ее гибкость. K. Герц утверждает, что «социологические и культурные процессы должны рассматриваться на равных — ни один из лидеров не является простым отражением, зеркальным образом другого» т кой подход подразумевает аналитическое различие между культурными и социологическими аспектами человеческой жизни, которые следует рассматривать как независимые переменные, но взаимозависимые факторы: «Разделенные лишь концептуально, культура и социальная структура затем обнаруживают способность к многочисленным способам интеграции друг с другом, из которых простой изоморфный способ — лишь предельный случай, возможный только в тех обществах, которые были стабильны на протяжении столь долгого периода, что становится возможной тесная притирка социальных и культурных аспектов». По Герцу, культура — это «текстура значений, в понятиях которой человеческие существа истолковывают свой опыт и направляют свои действия». Социальная структура, по его мнению, — это форма, которую принимает действие, актуально существующая сеть социальных отношений. Я согласен с этой формулировкой, учитывающей социальное действие как в его значении для тех, кто это действие совершает, так и в его участии в функционировании некоторой социальной системы. Эти два порядка неидентичны, и, как говорит Герц, определенная форма, которую принимает один из них, не предопределяет непосредственно форму другого»: между ними может быть несоответствие, даже напряжение в определенных ситуациях, в особенности в тех, которые характеризуются быстрыми социальными переменами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гадание на картах

Близкое будущее и время года - если стоят в заднем нижнем углу на картах. Могут по существу иметь время, если вопрос и интерес гадания состоит в том когда что-нибудь случится. 4 туза - исполнения желания, неприятная неожиданность. Если при этом выпадают и 4 десятки, то в ближайшем будущем вы будете иметь момент (час, день, неделю) безграничной радости. Это счастливейшая комбинация гадания на картах и влечет за собой радость с довольно основательными последствиями, но увы эта комбинация выпадает настолько редко, насколько редки моменты счастья в нашей жизни! 4 короля - хорошие дела, успех. Если же они выпадают в гадании для постороннего человека, то это показывает его положение в свете, он человек из хорошего общества. - 3 4 дамы - нежелательны в гадании для дамы. О вас сплетничают, но если одна из дам при этом находится рядом с вами, то близкая вам женщина разносит эти сплетни. Черная карта при ней указывает на врага, червонная - на друга. Гадая мужчине, 4 дамы указывают на то, что он окружен дамами и вообще любит дамское общество. 4 валета - обозначают предстоящие хлопоты, а если при этом один из них лежит на сердце - заботы, тяжелые или нет, смотря по тому, светлые или темные карты пробладают перед вами

скачать реферат Сон и гипноз

Когда фантазия первобытного человека впервые породила ложное и примитмвное представление о мире – веру в существование сверхъестественных сил, будто бы скрывающихся в некоторых придметах (их называли фетишами), в телах людей, животных, растений (их называли “духами” и “душами”), возникло “объяснение” и сновидениям: их стали считать приключениями “души”, странствующей, пока спит её обладатель. Такой взгляд на сновидения пережил тысячелетия. Вспомните, как Гоголь отразил подобные представления в своей повести “Страшная месть”. Душа Катерины, явившаяся в виде воздушного полупрозрачного облака к колдуну, на вопрос: “Где теперь пани твоя?” отвечает: “Пани моя, Катерина, теперь заснула, а я и обрадовалась тому, вспорхнула и полетела. Мне давно хотелось увидеть мать ” – и дальше она говорит: “Бедная Катерина! Она много не знает из того, что знает душа её.” Невежественные и беспомощные перед силами природы, наши далёкие предки создавали различные магические обряды, гадания, предсказания, заклинания и т.п. Сновидения, в которых будто бы скитающаяся душа спящего встречается с душами умерших людей, с духами растений и животных, они считали ключом к тайнам будущего, позволяющим заранее узнать волю богов.

Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Лента атласная, белая (5 см).
Декоративная лента для перевязывания коробок с тортами, упаковки различных штучных покупок, завязывания воздушных шаров. Ширина: 5 см. Длинна: 30 м.
356 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Качели подвесные "Edu-Play".
Простые качели подходят для детей в возрасте от 3 лет. Качели устойчивы к дождю, не выцветают. Легко очищаются водой с моющим
825 руб
Раздел: Качели
 Гадание на картах

С тузом треф - счастливый исход задуманного дела, ис- полнение желаний. С валетом треф при вашей карте (если вы не трефовой масти) большое горе. С одной из шестерок - дорога для получения интереса. Если король треф не попадает в гадании - неуспех. - 8 Дама треф - солидная дама, приятельница, незаконное дитя. С дамой пик (при вашей карте) - дурные обстоятельства, суды, неприятности из-за женитьбы. С 8 треф - помощь родственницы или близкой женщины. Валет треф - человек в форме или военный ниже офицерского чина, приятель, заступник и друг, без туза или без короля большие хлопоты, на сердце - казенные хлопоты, мысли короля треф. Если валет треф выпадает первый в гадании верное гадание. С 7 пик (бывает редко) - несчастье вследствии козней врагов, между двумя дамами - неверная жена. С 10 бубен - успех в денежных делах. С 8 треф - военный человек, неожиданный оборот счастья. Между двумя валетами - беспокойное будущее. Десятка треф - перемена; при пиках - обман надежды, бедность, работа, при фигуре - деловой человек, большая опасность, пожары; при червах - находка, счастье в лотерее; при таком же короле, даме - интересуется

скачать реферат Искусство

Трёх пролётная много декора. Триумфальная колонна Траяна 113. Рим.Др. Римский храмПриняли греческий пантеон. Но переоценка богов. Большое количество мелких. Легко включали чужих. Практицизм в отношениях с богами. Суеверия, гадания. Популярны древние, таинственные боги Востока. Следование греческим образцам. Квадратный дом в Ниме (Франция) нач. 1в. Односторонний стереобат. Глубокий портик – традиция этрусков. Предп. коринф. Храм Гесты в Тиволи. Круглый Толосс. Пантеон. 125г. Гигантский цилиндр, перекрытый куполом и приставленный глубокий портик – рев-ия. Не декорирован. Диаметр купола=высоте=43м. Интерьер – богатый – золото, мрамор, цветные камни. Пространство преобладает над пластикой впервые. Европейская архитектура пошла по этому пути. Ниши – игра светотени, драматизация. Показать толщину стен, чтобы оправдать мощь купола Кессоны, чтобы измельчить массу. В верху – бычий глаз – освещение, вентиляция. Базилика Константина. 315г. н. э. Христианский храм – суть Базилика. Вытянутое здание в форме латичнского креста, разделённого на нефы (высота центрального больше боковых).Изобразит иск. РимаСтатуя Августа из Примо Порта. В рост, в парадных доспехах. Приветственный жест.

 Гадание по книге перемен

В процессе гадания по " Ицзину " исходят из того, что каждая гексаграмма символизирует ту или иную жизненную ситуацию , в которой оказывается человек, которая разворачивается во времени и пространстве , а афоризмы при гексаграммах характеризуют тот или иной этап развития ситуации. Афоризмы - к каждой черте - последовательность развития ситуации : нижняя черта - зарождение ситуации, когда типичность еще про блематична ; вторая черта - апогей внутреннего развития ситуации ; третья черта - кризисный момент перехода ситуации от внут реннего качества к внешнему ; четвертая черта - зарождение внутреннего процесса вовне ; шестая черта - ( верхняя ) завершение развития ситуации , ее переразвитие, когда она превращается в собст венную противоположность. Принято также считать, что нижняя триграмма относится к внутренней жизни, к наступающему и созидаемому, а верхняя - к внешнему миру, к отступающему, разрушающемуся. Кроме того, существует еще один взгляд на гексаграммы как на комбинации из трех пар черт, каждая из которых соответственно определяет одну из космических потенций : верхняя - небо, средняя человека, нижняя - Землю. " Сеанс " начинается с того,что Вы мысленно формулируете вопрос, который в данный момент занимает Вас больше всего и на который Вы ждете ответа от " Ицзина "

скачать реферат Обрядовая поэзия

Значение праздника Купала сводилось к обрядовой подготовке людей к близкой жатве, к сбору урожая. В его честь производились, главным образом два традиционных обряда: купание и прыганье через костёр ( очистительные обряды ). Горела липа, горела, Под ней панейка сидела. Искорки на неё падали, Парни по ней плакали Что ж вы обо мне плачете, Не одна я на свете, Ведь не одна я едина, Девушек полна деревня. Купала представляется живым существом то мужского, то женского пола. Он ходит по сёлам, как поётся в песнях, и приносят людям радость. А на Купалу Рано солнце играло. Рано солнце Играло на добрые годы, На добрые годы, На щедрые росы, На щедрые росы, На хлебные урожаи. Основная цель купальских обрядов - отогнать злых духов, чтобы они не испортили урожай перед жатвой. Средствами для этого служат огни и костры. Молодёжь ночь накануне Купалы проводила в поле. А мы ночью мало спали, Ведь мы поле охраняли. Купальские обряды включают в себя и гадание по венкам. В купальскую ночь собирают целебные травы и ищут клады (цветёт папоротник). Чеканка у дороги, Сорву тебя на счастье, Чтобы мне милого привела, Которого я напрасно ждала.

скачать реферат Культура Древнего Рима

Зловещей вереницей они окружают несчастные, запуганные человеческие души. Этрусские легенды сообщают, что однажды в окрестностях города Тарквиниев, когда крестьяне пахали землю, из влажной борозды вышел человек с лицом и фигурой ребенка, но с седыми волосами и бородой, как у старика. Звали его Тагес. Когда вокруг него собралась толпа, он начал проповедовать правила гадания и религиозных церемоний. Царь тех мест приказал из заповедей Тагеса составить книгу. С тех пор этруски считали, что они лучше других народов знают, как следует толковать божественные знамения и предсказания. Гаданием занимались особые жрецы - гаруспики. Когда животное приносили в жертву, они внимательно осматривали его внутренности: форму и положение сердца, печени, легких - и, согласно определенным правилам, предсказывали будущее. Они знали, что означает каждая молния, по ее цвету узнавали, от какого бога она исходит. Огромную и сложную систему сверхъестественных знамений гаруспики превратили в целую науку, которую позднее переняли римляне. 2.1 Культ мертвых и домашние божества Духи предков назывались у римлян манами - чистыми, добрыми духами.

скачать реферат Белорусский народный календарь (Народны каляндар беларусаў)

Верылі, што над кожным з іх апоўначы гарыць чароўны агеньчык. Прыкметы і гаданні ў купальскую ноч і напярэдадні яе характарызаваліся аграрна- і любоўна-магічнымі матывамі. Напрыклад, пераскоквалі праз агонь на конях, каб зберагчы іх ад чараў злых Духаў і хвароб; вечарам і ноччу збіралі лекавыя травы, што называюць у народзе “святаянскімі зёлкамі”, якія выкарыстоўваюцца пры лячэнні розных хвароб і правядзенні ачышчальных рытуалаў; у сям'і, дзе быў хворы, утырквалі на стыку бярвенняў хаты кветкі купалкі: калі на наступны дзень кветкі бачылі звялымі, лічылі, што вельмі хутка ён пойдзе на той свет; закідвалі на стрэхі хат, дзе жыла дашлюбная моладзь, вянкі з купальскіх кветак, каб хлопец або дзяўчына на працягу года “былі ў пары”; і інш. У песеннай лірыцы Купалля, акрамя песень строга рытуалізаваных, што спяваліся ля вогнішча, у час апускання на ваду вянкоў або пры сустрэчы ўсходу сонца, вылучаюцца тэксты баладнага, велічальнага, жартоўнага, гульнёвага зместу, якім адпавядаюць характэрная мелодыка, вобразнасць і паэтыка.

скачать реферат Немного о Месопотамии

Описания их вместе с текстами заклинаний-заговоров дошли до нас в большом количестве. Среди них известны обряды лечебной и предохранительной, вредоносной, военной магии. Лечебная магия была перемешана, как это обычно и бывает, с народной медициной, и в сохранившихся рецептах нелегко отделить одно от другого; но в некоторых из них магия выступает вполне отчётливо.Вот пример магического рецепта против глазной болезни: "Из чёрной шерсти, из белой шерсти с этой стороны ты спрядёшь; 7 и 7 узлов ты завяжешь; заговор ты прочтёшь; узел из чёрной шерсти ты привяжешь на больной глаз, узел из белой шерсти ты привяжешь на здоровый глаз и "А вот фрагмент текста, описывающего обряд военной магии: "Когда враг против царя и его страны царь должен идти справа от войска". (Принеся жертву) "ты сделаешь из сала изображение врага и повернёшь при помощи улинну (?) его лицо на спину (чтобы обратить его в бегство)". Вероятно, после этого фигура врага сжигалась или уничтожалась как-нибудь иначе; обычно колдуны сжигали, топили, зарывали в землю, замуровывали изображение своей жертвы, но это уже не военная, а вредоносная магия.Чрезвычайно развита была в Вавилонии система мантики - различных гаданий.

Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
630 руб
Раздел: Карточные игры
Разветвитель HUB "Перец красный".
Небольшой универсальный разветвитель на 4 порта, корпус которого выполнен в виде задорного острого перчика, отличный подарок всякому
330 руб
Раздел: USB-устройства
Микрофон беспроводной "MIC-142", радиус действия до 15 м, 72 дБ, черный.
Беспроводной микрофон MIC-142 можно использовать не только в домашних условиях, но и в конференц-залах, школах. Он отлично работает на
697 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
скачать реферат Эстетика славянского язычества

Кстати, жезл Гермеса весьма напоминает такую кочергу. Кумиры Велесу ставили не на вершине холмов, а на склоне или в низине, ближе к водам, так, в Киеве кумир Велеса стоял отдельно от всего пантеона Владимир на торговой площади. Его, Велесовы, дни празднуют особо торжественно 22-24 декабря, 31 декабря (в ипостаси Мороза), 2 и 6 января, в дни Николы Зимнего, 24 февраля просили “скотьего бога” сшибить рога с Зимы. А также чтили его и в дни чествования Ярилы, Николы Вешнего - 22 мая (Ярилин день, семик). 12 июля - когда ставят первый сноп и начинают косить, заготавливая сено для скота. Между 18 и 20 августа Велесу завивают клок на убраном поле “на бородку”. Велес - покровитель зодиакальных Козерогов. 5. ТРИГЛАВ Из "Жизнеописания Оттона Бамбергского" мы узнаем о существовании у славян в городе Штетине "трехглавого изображения божества, которое имело на одном туловище три головы и называлось Триглавом". Триглав — высшее божество, согласно средневековому историку Эббону — "summus paga orum deus", с золотой повязкой на устах и глазах. И у историка Герборда он властвует над тремя мирами — небом, землей и подземным миром, причастен к гаданию посредством огромного черного коня.

скачать реферат Философские проблемы фантастики

Одна недозволенная встреча – и вот он уже увозит возлюбленную от гнева мужа, от насмешек общества; убив соперника, вдруг понимает, что собственное чувство превращается в огонь адский. Традиционные элементы загадочного оборачиваются в повести символами: сон-предостережение, мотив утраты пути и дорожной путаницы, отражающий противоречивость чувств и намерений самого героя, смешение в жизни законного и незаконного, дозволенного и недозволенного; подчёркивание в облике спутника-дьявола печати разврата. В сущности, молодой офицер спасается потому, что осознал власть потусторонней силы над земным. Аполлон Григорьев в одной из своих статей заметил о «Страшном гадании»: «Замечательно, что Марлинский, этот огромный талант допотопной формации, оканчивает свою повесть «Страшное гадание» мыслию – что призрачный мир, если только он глубоко воспринят душой, оставляет в ней такой же след, как и мир действительный». Впрочем, само предостережение – уже результат взаимовлияния двух миров, вмешательства высших сил, на сей раз благотворного. Таинственному внушению подчиняется и молодой художник Лугин, переселяющийся на другую квартиру под влиянием голоса, настойчиво диктующего адрес.

скачать реферат Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина"

Уже в первых описаниях Татьяны замечаешь ее близость к природе, но не просто к природе, а именно к русской природе, к России, ну, а впоследствии воспринимаешь ее как единое целое с природой, с родной землей. В Эпитетэпитетыах «дика, печальна, молчалива» угадывается еще один образ, везде и всюду сопровождающий Татьяну и связывающий ее с природой, – луна: Она любила на балконе Предупреждать зари восход, Когда на бледном небосклоне Звезд исчезает хоровод при отуманенной луне Благодаря этому лунному сиянию, которое будто источает сама Татьяна, и звездному небу, портрет Татьяны написан «движеньем света». В романе Татьяна озарена «лучом Дианы». Теперь античная богиня олицетворяет собой луну. «Движение луны есть одновременно движение сюжетной линии романа», - пишет Кедров. При «вдохновительной луне» Таня пишет свое бесконечно искреннее послание Онегину и заканчивает письмо, только когда «лунного луча сиянье гаснет». Бесконечное звездное небо и бег луны отражаются в зеркале Татьяны в час гадания: Морозна ночь, все небо ясно; Светил небесных дивный хор Течет так тихо, так согласно Татьяна на широкий двор В открытом платьице выходит На месяц зеркало наводит; Но в темном зеркале одна Дрожит печальная луна Неуловимый трепет души Татьяны, даже биение ее пульса и дрожание руки передаются вселенной, и «в темном зеркале одна дрожит печальная луна». «Дивный хор светил» останавливается в маленьком зеркальце, а путь Татьяны вместе с луной, с природой продолжается.

скачать реферат Стихи о Прекрасной Даме

Вот по городу бегает чёрный человек, гасит фонарики, карабкаясь на лестницу, и потом плачет на заре ; вот какие – то люди кричат и визжат у круглых столов ; вдруг кто – то входит и говорит « Вот моя невеста ». И тогда тот, кто « качался и хохотал » , прижимается к столу и плачет. Вот старуха гадает у входа – и вдруг пожар охватывает дом : На брошенном месте гаданий Кто – то встал и развеял флаг. Вот – двойники в костюме Арлекина тащатся по базару : один – юноша, другой – старик, но они « сплелись, обнялись » - и Коломбина из своего голубого окна никогда не узнаёт возлюбленного. В этих « декадантских » стихах звучат первые ноты той романтической иронии, которой заболел Блок в эпоху создания « Балаганчика ». В конце 1903 года в блоковской лирике появляются новые поэтические формы. В пути « Стихов о Прекрасной Даме » были пройдены до конца. Поэт почувствовал себя на « Распутьи » ; пытался разомкнуть магический круг своей юношеской поэзии. Увлечённый книгой Брюсова « Urbi e Orbi » , он подражает его образам и ритмам. В стихах его возникает новая тема : город, фабрика, рабочие, городская беднота, цыгане, балаган.

скачать реферат Роман "Евгений Онегин"

Система противопоставлений (петербургский свет – поместное дворянство; патриархальная Москва – русский денди; Онегин – Ленский; Татьяна – Ольга и т. д.) упорядочивает многообразие жизненной действительности, изначально отрицающее любые попытки каталогизации. Назидательность как средство выявления и декларации авторской позиции претит масштабу пушкинского гения. Скрытая и явная ирония сквозит в описании помещичьего существования. Любование «милой стариной», деревней, явившей национальному миру женский идеал, неотделимо от насмешливых характеристик соседей Лариных. Мир обыденных забот развивается картинами фантастических грез, вычитанных из книг, и чудесами святочных гаданий. Масштабность и в то же время камерность сюжета, единство эпических и лирических характеристик позволили автору дать самобытную интерпретацию жизни, ее наиболее драматических конфликтов, которые максимально воплотились в образе Евгения Онегина. Современная Пушкину критика не раз задавалась вопросом о литературных и социальных корнях образа главного героя. Часто звучало имя байроновского Чайлд Гарольда, но не менее распространено было указание на отечественные истоки бытийного феномена.

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
391 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Жвачка для рук "Неогам", фиолетовый.
Позвольте себе немного расслабиться и поиграть с неогамом! Жвачка для рук фиолетового цвета — выбор эстетов и утонченных людей с хорошим
310 руб
Раздел: Антистрессы
Развивающая настольная игра "Антарктида".
Каждый игрок крутит барабан и по очереди выбивает молоточком ячейку, заданную на барабане. Игрок, на чьей очереди упадет пингвин,
761 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат "Анна Снегина " и "Евгений Онегин"

Из огромной и многогранной всемирно-исторической деятельности берется то, что никак не сочтешь первостепенным, главенствующим: Ленин -дворянский бич. Но Есенину важно: Ленин — против дворянства .Конфликтный диалог крестьянства с дворянством длился веками. Есенин ощущает себя у его вершины. Поэт, крестьянский сын призван сказать в древнем споре последнее слово, духовное возмездие совершить. И «Анна Снегина», такая, казалось бы, спокойная вещь, умиротворенно лирическая,— в русле этих художнических ощущений поэта: поэма пронизана идеей возмездия, ею поэма живет.«Куда ж поскачет. Чем ныне явится?» Евгений Онегин — в границах породившей его социальной среды, ее нравов, ее предрассудков. Но в пределах этих границ поведение его непредсказуемо. Отсюда — вопросы.1 Красухин Геннадий. Татьяны милый идеал.— «Наш современник», 1983, № 3, с. 177. «Куда ж поскачет. Чем ныне явится?» Евгений Онегин — в границах породившей его социальной среды, ее нравов, ее предрассудков. Но в пределах этих границ поведение его непредсказуемо. Отсюда — вопросы. Вопрос в «Евгении Онегине» — не только на уровне синтаксиса речи, но и на уровне, так сказать, сюжетного синтаксиса: гадания Татьяны, ее безмолвная беседа с книгами Онегина в его кабинете — тоже вопрос, вопрошение, предполагающее множественность возможных решений-ответов.

скачать реферат Кустодиев Борис Михайлович

Разнообразны по пластической манере, характеристике моделей и скульптурные портреты художника. В портрете И. В. Ершова (1908, Гос. академический театр оперы и балета им. С. М. Кирова) передана благородная импозантность актера; в портрете М. В. Добужинского (1909, ГРМ) - беспокойная, ищущая натура художника. Кустодиев не останавливается на передаче чисто внешнего сходства, он стремится и умеет достичь большего - внутреннего, психологического сходства. В этом ценность портретного наследия художника. В эти же годы у Кустодиева складывается свой круг образов и тем, которые определили творческий облик живописца. Он глубоко любил народное искусство, расписные вятские игрушки, лубочные картинки, изучал народные сказки, поверья, гадания. К народному творчеству художник относился с чувством национальной гордости. Он считал, что в представлении народа искусство всегда связано с праздником, с ощущением радости. В 1906 году им написана картина "Ярмарка" (ГТГ), солнечная, светлая. Яркая, пестрая толпа движется вдоль торгового ряда. В обыденности сюжета, в кажущейся случайности изображаемого - глубокая продуманность, композиционная четкость.

скачать реферат Значение православного воспитания в государстве Киевская Русь

В основе православного воспитания заложено прежде всего проявление заботы о других, любовь, доброта, стремление к облегчению жизни других, близких, проявление преданности – преданости людям и идеям, родной стране. Именно это – наиболее действенное нравственное начало в воспитании будущих поколений. Так как христианство было принято за государственную религию во времена Киевской Руси, то именно Киевская Русь ознаменовала себя коренным изменением в нравственном воспитании. Во времена Киевской Руси произошла смена религий – от язычества к христианству. Если языческой вере присуще многобожие, человеческое жертвоприношение, суеверие и гадание, то в провославной религии - вера во Единаго Бога, человеколюбие. Но язычество не было искоренно полностью, оно тесно переплелось с христианством. Эта связь существует до сих пор. Крещение Руси проводилось «сверху», зачастую насильственными методами. Язычество оказывало сопротивление и продолжало жить в народных низах. В летописях описываются «бесовские» языческие игрища, вспыхивали народные восстания под водительством волхвов.

скачать реферат Быт и верования древних славян

Отсюда, кстати, в русском языке произошло слово «жрать», однокоренное со словом «жрец» — священнослужитель. Непременной пищей на Святки было сочиво, подобие компота, приготовленное из нераздробленных семян. Оно должно было обеспечить хороший урожай на грядущий год. Для увеличения поголовья скота делались фигурки из теста — быки, коровы, овцы, утки (все это была жертвенная пища). Их ставили потом на окна, посылали родным, раздавали односельчанам, ходившим по деревне с колядками — озорными песнями и частушками. Святки сопровождались гаданиями — попыткой выведать у задобренных богов предсказания на будущее. Другим известным языческим праздником является Масленица, праздник встречи Солнца в конце февраля. Долгая борьба с ним церкви завершилась в конце концов лишь его выведением за сроки Великого поста перед Пасхой. Однако языческий характер праздника сохранился. По поверьям одних славянских племен, в масленичные дни божество зимы Морана уступает свою власть божеству весны Ладе. По другим поверьям, это праздник смерти и воскрешения богини плодородия Масленицы, или Костромы, соломенное изображение которой сжигали в конце праздника, а образовавшиеся угли разбрасывали по озимым посевам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.