телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Религия

Иудаизм

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой - суббота Господу Б-гу твоему; не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в седьмой день почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его. 5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Б-г твой дает тебе. 6. Не убивай. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. Этими заповедями закреплялся особый договор - “Завет” - между Б-гом и еврейским народом, ставшим благодаря этому акту “избранным” в смысле первообладателя Священного учения - Торы. Именно народу Израиля завещано возвестить слово Б-жие всем народам Земли. Первые четыре заповеди посвящены отношениям Б-га и человека а остальные шесть отношениям людей между собой. Причем в иудаизме считается абсолютно неразделимым любовь к Б-гу и человеку как творению Б-га. Поэтому в любом акте сострадания и милосердия присутствует Б-жественное начало. Разумеется, это относится не только к евреям, избранный народ отличается от других только в сугубо религиозном отношении и поэтому для нееврея даже гораздо легче достигнуть праведности, поскольку ему необходимо придерживаться только семи заповедей, предписанных всем сыновьям Ноя. Он только должен избегать: 1. Идолопоклонства 2. Разврата и прелюбодеяния 3. Кровопролития 4. Поругания имени Б-жьего 5. Несправедливости и беззакония 6. Грабежа 7. Жестоких, бесчеловечных поступков, в частности, жестокого обращения с животными. Однако в рамках общих положений иудаизм допускает большую свободу мысли в их толковании и осмыслении. Ввиду этого известны различные способы догматического определения его сущности. Например, великий законоучитель Гилель, живший на рубеже новой эры, так ответил язычнику, просившего его сообщить сущность иудаизма за то время, когда он будет стоять на одной ноге: “не делай ближнему того, чего себе не желаешь. В этом заключается вся суть Торы. Все остальное есть толкование. Иди и учись.”( Бялик Н и Равницкий И. Агада , Иерусалим, 1992 . С. 280). 2. основные периоды развития иудаизма Авраам рассматривается в еврейской традиции не только как родоначальник еврейского народа, но и как основоположник иудаистического монотеизма. Послебиблейская еврейская национально-религиозная традиция приписывает ему открытие существования Единого Бога - творца неба и земли. Авраам назвал этого Бога Элохим (буквально "Бог Высочайший", "Бог Всемогущий"). Возникновение монотеистических представлений стало мощным фактором этногенеза еврейского народа. Этноним "евреи", по одной из версий, произошел от древнесемитского наименования "ибири" - так первоначально назывались кочевые семьи, выделившиеся из крупных племенных объединений. Переселение около 1900 г. до н. э. племени Авраама из окрестностей города Ура Халдейского в Месопотамии за реку Евфрат положило начало исторической жизни евреев - почитателей Единого Бога.

Одновременно развернулась кампания за ослабление системы ритуальных предписаний и запретов в иудаизме и внешнее сближение иудаистского богослужения с христианско-протестантским (так называемый "реформированный иудаизм"). С XIX века еврейство Западной Европы, а затем и США захватили процессы секуляризации и эмансипации: история иудаизма и история евреев, ранее неразделимые, начали расходиться. Стала фактом национальная самоидентификация евреев вне религиозных рамок. В то же время евреев Восточной Европы, Российской империи и Азии эти процессы в XIX веке затронули весьма незначительно, либо не затронули вообще. К концу XIX века наряду с движениями, ведущими к ассимиляции евреев, сформировалось национально-политическое течение, ставящее целью воссоздание еврейского государства на исторической родине еврейского народа - в Палестине, получившее наименование сионизма (от названия холма Сион, на котором расположен Иерусалим). Его основоположником явился еврейский публицист из Австрии Теодор Герцль (1860 - 1904), автор книги "Еврейское государство". В 1897 г. состоялся 1 Всемирный сионистский конгресс, проходивший в Базеле (Швейцария), на котором была создана Всемирная сионистская организация. Имевший своими истоками догматические положения иудаизма об "избранном народе Божием", сионизм, тем не менее, сделался явлением не религиозной, а светской политической жизни. В его рамках сложились самые разнообразные идейные течения - от религиозно-фундаменталистских до социалистических. В XX веке процесс ассимиляции евреев получил наибольшее развитие в странах Западной Европы и на территории СССР. Но в итоге Холокоста (катастрофы) - физического уничтожения 6 млн. евреев в гитлеровской Германии и на оккупированной ею территории Европы погибла подавляющая часть европейских евреев, как ассимилированных, так и сохранивших традиционную культуру. Причем в силу германской оккупации наиболее крупных цивилизационных центров восточноевропейского еврейства носителей традиционной еврейской культуры погибло больше. Гитлеровский геноцид и вызванный им массовый психический шок не сломили, однако, еврейского национального духа. Напротив, фактами послевоенной истории мирового еврейства стали прорыв в неразрешимой ранее проблеме возвращения евреев в Палестину (образование в 1948 г. государства Израиль) и возвращение к иудаизму большого числа ассимилированных евреев, получившее наименование тшува (возвращение), а также связанное с этим оживление еврейской религиозной жизни, как в Израиле, так и в диаспоре . 3. Основные направления современного иудаизма Основные направления современного иудаизма - ортодоксальное, реформистское и консервативное. Они в свою очередь делятся на различные течения. 3.1. Реформизм Реформистское направление в иудаизме возникло в Германии в начале XIX в. На его становление оказали с одной стороны идеи европейского Просвещения, главным проводником которого в еврейской среде был немецко- еврейский философ Моисей Мендельсон, а с другой стороны радикальные социально-исторические перемены в жизни Европы, вызванные Великой французской революцией.

В результате Маккавейских войн в 165 г. до н. э. древнееврейская государственность была восстановлена и в различных формах просуществовала вплоть до Иудейской войны с Римом (67 -73 гг. н. э.). По словам протоирея А. Меня, "Израиль, самый молодой среди восточных народов, зародился как религиозное движение; он имел своих вождей, которых единая вера побудила объединиться, и уже из этого религиозного единства произрастало единство национальное. Период истории иудаизма со II века до н.э. по VI век н. э. получил название талмудического. Он характеризуется обстоятельной систематизацией и нормативной ритуализацией иудейского культа, который из храмового священнодействия превратился во всепроницающую систему предписаний, иногда скрупулезно мелочных, для всех случаев жизни ортодоксального иудея, вплоть до требований подчеркивания своей принадлежности к избранному Богом народу с помощью особых деталей внешнего облика (прически, одежды). Наиболее полный Вавилонский Талмуд содержит 613 таких установлений. Письменное оформление талмудической традиции первоначально совершалось иерусалимскими книжниками - продолжателями Ездры, а с конца 1 века нашей эры, после разрушения Иерусалима - таннаями (законоучителями) и амораями (толкователями) в талмудических школах (так называемых йешивах) городов Явны, Ципоры и Тивердиады (Палестина 1 -V века), которые в то время были центрами религиозно-общинного самоуправления евреев Римской империи. Однако начиная с IV века в связи с христианизацией Палестины, которая сделалась "Святой Землей" христианства, палестинский очаг иудаизма затухает. Ведущую роль после этого стала играть еврейская община в Месопотамии, существовавшая со времен "Вавилонского пленения", которая с III века при сасанидских правителях Ирана получила внутреннюю автономию. Непререкаемый авторитет в вопросах иудейского вероучения приобрели вавилонские гаоны (дословно "красота", "гордость") - ученые законоучители, возглавлявшие йешивы в городах Сур, Нагардея и Пумбедита. После арабского завоевания Месопотамии гаонат Вавилонии не только сохранил свое значение, но и сделался высшим духовным авторитетом для всех евреев Арабского халифата. Как отмечал в этой связи еврейский историк С. Дубнов, "политически объединенная халифатом восточная диаспора объединялась внутренней властью гаонов Вавилонии". Период истории иудаизма VI - XVIII веков именуется раввинистическим. Рассеяние евреев по странам Старого Света (Европа, Азия, Африка), а с XVII - XVIII веков - Нового Света (Америка) привело к образованию большого числа еврейских национально-религиозных общин. Они обладали внутренней автономией и возглавлялись раввинами (от древнееврейского слова "рабби" - мой учитель). На существование еврейских национально-религиозных общин постоянное воздействие оказывал фактор антисемитизма - враждебного отношения к евреям как к низшей и порочной расе, способной лишь к нанесению ущерба народам, среди которых она живет. Зародившись еще в Древнем Риме, антисемитизм в средневековой Европе принял религиозную форму: утверждалась враждебность иудейской религии христианству и христианской цивилизации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Биография Георгия Ивановича Гурджиева

Любовь к Богу, но безразличие к святым. Угрызение совести за дурное обращение с животными. Страх огорчать родителей и учителей. Неотвращение к червям, змеям и мышам. Радость довольствоваться только тем, что имеешь. Печаль от потери доброжелательности других. Терпеливая выносливость к боли и холоду. Старание рано зарабатывать свой хлеб." Гурджиев восклицает: "К моему великому огорчению, мне не пришлось застать последние дни этого достойного и замечательного человека, чтобы отдать ему последний долг земной жизни, моему незабвенному учителю, моему второму отцу... Покойся с миром, дорогой Учитель! Я не знаю, оправдал ли я и оправдываю ли ваши мечты, но заповеди, которые вы мне дали, я ни разу не нарушил за всю мою жизнь".Другим человеком, "замечательно" повлиявшим на Гурджиева, был Богачевский, отец Эвлисий, окончивший свои дни помощником наместника монастыря Ессейского братства, находящегося вблизи Мертвого моря. Согласно преданию, в этом братстве "Иисус Христос получил благословление на свое подвижничество" (современные данные подтверждают тесную связь первых общин Иисуса с Кумранскими школами эзотерического иудаизма). "Я встретил Богачевского первый раз, когда он был молодым человеком и, окончив курс в русской богословской семинарии, ожидал рукоположения в священство и был дьяконом в военном соборе в Карее"

скачать реферат Население Эфиопии. Эфиопская малая раса

Амхара (амара), гураге, агобба, харари, тиграи, тигре и чать бени-амер говорят на семитских языках. Наиболее крупные народы — галла и амхара. Северо-западные, западные и юго-западные окраины Эфиопии населяют народы, говорящие на нилотских языках и языках Восточного Судана: нуэр, анаук, бурун, туркана, бареа, кунама, берта, ари, диме и др. В Эфиопии формируется эфиопская нация, основным этническим компонентом которой являются амхара, гураге, частично тиграи, галла центральной части Эфиопии, агау, каффа, уоламо и др. В стране много армян и греков, давно переселившихся в Эфиопию, в крупных населенных пунктах живут также арабы, индийцы, пакистанцы, выходцы из Европы, Америки и соседних африканских стран. По религиозной принадлежности около половины населения — мусульмане, большинство остальных — христиане монофиситского толка. Небольшая группа, именующая себя фалаша (говорит на диалекте агау) исповедует иудаизм. На крайнем юге, севере и западе страны сохраняются местные традиционные верования. Государственный язык — амхарский. Официально принятый в стране эфиопский календарь сохраняет ряд черт, восходящих к древним ближневосточным календарям (30 дней в каждом месяце, дополнительный тринадцатый месяц); летосчисление сдвинуто на 7 лет 8 мес. назад по сравнению с другими христианскими календарями.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
 Биография Георгия Ивановича Гурджиева

В терминах гурджиевской Системы, "ритм и ритуал изображает столкновение "добра" (сознательных сил) и "зла" (механических сил", или школы "белого мага" и "черного мага". Каждое осознанное и намеренное действие увеличивает силы сознательности и порядка, каждое бессознательное, механическое действие - силы беспорядка и утрату целостности. К эзотерическому пониманию священнодействий и танцев как столкновения (битвы, войны, состязания, Апокалипсиса и т.п.) противоположных принципов, мировых начал, примыкает и идея противопоставления нисходящей и восходящей октав. Нисходящая октава - это ряд механических деградаций, при котором происходит переход по ступеням или уровням бытия от высшего к низшему, от тонкого к грубому или от "светлого" к "темному". Восходящая октава обратный процесс, восхождение, или, как говорил Данте, "анагогия" от низших ступеней к высшим, от грубой и плотной материи - к тонкой и разряженной, более и более наполненной духовностью. В иудаизме, каббале и христианстве нисходящий и восходящий ряды аллегорически изображаются Лестницей между небом и землей, приснившейся Иакову, по которой ангелы спускались и поднимались

скачать реферат Население мира

Так же выделяются языковые семьи, крупнейшие из них: индоевропейская семья включает в себя следующие группы: славянскую, романскую, германскую, иранскую, индоарийскую, кельтскую, албанскую, греческую, армянскую, нуриестанскую китайско-тибетская языковая семья, которая является второй по численности населения: китайская и тибето-бирманская группы семито-хамитская или афразийская семья.  Еще в первобытном обществе возникли простейшие формы религиозных верований (родоплеменные)- тотемизм, магия, фетишизм, анимизм и культ предков. Тотемизм, например, был широко распространен среди аборигенов Австралии, меланезийцев, американских индейцев. Позднее стали появляться более сложные формы религий. Они возникали среди одного народа, либо среди группы народов, объединенных в государство. Так появились местные религии - это иудаизм, индуизм, синтоизм, конфуцианство, даосизм и другие. Некоторые из них распространились среди народов разных стран и континентов - это мировые религии - буддизм, ислам и христианство. Роль религии в современном обществе остается очень существенной.

 Философия

Их религиозно-мифологическая ориентация была относительно автономной в том отношении, что существовал большой выбор среди "богов" или в трактовках "божества", механизмов их связи с людьми, с природой, хотя, конечно, философам порой грозило суровое наказание за признание не тех богов, которые почитались в том или ином городе (это называлось "безбожием"). Средние же века характеризовались, помимо прочего, тем, что к этому времени уже заканчивался переход от политеизма к монотеистической религии. Такая религия требовала слепого принятия целого ряда новых "истин". 1 Монотеизм (греч. monos - один, theos - бог) - единобожие, религия, признаюшая единого Бога, в отличие от политеизма, многобожия. В странах Западной Европы, возникших в результате распада Римской империи, таковым явилось христианство. Оно зародилось еще за несколько столетий до нашей эры как еретическое движение в иудаизме, затем окончательно отошло от него, стало обретать все большее значение в духовной жизни многих стран и было признано в качестве официальной государственной религии во время правления императора Константина Великого (в 324 г. н. э.)

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по истории

В вотчине имелись также ремесленники и ремесленницы. "Правда Ярославичей" отменила кровную месть и усилила разницу в плате за убийство различных категорий населения, отразив заботу государства о защите собственности, жизни и имущества феодалов. Вопрос №3: Принятие христианства на Руси, его историческое значение. При Владимире произошло одно из величайших событий в русской истории - Русь приняла христианство.=Среди киевских дружинников христиане были уже в середине 10 в. Византийские источники сообщают, что крещение русов происходило уже в 60-70 гг. 9 века. Ольга была христианкой, но её сын не только остался язычником, по некоторым источникам, был ярым противником христианства.=До принятия христианства, т.к. славяне были земледельцами, они обожествляли землю, солнце, реки. В языческой вере было 6 основных богов. Богам молились и приносили жертву(даже человеческие).=Придя к власти, Владимир хотел укрепить языческую веру, но ему это не удалось. Заставить по- новому верить в старых богов было очень трудно, а в прежнем виде язычество уже не устраивало княжескую власть. Этим, наверное, и объясняется отказ Владимира от язычества и принятие христианства.=“Повесть временных лет” рассказывает, что в 986 году в Киев приехали представители третьих религий: христианство (Византия), иудаизм (Хазария), ислам (Волжская Булгария).

скачать реферат Лица

Еврейская община Иерусалима в этот период была немногочисленна. С 1391 года в Иерусалиме стали постепенно селиться семьи насильственно крещеных испанских евреев (марранов), которые вернулись к иудаизму. Иммиграция евреев из других стран Европы была пресечена папой римским Мартином V, который в 1427 году запретил итальянским республикам, контролировавшим морские пути в Средиземноморье, брать на корабли евреев, направлявшихся в Святую землю. Причиной для этого запрета был конфликт между монахами-францисканцами и евреями Иерусалима вокруг прав на Сионскую гору и расположенную на ней предполагаемую гробницу цар Давида. Евреи страдали и от тяжелого экономического гнета. В 1440 году на них была наложена особая годовая подать. Будучи не в состоянии ее платить, многие евреи Иерусалима, с трудом зарабатывавшие на жизнь ремеслом и мелкой торговлей, покинули город. По свидетельству современника, рабби Ицхака бен Меира Латифа, в 1470 году в Иерусалиме проживало около 150 еврейских семей. Согласно сведениям известного богослова из Италии, рабби Овадии Бертиноро, (см. раздел "Приложение"), переселившегося в Иерусалим в 1488 году и ставшего духовным лидером еврейской общины города, в Иерусалиме проживало тогда только 70 еврейских семей.

скачать реферат Христианство

Христианство провозгласило равенство всех людей как грешников. Оно дало рабу утешение, надежду получения свободы простым и понятным способом - через познание божественной истинны, которую принес на землю Христос, чтобы навсегда искупить все человеческие грехи и пороки. .Христианская апологетика утверждает, что в отличие от всех остальных религий мира христианство не создано людьми, а дано человечеству Богом в готовом и законченном виде. Однако история религиозных учений свидетельствует о том, что христианство не свободно от религиозных, философских, этических и иных влияний. Христианство усвоило и переосмыслило предшествующие идейные концепции иудаизма, митраизма, древних восточных религий, философские воззрения. Все это обогащало и цементировало новую религию, превращало ее в мощную культурно-интелектуальную силу, способную противопоставить себя всем национально-этническим культам и превратиться в массовое национальное движение. Усвоение первоначальным христианством предшествующего религиозно-культурного наследия отнюдь не превращало его в конгломерат разрозненных представлений, а способствовало принципиально новому учению получить всеобщее признание. .Особенно заметное влияние на основы христианского вероучения оказали неоплатонизм Филона Александрийского (ок. 25 до н. э. - ок. 50 н.э.) и нравственное учение римского стоика Сенеки ( ок. 4 до н. э. - 65 н. э.). Филон соединил понятие Логоса в библейской традиции, рассматривающей Логос в качестве внутреннего закона, направляющего движение Космоса.

скачать реферат Мусульманский тип культуры

Можно выделить четыре группы влияний, оказавших воздействие на первоначальный характер ислама: доисламские древние верования и культы, иудаизм, христианство и маздеизм. Доисламские языческие верования и культы представляли собой довольно хаотическое соединение элементов фетишизма, поклонения явлениям и силам природы, особенно небесным светилам, и полидемонизма. Перед Мухаммедом и другими деятелями раннего ислама стоял вопрос, что из доисламских языческих верований и культов можно включить в новую религию. После некоторых колебаний был избран путь решительной борьбы с почитанием всех других божеств, кроме курейшитского Аллаха.Из старого культа ислам сохранил то большое значение, которое придавалось в нем паломничеству к святилищам и прочим почитаемым местам. Мекка с ее Каабой и Земземом осталась в исламе тем же святым городом, каким она была до него,и тем же местом общеарабского,а в дальнейшем общемусульманского паломничества. В ее пользу был решен и вопрос о кыбле,т.е.о том направлении,к которому должен обращаться правоверный во время молитвы.После короткого перерыва,когда Мухаммед в Медине,пытаясь найти общий язык с иудаизмом,установил было кыблу в направлении Иерусалима, вопрос был пересмотрен,и с того времени каждый молящийся мусульманин становится лицом в направлении Мекки.

Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Религия и культура

Пришедший на смену политеизму (многобожие) монотеизм (единобожие) таких, в частности, религий, как христианство, ислам, иудаизм, своеобразно предупредил развитие научного знания. Последнее в своём становлении движется от многообразия эмпирически выявленных зависимостей к их единой сущностной основе. Единый Бог мыслится как первооснова Мира, его первопричина и общий принцип развития. Слово “религия” произошло от латинского глагола religare — “связывать”. На заложенную в этом термине смысловую противоречивость обратил внимание А.Мень. Если вдуматься в это слово, отмечает он, то обнаруживается два его прямо противоположных смысла: связывать, соединяя дух человека и Бога, но и связывать путами по рукам и ногам. Дилемма полноты бытия и рабского сознания пронизывает всё религиозное исповедание. 4. Религия в европейской культуре: христианская модель мира и проблема соотношения веры и разума. Мы знаем, что периодически в истории под прессом неопровержимых доказательств в трагедиях и муках человеческих судеб реконструировались теистические модели Мира.

скачать реферат Культурология и теория цивилизаций

Наличие письменности, без которой затруднены многие виды управленческой и хозяйственной деятельности. Наличие совокупности законов, правовых норм, пришедших на смену родовым обычаям. Система законов исходит из равной ответственности каждого жителя цивилизационного общества независимо от его родоплеменной принадлежности. С течением времени в цивилизациях приходят к письменной фиксации свода законов. Написанное право – отличительный признак цивилизованного общества. Обычаи – признак нецивилизационного общества. Следовательно, отсутствие чётких законов и норм – рудимент клановых, родовых отношений Определенный уровень гуманизма. Даже в ранних цивилизациях, если там и не господствуют представления о праве каждого человека на жизнь и достоинство, то, как правило, в них не приемлют людоедства и человеческих жертвоприношений. Разумеется, и в современном цивилизационном обществе у каких-то людей с больной психикой или с преступными наклонностями есть побуждения к каннибализму или ритуальным кровавым действиям. Но общество в целом и законы не допускают варварских бесчеловечных действий. Недаром переход к цивилизационной стадии у многих народов был связан с распространением религии, несущих гуманистические нравственные ценности, - буддизма, христианства, ислама, иудаизма.

скачать реферат Масонство

Масонская рука приняла участие и в разрушении России. Все принципы и методы, которые большевики применяют для разрушения России, очень близки к масонским. Многолетние наблюдения над разрушением нашей Родины реально показало всему миру, как ученики подражают своим учителям и как поработители русского народа верны программе масонских лож". Любая церковь не терпит того, кто претендует на душу человека, поэтому неодобрение и неприязнь церкви к масонству неизбежно. Что же касается еврейства, то иудаизм, по его мнению, исторически связан с масонством самыми тесными узами в своей ожесточенной борьбе с христианством и в масонских устремлениях к мировому владычеству". (В.Н. Николаевский. Русские масоны и революция. – М, "Терра ", 1990 г, с. 174). Ценный вклад в разработку этого вопроса внесли русские историки – эмигранты Н. Свитков (Ф. Степанов) и В.Ф. Иванов, пользовавшиеся конфиденциальными источниками информации, полученной из кругов, близких к французскому политическому масонству". В 1918 г, - писал В.Ф. Иванов в своей книге "От Петра 1 до наших дней"( Харбин, 1934, с. 497), - над Россией восходит пятиконечная звезда – эмблема мирового масонства.

скачать реферат Особенности исламского типа культуры

1. Мир ислама. Для многих из нас ислам ассоциируется с актами экстремизма, «джихадом», с нефтедолларами, униженным положением женщин в «парандже», многоженством, экзотикой сказок «Тысяча и одна ночь», судьбой английского писателя индийского происхождения С.Рушди, автора «Сатанинской поэзии», и религиозным фанатизмом. Такой набор стереотипов не способствует взаимопониманию разных народов как в самой России, так и в мире вообще. Исламская культура своеобразна и неповторима. Возникнув в начале VII века нашей эры в Аравии, ислам является последней из мировых религий. Сложившаяся на стыке древних европейской и ближневосточной цивилизаций, впитавшая в себя элементы христианства и иудаизма, греческой философии и римского права, административной структуры древнеперсидских империй и мистико-метафизических спекуляций индуизма и буддизма эта религиозная система оказалась сложным итогом многостороннего синтеза. Основой этого синтеза были бедуинская арабская культура, арабский этнос и его очень слабо развитая государственность. На обширной территории Ближнего Востока арабы из небольшой и не очень развитой группы семистских племен именно в результате исламизации превратились в многочисленную этнокультурную общность с мощной политической структурой и высокоразвитой цивилизацией.

скачать реферат Аристотель

Разумеется, результата достигает не каждый, а только тот, кто "наделен множеством достоинств". 7.2. Каббала Каббала, являющаяся мистическим течением в иудаизме, испытав при своем формировании самое непосредственное влияние неоплатонизма, тем не менее по своим идеалам тяготеет скорее к Аристотелю, нежели к Плотину. Душевная жизнь каббалиста, какой бы интенсивной она не полагалась, не выходит за сферу сущего. Структура души в каббале описывается с помощью системы десяти сефирот (табл.1, гр. 4). Эта система по своему происхождению явно исходит из эннеаграммы, но эннеаграммные закономерности в течение времени были основательно забыты каббалистами, и вследствие этого в учение проникло много нововведений, значительно деформирующих изначально заложенные смыслы. С помощью системы сефирот описывается также структура души космического совершенного человека, называемого Адамом Кадмоном. Души отдельных индивидов в совокупности составляют космическую душу. Тем самым в каббале утверждаются антропокосмологические представления о сущности человека. Высшим принципом в данном учении полагается сокровенное неизреченное божество, которое, поскольку оно выше всяких определений, называется просто "ничто" (эн-соф).

Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Лекции по истории

Именно с Обадии пошли 12 хазарских царей-иудеев. Но иудаизм не стал государственной религией Хазарского каганата. Лишь хазарская знать во главе с каганом и беком удосуживалась чести считаться "богом избранным народом", превосходящим все остальные. Основная же масса простых хазар исповедовала другие религии и считалась правящим иудейским слоем гоями, отношение к которым, как к иноверцам, было самым презрительным. Новая религия не объединяла, а разъединяла хазарское общество. Ведь она не требовала совестливого отношения к людям иного вероисповедания, считавшимся чужими и в отношении которых нечестность и злоупотребления поощрялись и ставились в заслугу. Принятие иудаизма каганом, беком и хазарской знатью полностью оторвало их от остальной части населения страны и превратило в жирующую паразитирующую прослойку. Реформы Обадия способствовали резкому увеличению еврейской диаспоры Хазарии, сложившейся еще ранее в результате бегства иудеев из Сасанидского Ирана и, позднее, из Византии. Одна из крупнейших еврейских общин существовала в Крыму. Постепенно в Хазарском каганате образовался мощный торговый еврейский клан, взявший под свой контроль всю политическую и экономическую систему государства.

скачать реферат Глобальная история Вселенной от океана «чистой» энергии до Третьей Мировой Ядерной войны

Христианство тоже было создано гуманоидами. Иудаизм не достиг той цели, которой хотели гуманоиды. «Наверно, религия очень кровожадна», – решили они. Но как отменить жертвоприношения? Это был очень сложный вопрос. И ответ был найден! Гуманоиды пошлют людям пророка, который будет говорить о доброте и смирении. Потом люди принесут его в жертву. Гуманоиды, обладая высокими технологиями и обширными знаниями в медицине, смогут через три дня оживить пророка. Первое, что они делали, – это провели генетический эксперимент. С помощью этого эксперимента были выведены клетки человека с сильной энергетикой. Незаметно и безболезненно ввести эти клетки в деву Марию при высоком уровне медицины не составляло никакого труда. Прежде чем родился Иисус, об его будущем рождении было сообщено волхвам. Еще до появления Моисея гуманоиды сотрудничали с волхвами. Волхвы – это купцы, из-за особенности своей профессии вынужденные путешествовать. Это особенность была очень выгодна гуманоидам, ведь волхвы могут распространять свои идеи на очень большие расстояния.

скачать реферат Первые эмансипированные женщины

Калигула возвел почитание Исиды в ранг государственной религии, но, как можно судить по росписи в одной из вилл в Геркулануме, она, видимо, получила распространение только в верхних слоях общества. Картина изображает богослужение Исиде, здесь мы видим ибисов, пальмы, сфинксов и темнокожего жреца — вещи весьма необычные, подчеркнуто чужестранного происхождения; все полно солнца и экзотики. Не о такой ли обстановке мечтали римские женщины, которые на росписи представлены как «хор избранниц Исиды», аристократическая свита царственной богини? Женщины из низов, которые об эмансипации не помышляли и на нее не надеялись, не находили утешения в этой показной утонченной религии для избранных; они обращались к другим религиям, тоже пришедшим с Востока,— к иудаизму и христианству. Эти последние обещали избавить страждущих от угнетения, отчаяния и уныния, внушали им надежду на приход мессии. В Римской империи христиан еще несколько веков считали просто одной из многих еврейских сект и подвергали преследованиям наравне с прочими.

скачать реферат Крещение Руси

Обратим внимание на места постройки церквей: они фактически заместили языческие святилища, как бы унаследовав сакральность (священность) их мест. Тот же механизм замещения будет в полную силу действовать и в народных представлениях, приведя в итоге к возникновению новой картины мира на основании синтеза языческой и христианской моделей. Противоречие между верами с веками сгладилось, сошло на нет. Христианство, еще на византийской почве включившее в себя многие элементы языческой народной магии, слилось в сознании масс народа со славянскими верованиями и обрядами. У развитой монотеистической религии (иудаизм, христианство, ислам) и магического язычества есть нечто общее, а именно — признание существования “мира иного” и его влияния на мир здешний и живущих в нем людей. Но это влияние и взаимодействие миров трактуется по-разному. Религия — это диалог с высшим существом, где человек, признавая свою подчиненность божественной воле и надеясь получить посмертное спасение в результате милости Бога, обращается к Нему с хвалой или просьбой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.