телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Религия

Сионизм

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Введение. Общественные науки сегодня переживают трудный период пересмотра многих, еще недавно казавшихся хрестоматийными, бесспорными положений, отказа от стереотипов, навеянных догмами и политической конъюнктурой. Независимость исследования тем труднее достижима, чем ближе объект изучения современной сфере столкновения разных интересов и идеологических и политических сил. Здесь большинство исследователей оказывалось в плену традиционных декларативных схем, отступление от которых ранее рассматривалось как идеологический изъян, обрекавший автора на долгую и безнадежную борьбу за публикацию. Такие объекты исследования, как Израиль и сионизм и сегодня вызывают наиболее бурные столкновения между адептами тех или иных концепций. Крайняя напряженность на Ближнем Востоке и длительная обостренность ситуации в международных отношениях СССР и Израиля, делают объективное изучение связанных с этими объектами проблем делом весьма трудным. Данная работа является одним из первых трудов, в которой сделана попытка отойти от сверхидеологизированного подхода, характерного для работ прошлых лет. Ни идеологическое неприятие сионизма, ни осуждение израильского экспансионизма, которыми пронизаны эти работы, не побуждают к тому, чтобы вслед за некоторыми исследователями поставить знак равенства между всеми течениями сионизма и всеми этапами его развития или возложить на него вину за все беды, существующие в мире. Сравнительно недавно мы распространили принцип историзма на такое явление, как империализм; теперь настала очередь сионизма. Как свидетельствует само название работы, в ней описываются и анализируются основные концепции идеологии сионизма и сложная система их реализации. Хотя тема эта может представляться на первый взгляд довольно узкой, в действительности же она очень важна для полного и всестороннего изучения главных явлений и процессов истории еврейского народа и государства Израиль. В настоящей работе главным временным отрезком для изучения и анализа идеологии и практики сионистского движения избраны Х1Х- ХХ века. В отечественной литературе, научной и публицистической, как аксиома излагалось реакционная, шовинистическая сущность идеологии сионизма. Наиболее жесткое определение сионизму даётся советским энциклопедическим словарём: « Сионизм - воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм, антисоветизм »1. Большая советская энциклопедия определяет современный сионизм как «националистическую идеологию», «идеологическая доктрина использует многие догмы иудаизма», «её основные положения сводятся» к исключительности еврейского народа, « Идеологические концепции и политические классы сионизма проводятся в жизнь широко разветвленной . системой сионистских и просионистских организаций »2. « Поскольку для сионизма, как и для любой другой разновидности буржуазной шовинистической идеологии у нас нет места »3 «извращённая информация и тенденциозное освещение фактов, умолчание, полуправда и просто беспардонная ложь- всё пускается в ход»4. В соответствии с приведённой цитатой дана формулировка сионизма в литературе советского периода: «Сионизм- порождение крупной еврейской буржуазии»5.

Тем самым хозяйственной основе жизни еврейских общин был нанесен жестокий удар. Еврейская беднота могла выжить лишь благодаря сплочённости общин и организации внутренней социальной помощи, в том числе благодаря обязательной благотворительности со стороны богатых. В еврейских поселениях существовали общинные советы (на иврите - «кехилла»), которые управляли общественными делами. Чаще всего в них заправляли раввины совместно с самыми зажиточными согражданами, которые, разумеется, извлекали из этого выгоду. Тем не менее и беднейшим членам общины оказывалась поддержка. «Кехилла, однако, действительно содержала сиротские приюты и школы для бедных. Несколько комитетов (на иврите - «хевра») ведали такими делами, как предоставление беспроцентных займов, выплата безвозвратных ссуд на приданое бедным невестам, распределение пасхальных подарков и одежды среди нуждающихся. Состоятельные люди были обязаны участвовать в деятельности тех комитетов, за которыми они были закреплены»4. Следует сказать несколько слов о благотворительности в еврейской среде, ибо она практикуется в широких масштабах и поныне. Согласно еврейской религиозной этике, благотворительность рассматривается не только как сострадание, милосердие, а как исполнение нравственного долга. Верующий еврей, согласно этой этической философии, должен с радостью использовать возможность оказать помощь нуждающимся; благодарить следует не того, кто оказывает помощь, а того, кто её принимает, ибо он предоставил дающему благую возможность совершить этот акт справедливости. «Получающие помощь, - пишет Э. Чериковер, - никоим образом не становились обязанными дающим, ибо дающие лишь исполняли свой долг. Слово, означающее на иврите благотворительность- «цедака», происходит от слова, означающего справедливость. По существу, дающий обязан благодарить берущего у него за предоставленную возможность исполнить одно из 613 обязательств («мицва»)5. В литературе, описывающей жизнь еврейских общин в России и в странах Восточной Европы, отмечается очень важный для понимания социальных отношений факт: даже самые бедные евреи, жившие на пожертвование, не испытывали от этого чувства унижения- они были равноправными, равноценными членами общины. Филантропия не калечила их души, не растлевала их. Поэтому еврейский буржуа был для еврея- пролетария нанимателем, хозяином, но не господином; господином всех евреев был один лишь бог. Хотя с развитием капитализма среди евреев росло число наемных рабочих большинство их составляли рабочие мелких ремесленных мастерских и небольших фабрик мануфактурного типа. Один из видных специалистов по истории социальных отношений среди евреев России пишет: «На стыке Х1Х- ХХ века в северо-западном регионе черты оседлости насчитывалось примерно 200 тысячи еврейских рабочих; около 90% их составляли ремесленники, работавшие в маленьких мастерских в таких традиционных видах производства, как портновское и столярное дело. Очень низкий процент фабричных рабочих среди евреев был в значительной мере следствием отсталости северо-западного региона, который был в последнюю очередь захвачен промышленным развитием в Европейской России (правда, в черте оседлости он мог считаться сравнительно высокоразвитым в промышленном отношении краем).

Провозвестником перехода от просветительства к национализму стал Перец Смоленскин (1842-1885), «который в своём журнале «Хашахар» (по- русски «Заря») наряду с отстаиванием традиций просветительства и разоблачением «святош и ханжей» стал проводить идеи воинствующего национализма»16. Таким образом можно сделать вывод, что возникновению сионизма предшествовали: 1. Гражданское неравноправие евреев Европы. 2. Ускоренное распространение высших форм капитализма. 3. Жёсткая политическая реакция в России 80-х годов Х1Х века. 4. Создание и финансирование различных учреждений цель которых- помощь еврейским беженцам. 5. Формирование освободительных движений. «Социальной опорой сионизма была средняя и мелкая буржуазия Именно указанный слой подвергался, наряду с трудящимися евреями, максимальной дискриминации, особенно страдал от антисемитизма»17. 2. Поселенческий сионизм. В Х1Х веке среди еврейских обществ сильны ассимиляционные движения «Цель движения была такой: создать еврея, который оставаясь евреем, мог бы жить общечеловеческой жизнью в той стране, гражданином которой он является»18. Однако в конце 60-х годов Х1Х века публицист и беллетрист Перец Смоленскин выражает резкое отрицательное отношение к ассимиляционному движению еврейской интеллигенции, которое сперва он наблюдал в Одессе, затем в Германии. Смоленскин разом объявляет войну: как против «святош и ханжей» которые, стремятся искоренить всякое знание из дома Якова, так и против «просвещенных ханжей» которые, своими речами стараются отдалить евреев от наследия отцов. Перец Смоленскин восклицает: «Нет! Не надо стыдиться своего происхождения, надо дорожить своим языком и своим национальным достоинством, а национальная культура может сохраниться только с помощью древнееврейского языка. Это тем более важно, что «еврейство, лишенное своей территории», является особым видом духовной нации19. Еврей сближает не религиозная принадлежность, а то что они единая нация. Смоленскин выдвинул доктрину «еврейского прогрессивного национализма»20. Одной из «внешних» причин произошедших перемен была реакционная вообще и по отношению к евреям в частности внутренняя политика царского правительства, а также усиление антисемитизма. Вследствие ухудшения положения евреев в России, когда надежды на их эмансипацию развеялись как дым, еврейские просветители, за некоторым исключением, стали сторонниками национализма, а хаскала со временем стала чуть ли не синонимом сионизма. Разумеется, отожествление было скорее поверхностным, чем глубинным. Из хаскалы вышло такое течение, как «культурный сионизм», во главе с Ашером Гинзбергом, который был и сионистом, и выдающимся «маскилом» (просветителем). Видным идейным основоположником сионизма был Мозее Лозо Лилиенблюм (1843-1910). Эта фигура весьма любопытна с точки зрения изучения истории размежевания социализма и национализма в еврейском национально- освободительном движении в России в последней четверти Х1Х века. До 80-х годов Лилиенблюм был участником общероссийского освободительного движения, поклонялся Писареву и сотрудничал в еврейском журнале социалистического направления «Асефат хахомим».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Белая книга - свидетельства, факты, документы

В годовщину Дня Земли пограничники и полицейские забрасывают гранатами со слезоточивым газом переполненные классы арабской школы. Передо мной объявление из израильской газеты "Южное эхо", выходящей в городе Кирьят-Гат: "Ресторан "Вильяме", Цомет Ашкелон Требуются: опытный повар, помощник повара, официантки только евреи". И эти люди, расисты до мозга костей, - бегины, кJниги и их подручные, требуют защитить советских евреев, рядятся в тогу борцов за демократию. И продолжает литься -со страниц израильских газет мутный и зловонный поток дезинформации и клеветы... Я приехал в Израиль из Москвы три года тому назад, тогда мне было девятнадцать лет! Приехал один, поддавшись влиянию сионистской пропаганды и сионистских активистов в Москве. Скажу больше - я был заражен сионизмом, теперь я знаю, - страшной заразной болезнью. Обеими руками я готов подписаться под Вашим письмом, доктор Липавский. Слишком много страданий перенесли мы за эти три года, чтобы молчать, закрыть глаза на все, что случилось, на все, что происходит сегодня в моей жизни в Израиле. Активисты "алии"..

скачать реферат Голда Меир - женщина у власти в Израиле

Введение 1 Жизненный путь Голды 2 Заключение 9 Введение Голда Меир - одна из величайших женщин мира. Без нее на картах мирах может быть и не было бы государства Израиль. Еще в детстве, в маленькой комнатке в царской России услышав слово «сионизм» у нее родилась мечта. И путь к воплощению этой мечты занял огромную часть ее жизни. Создание, а в дальнейшем и сохранность целостности еврейского государства было для нее было превыше всего. Она жертвовала ради этого не только собой, но и своими близкими: «Я знаю, что мои дети, когда были маленькими, много страдали но моей вине»1. Как женщине, заниматься политикой ей было гораздо труднее, чем мужчине. Ведь на нее ложилось двойное бремя забот – общественных и домашних. Это было единственное, что, как женщине, для нее было тяжело. По словам самой Меир, она никогда не испытывала комплекс неполноценности, что она женщина, она не считала, что родить ребенка – это несчастье; и мужчины не предоставляли ей никаких особенных льгот. Однако, когда она заняла важный государственный пост, ортодоксальные еврейские организации протестовали против того, чтобы в высшем эшелоне власти была женщина.

Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Белая книга - свидетельства, факты, документы

Но деятели, которые в свое время присылали М. Коренблиту вызовы из Израиля от его не существующих там "родственников", получили пищу для своей пропаганды и теперь поднимают шумиху, фальсифицируя проходящий в Ленинграде процесс и изображая его как "преследование невинных". М. Коренблит: "То, что я совершил, является не чем иным, как черной неблагодарностью к стране, которая вырастила меня, дала мне образование, обеспечила всеми гражданскими правами. Так называемая "лига защиты евреев", которая, видимо, претендует на роль моего защитника, ничем не отличается в своей деятельности от "коричневорубашечников". Ее почерк - почерк тех, кто устраивал "хрустальную ночь" в фашистской Германии... Мне не нужны адвокаты с бомбой в руке..." Л. Ягман: "Сейчас сионисты на Западе спекулируют нашими именами, наживая на этом политический капитал..." С. Дрейзнер: "Нашу группу бессовестно использовали для антисоветской пропаганды на Западе. Мы шли на поводу у пропаганды международного сионизма..." В. Могилевер: "...Не только раскаиваюсь в своих преступлениях, но сожалею, что моими действиями я давал и даю возможность пользоваться реакционным сионистским кругам, которые ведут враждебную деятельность против Советского Союза

скачать реферат Александр III: исторический портрет российского императора

Но при Александре III мусульманские народы, ослепленные блеском и мощью империя, еще не проявляли недовольства. Особым преследованиям подвергались евреи. В 1882 году им было запрещено селиться в черте оседлости (т. е. в западных губерниях) и приобретать землю. В 1887 году специальным циркуляром устанавливалась процентная норма приема еврейской молодежи в уни­верситеты (не более 10% в черте оседлости и 2—3% в других губерниях). Ограничивались права евреев зани­маться адвокатурою (впрочем, частично эти меры объяснялись непомерным наплывом евреев в университеты, где их доля достигла 70% студентов, и в юриспруден­цию). В 1892 году 20 тыс. евреев были изгнаны из Москвы, где по закону они не могли постоянно прожи­вать. Меры эти возбудили ненависть в сердцах еврейской молодежи, устремившейся в революционное движение. Вместо того чтобы слиться с окружающими народами в созидательной деятельности, евреи оказались в положении противоборства с государством и преврати­лись в опасную разрушительную силу. Россия стала родиной мирового сионизма. Казенный национализм породил лишь неприязнь ино­родцев, не увеличив ни материальной мощи русских, ни их нравственного авторитета.

 Белая книга - свидетельства, факты, документы

Щаранский участвовал в изготовлении двух клеветнических писем к американским сенаторам и конгрессменам о преследованиях и репрессиях, которым якобы подвергаются желающие выехать из СССР. Государственные деятели Запада побуждались подобными материалами к вмешательству во внутренние дела Советского Союза. Очевидно, что Щаранский стремился в интересах сионистских кругов стимулировать выезд евреев из СССР, разжигал национальную рознь и призывал к нажиму извне на советские власти. Так, в беседе с одним из лидеров международной сионистской организации "Сохнут" Лерманом, приезжавшим в Москву в сентябре 1975 года, Щаранский убеждал его использовать все возможности международного сионизма для того, чтобы заставить Соединенные Штаты прекратить поставки зерна в Советский Союз. Речь шла, таким образом, об организации экономического давления на Советское государство. В феврале 1976 года Щаранский участвовал в подготовке и распространении среди представителей западных государств в Москве письма, адресованного конференции сионистов в Брюсселе

скачать реферат Как становятся политиками

Крайне левыми и крайне правыми политическими течениями, которые во многом смыкаются, несмотря на противоположные полюса, на которых они находятся, являются различные разновидности политического экстремизма, приверженные крайним взглядам и мерам в политике. Наиболее одиозными являются: фашизм и неофашизм, сионизм и антисемитизм, расизм. Фашизм и неофашизм - названные доктрины возникли в период кризиса буржуазной демократии и либерализма и выражают интересы наиболее реакционных и агрессивных сил. Сионизм и антисемитизм. Доктрина сионизма является в настоящее время основой политики и деятельности международного сионисткого движения, созданного австрийском журналистом Теодором Герцяем, издавшим книгу "Еврейское государство" (1986). И еще одно направление современной политической мысли - марксизм- ленинизм. 7. Как связаны политическая и социальная структура общества. Социальная структура общества - это совокупность взаимосвязанных между собой и упорядоченных относительно других социальных: групп, которые: - занимают разные места в системе по критериям: власти, собственности, доходу, престижу; - связаны между собой политическими, экономическими и культурными отношениями.

скачать реферат Национализм в России (РНЕ, Черная Сотня ...)

В ночь с 19 на 20 декабря 1993 года неизвестными было совершено покушение на Баркашова. Тяжело раненый Баркашов перенес за десять дней две операции и был арестован в госпитале 30 декабря. Кроме напрашивающейся версии о тайной операции спецслужб, называлась и пьяная ссора со своими же5. Баркашов, Кочетков и Кремлев были освобождены из "Матросской тишины" по постановлению Государственной Думы об амнистии 26 февраля 1994 года. Всего в связи с событиями 3-4 октября в следственных изоляторах побывали семь членов РНЕ6. Был возобновлен и выпуск органа РНЕ "Русский порядок". В период отсутствия Баркашова организацию по некоторым сведениям возглавляли его заместитель А.Федоров, лидер общества "Русь", и член Совета А.Кривов. Еще в октябре 1993 года, после боев в Москве, РНЕ выпустило листовку, в которой участие в этих боях объяснялось не симпатиями к парламентской оппозиции, а необходимостью защитить "законодательную власть перед лицом наступления откровенно антирусской диктатуры, действующей открыто в интересах международного сионизма и международной финансовой олигархии".

скачать реферат Информационное противостояние в арабо-израильском конфликте на Ближнем Востоке

В условиях, когда Палестина была под иностранным военным административным управлением, арабы рабы опасались, главным образом, сионистской экспансии и сконцентрировали свое внимание на проблемах Палестины и борьбе против сионизма. Они считали, что сионизм представляет угрозу для всех арабов, но является непосредственной опасностью именно для Палестины. Палестинские арабские политики разделились на два лагеря по вопросу будущего своего народа. Старшее поколение считало необходимым создание крупного арабского государства «Великой Сирии» и борьбу с сионизмом объединенными силами. Молодое поколение, подобно младотуркам, хотели, в первую очередь, создать свое независимое государство. Борьба двух лагерей привела к отставанию в формировании арабской самоидентификации, сохранению экономического и культурного отставания арабов и пассивному отношению к сионистской экспансии. Тем не менее, в период британского мандата в Палестине прошло три крупных восстания: в 1918-19 гг., в 1924 г., 1936-39 гг. Они были направлены против сионистов и британских оккупационных властей.

скачать реферат Христофагия

Именно в таком русле рассуждал свт. Иоанн Златоуст: «Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимает свидетельств Его, а это свойственно людям в высшей степени злобным Иудеи ввели с собою (в синагогу — ред.) пророков и Моисея не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и безчестить их. Ибо, когда они говорят, будто пророки и Моисей не знали Христа, и ничего не сказали о Его Пришествии, то какое же еще может быть большее оскорбление для этих святых, как обвинение в том, будто они не знают своего Владыку и участвуют в нечестии иудеев?» (Слово против иудеев 1, Соч. т. 1, М. 1991 г.) Вот эталон Православного понимания вопроса! Нам чрезвычайно важно ныне уяснить тот факт, что пророки не имеют абсолютно никакого отношенияк синагоге, что Ветхий Завет позорится и унижается богоотступным сонмищем, но вовсе никак не может служить каким-либо обоснованием сионизма и проповеди еврейской исключительности. Надобно заметить, что кривое толкование пророков богоотступниками началось еще до Пришествия Христова. Отступив от Бога и отвергнув Дух Истиннаго Мессии, Которого проповедывали пророки, они, по словам свт.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат История еврейского народа от катастрофы до укрепления государства Израиль (1976г.)

Еврейский ишув возмущен антисионистскими действиями английской администрации: ведь публикация "Белой Книги" 1939 г., по сути дела, сводила на нет все достижения "политического сионизма" и саму Декларацию Бальфура, в которой говорилось о создании "национального дома для еврейского народа". Восстание против английского господства Начало восстания было положено независимыми действиями "Иргун Цваи Леуми" - "Эцель", который в 1937 г. приступил к серии ответных акций против арабского террора, что, в свою очередь, вызывало реакцию английских властей. Деятельность "Эцсля" шла вразрез с тактикой "гавлага" - "сдержанности" - которая, с одной стороны, вполне соответствовала традиционным религиозным нормам еврейской этики, а с другой стороны диктовалась политикой официального руководства еврейского ишува - Сохнута и Национального Совета, которые полагали, что развитие "национального дома для еврейского народа" зависит от английской помощи, и были уверены, что со временем англичане изменят свою проарабскую позицию. Еще один аспект еврейского восстания против английских властей, угрожавших, по мнению членов "Эцеля", осуществлению сионистской мечты - то есть "сбору изгнанников" и заселению Страны Израиля - "Алия Бет", подпольная нелегальная алия из Центральной и Восточной Европы (см. карту И, с. 182). После опубликования "Белой книги" руководство ишува и "Гагана", находившаяся под его руководством, прекратили сотрудничество с мандатными властями.

скачать реферат История еврейства западной и восточной Европы в новое время

В этом была принципиальная разница между "политическим сионизмом" и движением "Хибат-Цион", движимое мечтой возродить Страну Израиля и построить там "идеальное общество" в духе Торы. Надо сказать, что ни революционные идеи, ни "политический сионизм" не нашли массовой поддержки среди евреев Западной Европы. Те, кто способен был различить на фоне материального благополучия признаки надвигающейся опасности, искали свое будущее в Америке (См. приложение 4: с. 150). Страна Израиля представлялась им отсталой во всех отношениях и не принималась в расчет как страна возможной эмиграции для людей европейской культуры. Но для евреев Восточной Европы, пока еще более тесно связанных с еврейской традицией, идеи "политического сионизма", значили очень много. Список литературы

скачать реферат Политическая преступность в России: прошлое и настоящее

Перечисленные действия в приведенной дефиниции уже криминализированы в действующем УК (ст. 205, 277-282 и др.). Нужны дополнения и изменения в законе. В ряде случаев они могут быть существенными. Ныне особо опасными становятся политический сепаратизм, публичные призывы к игнорированию федеральных законов, к выходу из России (например, высказывание Президента Илюмжинова об отделении Калмыкии от России) или отделения части территории от Российской Федерации. Не менее опасными становятся возбуждения национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии или национальной принадлежности, совершаемые публично или в средствах массовой информации. В многонациональной стране жизненным может быть лишь один подход: соблюдение равных прав всех народов при их широкой культурно-национальной автономии, где есть место для здорового патриотизма любой нации. Антисемитские высказывания связаны с клеймением евреев и сионизма (разновидность патриотизма), а русофобские - с клеймением русских и русского патриотизма.

скачать реферат Ирак

Решение об аннексии иракское правительство прикрывало лозунгами об освобождении арабов от империализма и заявило, что кувейтская демократия «искусственно создана иностранцами , а поэтому ее следует заменить «народной демократией -, выступающей за единство арабской нации. Используя популистские лозунги, иракские власти представляли себя в роли выразителей недовольства и защитников интересов арабов, независимо от того, в каких странах они проживают. И арабская общественность вначале восприняла С.Хусейна героем, бросившим вызов Западу, а Ирак — мощной державой, воевавшей сразу же с 30 странами, среди которых были СТА и Великобритания. С. Хусейн демонстрировал свое стремление к созданию крупного государства посредством широкомасштабной войны и с использованием современного оружия, включая ядерное. Ракетные атаки Ирака против Израиля, союзника США, вызвали рост симпатий к С. Хусейну. В глазах националистических сил арабских стран хусейновский Ирак представлялся авангардом борьбы против империализма и сионизма на Арабском Востоке.

скачать реферат Об истории Великой Отечественной войны - новый взгляд

Антисемитизм - одна из форм расизма, антисионизм - борьба против сионистского мировоззрения. Сионизм, маскируясь националистическими лозунгами, с самого начала был общественно-политическим оружием ТНК, т. к. в силу исторических причин (случайных в понимании теории вероятностей) многие международные банки (оплот структуры ТНК) контролировались еврейскими семьями. В последнее время, однако, проходят сообщения, что евреи составляют лишь 25 % членов нынешних сионистских организаций. Итак, по планам ТНК при любом раскладе истории - победе красных или белых - Советская Россия оказывалась под контролем ТНК. Типичный пример: Я. Свердлов был большевиком, ближайшим сподвижником В.И. Ленина. О нем мало что известно, но объективно он «изнутри» РСДРП(б) способствовал ТНК: организовал кровавое расказачивание, расстрел царской семьи и т.д. (Только две упомянутые акции вызвали ожесточение гражданской войны, увеличили ее продолжительность на 1 - 2 года, увеличили потери русского народа в этой войне на 1- 2 млн. человек). Родной брат Я. Свердлова (который после крещения в православную веру принял фамилию крестного отца - Пешков) стал советником Колчака.

Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Истоки русского национального характера

Октябрь 1917 года был закономерным: он отражал разочарование трудовых слоев населения в деятельности и бездеятельности Временного правительства. Намечался и вполне жизнеспособный блок главных социалистических партий, имевших реальную опору в трудовых слоях населения - большевиков и эсеров (Крестьянские съезды поддержали в этом левых эсеров). Но великая историческая возможность была упущена потому, что сами партии строились сверху вниз, а не снизу вверх. В результате практически во всех партиях (у эсеров в том числе) во главе оказались лица вновь далеко отстоящие от России. Временное правительство, как известно, целиком состояло из масонов. Масонами были и кадеты, и меньшевики, и эсеры. Масоны оказались и во главе кооперативного движения. Если бы Ленин сказал вместо "пролетариат борется, а буржуазия крадется к власти" "масоны крадутся к власти" - было бы все абсолютно точно. Но масоны были и в большевистском руководстве, а многие из тех, кто настаивал на законодательном запрещении масонства и сионизма, также руководствовались не интересами России, да и пролетариата тоже.

скачать реферат Особенности внешней политики Государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу

Школьный приятель Нетаниягу, Ари Бинтенер рассказывал: «Никто не был удивлен, Было очевидно, что его место было в Израиле. Я был очень рад, что он нашел возможность помочь своей стране». Боб Тримбл, футбольный тренер Нетаниягу вспоминает: «Биби был лучшим игроком в команде, исключая его брата Йони, который если бы захотел мог бы стать профессионалом. Единственная проблема Бэна была в том, что его политические взгляды были левее, чем у других игроков».1 Таким образом, воспоминания друзей Бениамина Нетаниягу, его учителей развивают миф о том, что ревизионистские взгляды Биби – это семейная традиция. Напротив, путь в правое крыло сионизма лежал из откровенно левых взглядов молодого Нетаниягу. 1.2. Формирование взглядов Б. Нетаниягу и начало его политической карьеры. На военной службе Бениамин Нетаниягу достиг звания капитана одного из наиболее секретных спецподразделений Израильской армии. Он принимал участие в ряде легендарных операций израильского спецназа. Во время одной из них, освобождения захваченного террористами Сабенского пассажирского самолёта Бениамин был ране. На Суэцкой операции, он чуть не утонул, пытаясь переплыть канал с автоматической винтовкой под плотным огнем египтян.

скачать реферат Международные отношения на Ближнем и Среднем Востоке

Генеральным секретарем новой организации был избран лидер суданского филиала «Братьев-мусульман» Ат-Тураби. Перспективными целями ОНИАК являются достижение «исламской солидарности» и «борьба с международным сионизмом». Были также определены текущие задачи - недопущение «капитуляции перед Израилем» и «освобождение оккупированных территорий». К категории последних были отнесены не только Западный берег и сектор Газы, но также районы расположения американских войск и базы в странах ССАГПЗ. На третьей сессии ОНИАК (1995 г.), в которой участвовали представители уже из 80 стран, к оккупированным территориям была отнесена и Чечня. На конференции выявились разногласия между «умеренными» и «радикалами». Первые выдвинули лозунг: «Сначала отвоевать человека, потом - государство», т. е. по существу сделали упор на мирные и легальные методы политической борьбы. Их оппоненты - «радикалы», составлявшие подавляющее большинство, настаивали на необходимости первоочередного захвата государственной власти с помощью вооруженной борьбы, и прежде всего различных форм террора.

скачать реферат Ислам в новую эпоху

Нимейри), аравийских монархиях. В конце 70-х - начале 80-х годов определенную роль в международных делах стали играть международные мусульманские организации, действующие как на правительственном, так и на неправительственном уровне. Наиболее значительная из них - Организация исламской конференции (Муназзамат ал- му’тамар ал-ислами), созданная в 1969 году и объединяющая 44 афро-азиатских государства, а также Организацию освобождения Палестины. Мусульманские страны представлены в ней главами государств и правительств. Свою деятельность, направленную на осуществление исламской солидарности, ОИК проводит через Генеральный секретариат со штаб-квартирой в Джидде и целый ряд специализированных организаций (Исламский банк развития, Исламское агентство новостей, Исламская организация по образованию, науке и культуре, Исламский фонд развития и др.). Для деятельности ОИК характерна двойственность политических решений: с одной стороны, выдвигаются антиимпериалистические лозунги, принимаются решения, направленные против международного империализма и сионизма, с другой - нередко звучат антикоммунистические призывы, получают поддержку реакционные силы в странах распространения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.