телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Религия

Тоталитарные секты

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Таким образом, название как бы включает в себя идею новой божественной Троицы. Оно также используется адептами в качестве мантры (мистической формулы), при длительном ритмическом повторении которой адепт впадает в транс, что расценивается как слияние с Богом и растворение в божественной сути. В основе теологического учения "Белого Братства" лежат следующие известные уже доктрины: Основные догматы восточных религий, таких, как йога и буддизм: - учение о карме ("Ибо ваша Карма - наша карма"); -учение о реинкарнации ("Разве не хватало вашим предкам, души которых воплотились в вас"); - учение о нирване. Идеи гностиков, получившие свое дальнейшее развитие в теософии, антропософии и доктринах розенкрейцеров: - учение о логосах и сефоритах ("Логосы 7-й расы сольются с богом. Править миром будут Сефориты. Постепенно весь мир будет вдыхаться Богом. Господь вдыхает в себя весь мир"); -учение об энергетических эгрегорах ("Хотят привлечь к утратившему силу эгрегору абстрактного мертвого бога"); -учение об ауре и энергии "фохат" ("Особо сильны действия фохата в зоне действия ауры юсмалианина"). Христианские ереси: -тринитарные ереси, то есть ереси, искажающие отношения (субординацию) между Лицами Святой Троицы и извращающие учение о едином Боге в Трех Лицах (ересь модализма); -извращенное толкование ветхозаветных пророков и Апокалипсиса. Суть воззрений юсмалиан изложена в "Учении о Фохате". Особое место в этом учении занимает в ярких деталях нарисованный конец света, а центральной частью этого учения является не теоретическая часть, а детально разработанная культовая практика. Используя элементы культовых обрядов и учений различных религиозных движений, Кривоногов организовал эффективную систему формирования религиозного сознания. С 1 июля 1990 г. лидеры "Белого Братства" провозгласили ("включили") "Программу спасения Земли - Юсмалос", направленную на "фохатизацию" ("насыщение светом") избранного человечества Земли (144000 человек) и рассчитанную на 3,5 года (1260 дней). По словам адептов культа, "фохат - это энергия Живого Бога, излучение которой насыщает пространство, бытовые сооружения и все места, где юсмалитяне живут, крестят, проповедуют". Эта энергия "смертоносна для демонических личностей", то есть для тех, кто не верит в учение культа. При этом "только любящие Марию Дэви Христос получают дозу фохата и одухотворяются. Остальные же люди облучаются фохатическими излучениями и очень скоро гибнут. Причем смерть их мучительна и происходит от самых неизлечимых заболеваний". Вообще в доктрине "Белого Братства" четко прослеживается человеконенавистничество и злоба ко всему человечеству, за исключением 144 000 "избранных". Проповедуется, что за неверие должны убиваться энергией фохат не только те, "кто клевещут на пророков. Погибнет весь регион (вся страна, город), где совершена злобная акция на пророков или их учеников". 144 тысячи юсмалитян, по словам Марии Дэви Христос, ".получат наши печати при жизни". Они "трансцендентны и не сентиментальны, легко расстаются с близкими и родными, их невозможно искусить, а если ум и заиграет, то властью Марии Дэви Христос он будет обуздан".

МВД Украины в своей ориентировке для Интерпола указывало: "Ю.Кривоногов в совершенстве владеет биоэнергетикой, гипнозом, применяя которые нейтрализует волю человека, превращает его в послушного исполнителя. Программа управления общиной основана на моделировании и кодировании жертвы (жертв) в зомби". Тем не менее следствие никаких сверхъестественных способностей у Кривоногова не выявило. "Богородичный Центр" Другие названия: Российская Марианская Церковь, Церковь Божией Матери Преображающейся, Община Божией Матери, секта Иоанна Береславского, Фонд "Новая Святая Русь", "Мария, XXI век", "Вселенская Параклитская Богородичная Церковь", Церковь Третьего Завета, последователи - "синие рыцари". Руководство. Основатель и духовный лидер - Береславский (Янкельман) Вениамин Яковлевич. Административный руководитель - отец Петр (Большаков Сергей Юрьевич, бывший программист и польский католик). Были посвящены в сан Тихоновской катакомбной Истинной Православной Церковью (ИПЦ), не признанной РПЦ. В своем Окружном послании от 21.5.1992 г. по старому стилю (3 июня по новому) глава Тихоновской ИПЦ схимитрополит Феодосий и митрополит Епифаний осудили учение БЦ и отлучили "от Святой Православной Церкви иеромонахов Иоанна Береславского, Петра Большакова и Серафима, ранее запрещенных в служении за отход от своих епископов в самочинное сборище, не подчиненное иерархии Тихоновской ИПЦ и распространение лжеучения о "Третьем Завете". Духовный лидер "Богородичного Центра" Береславский В.Я., успевший издать более 20 книг об "откровениях", полученных им от иконы Богоматери "Одигитрия", с 3.02.1971 наблюдался в психоневрологическом диспансере по поводу хронического душевного заболевания в форме параноидной шизофрении, несколько лет являлся инвалидом 2 группы по психическому заболеванию, дважды находился на стационарном лечении в психиатрических больницах г.Москвы, с 1990 г. психоневрологический диспансер посещать прекратил. Другие руководители - отец Серафим, Александр Долаберидзе. Месторасположение центров. По утверждению руководства "Богородичного Центра", его поддерживают более 700 общин в России и СНГ, однако официальную регистрацию в России имеют только 4 общины. В Церкви Пресвятой Богородицы Преображающейся 7 епископов, около 100 священников, до 10 тысяч прихожан. В Чеховском районе Московской области приобретен обширный земельный участок, где будет располагаться монастырский комплекс и сельскохозяйственная ферма. Центры и общины богородичников расположены в следующих городах России: Воронеж, Иркутск, Краснодар, Москва и Московская область (Серпухов, Чехов, Люберцы и др.), Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область (Каменск-Уральский), Улан-Удэ, Южно-Сахалинск и др. Численность адептов. По информации "Богородичного Центра", к ним относятся до 100 общин. Реальное число - меньше. В стране около 100 тысяч адептов (постоянная паства), несколько больше - сочувствующих. Точных данных нет. Известно только, что примерное количество активных последователей в Перми - около 800 человек. Доктрина. Теоретической базой является откровение Божией Матери, якобы переданное через Береславского.

Печатные органы - "Рыцарь веры" и "Оазис мира". Отмечаются попытки инфильтрации "Богородичного Центра" в систему образования. Стремятся к имиджу монахов и инфильтрации в государственные и военные структуры по линии духовников ("каждому государственному или военному руководителю - духовного наставника"). Иерархия "Богородичного Центра" ведет свое происхождение от последователей митрополита Истинно Православной Церкви Геннадия (Секача). В настоящее время руководители "Богородичного Центра" отлучены иерархами геннадиевской ветви Истинно Православной Церкви от Церкви и лишены сана как "впавшие в ересь". Архиерейская хиротония Иоанна (Береславского) произведена по благословению архиепископа Иоанна (Бондарчука) епископатом Украинской Автокефальной Православной Церкви. Некоторые общины Церкви Пресвятой Богородицы Преображающейся действуют в качестве общественно- просветительских, благотворительных и иных фондов. До середины 1993 года в откровениях архиепископа Иоанна (Береславского) преобладали пророчества о близости конца мира, наступлении эпохи "церковного запустения и всемирных катаклизмов". России и всему миру предрекались всевозможные бедствия, если народ не покается и не признает его учение. Утверждалось, что спасут свои души лишь немногие праведники, которые должны преодолеть все мирские соблазны, в том числе отречься от семьи, родных, отказаться от собственности, передав ее Церкви, и т. п. Столь радикальная проповедь, в сочетании с авторитарным руководством "Богородичным Центром" архиепископа Иоанна (Береславского), привела к кризису данной религиозной организации. После IV Богородичного собора (конец 1992 г.), не согласившись с отрицанием семьи, звучавшим в Откровениях архиепископа Иоанна (Береславского), от "Богородичного Центра" отошли ряд его прежних сторонников: епископ Феодор (Коробейников), иеромонах Тихон и многие другие. На первом этапе доктрине организации соответствовала и ее деятельность. Известны, например, случаи организации последователями Береславского беспорядков здании районной библиотеки г. Москвы (ул.Берзарина, д.6) на Рождество 1992 года, пресеченных столичным ОМОНом, и столкновения с ОМОНом у ДК Мосгортранса в январе 1993 г. В 1994-1995 годах Церковь Пресвятой Богородицы Преображающейся объединилась с Вселенской Марианской Церковью (не признаваемая Ватиканом организация, имеющая последователей среди католиков США, Латинской Америки, Польши и других стран). Укрепление связей "Богородичного Центра" со Вселенской Марианской Церковью (1993-1994) стимулировало существенные изменения в его доктрине. В настоящее время взят курс на улучшение имиджа организации, вследствие чего начато постепенное изъятие культовой литературы "Богородичного Центра" ранних его периодов. Архиепископ Иоанн (Береславский) начал менять тональность проповедей. В его "откровениях" конца 1993 г. - начала 1994 г. Богородица предрекает уже не скорый конец мира и страшные бедствия, а рождение Новой Святой Руси. Постепенно начало меняться отношение к семье. Ниже приведено заключение экспертов Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы относительно характера доктрины и деятельности "Богородичного Центра": "Богородичному неохристианству свойственны экстремистские установки: проклинается земное существование человека, официальные церкви объявляются лишенными святости, а светские общественные и государственные учреждения - божественной благодати.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология господства и подчинения

И отрабатывал он эти деньги на совесть: анкета поступающего в секту напоминала анкету поступающего в подпольную диверсионную группу. В ней требовалось указать даже группу крови, наличие водительских прав, область интересов (перечень из двадцати четырех пунктов, включая мореплавание, сельское хозяйство и металловедение) и особо: куда можно позвонить открыто, куда можно звонить, не называя себя, и куда можно звонить в случае острой необходимости. Органы прокуратуры заинтересовались деятельностью "гуру", но их походы в "АУМ Синрике" были бесплодны. Подручные Мацумото говорили, что деньги им жертвуют, бухгалтерии нет, сколько в Москве их последователей - они и сами не знают. Членами "АУМ", как и других тоталитарных сект, в России стали в основном молодые люди, которым новые, богатые времена не оставили высоких идей и бескорыстных стремлений. Прислушайтесь к словам их родителей: "Мой сын за два месяца превратился в морально и физически ослабленного человека. Ходячий робот, взгляд в одну точку, лицо одутловатое, шарахается от людей

скачать реферат Коллектив, история и современность

Однако последствия этого события оказались весьма серьёзными. Роль воспитателя, от которой отказалась школа, тут же перехватили различные структуры, не всегда безопасные: от общественных организаций до тоталитарных сект, от клубов по интересам до криминальных группировок. Последствия очевидны: утрата общественно-значимых ориентиров, распад культурных и моральных ценностей, дезориентация молодёжи в обществе, алкоголизм и наркомания. В этих условиях казахстанская школа провозгласила новую парадигму: "Образование через воспитание". Десять лет спустя общество независимого Казахстана осознаёт необходимость возврата от бездушного индивидуализма, порождённого капиталистическим обществом к ценностям коллективизма и альтруизма. К сожалению, за последнее время оказался забыт теоретический багаж советской школы, растрачен неоценимый практический опыт педагогов. На сегодня актуальной представляется задача возрождения этого опыта, его критического анализа, отбора из него тех истинных ценностей, которые помогут на современном этапе воспитывать благородную и нравственную личность строителя современного независимого Казахстана.

Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Изыди духовная агрессия против России

Американская модель закона, перенесенная на российскую почву, уравнивает перед законом православие, имеющее тысячелетнюю историю, ислам, также имеющий древнюю историю и исповедуемый немалой частью россиян, с недавно зарегистрированной японской экстремальной тоталитарной сектой "Аум Синрике" и другими, подобными ей. Аргументы А.Б. Чубайса на заседании Совета в пользу американской модели были настолько слабы, что не попали даже в пресс-релиз совещания, дабы лишний раз не возбуждать общественность. Общественность Москвы и Русская Православная Церковь призвали депутатов ввести в текст нового Закона разграничение "традиционных" для России конфессий и "нетрадиционных". Кажется, Конституция РФ не запрещает ввести понятие "традиционная религия", равно как не запрещает бережного отношения к собственной традиции и культуре.

скачать реферат Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности)

Нередко при психологической обработке акцент ставится на развитии страха за свою жизнь при попытке высказать какое-либо сомнение в истинности учения, не говоря уже о попытке выйти из секты. (Кондратьев,1999,с.26(. В культе человек перенимает образцы поведения окружающих и становится также доверчив, мягок, уступчив. Сменить данный стиль поведения на жёсткое отстаивание интересов своей личности в принципиальных вопросах очень сложно и не обойдётся без внутренней травмы и чувства вины, чего человек будет стараться избегать. Считая себя любимым, дорогим, ценным, завоевавшим доверие окружающих, человек будет бояться его потерять и уже с первых дней нахождения в группе, потенциально готов идти на уступки, жертвуя своими ценностями. Та глобальная значимость, которую приобретает тоталитарная секта для человека, объясняется тем, что она становится для своих членов новой референтной группой. (Зимбардо, Андерсен, 2000, с.8-34(. Так как человек чаще всего идёт в секту, чтобы решить свои экзистенциальные проблемы, секта быстро снимает ощущение социальной изоляции, страха, бессмысленности жизни и одиночества и вытесняет их ощущением собственной значимости человека, его религиозной избранности и привилегированности по отношению к другим членам социума.

 Беседа о драконах, мифических, астрологических, литературных, а также тех, что обитают у нас внутри

А те, кто жил раньше, они видели драконов и они существовали. Они жили в мире волшебства, нежити, святых чудес и домашних призраков, а мы живем в мире политики, экстрасенсов и тоталитарных сект. Поэтому склонны видеть не драконов, а летающие тарелки. Но дракон мне лично симпатичнее. И то, что мы говорим, что дракон - магическое, волшебное существо, это вовсе не значит, что он не существовал. Просто довольно трудно представить, что было, скажем, в Китае, две тысчи лет назад. Или Европе. БЕНЬКОВСКИЙ: Европа, две тысячи лет назад. Что у нас имеется по индоевропе? Примерно с 40 по 23 век - трипольская культура. Южная Украина. С 23 по 9 век.. МАЗИН: Виктор, там драконы упоминались? Они там летали? БЕНЬКОВСКИЙ: А фиг их знает. МАЗИН: Может, тогда не будем отвлекаться? БЕНЬКОВСКИЙ: А мы не отвлекаемся. В то же время была нормальная вавилонская культура. И там драконы были точно. МАЗИН: А у египтян были драконы? Я что-то не припомню. БЕНЬКОВСКИЙ: Понимаешь, какая штука... У египтян было определенное деление: что надо регистрировать хронистам, а что не надо. Фараона - надо

скачать реферат Истории религий и кризис цивилизации

На бытовом уровне атеизм нашел свое отражение даже в пропагандистских опоэтизированных приемах советского времени. Вспомним стихи того периода - «Отбросивши сказки о чуде, отняв у богов небеса, простые советские люди повсюду творят чудеса»! Другие критерии также могут быть положены в основу классификации религий. Если, например, выделяется природа как объект почитания, то говорят о пантеизме. По этому же признаку выделяют религию «мирового разума» или «инопланетян». Религией «учителей» (имеется в виду «небесных наставников») является современное учение Рерихов. Довольно часто у сектантов совмещается как религия природы, так и религия современных воплощений бога. В современной России к таким сектантам относятся «ивановцы» и «виссарионовцы». Члены «Белого братства» видят земное воплощения Христа в бывшей комсомольском функционере - Марии Цвигун. Существуют и религиозные организации, откровенно поклоняющиеся дьяволу, например, секты «сатанистов». Конечная цель религиозного мировоззрения также неоднозначна, что позволяет классифицировать религии как религии нравственности, религии спасения и религии власти - над людьми или силами природы, духами, как это встречается в язычестве или в тоталитарных сектах, а также в современных центрах психологической трансформации.

скачать реферат Социально-правовая характеристика

Но зато ими допускается употребление наркотиков со всеми вытекающими отсюда криминальными и криминогенными последствиями. В последнее время все большее внимание правоохранительных органов привлекает к себе деятельность некоторых тоталитарных сект, в которых практически совершаются преступные нарушения прав и свобод граждан. д) по семейному положению (число лиц, состоящих в браке, число семей, разводов и т. п.). Для преимущественно молодежных поселений, например, характерна иная преступность, свойственная несовершеннолетним и лицам молодого возраста. В этом аспекте значима численность несовершеннолетних, в том числе проживающих в неполных семьях, только родительских семьях или в тех, которые объединяют три поколения: бабушек, дедушек, родителей и детей. В последних лучше организован контроль за поведением детей. При анализе типов поселения различаются: а) городские и сельские поселения; б) по численности населения города делятся на поселки городского типа (до 10 тыс.-), малые (10—50 тыс.), средние (50—100 тыс.), крупные (100—500 тыс.), очень крупные (500 тыс.—1 млн.), особо крупные (свыше 1 млн.). Сельские поселения — соответственно на малые, средние и большие; в) по административному критерию (столица, областной, районный центр и тому подобное); г) по времени и темпам развития (новый город, быстроразвивающийся старый город, постепенно развивающийся город), ибо там по-разному развиваются, например, процессы миграции, формирования семей и иные; д) по функциональному признаку (многофункциональные столичные города, многофункциональные центры субъектов Федерации, промышленные, транспортные центры, оздоровительные, научно-экспериментальные центры, портовые города, а также различаются те, которые характеризуются моно- или полиструктурой предприятий, организаций, смешанный тип).

скачать реферат Консерватизм и традиционализм в контексте постмодерна

Консерватизм и традиционализм в контексте постмодерна Ирина Медведева и Татьяна Шишова    Классическая трактовка традиционализма принципиально ничем не отличается от трактовки консерватизма. И тот, и другой защищает старые, привычные ценности, устоявшийся образ жизни, укоренившийся политический строй - словом, существующий порядок вещей. Революционность же привычно связывают с либерализмом, с прогрессом и т.п. Поэтому борьбу с либерализмом часто подают как наступление реакции, откат назад. И в этом постулате уже запрограммировано поражение, ибо , рассуждает современный человек, "мракобесие" не может одержать стойкую победу, когда-нибудь все равно "забрезжит свет в конце туннеля". Но мы живем в эпоху постмодернизма, который характеризуется смещением смысловых полей, когда высокое и низкое карнавально меняются местами, когда маргиналы перемещаются в центр, а самые благородные понятия по-оруэлловски вырождаются в свою противоположность. Скажем, детей в школе начинают учить тому, чему раньше учили только в подворотне; уголовники становятся мэрами городов, а последовательные защитники свободы отстаивают права тоталитарных сект, полностью подавляющих свободную волю человека.

скачать реферат Марксизм: время сновидений

Что говорить о нас, если даже индейцы десана, изолированного племени экваториальных лесов Колумбии, «усугубляют» реальность реактуализации, принимая наркотик (сок yage). Одна из самых достойных наработок культуры - то, что удерживает нас от сползания и в невроз, и в фанатизм - наше великолепное, неугасающее чувство юмора. Пока оно с нами - все «в порядке», мы «в своем уме». Напряженная серьезность, переходящая в пафос - тревожный сигнал. Здоровая ирония исключает и религиозную экзальтацию, и любые другие помрачения разума какой-либо «сверхценностью». Но реактуализация мифа требует именно предельной серьезности и преклонения перед сверхценностью. Поэтому для ее реализации требуется общность людей (нехарактерная для современного общества), у которых отсутствует ироничный (он же - критический) взгляд на мир. Опыт современных тоталитарных сект показывает, что современный человек вполне пригоден для таких экспериментов - но лишь после довольно жесткого «промывания» мозгов. М.Элиаде «Аспекты мифа», М., 2001, стр.107. А.Платонов «Чевенгур», М., 1990, стр.51. А.Платонов «Котлован», М., 1990, стр.446. Там же, стр.293-294. М.Элиаде «Мифы, сны, таинства».

Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога

Многие из нас даже представить себе не могут, как хорошо "обработало" нас общество за годы, прожитые в отсутствие интереса к подлинной психологической культурности. Мы насквозь пропитаны стереотипами, клише и автоматизмами, порой даже не подозревая о механичности подавляющего большинства наших мнений, реакций и интересов. Раз мы не догадываемся о собственной роботности, то естественно не представляем себе, как выбираться из этих надежно сотканных общественными внушениями пеленок для того, чтобы мало-помалу осваивать искусство душевного прямохождения - умение самоактивно управлять развитием собственной жизни. Хорошо известно, сколь часто у каждого из нас на душе скребут кошки, сколь часто мы оказываемся глубоко неудовлетворенными и собой, и окружающими, и самим жизненным порядком, в котором оказались в конкретный момент. Душевно здоровый, т.е. устойчиво радостный и охотно развивающийся человек на удивление редко встречается, если только не считать полноценно здоровыми тотально механизированных идиотов, производимых некоторыми тоталитарными сектами, начиная от мунитов и заканчивая убежденными сторонниками жесткой диктатуры.

скачать реферат Религиозная жизнь Москвы

Международный христианский семинар по тоталитарным сектам в России отнес к их числу известное “Белое братство”, Богородичный центр, “Аум Синрике”, последователей Муна и его “Церкви объединения”, тантристов, неосатанистов, мормонов, “Новоапостольскую церковь”, “Церковь Христа”, “Живой поток”, секту “Юнивер” и др. При всех различиях их объединяют жесткая иерархическая структура, военная дисциплина и эклектичность вероучения (“синтетические культы”) - в их учениях все заимствовано, нет ничего своего. Православная церковь их осуждает, предает эти секты анафеме. Отчасти их деятельность должны были ограничить некоторые статьи новой редакции “Закона о свободе совести”, по которым “зарубежные религиозные организации “ не пользуются правом на занятие “религиозно-миссионерской, издательской и рекламно-пропагандисткой деятельностью”, но часто секты просто обходят закон. Тревогу, причем обоснованную, бьют психиатры. Дело в том, что все эти религиозные секты требуют от своей паствы самоотречения, смирения, подчинения, вырваться из них чрезвычайно трудно.

скачать реферат Органы и функции исполнительной власти

Таким образом, можно сделать вывод, что государство при помощи этого закона преследует двойную политику: в отношении религиозных объединений контроль резко ужесточился, а деятельность религиозных групп не "принимается" во внимание. На мой взгляд для улучшения защиты прав человека на свободу вероисповедания необходим строгий контроль за деятельностью религиозных групп, не обладающих правомочиями юридического лица, так как для тоталитарной секты существует много возможностей обходить эти правила в отношении материальных ценностей, прав лиц, завербованных в секту, оставаясь при этом практически обойденной вниманием правоохранительных органов. Вместе с тем нельзя не отметить недостаточность и неполноту Федерального закона в части, касающейся отношений церкви и государства.1 В преамбуле закона подчеркивается особая роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовной культуры. Русская православная церковь сегодня активно участвует в миротворческих акциях государства, образовательных, культурных и благотворительных программах.

скачать реферат Религия и власть в современной России

Единственной из современных демократических стран, где никак не обозначена особая роль какой-то из религий, являются США. Современное руководство США считает это великим достижением демократии. Оно считает предметом особой гордости превосходство американской демократии над демократиями других стран в области религиозных отношений. Поэтому США присвоили себе право контроля за соблюдением религиозных свобод во всех странах мира и наказания нарушителей этих свобод. Именно американский вариант закона о свободе совести был принять демократической властью России в октябре 1990 г. Этот закон провозглашал равенство всех религиозных организаций, которые действуют или будут действовать на духовном поле России. Это уравнение в правах и возможностях традиционных российских религий (и прежде всего Православия) и деструктивных тоталитарных сект привело к самой настоящей религиозной (а правильнее будет сказать – псевдорелигиозной) экспансии духовного поля России, беспрецедентной за всю ее историю. В короткое время при прямом попустительстве власти и даже прямой ее поддержке на уровне президента страны и высших чиновников (президент М.С.Горбачев оказал покровительство секте Муна, а секретарь Совета безопасности О.Лобов организовал площадку для тренировки боевиков Аум Синрике), тоталитарные секты обманом и пустыми обещаниями втянули в свои ряды миллионы российских граждан и стали реальной угрозой социальной стабильности российского общества.

скачать реферат Религия и демократия

Если демократия провозглашает право гражданина на свободу выбора религии, то почему администрация и законодатели США попытались лишить российских граждан права на этот выбор? Россия имела и имеет достаточно широкое религиозное поле для свободного выбора её гражданами той религии, которую они пожелают принять. Тогда почему США хотели навязать России выпестованные у них тоталитарные секты вроде “Церкви Муна”, “Свидетелей Иеговы”, “Церкви Саентологии”, “Сознания Кришны” и подобных им организаций, отравляющих сознание, разрушающих психику наших граждан, превращающих их в рабов этих организаций? По вине этих сект десятки тысяч россиян лишились крова, работы, семейного очага, учёбы, нормального детства,  сломали себе жизнь, многие из них покончили жизнь самоубийством. Вот результаты “трогательной” заботы американской демократии о российском религиозном плюрализме и свободе совести. А вызвана эта забота отнюдь не искренним стремлением помочь России быстрее встать на путь обновления и процветания (кто бы против этого возражал), а сугубо “национальными интересами” США, которые, как мы теперь убедились, во многом противоречат национальным интересам России.

Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Конфессиональный состав населения России

Есть в стране и небольшая группа адвентистов-реформистов, отколовшихся от адвентистов седьмого дня в 20-х гг. нашего века. Кроме перечисленных протестантских конфессий в России в последнее время стали действовать и ряд других: методисты, Армия спасения, англикане, квакеры, т.н. Международные церкви Христа (“Бостонское движение”) и пр. Особое положение в протестантизме занимают разные группы т.н. маргинальных протестантов, вероучения которых весьма сильно отличаются от традиционного протестантизма, а иногда и от христианства вообще. Особенно интенсивной миссионерской деятельностью выделяются среди такого рода конфессий - свидетели Иеговы. В настоящее время их численность в стране составляет (вместе с детьми) более 50 тыс. чел. С начала 1990-х гг. в России действуют также мормоны, или Церковь Иисуса Христа святых последних дней. Их малочисленные группы имеются в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Сочи, Владикавказе. Появились в стране и последователи Церкви объединения, или муниты (мунисты). Эту церковь причисляют к так называемым тоталитарным сектам: в ней поддерживается железная дисциплина, имеет место беспрекословное подчинение установлениям основателя секты “преподобного Муна”.

скачать реферат Кто принес на Украину веру Бахаи

Заключают свой устав бахаисты рядом подобных иррациональных формулировок, искажающих христианские принципы: "Бахаисты запрещают аскетизм (монашество), профессиональное отправление культа, исповедание грехов, профессиональное безбрачие, работорговлю, убийство и целование рук".      Думается, если бы пришлось приводить цитаты из откровений других современных тоталитарных сект, не хватило бы здравого ума на восприятие этой болезненной чепухи, распространяющейся в Украине массовыми тиражами на дорогостоящей бумаге. Каких-нибудь добрых 20 лет назад подобные явления вызвали бы эффект идеологического паралича со всеми вытекающими для тоталитарной системы последствиями. Идеологические жернова коммунизма стерли бы в порошок любое посягательство на веру в "светлое будущее", что с успехом и происходило на протяжении семи десятилетий атеистической системы. Научный коммунизм включал в свою программу и научный атеизм, который являлся "в числе основных направлений идейно-воспитательной работы с населением". Но в настоящее демократическое время независимой Украины очевидна другая крайность: в государстве царствует религиозный беспредел с расколом и бесконечным размножением сектантства.      Православные верующие Украины не могут согласиться с официальной установкой Госкомрелигий Украины о том, что наше государство является поликонфессионным, и в нем нет "доминирующей Церкви, с которой бы ассоциировало бы себя общество".

скачать реферат Церковь и Государство в Республике Беларусь

Опасность сект заключается еще и в том, что они представляют собой анархический вариант политического сознания, направленный на разрушение государства. В качестве типичного примера того, как активизируются религиозные организации в условиях политического кризиса, была приведена деятельность католической церкви в Беларуси. Католичество в Беларуси насчитывает многовековую историю. Особое место занимает деятельность ордена иезуитов, который большие надежды возлагал на воспитание будущей политической элиты в духе западноевропейской цивилизации, основанной на идеях католицизма. Церковь в современном мире не может избежать участия в урегулировании кризисного политического процесса. И этим она будет способствовать стабилизации межнациональных отношений, общественно–политической стабильности, а, следовательно, положительно влиять на общий психологический климат в стране. Модель отношений государства и церкви должна базироваться на том позитивном общем, что характерно для различных религий: > отношение к государству, как к ценности; > стремление к гражданскому миру, как основе для согласия в обществе; > соборность, как средство удержания социальной, а, следовательно, политической стабильности; > сохранение этнической самобытности народов; > борьба с тоталитарными сектами, разрушительно влияющими на личность; > семья должна выступать в качестве хранительницы традиций и ценностей; эти положения рекомендуется использовать при создании новой системы ценностей нашего общества, не разделяя людей по религиозному принципу, а способствуя их объединению.

скачать реферат Миссионерское значение православного креационизма

Напрасно говорят, что креационизм отдаляет людей от Церкви. Невесте Христовой не нужно, чтобы в Нее входили формально те люди, которые отвергают Ее веру. Цель миссии вовсе не в том, чтобы "затащить" не мытьем, так катаньем как можно больше адептов в Церковь, вне зависимости от их убеждений. Мы не сектанты и ложь во спасение нам не нужна! Бог принимает лишь тех, кто делает главное дело Божие - верует во Христа (Ин. 6, 29), Который есть то Слово, через Которое все начало быть и без Которого ничто не начало быть, что начало быть (Ин. 1, 3). Так что утверждение, будто безразлично для дела спасения, кем быть креационистом или эволюционистом, является ложью. Не даром Писание более 2500 раз исповедует догмат творения! Ведь именно исходя из него, можно построить все догматическое богословие, да и всю христианскую жизнь. А все отвергающие его чужды Православию и потому не могут нести неискаженную весть о спасении. Список литературы 1. Диакон Андрей Кураев. Может ли православный быть эволюционистом?/ Той повеле, и создашася. Клин 1999. С. 113. 2. Штефан Кляйн. Погоня за призраком абсолютного знания. //Geo. №3. Март 2000. С. 124. 3. См., например, Александр Дворкин. Сектоведение. Тоталитарные секты. Нижний Новгород. 2000. С.53, 626. 4. "Ибо если, по словам вашим, произошел Он из не-сущего; то как возможно Ему соделывать сущим несущее? Если же созидает тварь, Сам будучи тварью; то и о каждой твари должно будет представить тоже, а именно, что и она может созидать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.