телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для детей -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Религия

Храмы и приходы Приморья

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
За истекший период было проведено более 20 заседаний указанного экспертно-консультативного совета. В сфере реализации в Приморском крае постановления Правительства Российской Федерации «О порядке проведения государственной религиоведческой экспертизы» от 03.06.98 г. № 565 приказом начальника управления юстиции края в январе 1999 г. образован Экспертный совет для проведения государственной религиоведческой экспертизы при управлении юстиции Приморского края, в который вошли представители управления юстиции, администрации края, ученые-религиоведы. Основными задачами совета являются: определение религиозного характера регистрируемых организаций на основании представленных учредительных документов, сведений об основах их вероучений и соответствующей им практики; проверка и оценка достоверности сведений, содержащихся в представленных религиозными организациями основах вероучения и иных документах; разъяснение иных, возникающих при осуществлении государственной регистрации религиозных организаций вопросов, требующих экспертной оценки. Глава 3 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» устанавливает права и условия деятельности религиозных организаций, в соответствии с которыми они вправе основывать и содержать культовые здания и сооружения; совершать религиозные обряды и церемонии; производить, приобретать и распространять религиозную литературу и предметы религиозного назначения; заниматься благотворительной и культурно- просветительской деятельностью; поддерживать международные связи и контакты; заниматься предпринимательской и иной деятельностью с соблюдением законодательства. В последнее время значительно расширилась сфера деятельности религиозных организаций. Помимо культовой практики, они активно занимаются благотворительностью, религиозным просвещением и образованием, сотрудничают с органами государственной власти и органами местного самоуправления, армией и органами правопорядка (особенно органами уголовно-исполнительной системы Минюста РФ), некоммерческими организациями и общественными объединениями в сфере духовного воспитания нации. Учреждения уголовно- исполнительной системы Приморского края посещают представители таких конфессий, как Русской православной церкви; Русской православной старообрядческой церкви; Римско-католической церкви; Евангельских христиан- баптистов; Пресвитерианской церкви; Евангельских христиан; Свидетелей Иеговы и другие. В мае текущего года по инициативе Управления юстиции Приморского края совместно с Юридическим институтом Дальневосточного государственного университета, Институтом истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН и Приморским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования был проведен экспрес-опрос учащихся средних школ г.Владивостока. Всего было опрошено 456 учащихся 8 – 11 классов. В их числе: учащихся 8-ых классов 127 (28%), 9 классов - 114 (25%), 10 классов - 122 (27%) и учащихся 11 классов - 93 (20%). В результате опроса выяснилось, что: 127 (27,9%) учеников придерживаются православного вероисповедания, трое (0,7%) относят себя к Свидетелям Иеговым, двое (0,4%) к мусульманам и один (0,2%) к католикам и 131 (28,7%) ученик являются атеистами.

Оно было построено в 1910 – 1912 годах для размещения консистории и епархиального училищного совета. Автор проекта – архитектор П. Коновалов. Подрядчик – известный в городе своей благотворительностью купец М. И. Суворов. Это трехэтажное каменное здание с рустованным цокольным этажом, прямоугольное в плане, с небольшими боковыми выступами из основного объема – характерная постройка неорусского направления. До 1991 года здесь располагалось городское управление народного образования и контора под названием «Владдорблагоустройство». В 1992 году здание было передано Владивостокско - Приморской епархии. Ныне здесь расположилось духовное управление епархии и миссионерский храм во имя Сергия Радонежского (настоятель – иеромонах Иннокентий (Ерохин)). МИССИОНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬиссионерство всегда являлось одним из приоритетных направлений Деятельности нашей епархии. Но если в дореволюционную эпоху основным для Приморья было обращение в православие языческих народностей, проживающих у нас в крае, то на данный момент основной задачей православного миссионера является возвращение в православие народа нашей страны. Еще в 1990 г. по инициативе духовенства Приморья совместно с Приморским отделением Российского Фонда культуры и дальневосточным отделением Русской Энциклопедии была проведена научная конференция, посвященная жизни и деятельности Святителя Иннокентия Вениаминова и 150- летию Камчатской епархии Иннокентьевские чтения. Это были первые в стране Иннокентьевские чтения, ставшие затем традиционными. Тогда же на средства Свято-Евсевиевского прихода был издан известный труд Св. Иннокентия Вениаминова "Указание пути в Царствие Небесное". Программа Иннокентьевских чтений в развернутом виде ( "Ничего не бойтесь, только проповедуйте" - напутствовал после епископской хиротонии Владыку Вениамина Святейший Патриарх Алексий II. И все архипастырское служение и сама жизнь правящего архиерея стали проповедью Православия на Приморской земле. Он принят и любим даже в самых отдаленных уголках епархии. Его слова с евангельской вестью для многих становятся живительным источником, где бы ни проповедовал епископ Вениамин - в храме, в огромном концертном зале, на площади - он собирает огромную аудиторию. А показы его авторских цветных музыкальных слайд-фильмов "Плач о России", "всемирный потоп", "Похвалу Божией Матери" и др. и миряне и священники, даже зная их уже почти наизусть, просят повторить еще и еще. Самоотверженная миссионерская деятельность вдохновляет на несение такого же подвига и клириков и прихожан. Так развитию миссионерства способствовало проведение еженедельного цикла просветительских телепередач в 1992-1993 гг. под общим названием "Негромкие беседы". Наряду с духовенством епархии в них принимали участие и сотрудники Приморской картинной галереи. Немалое значение имело и возрождение исторической памяти настоятелем Свято-Покровского храма г. Уссурийска архимандритом Иннокентием Третьяковым, издавшим на средства своего прихода в 1992-1993 гг. труды священников-миссионеров епископа Никольск-Уссурийского Павла /Ивановского/ и протоиерея Иоанна Фалилеева, окормлявших приморскую паству в прошлом веке.

Налажено сотрудничество с одним из старейших вузов страны - Дальневосточным государственным университетом: при участии епархии создан "Русский центр", с сентября 1999 г. начало работу отделение теологии и религиоведения в составе историко-философского факультета ДВГУ, причем кафедру теологии возглавил сам епископ Владивостокский и Приморский Вениамин. Пo окончании обучения выпускникам будет присваиваться степень бакалавра. В планах - строительство университетского храма во имя Святой мученицы Татьяны. Сделаны первые попытки взаимодействия с органами народного образования: епархиальная делегация приняла участие в работе юбилейной конференции, посвященной 60-летию Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования "Школа накануне III тысячелетия, разработана теоретическая основа поведения семинаров для учителей средних школ. Проводится работа по созданию духовно- просветительского центра на базе здания бывшего кинотеатра "Вымпел", переданного епархии городскими властями. На этом самом месте находился ранее храм во имя Божией Матери Казанской, снесенный в годы Советской власти. Настоятелем возрождающегося храма назначен о. Ростислав Мороз. О СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ПРИМОРЬЕ. Старообрядчество - особый феномен российской и эпизод мировой истории вечного противостояния духовно-нравственного и антидуховного начал в человечестве. Оба начала, похоже, во все времена имели религиозную окраску. Одной из знаменательных вех истории русской духовности был раскол церкви в середине 17 века. Жестко отделившись от официально принятой духовной линии, старообрядцы после никонианской церковной реформы фактически вычеркнули себя из государственного жизнеустройства, оставаясь на протяжении более чем двух сотен лет инородным телом в этническом организме России. Именно поэтому старообрядцы во все времена представляли для официальных властей особую группу населения, которую изначально и, фактически, до последнего времени притесняли и преследовали. Старообрядцам же ничего не оставалось, как уходить все дальше от центров цивилизации, сначала вглубь тайги, потом на окраины государства и, в конечном итоге, - за его пределы, в т.ч. в Канаду. Именно там, в настоящее время обитает одна из последних общин, сохранивших в чистоте русский генотип и фрагменты истиной национальной духовной и материальной культуры. Социалистическая революция и последовавшие за ней события были роковыми для представителей очередной раскольной духовной линии человечества. Одной из последних надежд удержаться в России была им Дальневосточная земля в период 10-30-х г.г. К началу 20-го века сложилась напряженная геополитическая ситуация на япономорском побережье России в связи с неосвоенностью прибрежных территорий к северу от залива Ольга. Трудности их заселения были связаны, прежде всего, с отсутствием дорог; связь морским путем была крайне редка и ненадежна. Богатые лесными и рыбными ресурсами пустующие земли вызывали серьезную озабоченность у чиновников Главного управления землеустройства и земледелия Приморской области. Эту озабоченность подогревало появление там японских промышленников-концессионеров. Единственным колонизационным элементом, пригодным для заселения этих мест в неблагоприятных для России условиях в период после войны с Японией (1905 г), были официально признаны старообрядцы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих сокровищ

В новогодний праздник в них заваривается чай для тысяч монахов, когда к храму приходит далай-лама со своей свитой. В прежние времена китайские императоры ежегодно присылали тибетским ламам сотни тонн чая в качестве субсидии. Джуконг это трехэтажный дом-колодезь под четырьмя золотыми китайскими крышами. Перед его огромными воротами высится гора из рогов баранов и яков, а над ней развеваются разноцветные флаги. Все этажи храма разделены на множество комнат, в которых в свете горящих фитилей блестят металлические статуи. Здесь собраны все будды, бодисатвы и охранители, в которых только верят тибетцы. Главная святыня Джуконга это статуя Будды Сакьямуни, изображающая его в 16-летнем возрасте, когда он был еще юным царевичем у себя в доме в Капилаватсу. Статуя сидящего Будды размером приблизительно с человека. Он сидит у восточной стены храма на троне под балдахином, а перед ним на низком и длинном столике день и ночь горят золотые светильники с топленым маслом. Легенда гласит, что статую эту отлил скульптор Васвакарма, которого бог Индра вдохновил сделать сплав из пяти «драгоценных веществ» (золота, серебра, цинка, железа и меди) и пяти «драгоценностей неба» (алмаза, рубина, ляпис-лазури, изумруда, индронила)

скачать реферат Западное Дегунино

Позже его уступили шотландцам братьям Мюр, которые приобрели 15 десятин земли за 4900 рублей и устроили в 1895 г. химический завод на речке Лихоборке. Дела у предпринимателей шли неважно, и вскоре они привлекли к своему делу капитал и имя компании "Лепешкин и сыновья".Еще раньше на арендованных у крестьянского общества землях появился довольно крупный кирпичный завод, принадлежавший богородскому купцу В.А. Прорехову, а впоследствии Толстякову.Думается, что деньги, неожиданно доставшиеся сельскому обществу за отчужденные земли и от арендаторов, подтолкнули прихожан к мысли о строительстве новой каменной церкви. Делались вклады и натурой Прорехов, например, согласился внести арендную плату единовременно, за 12 лет вперед, готовой продукцией, то есть поставил 360 тыс. кирпичей, необходимых по проекту для строительства храма.Приход, куда входили село Дегунино, сельцо Бескудниково и деревня Верхние Лихоборы, разросся. В 1861 г. в нем было 695 жителей. Конечно, деревянный храм стал тесен, и причт обратился в 1863 г. с прошением к митрополиту Филарету, в котором сообщал о желании прихожан построить новую каменную церковь "близ настоящей деревянной".

Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Спецназ Всевышнего

Если хотите, я постараюсь объяснить, почему это произойдет именно у нас Президент, слегка удивленный поворотом разговора, лишь молча кивнул головой в ответ. PПо той же причине, по какой Удерживающим служил именно русский Православный царь. Не французский, не немецкий, не румынский или болгарский, а именно наш монарх. Святая Русь особая земля, а Православие особая вера. Понимаете, храмы со времен Сергия Радонежского и его учеников ставили в удивительных точках. В тех, которые современные ученые считают активными точками поверхности планеты, в местах пересечения силовых линий, там, где наблюдают резонанс энергетики земных недр с дуновениями космоса. Человек в них наполняется энергией и силой. Это именно русское чудо, и почему знание о том, где ставить храмы, приходит именно с четырнадцатого века, никто не знает. Но за последние десять лет найдено множество подтверждений этому поразительному явлению. И еще. Вы наверняка сердцем чуете, что Православная служба не похожа ни на одну другую. Наша литургия сплавляется в совершенное целое: магия звука, колеблющийся свет, тонкие запахи фимиама и ладана, божественное разноголосие пения

скачать реферат Христианская топография Херсонеса

На этом пути торжественная процессия делала остановки в нескольких храмах. Одним из таких храмов назван храм св. Созонта. А.И. Романчук, сопоставив свидетельство текста с местоположением вновь раскопанного храма, приходит к убеждению, что вновь раскопанный храм и есть тот храм св. Созонта, который упомянут в тексте “Слова”. Попутно исследователь отождествляет и храм Леонтия, который так же назван в тексте “Слова”. Продолжая исследовать тему пребывания князя Владимира в Херсонесе, С.А. Беляев опубликовал в 1994 году статью “Базилика на холме в Херсонесе и “Церковь на горе” в Корсуни, построенная князем Владимиром”. В этой работе автор отождествил ту церковь, которую по свидетельству древнерусских текстов князь Владимир построил в Херсонесе – Корсуни в память своего крещения, с конкретным раскопанном в 1890 и в 1973 – 1981 годах храмом. Церковь, согласно свидетельству древнерусских источников, была посвящена небесному покровителю князя Владимира святому Василию Великому. Перечисленными работами и ограничивается все то, что было сделано по изучению топографии христианского Херсонеса.

 Евхаристия

Судя по Булгакову,P[302] вторая формула не осуждается русскими литургическими авторитетами. Если принять во внимание, что когда-то (еще не так давно, в XIX веке) священнослужители и на ектениях, и на великом входе были обязаны поминать поименно всех членов Царской Фамилии, то момент великого входа станет еще более загружен поминовениями. К этому надо добавить еще одно соображение, a именно: существует обычай, как по нашей, так и по восточной практике, чтобы священнослужители поминали друг друга во время великого входа: «Священство твое да помянет Господь Бог во Царствии Своем» или «диаконство твое». При соборном служении утвердилась практика у нас, русских, да и у сербов (это соблюдается даже и тогда, когда стоят в алтаре и не служащие священнослужители) поминать всех по их чинам и степеням, т.Pе. «протоиерейство твое» или «священноигуменство твое», «священноархимандритство твое» и т.Pд.,P все это создает шум и разноголосицу. В некоторых храмах приходилось наблюдать, что и миряне из церкви на поминовение священника «всех вас, православных христиан» отвечают громким, хоровым «священство твое» или «архиерейство твое»

скачать реферат Могилы гигантов

Гладкие стены постепенно сужаются над головой. Кладка стен довольно необычна. Каждый камень имеет форму конуса, острый конец которого уходит далеко в землю. Благодаря этому масса камней распределяется так, что становится противовесом наклоненным стенам и не позволяет им упасть. Примерно на середине пути к ступеням под ногами добавляются ступени над головой, из которых образуется потолок. Зеркальный проход заканчивается подземной башней, где застыла священная вода. Здесь соединяются жизнь и смерть. Могильный холод царит над источником жизни. А легкие блики, танцующие на поверхности воды, добавляют таинственности всему помещению. При этом свет льется не со стороны входа, а сверху - из круглого отверстия над колодцем. Посещение храма приходилось на дни осеннего и весеннего равноденствия. Нурагийцы верили, что в эти дни вода оживает. Что неудивительно. Когда солнце зависало точно над подземной башней в круге отверстия, колодец вспыхивал золотом. Вода становилась своего рода отражающей линзой. И древние паломники, спускаясь в недра храма, видели на стенах свои перевернутые тени. Нетрудно догадаться, что молчаливые спутники людей шествовали по ступеням, расположенным над их головами.

скачать реферат Токийский кафедральный Воскресенский собор в истории японской православной церкви.

В 1979 году был принят второй пятилетний план "Создание системы по активизации проповеди вне Церкви" и наконец в 1984 году появилась программа на десятилетие "Конкретный вклад в общество. Становление Церкви, дающей осязаемые плоды". Эти планы стали основой повсеместной конкретной деятельности Церкви по расширению проповеди, воспитанию церковнослужителей, упрочению материальной базы и созданию внецерковных связей. Следует отметить, что плановый характер деятельности Церкви является одной из особенностей японского православия. На Соборе 1973 года за "Николай-до" был закреплен статус кафедрального храма. Приходы собора и пяти храмов Токио: Канда, Намбу, Сэйва, Тама и Сякудзии создали Объединенный церковный совет, в который вошли их представители. В Никольском доме для собраний, построенном на средства, собранные сестричеством, на месте деревянного Никольского храма прихожане после Литургии стали собираться на чаепитие, возродив, таким образом, обычай совместных трапез, введенный святителем Николаем Японским для братского общения христиан.

скачать реферат Сергиевская женская община

Позже на крыше был сооружен маленький купол с крестом. Рядом находилась небольшая звонница с шестью колоколами. Сохранилось несколько официальных писем настоятельницы Екатерины Гончаровой, направленных в различные советские организации. Из них мы узнаем, что дом состоял из девяти комнат, на верхнем этаже - кухня, трапезная, рукодельная. В сарае был коровник, кладовка, помещение для дров. Другого имущества и капитала Сергиевская община не имела и содержала церковь и себя собственным трудом: работой на огородах, шитьем кофт, одеял, обуви. При общине с февраля 1918 года существовало и братство во имя преподобного Сергия. Окормлял общину иеромонах Серафим (Орлов), который с 1914 по 1918 год жил в Кремлевском Чудовом монастыре. В Кирилло-Мефодиевский храм приходили на службу православные близлежащих улиц: Малой Тульской, 1-го Михайловского проезда, Серпуховского камер-коллежского вала. Когда были ликвидированы монастыри, подписываться стали так: "Кирилло-Мефодиевская при Сергиевской женской обители церковно-приходская община". Почти ничего неизвестно о жизни общины в 1920-е годы.

скачать реферат Архитектура Киевской Руси

Естественно, что в большинстве городов центральной и северо-восточной Руси, таких, как Владимир, Суздаль, Ярославль, Ростов, замерло крупное строительство. Однако Великий Новгород и Псков, сильные независимые города, продолжали строить, в том числе и каменные церкви, понимая, что богатый соборный храм -зримое свидетельство могущества города. Правда, после появления на Руси татар полностью прекратилось сооружение крупных городских и монастырских соборов, появился обычай строить совсем небольшие храмы. Были церкви монастырские, сооружённые по инициативе -новгородских архиепископов, и уличанские, строителями которых выступали жители того или иного прихода, причём львиную долю расходов несли богатые «гости» - купцы. Поскольку монастырская община состояла обычно из десяти-двадцати монахов», необходимости в монументальном монастырском храме и не было. Кроме того, в этих городах княжеская власть утратила свой авторитет и уступило место республике, в которой огромным влиянием пользовались архиепископы. Церковь же предпочитала иметь много, пусть и небольших, церковных зданий. Первым каменным храмом после нашествия татар, построенным в 1292 г., была монастырская церковь Николая Чудотворца Липенского мужского монастыря.

Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Дальний Восток

Общая протяженность судоходных фарватеров достигает здесь 6 тыс. км. Период навигации длится 5-6 месяцев. Глубины и ширина Амура позволяют использовать самоходные суда и баржи грузоподъемностью от 500 до 3000 т, а в нижнем течении до 5000 т. Большая часть грузоперевозок по Амуру приходится на относительно крупные порты Благовещенска, Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. В 1997 г. объем перевозок по Амуру составил около 6 млн. т. Судами Амурского пароходства, самым крупным речным перевозчиком в регионе, осуществляются поставки грузов в северные районы Хабаровского края и Амурской области, а также в прибрежные пункты Сахалина, Приморья, Магаданской области. В прошлые десятилетия пароходство, работая преимущественно на внутренних линиях, перевозило ежегодно свыше 5 млн. т грузов. Сегодня, существенно расширив географию плавания за счет захода в иностранные порты (Япония, КНР, Республика Корея, Сингапур), оно перевозит в два раза меньше - около 2,5 млн. т. Тем не менее, Амурское пароходство остается одним из крупнейших речных судоходных компаний России, на долю которого приходится 4,7% в общем, объеме грузоперевозок речным транспортом страны.

скачать реферат Приморский край

Поэтому все проекты перегородить пролив плотиной с целью улучшить климат Дальнего Востока не имеют под собой никакой реальной основы. Средняя соленость Японского моря составляет 34 промилле (т. е. в каждом килограмме воды содержится 34 г солей). По солевому составу воды Японского моря близки к океанским. Это означает, что в виде соединений здесь содержится более 50 химических элементов, из которых наибольшее значение имеют натрий, калий, магний, бром и другие. Приток тихоокеанских вод непрерывно обогащает море этими солями. Так, Цусимское течение ежегодно приносит в море около 1800 миллиардов тонн солей (в сухом весе). Из них только на долю соединений магния и брома приходится почти 300 миллиардов тонн. Перспективы промышленного использования морсксто химического сырья у нас в крае совершенно реальны, и можно не сомневаться в том, что, когда наступит время для создания морской химической промышленности, возможности ее в Приморье будут неограниченными. Значительное влияние на водный режим моря оказывают приливо-отливные процессы. Приливы, возникающие в пределах самого моря, относительно невелики; величина их, вероятно, не превышает 10-15 см.

скачать реферат Право на забастовку организация и процедура её проведения в РФ

Основная их причина - несвоевременная выплата заработной платы. Например 16 сентября 1996 г. в Приморье начали бессрочную забастовку энергетики на 17 предприятиях акционерного общества "Дальэнерго" (в том числе крупнейшие в крае Партизанская ГРЭС, Артемовская ТЭЦ и Владивостокская ТЭЦ-2). Кроме того, к забастовке присоединилась не входящая в систему "Дальэнерго" Приморская ГРЭС (г. Лучегорск), на которой началась голодовка персонала. Главной причиной акций протеста энергетиков Приморья стала невыплата заработной платы за 4 месяца. Количественные параметры забастовочного движения в 1998 г. были спокойнее. Число забастовок и участников забастовочного движения по сравнению с 1997 г. сократилось в два раза. Однако несмотря на сокращение числа забастовок и количества их участников, они стали жестче. Экономические требования сопровождались политическими лозунгами, использовались новые формы протеста, - например, объявление шахтерами "рельсовой войны", сопровождавшейся значительными народно-хозяйственными потерями. Сугубо отраслевые коллективные действия стали трансформироваться в региональные и всероссийские акции протеста. Из всех забастовок, прошедших в стране в 1999 г., 98% приходилось на сферу образования, причем большинство из них состоялось 27-29 января, во время всероссийской акции протеста работников этой отрасли.

скачать реферат Икона "Сошествие во ад" из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника

Автор пытается расшифровать сплошь символическую по ее мнению живопись икон и приходит к заключению о том, что их предназначением было сопровождение некоторых богослужений и текстов подобающими мощными зрительными образами, долженствовавшими занять «определенное место на пути спасения человеческой души»^3 в первую очередь имеются в виду службы Страстной Седмицы, служба Пасхи, известные читавшиеся проповеди и моления об умерших, получавшие в иконе реальное воплощение. В книге М.В. Алпатова «Древнерусская иконопись»^4 заслуживает внимания оценка автором колористических способностей псковских мастеров: «Псковские иконы никогда не кажутся раскрашенными. Краска рождается из глубины доски, загорается светом, выражает внутреннее горение души, соответствует внутреннему напряжению в ликах псковских святых»^5. Н.С. Родникова во вступлении к альбому «Псковская икона^6» упоминает «Сошествие во ад» -XV века лишь в сравнении с более известными иконами из церкви св. Варвары, замечая «стремительность жестов и активную светотеневую лепку ликов, оживленных яркими светозарными бликами»^7. В другом месте отмечено отличие рассматриваемой иконы от аналога в ГРМ в сторону «меньшей светотеневой контрастности»^8. ^1 И.А. Шалина. Ук. Соч. с. 255 ^2 И.А. Шалина. Ук. Соч. ^3 М.В. Алпатов. Древнерусская иконопись. Изд-во Искусство. 1978 ^4 М.В. Алпатов. Ук. Соч. с. 56. ^5 Н.С. Родникова. Псковская икона XIII - XVI веков. Л. 1989. ^6 Н.С. Родникова. Ук. Соч. с. 35. ^7 Н.С. Родникова. Ук. Соч. с. 39. ^8 А.В. Бакушинский. Исследования и статьи. М. 1981. с. 115. Место иконы в пространстве Храма.

скачать реферат Культура Древнего Рима

Символами богини были голубь и заяц (как знак плодовитости), из растений ей были посвящены мак, роза, мирт. Сына Венеры, бога любви Амура, римляне почитали так же, как греки - Эрота. Флора Юная богиня распускающихся цветов, которая властвует над всеми живыми существами с приходом весны, - такой была Флора в представлении римлян. В честь этой богини легендарными римскими царями был воздвигнут храм, где культом Флоры руководил жрец - фламин. Были установлены специальные праздненства, которые назывались флорами и длились с 28 апреля по 3 мая. В эти дни двери всех домов были украшены цветочными гирляндами и венками, женщины в разноцветных пестрых платьях (что было строго запрещено в обычные дни), в душистых венках предавались веселым пляскам и шуткам. Весь народ на празднествах в честь прекрасной и дарующей радость богини веселился и пировал. В один из дней флорарий устраивались игры и состязания. Теллура Теллура, мать-земля, была одной из древнейших италийских богинь. Она олицетворяла собой ту плодородную землю, на которой произрастает все, что нужно человеку для существования. Она же считалась владычицей землетрясений и властительницей живых и мертвых.

Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Культура майя

У индейцев существовала легенда, что тут приносились в жертву самые красивые девушки. Жертвоприношения делались, когда возникала крайняя надобность в дожде. Считалось, что девушки могут выпросить у богов счастливый год, так как в колодце жил Бог Дождя. Из самых далеких уголков страны ежегодно к колодцу шли паломники, чтобы бросить свои дары богу Чаку — покровителю земледельцев. Главный храм в Чичен-Ице посвящен Богу Ветра Кукулькану, одному из главных в пантеоне майя. Он изображался в виде пернатого змея. Храм обращен фасадом к колодцу и соединен с ним особой «Дорогой Жертв», выложенной каменными плитами. Испанские историки XVI в. сообщают, что сам город к моменту их прихода был уже мертв, но жертвоприношения людей продолжали осуществляться. Чичен-Ица. Храм Кукулькана. Поздней Э.Томпсон произвел раскопки этого места. Было найдено большое количество украшений, скульптурных фигурок из драгоценных и полудрагоценных материалов — нефрита, золота, останки людей, оленей, ягуаров, глиняные чаши, топоры. В одной из древних хроник XII в. сообщается, что мужчина по имени Хунак Кеель, приносимый в жертву этому колодцу, спасся, после чего был избран правителем города. В XIX в. Чичен-Ица продолжал оставаться местом религиозного паломничества индейцев.

скачать реферат История отечественной культуры (лекции)

Иногда – восьмиугольник – символ Вифлиемской звезды. Купола: шлемовидные, луковичные, шатровые. 1 купол – всеединый Господь; 2 – двойственной природы Иисуса Христа; 3 купола – Пресвятая Троица; 4 – четыре евангелиста (Иоанн, Лука, Матфей, Марк); 5 – 4 евангелиста и в центре Иисус; 12 – апостолы; 13 – Христос с апостолами, многокупольные – купола местных святых. Заканчиваются: крестом – символ распятия. Кресты: греческий , латинский (, восьмиконечный I RI - «Иисус из Назарета – царь Иудеев» IHЦi Диск – символ Солнца. Серп – символ Луны. Приход: Западная часть храма (неверующие) – кордекс. Расстояние между столбами – нефф. Четырехстолнный трех – неффный, трех – асидный храм. Наклонный столик – аналой (библия). В алтаре – престол Господень – только священнаслужители. Только здесь – скульптурное изображение Иисуса. Алтарь отделяется от храма иконостасом. Обычно трое врат – посередине – Царские врата, по бокам дьявольские врата. Перед иконостасом – возвышение – солея, где происходят богослужения. В центральной части солеи – амвон. Клирос – по бокам. За иконостасом на алтаре – хоругвь.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Поэт преклоняется перед идеалом красоты и женственности и ощущает себя рыцарем, отдающим жизнь служению своей Даме. В стихотворении "Вхожу я в темные храмы.", поводом для создания которого стала встреча в Исаакиевском соборе Блока с Л. Д. Менделеевой, перед лирическим героем появляется образ, который сравним с пушкинской Мадонной. Это "чистейшей прелести чистейший образец". Лирический герой этого периода творчества Блока - романтик, для которого любовь является высшей ценностью. Образ-символ получил другое освещение в стихотворении, ставшем символом самого поэта, "Незнакомка". Тема этого стихотворения может быть выражена следующей фразой: идеал, потребность красоты приходит в соприкосновение с отталкивающей реальностью. Эту двойственность поэт отразил и в композиции произведения: оно делится на две части. Первая часть пронизана настроением ожидания "друга единственного" - мечты, идеального образа Незнакомки. Но место встречи с ней - трактир. Умело нагнетая описанием пейзажа, использованием звукового ряда ощущение пошлости происходящего, автор мотивирует состояние лирического героя.

скачать реферат Семь чудес света

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Семь чудес света» Реферат по предмету «Культурология» Выполнил Краснодар 2000 СОДЕРЖАНИЕ Статуя Зевса в Афинах 3 Великие пирамиды в Гизе 4 Александрийский маяк 5 Висячие сады Семирамиды в Вавилоне 6 Храм Артемиды 8 Мавзолей в Галикарнассе 9 Колосс Родосский 10 СТАТУЯ ЗЕВСА В АФИНАХ Это статуя бога, в честь которого проводились древние Олимпийские Игры. Она располагалась в Олимпии, которая и дала свое название играм. Во время игр войны прекращались, и атлеты приходили из Азии, Сирии, Египта, и Сицилии, чтобы поучаствовать в Олимпийских играх и поклониться Зевсу. Место: В древнем городе Олимпия, на западном побережье современной Греции, около 150 км к западу от Афин. История: Великолепный храм Зевса была задуман архитектором Либоном и был построен около 450 г. до н.э. Из-за возрастающей мощности древней Греции, простой стиль дорического храма казался слишком светским, и потребовались некоторые изменения. Было решено поставить величественную статую. Афинский скульптор Фидий был назначен главным архитектором осуществления этой задачи. В течение нескольких лет храм привлёк посетителей и поклонников со всего мира.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.