телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Религия

Церковь и Государство в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Передача религиозным организациям имущества религиозного назначения – одна из важнейших форм их поддержки государством. Но порядок выбора формы передачи имущества в собственность или же в безвозмездное пользование должен быть четко определен в законодательстве. Поскольку передача религиозным организациям культового имущества имеет духовно-нравственную мотивацию, очень важно, чтобы учитывалось конфессиональное происхождение такого имущества и оно возвращалось бы той же конфессии, правопреемникам той же организации, которой оно было первоначально создано. Таким образом, анализируя политико-правовое обеспечение религиозной политики можно сделать вывод: 1. Государство Республики Беларусь проводит взвешенную религиозную политику исключительно правовыми методами. 2. Необходимо чтобы Закон отвечал международным документам по правам человека, защищал конституционные права граждан на свободу совести и вероисповеданий. 3. Недопустимо, чтобы в дальнейшем государственно-церковные отношения рассматривались как нечто незначительное в государственной политике; они должны строится исключительно на конституционно- правовой основе. 4. В условиях многопартийности, идеологического плюрализма, активизации религиозных организаций государство взяло на себя инициативу по формированию своего курса церковной политики. 5. Государственно-церковные отношения – это существенная часть отношений государства с формирующимся в республике гражданским обществом, необходимо в этой связи признание в Законе религиозных организаций в качестве социальных институтов. 6. Учитывая, что вес и значимость религиозных организаций за последние десять лет значительно выросли, и от характера этих отношений зависит диалог общества с государством, а, следовательно, гражданский мир и согласие, инициатива в разрешении религиозных проблем должна исходить от государства. 7. Устранять все то, что может привести к расколу и конфликтам в обществе по религиозному признаку. 8. Проводить в жизнь общепринятый в мировой практике принцип светскости государства. 9. Отвергать попытки идеологизации государственно-церковных отношений. 10. Предпринимательская деятельность, которой благотворительные организации и учреждения вправе заниматься, должна иметь правовое регламентирование.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БЕЛГОСУНИВЕРСИТЕТА На правах рукописи УДК. Давыденко Светлана Семеновна Современная вероисповедная политика в Республике Беларусь (политико–исторические аспекты) Специальность – 23.00.01. – теория политики, история и методология политической науки аспирантки кафедры социологии и экономических дисциплин Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук Научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Божанов В.А. МИНСК, 2002 стр.: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Общая характеристика работы 5 1. Формирование вероисповедной политики в Республике Беларусь 15 1.1. Взаимоотношения государства и церкви: 15 историко-методологический аспект 1.2. Анализ религиозной ситуации в Республике Беларусь 52 2. Основные направления реализации религиозной политики 74 2.1. Политико-правовое обеспечение религиозной политики в 74 Республике Беларусь 2.2. Социальные проблемы 90 Заключение 106 Список использованной литературы 114 Приложение 124 Введение Государство Республики Беларусь делает первые шаги в новом тысячелетии. В настоящее время повышен интерес к проблемам социальной трансформации белорусского общества. В прошлом остался обвал старой политической системы, крушение комплекса экономических, политических, культурных и религиозных ценностей. В новом тысячелетии в эволюции Республики Беларусь все более заметную роль играет религиозный фактор. Это обусловлено политическими и экономическими реформами, которые способствовали пересмотру взглядов на политику, культуру и религию. Обращение к религии и ее институтам является закономерным процессом в условиях трансформирующегося общества. Религиозные принципы воспринимаются современным обществом в качестве ориентиров нравственного возрождения. Построение и эффективное функционирование государства находится в непосредственной зависимости от содержания и направленности политики. Формирование политики, адекватной потребностям государства, является необходимостью в условиях современного общественного развития. Совершенно особое значение при этом приобретает культурно–цивилизационный аспект проблемы. Как показывает опыт прошлых лет, игнорирование культурно–цивилизационных параметров политики ведет к серьезным провалам во многих областях общественной жизни. В суждениях крупнейших ученых постоянно встречаются выводы, подтверждающие особую роль культуры, традиций, ментальности народа в сохранении, выживании и приспособлении социальных общностей к изменяющимся условиям. Религия выступает одним из вышеперечисленных элементов, ломка которых неизбежно ведет к распаду самой общественной системы. По мнению Э.А. Позднякова в самой глубинной основе уникальности каждого государства «среди наиболее фундаментальных причин первенство, без сомнения, принадлежит культуре и соответствующей ей религии, поскольку эти два понятия по сути своей неразделимы и содержательно и генетически». Правомерность такого подхода находит свое подтверждение в истории белорусского государства, и государств постсоветского пространства. Причины, вызвавшие катастрофические последствия для СССР, кроются не только в социально–экономических проблемах прошлого, но прежде всего в духовно–идеологической сфере жизни общества: в неэффективности официальной идеологии, игнорировании доминанты в культурном развитии, принижении значения нравственных ценностей и в конечном счете утрате объединяющего общественного идеала.

Став независимым государством, субъектом международного права, Республика Беларусь начала проводить самостоятельную религиозную политику, и реформировала конституционно–правовые основы своих отношений с религиозными объединениями. В исследуемый период были приняты законы Республики Беларусь: «О свободе вероисповеданий и религиозных организациях» 17 декабря 1992 г. № 2054–ХII; «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О свободе вероисповеданий и религиозных организациях» 17 января 1995 г. № 3533–ХII, а также подготовлен проект Закона Республики Беларусь «Об уполномоченном по правам человека в Республике Беларусь», и о Концепции государственной политики по отношению к религиозным организациям. Конституция страны и Закон «О свободе вероисповеданий и религиозных организациях», а также проект Концепции государственной политики по отношению к религиозным организациям, являются основой для формирования новой модели государственно–церковных отношений в Республике Беларусь. За последнее столетие сменились три модели государственно–правового регулирования. Эти модели будут рассмотрены в данном исследовании, но более детально будет рассмотрена современная модель вероисповедной политики с тем, чтобы ответить на вопрос может ли религия в современном обществе быть гарантом устойчивого развития общества, его объединяющим началом, полноправным партнером, с которым можно сообща решать важные социальные проблемы? Будут также рассмотрены существующие в мире модели государственно–религиозных отношений. На этих и других вопросах, касающихся взаимоотношений государства и религии, сосредоточено внимание данного исследования, дается также анализ правоприменительной практики по вопросам государственно–церковных отношений включительно по декабрь 2001 года. Анализ политико–правовых взаимоотношений государства и религии в политологическом аспекте, предпринятый автором, позволит понять особенности современных социальных явлений, включая отношения государства, церкви и в большей мере православной религии (поскольку православие является доминирующей религией на территории государства). Современный этап дает новые возможности рассмотреть целый комплекс вопросов в отношении государства и религии, государства и церкви, усиление религии и причины вызывающие это явление. Дает возможность рассмотрения существующих современных концепций по проблемам вероисповедной политики государства. Анализ опубликованных исследований и документальных материалов по данной теме показывает, что исследование данной проблемы лишь частично рассматривалось в политологической науке, и это еще раз доказывает необходимость более глубокого анализа государственной политики в области религии на современном этапе. Связь работы с научными программами, темами. Тематика диссертационного исследования была утверждена Ученым советом Республиканского института высшей школы Белорусского государственного университета (РИВШ БГУ) 17 марта 1998 года (протокол № 4) и соответствует государственным программам, предусматривающим изучение теории политики, истории и методологии политической науки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Политико-правовой комментарий. М., 1985. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М.: Юрид.лит., 1994. - 128 с. Президент - Правительство - исполнительная власть: российская модель. М.: МОНФ, 1997. - 68 с. Рукосуев Е.Ю. Короли, президенты, премьеры... Екатеринбург: Ур. ОРАК, 1996. - 301 с. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М.: Юрид.лит., 1994. - 176 с. Селезнев В.И. Политическая система США. СПб.: Укт, 1995. - 183 с. Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996. Становление американского государства. СПб.: Наука, 1992. - 319 с. Уилсон Джеймс. Амереканское правительство. М.: прогресс, 1995. - 510 с. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. Изд.дом "Артикул", 1997. - 351 с. Материал опубликован в "Научных трудах Академии управления при Президенте Республики Беларусь". Вып. 4, Минск. 2004.

скачать реферат Финансовый контроль в Республике Беларусь

Во-вторых, в любом обществе в той или иной степени проявляются как политические, так и коммерческие интересы различных компаний, кланов, групп, что приводит к лоббированию этих интересов в сфере экономики, приобретению различных преференций и льгот. Вот почему с тех пор как человечество стало осознавать себя организованным сообществом и до наших дней для любой страны остается актуальной задача создания и совершенствования системы гласного, всеобъемлющего контроля за состоянием «государственного кармана», за использованием бюджетных средств. Написав реферат по теме «Финансовый контроль в РБ», я убедился что Беларусь идет правильным путем – путем реформирования и трансформации государства и общества с сторону действительно правового государства, как это сказано в главном законе страны – Конституции. А там закреплено, что государство, Республика Беларусь, это унитарное демократическое социальное правовое государство.(ст.1 конституции РБ). С каждым годом все больше и больше происходит унификация белорусского законодательства с законодательством всех развитых и демократических государств.

Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Случайный президент

В ответ руководители семи политических партий приняли обращение к гражданам Беларуси «Об общественно-политической и социально-экономической ситуации в стране» и предложили депутатам приступить к сбору подписей о начале процедуры импичмента президенту. Президиум Верховного Совета принимает специальное обращение к мировому сообществу. «Сегодня в Республике Беларусь под видом проведения референдума идет захват власти и устанавливается откровенная диктатура… В центре Европы осуществляется чудовищный эксперимент массированного воздействия на сознание и подсознание людей монополизированными А.Г.Лукашенко средствами массовой информации. Граждане республики лишены возможности сделать объективный и осмысленный выбор. По существу референдум превращается в фарс… Мы обращаемся к мировому сообществу, главам государств, руководителям парламентов оказать политическую и моральную поддержку парламенту и народу, пережившему за последнее столетие множество трагедий, потерявшему в мировых войнах миллионы своих сыновей и дочерей. Мы вправе рассчитывать на то, что в Беларуси, в центре Европы, не возникнет диктаторский режим, направленный на ликвидацию института парламентаризма и демократии». 31 августа государственные газеты публикуют президентский вариант изменений Конституции

скачать реферат Государственное регулирование в рыночных системах: эволюция, модели, тенденции

Еще один признак умелого преодоления кризисных явлений—это проведение антидепрессионной политики правительства, которое в период ухудшения общеэкономической конъюнктуры увеличивало ассигнования на общественные строительные работы, снижало налоги и ставку учетного процента банка Японии. Ни одна из действующих моделей рыночной экономики не может быть полностью использована в нашей стране, хотя в большей мере нам импонирует японская модель экономики. Особенностью белорусской экономики является высокий удельный вес государственной собственности, монополизация и концентрация производства, управления и других сфер деятельности в руках государства. Республике Беларусь необходима своя модель рыночного хозяйства в переходный к рынку период. При этом экономика страны должна носить смешанный характер с преобладание государственного сектора и его дальнейшим укреплением посредством акционирования государственных предприятий. В переходный период, характерный для экономики Беларуси необходимость государственного вмешательства обусловлена решением задач, связанных с удовлетворением потребностей всего общества -–обеспечением крупных структурных сдвигов, финансовой поддержкой приоритетных направлений развития, расширением объектов социальной и производственной инфраструктуры, решением проблем безработицы, инфляции и экономического роста , справедливым распределением доходов, социальной защитой бедных, т.е. с теми направлениями экономики, которые определяют экономическую стратегию развития государства, регулирование макроэкономических пропорций и пути достижения целей общенациональной политики.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Речь идет прежде всего о Договоре от 29 марта 1996 г. об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, участниками которого являются Российская Федерация, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан (так называемый Договор 4-х)[461], а также О Союзном договоре, заключенном между Российской Федераций и Республикой Беларусь. Дальнейшее развитие отношений между указанными государствами имеет все основания открыть новую страницу в успешном унифицированном материально-правовом регулировании частноправового статуса коммерческих организаций, действующих за пределами национального государства. Об этом свидетельствует подписание 26 февраля 1999 г. в Москве Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве. Данный договор направлен на дальнейшее развитие принципов, заложенных в «Договоре 4-х»[462]. Одной из основных целей заключения Договора, которая провозглашена в его преамбуле, является завершение формирования Таможенного союза и создание Единого экономического пространства. При этом под Единым экономическим пространством понимается «пространство, состоящее из территорий сторон, на котором функционируют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении гармонизированных правовых норм, существует единая инфраструктура и проводится согласованная налоговая, денежно-кредитная, валютно-финансовая, торговая и таможенная политика, обеспечивающие свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы» (ст. 1 Договора)

скачать реферат Уголовная ответственность

Уголовная ответственность Контрольная работа по предмету: Уголовное право Выполнил студент группы Учреждение образования «ВГУ имени П.М. Машерова» Витебск 2004 г. Введение. В уголовное право играет ведущую роль в жизни нашего государства Республики Беларусь. Следовательно, знание его норм крайне необходимо любому гражданину. Цель данной контрольной работы осветить такую часть уголовного права, как уголовная ответственность и косвенный умысел, легкомыслие. Ведь эти вопросы не только помогают лучше и полнее изучить уголовное право, но и стимулируют формирование новых знаний в смежных областях и правосознания у личности. Ведь неукоснительное уважение законности – это единственный возможный сегодня образ действий для каждого субъекта права. Вопрос №1: Уголовная ответственность. Уголовная ответственность представляет собой разновидность юридической ответственности и устанавливается за совершение преступлений. Между преступлением и уголовной ответственностью существует правовая взаимосвязь: только совершение преступления (виновное совершение запрещенного уголовным законом деяния) является правовым основанием привлечения конкретного лица к уголовной ответственности.

скачать реферат Лизинг

Лизинг Контрольная работа по предмету "Гражданское  право" Выполнил студент группы номер зачетной книжки              Учреждение образования «ВГУ имени П.М. Машерова» Витебск 2004 г. Введение В гражданское право играет ведущую роль в жизни  нашего государства Республики Беларусь. Следовательно, знание его норм крайне необходимо любому гражданину. Цель данной контрольной работы осветить такую часть гражданского права, как финансовая аренда (лизинг) и право промышленной собственности. Ведь эти вопросы не только помогают лучше и полнее изучить гражданское право, но и стимулируют формирование новых знаний в смежных областях, правопонимания, правосознания у личности.  Ведь неукоснительное уважение законности – это единственный возможный сегодня образ действий для каждого субъекта права. Вопрос №1: Финансовая аренда (лизинг). Понятие, общая характеристика, правовое регулирование. По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей.

скачать реферат Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра политологии РЕФЕРАТ на тему: «Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства» МИНСК, 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Президент – Глава государства Республики Беларусь и формирование идеологии белорусского государства. 2. Парламент – Национальное собрание Республики Беларусь в контексте идеологии белорусского государства. 3. Правительство – Совет Министров Республики Беларусь в идеологии белорусского государства. 4. Местное управление и самоуправление в идеологических процессах. 1.Президент – Глава государства Республики Беларусь и формирование идеологии белорусского государства Именно статус, полномочия и функции Главы государства предопределяют ведущую роль Президента в формировании и проведении адекватной идеологии белорусского государства. И хотя основные принципы идеологии белорусского государства сформулированы в Конституции, но сами по себе они не могут быть реализованы. Сам термин «президент» происходит от латинского слова «praeside s», т.е. «сидящий впереди». В античные времена президентом называли председательствующих на различных собраниях.

скачать реферат Договор финансирования под уступку денежного требования (факторинг)

Факторинговым отделам переуступалась только просроченная дебиторская задолженность, соглашение заключалось как с поставщиком, так и с покупателем, причем поставщику гарантировались платежи путем кредитования покупателя. Факторинговое обслуживание носило характер разовых сделок. В 1989 г. появилось Письмо Госбанка СССР №252 «О порядке осуществления операций по уступке поставщиками банку права получения платежа по платежным требованиям за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги» . В суверенном государстве Республика Беларусь первоначально Национальный банк Республики Беларусь разработал и утвердил Порядок проведения банками факторинговых операций в Республике Беларусь от 08.01.1998 №6 (ныне упразднен). В дальнейшем тема факторинга получила свое развитие в таких законодательных актах как Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее – ГК), Банковский кодекс Республики Беларусь (далее – БК), а также постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 30.08.2001 №229 «Об утверждении Правил проведения банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями финансирования под уступку денежного требования (факторинга)» (далее – Постановление №299) .

Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Конституционный строй Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ 1 Понятие конституционного строя 2 Административно-территориальное устройство Республики Беларусь 3 Политические партии, общественные объединения и религиозные организации 4 Конституционные принципы внешней политики белорусского государства 5 Государственная символика Республики Беларусь Список использованных источников 1 Понятие конституционного строя Порядок, при котором соблюдаются права и свободы человека и гражданина, а государство действует в соответствии с конституцией, называется конституционным строем. Принципы, включенные в раздел «Основы конституционного строя» составляют определенную систему и могут быть разделены на четыре основные группы: - основные характеристики государства; - социальные основы конституционного строя; - экономические основы конституционного строя; - политические основы конституционного строя. Основные характеристики государства: Республика Беларусь является унитарным демократическим социальным правовым государством. Главными направлениями государства является: 1) защита независимости; 2) защита территориальной целостности; 3) защита конституционного строя; 4) обеспечение законности и правопорядка.

скачать реферат Постановления суда первой инстанции

КРАТКАЯ АНОТАЦИЯ Все постановления суда первой инстанции подразделяются на решения (ст. 285 ГПК) и определения (ст. 296ГПК). Решение – это итоговый процессуальный документ, выносимый от имени государства – Республики Беларусь, которым дело разрешается по существу после всестороннего и полного исследования его обстоятельств в судебном заседании. В отличие от решения определения выносятся именем суда по отдельным процессуальным вопросам, возникающим в ходе производства по делу. Они выступают в качестве движущего дело процессуального средства. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Понятие и виды судебных постановлений Содержание решения: его составные части Немедленное исполнение решения. Отсрочка и рассрочка исполнения решения. Поворот исполнения Требования, которым должно удовлетворять судебное решение Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом Законная сила судебных постановлений. Момент вступления и правовые последствия вступления судебных постановлений в законную силу 1 Понятие и виды судебных постановлений Вынесение судом постановления есть вид процессуального действия (ст. 108 ГПК). в широком смысле: судебное постановление - это судебный документ, который характерен для любой стадии процесса и которым оформляется суждение суда по любому возникающему в процессе рассмотрения дела вопросу.

скачать реферат Общественно-политическая мысль Беларуси

Позже было принято и новое название государства – Республика Беларусь. Ныне Беларусь – суверенное государство, полноправный член международного сообщества. Таков на сегодняшний день итог многовековых исканий белорусского народа формулы своего политического бытия. Сегодня уже нельзя не признать, что спор между сторонниками каждого из двух подходов в воззрениях на Беларусь и ее народ – национально-белорусского и западнорусского – уже разрешен самой историей и разрешен поистине диалектически. С одной стороны, белорусы сформировались в качестве самобытного народа, способного к самостоятельной государственной жизни, с другой – они составляют наряду с русскими и украинцами одну из трех славяно-русских этнических ветвей. Говоря словами Л.Н. Гумилева, каждый из этих народов – и белорусы, и великороссы, и украинцы – есть особый этнос в составе славяно-русского супер этноса. Полноценное развитие каждого из них предполагает также наличие той или иной общей для всех их государственной формы. И именно поэтому бесплодными были и будут попытки противопоставить эти три народа или, наоборот, стереть всякие различия между ними.

скачать реферат Международное публичное право

Международное публичное право Контрольная работа студента группы  номер зачетной книжки Учреждение образования «ВГУ имени П.М. Машерова» Витебск 2004 г. Введение. В международное публичное право играет ведущую роль во внешней политике нашего государства Республики Беларусь. Следовательно, знание его норм крайне необходимо любому гражданину. Цель данной контрольной работы осветить такой раздел международного публичного права, как основные принципы международного публичного права. Ведь эти принципы не только регулируют межгосударственные отношения, но и стимулируют формирование новых. Неукоснительное уважение международной законности – это единственный возможный сегодня образ действий для каждого субъекта международного права. Вопрос №1: Основные принципы в международном публичном праве. Основные принципы современного международного права - это основополагающие, императивные, универсальные нормы международного права, отвечающие закономерностям развития международных отношений нашей эпохи, обеспечивающие главные интересы человечества, государств, других субъектов международного права и в силу этого защищаемые наиболее жесткими мерами принуждения.

скачать реферат Финансовая система как совокупность самостоятельных финансовых институтов

В порядке исключения может быть использован и беспроцентный заем денежных средств. В отношении других государств Республика Беларусь может выступать как должником, так и кредитором. В правоотношениях по государственному кредиту стороны не могут изменять предписаний государства. Взятые в займы денежные средства у населения, хозяйствующих субъектов и других государств поступают в распоряжение органов государства, превращаясь в дополнительные финансовые ресурсы. Они могут быть использованы просто как планируемый бюджетный ресурс, ресурс для пополнения внебюджетных фондов на специальные цели, инвестиционный ресурс, но, как правило, государственные займы в разных формах используются особенно интенсивно для покрытия бюджетного дефицита. В течение семи лет в республике эмитируются государственные ценные бумаги, размещаемые преимущественно среди Национального банка и коммерческих банков. Это звено финансовой системы развивается исключительно динамично. Под него подведена соответствующая правовая основа. Для государственного кредита присущи те же признаки, что и в целом для кредита, т.е. возвратность, платность, срочность, обеспеченность, целевой характер использования.

Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Государственное устройство, форма правления и общественный функции государства Республики Беларусь

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕТКРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «государственное устройство, форма правления И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ» МИНСК, 2008 Государство — основной институт политической системы общества, осуществляющий руководство обществом, всеми его сферами, это основное орудие политической власти в обществе. Исторический характер системы государственного управления проявляется в том, что каждая конкретная система формируется, развивается или деградирует вместе с государством, подсистемой которого она является. Как продукт развития общества государство выступает в качестве формы его организации, связанной системой общественных отношений. К основным признакам государства относят наличие: 1) определенной государствообразующей социальной общности людей, включающей нацию или многонациональное объединение, совокупность классов, других социальных групп и слоев. В рамках государственной политической формы организации они образуют народ данной страны; 2) территории, имеющей границы, на которую распространяется его юрисдикция; 3) политической формы организации общества, объективно выражающей потребности и интересы общества; 4) институциональности — наличие особых органов и учреждений, реализующих властные функции; 5) нормативно-правовой основы регулирования — наличие права, закрепляющего систему санкционированных норм.

скачать реферат Правовладение и залог земли

Данные иностранные государства могут приобрести в собственность земельный участок, если: • в соответствии с законодательством иностранного государства Республика Беларусь может для этих же целей приобрести в собственность земельный участок на территории этого иностранного государства; • с приобретением в собственность земельного участка на территории Республики Беларусь иностранное государство предоставляет Республике Беларусь в собственность земельный участок на территории этого иностранного государства для тех же целей. Земельный участок для постоянного дипломатического представительства или консульского учреждения приобретается иностранным государством на основании договора, заключенного с Советом Министров Республики Беларусь. При этом местонахождение постоянного дипломатического представительства или консульского учреждения согласовывается с Министерством иностранных дел Республики Беларусь. В соответствии со статьей 52 Кодекса о земле земельный участок, предоставленный в собственность иностранному государству для дипломатических представительств, консульских учреждений, подлежит принудительному изъятию в случаях, когда аналогичный земельный участок на территории иностранного государства подлежит принудительному изъятию из собственности Республики Беларусь или когда это предусмотрено соответствующим международным договором.

скачать реферат Правовой режим особо охраняемых территорий и объектов в Республике Беларусь

Водопользование – это совокупность правовых норм, определяющих порядок и условия рационального использования вод. Водный кодекс Республики Беларусь предусматривает меры рационального пользования водами, основные виды водопользования. Согласно, Водного кодекса Республики Беларусь, все воды (водные объекты), находящиеся на территории Беларуси, составляют исключительную собственность Республики Беларусь . Лесопользование – это совокупность правовых норм, устанавливающих условия и порядок многоцелевого использования, сохранения и восстановления лесной среды. Право лесопользования определяется Лесным кодексом Республики Беларусь. Леса в Республике Беларусь являются исключительной собственностью государства. Республика Беларусь осуществляет владение, пользование и распоряжение лесами через уполномоченные на то государственные органы в пределах их компетенции с учетом средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, рекреационных и иных функций лесов в интересах граждан Республики Беларусь и в общегосударственных интересах .

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

При этом генезис принципов гражданского права свидетельствует о закономерном возрастании их значения, усилении их роли в нормотворческой и правоприменительной деятельности, придании им статуса регулятора общественных гражданско-правовых отношений, что не исключает возможности их ограничения. 2.2Принципы гражданского права в условиях социального правового государства «Республика Беларусь – унитарное демократическое социальное правовое государство»: закреплено в ст. 1 Конституции Республики Беларусь. В связи с этим в рамках настоящего раздела ставится задача определить, какое влияние оказывают принципы социального правового государства на отрасль гражданского права и формирование системы ее принципов и насколько допустимы ограничения принципов гражданского права в условиях правового социального государства. Правовое государство – как определенная философско-правовая теория и соответствующая практика организации политической власти и обеспечения прав и свобод человека – является одним из существенных достижений человеческой цивилизации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.