телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Всё для хобби -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Религия

Мир духов

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Простой пример из жизни. Едем на машине, я говорю: «Закрывайте окна!» и сама быстро-быстро поднимаю стекло. А сзади сидящие только смеются: «Да ну тебя! Такая жара!» Через секунду въезжаем в невесть откуда взявшуюся лужу, все с ног до головы в грязи, только я «уцелела». Или вот еще случай: летели мы со знакомой из Новосибирска. Она встречала там Новый год у дочери, я гостила у друзей. Рейс задержали. Не знаю почему, но я решила обменять билет и лететь из другого аэропорта, что, кстати, было не очень удобно. А знакомая настаивала на том, чтобы переночевать и лететь прежним рейсом. В результате на следующий день задержали и мой самолет. А первый - взлетел и упал. Высота была небольшая, но многие получили травмы, в том числе и моя знакомая. Подобные вещи трудно поддаются анализу. - Правда, что интуицией наделены не только шаманы, но и каждый человек, просто нужно развивать это качество? - Да, это так. Нужно больше работать над своим «шестым чувством», а вернее, больше доверять ему. Заметьте, люди, живущие на природе, вне города, более интуитивны. У моего народа, хакасов, очень тонкая интуиция. Наша беда в том, что мы все слишком любим анализировать. Ведь у каждого из нас бывают внезапные ощущения тоски, тревоги. Кому не приходилось говорить: «у меня дурное предчувствие»или» что-то мне подсказывает, этого делать не нужно» ? Но есть анализ. Мы закрываем интуицию и начинаем просчитывать. Мозг тормозит первобытные инстинкты. Шаман слушает себя. Я помимо этого еще работаю с бубном - совершаю путешествия в мир духов. Все краски ауры - ГОВОРЯТ, все люди наделены «плохой» и «хорошей» энергией. Она - материальна. - Да, конечно! Я сама принимала участие в экспериментах по изучению воздействия энергии. На конгрессе по народной медицине мы даже просматривали через компьютер состояние духов. Сгустки энергии были видны на мониторе цветными пятнами. Шаман вступает в контакт с миром духов, и в это время специальные приборы фиксируют изменения энергетиче-ского поля. - Если «сгустки энергии» видны даже компьютеру, то шаману, наверное, и подавно? - Аура человека видна практически всегда. Если у человека какие-то нарушения в организме, она меняет цвет, приобретает темноватый оттенок. Если человек находится в состоянии гнева - видны темные крапинки, если в ровном состоянии - полупрозрачные, серебристые тона. - Вы можете издали определить, что человек болен, знаете, что ждет его впереди? Неужели у вас никогда не возникало соблазна подойти и предупредить его о грядущих неприятностях? Может быть, это кому-то могло помочь? - Раньше я это делала, а теперь - нет. Люди только пугаются, да и со временем я поняла, что это неправильно - делать такие предупреждения. Есть моральный кодекс шамана: пока не попросили - не помогай. Бывает, когда не помогаешь, человек сам, без твоей помощи добивается многого, даже большего, чем если бы ты его предупредил. «Вызываю дождь» - В РАЗГАР американских военных действий в Ираке тувинские шаманы собирались провести массовое камлание и таким образом помочь миру. Вам приходилось участвовать в подобных акциях? - Меня не раз приглашали в Туву вызывать дождь. Я провожу обряд, если в регионе происходит мор животных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Книга на мъртвите на древните египтяни

Аз съм Озирис, господар на изворите най-първи на живота. Могъщи са гърбът ми и гърдите ми, и силата ми на създател навсякъде, където има хора, там прониква. Орион съм аз, който, минавайки пред неизброимите армии на звездите, небесните владения обхожда. Наистина небето е гръдта на Нут, божествената моя майка, която ме зачена и ме роди по своя воля. Аз съм Анубис в деня, когато той в Сепа се превръща. Свещеният бик съм аз сред пасбището свое. Наистина съм аз, Озирис! В деня на бедствието страшно бях скрит от майка ми и от баща ми. Богиня Нут е майка ми, бог КебP баща ми. Аз Хор съм, на Ра син първороден, в неговия ден на слава. Аз съм Анубис в деня, когато той в Сепа се превръща. И Тум съм аз, на световете господарят. Аз съм Озирис! На тебе поздрав, божество най-древно! Ти влизаш и започваш да говориш на Тот, божествения писар и пазител на вратата на дома на Озирис Тези страни ти остави ме да пребродя и да пристигна в мир, дух посветен да стана, да бъда съден и оправдан, божественост да придобия, когато искам, пак да дойда на земята за тялото си да се грижа

скачать реферат Магия

Для объяснения этого феномена следует, видимо, выстроить цепочку между психическими способностями шамана, известным магическим культом и далее — психикой и физиологией околдованного человека. Французский этнограф и философ К. Леви-Строс предлагает следующий вариант такой связи. Психика шамана, по Леви-Стросу, паталогична, т. е. существенно отличается от психики рядового члена племени. Она характеризуется «океаническим чувством» (3. Фрейд) причастности природе, способностью мысленного перевоплощения в животных и растения, в природные силы. Шаман — обладатель «расширенного сознания»: в его духовном мире с образами людей и природных объектов легко уживаются фантастические представления, изобретаемые им самим, не укладывающиеся даже в традиционный племенной миф. В самом себе шаман обнаруживает раздвоенность, подобную шизофренической, убеждающую его в том, что он способен существовать одновременно в разных обличьях, находиться в разных местах, путешествовать во времени, перемещаться из мира людей в мир духов и пр.

Кулинарная форма для слоеных блюд, круглая, регулируемая, 15-20 см.
Для выпечки, оформления готовых блюд. Минимальный диаметр: 15 см. Максимальный диаметр: 20 см. Высота: 8,5 см. Материал: коррозионностойкая сталь.
502 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игровая палатка "Красотка", 92х92х96 см.
Игровая палатка "Красотка" от торговой марки 1 Toy может приятно порадовать девочек старше 3 лет. Палатка, размером 92х92х96 см,
862 руб
Раздел: Без шаров
Сумка складная Reisenthel "Mini maxi shopper bloomy".
Привлекательная и практичная сумка для походов по магазинам является экологичной альтернативой одноразовым пакетам. Используя эту сумку,
550 руб
Раздел: Хозяйственные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

По одной версии погиб в бою, по другой казнен солдатами правительственных войск. ЧЖАН ТЯНЬИ (1906-85) - китайский писатель. Романы "Один год" (1933), "В городе" (1935), сатирические повести "Записки из мира духов" (1931) о народной жизни и рассказы, сказки для детей ("Секрет драгоценной тыквы", 1957). ЧЖАН ТЯНЬ-ШИ - в китайской даосской мифологии дух - повелитель и укротитель бесов, живущий на небесах. ЧЖАН ХЭН (78-139) - китайский астроном. Сконструировал несколько приборов (армиллярную сферу, вращающийся звездный глобус, прибор, показывающий направление на эпицентр землетрясения). Описал 2500 звезд, объединив их в 124 созвездия. ЧЖАН ЦАН - китайский государственный деятель и ученый 2 в. до н. э. Классический трактат "Арифметика в девяти главах" (изложены математические знания Китая его времени). ЧЖАН ЦЗЯО (?-184) - руководитель "желтых повязок" восстания в Китае. До этого был даосским монахом. Умер от ран. ЧЖАН ЦЯНЬ (? - ок. 103 до н. э.) - китайский дипломат. Прошел из Китая в Ср. Азию путем, получившим в Европе название Великого шелкового пути

скачать реферат Коренные народности севера: история, культура, быт

По крайней мере участники обяда в общих чертах знают, что им предстоит увидеть, когда они идут в дом (юрту,чум), где состоится камлание. У кетов опоздавшему к началу обряда человеку достаточно было спросить у сидящих в чуме сколько “стоянок” осталось позади, чтобы понять, какой путь пройден шаманом и каково число его духов - помощников. Камлания совершались в разных местах - и под открытым небом, и в жилище, и даже в специально возведенной постройке. Так, шаманы эвенков проводили обряды важного общественного значения в “шаманских чумах”. Эти культовые сооружения, окруженные деревянными идолами - изображениями духов, строились соплеменниками каждый раз, когда ему предстояло путешествие в Мир духов. Трудно утверждать, что шаманство как форма религиозной деятельности подходит к своему концу. Шаманство оказалось способным найти свое место в сложном современном мире. У гародов России, в прошлом знавших шаманство, инетерес к нему резко возрос после разрушения коммунистической системы. Популярные в наши дни лозунги национального возрождения предполагают вернуть к жизни традиционную культуру, по крайней мере - сохранить ее наследие.

 Голос Безмолвия

Обе книги вышли в свет на русском языке отдельными изданиями в Рижском издательстве H.Гудкова. К сожалению, переводы оказались весьма несовершенными как в содержательном, так и в литературном отношении, что и вызвало необходимость в их тщательной редакции при подготовке к настоящему изданию. Hа наш взгляд, эти работы ныне особенно актуальны и представляют несомненный интерес для тех, кто начинает искать духовные первоосновы, своё место в мире. "Дух нерождённых" обращён ко всем живущим, всему человечеству и одновременно к каждому, стоящему перед выбором пути, и призывает к ОЧИЩЕHИЮ: чувств, мыслей, всей внутренней природы. "Дети Света" даёт более подробные рекомендации для уже сделавшего свой выбор и утвердившегося в стремлении достичь Истины, Любви и Единения, стать помощником Тех, кто руководит эволюцией человечества. H.А.Усачёва ДУХ HЕРОЖДЁHHЫХ Вступление Я есмь Дух Hерождённых! Я иду ходатайствовать за лучшие тела, в которых буду жить. -- Я есмь Дух Hерождённых! Я усмь Дух всех нерождённых детей Hового Мира. Я есмь их целое

скачать реферат Ветхий завет

Потенциальная возможность творения - сама тварна, но имеет нетварный образ. Концепция «непрерывного творения» - (crea io co i ua). Из ничего и поддерживает. Тварность времени и пространства. «Традукционизм» и «креационизм» душ. Мир дух прежде матер-ого вместе со светом в I день. «О Троице» писался ок. 20 лет с 399 г. Космический порядок и отсутствие зла как субстанции (недостаток) Ветхий Завет, стр.1

скачать реферат Иудаизм - теория и практика расизма

Ведь отпор народившейся под влиянием этого засилия партии египетских антисемитов начался только под самый конец четырехсотлетнего пребывания евреев в Египте. Но даже и в период возложенных на евреев государственных работ им жилось не плохо, чему свидетельствуют жалобы выведенных Моисеем в пустыню израильтян: "О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб до сыта (Исход, 16, 3)". Или: "Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни и лук, и репчатый лук и чеснок (Числа, 11, 5)". Отплатили евреи за эту жизнь Египту кровавой резней и лукавым грабежом пасхальной ночи, а память об этом подвиге возвели в национально-религиозный праздник, справляемый ежегодно и поныне еврейством всего мира. Духу и смыслу этого праздника человеконенавистничества и мести, как нельзя лучше, отвечает содержание молитвы Шепхох, произносимой в вечер Пасхи и составленной из библейских текстов: "Пролей гнев Твой на язычников (т.е. неевреев), которые не признают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не признают.

скачать реферат Истории религий и кризис цивилизации

Маг приобретал силу для управления людьми и природой посредством исполнения особых экстатических танцев. Эта сила в даосских текстах именуется «дао». Способность к «мистическим полетам» императоров отмечена во многих китайских хрониках. Одержимость полетами выразилась в обилии легенд, связанных с колесницами и другими летательными аппаратами. Птичье перо, поэтому, является в Китае символом шаманского полета. Наименование «ученый с перьями» означает даосского жреца. Исследователи считают, что именно в даосизме сохранились в наибольшей полноте доисторические магические приемы китайских жрецов. Приобщение к ним требует специальных знаний. Если человеку не удастся договориться с духом, «овладеть» им, то сам он становится одержимым. Такой человек в дальнейшем действует как автомат, выполняя магическую технику экстаза. Обычно они выполняют функцию факиров. Исследователи шаманизма обращают внимание на то, что китайцы, владеющие техникой магического экстаза, в обыденной жизни внешне не выглядят одержимыми. Это связывают с тем, что китайцы сохранили древнейшую традицию взаимодействия с миром духов, основой, которой является особая тренировка сознания.

скачать реферат Социальные ограничения: содержание, структура, функции

Граждане, в значительном большинстве, на которых в принципе и основана демократия, перестают быть подлинными гражданами. В индустриализме, в технической цивилизации, работа разрушает достоинство человека и его разум» (88, с. 413), – писал Б.П. Вышеславцев. Эта ситуация не исчезает в информационном и постиндустриальном обществе, о чем свидетельствуют работы Д. Белла и другие источники (См. 5, 26, 307, 308). «Техника является как разрушительницей всякой веры вообще, так и наиболее решительной антихристианской силой, какая была известна до сих пор . Там, где появляются технические символы, пространство очищается от всех иных сил, от большого и малого мира духов, которые поселились в нем. Разнообразные попытки церкви заговорить на языке техники ведут лишь к ускорению её заката, к осуществлению широкого процесса секуляризации» (488, с. 240-241), – писал Э. Юнгер. Так технические социальные ограничения подчиняют себе и ограничивают культуру, создавая у масс соответствующие антикультурные стереотипы, глашатаем которых выступает, в частности, Д. Белл. Техника во многом только по видимости выступает в качестве инструмента решения проблем человечества, во многом она, решая (или не решая) одни проблемы создает одновременно другие, а некоторые проблемы только усугубляет (например, проблему войн, катастроф или экологическую).

Фонарик-брелок Energizer Headlight Led, дальность 18 м, 13 лм, 2 батарейки.
Удобный брелок-фонарик Energizer Keychain light с лампой LED. Характеристики: 3 режима работы: максимальный, слабый и моргающий; Остаётся
507 руб
Раздел: Металлические брелоки
Умные кубики "АБВГДейка".
Комплект представляет собой набор из 36 кубиков, на гранях которых написаны буквы русского алфавита, знаки препинания, цифры и знаки
406 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Одеяло "Green Line. Бамбук", 140х205 см, плотность 300 г/м2.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
1083 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Теософия Е.П. Блаватской

Кто нарушает законы Гармонии, иными словами “Законы Жизни”, тот должен ожидать своего погружения в хаос, который сам он произвел”. Тайная Доктрина, том 1 . “Единственный декрет кармы, вечный и неизменный декрет, это - такая же абсолютная Гармония в мире Материи, какова она в мире Духа. Из этого следует, что не карма награждает или наказывает нас, но что мы сами награждаем или наказываем себя в зависимости от того, работаем ли мы вместе и в согласии с Природой, пребывая в гармонии с её законами или же нарушая их”. Тайная Доктрина, том 1 . “Цивилизация всех времен развивала физическое и интеллектуальное в ущерб психическому и духовному. Способность направлять свою собственную психическую природу и власть над ней, способность и власть, которые ) Писарева Е.Ф. Елена Петровна Блаватская. Биографический очерк.Киев, 1991. слепые люди нашего времени соединяют со сверхъестественным, были на заре человечества врожденными и приходили к человеку так же естественно, как способность передвижения или мышления”. Тайная Доктрина, том 2 . “Карма не создает ничего и ничего не предопределяет. Сам человек строит планы и создает причины, а кармический закон лишь прилаживает последствия, каковое приведение в лад не есть действие, а вселенская гармония, стремящаяся сохранять нерушимым свое исходное положение, подобно ветви, которая , согнутая с излишней силой, выпрямляется с соответствующей энергией, Если результатом будет вывихнутая рука, которая стремилась вывести ветку из естественного положения, - разве мы станем обвинять ветку вместо того, чтобы признать неразумие того, кто вызвал для себя эту беду?” Тайная Доктрина, том 2 . “Человечество - по крайней мере его большинство - ненавидит мыслить самостоятельно.

скачать реферат Шпаргалки для экзамена по Философии(НТУУ"КПИ", Украина)

Этот абсолютный максимум, по Кузанскому, есть Бог. Кузанский фактически устраняет принцип творения мира Богом. 0н представляет отношения мира и Бога как отношения целого и части. Бог, с точки зрения итальянского философа, - это "бесконечный максимум", а бесконечный мир, Вселенная - это "ограниченный максимум". Ограниченный максимум произошел от абсолютного максимума не вследствие сверхъестественного творения, а посредством ограничения, поскольку все конечные или ограниченные вещи находят свое место где-то между абсолютным максимумом и абсолютным минимумом. Кузанский прибегает к понятию свертывания и развертывания мира. Кузанский вводит неоплатоническое понятие "Душа мира", "Дух вселенной". Душа мира должна рассматриваться как универсальная форма, заключающая в себе все формы, что есть в действительности. Вводится идея отсутствия у мира стабильного цент- ра, каким в средневековой космологии считалась Земля. Идеи Николая Кузанского и Коперника развил и углубил Джордано Бруно. Он открыто порывает с геоцентрической концепцией устройства мироздания. По его мнению, дви- жущаяся вокруг своей оси и вокруг Солнца Земля - лишь ничтожная пылинка в беспредельном мироздании.

скачать реферат Кандидатский минимум по философии

На объективно идеалист основе он развил учение о зак и категориях диалектики, впервые в систематизированном виде разработал осн принципы диалект логики и подверг критике метаф способ мышления, господствовавший как в идеалис так и мат течениях фил. Кантовской вещи “самой по себе” он противопоставил диал принцип : сущность проявляется, явление существенно. Гегель утверждал, что категории суть объективные формы действительности, в основе кот лежит мировой разум, абс идея или мир дух. Это - деятельное начало, давшее импульс к возникновению и развитию мира. Деятельность абс идеи заключается в мышлении. Цель - в самопознании. В проц самопознания разум мира проходит 3 этапа : пребывание самопознающей абс идеи в ее собственном лоне, в стихии чистого мышления ( логика, в кот идея раскрывает свое содержание в системе категорий и законов диалектики); развитие идеи в форме инобытия в виде явлений природы (развив не сама природа, а лишь категории); развитие идеи в мышлении и в истории человечества (история духа). На этом последнем этапе абс идея возвращается к самой себе и постигает себя в форме челов сознания и самосознания. Фил взгляды Г. проникнути идеей развития.

скачать реферат Георг Вильгельм Фридрих

Поэтому Гегель в Философии права ограничивается задачей познания государства как разумной субстанции. Однако, рассматривая прусское государство и период реставрации как модель рационального анализа, он был все в большей мере склонен к идеализации прусской монархии. Сказанное Гегелем о государстве в целом (государство – божественная воля как наличный, развертывающийся в действительный образ и организацию мира дух), по-видимому, относилось и к этому конкретному государству. Это соответствовало и его убеждению, что последняя из трех стадий исторического развития уже достигнута: стадия старости, но не в смысле дряхлости, а в смысле мудрости и совершенства.В философской концепции Гегеля имеются фаталистические и даже трагические мотивы. Философия не может поучать мир, каким ему следует быть. Для этого она приходит слишком поздно, когда действительность закончила процесс формирования и достигла завершения. «Когда философия начинает рисовать своей серой краской по серому, тогда некая форма жизни стала старой, но серым по серому ее омолодить нельзя, можно только понять; сова Минервы начинает свой полет лишь с наступлением сумерек».

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Философия не может подменить ни одну науку, не может заменить политику, но между ними есть связь как между сферами жизнедеятельности общества (духовная сфера и политическая). Философия включает в себя рациональные научные знания - сциентизм (четкие критерии знания), и иррациональное знание. Учитывая это Гегель говорил, что философия это согласованность с реальностью и опытом. Философия дает общий познавательный смысл и этот мыслительный акт окрашивает знание человека духовностью. Философия осмысливает фундаментальные открытия и не вмешивается в частные науки, поэтому она является мировоззрением. Вывод: Философия - это наука о максимально универсальном, всеобщем, всеохватывающем, основательном, фундаментальном и сущем, существенном. В рассуждениях на абстрактном уровне обосновываем мысли. Единого толкования, определения нет.7.Философия в системе духовного освоения мира. ДУХ (лат., буквально: дуновение, тончайший воздух, дыхание, запах) — в широком смысле слова понятие, к-рое тождественно идеальному, сознанию как высшей форме психической деятельности; в узком смысле однозначно с понятием мышления.

Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
4814 руб
Раздел: Швабры и наборы
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
312 руб
Раздел: Прочее
Стираемые восковые мелки+ластик, 24 цвета.
Стираемые восковые мелки+ластик, 24 цвета.
369 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Золотой горшок. Гофман Э.Т.А.

Это подозрение подтверждает полученное автором письмо архивариуса Линдгорста с разрешением предать публичной огласке тайну его чудесного существования в мире духов и с приглашением завершить повесть о Золотом горшке в той самой голубой пальмовой зале его дома, где трудился достославный студент Ансельм. Список литературы

скачать реферат Символизм

В условиях развертывающейся революции символисты стремятся отделить реформированную религию от официозно-полицейской, порывают связь теократических идеалов с самодержавием, сближают эсхатологические чаяния с революцией. Оставаясь практически на почве умереннейшего кадетского либерализма, Мережковский покрывает свои конституционно-эсхатологические чаяния максималистски «революционной» росписью. В романах «14 декабря», «Александр I», в драме «Павел I» он выступает против «зверя» абсолютистского государства и развивает идеи революции, идущей под знаком религии. С этих позиций Мережковский яростно выступает против «позитивной», «безбожной» революции, т. е. против зреющей социалистической революции. Эта вызванная условиями времени революционная мимикрия Мережковского и его последователей объективно служила тому, чтобы чаяниями «инволюции» из мира духа подменить делание революции земными средствами, чтобы дискредитировать подлинную революцию, т. е. являлась выражением попыток буржуазно-дворянской интеллигенции обезвредить революцию, ввести в желательное русло либеральной оппозиционности.

скачать реферат Культура народов Черной Африки

Кимбангизм дал сильный импульс развитию различных афрохристианских движений. Аф-рохристианский комплекс характеризуется большой динамикой развития, черный Колосс только пробуждается от многовековой летаргии и ищет собственный путь. Он верит в ценность цивилизации и светской культуры, в значимость социальных реформ, однако не отказывается и от веры в духов. Заслуживает внимания и синкретический комплекс ислама с традиционными религиями, например, банту. Если последователи ислама придерживаются строгого монотеизма и обращаются к Аллаху, то банту верят в Хунту и обширный мир духов. У первых играет существенную роль пророк Мухаммед (Магомет), в африканских же решениях (у банту) эту роль выполняет чародей или глава рода (в отношении к миру духов). Мусульманин должен выполнять ритуальные молитвы и поститься, африканец же обязан приносить жертвы и просьбы своим предкам и духам. Функциям мусульманского муллы у банту соответствуют функции знахаря, мусульманским народным практикам (обращение к астрологии, использование амулетов и пр.)- магические обряды и приемы африканцев.

скачать реферат Вертикальный контекст в новеллах Томаса Манна

Также ироничное отношение автора к определенным событиям – «Между прочим, наблюдение над больной доктор Леандер взял на себя ». Автор подшучивает над естественной реакцией доктора на красивую женщину). Это влияние заметно на протяжении всей новеллы «Тристан» и лишь в отдельных местах «Тонио Крегера». II. Заключение Завершив анализ вертикального контекста новелл «Тристан» и «Тонио Крегер», сделаем следующие выводы. В обеих новеллах велико присутствие автора. Вертикальный контекст этих произведений, в основном, связан с волновавшей автора проблемой взаимодействия миров «духа и жизни». Своеобразным лейтмотивом новелл является музыка Вагнера. Большое влияние на произведения оказало творчество Толстого, Чехова, философия Ницше и Шопенгауэра. Также в новеллах довольно много антропонимов и топонимов, имеющих разное значение в сфере вертикального контекста, упоминаний стилей в архитектуре. Элементами вертикального контекста в этих произведениях являются, в основном, реалии; цитаты почти отсутствуют. Следует обратить особое внимание на роль музыки в новеллах «Тристан» и «Тонио Крегер».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.