телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Религия

Шаманы, колдуны, маги

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Шаманы, колдуны, маги Алекс Громов Латинская Америка неслучайно остается самым магическим континентом планеты. Здесь до сих пор существуют древние магические практики, насчитывающие тысячелетний опыт. Они во многом схожи, но и имеют свои местные различия. Обычно европейцы их называют одним общим термином – шаманизм. А например в Перу по-прежнему для их обозначения используют местный термин курандэризмо. Он выражается не только в совершении каких-либо магических обрядов, исцелении и траволечении. Из Мексики и книг Карлоса Кастаньеды в мир проник и стал популярным термин - «нагваль», «человек древних времен, наделенный необычайными силами», который должен руководствоваться принципом – «ни при каких обстоятельствах ни человек, ни мир не могут считаться чем-то доказанным и определенным». На самом деле это целая жизненная философия огромного континента, которая выросла из шаманизма и основана на жизни в гармонии с природой Она сейчас популярна и во многих других странах – под разными местными названиями. Кроме чудес, шаманизм пронизан внутренней логикой – так неправильные поступки создают дисгармонию в человеке и мире, разрывая связь, соединяющую все три мира. И целью жизни шамана является восстановить эту нарушенную связь, приведя все миры в равновесие и исполнив даже в нижнем из миров волю высших богов. Поэтому долгом шамана является не оказание «одноразовой помощи», а заботится о сохранении «божественного равновесия» и помогать людям, оказавшихся выведенными из этого равновесия и страдают разными психофизическими заболеваниями, что и объясняет причину многих болезней и других человеческих несчастий – нарушение принципов жизни, определенных древними богами во времена сотворения мира. Шаман по сути является никем иным как сталкером, проводником между мирами, и поэтому он должен будет готов выполнить любую задачу, которую поставят ему боги – целить, предсказывает погоду, читает любовные заклятия и т.д. В этом нет ничего особенного – это просто одна из составных частей великого повторяющегося космологического цикла, в который верили древние цивилизации. Он должен поддерживая контакт с духами-опекунами, являясь как бы «специалистом по духам», общаясь с духам и мертвых (особенно предыдущих шаманов), различными духами Природы и духами зверей, которые часто представлялись древним людям как проводники духа шамана или его «второе я». Поэтому во время своего магических путешествий шаман пел песни-заклинания на «непонятном языке», который и был олицетворением языка животных и птиц. Именно поэтому, чтобы его узнали во время его магического путешествия и «приняли за своего», в одежде и украшениях шаманы присутствовали звериные атрибуты - перья, клыки, когти. Стать шаманом можно было по-разному - многие шаманы узнавали о своем даре не по наследству, а через самоисцеление, вылечив себя от какой-либо тяжелой болезни. Кстати, и сама болезнь могла служить инициатором посвящения, и ее отдельные фазы болезни уподобляться стадиям жизни и смерти, даруя «некое посвящение», а среди тех духов, с которыми шаману нужно было «войти во взаимодействие», были не только добрые, а и те враждебными людям, вызывавшими болезни или другие несчастья.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пересекая границу. Психологическое изображение пути знания Карлоса Кастанеды

Образ свирепого мужчины, убившего монаха, подтверждает, что человек, который увидел эту картину, испанский католик, чье сознание определено коллективными христианскими ценностями. Дикий и сугубо индивидуальный путь шамана или колдуна, мага противоположен и подменен духовной позицией преданного верующего. Образ обнищавшего странника скомпенсировал реальность ученика, привязанного к земным радостям и удовольствиям этого мира, к теплу домашнего очага и традициям прошлого. Путь знания ведет его далеко от дома к границам его воображения и освободит от многих мирских привязанностей. Образ богатого хозяина ранчо подсказывает ученику, витающему в идеалистических облаках и иных мирах, кто должен притязать на мировую силу, как на часть своей задачи индивидуации. Пират, свирепый человек, бродяга и пышущий здоровьем хозяин ранчо все это вполне самоценные пути,P пути интеллектуала, христианина, человека комфорта и идеалиста. И хотя, как говорит дон Хуан, все эти пути ведут в никуда, тем не менее, каждый или все вместе они имеют свою ценность, когда "имеют сердце",[23] то есть когда это пути, по которым захочет идти сила

скачать реферат Религиозные системы Японии и Индии

Вообще говоря, мифологи­ческое сознание есть форма группового культового сознания, мистициз - индивидуалистического. Мифологическое сознание рождает мистицизм спонтанно, на том этапе, когда оформляется институт священнослужителей. С двумя типами религи­оного сознания - мифологическим и мистическим - был связан идентичный состав религиозных деятелей. Носителями мистицизма выступало мона­шество - буддийское в Японии, саньясины в Индии. А носителями мифоло­гического сознания и в Японии, и в Индии являлись жрицы. Наконец, на периферии, в рамках "народной религии" существовали многочисленные фигуры, еще более архаичные, чем жрецы, но также связанные с мифоло­гическим сознанием, - разнообразные шаманы, маги, чародеи, особенно значимые для японской традиции. Если жречество представляло, условно говоря, религиозную ветвь мифологического сознания, то шаманы и маги - магическую. Хотя категории религиозных деятелей были идентичны в обеих религиоз­ных традициях, их положение по отношению к общественной системе в це­лом в Индии и Японии значительно различались.

Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
342 руб
Раздел: Микрофоны
Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Козни бесовские

Этот простой пример раскрывает общую схему беззаконных бесовских действий: улучшение в чем-то частном, достающееся просто и безболезненно, оплачивается или за счёт другого человека, или за счёт повреждения своих, как правило более ценных, органов тела, а главное в любом случае за счёт своей собственной души, ценой вечных мучений, по сравнению с которыми любые земные страдания вполне ничтожны... Служители сатаны не помогут нам. То, что все эти труженики невидимого фронта: профессиональные гадалки, астрологи, хироманты, нумерологи, теософы из общества Блаватской, кабаллисты, антропософы, спириты, астральные путешественники и мистики, медиумы, йоги, последователи Рерихов, лекари биополем, ритуальные кодировщики, шаманы, колдуны, представители белой, чёрной и других магий ягодки с одного поля, подтверждают они сами в своих многочисленных выступлениях открыто и нагло. Так, известный Юрий Тарасов в статье, озаглавленной Я колдун в четвёртом поколении, растолковал вполне доходчиво: Вот я уловила, начинает беседу корреспондент, что вы колдовали над больным остеохондрозом с помощью вашего биополя, мануальной терапии и психотерапии

скачать реферат Первісна культура

В даний час виявляється великий інтерес до прадавньої міфології, магії та шаманізму. Не випадково у фокусі філософських досліджень Заходу сьогодні опинилися ненаукові форми знання й свідомості. Це пов'язано з ростом негативного ставлення до сцієнтизму та пошуками альтернативних світоглядницьких орієнтацій. Епістемологи та релігіознавці піддають аналізу шаманізм та магію, причому перші звертаються до них, щоб надати науці «людського обличчя» шляхом відшукання в ній рис ненаукового мислення та слідів людських інтересів і цінностей, а другі розглядають магію як своєрідний тип раціональності. У новітній західній філософії виявляється релятивістська тенденція до зближення науки та ненаукових форм світогляду. Так, у творі англійського вченого У. Разерфорда «Шаманізм. Основи магії» описуються дії шамана, його магічні танки, екстаз і транс. Члени племені, які зібралися навколо вогнища, «спостерігають», як душа шамана начебто покидає тіло й прямує в мандри у захмарну висоту. Цю картину, на думку автора, і нині можна побачити в окремих африканських та північних племенах. Магія полишила помітний слід у культурі месопотамської цивілізації, даосизму, зороастризму, в ісландських сагах, давньогрецьких міфах, полінезійських повір'ях на величезному просторі від Арктики до Австралії. «Мистецтво» шамана, його лікувальні зілля та й увесь досвід залежать від локальних етнічних та географічних умов.

 Дар языков

В предыдущей главе мы рассмотрели практику глоссолалии в наше время. Мы выяснили, что этот феномен появился около 1900 г. Также нам стало очевидно, что глоссолалия не есть исключительно христианский феномен, но существует множество других людей, среди которых есть жрецы, шаманы, колдуны, иные представители разных религий мира, которые также практикуют глоссолалию. Лингвисты и другие специалисты, изучавшие феномен глоссолалии, убеждают нас, что между христианской и нехристианской глоссолалией, по сути, нет различия. Мы также увидели, что практикуемая в настоящее время глоссолалия не может быть отождествлена ни с одним из известных человечеству языков, будь то древний или современный. И еще мы узнали, что глоссолалии можно научиться. Эти новые, прежде мало известные факты, побуждают нас обратиться к Библии, чтобы вновь исследовать опыт "говорения на иных языках". Рассматривая в совокупности новые данные, главным вопросом мы видим следующий: какое свидетельство о "иных языках" можно найти в самой Библии и как их должно понимать? Не следует с чрезмерной поспешностью отождествлять современные глоссолалии с новозаветными "иными языками"

скачать реферат Дидактика астрономии: от ХХ к ХХI веку

Качество астрономических знаний выпускников средних учебных заведений продолжает снижаться, что неоднократно отмечалось в докладах и отчетах различных комиссий, выступлениях и статьях представителей научной общественности. Выпускники средней школы недостаточно знакомы с достижениями астрофизики и космологии. Не зная основ астрономии, молодые люди легко попадают под влияние астрологов, колдунов, магов: Отметим некоторые причины неудовлетворительного состояния школьной астрономии: 1.Изучение астрономии в основной (9-летней) школе не предусмотрено базисным учебным планом; в условиях профильной дифференциации астрономия исключается из списка учебных предметов в большинстве средних учебных заведений. Объем, содержание и число часов, отводимых на изучение астрономии в различных типах учебных заведений, созданных на базе общеобразовательных школ (в гимназиях, лицеях, реальных училищах и т.д.), существенно различны даже в рамках одного типа заведений. В гуманитарных классах и классах педагогической поддержки астрономия вовсе не преподается. Количество школ, в которых астрономия еще преподается в Х1 кл., сокращается . 2.Недостаточна специальная подготовка большинства учителей астрономии, закончивших физико-математические (физические) факультеты педагогических институтов до начала 90-х гг., не только не владеющих методикой преподавания астрономии в школе, но даже плохо знающих свой предмет.

скачать реферат Начала астрономии

Следующим шагом была их систематизация. Это был трудный шаг - от отдельных примеров к обобщению. Ученые, начиная пожалуй с раннего духовенства, были не просто собирателями знаний, они пытались извлечь общие идеи из наблюдений или событий. Для более глубокого понимания какого-нибудь явления ученые стремились узнать ЧТО произошло, КАК произошло и, главное, ПОЧЕМУ произошло то или иное событие. Чем же можно объяснить стремление человека к приобретению знаний? Это стремление могло возникнуть по необходимости (вспомните колдунов-магов), но был и другой фактор: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ПРИРОДОЙ, наслаждение пониманием того, что происходит. Это понимание порождает НАУКУ. Итак, НАУКА - это искусство понимать природу. Как уже говорилось, человек - это очень странный вид, а человеческое общество - удивительное объединение, где интеллектуальное развитие каждого члена общества влияет на развитие общества, а развитие общества влияет на интеллектуальное развитие каждого его члена. Едва лишь власть в племени переходит от совета старейшин к одному сильному и решительному человеку, племя начинает представлять угрозу для своих соседей и вступает на путь захватов, которые на ранних истории нередко благоприятствуют общественному, промышленному и умственному прогрессу.

скачать реферат Белая вера Айыы

Теоним Бахсы сохранился в якутской мифологии: абаасы, которого боятся. Во время праздника Ысыах служитель культа айыы в честь творца воспевал благословение алгыс. Подобное ритуальное пение имеется во всех мировых религиях. Например, чтение молитвы мусульманским или христианским священнослужителем, в сущности, является пением, причём довольно высокого качества. В тюркских языках такое чтение молитвы, как пение, осталось в качестве одного из значений baksl: в киргизском baksl - ‘шаман, действующий кобузом (скрипкой) или асою (окованной железеой палкой)’; в туркменском bak(l - ‘народный певец, музыкант’; в уйгурском bah(l - ‘народный певец, сказитель’.95 После того как тюрки приняли новые религии (от арабов - ислам, от китайцев - буддизм), старая прежняя религия приобрела негативный оттенок. Понятие baksl смешалось с понятием шамана-колдуна-лекаря: baksl (кирг.) - ‘шаман’; (сарт.) - ‘знахарь, лекарь, изгоняющий злых духов из больных; юродивый’. Но в памяти народа о том, что прежде он был уважаемым, сохранилось и дополнилось новым содержанием: (уйгур.) - ‘учитель, буддийский учёный’; (ком.) - ‘писец’; bah(i (уйгур.) - ‘писец; переписчик, чиновник канцелярии’.96 В языках разных народов Центральной Азии и Дальнего Востока сохранились похожие слова, обозначающие шамана или категорию шамана: begi (др.-монг.), baksl (кирг.), bejse, bejle (маньчжур.), ‘б?й’ (эвен.), ‘б?’ (бурят.). Тунгусское ‘бегин’ - ‘предводитель, вождь’ считается заимствованием из тюркского beg - ‘князь’.

скачать реферат Наука и антинаука

На столь крайнюю меру Академия наук решилась не случайно. Что обеспокоило президиум РАН? В своем обращении к коллективному разуму нации президиум Академии ставит две проблемы. Первая из них - это широкое и беспрепятственное распространение мистических верований - астрологии, шаманства, оккультизма, шабаш колдунов, магов, пророков. Вторая проблема - это торсионные генераторы и другие бессмысленные проекты. Но о колдунах и астрологах наслышан каждый, а что такое торсионные генераторы, и почему с ними нужно бороться - знают единицы. Даже и те преподаватели в школах и ВУЗ-ах, к кому обращено это послание и кого призывают бросить все силы на борьбу, на самом деле, очень мало что об этом слышали и еще меньше знают по существу проблемы подобных генераторов. Ни о какой борьбе не может идти речь, если, практически, не известно: с чем, именно, нужно бороться? и зачем это каждому делать? Т.е. призывы к традиционной защите науке в данном случае совершенно не действенны, так как они убедительны только для тех, кто предрасположен к принятию научной картины мира.

Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Тема войны и любви в творчестве поэтессы Приднестровья Анны Волковой

Возможно, люди, не познавшие любви, считают это чувство сверхъестественным, а людей, способных любить, колдунами, магами, ведьмами и другими представителями нечистой силы. В третьей строфе раскрывается суть темы данного стихотворения и названия его «Кара». Среди всей толпы, женщина одна. Она не может им ответить, наверное, из-за того, что их в сотни раз больше. Да и вряд ли будет желанье отвечать тем, кто обсыпает тебя бесчисленными оскорблениями, презрением, упреками, тем более, что это не принесет плоды. Для этой женщины нет ужасней кары то, что она одна. Действительно, любовь испытывали оба, а все упреки расхлебывает только она. Для меня это тоже было бы ужасной карой. В четвертой строфе показывается, что, несмотря на брань, плевки и вопли в адрес женщины, она не перестает думать о своем любимом. Вокруг нечеловеческих лиц, женщина призывает своего любимого, хотя бы простится с ней; больше ей ничего не надо для счастья. Художественный прием – гипербола; брань течет рекой. А в третьей строфе – сравнение: стою, как статуя, одна. В пятой строфе вынесен окончательный вердикт: не миловать, а казнить. Но женщине все равно, она уже не обращает внимания ни на крики, ни на плевки, ни на что.

скачать реферат "Молекулы мистики" и трансцендентация ЭГО: утрата и обретение целостности бытия

Шаманизм - древний (архаичный) магическо-религиозный феномен. Следует различать понятия "маг, колдун" и "шаман": магию и магов мы встречаем почти во всем мире, тогда как шаманизм представляет собой особую магическую "специальность", которую мы выделяем особо: "укрощение огня", магический полет и т. д. . По этой причине, хотя шаман является, помимо всего прочего, также и магом, не каждого мага можно определить как шамана. Это же относится и к шаманским исцелениям: каждый знахарь является целителем, но только шаман обладает своими особыми методами . Что касается шаманских техник экстаза, то они не исчерпывают всех разновидностей экстатических переживаний, зафиксированных в истории религий и религиозной этнологии; поэтому нельзя каждого экстатика считать шаманом: шаман является специалистом по трансу, во время которого его душа, как принято считать, покидает тело, чтобы подняться на Небо или спуститься в Ад. Такого же рода различение обычно необходимо для определения связи шамана с "духами". Во всем первобытном и современном мире мы находим людей, утверждающих, что они якобы поддерживают связи с "духами", что они ими "одержимы" или сами ими владеют.

скачать реферат Культурные диспозиции прогрессивного рока (progressive rock) в рок-культуре

Принятый человеком мескалин, вытяжка из корня пейотла, нарушает герметичность этого клапана. И тогда в состоянии "безэговости" появляется "смутное знание", что "Всё во всём - что, на самом деле, Всё есть каждое". Это " .то божественное, беспристрастное Единое, в котором примиряются полярные противоположности". Мир, увиденный там - незнаком. Он ничего не повторяет. В обычном состоянии сознания мир видится в его неполном выражении, в полном же человек может его воспринять только расширенным сознанием, которому доступны необычайно яркий свет, предельное усиление цвета и "значительное повышение способности разума распознавать тонкие различия в оттенках". О.Хаксли напоминает и о других (менее эффективных) средствах достижения визионерского (психоделического) переживания. Они связаны с особенностями такого дыхания, при котором увеличивается доля двуокиси углерода. Это - упражнения йоги с задержками дыхания. Продолжительные или непрерывные крики, повторы в магии и религии, "монотонные песнопения курандеро, колдуна и шамана, непрерывное пение псалмов и чтение речитативом сутр" и т.п. Занимая в контркультуре весьма значительную позицию, рок-музыка должна была выполнять роль средства расширения сознания как "мистического экстаза души".

скачать реферат Личность пророка в Ветхом Завете

Поэтому правомерно говорить именно о личности пророка. Как же она изображена в Ветхом завете? Во всех религиях мира фигура пророка как представителя Бога на земле занимает центральное место. В силу того, что сверхестественный Бог не может непосредственно управлять людьми, он делает это через Пророка, который своими устами вещает его волю. Начиная с первобытного времени, пророчество прошло несколько стадий развития. На примитивной ступени пророки выступали как маги, колдуны, шаманы и прорицатели, часто гадавшие за деньги. В Библии этот тип именуется «провидец» или «choze » - «ясновидящий». Они вели бродячий образ жизни, кочуя по всем дорогам мира. Естественно, среди них было много шарлатанов, поэтому люди относились к ним с иронией, требуя чудес. Такой низший тип пророка был распространен во всем древнем мире. Сами раввины позже назвали его «баткол» Через него можно предсказать будущие события, но нельзя установить новые и даже истолковать прежние законы. Подобное может сделать лишь « авi», («оратор»), пророк высшего уровня, напрямую говорящий с Богом. Значит, та личность пророка, которая появляется в осевое время, носит название « abi», т.е. «оратор», и это не случайно.

скачать реферат Наука в духовной культуре общества

Когда он утверждает, что его идеи неопровержимы, он тем самым, по принципу фальсификации, объявляет их псевдонаучными. В отличие от него представитель науки, ученый, признает как подтверждаемость, на настоящий момент, так и будущую опровержимость своих идей. “Мои утверждения, - скажет он, - подтверждаются ныне так-то и тем-то, но пройдет время, и они уступят место новым представлениям, более основательным, и более верным”. Псевдонаука не может обойти принцип фальсификации, потому что она, в отличие от науки, не развивается, а стоит на месте. Сравнив достижения науки за 2,5 тысячи лет с результатами псевдонауки, мы увидим, что успехи первой колоссальны, в то время как второй “похвастаться” нечем. Современные представители псевдонауки говорят человеку примерно то же самое (поменялась форма, но не содержание), что и древние шаманы, маги и колдуны. Итак, если какое-то знание нельзя ни верифицировать (подтвердить), ни фальсифицировать (опровергнуть), то оно является псевдонаучным, лженаучным, околонаучным, или паранаучным, но, в любом случае, - не научным. Вопросы и задания 1.

Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Религиозное и атеистическое сознание и их роль в жизни людей

Возможность появления религиозных идей и связанных с ними культов появилась тогда, когда человеческое сознание достигло такого уровня развития, при котором воображение было уже в состоянии создавать религиозно-фантастические конструкции. Религия давала человечеству иллюзию относительной безопасности, обеспечиваемой помощью дружественных сверхъестественных сил. И наоборот, религия порождала у него страх перед враждебными сверхъестественными силами. В первобытном обществе возникают: -тотемизм (представление о родственной связи всех членов рода с каким-то видом животных или растений - тотемом) - магия (совокупность символических обрядовых действий, направленных на достижение какого-либо конкретного результата) -фетишизм (поклонение предмету, которому приписывались не присущие ему сверхъестественные свойства) - мифология -анимизм (вера в духовные существа). Вместе с появлением представлений о сверхъестественных существах появляются и люди, способные вступать с ними в контакт. Это - маги, колдуны, шаманы, которые еще не были жестко отделены от массы верующих.

скачать реферат Гипнотический подход в рекламе

ХРИСТИАНСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТРЕФЕРАТстудентки 5 курса гуманитарного факультетаКАМИНСКОЙ ЛАРИСЫ ЛЕОНИДОВНЫУчебная дисциплина: «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ»Тема: «ГИПНОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕКЛАМЕ»«Защищен» «Оценка» Одесса-2008г.ПЛАНВВЕДЕНИЕ Гипнотический подход в рекламе Гипноз в традиционном и современном понятии Механизм гипнотического подхода в рекламе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Способы введения человека в гипнотическое состояние были известны еще древним людям, начиная с неандертальцев, и методы гипнотического воздействия передавались из поколения в поколение магами, колдунами, шаманами, жрецами и др. При этом гипноз использовался как в благородных целях, например, для лечения людей, для обезболивания, так и с целью управления ими, манипулирования, как сейчас часто говорят «зомбирования» Следует отметить, что очень часто колдуны и шаманы использовали одновременно с гипнозом и специальные химические вещества неорганического, а также животного и растительного происхождения (психотропных препаратов, галлюциногенов и пр.). Поэтому сегодня существует множество легенд о гипнозе, на основе которых очень трудно отделить собственно гипнотические, сугубо психические воздействия от воздействия иного рода.

скачать реферат Религия в первобытном обществе

Однако уже такой обычай, как окрашивание трупа охрой в подражание цвету крови, говорит о применении магических приемов. Об этом свидетельствует и пещерная живопись, изображение целого комплекса ритуалов — танцев, воспроизводящих успешную охоту. На этих рисунках были обна­ружены отдельные фигуры переодетых мужчин, изображающих животных. Можно предположить, что подражание животным име­ло магическое значение. Если это так, то это — прообраз колдуна, или шамана, человека, частично освобожденного от повседневных трудов, занятого специально обеспечением общего благополучия с помощью магических приемов, отвечающего за выполнение риту­алов. Возможно, в это время наряду с тем представлением о мире, которое выражено в символической магии (когда изображение или смысл вещи отождествляется с самой вещью настолько, что счита­ется, что, воздействуя на изображение, воздействуешь с помощью таинственной силы и на оригинал), зарождается и представление о духах, демонах. Скорее всего, оно возникает как попытка объяс­нить смерть — мгновение назад человек еще жил, теперь он мертв, хотя тело здесь. Отсюда представление о том, что умереть — значит «испустить дух».

скачать реферат Лекции по курсу Культурология

Достаточно указать на дзэн-буддизм как чисто японское явление в отличие от китайского дзань-буддизма. Синто — путь богов. Это древняя японская религия, и хотя ее истоки до сих пор не установлены, все исследователи единодушны в том, что она возникла и развивалась в Японии независимо от китайского влияния. Синто представляет собой род древней мифологии, ибо в раннем, буддийском синтоизме речь идет о сверхъестественном мире — мире богов и духов (коми), которые издревле почитались японцами. Известно, что истоки синтоизма восходят к глубокой древности и включают в себя все присущие первобытным народам формы верований и культов — тотемизм, анимизм, магию, культ мертвых, культ вождей и т.д. Подобно другим народам, древние японцы одухотворили все окружающие их явления природы и с благоговением относились к посредникам с миром духов и богов — к магам, колдунам и шаманам. Только позже под влиянием буддизма первобытные синтоистские шаманы стали жрецами, которые совершали ритуалы в честь различных богов и духов в специально для этого сооружавшихся храмах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.