телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Религия

Миссия Церкви в образовании и ее методика в исторической перспективе

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
И на этом методе основана не только историческая миссия Церкви, но и сама Церковь как всеобъемлющий богочеловеческий организм. Литургически-молитвенной методики Церкви присущ и мистагогический (ведущий в тайну) метод. Этот метод в своей основе имеет библейский корень. Бог постепенно открывает Свою вечную тайну и вводит в нее человека. “Господь открывает тайну по мере человеческой способности принять ее: начиная с Закона и Пророков, продолжив явлением и воплощением Сына Божия, посланием Духа Святого, ведущего ко всякой истине; Он открывает ее все более совершенным образом, приуготовляет человека к встречи с Богом “лицом к лицу” в вечности” . Само построение Литургии является свидетельством такого мистагогического характера церковной методики. На протяжении всей истории Церкви этот, в тайну ведущий метод, применялся как в проповеди Евангелие, так и в воплощении Евангельских заповедей в жизни каждого человека, начиная с “молочной” пищи и постепенно подходя к “твердой”. “В литургической жизни используются еще иконический метод, который можно назвать и символико-типологическим” . Богослужение, как и Библия не дает рационально определенных, жестко сформулированных истин. Язык Откровения и Литургии, а следовательно и язык Церкви, есть язык иконы, символа, образа. Такой язык всегда несет в себе нечто образное и священное. “В нем все ясно и просто, непосредственно, здравомысленно и вместе с тем возвышенно, он ненавязчиво ведет нас от тени – к образу (иконе), от образа – к действительности и от встречи с ней – к глубинной действительности, к Живому и чудному Христову Лику” . Литургический символ исповедует присутствие тайны, свидетельствует о ней, раскрывает нам ее реальную силу и могущество и вводит нас в ее необъятную безграничность и недоступность. “В отличие от такого языка Церкви язык современной европейской культуры есть язык либо рационалистического мелкодумия, поверхностной и ограниченной, либо – иррациональной неопределенности и абстрактной туманности, единственная положительная сторона которой – скрытая в ней жажда высшего. Но жажда эта чаще всего утоляется ледяным мраком магического мистицизма, который, вместо света и просветления, ведет в безысходную тьму” . Поэтому в Церковной методике заложено сознательное стремление избегать рассудочного определения и объяснения того, что по природе необъяснимо, но с помощью символов и образов сделать чудо невиданной тайны Божией доступным восприятию очами сердца. Одной из таких великих тайн Божиих явилось воплощение Бога Слова. Христос принял человеческое тело, принял и грехи мира, искупив их Своею Кровью. Церковь не судит, верь и Сам Господь не для суда пришел в мир, но чтобы спасти мир. Господь создал Свою Церковь для того, чтобы мир приобрел потерянное здоровье, полноту и совершенство жизни. Это значит, что метод Церкви, которым осуществляется ее миссия, - сотериологический, т.е. спасоносный метод”. “Наполненная воскресительной и воскресающей силой Христовой, Церковь радуется с радующимися и плачет с плачущими, применяя методику креста и метод сострадательной жертвенной любви” .

Миссия Церкви в образовании и ее методика в исторической перспективе О проблеме методов православного воспитания Максимова Г. П. Что же мы сделали, Боже, не так? Что мы забыли себе на беду? иеромонах Василий (Росляков) “К сожалению, наша педагогическая мысль до сих пор уделяла слишком мало внимания тем главным движущим силам и основам, на которых веками строился воспитательный идеал православия, и методам, которыми он осуществлялся” – пишет в своей книге “Основы православного воспитания” современный сербский богослов митрополит Амфилихий (Радович). Вопрос метода был и остается для Церкви не просто техническим или научным вопросом, но тем вопросом, который определяет суть миссии Церкви в мире. Почему так? Чтобы понять это необходимо прежде выяснить какой смысл в православии предается слову “метод”. Слово “методос” по своему этимологическому значению указывает на метод как на путь, путь, который ведет к истине. Но что есть истина? Традиционное Евангельское понимание истины заключается в словах Самого Господа: “Я есмь путь и истина и жизнь” (Ин.14,6) Этими словами Господь свидетельствует о Себе не только как об Истине и Жизни, но и как о единственном Пути, который ведет к истине и полноте жизни. Значит Истина – это не абстрактная идея, но живая “всепронизывающая Личность”. Она может открыться или остаться сокрытой. “Истина достигается с ее же помощью, в союзе с ней, в непосредственном общении с ней” . Поэтому невозможно подчинить Истину своим человеческим методам, а можно только радостно сотрудничать с ней. Христос как Истина есть мера всякой истины. В Нем нам открывается не только то, как Бог стал человеком, но и то, как человек становится истинным человеком, т.е. богочеловеком. Христос как Путь есть мера всякого пути, которым нам надлежит идти в жизнь вечную. “Он являет нам Свой образ жизни среди нас и для нас, Свое богочеловеческое дело, Свою богочеловеческую практику, а также и то, как они осуществлялись и, осуществившись, навсегда остались для нас как мера нашей жизни, как наш путь”. Христос как Путь есть внутренняя мера и истинный критерий для всей человеческой жизни, для любой человеческой деятельности, а значит и для всякой методики этой деятельности. Христос как Жизнь есть мера всякой человеческой жизни. Пока Он живет среди нас и в нас, и мы будем жить, и эта Его жизнь в нас становится светом для человека. Он дарует нам заповедь “жизни вечной”, которая осуществляется в Его Церкви, которая есть Его богочеловеческое тело. Из сказанного становится очевидно, что для православного сознания “все, что отделилось от Христа, что не наполнено им, что не стремится к нему, - перестает быть истинным и как таковое бессильно формировать истинный человеческий образ и стать основанием истинной жизни” . Поэтому можно сказать, что вся методика православного образования строится на одном единственном, всеобъемлющем принципе: жить и мыслить во Христе. Каким образом возможно человеку осуществить этот принцип в своей жизни? Здесь нам необходимо выяснить второй, исключительно важный аспект для понимания сути метода Церкви и развития ее методики. “Лишь человек, озаренный Духом Святым способен не только обрести Истину, но и найти истинный путь к ней” .

Таким образом, началось постепенное оскудение монашеской жизни, что отразилось на духовном уровне всей церковной жизни, а значит и на всех сторонах жизни народа русского. В том числе, а может быть и в первую очередь, это отразилось на постановке цели образования. Не святость человека, а обширность и разносторонность знаний становятся во втором периоде главной целью образования. Изменение цели образования привели к изменению и его метода. “Новое, европейское образование, поставив во главу угла максимум теоретических знаний и богословский профессионализм, должно было расстаться с педагогикой Христа и применить педагогику принуждения и формализма” . Появились школы с их классами, оценками, наказаниями и наградами, званиями и степенями и что еще печальнее, с педагогами, не знающими и не ведущими духовную жизнь. Образование теперь полностью подчиняется тому, что хорошо известно под именем схоластики. Такое образование отличается двумя существенными моментами: рационализмом и оторванностью от реальной духовной жизни. Богословие начинает заниматься постановкой таких проблем, которые не имеют принципиально значения для духовной жизни человека. Поэтому из средства научения спасению богословие становится средством развлечения для праздного человеческого ума. Это произошло прежде на Западе, но затем в XVI веке подобное образование стало распространяться и в России. Духовные школы стали строиться по типу католических и протестантских школ, “взяв не только их системы, методы и программы, но часто и сами учебники с их далекими от православия идеалами и трактовками догматических и нравственных истин”. Так продолжалось до середины XIX века, когда вновь намечается своя православная линия в понимании богословия и цели духовного образования. Эпоха митрополита Филарета (Дроздова) явилась периодом духовного подъема, началом развития русской научно-богословской науки. “В результате заговорили о забытом пути опытного богопознания, о духовности, о святых старцах и монастырях В академиях началась работа по переводу на русский язык древних отцов Церкви” . Стали слышны критические высказывания в адрес схоластической системы образования. Однако основное направление богословско-школьного образования продолжало идти в прежнем русле идей и стандартов западной школы. О настроении в семинариях и академиях в конце XIX- начале XX века митрополит Вениамин (Федченков) пишет: “Мы воспитывались в твердом воззрении, что все можно и нужно понять, объяснить; что все в мире рационально. И вся наша богословская наука, в сущности – схоластическая, рассудочно-школьная, стояла на этом базисе: все понятно. Все можно понять. Никаких тайн! В сущности, мы были больше католическими семинаристами, чем православными, духовно-мистически воспитанными Нас воспитали в идолопоклонстве уму, чем страдало и все наше интеллегентное общество XIX века И постепенно рационализм переходил у иных в прямое неверие, безбожие” . Так из духовных семинарий и академий стали выходить либо религиозно безразличные или даже агрессивно настроенные по отношению к религии люди. Схиархимандрит Варсонофий Оптинский говорил: “Смотрите, в семинариях духовных и академиях какое неверие, нигилизм, мертвечина, а все потому, что только одна зубрежка без чувства и смысла.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постижение истории

Это наблюдение предполагает в свою очередь, что виды общества, известные по церкви-куколке, не могли возникнуть только для того, чтобы сыграть роль посредника. Если История свидетельствует, что четыре живые церкви некогда проделали эту работу, это может означать, что данный эпизод был для истории церкви случайным. Если это действительно так, то отсюда следует, что историческая роль церквей-куколок в процессе становления цивилизаций открывает историку не больше, чем надуманная характеристика их как раковых опухолей. Итак, в наших попытках познать сущность, природу, миссию и историческую перспективу вселенских церквей мы зашли в тупик. Попробуем продолжать исследование, начав с других исходных позиций. Церковь как высший вид общества Изменение ролей Представим цивилизации второго поколения возникающими не для того, чтобы достичь определенных успехов, и не для того, чтобы воспроизвести свой собственный вид в третьем поколении, а для того, чтобы дать возможность родиться полностью развернутым высшим религиям. Поскольку появление высших религий явилось следствием надлома и распада цивилизаций второго поколения, мы должны рассмотреть заключительные главы истории этих цивилизаций главы, которые, с их собственной точки зрения, представляют собой цепь падений

скачать реферат Культура Казахстана 19 века

Глава 5. КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В XVIII - НАЧАЛЕ XX ВВ. Разрушение традиционных устоев казахского общества, с одной стороны, и утверждение новых общественно-экономических отношений, с другой, вызвали к жизни ранее не известные виды человеческой деятельности. Углубление общественного разделения труда объективно сказывалось на культуре и духовной жизни народа. В условиях, когда Казахстан оказался на перекрестке интересов России, Англии, Франции и других государств, и заметно ускорилось промышлен-но-транспортное, торговое и иное освоение края, в общественном сознании прочно утвердилось понимание того, что историческая перспектива за теми народами, которые овладели достижениями науки, техники, культуры. Наиболее просвещенные представители народа добровольно взяли на себя великую миссию учителей, своими знаниями способствовали развитию культуры края. Просторы для сохранения и воспроизводства прежних обычаев, традиций, нравов были значительно ограничены, нов тоже время появились новые социокультурные ценности и ориентиры.§ 1. Народное образование j Грамотность населения.

Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Книга о коране, его происхождении и мифологии

Перевод и комментарии И.Ю. Крачковского, с. 500, 643.]. Такое же мнение высказано в новых европейских изданиях Корана, например, в уже приводившемся нами заново пересмотренном немецком переводе и в примечаниях к нему[Der Koran. Aus dem arabischen Ubersetzung von M. Henning. Einleitung von E. Werner und K. Rudolph. Textdurchsicht. Leipzig, 1968, S. 574.], а также в недавней работе советского автора, пытающегося вслед за К. Кашталевой и европейскими арабистами найти новый подход к анализу терминологии Корана[Резвая E.А. Коран и доисламская культура (проблема методики изучения). - Ислам. Религия, общество, государство, с. 51.]. Естественно, что без установления исторических условий, к которым относятся описанные в Коране эпизоды, а также связанные с ними прозвища, имена, затруднительна, а то и совершенно невозможна конкретизация широкой исторической перспективы, в том числе определение узловых моментов периода возникновения ислама. Ведь материалов, которые не требуют дополнительных изысканий для определения времени их создания, в Коране немного

скачать реферат История России начала ХХ века

В исторической перспективе тоталитарная индустриализация показала, что созданная ею система хозяйства оказалась маловосприимчива к технологическим революциям и неэффективна при неизбежном возвращении страны на рыночный путь развития. «Третьим фронтом» в годы тоталитарного «большого скачка» считалась культура. В начале 30-х гг. с высоких трибун делается торжественное заявление о ликвидации неграмотности. Это было заведомой неправдой, хотя и следует признать, что потребности страны, промышленный рост требовали работников, умеющих читать, писать, обладающих минимумом квалификации. Школу продолжало лихорадить. С конца 1929 г. был принят новый курс в образовании — преимущественно на профессиональное обучение. Считалось, что прикладные навыки важнее общих знаний. Школьники больше времени проводили на практике, чем в классах. Впрочем, через 3—4 года начался откат от этого курса, так как он был бесперспективным. Но этот откат привел к началу восстановления традиционных, во многом скопированных со старой школы методик образования, хотя они дополнялись предметами, носившими пропагандистскую направленность. «Культурная революция» как низвержение всего «буржуазного», идеологически вредного затронула и высшую школу.

 Узбекистан на историческом повороте

Апология массы всегда вербовала и вербует сторонников социализма среди маргиналов, обеспечивает утверждение охлократии, то есть власти толпы. Именно поэтому Ленин, как известно, не находил лучшего слова для интеллигенции, чем "дерьмо". В официальной большевистской доктрине интеллигенция определялась как прислужница буржуазии, как прослойка между классами, не имеющая исторической перспективы. Недаром и Сталин любил напоминать, что большевики - это люди особого склада, а не какая-нибудь интеллигентская плесень. Но для себя, для служебного пользования, так сказать, по-гамбургскому счету, большевики понимали, что интеллигенция - это сила, что именно она честь, совесть и мозг нации. Как наиболее образованная часть любой нации, интеллигенция призвана нести в массы просвещение, гуманные и прогрессивные идеи, в конечном счете чувство национального достоинства. Это и являлось для большевиков самым страшным. Поэтому их террор и был направлен прежде всего против интеллигенции, в том числе и национальных республик. В Узбекистане, как и во всей стране, тоже утверждался искусственный отбор местных кадров

скачать реферат Сравнение таинства крещения в исторической перспективе

И Крещение дает всему этому истинное начало, основание, ключ. Вся жизнь Церкви коренится в той Новой Жизни, которая воссияла из гроба в первый день нового творения. Это та самая новая жизнь, которая дается нам в Крещении и исполняется в Церкви» . Именно сравнение внешней, видимой стороны Таинства Крещения – чинопоследования в его исторической перспективе является предметом нашего описания. 2. Логика изменения чинопоследования Таинства Крещения в исторической перспективе. 2 ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ ТАИНСТВА КРЕЩЕНИЯ. Таинство Крещения, как и любое другое Таинство Церкви, слагается из различных элементов. Эти слагаемые, в исторической перспективе, появляются в чине постепенно, по мере необходимости. Иисус Христос, Господь наш, установил только основную форму чина Крещения (Мтф. 28, 19; Иоан. 3, 5). Священное Писание умалчивает о том, давал ли Господь Иисус Христос подробные наставления апостолам о частностях совершения ими Таинства Крещения. В своем фундаментальном исследовании «История чинопоследования Крещения и Миропомазания» А. Алмазов говорит о том, что Иисус Христос «как бы дает право апостолам, а равно и их преемникам, восполнить данное Им подробностями, какие будут требоваться, – по требованиям места и времени» .

скачать реферат Культурно-историческое значение принятия православия на Руси

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ТОМСКИЙ ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.В.КУЙБЫШЕВА КАФЕДРА ИСТОРИИ ДООКТЯБРЬСКОГО ПЕРИОДА Культурно – историческое значение принятия православия на Руси. Выполнил: студент 1-го курса ИФ, гр. №393 Руководитель: Ким Е.А. Томск – 1999План. План. 2 Вступление. 2 1. Религиозные реформы князя Владимира. 2 2. Укрепление позиций церкви. 5 3. Культурно - историческое значение принятия христианства. 6 Заключение. 10 Список литературы: 10 Вступление. Христианство в Древней Руси существовало еще задолго до придания ему статуса официальной религии, но оно было слабо распространенным и, конечно, не могло конкурировать с язычеством. Но, будучи распространено по всей Руси, языческое мировоззрение наших предков, в то же время, воспринимало посторонние религиозные влияния. Если славяне легко примешивали к своим старым суевериям суеверия диких финнов и подпадали под влияние финских шаманов - «волхвов» и «кудесников»,- то тем более должна была влиять христианская сфера на тех из славян, которые могли ее узнать.

скачать реферат Криминологическое прогнозирование

Однако на криминогенную ситуацию влияют не только экономические факторы. Не менее актуален в этой связи продолжающийся идейно-нравственный кризис. В молодежной, в том числе и подростковой среде, культивируются негативные стереотипы поведения, получают все большее распространение алкоголизм и наркомания, укореняется эгоистическая и иждивенческая психология. Неопределенность настоящего, неуверенность в будущем, растущая безработица, трудности, связанные с получением образования, падение престижа ряда профессий порождают критическое отношение к учебе, ведут к примитивизации сознания, а многих подростков толкают в криминальную среду. Нынешняя молодежь взрослеет в годы больших перемен. Отечество предстает перед нею как дом, в котором идет перманентный (постоянный) ремонт. Ее мировоззрение, система нравственных ценностей складываются в мире кричащих противоречий, стихийного, «дикого» рынка, правового нигилизма, социальной незащищенности. В больном общество больше всех страдают самые чуткие - дети и молодежь. Не смотря на то, что, как мне кажется, органы государственной власти на местах и в центре обладают необходимыми материальными, финансовыми, организационными и правовыми возможностями позитивного воздействия на все сферы социальной жизни различных уровней организации общества, положение в борьбе с преступностью все же ухутшается. 4. Комплексное использование сил и средств государственных органов и общественных формирований в предупреждении преступности Предупреждение преступности – это многоуровневая система мер государственного, общественного и государственно-общественного характера, устраняющих причины и условия преступности либо их нейтрализующих (ослабляющих, ограничивающих) и тем самым обеспечивающих сокращение, а в исторической перспективе – ликвидацию преступности.

скачать реферат «Русское слово»

Политическая программа «Р. с.» была достаточно умеренной: политическая борьба откладывалась до того времени, когда так наз. образованное общество, состоящее из небольшого круга передовых личностей, овладеет новым мировоззрением. Наиболее развернутой и прогрессивной была негативная часть программы «р. с.». В области литературы «Р. с.» решительно боролось против эстетствующих и романтических сторон дворянской культуры. Однако борьба эта доходила до полного отрицания всякого значения этой культуры, греша потерей исторической перспективы (напр. статьи Писарева «Пушкин и Белинский», «Разрушение эстетики», статья Зайцева о Лермонтове и др.). В истории «Р. с.» этого периода можно проследить известную эволюцию от сравнительно сдержанной позиции 1860—1861 гг. (Писарев, Схоластика XIX в., 1861) к максимуму радикального подъема 1862—1863 (Писарев, Генрих Гейне, 1862; Очерки по истории труда, 1863), когда на его страницах звучали якобинские революционные ноты. В период 1864—1865 происходит спад радикализма и растут зачатки теории малых дел. Редактор журнала Г. Е. Благосветлов особенно решительно проявлял свои антиреволюционные буржуазные симпатии.

Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Германизм в зеркале русской идеи: исторические перспективы Германии в отражении русского утопического традиционализма

Показательно, что могущественному обер-прокурору Святейшего синода главной угрозой виделись вовсе не британские либералы или французские социалисты, а "фальшивые" идеи, проникавшие в Россию именно из Германии: "То было время, когда Арнольд Руге в Германии проповедовал, что следует полагать основною целью совсем не отечество а свободу, и что истинное отечество для ищущих свободы людей есть партия"15 . Удрученный тем, что на Западе "древние основы христианской государственности" подвергаются натиску "нахлынувших волн либерализма", К. П. Победоносцев тревожно заметил: "Провозглашается освобождение государства от церкви - до церкви ему дела нет. Провозглашается и отрешение церкви от государства: всякий волен веровать как угодно или ни во что не веровать". И вновь наибольшее беспокойство автора "Московского сборника" вызвал германский пример, который весьма заразителен: "Символом этой доктрины служат основные начала, провозглашенные Франкфуртским парламентом 1848/49 года". Исторические перспективы объединенной Германии казались К. П. Победоносцеву весьма туманными. Он негативно оценивал практику выборов в ландтаги и рейхстаг; последствия этой практики виделись ему в пессимистическом свете: "В Германии введение общей подачи голосов имело несомненною целью утвердить центральную власть знаменитого правителя, приобретшего себе великую популярность громадными успехами своей политики Что будет после него, одному Богу известно"16 .

скачать реферат Проблема истории в художественном мире А.С.Пушкина

Здесь впервые у него выступает народ как действующая сила истории. Он показан в своих тревогах, надеждах, борьбе и победе. В поэму вступает великая тема всенародной борьбы и славы. На последнем этапе своих баснословных странствий герой становится освободителем родины. Весь израненный в бою, он держит в деснице победный меч, избавивший великое княжество от порабощения. Волшебная сказка приобретает историческую перспективу. “Преданья старины глубокой” перекликаются с современностью: сквозь яркую картину изгнания печенегов звучит тема избавления России от иноземного нашествия в 1812 году”. В поэму вплетаются стихи, прославлявшие еще в лицее великие события Отечественной войны. Руслан вырастает в носителя исторической миссии своего народа, и волшебная поэма завершается патриотическим аккордом. Так легкий жанр веселого классицизма, развертываясь и устремляясь к прославлению освободительного подвига, приближается к последней стадии повествования к историческому реализму. Творческий рост Пушкина за три года его работы над “Русланом и Людмилой” поистине поразителен. Даровитый лицеист превращается в первого писателя страны. Под его пером “бурлеска” перерождается в героику.

скачать реферат Образ Ив. Карамазова в романе Братья Карамазовы Ф.М. Достоевского

Что есть Славянская идея в высшем смысле ее? Это прежде всего есть жертва и чувство добровольного долга сильнейшего из славянских племен заступиться за слабого с тем, чтоб основать впредь великое всеславянское единение во имя Христовой Истины, т.е. на пользу, любовь и службу всему человечеству” (XXIII,310) Еще одна особенность русской философии ее стихийное растворение в невербальных формах - в художественной литературе, в публицистике, в критике. Русская философия -это русская литература, она направлена против рационализма. Русская философия возникла в рамках христианской культуры. Центральное понятие русской философии- соборность -выражение идеи единства во множестве. Оно предполагало веру как высшую ступень познания. Под верой понимается интеллектуальное знание, созерцание или сверхчувственное восприятие. Только в вере человек преодолевает ограниченность индивидуального разума. Историческая перспектива развития человечества рисовалась как приход к объединению под началом Христианской церкви через деятельные усилия русского национального сознания и воли к таковому объединению.

скачать реферат Евросоюз (ЕС) и СНГ

Анализируя трансформации, которые происходят сейчас в Европе, следовало бы обратить особое внимание на ключевые проблемы интеграции в этом регионе, точнее перспективы будущего развития по двум направлениям – экономика и политика. Нас интересует, что можно было бы почерпнуть из опыта создания ЕС, какие проблемы ожидают его, есть реальная возможность последовать примеру ЕС и необходимо ли это государствам Евразии. 1.ПУТЬ К ОБРАЗОВАНИЮ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА. Исторический очерк. Основные договоры и соглашения. История европейской интеграции в нынешнем понимании имеет точкой отсчета 1945 год. Однако задолго до этого времени существовало множество идей создание единой Европы. Впервые такая идея была разработана французским новеллистом и публицистом Виктором Гюго на Парижской мирной конференции в 1849 году. В конце Х1Х века многие политики и писатели развивали различные идеи европейской интеграции, но только после окончания второй мировой войны эта идея приобрела реальное значение. На январь 1995 года в число 15 государств-членов входили Австрия. Бельгия. Дания, Финляндия. Франция. Германия. Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Швеция, Португалия, Соединенное Королевство.

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Рынок труда ( - система по системе должностей полностью. Люди деятельности Мотивационные механизмы регулирования занятости или рабочих мест. начинают искать организации и т.д. направлены на изменение населения; - Работник должен знать свое место в сообществе Ну в пример можно существующего профессиональные союзы не только свои задолго до того, как привести миссию – положения, а работающих по найму; - перспективы на будут обеспечены их занятие лидирующих стимулирующие на его система краткосрочный и потребности в позиций на рынке закрепление. Эти два высшего и среднего долгосрочный период, но безопасности или продажи канцелярских механизма дополняют специального и то, каких показателей полностью удовлетворены принадлежностей. друг друга, но если они образования). он должен добиться, физиологические Цели конкретизируют будут действовать Финансовый рынок ( - чтобы рассчитывать на потребности. Какая-то миссию организации и раздельно, но это кредитная система и продвижение по службе. потребность доминирует, делают ее более приведет к коммерческие банки; - Одной из форм но деятельность доступной для процессов отрицательному налоговая система; - планирования карьеры стимулируется не только ее реализации. Цель – результату. Так фондовые и валютные является система ею. это желательное постоянное биржи; - пожизненного найма, Пирамида по Маслоу конкретное состояние стимулирование через система страхования и распространенная в начиная с низшего отдельных характеристик повышение заработной страховые компании; - Японии.

Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Язычество и христианство в Чечне

Кроме того, некоторые дни недели у чеченцев до сих пор называются словами из грузинского христианского календаря. Это - понедельник, пятница, суббота и воскресенье. Под влиянием христианской религии в нахских общинах появились такие имена, как Адам и Хава (Ева). В период христианизации на территории современной Чечни местными мастерами были сооружены святилища, посвященные местным святым, схожим с известными христианскими. Таков, например, храм Тамышь-Ерда, в честь святого, воплотившего в себе некоторые черты святого Георгия. Архитектура этих храмов несет влияние христианского зодчества. Период христианизации был в исторической перспективе весьма недолгим. В 13 веке татаро-монголы нанесли сокрушительный удар по Грузии, и миссионерская деятельность грузинской церкви среди кавказских горцев прекратилась. Татаро-монгольское нашествие пагубно сказалось и на жизни других народов Кавказа, в том числе чеченцев. Запертые в труднодоступных горных ущельях, они были отрезаны от равнинных областей, оторваны от внешнего мира.

скачать реферат Феномен образования в меняющемся обществе

Феномен образования в меняющемся обществе С.М. Пястолов, старший преподаватель кафедры экономической теории, Государственный университет — Высшая школа экономики В статье представлены фундаментальные проблемы развития, с которыми сталкиваются экономики, основанные на знаниях (k owledge-based eco omies). Автор определяет место экономик этого типа в исторической перспективе, предлагает систему концепций, позволяющую обозначить различия знания и информации, и подчеркивает их особую природу. Далее он рассматривает некоторые существенные вопросы, возникающие в связи с необходимостью определения новых навыков и умений, без которых невозможна интеграция в экономику, основанную на знаниях; новую формирующуюся в этих условиях географию (когда физическое расстояние не является значимым ограничением); условия, обеспечивающие доступ к информации и знанию, и не только для развивающихся стран; неравномерное развитие научного, технологического (в том числе организационного) знания в различных областях человеческой деятельности; проблемы, связанные с соблюдением прав интеллектуальной собственности и приватизацией знания; проблемы доверия, памяти и фрагментации знания.

скачать реферат Балканское измерение пространства и времени

Никто из соседей балканского региона не может вести преобразования данной территории в социо-культурном отношении. Никто и не делает этих попыток. Причина в том, что все непосредственные соседи балканских территорий есть сами вассалы различных СКС. Ни одна СКС не имеет непосредственного выхода на Балканы. В этом отношении характерна Венгрия. Она была сформирована как вассал западной СКС и только после этого стала активно распространять свое влияние на Балканах. Регион оказались окруженными со всех сторон буферными поясами и хорошо переработанными в социо-культурном отношении вассалами. Строго говоря, в этом специфика и суть проблем данного района в его длительной исторической перспективе.             Имеет место разделение секторов влияния на Балканах между различными социо-культурными образованьями. Это скорее вынужденная превентивная мера с их стороны. География социо-культурных преобразования полностью определяется позиционными характеристиками. Западная СКС более активно преобразует, в соответствии со своими стандартами, словенов и хорватов. Они становятся католиками и прозападными людьми.

скачать реферат Ономастические реалии: лингвокультурологический и прагматический аспекты

Однако «в диахронических исследованиях содержание имени собственного неотделимо от их внутренней формы» . Анализ лингвокультурного потенциала и прагматических возможностей онимической лексики требует рассмотрения объекта прежде всего в синхронии. Однако элементы исторического подхода, привлечение данных диахронии оказываются необходимыми, ибо подлинно системное описание онимов невозможно без информации об исторической перспективе того или иного явления, о происхождении изучаемого объекта. Таким образом, методы исследования обусловлены спецификой объекта, языкового материала, а также целями и задачами работы. В работе использованы дескриптивные методы с элементами интерпретационного анализа. При непосредственном изучении языкового материала применялся контекстуальный лингвопрагматический анализ, предполагающий учет не только содержательно-смыслового пространства конкретного текста, но и широкого лингвокультурологического контекста. Использовалась также социометрическая методика, которая позволяет показать обусловленность имени собственного культурными и социальными параметрами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.