телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Книги -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Религия

Религия и церкви в Финляндии

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В евангелическо-лютеранскую церковь входят восемь епархий с девятью епископами, и почти 600 самостоятельных приходов. Каждый приход насчитывает в среднем 7.000 прихожан. Самые маленькие состоят из нескольких сотен человек, самые большие – из десятков тысяч. Высшим органом власти в приходе является приходской совет. Все члены прихода, которым исполнилось 18 лет, имеют право голоса на выборах приходского совета. Высшим органом власти всей церкви является Синод, который решает вопросы церковного образования, религиозной политики и финансов церкви. Синод созывается два раза в год. Епархиями руководят епископ и епархиальный капитул. 78 % дохода приходов поступают из отчислений граждан в счет церковных налогов. Этот налог взимается как с отдельных прихожан, так и с предприятий и организаций. В 2000 году приходы получили за счет налога 723 миллионов евро. Армейские и тюремные священники получают содержание от государства. Вывод о разносторонней деятельности лютеранской церкви можно сделать исходя из состава персонала приходов. В мире, наверное, немного церквей, где только один из десяти работников церкви – священник. В 2000 году церковь имела 19.600 работников (включая частично занятых). Главной деятельностью церкви являются различные церковные церемонии и обряды. В среднем каждый финн ежегодно принимает участие по крайней мере в одном богослужении. 89 % всех младенцев проходят обряд крещения, и еще большая доля (90 %) подростков посещают конфирмационную школу и проходят обряд конфирмации. 80 % браков в Финляндии заключаются в евангелическо-лютеранской церкви. В 90-е годы церковные обряды были в значительной степени изменены. Синод удтвердил четыре серии мелодий, которые могут быть использованы во время богослужений. Две из них основаны на классической григорианской традиции, одну вдохновили религиозные народные мелодии. Синод официально удтвердил новую богослужебную книгу в январе 2000 года, впервые по ней начали служить в рождество 2000 года. В связи с длительным процессом обновления богослужений возникло несколько экспериментальных служб. Среди этих «альтернативных служб» самой популярной стала «Месса св. Фомы». Ее впервые отслужили в Хельсинки в апреле 1988 года. Впоследствии она стала популярной и в других больших городах Финляндии. В течение последних десятилетий у евангелическо-лютеранской церкви Финляндии появились многообразные международные функции. Это, в первую очередь, поддержка миссионеров и помощь развивающимся странам, экуменическая работе. Церковь имеет широкую сеть международных контактов. Ими ведает Отдел международных связей церкви, председателем которого является архиепископ. Наиболее широкие связи церковь поддерживает с межцерковными организациями, в первую очередь, с Всемирной лютеранской федерацией и Всемирным советом церквей. Наиболее тесные отношения финская лютеранская церковь поддерживает с с церквями Скандинавских стран, с лютеранскими церквями Эстонии и Ингрии, а также с англиканской церковью Великобритании и русской православной церковью. В 2000 году миссионерские организации лютеранской церкви работали в общей сложности в 33 странах Африки, Азии, Латинской Америки, Тихоокеанского региона, Европы.

Религия и церкви в Финляндии Киммо Кяярияйнен Христианская церковь как восточного, так и западного обрядов пришла в Финляндию тысячу лет назад. Христианство объединило разбросанные на территории современной Финляндии племена в единую нацию и способствовало созданию развитой административной системы. Церковь заботилась о нуждающихся и немощных, содержала богадельни и больницы. Она содействовала развитию науки и искусства. Восемьдесят каменных церквей с фресками, гравюрами на дереве, мощами святых, напрестольными пеленами и ризами являются свидетельствами того высокого уровня, которого достигло финского церковного искусства. Церковь несла ответственность как за высшее образование, так и за обучение простого народа. Епископ города Турку был самым влиятельным человеком в средневековой Финляндии. Он был также представителем финнов на Королевском совете Швеции. Реформация Протестантская реформация достигла Швеции и Финляндии в 1520-е годы. Она была провозглашена королевским указом. Короля Густава Вазу особенно интересовал один аспект лютеранского учения: оно предоставило ему право сократить светскую власть церкви и передать ее доходы и имущество в королевскую казну. В 1593 году лютеранство стало государственной религией Швеции. Реформация прервала все связи с Римом. Власть папы римского сменилась на власть шведского короля, который лишил церковь ее доходов и имущества. Микаэль Агрикола, первый лютеранский епископ Финляндии, перевел Новый завет на финский язык. Богослужения постепенно становились все более лютеранскими и совершались на финском языке. Монастыри были закрыты, священникам было разрешено жениться. В период ортодоксального лютеранства в 17-м и в начале 18 века церковь вернула себе культурную монополию, как и в средние века. Она проповедовала преданность государству, проповедовала строгую христианскую мораль, здесь у финнов появилась возможность научиться читать. В 1809 году Финляндия, выйдя из состава Шведского королевства, стала Великим княжеством Российской империи. Хотя правителем страны теперь был православный царь, а не лютеранский король, лютеранская церковь осталась государственной церковью Финляндии. Закон о церкви от 1869 года ослабил узы, связавшие церковь с государством, и увеличил независимость церкви. Был учрежден Синод, высший государственный орган, ведавший делами церкви. Пиетизм В начале 18 века в Финляндии появляется новое религиозное течение, названное пиетизм. Оно делало акцент на чувства и индивидуальное обращение к Богу, на личную духовность. Близкими ему «возрожденскими движениями» были евангелизм и лестадианизм. Возникновение этих движений в первой половине 19 века встретило сопротивление со стороны государства и духовенства, опасавшихся того, что эти религиозные течения вызовут политические волнения и пробудят подозрения России. Высшее духовенство также подозревало приверженцев «возрожденчества» в сопротивлении установившейся церкви и распространении ереси. Их лишили свободы собраний, и ограничили свободу передвижения их лидеров. Церковь в независимой Финляндии Гражданская война разразилась в Финляндии после провозглашения независимости в 1917 году. Практически все духовенство выступило на стороне буржуазии.

Обычно финны ходят в церковь несколько раз в год, особенно в большие церковные праздники. Несмотря на то, что финны не являются особо активными участниками общественной религиозной деятельности, христианская традиция очень сильна в повседневной жизни. Религиозная вера не проявляется в регулярном посещении церкви, но является личной религиозностью. Интерес к духовным и церковным вопросам в средствах массовой информации, дополняет участие в религиозной деятельности. Половина населения Финляндии читает специализированную христианскую литературу не менее одного раза в год. Большинство финнов следят за религиозными программами по телевидению и радио. Этические вопросы и проблемы повседневной жизни воспринимаются как факторы, оказывающие влияние на будущее человечества. Сознание этого побуждает церковь развертывать диалог с разными идеологиями и философскими школами. Несмотря на то, что многие из традиционных функций церкви частично утратили свою значимость, в замену им пришли другие, зачастую совершенно новые. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Христианская гносеология не отвергает достижений естественного разума, но требует их переработки, чтобы они светились светом Христовым" (с. 78). Имеются внерациональные начала в знании (или аксиомы): 1) аксиома реальности; 2) аксиома разумности мира и 3) аксиома обращенности всех актов духа к Абсолютному. Все эти предпосылки подлинного познания, по В. В. Зеньковскому, расшатывают примитивный рационализм и устанавливают наличность внерациональных начал в знании. Эти предпосылки в то же время "завершают теорию знания, которое мы назвали "познанием" вне Христа, а вместе с тем открывают необходимый простор для познания "в свете Христовом" (с. 81). Познание в Христе означает, что "в свете Христовом стремимся мы увидеть и познать мир, чтобы полюбить его и через любовь воссоединиться с ним" (с. 140). Такова специфика религиозного знания, как она представлена в труде В. В. Зеньковского "Основы христианской философии". Сказанное выше о совместимости религиозной веры и знания (порой их слитности, единства) дает ключ к пониманию исторической противоречивости взаимоотношения религии (церкви) и естественнонаучного знания: от конкуренции и жестокого подавления церковью научного взгляда на природу (вспомним костры и судилища инквизиции) до попыток найти компромисс с представителями наук о природе

скачать реферат Национальная политика в имперской России

Я дам вам знать о Моих распоряжениях, по делам вашего собрания; вы легко узнаете направление, Мне их внушившее. - Любовь к отечеству, любовь к порядку и неизменная гармония ваших видов да будут душою ваших суждений, и благословение Неба снизойдет на вас, чтобы направить, просветить ваши занятия. Печатается по изданию: Шиловский П. Акты, относящиеся к политическому положению Финляндии. СПб., 1903. С. 139. № 8. Манифест 23-го марта (4-го апреля) 1809 года. Обнародованный в церквях Финляндии. Мы Александр I Царь и Самодержец Всей России e c. e c. e c. Великий Князь (в отношении к) Финляндии e c. e c. e c. Сим объявляем: После того как собрали Мы Сословия Финляндии на общий Ландтаг и приняли их присягу верности, пожелали мы при сем случае, чрез торжественный Акт в присутствии их изготовленный и в Святилище Всевышнего объявленный укрепить и заверить (удостоверить) сохранение их Религии и gru dlagar вместе с вольностями и правами, коими каждое Сословие в особенности и вообще все жители Финляндии пользовались. Вместе с тем сообщая этот Акт нашим верным подданным в Финляндии, желаем мы вместе с тем дать им знать, что т. к. Мы придерживаемся и сообразуемся с древним обычаем сей страны, то считаем Мы клятву Верности свободно и без принуждения принесенную вообще Сословиями, а в частности и депутатами Крестьянского Сословия за себя и за место оставшихся дома собратий их, - за имеющую силу и обязывающую всякого жителя Финляндии, без исключения.

Бумага крафт двусторонняя, 70 см х 10 метров, цвет серебряный + золотой.
Бумага упаковочная в рулоне. Ширина: 70 см. Длина: 10 метров. Цвет: серебряный + золотой.
737 руб
Раздел: Однотонная, голография
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Разветвитель USB 3.0 "Hama Square", черный, арт. 00012190.
Кол-во портов: 4. Основной цвет: черный.
527 руб
Раздел: USB-устройства
 Философия

Ему необходимо стремиться установить мир (но не единство!) среди крупных религий мира. Ибо без мира между религиями не может быть мира между народами. Но мира между религиями не может быть без диалога между религиями [2]. Идея экуме 1 Кюнг X. Религия на переломе эпох. // Иностранная литература. 1990. №11. С. 227. 2 На сегодняшний день существуют различные модели отношений православных церквей с международными христианскими организациями - в рамках членства в них или вне такого членства. 612 низма в той или иной форме затрагивается и обсуждается в различных приближениях и ракурсах на многих коллоквиумах и симпозиумах, посвященных проблемам культуры. Быть может, сознание существующей "рассогласованности" трех сфер человеческого бытия - религии (церкви), государственности и гражданского общества, каждая из которых решает свои задачи и находится в определенном противостоянии к двум другим, поможет приблизиться к решению главной задачи - относительного благосостояния общества и человека во всех смыслах. Во всяком случае, выступая на одном из таких коллоквиумов, архиепископ Михаил (Мудьюгин) говорил о единстве человеческого рода [1]

скачать реферат Возрождение и Реформация

Доносы, интриги, сожжение на костре и пр. творились именем учителя любви и милосердия-Христа! Проповедуя смирение и воздержанность, церковь непристойно богатела. Наживалась на всем. Высшие чины католической церкви жили в неслыханной роскоши, предавались разгулу шумной светской жизни, очень далекой от христианского идеала. Для европейского реформаторского движения, для его первых шагов большое значение имеет учение чешского богослова Яна Гуса. Он выступал за ограничение и упрощение католического богослужения, переведение его на национальный язык и за создание независимых от Рима церквей. Гус нападал на церковь как на чужеродное, паразитирующее образование. Целый ряд элементов, предвосхищавших реформу церкви, содержался уже в выступлениях мыслителей Ренессанса. Следовательно, Реформация и Ренессанс неотделимы друг от друга. Протестантизм Реформация породила третью, после православия и католицизма, ветвь христианства - протестантизм. Это совокупность самостоятельных и разнообразных религий, церквей, отличающихся друг от друга догматическими и каноническими особенностями. Протестанты не признают католического чистилища, отвергают православных и католических святых, ангелов, богородицу ; христианский триединый бог занимает у них совершенно монопольное положение.

 Йога. Искусство коммуникации

Юнг, и приведу его высказывания о христианской Церкви (пусть не о православной, всё равно аналогия полная): «Пока ещё слишком рано (рано ли?) говорить о том, какие могут быть последствия общего признания гибельной аналогии между Государственной религией марксистов и Государственной религией Церкви. Абсолютистская претензия на то, что Божье царство может быть представлено человеком, печально напоминает «божественность» государства, а нравственный вывод, сделанный Игнатием Лойолой, исходя из авторитета церкви («цель оправдывает средства»), служит чрезвычайно опасным оправданием лжи, как инструмента политики. И Церковь, и марксизм требуют безоговорочной веры, тем самым ограничивая свободу человека, одно ограничивает его свободу в отношениях с Богом, другое с Государством, вырывая, таким образом, могилу индивидуальности» («Синхронистичность», 75-76). «Церкви допускают важность индивида только тогда, когда он признает их догмы...» (там же, 81). Сегодня ситуация характерна тем, что Русская православная Церковь стремится взять своеобразный реванш за десятилетия униженности и забвения

скачать реферат Цивилизации. От Руси к России. XVII век: Люди и время, смута. Эпоха Петра Великого...

Влияние религии, церкви сказывалось во всем, даже в мелочах. В записках иностранных послов говорится о том, что после обязательного целования руки послами, московский царь тут же в их присутствии немедленно мыл руки в серебряном рукомойнике. Церковь настаивала, что все неправославные, даже если они христиане, "поганые" и надо немедленно смыть заразу. Естественно, такие порядки шокировали европейских послов. Но дело не в них. Религиозная регламентация сдерживала процесс изменений в обществе. Реформы надо было начинать с духовной сферы. Однако именно в этой сферы реформы представляли наибольшую сложность. Восточное христианство — православие - консервативно, оно почти не поддается изменениям. Более того, оно отрицает возможность изменений. Свое вероучение православные считают от бога данным и истинным. В буквальном смысле слова православие значит истинная вера. А разве можно что-либо менять в истине, - вопрошают его приверженцы и отвечают: нет. Если в истине что-то изменить, то она станет ложью. Упорствуя в этом положении, православие на протяжении многих столетий не менялось по сути, в отличие от западного христианства.

скачать реферат Мореплаватели XVII-XVIII веков

Идеи Руссо оказали сильное влияние на деятелей Великой французской революции в особенности на революционеров демократов – якобинцев. Особенности Просвещения в Англии. Первая половина XVIII века была временем расцвета английского просвещения, которое развивалось на протяжении всего столетия. В его основе лежали реальные потребности в знаниях, необходимых для нужд материального производства, торговли, мореплавания. В Англии с конца XVII в. преуспевала наука – математика, астрономия, физика. Великие естествоиспытатели Исаак Ньютон, Роберт Хук, Роберт Бойл прославили английскую академию наук – «Королевское Общество». Оно было основано в 1662 году при активном участии Уильяма Пети, одного из родоначальников классической буржуазной политической экономии. Английские просветители не выступали решительными идейными борцами в критике религии, церкви, сохранившихся феодальных институтов. Их мировоззрение часто отличалось двойственностью. Рационализм и свободомыслие уживались с религиозностью. Просвещение в Англии развивалось в условиях быстрого роста экономического могущества страны, ее небывалого подъема.

скачать реферат Культурология. Теория культуры

Главная идея просветителей – это вера в силу человеческого разума, поэтому в деятельности просветителей важное место занимает критика религии, церкви, которые препятствуют свободному развитию человека. Просветители считали, что главная причина человеческих несчастий состоит в невежестве людей. Следовательно, для устранения всех бедствий необходимо просвещать людей, - отсюда само название эпохи. Эпоху Просвещения часто называют веком философии, и, действительно, в это время именно она, а не религия, играет ведущую роль в духовной культуре общества. В концепции Ж.Ж. Руссо не исключается взаимосвязь культуры и цивилизации, однако цивилизация рассматривается как искусственный мир, созданный деятельностью людей. По Руссо, к культуре относится лишь собственное человеческое в цивилизации, а именно все то, что имеет разумное основание. В разные культурные эпохи у разных народов формировалось свое понимание культуры. Так эллины видели в «пайдейе», т.е. «воспитанности», главное свое отличие от «некультурных» варваров. В послеримскую эпоху наряду с греческим представлением о культуре зародился иной комплекс значений – городской уклад социальной жизни.

скачать реферат Театрализованные представления Средневековья

Однако мотивам социального протеста нелегко было проникнуть в театр, идеологически и организационно подчиненный привилегированным слоям городского населения. Но все-таки стремление к достоверному отражению окружающей жизни находило выход. Так, вскоре после осады Орлеана в 1429 г. появляется «Мистерия об осаде Орлеана». В ней действуют исторические герои, конфликт происходит не между богом и дьяволом, а между английскими захватчиками и французскими патриотами. Весь свой патриотизм создатели драмы вложили в образ национальной героини Франции Жанны Д'Арк. Эта мистерия свидетельствует о стремлении городского самодеятельного театра к историческому отражению жизни, о возможности создания широкой народной драмы на современной основе, драмы патриотической и героической. Но подчинение реалистического изображения религиозной концепции, доказательству всесилия божественного промысла заставило и эту мистерию служить религии, церкви и чрезвычайно снизило ее художественное достоинство. И чисто религиозные, и светские мистерии, несмотря на явные черты народности, все же не могли выйти из плена религии, и реализм в этом жанре не мог восторжествовать.

Диспенсер для жидкого мыла с подставкой для губки "Joey", зелёный.
Мытье посуды — далеко не самое приятное занятие. Для тех, кто хочет покончить с ним побыстрее, предлагаем удобную конструкцию:
1190 руб
Раздел: Настольные
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x8x4 см, арт. 84403.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Материал:
404 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор для шоколадного фондю "Chocolate".
Набор для шоколадного фондю (7 предметов). Диаметр: 30,5/14 см. Высота: 18 см. Материал: фарфор.
557 руб
Раздел: Кухонные наборы
скачать реферат Шпора по истории и культурологии

После шока первых десятилетий постепенно начинается накопление сил, причём не в каком-либо одном центре, а в ряде городов- Новгороде, Пскове, Твери, Москве, претендующих на главную роль в жизни Руси. 10. Реформационные движения в Европе: причины появления, содержание, результаты.Последним хронологическим периодом Возрождения является эпоха Реформации, завершая этот величайший прогрессивный переворот в развитии европейской культуры. Реформация - это широкое религиозное и социально-политическое движение, начавшееся в начале 16 в. в Германии и направленное на преобразование христианской религии. Начавшись в Германии, Реформация охватила ряд европейских стран и привела к отпадению от католической церкви Англии, Шотландии, Дании, Швеции, Норвегии, Нидерландов, Финляндии, Швейцарии, Чехии, Венгрии, частично Германии. Термин "Реформация" выражает ту существенную сторону движения, центром которой является критика и атака на монопольное положение католической папской церкви и ее учение в политической, идеологической системе тогдашнего европейского общества.

скачать реферат Шпора по истории и культурологии

После шока первых десятилетий постепенно начинается накопление сил, причём не в каком-либо одном центре, а в ряде городов- Новгороде, Пскове, Твери, Москве, претендующих на главную роль в жизни Руси. 10. Реформационныедвижения в Европе: причины появления, содержание, результаты. Последним хронологическим периодом Возрождения является эпоха Реформации, завершая этот величайший прогрессивный переворот в развитии европейской культуры. Реформация - это широкое религиозное и социально-политическое движение, начавшееся в начале 16 в. в Германии и направленное на преобразование христианской религии. Начавшись в Германии, Реформация охватила ряд европейских стран и привела к отпадению от католической церкви Англии, Шотландии, Дании, Швеции, Норвегии, Нидерландов, Финляндии, Швейцарии, Чехии, Венгрии, частично Германии. Термин "Реформация" выражает ту существенную сторону движения, центром которой является критика и атака на монопольное положение католической папской церкви и ее учение в политической, идеологической системе тогдашнего европейского общества.

скачать реферат Эпоха Возрождения и идеи гуманизма

Они испытывают презрение к «умствованию» и абсолютное доверие к религии, доходящее до мракобесия и ненависти к науке. Реформация-это широкое религиозное и социально-политическое движение, начавшееся в начале XVI в. в Германии, и направленное на преобразование христианской религии. Начавшись в Германии, Реформация охватила ряд европейских стран и привела к отпадению церкви Англии, Шотландии, Дании, Швеции, Норвегии, Нидерландов, Финляндии, Швейцарии, Чехии, Венгрии, частично Германии. Термин «Реформация» выражает ту существенную сторону движения, центром которой является критика и атака на монопольное положение католической папской церкви и ее учение в политической, идеологической системе тогдашнего европейского общества. Процесс преодоления средневековой схоластики в принципе осуществлялся двумя путями: с одной стороны, через Ренессанс, а с другой-через европейскую реформацию. Оба течения отличаются друг от друга способами критики средневековой схоластики, однако оба они выражают необходимость уничтожения средневековой философии и идеологии, выступают как проявление ее кризиса, образуют предпосылки создания основ философии нового времени.

скачать реферат Ахо Юхани

Ахо Юхани (И. Бруфельт) — известный финский писатель. Его отец, пастор Ф. Бруфельт, примкнул к пиетизму, который был движением крестьянства против влияния торгово-ростовщического капитала и рационалистической государственной церкви. А. в начале своей литературной деятельности примкнул к так наз. «Молодой Финляндии» (Нуори Суоми). Эта группа финляндской интеллигенции боролась против старо-финнов, опиравшихся на духовенство, буржуазию и финское «кулачество». «Молодая Финляндия» выступала поборницей демократических прав (всеобщее избирательное право), свободомыслия (в вопросах религии) и социальных реформ. В национальном вопросе она возглавляла «западничество» против «старой» религиозно-консервативной общественности. А. своеобразно выразил стремления «Молодой Финляндии» (см. «Финская литература»), опиравшейся гл. обр. на широкие слои крестьянства. Он остро осознал классовые противоречия между торпарем (безземельным крестьянином), батраком и зажиточным земледельцем-кулаком. Типичный выразитель мелкобуржуазной идеологии, он склонялся к народничеству, переходившему в резко выраженный национализм и патриотизм.

скачать реферат Возрождение и Реформация

Они испытывают презрение к “умствованию” и абсолютное доверие к религии, доходящее до мракобесия и ненависти к науке. Реформация - это широкое религиозное и социально-политическое движение, начавшееся в начале 16 века в Германии и направленное на преобразование христианской религии. Начавшись в Германии, Реформация охватила ряд европейских стран и привела к отпадению от католической церкви Англии, Шотландии, Дании, Швеции, Норвегии, Нидерландов, Финляндии, Швейцарии, Чехии, Венгрии, частично Германии. Термин “Реформация” выражает ту существенную сторону движения, центром которой является критика и атака на монопольное положение католической папской церкви и ее учение в политической, идеологической системе тогдашнего европейского общества. Ф.Энгельс определил революционизирующее протекание реформаторского движения как первую решающую битву европейского мещанства против феодализма. Эта характеристика относилась немецкой Крестьянской войне, однако аналогичные революционные черты содержатся в каждом антифеодально ориентированном реформаторском движении, ибо в нем отражаются освободительные интересы наступающего мещанства, рождавшегося класса буржуазии.

Мыльные пузыри "Футбольные прыгунцы", 80 мл.
В наборе можно найти специальный раствор, приспособление для выдувания пузырей, а также лоток. Эти необычные пузыри не лопаются сразу, ими
309 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
484 руб
Раздел: 7-12 цветов
Качели пластмассовые.
388 руб
Раздел: Качели для дома
скачать реферат Стилистические архаизмы в "Истории государства Российского" Карамзина

Предпринимая такие отдаленные путешествия и завоевания, могли ли Норманы оставить в покое страны ближайшие: Эстонию, Финляндию и Россию? Есть и исключения, когда качественное прилагательное находится позади определяемого слова на законных основаниях. Бедственный конец родителя, новость Державы, только мечом основанной и хранимой, бунт древлян, беспокойных дух войска, приученного к деятельности, завоеваниям и грабежу, честолюбие Полководцев Варяжских, смелых и гордых, уважающих одну власть счастливой храбрости: все угрожало Святославу и России опасностями. Следует отметить, что у Карамзина есть группа строго определенных существительных: прилагательные всегда следуют за ними. Вызвано это тем, что слова эти имеют прямое отношение к религии, соответственно: «мыслию о Силе Вышней», «чувством Вер языческих», «понятие о Боге единственном и вышнем», «в честь Богу невидимому». Видимо, такое словорасположение может являться стилизацией под некоторые особенности церковно-славянского языка («государственного» языка православной церкви).

скачать реферат Христианство православие

И хотя христианство в лице своих последователей встречается на всех континентах, а на некоторых абсолютно господствует (Европа, Америка, Австралия), это как раз та единственная религия (если не считать ее разделения на многочисленные церкви, вероисповедания), которая характерна для западного мира в противовес восточному с его множеством различных религиозных систем. Общее число ее последователей составляет около 2 миллиардов человек. Христианство – это собирательный термин для характеристики трех основных направлений: православия (Россия, Болгария, Румыния), католицизма (Италия, Испания, Франция, Португалия, Ирландия, Хорватия, Словения, Австрия, Польша, страны Латинской Америки, Венгрия, США) и протестантизма (Германия, Англия, США, Швейцария, скандинавские страны, Финляндия). В реальности христианство никогда не представляло собой единой организации. В многочисленных провинциях Римской империи оно приобретало свою специфику, приспосабливаясь к условиям каждого региона, к местной культуре, обычаям, традициям. Вопрос №1. Возникновение христианства.

скачать реферат Россия на рубеже ХIХ-ХХ веков

В то же время не малая часть русского населения традиционно причисляла себя к старообрядческой церкви. В Польше, прибалтийских губерниях и Финляндии большинство населения исповедовало католичество и различные формы протестантизма. Большая группа народов – татары, башкиры, многие горцы Кавказа, азербайджанцы, народы Северной Азии – были мусульманами. Калмыки и буряты являлись последователями буддизма. Значительная часть народов Севера и Сибири сохраняли языческие верования. Часть российского населения молились в синагогах (иудеи). В связи с многонациональным составом российского населения, в стране было много вер исповедания (многоконфессиональность): 1) Православность (официальная религия Российской империи) 2) Католичество (Польша, Прибалтика, Финляндия, Западная Украина). 3) Ислам (Поволжье, Сибирь, Урал, Кавказ). 4) Буддизм (Алтай) 5) Язычество (Крайний Север). Социальная структура. Сословия. 1)Дворянство – 1% = 30 тысяч человек. Дворянство делится на: личные – звание присваивается за личные заслуги перед высшими органами власти и потомственные – передающееся по наследству. 2)Духовенство: делилось на чёрное – монахи, не имеющие право на семью, и белое – приходские священники, которые обязаны иметь семью. 3) Городские обыватели – почётные граждане, гильдейское купечество, мещане. 4) Сельский обыватель – крестьяне и казаки.

скачать реферат Законодательство Республики Беларусь о свободе совести и религиозных организациях: анализ новаций

Примерно такие же взаимоотношения церкви и государства складываются в протестантских странах Европы. В Финляндии Конституция выделяет Евангелическо-лютеранскую Церковь в качестве приоритетной. В ФРГ приоритет отдан Католической и Лютеранской Церквям. Законодательство православной Болгарии предусматривает, что «традиционной религией является восточно-православное вероисповедание». Таким образом, европейские принципы построения государственно-церковных отношений не означают абсолютного равенства для всех. Государство ставит надежный заслон всевозможным тоталитарным и деструктивным группам. Европейские страны уважительно относятся к религии, осознают позитивную роль традиционных исповеданий, поддерживают их, поощряют духовно-просветительскую миссию (См. С.Мудров Государственно-церковные отношения: чему учит нас европейский опыт //Дыялог. Культурно-религиозный католический журнал.- №1 (100), 2003). Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.