телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Религия

Этиологические мифы народов коми

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»

Приведём несколько отрывков из статьи Озара Ворона[16] «Неизвестная Библия или околобиблейские мифы»: «Миф десятый. Кому писаны заповеди? «Как кому?» можете удивиться Вы, читатель. «Всем известно, что десять заповедей Моисея это, так называемые, нравственные императивы, основа общечеловеческой нравственности. Не убий, не укради, не лги» В таком случае, автор вынужден спросить: а почему, чуть ли не самую важную на наш сегодняшний взгляд заповедь «Не убий» столь часто, как мы это уже видели нарушают самые, что ни на есть, положительные герои Библии святые, судьи, цари, пророки? И более того, сам Моисей, который и принёс евреям заповеди (Исх, 14:25,20:117)! Мы уже видели, как он потребовал от вернувшихся из набега на мадианитян евреев перебить пленных женщин и детей (Числ, 31:15, 17). Да что иноплеменники на следующий же день, после получения скрижалей с заповедями, Моисей приказывает сыновьям Левииным идти с мечами по стану евреев «от ворот до ворот обратно, и убивайте каждого брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего И пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх, 32:2728)

скачать реферат Одержимость, её место в истории

Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова по антропологии на тему: «Одержимость, её место в истории» Выполнила: студентка I-го курса психологии Скрыпникова Олеся Проверил: Сагайдак Александр Николаевич г. Одесса – 2004г. Очевидно, нет народа, которому неведомо бы было это понятие - одержимость. Само слово это - одержимый, бесноватый заключает в себе тайный ужас перед неведомой силой, вселившейся в человека и подчинившей его себе.Бред превращения в животных, зоонтропия, например бред превращения в волка (ликантропия), собаку (кинатропия) и т. д., представлял в прежнее время очень частую форму бреда.Необходимо заметить, что практически у всех народов Европы существуют легенды о людях, страдающих волчьим помешательством. Все эти легенды, по сообщению А.С.Кузовкина, Н.Н.Непомнящего (1992), имеют странную деталь: человек может быть оборотнем только определенный срок, обычно 7 либо 10 лет.Существовало общеиндоевропейское поверье о том, что человек, совершивший тягостное преступление, становится волком-изгоем В ряде индоевропейских традиций (в частности, хеттской культуре) превращение юноши в волка связывалось с умыканием брачной партнерши или невесты (Мифы., 1991). В более широком смысле сюжет всех встречающихся в мировом фольклоре мифов о тотемном (или тотемной) супруге предполагает разрыв брачных отношений, по крайней мере временно.У народа коми подобная сущность, поселившаяся в человеке, называется шева.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
453 руб
Раздел: Игры на магнитах
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Ширина колеи около 10 см. Ширина машинок: 4 см.
2293 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Планшетик "Зоовикторина".
Ваш малыш хочет знать всё о животных? Тогда пусть попробует выиграть Зоовикторину вместе с новым игровым планшетиком! В нем собрано более
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Вслед за Великой Богиней

Но как-то однажды они забыли принести очередную жертву: двух мальчиков, двух девочек и трех овец, и свирепый Йомаль разгневался и напустил на братьев большого черного коршуна…» В угорских мифах и эпосе коршун представляет божество зла. Почти как у Пушкина: «Бьется лебедь средь зыбей, / Коршун носится над ней». Переход персонажей из сказок и мифов в литературные произведения дело обычное, и он не должен удивлять. В глубокой древности, по-видимому, с культом Йомы были связаны человеческие жертвоприношения, при которых мясо поедалось. Это не являлось принадлежностью исключительно культа Йомы, а было присуще всем религиям древности. Отголосок этого обряда мы находим в святом причастии, когда вкушается «тело и кровь Христовы». Взаимопроникновение сюжетов коми и русского фольклора ясно заметно, если сопоставить сказки народа коми и сказки собраний Афанасьева, Зеленина, Ончукова. При наложении сюжетов они калькируются, но по объему, яркости сюжета, обилию деталей, красочности и образности языка русский вариант представляет собой значительно ухудшенную копию пермяцких сказок, видимо более ранних

скачать реферат Ирландские этнонимы на карте Птолемея: опыт мифологической интерпретации

Обращаясь к мифологической составляющей ирландской этнонимики, хотелось бы сказать, что присутствие её в архаической ономастике, включая племенные названия, выглядит вполне естественно, скорее её отсутствие могло бы вызвать недоумения. Хорошо известно, что в древности (и позднее) многие народы имели этногонические (этиологические) мифы, которые объясняли происхождение данного народа от какого-то божественного предка (героя). Таких мифов и легенд в средневековой ирландской литературе множество . Ниже даны две попытки объяснить мифологические мотивы, стоящие за двумя Птолемеевыми этнонимами. Выбор определялся не в последнюю очередь тем, что оба эти этнонима имеют «продолжения» в этнической истории Ирландии, их существование подтверждается другими источниками и оба они несомненно являются самоназваниями. Иверны На юге Ирландии Птолемей отмечает этноним ‘Iver oi/Iver i, который сохранился до наших дней в названии страны Eire. По-древнеирландски остров назывался именем богини Eriu. В дошедших до нас мифопоэтических текстах Эриу занимает периферийное положение в пантеоне. В средневековом трактате о происхождении ирландцев Lebor gabala Ere ‘Книга взятия Ирландии’ Эриу появляется навстречу высадившимся Сыновьям Миледа, непосредственным «предкам» ирландцев, и требует, чтобы пришельцы назвали остров её именем.

 Ванджина и икона: искусство аборигенов Австралии и русская иконопись

Типологически они очень близки к целому пласту русской религиозной живописи, о котором говорилось в предыдущей главе. Это явления одного порядка. Оба они занимают свое место на одной странице истории искусства, среди произведений, отразивших народное христианство в разных этнически окрашенных формах. Христианство для аборигенов Время сновидений белых людей. События библейской истории нередко интерпретируются аборигенами в духе традиционных представлений о Времени сновидений, а деяния героев Библии в духе действий героев мифологии.178 Те и другие изоморфны и взаимозаменяемы. Поэтому совершенно естественно видеть помещение церкви одной из христианских миссий Кимберли украшенным изображениями Ванджина.179 Они не только обладают таким атрибутом христианских святых как нимбы вокруг голов, но, что гораздо важнее, они включены в христианский культ подобно тому, как когда-то были "христианизованы" и включены в православный культ идолы народа коми (см. гл. 18). Аналогичным образом была украшена церковь в Йиркала: в монументальных панелях церкви были использованы темы мифов творения и священные символы местных родовых групп.180 На прекрасной картине художника из Терки Крик изображены юные Иосиф и Мария

скачать реферат О возможности индоевропейского происхождения библейских имен

Это отдельная тема для серьезного исследования. При первом же знакомстве этот культ нигде ярко не проявляется, за исключением культа бога Тенгри у тюркских и монгольских народов. Однако обнаруживается удивительное сходство некоторых мотивов финно-угорских и шумерских мифов о сотворении мира, а также их библейских версий и русских сказок. Это сходство проявляется и на уровне индоевропейской лексики, что можно объяснить влиянием на мифологию народов Ближнего Востока мифов народов Севера через посредство мифологии индоевропейцев. Водоплавающий бог Согласно Библии, вначале ничего не было и только Дух Божий носился над водой. При всей философской глубине этого образа (и даже не ставя это под сомнение, хотя и не понимая буквально) и при всем уважении к Библии, обратимся к шумерскому варианту, на сходство с которым обратил внимание Зенон Косидовский . Там бог сидел на яйцах и высидел таким образом весь мир. Не очень убедительный механизм эволюции Вселенной. Финно-угорские же мифы свидетельствуют конкретно: бог-демиург (у коми – Ен, мар. – Кугу Юмо, удм. – Инмар, об.-уг. – Нуми-Торум) велел птице, плавающей в первичном океане, или своему младшему брату в образе птицы (у коми – Омоль, мар. и удм. – Керемет, манс. – Куль-Отар), достать со дна землю.

скачать реферат Антропогонические и этногонические мифы

Антропогонические и этногонические мифы Наиболее распространённой у к.-з. и к.-п. версией происхождения человека была признающая приоритет в его сотворении верховного божества Ена, который сделал первочеловека из земли или глины. У к.-з. Ен делал человека и оживлял его без помощи Ом ль, соблазнив собаку получением тёплой шерсти, получил доступ к охраняемому ею ребёнку и обмазал его своими соплями и слюной. Дети от рождения умели ходить и говорить, но лишились этого дара после того, как мать одного из них оскорбила хлеб и небо, до которого тогда было можно достать рукой, вытерев ребёнку блином зад и прилепив его к небу. После этого у людей исчезло чудесное, суперплодородное земледелие, а небо удалилось далеко от земли, ознаменовав этим окончание мифического времени. У к.-з. этногонические мифы зафиксированы не были. У к.-п. существовало две мифологические версии происхождения народов коми. Согласно одной из них, к.-з. и к.-п произошли от детей Перы, сына Пармы, и дочери солнца Зарань. По другой версии, их прародителями были два брата Осьяс и Ожьяс, которых с далёкого востока прогнал в уральские леса огромный ворон сурового бога Шурма за то, что они не принесли ему жертву. Зюздинские к.-п. вели своё происхождение от мифической прародительницы Дзузди и её шестерых сыновей, рождённых ею за один раз. Список литературы

скачать реферат Коллекция Пермской государственной художественной галереи

Лишь треугольная композиция, повторенная в треугольнике нимба, который символизирует Троицу, переводит изображение в сферу надмирного бытия, как бы подтверждая непрерывность древнерусской традиции. Почти все скульптуры «Христа в темнице», а их в пермской коллекции около двадцати, датируются второй половиной XVIII - первой половиной XIX века и представляют собой вершину в реалистическом развитии русской деревянной скульптуры. Это уже вполне развитая круглая пластика с «круговым обходом» и подчеркнутой стереометричностью форм. Сам типаж подчас берется из реального окружения. Лики Христа имеют этнические признаки населяющих Прикамье народов: коми-пермяка, русского или ханты-мансийца (См. подробнее: Власова О.М. Этнические черты в типажах пермской деревянной скульптуры / Всесоюзный научный семинар по обмену опытом ведущих реставраторов и научных сотрудников. 16.11-21.11. «Исследование, консервация и реставрация этнографических предметов». Тезисы докладов. Рига, 1987. С. 15-16). Наделенные «избыточной информацией» (Переверзев Л.Б. Степень избыточности сообщения как показатель стилевых особенностей изобразительного искусства первобытной эпохи / Труды по знаковым системам. Тарту, 1965. С.217-220), почти натуралистичные по своим формам, но всегда вписанные в жесткий «блок» композиции, эти скульптуры наиболее полно выражают в своей структуре и стремление к разрыву с древнерусской пластической системой, и невозможность окончательного отделения от нее.

скачать реферат Русь изначальная

Образы титанические, сохранившие прямые отголоски языческих представлений, мифов, легенд. По сравнению с ними все другие богатыри действительно выглядят младшими. С младших богатырей начинается новая страница в истории русского эпоса – его героический период, когда на первый план выдвигается глубоко народная идея защиты родной земли. Несколько иная, мифологическая трактовка образа Святогора принадлежит А.Н. Афанасьеву. «Если бы даже мы, – пишет он, – не имели никаких иных данных, кроме поэтического сказания о Святогоре, то одно это сказание служило бы неопровержимым доказательством, что и славяне, наравне с другими родственными народами, знали горных великанов. В колоссальном, типическом образе Святогора ясны черты глубочайшей древности. Имя его указывает не только на связь с горами, но и на священный характер этих последних.» Современные исследователи придерживаются аналогичной точки зрения (см.: Мифы народов мира. М., 1982, т. 2, с. 421). В знаменитом "Сборнике Кирши Данилова", бывшем до середины XIX столетия единственным источником сведений о былинах и былинных героях, имя Святогора упоминается лишь однажды в общем перечислении богатырей в былине об Илье Муромце.

Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Котята".
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
1016 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игра настольная "Барбосики".
Быстрее всех накормите своего щенка. Выберете щенка, возьмите карточку с заданием. Засыпьте собачьи галеты в механическую миску, нажмите
758 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сахарница с ложкой "Birds", 600 мл.
Сахарница с ложкой. Диаметр: 14 см. Высота: 14 см. Объём: 600 мл. Длина ложки: 16 см. Материал: керамика.
359 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Общественно-политическая жизнь советской страны в середине 60-х - середине 80-х годов

И хозяева не боялись воров. С сегодняшним днем не стоит сравнивать. Что или кто за короткий промежуток времени, по историческим меркам, изменил так неузнаваемо наш народ? Кому это было нужно и выгодно? Ослабление контроля над центральной властью повлекло за собой усиление бесконтрольности и безнаказанности в регионах. В целом нужно отметить, что конституция СССР 1977 года не изменила жизнь советского народа ни к худшему, ни к лучшему. В это время уже вовсю властвовал партийный диктат во всех сферах жизни страны. Глава 5 Расхождение теории и практики. Нарастание социальной апатии. В предыдущих главах мы рассмотрели ход событий с политической и экономической точек зрения в брежневский период. В этой последней главе мы рассмотрим время нахождения Л.И. Брежнева у власти через духовное зеркало времени. Сегодня мы поражаемся лавине преступности в нашем обществе, пугаемся эгоизму, циничности и равнодушию подрастающего поколения, но обвиняем в этом не себя, а сложную экономическую ситуацию и власть. Но так ли все просто? Восточная мудрость гласит: “Молодость - это отражение старости”. Посмотрим в свое отражение не воспоминаниями о материальном достатке, часто полученным у большинства вопреки воплям совести, а через призму морально-нравственных ценностей.

скачать реферат Фашизм как социокультурное явление

Мирным, эволюционным, а не революционным путем. «Нацисты никогда не приходили к власти революционным путем», — объясняет Кружилин, — и в этом разница не только между нацистами и коммунистами, но и между нацистами и фашистами. Смешение терминов «нацист» и «фашист» ужасно обижает баркашовцев. Фашизм, объясняют они, это насилие и ущемление прав граждан. Это, например, президентский указ о борьбе с преступностью. А баркашовцы, по мнению Малашенко, никакие не фашисты, а антифашисты, и при одной региональной организации РНЕ в Сибири даже функционирует антифашистский центр. При нацизме же права и интересы граждан будут стоять превыше всего. Наступит эта сказочная эра, как только баркашовцы победят на выборах, к которым они уже готовятся, ибо выборы не за горами. На победу баркашовцы не то что надеются, а твердо рассчитывают. Количество «сочувствующих» дает им на это веские основания. Сравнивая РНЕ с демократами и прочая, Воронин говорит: «Все это карликовые партии, верхушечные. Они оставили народ кому? Нам и оставили». Особого внимания заслуживает партия ЛДПР (Либерально-Демократическая партия России) и ее лидер В.В.Жириновский. Существует множество точек зрения по вопросу: можно ли программу этой партии квалифицировать как полномасштабный фашизм? У.Лакёр считает, что Жириновский до фашизма не дотягивает.

скачать реферат Наука и миф. От мифа к логосу

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА АСТРОНОМИИ И МЕХАНИКИ РЕФЕРАТ НАУКА И МИФ. ОТ МИФА К ЛОГОСУ. Выполнила студентка группы 19-51 Зуева Вера Владимировна Проверил профессор Кондратьев Б. П. ИЖЕВСК 2001 СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТА Введение 3 Что такое миф? 4 Мифологическое мировоззрение 7 Когда появляется наука? 10 «От мифа к логосу» 13 Заключение 16 Литература 18Введение Слово «миф», как только оно произнесено, у большинства людей ассоциируется с Древней Грецией или Древним Римом, ведь самые известные мифы родились именно там. Вообще, об арабских, индейских, германских, славянских, индийских сказаниях и их героях стало известно гораздо позднее, и они оказались менее распространенными. Со временем сначала ученым, а потом и более широкой публике оказались доступны и мифы народов Австралии, Океании и Африки. Выяснилось, что в основе священных книг христиан, мусульман и буддистов также лежат различные, подвергшиеся переработке мифологические предания.

скачать реферат Греческая мифология

Вся Греческая Мифология пронизана прекращением и вдохновенной красотой, обладавшей колдовской силой. Представления о красоте прошло в Греческой Мифологии долгий путь развития от глубинных функций к благодетельным, от совмещения с безобразным к воплощению её в чистейшем виде, от фетишистской магии до малых и мудрых олимпийских муз. Греческая Мифология в историческом развитии – неисчерпаемый источник для освоения в плане эстетическом и раскрытия её художественного воздействия а литературе и искусстве. Список литературы 1. Н. А. Кун «Легенды и Мифы Древней Греции» 2. Г. В. Штоль «Мифы классической древности» 3. «Мифы народов мира» энциклопедия гл. редактор С. А. Токарев.

скачать реферат Воспитание в древней Греции

Роль мифологии в воспитании древних греком подчеркнуты в книги Кессиди «От мифа к логосу» и прекрасной энциклопедии под редакцией Токарева «Мифы народов мира» Философские вопросы воспитания и отношения различных школ философии на проблему воспитания наиболее полно рассмотрены в книги «Софисты как феномен образования», книги Рассела «История западной философии».,а также таких источниках посвященных жизни великих философов древне Греции как В.С.Нерсянц, "Сократ", и А.Ф.Лосев,А.А., -"Платон,Аристотель", Различия в системе воспитания в Афинском и Спартанском полисе проанализированы с помощью источников: Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса ., Пельман Р. «История античного социального вопроса и социализма.», Лурье С.Я. «О фашистской идеализации полицейского режима древней Спарты», и Поппер К. «Открытое общество и его враги.».Практически все поднимаемые вопросы частично раскрыты с помощью книги Андре Боннар «Греческая цивилизация и книги» и «Древняя Европа» из цикла «история Европы» 1.Афинское общество и система воспитания Афинская демократия считается самой развитой формой демократического строя античных рабовладельческих государств.

Контейнер "Доктор +", прямоугольный, 7 л.
Красивый контейнер с крышкой, с удобными ручками. Объем: 7 л. Ширина: 205 мм. Длина: 310 мм. Высота: 170 мм. Материал: пластик.
301 руб
Раздел: 5-10 литров
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
312 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Статус спартанских басилевсов

Сочинение Плутарха носит не исторический, а биографический характер (различие между этими двумя жанрами он проводил чётко 25), однако из него можно извлечь сведения относительно характера Ликургова законодательства в целом, хотя эти сведения заслуживают ровно того же доверия, что и источники Плутарха, зачастую трудноустановимые. ЧАСТЬ 3 Собственно лакедемонская версия предания об основании именно двух правящих домов известна благодаря рассказу Геродота.26 Согласно этой версии, поскольку супруга предводителя лакедемонян Аристодема, приведшего их в Пелопоннес, родила близнецов, возникли затруднения с наследованием и было решено обратиться за разрешением возникшей трудности к дельфийскому оракулу. «Пифия же повелела поставить царями обоих младенцев, но старшему оказывать больше почёта.»27 Если рассмотреть это предание как своего рода этиологический миф, то можно заметить, что в данном случае имеет место так называемый «парадокс близнечества»28, создавший конфликтную ситуацию, требующую немедленного разрешения. Решение находится в том нестандартном варианте который предлагает пифия, то есть Аполлон. Таким образом существующее устройство общества представлено не только как единственно возможное, но и освящённое божественным авторитетом.

скачать реферат "Вовочка"

Архаический субстрат "Вовочки" требует специального исследования, которое и определит роль глубинных пластов культуры в появлении главного героя современного "озорного" эпоса. Однако уже и без того ясно: в выворачивании наизнанку обрагцово-показа-тельного ребенка задействованы основные механизмы культурного творчества, благодаря которым возникает и развивается анекдотический герой. Список литературы Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культуры средневековья и Ренессанса. М., 1965. С. 25.  Radi P. he ricks er. Lo do , 1956; Мелетинский E.M. Происхождение героического эпоса. М., 1963. С. 32 и сл., а также его последующие работы, где так или иначе затрагивается проблема мифологического трикстера. которая в кратком, но содержательном виде изложена им в статье "Культурный герой" (см.: Мифы народов мира. М„ 1982. Т 2.С.26- 28). Неклюдов С.Ю. "Героическое детство" в эпосах Востока и Запада // Историко-филологические исследования: Сборник статей памяти академика Н.И. Конрада. М. 1974. С. 129-140. "Вовочка" - олицетворенная пародия. "Анекдотная повесть" < главным героем "Вовочкой" называется "Это я - Вовочка!" (см.

скачать реферат Библейские и мифологические мотивы в творчестве П.П. Рубенса

Звучная красочность, полнокровная живописная лепка тел, пластическая насыщенность мотивов свойственны таким разным произведениям, как «Похищение дочерей Левкиппа», «Снятие с креста», «Крестьянский танец». В цикле картин для французской королевы Марии Медичи, который включает 21 полотно, Рубенс широко использует аллегории, мифологических персонажей, которые, тем не менее, не выглядят условными, настолько они правдивы и жизненно убедительны. Этот грандиозный декоративный ансамбль оказал большое воздействие на развитие исторической живописи в Европе. Творчество Рубенса не только определило своеобразие фламандской школы живописи, но и решительно повлияло на судьбы всего европейского искусства. Список литературы 1. Энциклопедический словарь юного художника. Под ред. Алпатова М.В., М. 1983 г.2. И.А.Антонова.“Шедевры государственного музея изобразительных искусств им.А.С.Пушкина”., М. 1986 г.3. Мифы народов мира. Энциклопедия в двух томах. Под ред. С.А.Токарева. М. 1982 г.4. Rudiger Klessma “ he Berli Gallery” Lo do , 1971.

скачать реферат Миф и культура

Европейским народам вплоть до XVI-XVII вв. были известны лишь знаменитые и поныне греческие и римские мифы, позже им стало известно об арабских, индейских, германских, славянских, индийских сказаниях и их героях. Со временем сначала ученым, а потом и более широкой публике оказались доступны мифы народов Австралии, Океании, Африки. Выяснилось, что в основе священных книг христиан, мусульман, буддистов также лежат различные, подвергшиеся переработке мифологические предания. Что удивительно: обнаружилось, что на определенной стадии исторического развития более или менее развитая мифология существовала практически у всех известных науке народов, что некоторые сюжеты и рассказы в той или иной мере повторяются в мифологических циклах разных народов. Сегодня большинство ученых склоняются к тому мнению, что секрет происхождения мифа следует искать в том, что мифологическое сознание явилось древнейшей формой понимания и осмысления мира, понимания природы, общества и человека. Миф возник из потребности древних людей в осознании окружающей его природной и социальной стихии, сущности человека. 1. 2. Основные тематические циклы мифов и их содержание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.