телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Образование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Религия

Католицизм

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Например, таинство крещения производится путем обливания водой или погружения в воду, тогда как в православии - только погружением в воду. Таинство миропомазания в католицизме, называемое конфирмацией, производится, когда ребенку исполняется семь-восемь лет (у православных же - вскоре после рождения). Таинство евхаристии совершается на пресном хлебе (у православных - на квасном), при этом до недавнего времени только духовенство могло причащаться хлебом и вином, миряне же должны были причащаться только хлебом. Широкое экзальтированное почитание богородицы и учение о ее телесном вознесении; пышный театрализованный культ, использующий все виды искусства для воздействия на чувства и сознание верующих (активно используется, в частности, изобразительное искусство - фрески, статуи); чрезвычайно развитое почитание всевозможных реликвий, культ мучеников, святых и блаженных (процессы канонизации и беатификации проводятся и сегодня); строго централизованная иерархическая организация во главе с „непогрешимым" папой римским — таковы характерные особенности католической разновидности христианской религии. Социальная доктрина католицизма Содержание католического вероучения, социально-политической доктрины на различных этапах истории пополнялось, шлифовалось и видоизменялось в зависимости от конкретных условий. Однако всегда как идеология, так и политическая практика церкви неизменно были направлены на консервацию существующих в обществе эксплуататорских отношений, сдерживали социальную активность масс, отвлекая их сознание в сферу ложных религиозных иллюзий. Приблизительно со второй половины прошлого века социальная функция, идеология и политика католической церкви (которая на протяжении столетий была связана с феодальным строем) стали определяться в конечном итоге потребностями консервации и упрочения основных устоев капиталистического общества. Защита основных устоев капитализма проводится под благовидной маской защиты "интересов религии", "высших христианских ценностей", „естественного закона" При этом пускается в ход утонченная социальная демагогия; широко распространяются иллюзии о возможности „христианизации" капитализма и его „оздоровления", которым все еще верят политически отсталые слои трудящихся (часть пролетариата, промежуточные прослойки, мелкая буржуазия и т д.). Пробуржуазную деятельность реакционных католических церковников, активно распространяющих в религиозной оболочке идеи буржуазной пропаганды, можно проследить на примере ряда актуальных социально-политических проблем Еще в "Манифесте Коммунистической партии" Маркс и Энгельс заклеймили папство как заклятого врага коммунизма, объединившегося со всеми силами старого мира для его „священной" травли. Эта оценка полностью подтвердилась последующей более чем столетней деятельностью Ватикана. За истекшее время основным в деятельности реакционных клерикалов была клевета на растущее коммунистическое движение, фальсификация его задач и идеалов В целях дискредитации коммунизма в глазах верующих реакционные церковники изображают его как греховное учение, отвергающее будто бы высшие духовные ценности, как учение, враждебное человеку и цивилизации Ватиканская конгрегация священной канцелярии (бывшая инквизиция) декретом от 1 июля 1949 г. отлучила от церкви тех, кто сочувствует коммунистическим партиям, читает их прессу и голосует за коммунистических кандидатов на выборах.

Так, во время второй мировой войны папская дипломагия добивалась заключения сепаратного мира между фашистскими странами и США и Англией в ущерб и против СССР. Современная католическая церковь - крупная религиозно-политическая, идеологическая организация, оказывающая большое влияние не только на мировоззрение своих последователей - верующих, но и на социально-философские и этические теории буржуазных и реформистских деятелей. Играть активную роль в идейной и политической жизни современных буржуазных государств католицизму помогают особенности его структуры, исторические традиции и опыт, наличие разветвленной сети массовых организаций. Весь церковный аппарат с его огромной, подчиненной строгой дисциплине армией духовенства, с многочисленными монашескими орденами (наиболее крупные объединения монахов, иезуиты - 25 тыс., францисканцы — 20 тыс., салезианцы — 20 тыс., христианские братья - 16 тыс., капуцины - 12 тыс., бенедиктинцы -10 тыс., доминиканцы — 8 тыс.), миссионерскими организациями, с его благотворительными и другими учреждениями используется для религиозного воздействия на народные массы. Всего католическая церковь имеет свыше 1,5 млн. монахов и монахинь, в том числе около 400 тыс. священников Наряду с разветвленным церковным аппаратом католицизм в своей социальной практике использует и такие мощные средства пропаганды, как кино, радио, телевидение, печать, католические университеты и другие церковные учебные заведения и т. п. Общее же число принадлежащих католической церкви во всем мире периодических изданий (журналы, газеты) составляло в начале 80-х годов 4469 названий с годовым тиражом 1858197000 экземпляров. Особое внимание уделяется идеологической обработке детей. Так, в Италии непосредственно церкви принадлежит около 25% всех детских садов, а во всех частных и государственных детских садах кадры состоят на 70% из монахинь. Всего в Италии в ведении католической церкви находится около 4,5 тыс. учебных заведений. А во всем мире имеется свыше 28 тыс. католических учебных заведений всех рангов. Важно отметить, что даже в тех буржуазных странах, где школа отделена от церкви и религия не преподается в государственных школах (Франция, США), католицизм тем не менее имеет большое влияние в системе народного образования. Так, во Франции около 75% всех детей изучают катехизис. В этой стране каждый шестой ученик посещает католическую начальную школу, почти каждый шестой - католическую техническую школу. Для деятельности католической церкви характерно привлечение к выполнению задач социально-политического характера наряду с духовенством также католиков-мирян. Мирские организации, действующие под контролем и руководством церкви, широко используются для вмешательства в общественную жизнь, для того, чтобы как-то влиять на внутреннюю и внешнюю политику государств. Католицизм располагает крупными политическими партиями (в Италии - Христианско-демократиче-ская партия, в Федеративной Республике Германии — Христианско-демо-кратический союз и Христианско-социальный союз, в Австрии - Народная партия, в Голландии — Народная католическая партия и т. д.), стоящими у власти в ряде капиталистических стран, профсоюзными, сельскими, молодежными, женскими и многими другими организациями.

Однако преобладающим в современном католицизме является не это откровенно реакционное, воинствующее антикоммунистическое крыло. Рост симпатий к социализму среди всех слоев населения побуждает большинство руководителей католицизма искагь новые формы отношений между двумя взаимоисключающими идеологиями — коммунистической и католической. Сознавая, что грубые примитивные формы борьбы с коммунизмом не находят поддержки среди верующих, они все чаще используют более тонкие методы в пропаганде своих идей. Преодолеть коммунизм путем переубеждения его последователей - таков был лейтмотив многих выступлений папы Павла VI. В конце декабря 1963 г., принимая делегатов проходившего в Риме съезда Христианской ассоциации итальянских трудящихся, Павел VI призвал их вести более эффективную деятельность с целью "обращения" коммунистов, используя для этого христианское толкование — "единственно полное и точное толкование всех сторон жизни человека". Аналогичную пропаганду осуществляет и папа Иоанн Павел II, неизменно представляя материалистическое, атеистическое мировоззрение как „несовершенное", грубо вульгарное, препятствующее-де развитию личности и общества и т. д. Например, в первой половине 80-х годов во время поездок в ряд африканских и азиатских стран Иоанн Павел II неоднократно предостерегал от материалистического мировоззрения, которое якобы преграждает путь к настоящему прогрессу и даже является „источником деградации для человечества". Процесс модернизации традиционных позиций проявляется буквально во всех областях собственно религиозной, полурелигиозной и вообще нерелигиозной, мирской деятельности католических организаций. Для католических организаций, функционирующих в условиях буржуазного общества, в последнее время становится все более обычным все выступления по социально-политическим вопросам сопровождать декларациями о благе трудящихся, особенно рабочих, в защиту всех обездоленных. Так, во время многих поездок папы Иоанна Павла II по странам Африки, Европы, Латинской Америки, Азии неоднокрагно говорилось о страданиях народов, их бедствиях, материальной необеспеченности, социальном и национальном неравенстве Однако при провозглашении благих пожеланий неизменно отрицается право трудящихся на действенные средства их реализации. Достаточно отметить, что классовая борьба, как и раньше, объявляется „жесткой и недостаточной схемой", поскольку-де „мир труда должен быть миром любви, а не миром ненависти". Подобные рецепты предлагаются также народам развивающихся стран, веками подавляемым империализмом. Во внутрицерковной, собственно религиозной области „осовременивание" идейного арсенала, культа осуществляется в целях приспособления к духу сегодняшнего дня религиозной доктрины и организации, чтобы они не слишком противоречили светскому умонастроению, материалистическим взглядам современного человека Реформаторская деятельность здесь направлена на то, чтобы избавиться от допотопных архаизмов и очевидных нелепостей (точнее, не выдвигать их на первый план), сделать более привлекательными для верующих церковные каноны и культовые обряды и т. д. В частности, конституция о литургии, принятая XXI Вселенским собором, предписывает сочетать чатинское богослужение с местными обычаями, особенно в азиатских и африканских странах; в некоторых частях мессы и при отправлении обрядов использовать местные разговорные языки, национальную музыку, упростить мессу, с тем чтобы она была понятна простым верующим; больше внимания уделять проповедям, произнесение которых в будни „настоятельно рекомендуется", а в воскресные и праздничные дни объявляется обязательным; разрешает причащаться хлебом и вином всем верующим; предлагает шире поставить на службу религии все виды искусства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

После пребывания в Кёльне, где помогал налаживать преподавание теологии - вновь в Парижском университете; здесь становится магистром теологии. Читал лекции по теологии, профессор. В 1259 г. отозван папой в Рим, преподавал в разных городах Италии. Вернулся в Парижский университет. Занимался научной деятельностью. Вел борьбу с противниками ортодоксальной доктрины. По прямому заданию папской курии написал ряд трудов. Одной из его задач было изучение Аристотеля с целью приспособления его взглядов к правоверному католицизму (с сочинениями Аристотеля он познакомился, будучи в крестовом походе на Востоке); такое поручение - работу над наследием Аристотелем - он получил еше в 1259 г. Фома Аквинский завершает (в 1273 г.) свой грандиозный труд "Сумма теологии" ("суммой" тогда называли итоговые энциклопедические сочинения). С 1272 г. возвращается в Италию, преподавал теологию в Неаполитанском университете. Умер в 1274 году. Причислен к лику святых в 1323 г., позднее признан одним из "учителей церкви" (1567 г.). Помимо отмеченного сочинения, Фома Аквинский написал множество других, и среди них - "О существовании и сущности", "О единстве разума против аверроистов", "Сумма истины католической веры против язычников" и др

скачать реферат Латинская Америка

Преобладающая религия - католицизм, ее исповедует 96% населения, в том числе значительная часть индейцев. Официальный календарь - григорианский. Мексика - самая крупная испаноязычная страна мира; по численности населения уступает в Америке только США и Бразилии. По данным первой переписи 1895, в Мексике проживало 12,6 млн. человек, в 1921 - 14,3 млн., в 1950 - 26,3 млн человек. С начала 50-х годов по темпам роста населения, превышающим 3% в год, Мексика занимает одно из первых мест в мире. Архитектура. В древнем градостроительстве Мексики выработались приемы геометрической планировки. В городах возводились ступенчатые храмы-пирамиды, достигавшие грандиозных размеров (сторона основания пирамиды в Чолуле - 400 метров), здания с ложными сводами, площадки для ритуальных игр. Наиболее известные из них: развалины храма инейского племени майя в Чичен-Ица на полуострове Юкатан, группа храмов с грандиозными “Пирамидой Солнца” и “Ппирамидой Луны”. В колониальный период (16 - начало 19 века) в Мексике особенно бурно развиваются архитектура и градостроительство. Здания сооружаются по испанским образцам, вместе с тем в их арчитектуре обнаруживаются черты местного своеобразия.

Набор машинок "Спецтехника", инерционных (8 штук).
Набор предназначен для сюжетно-ролевых игр, способствует развитию воображения, познавательного мышления и моторики.
303 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Трусики "Merries Юниор", 12-22 кг, 38 штук (эконом).
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1699 руб
Раздел: Обычные
Трусики для девочек "Moony" (38 штук), 12-17 кг.
Особенности: - абсорбент мгновенного впитывания, нейтрализующий запах, превращающий влагу в гель; - поверхность из мягкого натурального
1553 руб
Раздел: Обычные
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

В 1879 году был заключен австро-германский союз, направленный против России. С этого времени проникновение на Балканы Австро-Венгрии, поддерживаемой Германией, заметно усилилось. В 1882 году жестокий оккупационный режим, установленный на аннексированной территории Австро-Венгрией, и повсеместное засилье католицизма стали поводом для нового восстания теперь уже против северо-западных угнетателей. Однако попытка народов Боснии и Герцеговины сбросить с себя иноземное иго окончилась неудачей. Сражаться восставшим - в основном плохо вооруженным крестьянам - с регулярными войсками было нелегко. Примерно в это же время сербский князь Милан Обренович (1868 - 1889 гг.) при поддержке Австро-Венгрии провозгласил Сербию королевством, а себя - королем. В начале ХХ века наиболее развитыми в промышленном отношении были словенские земли. Житницей Австро-Венгрии была Воеводина. Босния и Герцеговина оставались ее сырьевой базой. Господствующие позиции в экономике югославских земель Габсбургской монархии занимали австро-немецкий и венгерский крупные капиталы

скачать реферат Страна Испания и ее особенности

Средиземноморское восточное побережье и Балеарские острова с жарким климатом и различными вариантами средиземноморских лесов и кустарников. Андалуские горы – влажные на западе и севере и сухие на юге и востоке с высотной поясностью ландшафтов субтропического типа. Андалусская низменность с наиболее жарким в Испании климатом, зарослями маквиса. Канарские острова с вулканическим рельефом, океаническим климатом и растительностью, с большим количеством североафриканских видов. Население. Свыше 73% населения составляют испанцы. В стране живут так же каталонцы (свыше 5,3 мил. человек), главным образом в Каталонии и Валенсии, галисийцы (2,6 мил. человек), преимущественно в Галисии, баски (около 800 тыс. человек), главным образом на северо-западе Испании, цыгане (около 40 тыс. человек), большая часть в Андалусии и в других южных провинциях, португальцы и другие. Официальный язык- испанский. Официальная религия – католицизм. До 4 октября 1582 года применялся юлианский календарь, а с 15 октября 1582 года – григорианский. За столетие 1860- 1960 годы население Испании удвоилось.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Макинтош в Шотландии, Ф. О. Шехтель в России). Изобразительное и декоративное искусство "модерна" отличают поэтика символизма, декоративный ритм гибких текучих линий, стилизованный растительный узор. МОДЕРНИЗАЦИЯ - изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям, вкусам, напр., модернизация оборудования. МОДЕРНИЗМ - общее обозначение всех авангардистских направлений в изо-культуре 20 в., программно противопоставивших себя традиционализму в качестве единственно истинного "искусства современности" или "искусства будущего". В более строгом историческом смысле - ранние стилистические тенденции такого направления (импрессионизм, постимпрессионизм, символизм, стиль модерн), в которых разрыв с традицией еще не был так резок и принципиален, как позднее. Таким образом, модернизм является не столько синонимом авангардизма, сколько его предварением или ранним этапом. МОДЕРНИЗМ - направление в католицизме кон. 19 - нач. 20 вв., стремившееся к обновлению католического вероучения, "согласованию" его с современным научным и философским мышлением

скачать реферат Экзаменационные билеты по географии для 11 класса

Если страна на 90% одной национальности, то это государство однонациональное – Польша, Венгрия, Япония, Ирландия. Двунациональные государства: Бельгия – валоны и фланадцы, Канада и большинство стран многонациональные (США, Россия и др.). В Азии живет 1000 народов, в Африке 200-250 народов. США 2/3 мулаты (европейцы негры), метисы (европейцы индийцы), самбо (индийцы негры) Смотри 4-ый Билет, второй вопрос! Билет 14. Несмотря на достижения научно-технического прогресса, развитие культуры и образования, роль религии в обществе и в быту в наши дни продолжает оставаться очень большой. Это относится к экономически развитым странам запада, где церковь, особенно католическая, выступает в качестве крупного банкира, землевладельца, влияет на политику, воспитание, школьное образование, многие другие сферы жизни. Не менее велико влияние религии в развивающихся странах, где общих культурный и образовательный уровень обычно ниже. В зарубежной Европе распространено почти исключительно христианство. Католицизм наиболее широко представлен в южной, отчасти западной и восточной частях, протестантизм – в северной, отчасти центральной и западной частях, православие – на юго-востоке.

скачать реферат Монография Л.А. Тихомирова "Монархическая государственность"

В дальнейшем в половине европейских государств путем демократического искажения понятия о Церкви произошел «переворот, устранявший порабощение государей папами посредством захвата духовной власти светской». По учению Лютера и всех его преемников, Церковь есть общество верующих совершенно равных, без всякой иерархии. «В протестантских странах, говорит профессор Суворов, власть церковная, как и власть государственная должна принадлежать князю, хозяину территории (La desherr), который вместе с тем должен быть и хозяином религии». Монархическая власть Западной Европы испытывала сильное давление традиций древнего Рима, а влияние папского католицизма не могло к ним привнести тех поправок, которые давало Восточное православие. Европейская монархия в конце эволюции перешла в "конституционную", "ограниченную", с тем, чтобы с этого фазиса упадка окончательно уступить место республиканской идее. Таким образом, монархии обрисовываемых эпох представляют различные степени колебания между типом абсолютизма и самодержавия, причем тип Римский выражает наиболее чисто выработанный абсолютизм, византийская же государственность - нечто переходное от абсолютизма к самодержавию.

скачать реферат Фламенко: пространство души

Возможно, это слово происходит от арабского выражения "фелагменгу", что означает " крестьянин" и “беглец”, так как сначала эта музыка ассоциировалась с цыганами, жившими в отдаленных испанских уголках. Другие производят его от немецкого слова "фламен" (пылать), соответствующего интенсивности и выразительности исполнения. Еще одна версия указывает, что это слово в 18 веке использовалось при обозначении андалусских цыган. Когда католические короли издали указ об изгнании всех, кто не хотел принимать католицизм, андалусские цыгане стали изгоями испанского общества, прячась от насильственного крещения в горах. Несмотря на это, их музыка пользовалась большой популярностью, и их часто приглашали выступать в богатые и знатные дома. Со временем в Испании стали терпимее относиться к цыганам, а их музыка прочно вошла в испанскую культуру, вызывая все больший интерес к ней среди людей нецыганского происхождения. В целом, уже к концу 18 века фламенко приобрело свои современные формы, хотя продолжает развиваться и по сей день. Центральное место в искусстве фламенко занимает песня (канте), в которой отразилось сложное сплетение восточных культур.

скачать реферат Протестантизм

Там всегда была жажда к наживе, деление на классы, но не было нацеленности на рациональную организованность труда. Так, южные штаты Америки были созданы крупными промышленниками для извлечения наживы, но там дух капитализма был менее развит, нежели в позднее образованных проповедниками северных штатах. Вебер проводит морфологический разбор слова призвание в немецком и английском языках. Это слово впервые появилось в Библии и далее оно обрело свое значение во всех светских языках народов, исповедующих протестантизм. Новое в этом понятии то, что выполнение долга в рамках мирской профессии рассматривается как наивысшая нравственная задача человека. В этом утверждении находит подтверждение центральный догмат протестантской этики в противу католицизму, отвергающий пренебрежение мирской нравственностью с высот монашеской аскезы, а предлагает выполнение мирских обязанностей так, как они определены для каждого человека его местом в жизни. Тем самым обязанность становится его призванием. Т. е. декларируется равенство всех профессий перед Богом. Основные значимые догматы протестантизма: 1. .Человек изначально грешен 2. До начала жизни все предопределено 3.

Ведерко-термос "Металлик Рэд".
Для охлаждения бутылки с помощью льда.
370 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
747 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Настольно-печатная игра "Викторина. Моя Москва".
Вас ждёт занимательное путешествие по Москве, во время которого юным москвоведам, а также их родителям предстоит отвечать на вопросы об их
458 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Западники и славянофилы

Славянофилы, отвергая современную им Россию, с еще большим отвращением смотрели на современную Европу. По их мнению, западный мир изжил себя и будущего не имеет.     Славянофилы отстаивали историческую самобытность России и выделяли ее в отдельный мир, противостоящий Западу в силу особенностей русской истории,  русской религиозности, русского стереотипа поведения. Величайшей ценностью считали славянофилы православную религию, противостоящую рационалистическому католицизму. Например, А.С.Хомяков писал, что Россия призвана стать в центре мировой цивилизации, она стремится не к тому, чтобы быть богатейшей или могущественной страной, а к тому, чтобы стать «самым христианским из всех человеческих обществ». Особое внимание славянофилы уделяли деревне, считая, что крестьянство несет в себе основы высокой нравственности, что оно еще не испорчено цивилизацией. Великую нравственную ценность видели славянофилы в деревенской общине с ее сходками, принимающими единодушные решения, с ее традиционной справедливостью в соответствии с обычаями и совестью.    Славянофилы считали, что у русских особое отношение к властям.

скачать реферат Современная американская поэзия

Роберт Лоуэлл (1917-1977 гг.) Наиболее авторитетный из современных поэтов, Роберт Лоуэлл начинал как традиционалист, но при этом испытал на себе влияние различных экспериментальных течений. Так как его жизнь и творчество пришлись на промежуток, отделяющий современных авторов от таких метров модернизма, принадлежащих к старшему поколению, как Эзра Паунд, то эволюция Лоуэлла должна рассматриваться в широком контексте более поздней экспериментальной поэзии.Лоуэлл вполне соответствует каноническому образу академического писателя: белый, мужчина, протестант по рождению, блестяще образованный, со связями в высших политических и экономических кругах. Принадлежа к одному из самых уважаемых семейств бостонской элиты - среди его родственников знаменитый поэт XIX в. Джеймс Рассел Лоуэлл и нынешний ректор Гарварда, - Роберт Лоуэлл предпочел, тем не менее, искать опору в иных жизненных установках, чем то предполагало его происхождение. Он поехал учиться не в Гарвард, а в Кеньон-колледж в Огайо, в студенческие годы отказался от традиционного для семьи пуританизма и принял католицизм.

скачать реферат Людвиг Фейербах

Поскольку «спекулятивная философия» Фейербах характеризовал как «рациональную теологию», поскольку он получал основания утверждать, что воплощенный в его «философию будущего» немецкий материализм имеет религиозное происхождение. Стремление Фейербаха отмежеваться от французского материализма во многом объяснялось тем, что он, подобно другим представителям немецкой классической философии, представлял себе это учение в крайне упрощенном виде и самостоятельно не исследовал его, а довольствовался сведениями о нем из вторых и третьих рук. Когда декларации о нематериалистических истоках «немецкого материализма» сопровождались действительным отрывом от материалистической традиции, то это приводило к недостаточно последовательному проведению принципов материализма в «антропологии» Фейербаха. Фейербах считал протестантизм религиозным способом «очеловечения» бога потому, что эта религия в отличие от католицизма делает объектом поклонения фактически одного только Иисуса Христа, понимаемого как богочеловек, и перестает интересоваться тем, «что такое бог сам по себе», вне его отношения к человеку, и это приводит к тому, что «протестантизм не есть теология, - он по существу только христология, то есть религиозная антропология».

скачать реферат Реформация в Европе

Некоторые радикалы были пацифистами, другие – ранние баптисты, квакеры, менониты – полносьтю отказывались участвовать в светских органах управления; третьи стремились добиться переворота в обществе силой. Для некоторых групп было характерно спокойное, созерцательное настроение, они делали упор на внутренней работе Святого Духа. Наиболее известной из них являются квакеры. Многие верили, что второе пришествие может наступить в любой момент, поэтому им необходимо отделиться от мира и создать совершенную церковь и общество. Большинство радикалов объединяло последовательное стремление к освобождению церкви от вмешательства со стороны государства. Они были убеждены, что католицизм допустил разложение религиозной власти, когда последней было разрешено участвовать во внешней политике. Новые религиозные принципы протестантской Реформации находили поддержку не из-за свойственной им чистоты веры, а благодаря связям с магистратами, городскими советами и государственными деятелями. Горстка реформаторов, стремившихся к революционной перестройке общества, желала, чтобы власть стала прерогативой только «святых». Короче говоря, радикалы желали, чтобы никакая светская власть не могла влиять на религиозную жизнь.

скачать реферат Становление и развитие фашизма в Италии. Бенитто Муссолини

Это окончательно решило вопрос, волновавший Италию со времени захвата Рима итальянскими войсками в 1870. Согласно Латеранским соглашениям, Ватикан признавался суверенным государством. Некоторые соборы и другие культовые здания получали экстерриториальный статус; личность папы объявлялась священной и неприкосновенной; Ватикан мог устанавливать дипломатические отношения с иностранными государствами; католицизм становился официальной государственной религией, и папе была выплачена компенсация за утраченные владения в размере 1750 млн. лир. Папа, в свою очередь, признавал Королевство Италию. Итальянский тоталитаризм, вопреки сути этого явления, вполне мирно уживался с такими вполне традиционными институтами, как монархия (Муссолини всегда оставался лишь премьер- министром), католическая Церковь (именно Муссолини заключил с папой Пием XI в 1929 году Латеранский конкордат (соглашение), по которому папе предоставлялась светская власть во вновь созданном государстве Ватикан) и аристократия. Фашизм накладывался на столетиями сложившиеся формы жизни маленьких итальянских городков и деревень весьма мало или вовсе не затронутых индустриализацией, не разрушая их, как это делал большевизм в России, а, пытаясь приспособить к, но вой идеологии (апеллирующей к традициям) и способам социальной организации. 5.4. Внешняя политика. В 1923 по Лозаннскому договору Италия получила острова Додеканес, откуда ее войска так и не выводились после войны с Турцией из-за Ливии.

Ящик для игрушек на колесах (голубой).
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Размер: 60х40х36 см. Возрастная
773 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Гелевые свечи с коллекционными морскими раковинами. Набор №1.
Делаем гелевые свечи! В предлагаемых наборах Вы найдете две баночки геля, три стаканчика, три отрезка фитиля, цветной песок, пакетик с
377 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
558 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Лекции по курсу Истории Отечества

Усиление крепостничества, народные волнения требовали решительного вмешательства государства. Создание регулярной армии с иноземным строем, укрепление дипломатических отношений с рядом стран Европы. Наблюдается наплыв иностранцев, появление немецкой слободы. Развивается образование и просвещение. Идет процесс переосмысления передовых идей о взаимодействии православия с католицизмом и протестантизмом. Появляются первые общеобразовательные школы. В Кремле при Чудовом монастыре в 1633г., основанная Филаретом “Патриаршая греко- латинская школа”. В 1649г. Ртищев устраивает школу для молодых дворян в Андреевом монастыре, где изучались греческий и латинский языки, риторика и философия. В 1665г. Симеон Выготский открывает школу в Заиконоспасском монастырем, где преподавалось светское образование, изучались латинский и греческий языки. В 1687г. в России появляется первое высшее учебное заведение в Новодевичьем монастыре (Никольская улица) Славяно-греко- латинская академия. В России во второй половине 17 века наблюдается процесс падения престижа церкви. Причина — ликвидация попыток церкви поставить под свое влияние государственную власть.

скачать реферат Люблiнська унiя 1569 р. та ii наслiдки для Украiни. Брестська унiя та посилення нацiонального гнiту

Таким чином, Люблінська унія 1569 р. мала відчутні негативні наслідки для українського народу, визначивши подальші процеси його суспільного розвитку: посилення національного гніту та зростання національно-визвольного руху. 2. Брестська унія та посилення національного гніту. 1. Передумови Брестської унії. Релігійне життя в Україні в період після Люблінської унії характеризується значною складністю. Посилення суспільної ваги шляхти співпадає з занепадом православної церкви. В українських землях набуває певного поширення Реформація в вигляді соцініанства. Проте, на відміну від Голландії та Англії, де Реформація перемогла за умов розвитку ринкових відносин, “в Польсько-Литовській державі, де риночними стосунками були охоплені лише великі поміщики, ідеї Реформації не змогли знайти собі міцної соціальної опори. Православне населення Речі Посполитої ставилося до духовних новацій, як до чогось чужого, іноземного, органічно пов`язаного з культурою польського католицизму” . Значно більше впливала на українське суспільство боротьба між православною та католицькою церквами, яка сприймалася більшістю українців як аналог боротьби між українцями й поляками. Так, у 1583 р. польський король Стефан Баторій розпорядився відібрати землю в усіх полоцьких православних церков і монастирів і передати її єзуїтам, які розгорнули активну діяльність в українських землях після Люблінської унії.

скачать реферат Наука и культура первой половины XIX в.

С ростом национального самосознания связан интерес к собственной истории, особенно возросший в это время. Фактом огромного культурного значения стала “История государства Российского” Н. М. Карамзина, первые 8 томов которой увидели свет в 1818 г. Карамзин стал первым историком, которого стада читать публика. Эпоха 1812 г. породила также довольно широкое распространение религиозных исканий среди части светских и духовных деятелей в России. Правительство в лице Александра I придерживалось в это время в своей конфессиональной политике принципа веротерпимости ко всем религиям наравне с православием. Еще при Павле I была разрешена деятельность Ордена иезуитов, стремившихся к распространению католицизма в России. Александр I покровительствовал миссионерской деятельности Британского библейского общества, занимавшегося распространением Библии. В декабре 1812 г. была разрешена деятельность петербургского Библейского общества. В это время Библия издавалась на русском, французском языках, языках народов России (прежде тексты Библии существовали только на церковнославянском языке).

скачать реферат Нэйтивизм в общественно-политической жизни США на исходе XIX столетия

Главной моей проблемой было дать определение нэйтивизма и дифференцировать его от национализма. Кроме того, одним из мотивов моего труда было стремление продемонстрировать изменение форм нэйтивизма вслед за переменами в общественном сознании, а также показать, что он проявлялся в разных сферах жизни общества одновременно. Отсюда вытекал вывод: мы не можем подменять нэйтиыизм анти-католицизмом или каким-либо иным его аспектом: нэйтивизм остается и по сей день несравненно более широким явлением с не очень ясной природой (на мой взгляд, наиболее интересны рассуждения на эту тему британского ученого Катенберга). Понятно, что каждый студент имеет дело с двумя проблемами, осложняющими научное творчество. Одна—научное руководство, вторая—перспектива защиты диплома на кафедре, следовательно, учет политических аспектов. В моем случае обе проблемы как бы не существовали, поскольку ни у научного руководителя, ни на кафедре не было четких взглядов на явление нэйтивизма, его природу. Не было и знания фактического материала по всей теме.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.