телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Религия

Янтра-йога: постижение собственного совершенства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Более подробную информацию о занятиях можно получить в Дзогчен-общине, если такая существует в вашем городе. Некоторые практики для начинающих доступны в зарубежных интернет-магазинах в формате Видео и DVD, такие как, например, «8 движений янтра-йоги» в исполнении инструктора Фабио Андрико. И, как говорится, Учение само найдёт последователей. Было бы желание! Список литературы

Янтра-йога: постижение собственного совершенства Анна Шустрова Эта йога тибетских лам берёт своё начало в VIII веке, от великого тибетского практика по имени Вайрочана, который, в свою очередь, был учеником Гуру Падмасамбхавы, почитаемого в Тибете за второго Будду. В Тибете традиция янтра-йоги передавалась тайно. Однако, когда в 1959 году китайская армия захватила Тибет, многие тибетские учителя оказались в изгнании, перебравшись в другие страны. Так тайные учения Тибета оказались доступны всем! Слово «янтра» пришло из санскрита и имеет несколько значений. Прежде всего, «янтра» - это мандала, т.е. геометрическая фигура, служащая поддержкой в медитации. «Янтра» также означает освобождение из цикла перерождений. Однако в тибетском языке «янтра» - это «движение». В этом виде йоги движения более важны, чем позы. Именно движения способствуют координации нашей жизненной энергии – праны. Янтра-йога включает в себя одновременно как движение, так и созерцание. Эти две части неотделимы друг от друга. Существует 108 движений янтра-йоги. Это число соответствует числу священных буддистских текстов. Чтобы выполнить все 108 движений, вам понадобится 10 часов. Разумеется, практикующие могут выполнять лишь некоторое число упражнений, подходящих им по физическим возможностям. Обычное занятие по янтра-йоге длится 1,5–2 часа, при этом около половины всего занятия уделяется разминке, так как перед выполнением любых асан нужно подготовить мышцы, чтобы избежать возможных травм. Янтра-йога относится к тибетской традиции и очень напоминает хатха-йогу и цигун, однако способ вхождения в позы янтра-йоги и сам смысл этой практики существенно отличаются от других видов йоги. Янтра заряжает энергией и успокаивает мысли, а также направляет нашу жизнь в более совершенное русло. Тесно связанная с тибетской медициной, янтра-йога способна излечить не только физические, но и психические недуги. Янтра-йога лечит путём очищения и раскрытия энергетических каналов, уравновешивая пять элементов человеческого тела: пространство, воздух, огонь, землю и воду. В этом смысле янтра-йога очень похожа на аюрведу. Однако излечение вовсе не является основной целью йоги. Это не лечебная гимнастика. Познание себя, своей истинной природы – именно это сподвигло тибетских лам древности заниматься янтрой. Янтра-йога работает на трёх уровнях человека: тело(позы и движение), речь (пранаямы – дыхательные практики) и ум(созерцание и медитация). Наше состояние зависит не столько от здоровья нашего физического тела, сколько от функционирования в нём невидимой энергии – праны. Именно координацией этой энергии и занимаются в янтра-йоге. Научившись управлять своей энергией, мы сможем управлять собственным умом, а значит, достигать спокойного состояния сознания тогда, когда мы этого хотим. Укротив свой ум, мы сможем стать настоящими хозяевами своей жизни! Так же, как и в хатха-йоге, в янтре важны позы, однако наиважнейшим является движение. Не зря янтра-йогу называют «йогой целительного движения». Особое вхождение в асану в комбинации с дыханием – вот ключ к правильному выполнению этого вида тибетской йоги. Понаблюдайте за своим дыханием. Как мы дышим? Наши вдохи кратки, обрывисты, неполны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инструменты для Тантры

Это учение воплощается в практиках, которые удовлетворяют желания и устанавливают связь между индивидуальным и универсальным. Янтра йога и мантра йога способны настроить человека на те упорядочивающие силы, которые сотворили природу во всем многообразии ее форм, включая человеческую душу и мыслительную способность. С помощью психофизических методов Тантра обеспечивает человека возможностью исследовать собственную внутреннюю природу и внутреннюю красоту благодаря возникновению наблюдающего сознания, которое разрушает самозабвение, раскрывает человеку тончайшие колебания разума и наделяет его способностью останавливать такие колебания и выработать привычку к сосредоточенности на одном предмете. Умение управлять этими упорядочивающими силами природы делает йогов настоящими чудотворцами. Без помощи упорядочивающих сил никакие чудеса невозможны. Как и все остальное, шЭЭхы, или особые способности, подчиняются законам природы. Тантра представляет собой исследование динамичной природы человеческого существа — наших скрытых потенциальных возможностей

скачать реферат Психоаналитическое исследование Э.Фромма в работе "Бегство от свободы"

Вторых характеризует концентрация интересов в самом себе, независимость от объекта и готовность действовать, исходя сугубо из собственных намерений. Однако "чистых" экстравертов или интровертов практически не существует. Любой из типов также подвержен энантинодромии, что вызывает различные обостренно- болезненные состояния. По мысли Юнга, избежать этого возможно только посредством "индивидуации" -- достижения полной согласованности четырех полюсов сознания путем постижения собственной личности, "самопознания", овладения всем спектром ее практических возможностей . Проблема бессознательного интересовала и швейцарского психиатра К.-Г. Юнга. Однако он выступил против трактовки человека как существа эротического и попытался более глубоко дифференцировать фрейдовское "Оно". В частности, Юнг выделил в нем помимо личностного бессознательного, как отражение в психике индивидуального опыта, еще и более глубокий слой -- коллективное бессознательное, которое является отражением опыта предшествующих поколений. Содержание коллективного бессознательного составляют, по Юнгу, общечеловеческие первообразы -- архетипы (например, образ матери-родины, народного героя, богатыря и т.д.). Совокупность архетипов образует опыт предшествующих поколений, который наследуется новыми поколениями.

Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
 Шримад Бхагаватам. Песнь 1. Творение. Часть 1

PТот, кто помнит обо Мне, не отвлекаясь ни на что другое, о сын Притхи, легко обретает Меня, ибо он постоянно с преданностью служит Мне. PДостигнув Меня, великие души, йоги-преданные, никогда не возвращаются обратно в этот бренный, полный страданий мир, так как достигают высшего совершенства. Шри Бхишмадева достиг такого совершенства, что мог оставить тело по собственной воле, и был настолько удачлив, что в момент смерти видел Самого Господа Кришну, на котором было сосредоточено все его внимание. Поэтому, широко раскрыв глаза, он остановил свой взгляд на Нем. Из спонтанной любви к Шри Кришне он хотел как можно дольше созерцать Его. Поскольку он был чистым преданным, ему ни к чему было во всех тонкостях следовать принципам йоги. Для достижения совершенства достаточно одной бхакти-йоги. Бхишмадева горячо желал видеть личность Господа Кришны, высший объект его любви, и по милости Господа в момент последнего вздоха Шри Бхишмадева имел такую возможность. ТЕКСТ 31 вишуддхайа дхаранайа хаташубхас тад-икшайаивашу гата-йудха-шрамах нивритта-сарвендрийа-вритти-вибхрамас туштава джанйам висриджан джанарданам вишуддхайа очищеной; дхаранайа медитацией; хата-ашубхах тот, кто свел на нет неблагоприятные качества материального существования; тат Его; икшайа глядя на; эва просто; ашу немедленно; гата уходя; йудха от стрел; шрамах изнеможение; нивритта остановив; сарва все; индрийа чувства; вритти деятельность; вибхрамах сосредоточенно занимаясь; туштава он молился; джанйам материальное жилище; висриджан оставляя; джанарданам повелителю живых существ

скачать реферат Т. Шанин. Россия как "развивающееся общество". Революция 1905 года: момент истины. (Главы из книг)

Начать можно было бы с разделения этих характеристик на общие, типические и особенные (своеобразные). Предельно обобщая, эти черты представляют собой в качестве общего - капитализм, в качестве типического - "развивающееся" (или периферийное) общество, в качестве особенного (своеобразного) - история российского государства, этническая история и некоторые характеристики российской деревни (т.е. большинства населения страны). Из второй книги: Революция как момент истины: Россия 1905-1907 гг. Уроки истории: отличники и тугодумы Границы политического воображения   Я синим пламенем пройду в душе народа. Я красным пламенем пройду по городам. Устами каждого воскликну я: "Свобода!" Но разный смысл для каждого придам. Максимилиан Волошин (1905) Моменты истины Революция есть момент истины для тех, кто в ней участвует. Это не просто метафора ожесточенного противостояния политических противников, но и в буквальном смысле означает постижение собственных исходных позиций, представлений и идей через безжалостную призму опыта.

 Тибетские монахи. Золотые рецепты исцеления

Можно также сказать, что хатха-йога это база, на которой строится система раджи-йоги. Хотя представители той и другой ветвей йогического знания могут с нами и не согласиться. Целью хатха-йоги является овладение праной и контроль за ней, что достигается благодаря подчинению тела и дыхания своей воле. Упражнения хатхи-йоги формируют и совершенствуют тело, благотворно влияют и на внутренние органы, повышая их жизнестойкость. Даже минимальный комплекс асан, при регулярных занятиях по 1015 минут в день, дает возможность поддерживать тело в прекрасной форме и помогает избежать множества болезней. Хатха-йогу разделяют на элементарную и высшую. Конечно, это деление условно и в то же время необходимо. Недаром в начале подглавки мы дали совет не путать йогов и занимающихся йогой. Выполняя асаны и дыхательные упражнения, наслаждаясь изумительным эффектом рецептов йоги, вы не становитесь автоматически йогом. Йоги люди, посвятившие свою жизнь поиску единения с истиной, стремящиеся к постижению высших тайн. Йога как система оздоровления, может быть, для кого-то станет первым шагом к йоге как философскому учению

скачать реферат Жестокий комплекс

И все-таки комплекс неполноценности - это результат сомнений в собственном совершенстве. Не сомневаются в этом вопросе одни идиоты. Любой комплекс в человеке так или иначе связан с каким-нибудь изъяном, как правило - мнимым, но настойчиво требующим мазохистских доказательств собственной реальности. Человек, лишенный недостатков, должен был бы обладать чудовищным комплексом оттого, что их нет. Можно относится к своим комплексам, как к попутчикам: либо найти общий язык, либо пребывать с ними постоянно в конфликте. Последнее неизбежно приводит к стрессу. Если же от попутчика избавиться, то на его место будет претендовать новый: когда кто-то убежден, что все его беды кроются в длинном носе, нос, конечно, можно и укоротить с помощью современной медицины, но только где гарантия, что ненависть человека не обрушится на его ноги, которые вдруг станут очень короткими? Поэтому лучше не трогать нос, пока не налажены отношения с самим собой. Также смешно маскировать свои комплексы, всеми силами пытаясь демонстрировать, что их нет. Это выглядит примерно так же, как лысые мужчины, прячущие свою лысину длинными прядями редких волос, лихо перекинутых через центр от одного уха прямехонько до другого.

скачать реферат Психоаналитические идеи и представления в терапевтическом анализе

В качестве ведущего объяснительно принципа использовал аналогию, а личный опыт был для него главным доводом в пользу собственной правоты. В ответ на критику (поначалу мягкую, а впоследствии все более эмоциональную) г-н D. невозмутимо говорил: "Мне кажется, тут я абсолютно прав" или "Я считаю, что это так". Возражений он не слышал. Не удивительно, что "психоаналитическая" часть конференции вскоре перестала воспринимать юношу всерьез и реагировала на его выступления соответствующими интерпретациями. (Замечу в скобках, что врачи-психиатры были более терпимы — сказывался клинический опыт общения с грубо нарушенными пациентами). Г-н D., до этого предпочитавший широкий круг общения, резко сузил его, ограничившись слушателями моложе себя. Его поведение полностью вписывалось в словарную дефиницию нарциссизма: "Такие индивиды характеризуются чувством собственных исключительных прав, фантазиями о всезнании и всемогуществе, собственном совершенстве или совершенстве идеализируемого объекта, выраженность которых зависит от остроты психопатологии.

скачать реферат Ортега-и-Гассет. Восстание масс

Это в порядке вещей и только подтверждает мою мысль. Будь даже мой взгляд на этот сложный предмет целиком неверным, верно то, что многие из оппонентов не размышляли над ним и пяти минут. Могут ли они думать как я? Но непреложное право на собственный взгляд без каких-либо предварительных усилий его выработать как раз и свидетельствует о том абсурдном состоянии человека, которое я называю "массовым возмущением". Это и есть герметизм, закупорка души. В данном случае - герметизм сознания. Человек обзавелся кругом понятий. Он полагает их достаточными и считает себя духовно завершенным. И, ни в чем извне нужды не чувствуя, окончательно замыкается в этом кругу. Таков механизм закупорки. Массовый человек ощущает себя совершенным. Человеку незаурядному для этого требуется незаурядное самомнение, и наивная вера в собственное совершенство у него не органична, а внушена тщеславием и остается мнимой, притворной и сомнительной для самого себя. Поэтому самонадеянному так нужны другие, кто подтвердил бы его домыслы о себе. И даже в этом клиническом случае, даже ослепленный тщеславием, достойный человек не в силах ощутить себя завершенным.

скачать реферат Человек и время

В течение последних десятилетий у нас ставилась задача формирования «нового человека», «новой морали», «нового мировоззрения», «новой культуры». Как же может появиться Homo ovus, если жизненные условия, детерминирующие развитие человека, столь несовершенны, а то и бесчеловечны? Новый человек формируется новой социоприродной средой, и начинать надо с ее решительного преобразования в гуманистических целях. Тогда усилится (не у одиночек, а в массовом порядке) и встречный процесс — движение самого человека к обществу и собственному совершенству. Соединение усилий высокоразвитой личности и гуманизированной социальной среды на каком-то витке исторической спирали общественного развития приведет к искомому результату — новой эре в развитии человека и человечества. Как полагали авторитеты, будущее сделает человеческую нравственность как свободное самоопределение воли нравственным законом (Кант); обеспечит, чтобы были «свободны все люди в себе» (Гегель); приведет человечество к «царству свободы» (Маркс); достигнет «пункта Омеги» — конечной цели эволюции (Шарден). XX в. конкретизировал извечную проблему человечности в двух ее ипостасях: насколько человечна вся совокупность общественных отношений, которые составляют объективную социальную среду обитания людей, и насколько самой личности удалось развить собственную природу.

Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Философия Иммануила Канта (1724–1804). Основные проблемы и принципы

В силу этого счастье злодеев неприемлемо для нравственного существа. Ибо достижения счастья, по Канту, вовсе не делает человека нравственно-добрым. Хотя стремление сделать всех (других) людей счастливыми является возвышенным нравственным побуждением. Но при одном непременном условии – если это побуждение не влечет за собой насилие и принуждение. Поэтому для подлинно нравственного человека долгом является заботиться о счастье других, а не преследовать цель личного счастья. «Собственное совершенство и чужое счастье» есть формула долга по И. Канту . По Канту, долг выше и надежнее счастья. Поскольку стремление к счастью есть всего лишь преследование личного интереса, в основе которого лежит человеческий эгоизм. Долг же преследует по своей сути общественные, а в максиме своей – общечеловеческие цели и интересы. В выполнении нравственного долга, с какими бы трудностями это не было сопряжено, выражается наше человеческое призвание. Как мы помним, И. Кант ставит и третий фундаментальный вопрос человеческого бытия, над которым также бьется человеческий разум: «На что я могут надеяться?» Это проблема Бога, веры и религии.

скачать реферат Гхош Ауробиндо

Начался третий период трансформации, период, который продолжается до сих пор. В последние годы увидеть Шри Ауробиндо было нелегко - это должен был быть совсем особый случай, событие исключительное, потому что он никого не принимал. Лишь три или четыре дня в году его ученики и все желающие могли пройти перед ним и видеть его (в Индии такие дни называются "даршанами"). Умер великий индийский мыслитель в 1950 году. Шри Ауробиндо не просто создал эзотерическое учение (знание, умозрение), но и реализовал его в собственной жизни. Он перестроил не только свой ум и сознание, но и все существо. Используя технику йоги и собственные психотехнические находки, Шри Ауробиндо, с одной стороны, элиминирует (уничтожает в себе) те реальности, которые не отвечают его учению (ненужные желания, эгоистические устремления, мешающие представления), с другой - ценностно и чувственно-натурально культивирует, развивает, укрепляет те "высшие реальности", которые отвечают учению. Шри Ауробиндо заканчивает жизнь в соответствующих высших реальностях: растворяется и сливается с Божеством и Космосом, наслаждается своей Душой, переживает Бесконечность, Красоту, Свет, Силу, Любовь, Восторг.

скачать реферат Аристотель

Поскольку изменение является актуализацией потенции, перводвигатель должен быть неизменным, вечным и лишенным материи, которая есть своего рода потенция. Поэтому такое нематериальное бытие должно быть умом, созерцающим собственное совершенство и не зависящим от посторонних предметов, которые бы делались объектами его размышления. Не стремясь ни к какой цели вне самого себя, оно поддерживает вечную деятельность внутри себя и потому способно служить высшей целью, к которой стремятся все несовершенные существа. Это полностью деятельное и совершенное бытие – вершина и ключевой момент аристотелевской метафизики. Несовершенные предметы мира обладают реальным существованием лишь в той мере, в какой они, каждый в соответствии со своей ограниченностью, причастны этому совершенству. Практическая философия. Теоретическая философия и наука стремятся к истине ради нее самой. Практическая философия стремится к истине с тем, чтобы дать направление человеческой деятельности. Последняя может быть трех видов: 1) транзитивная деятельность, выходящая за пределы деятеля и обращенная на некий внешний объект, который она преобразует или совершенствует; 2) имманентная деятельность человеческого индивидуума, с помощью которой он стремится усовершенствовать самого себя; и 3) имманентная деятельность, в которой человеческие индивидуумы сотрудничают друг с другом, чтобы самосовершенствоваться в рамках человеческого сообщества.

скачать реферат Философия Платона (MS WORD 2000)

Познание постигает вещи только тогда, когда оно постигает меру возможного совершенства каждой вещи, ее идеал, а также место этого идеала в Едином Благе Бытия. Соединение в одной высшей идее Блага, Бытия и Единого обусловило сквозное единство этического, космологического и гносеологического уровней его философского учения. Сущность человека, согласно этому учению, заключается в безостановочном устремлении к познанию совершенства бытия, своего собственного совершенства, своего идеала, и тем самым к самоусовершенствованию. Подобным же образом Платон идеализирует природу мироздания, общественный порядок, да и все, к чему прикасается его мысль. Философия, по Платону, начинается с удивления, а держится и питается любовью, любовью к идеалу и к любому объекту мысли как к возможности идеала. Философия Платона не раз возрождалась на протяжении истории под именем платонизма. Этим именем называется всякое учение, которое в основание бытия кладет идеальные сущности, в основу познания интеллектуальное усилие, отправляющееся от интуиции, в опыте имеющее лишь результат, но не источник, а в этике проповедующее превосходство вечных ценностей над заботой и злобой дня.

скачать реферат "Бесы" и большевистская революция

Мысль о смене Бога сверхчеловеком для Ницше никаких трудностей не представляет, так как покоится на учении Фейербаха, что не Бог создал человека, а человек выдумал Бога, вложив в Его образ мечту о своем собственном совершенстве. В душе и сознании Кириллова все обстоит гораздо сложнее и мучительнее. Как и Ницше, он в личного Бога не верит. Для него Бог только мираж, созданный человеком ради избавления от страха смерти; но от боли этого страха ("Бог есть страх смерти", - говорит Кириллов) созданный человеком Бог освободить своего создателя не сумел, а потому не остается иного выхода, как низвергнуть бессильного Бога и провозгласить Богом всесильного Человека-Бога. Но как человеку доказать себе, что он действительно вырвал Бога из своей души и поверил в себя как в истинного Бога? В парадоксальном ответе Кириллова на этот вопрос перед нами раскрывается не только тайна его больной души, но и глубочайшая мысль Достоевского о сверхчеловеке, его революционном пафосе и его революционном замысле. Доказать себе, что он действительно не верит в Бога, что он не боится ни смерти, ни загробной жизни, человекобог, по мысли Кириллова, может только "заявлением своеволия", то есть решением на беспричинное самоубийство.

Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
скачать реферат Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога

Тем самым психолог собственным творческим квалифицированным трудом гарантирует позитивное развитие бизнес-организации, отвечая за использование главного конкурентного преимущества - капитала человеческих талантов! Формы работы бизнес-психолога Итак, главной задачей, изо дня в день решаемой бизнес-психологом, является всестороннее удовлетворение настоятельной потребности человека в постижении собственного внутреннего мира и использовании глубинно-психологических возможностей для приведения в порядок мира внешних событий. Потребность эта на удивление многообразна и порой принимает самые неожиданные очертания. Поэтому деятельность психолога в бизнес-организации будет разворачиваться в самых различных формах. Если представить хотя бы ту экономию, которая получается в результате плодотворной деятельности психолога на ниве профилактики психосоматических заболеваний (по оценкам специалистам, к таковым сегодня относятся около 87% всех заболеваний человека, исключая лишь хирургические, ряд психиатрических и наследственные недуги) и предупреждения развития семейных и внутрифирменных конфликтов, то одно это заставит задуматься о реальной выгодности приглашения опытного специалиста в штат частной организации.

скачать реферат Современная проблема психологии: неисследованные эквиваленты объективной реальности

Появился новый вид поведения “болельщика”, “зрителя”, “наблюдателя”, который не способен на собственный поступок, риск, усилие. Кстати, взаимодействие с реальными людьми является заключительным звеном процесса личного неутомимого труда над своим совершенствованием: чем выше собственное совершенство, тем короче дорога к людям. В случае дефицита психологической силы его реальность подменяют волшебными техническими суррогатами. Третий поразительный факт: люди получили техническую возможность, якобы, слышать, видеть людей, которых уже давно нет. Феноменальное распространение получила возможность эмоционально, мысленно общаться с призраками, тенями более доверительно, чем с реально живущими людьми. Знаменитый “Призрак” Шекспира из “Гамлета” - ничто по сравнению с магнитным голосом давно умерших певцов, актеров, писателей, политических деятелей. Многие граждане не всегда могут сказать - жив или нет тот человек, которого он слушают, наблюдают, которому сопереживают и верят!  Живым общественным, интеллектуальным, эмоциональным лидерам приходится вступать в соперничество с тенями знаменитых авторитетов так, словно они живы.

скачать реферат Исторические направления медитативной практики

Мантра-йога определяется как искусство достижения духовного прогресса при помощи контроля звуковых вибраций специальных форм – мантр. Модификация умственно-психического состояния человека посредством мантр может привести к возбуждению или успокоению, к возникновению молитвенного настроя и т.д. Мантра может состоять как из нескольких звуков, так и из нескольких слов. Непрерывное произнесение мантр в йоге практикуется в джапа-медитации. истоки мантра-йоги коренятся в древнем представлении о вселенских вибрациях. В янтра-йоге объектами медитации становятся особые изображения. В надо-йоге объектами медитации являются внутренние звуки. В кундалини-йоге эффект погружения в состояние транса обусловлен соответствующими приёмами управления скрытой энергии организма. Тантризм – религиозно-философское течение, сочетающее в себе принципы ведийской йоги с положениями буддизма. К VII-VIII векам учение размежевалось на две ветви: тантризм Левой руки и тантризм Правой руки. Триада “мысль – слово – действие” признавалась нераздельными гранями всеобъемлющего единства Вселенной. Все основные положения в тантризме подчинены идее теснейшей связи макро- и микрокосмоса.

скачать реферат Клиническая психология

Защитные мех-мы : разнесение по полюсам- либо все, либо ничего; обесценивание – идеализация. Этиология: ключевой м-т – восприятие собственного ребенка, как нарциссическое расширение самого себя (матери реб-к важен как продолжение себя, несет какую-то функцию(школы для одаренных)). Родители НР воспринимают реб, как нечто, к-е должно доказать им свою ценность. (условное приятие)( реб-к понимает: любовь надо зарабатывать. Если реб-к неталантлив, устал и т.д. – родители его отвергают. Реб., понимает, чтобы быть принятым необходимо демонстрировать собственное совершенство. Чем больше реб., достигает, тем больше радуются родит-ли, если не достигает – разочарование (не выбран, не достиг ) . наличие в семье все время ситуации оценивания. В обычной ситуации: этот конкретный поступок плохой. Родит-ли НЛ расширяют это до момента общей плохости реб-ка. Возможна не прямая речь, а трансляция разочарования родителей ( реб-к чувствует себя плохим, а за что не знает . Психотерапия: смутно ощущают, что с ними что-то не так. Приходят без конкретного запроса. Приводит смутное чувство. Далее встречают нового ч-ка ( отъигрывают свой сценарий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.