телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -5% Канцтовары -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Религия

Жизнь и труды апостола Павла

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
ГАЛАТИЯ и ФРИГИЯО подробностях этого посещения неизвестно, но из 1 Кор. 16.1,2 мы можем заключить, что ап. П. установил в этих церквах еженедельные сборы на нужды церкви в Иерусалиме. Затем он направляется в Ефес. ЕФЕСглавный город Римской провинции Асии. П. делает его центром своей апостольской деятельности в течение трех лет. Крещение 12-ти учеников Иоанна, проп. в синагоге (3 мес.), отделение учеников и ежедневная проп. в училище Тирана (2г.). Серебреник Димитрий и другие ремесленники возбудили мятеж, вследствии чего, П. пошел в Македонию. С Тихиком и Трофимом (Деян. 20.4) он идет в Троаду.Деян.19.1-40 ТРОАДАгде П. не имеет покоя духа, без вестей от Коринфян, и решает идти в Македонию и направляется в Филиппы.2 Кор. 2.12-13 ФИЛИППЫгде П. получает утешение прибытием Тита, и с благодарностью пишет 2-е посл. к Кор. В то время как Тит. Лука и Трофим идут в Коринф, П. продолжает про- ловель Евангелия в северной Греции и доходит до Иллирика на восточном берегу Адриатического моря (Рим. 15.19) и в начале зимы 57 года возвра- шается в Ахаию и поселяется в Коринфе.2 Кор. 7.6 КОРИНФЗдесь, в течение трех месяцев, П. пишет свое послание к Римлянам, а затем идет по суше через Македонию в Филиппы. ФИЛИППЫВ то время как Сосипатр Вериянин, Аристарх и Секунд из Фессалоникийцев, Гай Дервянин, Тимофей, Тихик и Трофим идут вперед в Троаду, П. остается с Лукой в Филиппах и после дней Опресночных они отплывавают в Троаду куда и прибывают после пятидневного, путешествия.Деян. 20.6 ТРОАДАВоскрешение Евтиха. П. встречается со своими спутниками, и после семи дней, идет пешком (32 км.) в Асс, портовый город Мисии.Деян. 20.6-12 АССОтсюда, погрузившись на корабль, отправляются в Митилину. МИТИЛИНАГлавный город острова Лесбоса. На другой день, они бросают якорь против Хиоса, а на следующий день прибывают в Трогиллию.Деян.20.15 ТРОГИЛЛИЯМыс на острове напротив Самоса. На другой день, прибывают в Пилит. МИЛИТ КОС РОДОСбывший главный город Ионии. Встреча с пресвитерами Ефеса. Отплыв из Милита, они приплывают в Кос, на другой день в Родос и оттуда в Патару (Деян.21.1).Деян. 20.17-38 ПАТАРАПортовый город Ликии, где П. и его спутники, найдя другой корабль, идущий в Финикию (Сирию), погружаются и проплывают Кипр, и пристают в Тире.Деян. 21.2 ТИРгде надлежало сложить груз с корабля. Апостол проводит семь дней с учениками. Из Тира, П. плывет в Птолемаиду. Деян.21.4 ПТОЛЕМАИДАСовременный Акко. Здесь оканчивается плавание, и, после остановки на один день, П. и его спутники идут пешком в Кесарию. КЕСАРИЯОни останавливаются в доме Филиппа благовестника. Спустя несколько дней, они на правляются в Иерусалим, в сопровождении неко торых учеников из Кесарии.Деян.21.8 ИЕРУСАЛИМКлавдий Лисий, Римский тысяченачальник, спасает П. из рук толпы и отправляет его под конвоем в Кесарию, к правителю Феликсу.Деян. 21.17 слл. Деян. 23.26-35 ИЕРУСАЛИМIV явление Иисуса П. («дерзай П.,.надлежит тебе свидетельствовать в Риме»)Деян. 23:11 Путешествие Ап. П. в Рим (с Лукой, Аристархом, и многими узниками под начальством Юлия,сотника Августова полка) Деян.27-28. (осень 60 г. - весна 61 г.) МестоСобытия и коментарииСсылки на Св.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению деяний святых апостолов

Эфиоплянин уверовал и был крещен Филиппом на дороге (Воскр. Чт. 1874Pг. Ч. 1, стр. 269). Библиографический указатель к VIII гл. Ст. 9-11. Волхвование. Библ. поп. сл. В. Ч. 1874. II, 62-64. Ст. 26-39. Желанная встреча. Душ. Чт. 1881. I. Янв. 39-49. Ст. 27. Кандакия. Б. п. сл. В. Ч. 1876. I, 224. Ст. 40. Б. п. сл. В. Ч. 1876. I, 272. Начало ересей в Церкви христианской (из Шаффа), Митропольского. Прав. Об. 1861. VI, 451. Фаррара. Самаряне. Симон волхв. Евнух. Жизнь и труды Св. Ап. Павла. Т. I, стр. 156-160. Первые дни христианства. Симон волхв, легенда о его споре с Ап. Петром. Стр. 160. Леонида, Eп. Дмитровского. Жизнь Св. Ап. Петра. Евсевия, Архиеп. Воронежского. Чтения о св. Первоверховном Ап. Петре. О деяниях св. Апостола перед исшествием и по исшествии из Иерусалима. Стр. 147-152. Евсевия, Архиеп. Могилев. Ст. 32-42. Беседы на воскресные и праздничные чтения из Апостола. Ч. 1, стр. 88.P ГЛАВА IX Стих 1-31 Краткое начертание жизни св. Апостола Павла Павел, по происхождению еврей от колена Вениаминова (Фил, 3, 5); Римский гражданин, по праву рождения в Тарсе Киликийском (Деян. 22, 3, 25-28); по закону, или по особливому толку, фарисей (Фил.3, 5), к чему приготовлен воспитанием в Иерусалиме у славного законоучителя Гамалиила (Деян.5, 34); художеством скинотворец (делатель палаток) (Деян. 18, 3); по предопределению, сосуд избран (Деян.9, 15); по духовному служению, проповедник, апостол и учитель языков (1PТим.2, 7); по смирению, мний апостолов (1PКор.15, 9); по трудам, паче всех их (1PКор.15, 10)

скачать реферат Источники Истории Апостольского Века

На основании внехристианских источников, смерть Ирода Агриппы I, в рассказе Деян. XII тесно связанная с воздвигнутым им гонением, может быть отнесена к 44 г. К этому второму периоду истории Апостольского Века относится начало распространения благовестия о Христе в неиудейской среде. Третий период, наиболее освещенный в наших источниках, начинается с 44 г. и кончается во второй половине шестидесятых годов, в тот момент, когда Иерусалимские Христиане, пред лицом надвигающейся национальной катастрофы Иудейства, вышли из святого города и переселились в Пеллу за Иордан. Это переселение было концом Иерусалимской Церкви. Основное содержание истории этого третьего периода есть распространение христианства — главным образом, трудами апостола Павла — в бассейне Средиземного моря. Четвертый и последний период истории Апостольского Века, наименее освещенный в дошедших до нас источниках, обнимает историю Христианской Церкви в последнюю треть I века. Не притязая на точную хронологию, его можно заключить в условных рамках: от 65 до 100 года.

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
588 руб
Раздел: Мультирамки
Набор медвежат "Три медведя".
Задача ребенка - подобрать каждому персонажу игры свой наряд, сочетая детали одежды по цвету и стилю и учитывая размер. Это замечательное
505 руб
Раздел: Прочие
Подушка "Comfort Line. Антистресс", 50х70 см.
Подушки и одеяла, изготовленные в инновационной ткани с карбоновой нитью, способны снимать с тела человека излишки статического
372 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
 Энциклопедический словарь

МАРИЯ ФЕДОРОВНА НАГАЯ (?-1612) седьмая жена Ивана IV (с 1581). В 1584 выслана с сыном Дмитрием в Углич, после его гибели пострижена в монахини. В 1605 признала сыном Лжедмитрия I, позднее отреклась от него. МАРИЯ Хиданская (Эдесская) (ум. ок. 365) христианская монахиня, целительница; племянница преподобного Авраамия Затворника, обращенная им ко Христу от греховной жизни. Память в Православной церкви 29 октября (11 ноября). МАРИЯМПОЛЕ (в 1955-89 Капсукас) город в Литве, на р. Шяшупе. Железнодорожная станция. 51,4 тыс. жителей (1990). Производство оборудования, мебели; текстильная, пищевая промышленность. Краеведческий музей. Основан в 18 в. Костел и монастырь (18–19 вв.). МАРК (Иоанн-Марк) автор второго Евангелия (Евангелие от Марка), считающегося самым ранним (согласно Папию Иерапольскому, записанным со слов апостола Петра) и предназначенного для новообращенных язычников. Участвовал в миссионерских трудах апостола Павла, вместе с ним и с апостолом Петром был в Риме, позднее (согласно Евсевию Кесарийскому) основал христианскую общину в Александрии, где был первым епископом

скачать реферат Игра как социальное поведение

От апостола Павла к коммунистической морали идет простая идея, отражающая суровую реальность жизни: "Кто не работает, то не ест". Человек лишен выбора есть или не есть. Тут нет вопроса. Поэтому он и лишен выбора работать или не работать, исключая тот случай, когда вместо него работает другой. Это область необходимости, противостоящая игре как результату свободного выбора. Но и в этой области осознанной необходимости уже зарождается игра. Суть этого процесса состоит в том, что человек работает не только для удовлетворения своих материальных потребностей, но и стремится через труд реализовать свой физический, интеллектуальный, творческий потенциал. И часть дня он работает за кусок хлеба, а часть - играет. Отсюда экономический парадокс: нередко люди отказываются от высоко оплачиваемой работы в пользу низко оплачиваемой, но более интересной, творческой. Что значит творческая работа? Это работа, в которую вплетены элементы игры. В процессе труда возникают моменты игры в форме соревнования, позволяющие ослабить психологическое напряжение, утомление, вызванные монотонным и тяжелым трудом.

 Литература конца XIX – начала XX века

Они включали отношение к бытовому укладу, нравственным представлениям, религиозным и политическим верованиям. Иван Гонибесов, один из «отцов» Старомирска, уже зрелым человеком отказывается от церкви, от религии, от привычки к рабству, выдаваемому за узаконенный порядок. Его «уход» восстание и полное внутреннее перерождение или рождение заново. Этому «уходу» родствен «уход» Павлины Григорьевны, жены о. Матвея. Она ушла из дома мужа, но за этим шагом таилась не заурядная любовная история, а наступившее «прозрение»: Павлиньке надоело паразитическое существование на правах деревенской «матушки», ей «вдруг» понадобилось опереться в жизни на серьезное дело, уважать себя, стать хозяйкой собственной жизни, трудиться. Гонибесов, Павла Григорьевна, Шура Широкозадова беглецы из «страны отцов» в «страну детей», в которой жили «законные дети»: воробьевский крестьянин Назаров, бывший раскольник Повалихин, революционер Алексей, пролетарии Старомирска и их вожаки Ляксаныч и Потапов. Гусев изобразил их как людей, составляющих «неотвратимую сознательную силу» родной земли. «Страна отцов» символ большого социального обобщения, вобравший в себя все отжившее в социальном устройстве, миропонимании, в отношениях между людьми

скачать реферат Этический смысл "Посланий" Ал. Павла (I в. н.э.)

А.А. Гусейнов Трудно в общих чертах охватить все богатство тем, актуализированных посланиями апостола Павла. Они представляют собой целую энциклопедию христианской догматики, нравственной и религиозной жизни. Его личный пример и высокий духовный пафос его трудов стали образцовыми для всей последующей христианской моральной философии. Мы выделим здесь несколько проблем. Это прежде всего смысл Христовой жертвы. Для Павла смерть и воскресение Христа не только знаменует новый этап в истории спасения человека, эпоху Нового Завета, но кладет начало реальному, действительному преображению человеческой природы, ее новой жизни. Для него спасение не есть только перспектива последних дней мира - в Пасхальном событии воскресения оно уже актуально осуществилось, и избранные Богом в этой земной жизни живут в духовной форме воскресших. "Внутренний человек" преобразился, став духовным, но адекватное себе "внешнее" явление спасения он обретет но окончании времен, когда откроется весь Божественный замысел о человеке и мире и "Бог станет все во всем".

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

Иными словами, это означает, что: . во-первых, вопрос сводится к различению в процессе жизни и деятельности того, что находится по одну и по другую строну названного рубежа; . во-вторых, что всякое мировоззрение может быть выявлено и познано, описано средствами одного из языков, развитых в культуре общества, а на основе описания другие индивиды способны в себе воспроизвести его адекватно (сообразно и соразмерно самому себе) с достаточной для жизни точностью, если того пожелают. Последнее требует труда, работы над собой, которая качественно отлична от слов произносимых на эту тему. Так мы вернулись к вопросу о контексте, в котором уместно то слово, которое систематически не к месту употреблял Е.Гильбо в преамбуле к своей статье, злоупотребляя нормами русского языка. Этот вопрос — вопрос о Различении — систематически не рассматривается в философской и богословской литературе Запада и ведически-знахарского Востока. Единичные же высказывания, подобные высказыванию апостола Павла: «чувства навыком приучены к различию добра и зла» (Послание к Евреям, 5:14), — проходят для большинства не замеченными и остаются без развернутых пояснений их существа.

скачать реферат Встреча с Богом Живым

Тепло остается теплом, мы остаемся человеческой плотью, но она теперь живая, гибкая, трепетная, совершенно иная, она ожила. И вот в это мы верим. Таким нам представляется Господь Иисус Христос — человек во всех отношениях, имеющий и душу, и ум, и сердце, и волю, и плоть, но человек, который всецело, до конца, до самых глубин, без остатка пронизан Божеством, стал тем, чем всякий человек призван стать — Богочеловеком. Потому что человек призван не к тому, чтобы быть просто одной из животных тварей, пусть даже самой замечательной; человек призван перерасти свою тварность через общение с Богом, через соединение с Ним так, чтобы вся Божественная жизнь влилась в него, чтобы стать причастником Божественной природы. Мы призваны быть вождями того мира, который Бог создал, чтобы, по слову апостола Павла, Бог стал все во всем, то есть мы призваны привести всю тварь к Богу, через свое тварное творчество соединить всю тварь, все творение с Богом так, чтобы все было пронизано Божеством, все воссияло вечностью. В этом смысл слов Ветхого Завета, начала книги Бытия, где говорится, что Бог, сотворив мир в шесть периодов (которые в Библии условно называются днями), на седьмой день почил от Своих трудов.

скачать реферат Женские образы в древнерусских житийных повестях XVII века ("Повесть о Марфе и Марии", "Повесть об Ульянии Лазаревской")

Таким образом, первобытная чета должна была жить одной жизнью. Она была тесно связана не только внешней, плотской, но и внутренней, нравственной связью. Выражение Бытия «Будут два одна плоть» (Быт. 2, 24) указывает не на односторонность связи первой четы, но на ее близость и неразрывность, в силу которых муж не может, например, унизить жену, не унижая самого себя, не может отделить своих интересов, своей жизни от нее. Такое же поведение должно быть свойственно и жене. Если мужчина и женщина составляют собственно две необходимые и равные по своей природе половины целого человеческого существа (Быт, 1, 27), то соединение их в браке вполне нормально, равноправно и не может вести к подавлению той или другой половины. Вспомним слова из Евангелия от Матвея: « и прилепится к жене своей и будут два одной плотью, так что они уже не двое, но одна плоть» (Мф. 19, 5-6). Супружеская связь обязывает ко взаимному согласию, общению и неразъединению. По словам апостола Павла, ни муж без жены, ни жена без мужа немыслимы (1 Кор. 11, 11), уклоняться им друг от друга уже нельзя без взаимного согласия (1 Кор. 7, 4-5). По христианскому учению, брак не только тесный, единый и нерасторжимый супружеский союз, совершаемый по требованию природы, согласно Божественному установлению, но это еще союз такого рода, который имеет высшее религиозное освящение и таинственное значение – это есть образ союза Христа с Церковью.

Набор дорожный "Живем один раз" (конверт и бирка).
Безопасность прежде всего, особенно в дальней дороге! Все мы знаем, если класть по разным карманам и сумкам необходимые в путешествии
354 руб
Раздел: Дорожные наборы
Мольберт "Фея".
Раскладной двухсторонний мольберт позволит вашему малышу рисовать одновременно с двух сторон: с одной мелками, а с другой – маркерами, а
1456 руб
Раздел: Доски комбинированные
Копилка "Гиря", золотистая.
Копилка в форме пудовой гири. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет атрибут силовой гимнастики начала прошлого века. Лицевая
464 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Андрей Рублев

Особенно замечательна икона "Звенигородский Спас". Своеобразно лицо Христа, одухотворенное, с тонкими строгими чертами. Христос полон сосредоточенной внутренней жизни, его взгляд прям, задумчиво-проницателен, в нем светится человеческая доброта. Несомненно, здесь воплощен морально-этический идеал русского человека времени Андрея Рублева, где миролюбие и кротость соединились с твердостью духа, силой и мужеством. Человечность, спокойная мудрость заключается и в образе апостола Павла, а юношески нежный облик архангела Михаила лиричен, исполнен глубокого поэтического очарования. О предшествующем периоде жизни Андрея Рублева известно мало. Составленное в XVII веке “Сказания о святых иконописцах” утверждает, что он жил сначала в Троицком монастыре в послушании у Никона, ученика основателя монастыря Сергия Радонежского (Никон был троицким игуменом с 1390 года, умер в  1427). По словам “Сказания”, Никон “повелел” Рублеву написать икону Троицы “в похвалу отцу своему, святому Сергию чудотворцу”. Глава II. “Троица” В одном из иконописных подлинников 17 в. записано, что Андрей Рублев написал свою икону "Троица" по повелению игумена Троицкого монастыря Никона Радонежского, - под руководством которого он начал свой путь монаха, - "в похвалу Сергию Радонежскому".

скачать реферат Двойственность Познания по Учению Св. Григория Паламы (Double Knowledge According to Gregory Palamas)

Так, в «Деяниях» говорится, что св. Павел и Тимофей, проходя по городам, «предавали верным соблюдать определения ( ¦ dТgma a), постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме» (Деян. 16, 4). Здесь речь идет об определениях первого Иерусалимского собора, носящих скорее канонический и этический, чем вероучительный, характер (хотя последний подспудно присутствует). В Посланиях св. Апостола Павла данное понятие встречается два раза (Ефес. 2, 15 и Кол. 2, 14) и оба раза в смысле «учения», неразрывно связанного с «жизнью». Эта связь становится определяющей во всех последующих памятниках христианской письменности, особенно ранних. Например, св. Мелитон Сардийский говорит, что «Евангельские учения ( oа eЩaggel ou dТgma a) были провозглашены законом», понимая под «догматами» заповеди Христовы, суть которых есть органическое единство жизни и учения (см.: Meli o de Sardes. Sur la Paque e fragme s. Ed. Par O. Perler (Sources chrй ie es, № 123). Р., 1966, р.80). Данное единство, восходящее к Самому Господу, и отличает христианство от философских учений древности и Нового времени.

скачать реферат Христофагия

Вспомним хотя бы, с какими слезами провожают апостола Павла на страдания в Иерусалим Ефесские Христиане (Деян. 20.37) и как довольно прохладно встречают его в Иерусалиме, говоря о необходимости прежде всего принести жертву очищения страха ради иудейска, а затем не предпринимают почти никаких мер по защите арестованного Апостола. А ведь все «языческие» Христианские Церкви многократно собирали пожертвования на «святых в Иерусалиме», которые доставлял с немалым трудом и опасностями тот же ап. Павел. Конечно же, это не было еще каким-то отступничеством Иерусалимской общины, — сохрани нас, Господи, от такой мысли! Это еще не измена, не грех, но все-таки некоторое ослабление любви, и причиною ему служило экуменическое общение с тем храмом, из которого явно ушла благодать при Распятии Спасителя и который сделался воистину вертепом разбойников Эти разбойники, когда Спаситель бичом изгонял их из храма, были «всего лишь» пророкоубийцами, а к тому времени, о котором говорим, сделались они и христоубийцами, и апостолоубийцами.

скачать реферат Экклесиология святого Игнатия Богоносца

Не просто история Церкви, а, прежде всего – она сама, её живой образ. Это первое учение о Церкви, показанное в фактах её жизни, а потому из фактов избраны лишь те, которые служат этой цели, которые существенны для понимания этого учения. Все последующие поколения христиан видели в иерусалимской общине, в апостольской проповеди, в жизни и учении апостола Павла образец и мерило церковной жизни на все времена, вдохновляющее начало. Начало истории Церкви – Вознесение и Пятидесятница. В сошествии Святого Духа произошло таинственное перерождение малого стада. Бедные рыбаки превратились в бесстрашных проповедников, несущих благую весть всему миру. Сам Спаситель стал их силой, и Он Сам начал действовать в своих последователях и в них пребывать в мире. Проповедь апостолов началась со свидетельства Царствия Божия. Пришествие Спасителя и есть начало Царства: Сын божий пришёл открыть и дать его людям. Люди, оторванные грехом, подчинившиеся злу и смерти, потерявшие подлинную жизнь, могут снова, через веру во Христа, познать бога и в соединении с Ним получить новую – праведную, истинную и вечную – жизнь, для которой они созданы.

скачать реферат Власть есть бремя

Без власти нет государства. Она выражает право общественного целого на подчинение его частей. Власть - одно из важнейших политических понятий, характеризующих государство. Человечество знает также религиозную власть, которая осуществляется боговдохновенными лицами. По отношению к ним в людях развивается трепет и почтение, желание их умилостивить или приобрести их помощь и поддержку. Независимо от религий всем священнослужителям приписывается сверхъестественное влияние на людей. Власть есть авторитет. Издавна считается, что власть должна быть освещена. Главная мысль Священного писания - всякая власть от Бога. В Библии мы читаем: «Жизнь и смерть во власти языка»; «Он учил их, как власть имеющий»; «Имели власть исцелять от болезней»; «Закон имеет власть над человеком»; «Никто из властей века не познал»; «Или не имеем власть есть и пить?»; «Жена должна иметь знак власти»; «Обличай со всякою властию». В Евангелии есть слова Иисуса Христа: «Воздадите кесарево кесареви». Обоснование теории божественного происхождения власти мы находим у апостола Павла (Рим. 13:1-6). Апостолы определяли и границы власти: «Бога надобно слушать более нежели человека» (Деян. 4:19). Поэтому многие россияне одобрительно отнеслись к факту благословения первого президента России Б. Н. Ельцина патриархом Московским и Всея Руси Алексием II.

8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
407 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1990 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Ритуал прощания

Мед и прочие сладости знаменуют духовную сладость райского блаженства. Таким образом, значение кутьи, которая приготовляется не только при погребении, но и при всяком поминовении усопшего, состоит в видимом выражении уверенности живых в бессмертии почивших, в их воскресении и блаженной вечной жизни через Господа Иисуса Христа — как Христос, умерши плотию, воскрес и жив, так и мы, по слову апостола Павла, воскреснем и будем живы в Нем. Гроб до конца отпевания остается открытым (если для этого нет особых препятствий). В первый день Пасхи и в праздник Рождества Христова усопших в храм не вносят и отпевания не совершают. Иногда усопших отпевают заочно, но это не норма, а скорее отступление от нее. Заочное отпевание получило большое распространение в годы Великой Отечественной войны, когда родственники убитых на фронте получали извещения о смерти и отпевали их заочно. В трудные для Православной Церкви 1950—1970-е годы заочно отпевали из-за могущих возникнуть осложнений по службе. Согласно церковным правилам, человек, сознательно покончивший жизнь самоубийством, лишается православного погребения.

скачать реферат Византия: образ мира

Ангелы обладают свободой воли, и потому в какой-то момент часть их смогла взбунтоваться против бога и отпасть от него. Эти падшие ангелы — диавол и его воинство, демоны, владыки ада. В целесообразном христианском миропорядке и им отведена своя роль: во-первых, постоянно вмешиваясь в человеческую жизнь и предлагая людям разнообразные соблазны, демоны создают возможность для подвига, для преодоления испытаний, для обнаружения лучших человеческих качеств, (даже самого Иисуса демоны пытались соблазнить во время его пребывания в пустыне). Во-вторых, на диавола возложено наказание грешников после их смерти: отвергнутые богом души грешников направляются в ад, который сулит им бесконечные мучения. Ангелы в собственном смысле слова, добрые ангелы — важнейшие исполнители божественной воли, его верные слуги. О структуре ангельского мира писал на рубеже V—VI вв. анонимный греческий богослов, который назвал себя Дионисием Ареопагитом, учеником апостола Павла. Книга Псевдо-Дионисия Ареопагита — «О божественных именах» — излагает прежде всего принципы мистического сословия, учение о путях слияния с божеством.

скачать реферат Особенности русского общественного сознания в старообрядческих сочинениях XVII в.

Он полагает, что имеет на это право, сопоставляя себя и других сторонников «древлего благочестия» с библейскими пророками. Впоследствии Аввакум (тут, скорее всего, сыграли роль особенности его личного умонастроения) решил, что наделён неким даром свыше и через него «глоголет Святой Дух» и т.д. Постепенно развивая эту мысль, Аввакум пришёл к выводу, что он является чуть ли не пророком или, как писал он в одном из поздних посланий, цитируя апостола Павла: «.Отчасти разумеваем и отчасти пророчествуем» 26. Речь в данном случае может идти, фактически, о самосакрализации, которая давала протопопу право на личное достоинство 27. Любопытно, что элементы сакрального отношения к Аввакуму есть и в трудах его духовного сына инока Авраамия, который, например, называл протопопа «священным страдальцем, и от Бога помазанным и многия лета за Церковь Христову страждущий», в то время, как другого пустозерского узника попа Лазаря он характеризует всего лишь как «обличителя Никона еретика» 28. Но Аввакум, конечно, представлял собой уникальное явление. Большинство старообрядческих писателей не провозглашало себя пророками, а обосновывало свои права прямым воздействием сверхъестественных сил в форме «явлений» и «видений».

скачать реферат Джордано Бруно. Герметическая традиция и ренесансная магия

В частности он пишет о том ,что в «Поймандре» можно найти отголоски трудов Платона, особенно «Тимея», Книги Бытия, Евангелия от Иоанна. «Власти» в герметическом своде XIII напоминают «Послание к Римлянам» апостола Павла. Многие гимны взяты из древних литургий, особенно из литургии св. Иоанна Дамаскина, или из псалмов. Идеи трактатов о «возрождении» взяты из сочинений св. Павла, Юстина Мученика, Кирилла, Григория Назианзина и других христианских авторов. Исаак Казобон родился в 1559 году в Женеве в протестантской семье. Обладая глубокими знаниями во всех областях классического образования и в церковной истории, он стал одним из самых блестящих учёных-грециистов своего времени. В 1610 году он был приглашён в Англию, где Иаков I предложил ему составить критические комментарии к «Церковным Анналам» Барония. Именно в этом комментарии он опроверг легенду о седой древности герметических трактатов. Умер Казобон в 1614 году и похоронен на территории Вестминстерского аббатства. И на этом можно было бы поставить точку в истории существования якобы древних египетских текстов Гермеса Трижды великого и магической религии Джордано Бруно, но вот я открываю книгу издания Российской Академии наук о Герметизме и магии и во вступительной статье читаю: «И снова Бруно нас учит в хорошо известном месте, что мудр тот, кто исследует не для того, что бы всё заключить в твёрдые пределы понятий, но что бы слиться воедино с этой созидающей силой и с самим творцом (с маленькой буквы !)»,и далее: «Бесконечное могущество человека сосредоточивается в цельности Акта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.