телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Товары для детей -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Религия

Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Основное внимание следует обратить на отсутствие противоречий в православной педагогики между воспитанием и свободой, если свобода рассматривается как условие и результат нравственного самоопределения человека. Для более глубокого рассмотрения влияния на развитие ребенка следует изучить особенности детского возраста и условия его рождения для духовной жизни. В этом разделе целесообразно рассмотреть антропологические проблемы педагогики. "Особенности развития и духовного становления человека в разные периоды его жизни". При рассмотрении данного раздела следует провести сравнительный анализ психологического и святоотеческого взглядов на развитие и духовное становление ребенка в разные периоды его жизни и кризисные возрасты. "Православная семья". Основными вопросами данного раздела являются: духовные основы семьи, иерархическое устроение семьи, основы христианского воспитания детей в семье. "Православное и светское образование". Рассматривая понятие "светское", следует выделить главную особенность светского образования и на примере истории Церкви проследить отношение отцов-проповедников к внешней учености. Анализируя опыт современного православного образования, особое внимание необходимо уделить проблемам образования. (Изучению данного раздела способствует экскурс в историю становления школы в России и Западном мире). Конкретные вопросы дидактики рассматриваются в процессе подготовки к активной педагогической практике и в процессе самой практики. Для работы со студентами следует пригласить опытных педагогов-практиков. "Учитель и особенности его призвания". Призвание учителя рассматривается как православное служение, как духовный дар и как личный подвиг. Обращаем внимание на личность учителя и его нравственные качества. "Принципы православной педагогики". Подводя итоги всему, что было рассмотрено в предыдущих разделах, формулируем основные положения, принципы православной педагогики: – православный взгляд на человека как на образ и подобие Божие; – наше единство в Церкви и через Церковь как начало благодатной соборности; – построение жизни по требованиям христианского совершенства; – освоение наследия родного края. Список литературы

Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности Игум. Георгий (Шестун) В дореволюционных православных духовных семинариях педагогическая подготовка студентов была обусловлена тем, что выпускники семинарии получали, кроме основной подготовки к пастырской деятельности, и специальность законоучителя, что давало им право педагогической деятельности в учебных заведениях, принадлежащим различным ведомствам. Это и определяло содержание всей педагогической подготовки. Основным предметом можно было назвать "Методику Закона Божия", в рамках которого рассматривались многие вопросы педагогики, в том числе: история педагогики, проблемы дидактики и воспитания, конкретные методические разработки. Об этом свидетельствуют учебные пособия того времени, например, протоиерея М.И. Соколова и протоиерея А.А. Дернова. Пособие А.А. Дернова называлось "Методика Закона Божия. (Чтения по Закону Божию об истинно-христианском воспитании)". В настоящее время подобная задача перед духовными семинариями не ставится ввиду отсутствия самого предмета Закона Божия в программах учебных заведений России. Введение педагогических дисциплин в учебный план православных духовных семинарий в настоящее время вызвано, на наш взгляд, следующими причинами: – необходимостью просветительской деятельности священника в педагогической и родительской среде; – потребностью в организации в различных формах воспитательной, образовательной и просветительской деятельности на приходах; – участием священников в образовательном процессе государственных учебных заведений как в рамках образовательных программ, так и в сфере дополнительного образования; – получением студентами духовных семинарий педагогического образования как второго государственного образования; – потребностью в организации и проведении совместно с медицинскими работниками и психологами реабилитационной и коррекционной работы с детьми и взрослыми, страдающими задержками психического развития, наркоманией, алкоголизмом и т.п. Названные причины определяют цели педагогической подготовки студентов в духовных семинариях. Для получения студентами семинарий педагогической специальности, следует вводить не один предмет, а цикл педагогических дисциплин, переходить на кафедральный принцип организации учебного процесса, согласовывать учебные планы семинарии с планами педагогических вузов и т.д. Для многих семинарий эта проблема пока трудноразрешима. Проблемы коррекционной работы с детьми и взрослыми следует рассматривать в курсе психологии. Наиболее актуальной в наше время является просветительская деятельность, она и должна определять основное содержание педагогической подготовки, содержание предмета "Православная педагогика". Следует также дать возможность студентам семинарии получать практические навыки воспитательной работы с детьми и умение организовать учебный процесс в воскресной школе, самим участвовать в преподавательской деятельности как в воскресной школе, так и в государственных и в православных учебных заведениях. Такой подход требует особого изучения тех вопросов педагогики, которые недостаточно или вообще не освещаются в курсах педагогики, читаемых в педагогических вузах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ум и воля полководца (Сталин в области пограничных явлений)

Несомненно, что он не был заинтересован в более открытом освещении данной стороны своей биографии. А между тем изучение путей русского богословия в Тифлисской православной духовной семинарии (1894–1899 гг.) психологически подготовило его к встрече с той категорией лиц уголовного мира, которая выше названа категорией «блядей», или «проституток». Как же они выглядят в историческом ракурсе? Корни проституции на Руси обнажились наиболее явно в страшные годы религиозного раскола, произошедшего в середине XVII столетия. Опальный протопоп Аввакум (1621–1682) огненным словом клеймил тех, кто стал на путь измены традиционному православно-русскому богословию. «Житие протопопа Аввакума» — ценнейший исторический документ, позволяющий вскрыть духовную основу всей цепи исторических событий в России, простирающейся от эпохи Аввакума в обе стороны — в сторону прошлого и в сторону будущего. Что из этого документа можно узнать? Ересь никонианская, свидетельствует Аввакум, была лишь частью общей ереси, соблазняющей и калечащей души православных

скачать реферат Основы педагогического мастерства

Содержание Введение. §1. Профессионализм и мастерство педагогической деятельности §2. Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности. Заключение. Список литературы. Введение. Каждый человек за свою жизнь много раз побывает и в роли ученика, воспитанника, и в роли учителя, воспитателя (преподавателя, наставника, инструктора и т.п.). Поэтому профессия педагога — одна из древнейших в мире. Происхождение слова «педагог» было рассмотрено выше, а сейчас педагогами называют людей, имеющих соответствующую подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью, т.е. вопросами воспитания, образования и обучения. Здесь следует обратить внимание на слово «профессионально». Педагоги занимаются педагогической деятельностью профессионально, а непрофессионально этой деятельностью занимаются почти все люди. Между тем трудно представить себе другую деятельность, столь же разнообразную и столь же требовательную к качествам и возможностям исполнителя. Требования к педагогу определяются не только большой важностью, но и редким своеобразием педагогической деятельности. Издавна ученых и педагогов-практиков волновала проблема: какой фактор прежде всего и больше всего влияет на успешность профессиональной подготовки специалиста, а также на успешность его будущей самостоятельной деятельности? При этом исследовалась природа (особенности, характер, направленность) и структура профессиональной подготовки студентов к их будущей педагогической деятельности.

Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки
Лупа со светодиодной подсветкой (диаметр линзы 100 мм).
Лупа оснащена линзой диаметром 100 мм с 2-х и 4-х кратным увеличением, что позволяет использовать изделие для рассмотрения разнообразных
324 руб
Раздел: Лупы
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
704 руб
Раздел: Игры логические
 Кто стоял за спиной Сталина?

Поэтому в «Журнале общего педагогического собрания Правления Тифлисской духовной семинарии» № 20 за 2 сентября 1894 г. говорилось: «Из принимаемых ныне в 1-й класс воспитанников следующие должны быть причислены к иносословным, обязанным в силу Высочайшего повеления от 30 октября 1890 г. вносить установленную плату за право обучения в семинарии по 40 руб. в год». Далее шел список иносословных воспитанников, среди которых фигурировал и Сосо Джугашвили{35}. Но дело заключалось не только в плате за обучение. «Устав православной духовной семинарии» предполагал возмещение расходов за содержание семинаристов: проживание их в общежитии, питание и одежду. А поскольку не все семинаристы были способны платить за это, они подразделялись на две категории: своекоштных и казеннокоштных. Первые должны были нести расходы по обучению сами, вторые находились на содержании государства. Причем «Устав» допускал возможность как полного, так и частичного содержания воспитанников за счет государства. В нем говорилось, что «казеннокоштные, живя в семинарии, пользуются от нее полным или половинным содержанием», а «своекоштные принимаются или полными пансионерами, или в качестве полупансионеров, не получающих из полного содержания только одежды»{36}

скачать реферат Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников

В первом блоке смоделирована педагогическая направленность личности как совокупность педагогических ценностей, мотивов деятельности, мотивационно-ценностного отношения к духовно-нравственному воспитанию школьников. Во втором блоке – педагогическая компетентность как совокупность ценностно-смысловой, общекультурной, субъектной, коммуникативной, когнитивной компетенций и компетенции личностного самосовершенствования; – этапы интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников; верификация концепции обеспечивается системой интегративно-вариативной подготовки, которая включает компоненты, присущие всей профессионально-педагогической подготовке в целом, но имеющие различия в ценностных установках, идеалах, семантике духовно-нравственных понятий, позициях в вопросах самоопределения личности, методах воспитания и обучения, характерных для ее отдельных направлений. Задачи исследования: Первая группа задач направлена на теоретическое и эмпирическое обоснование сущности интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников и предусматривает: изучение степени разработанности проблемы подготовки студентов к духовно-нравственному воспитанию учащихся и выявление основных направлений ее решения; анализ состояния подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников в массовой практике; выявление предпосылок интегративно-вариативной подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию в современных условиях; определение возможностей системного, синергетического, интегративного, культурологического и компетентностного подходов в подготовке студентов к духовно-нравственному воспитанию школьников.

 Солженицын и Сахаров

Кстати, в поведении и поступках Сталина можно найти не только свойственное многим революционерам прагматическое отношение к насилию, к применению крайних средств, но и догматизм, изворотливость, нетерпимость и другие качества, несомненно носящие в какой-то мере следы шестилетнего обучения в православном духовном училище и пятилетнего обучения в православной духовной семинарии. Ужасны картины преступлений, нарисованные Солженицыным в его книге, и в осуждении этих преступлений все мы единодушны с ним. Но я продолжаю думать, что только победа подлинно социалистического общества, подлинно социалистических общественных и этических отношений может прочно гарантировать человечество от повторения подобных преступлений. 3-13 августа 1974 года 206 О третьем томе книги А. И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" Предварительные замечания Через 2,5 года после вызвавшего сенсацию издания на Западе первого тома "Архипелага ГУЛАГа" и последовавшей затем высылки писателя из СССР, в Париже на русском и французском языках вышел в свет третий том этого величественного произведения

скачать реферат Билеты по методике обучения иностранным языкам

Понимается как наука о преподавании и учении, то есть как система корректно обоснованных утверждений и гипотез, касающихся явлений, зависимостей и закономерностей преподавания и учения, способов их преобразования. Она описывает цели, содержание преподавания и учения, систему школьных предметов, исследует связи между целями, содержанием, методами обучения. Частные дидактики/ предметные методики разрабатывают теорию преподавания конкретных учебных предметов. «Методика» - употребляется для обозначения разных по содержанию понятий: 1). Совокупность методических поступков (то есть описание конкретных приемов и форм работы отдельных учителей в пособиях «Из опыта работы учителей», в журнале «ИЯШ» в разделе «Из опыта работы». 2). Учебная дисциплина, которая должна обеспечивать теоретическую и практическую подготовку студентов по методике. 3). Педагогическая наука, теория, которая описывает, исследует, развивает связи целей, содержания и методы обучения. Признаки методики как науки: имеет теоретический фундамент, экспериментальная база, рабочее поле для проведения исследования, проверки гипотез, отбора фактов.

скачать реферат Румынская православная церковь

Главное внимание уделялось восстановлению церковной жизни на территории Молдовы. Но и на украинских землях Румынский Патриархат стремился удержать за собой контроль над православными храмами. В Транснистрии была запрещена деятельность Украинских автономной и автокефальной Церквей, которые свободно существовали в рейхскомиссариате Украина. 30 ноября 1942 года была открыта Духовная семинария в Дубоссарах. С 1 марта 1942 года при Одесском университете начали работу богословские курсы для студентов всех факультетов. В будущем планировалось создать в Одессе отдельный богословский факультет. С января 1943 года в Одессе начала действовать православная Духовная семинария. Румынское правительство с помощью Церкви стремилось румынизировать все Заднестровье. Большая часть духовенства Транснистрии была румынского присхождения. В богослужение вводился румынский язык, румынские литургические традиции, григорианский календарь. Для возобновлявших свою деятельность монастырей и храмов привозилась утварь из Румынии. Все это вызывало протесты славянского населения. С конца 1942 года миссию возглавил бывший Черновицкий митрополит Виссарион (Пуи), выпускник Киевской духовной академии, который несколько приостановил процесс румынизации Транснистрии.

скачать реферат Профессиональная подготовка государственных и муниципальных служащих

СодержаниеВведение 1 Особенности профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в России 1.1 Правовые основы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации 1.2 Теоретические основы подготовки государственных и муниципальных служащих 1.3 Система управление профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих 2 Зарубежный опыт профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих 2.1 Концепции и формы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих за рубежом 2.2 Виды и методы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих за рубежом 2.3 Система повышения квалификации и профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих за рубежом 3 Анализ возможностей адаптации зарубежного опыта профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в российских условиях 3.1 Адаптация японского опыта профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих к российским условиям 3.2 Адаптация опыта подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих в Германии к российским условиям Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время в российском обществе происходят кардинальные изменения в экономической, политической, социальной и духовной сфере.

скачать реферат Профессиограмма учителя иностранного языка

О.С.Ахманова. -М.: Советская энциклопедия, 19694) Теоретические основы подготовки учителей иностранного языка средней школы/ отв.редактор Пицкова Л.П.,М.:МОПИ, 19895) Воробьёва И.Е. Содержание и структура понятия «лингвострановедческая компетенция учителя иностранного языка» www.pomorsu.ru6) Непокрытых Н.И. Профессиографический метод как способ вхождения в педагогическую деятельность www.pomorsu.ru----------------------- Профессиональная деятельность учителя иностранного языкаЦелеполагающие функцииОперационно-структурные функцииИнформационно-ориентировочный компонентМотивационно-стимулирующий компонентКонтрольно-коррегирующий компонент 2 Раз- ви- ваю- щая 3 Вос-питываю-щая 4 Гно- сти- ческая 5 Кон-струк- тивно- плани-рующая 6 Орга-низа-тор-ская 1 Комму-ника- тивно- обучающая Учебная деятельность учащихся структурные компоненты профессиограммы учителя знания педагогическая направленность качества личности способности

Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1744 руб
Раздел: Глобусы
Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
489 руб
Раздел: Качели
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не подлежит
622 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Музейная педагогика в аспекте регионального культурологического образования студентов

Студенты знакомятся с парными (супружескими) портретами Соболевых и Астаховых, где эти признаки выявлены наиболее полно и ярко. Сравнение творчества ярославских мастеров портрета с деятельностью известных русских художников той же эпохи дает возможность не только раскрыть присущие им особенности художественной манеры, в частности, объяснить известный канон купеческо-мещанского провинциального портрета, но и раскрыть подлинную художественную ценность творений наших выдающихся земляков. Выводы: 1. Музейная педагогика является важной частью регионального компонента культурологического образования студентов. 2. Необходимым психолого-педагоги-ческим условием реализации художественно-эстетического содержания произведений живописи (и памятников культуры в целом) является теоретическая подготовка студентов - лекции и семинары по истории отечественной культуры, спецкурсы по истории культуры

скачать реферат История развития законодательства московской Руси

По мнению современных исследователей, источниками Уложения были уставные и указные книги приказов, указы и боярские приговоры, судебники Литовский статут и прочие. Соборное Уложение отразило коренные проблемы общественной жизни середины XVII в. Оно законодательно закрепило потребности господствующего класса на данном этапе его развития и вместе с тем - уступки определенным слоям феодального общества. Вызванные необходимостью укрепления классового господства феодалов. Уложение состоит из 967 статей. Оно делится на 25 глав представляющих целостное направление (о суде, о вотчинах, о богохульниках и т.д.), но четкого строения по отрослям права еще нет. Это первый кодекс с обширной преамбулой, где провозглашается соответствие права постановлениям “Святых апостолов” и утверждается равенство суда во всех делах для всех чинов. Доступность и понятность Судебника для всех слоев общества объяснятся тем, что в России дьяки состовляющие Судебник юридического образования не имели. Кроме того, юридическая деятельность у нас не была оторвана от народного быта, как на Западе. Уложение 1649 г.- последний сборник права, построенный по типу Московских Судебников, в котором теоретическую основу состовляло религиозно- православное понимание юридических и политических процессов.

скачать реферат Метаморфозы и кризис средневекового аристотелизма

Конкретное бытие вещей есть предмет человеческого познания; общие понятия единичных вещей, в процессе абстрагирования. Ставшая официальной доктриной иезуитского ордена, "вторая схоластика" явилась наиболее влиятельной доктриной католического богословения XVI-XVII вв. Ее положения изучали в сохранивших верность перипатетической традиции протестантских университетах Германии. В XVII-XVIII вв. схоластический аристотелизм продолжал удерживать позиции только в небольшом числе европейский университетов, в иезуитских колледжах и православных духовных семинариях, оставшихся далеко в стороне от развития философской и научной мысли.

скачать реферат Сталин: политик и человек

Но Иосиф, с самого раннего детства обладавший великолепной памятью и восприимчивостью, ускорил события. Он занимался русским языком с сыном домохозяина и так преуспел в нем, что в 1888 году мальчика приняли сразу в старший подготовительный класс училища. Однако учиться мальчику пришлось недолго. 6 января 1890 году, когда мальчику было десять лет, с ним случилось несчастье — он попал под фаэтон. Мчавшийся экипаж сшиб Иосифа на землю и переехал ему ногу, которую повредил настолько, что отцу пришлось везти его в Тифлис в лечебницу, где Иосиф пробыл долго, вследствие чего вынужден был прервать занятия почти на целый год. Устроившись рабочим на обувную фабрику Адельханова, Виссарион Джугашвили решил не возвращаться в Гори и оставить сына при себе, определив для себя, что тот пойдёт по его стопам и станет сапожником. Однако в Тифлис приехала за сыном мать и забрала его в Гори, где он продолжил образование. В 1894 году И.В. Сталина окончил четырёхклассное Горийское духовное училище. Закончил его с отличием и был рекомендован для поступления в духовную семинарию. С 1894 по 1899 годы И.В. Сталин учится в Тифлисской православной духовной семинарии, в одном из лучших по тем временам учебных заведений Закавказья, расположенном в центре Тифлиса. В 1895 году И.В. Сталин устанавливает связь с подпольными группами русских революционных марксистов, высланных царским правительством в Закавказье.

скачать реферат Cоциально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании

Реферат на тему: разработку рекомендаций для менеджмента по повышению эффективности взаимодействия в разных сферах жизнедеятельности компании с учетом реализации социальнопедагогического потенциала организационной культуры. Посредническое направление предполагает оказание содействия сотрудникам, коллективам, организационным структурам в установлении взаимоотношений, создающих условия для разрешения возникающих проблем, связанных с решением актуальных задач социализации. Организационно-практическое направление должно реализовываться в разработке и осуществлении программ социально-педагогического сопровождения каждого выделенного компонента (производственно-бытового, образовательного, рекреационного, индивидуальной поддержки). Обоснованность названных условий определяется тем, что они выделены на основании анализа практики крупных отечественных компаний, организационная культура которых позволяет им быть в числе наиболее привлекательных компаний-работодателей и успешных бизнес-организаций. В совокупности выделенные условия отражают социально-педагогические основы формирования организационной культуры компании. ЛИТЕРАТУРА1. Лебедева Н.М., Татарко А.Н. Ценности культуры и развитие общества. — М., 2007. 2. Макаренко А.С. Полн. собр. соч. В 8 тт. Т.1. — М., 1987. 3. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. — М., 2006. 4. Патутина Н.А. Принципы построения социально-педагогического пространства корпорации в ходе формирования организационной культуры // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2009. — №11. — С. 166–169. 5. Патутина Н.А. Теоретические основы формирования организационной культуры корпорации (социально-педагогический аспект). — М.: МПГУ, 2007. 6. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб. пособие. — М., 2007. 7. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: Учеб. пособие для пед. ин-тов. — М., 1980. 8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер с англ., под ред. Т.Ю. Ковалевой. — СПб., 2007.

Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
266 руб
Раздел: Швабры и наборы
Мелки восковые "Krayones Jumbo", 12 цветов, трехгранные.
Мелки восковые для детей подходят для рисования младших школьников. В упаковке 12 трехгранных мелков разных цветов на восковой основе
244 руб
Раздел: Восковые
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
932 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Религиозное возрождение в Беларуси в постсоветский период

В 1989 в Беларуси действовало 399 православных приходов. На 1999 функционировали 10 епархий, возглавляемые архиереями в сане епископа или архиепископа, епархии были разделены на 54 благочинных округа во главе с благочинными. Каждое благочиние объединяет 10—20 приходов, в которых служат священники, диаконы и псаломщики. В 1989 на базе Жировичского монастыря возобновила деятельность православная духовная семинария. Возрождены известные монастыри в Полоцке, Гродно, Могилёве, Пинске и др. Оживление религиозной деятельности коснулось и римско-католической церкви. Возобновилась деятельность монашеских орденов, миссионерская деятельность, издание религиозной литературы. Открывались старые и строились новые костёлы. После встречи М.С.Горбачёва с папой римским Иоанном Павлом II установились благоприятные отношения между руководством советского государства и римско-католической церковью. В 1989 между правительствами СССР и Польши заключён договор, по которому в Беларусь приглашены 50 ксендзов-поляков, по частным приглашениям верующих временно приехали 40 ксендзов.

скачать реферат Расчёт процессов в нелинейных электрических цепях

Южно-Уральский государственный университет Заочный инженерно - экономический факультет Семестровое задание № 5 по Теоретическим основам электротехникиВыполнил студент - заочник 3го курса Зайцев Игорь Петрович Шифр – ЭПА-04-588Группа – 347 2007г. Задание №7 Расчёт процессов в нелинейных электрических цепях. Расчёт установившегося режима в нелинейной электрической цепи Для заданной схемы электрической цепи с нелинейным элементом найти мгновенные значения напряжения u( ) и токов в ветвях i( ), определить их действующие значения. Указания. Для схемы задан закон изменения напряжения на нелинейном, активном сопротивлении u( ) =Umsi (314 ), задана зависимость i(u) с помощью таблицы. При расчёте нелинейную зависимость i(u) необходимо на рабочем участке, определяемом величиной Um, заменить аналитическим выражением вида: i=аu bu3 Примечание. Получаемое при расчёте выражение si 3( C=10,6 Ом Действующее Законы изменения тока и напряжения Графики функций U( ) и I( ) Значения напряжения и тока в цепи Гармоника 1 Гармоника 3 Задача №2 Расчёт переходных процессов в нелинейных электрических цепях Для схемы электрической цепи с одним нелинейным элементом найти закон изменения напряжения и тока на нелинейном элементе в переходном режиме, вызванном коммутацией рубильника Р.

скачать реферат Термодинамический анализ цикла газовой машины

Федеральное агентство по образованию Архангельский государственный технический университетКафедра теплотехники Специальность ОСП-ЭП Курс 1 Группа Антошкин Евгений ВалерьевичКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине: Теоретические основы теплотехники (шифр – «наименование») на тему: Термодинамический анализ цикла газовой машиныРуководитель работы профессор С.В.КарповОценка проекта (работы) Архангельск 2007 Федеральное агентство по образованию Архангельский государственный технический университет Кафедра теплотехники ЗАДАНИЕ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ по дисциплине: Теоретические основы теплотехники студенту ОСП-ЭП курса 1 группы Антошкину Евгению Валерьевичу Тема: Термодинамический анализ цикла газовой машины Исходные данные: Рабочее тело обладает свойствами воздуха, масса равна 1 кг Газовый цикл состоит из четырех процессов, определяемые по показателю политропы. Известны начальные параметры в точке 1 (давление и температура), а также безразмерные отношение параметров в некоторых процессах Дано: 1-2 =1,35; 2-3 = 3/ 1)= 1 105 (544,5/363)=1,5 105 l (36,38/1,013)= 0,562 l (35,20/1,013)= 0,659 l (1,5/1,013)= 0,585 Литература1.

скачать реферат Чехословацкая православная церковь: путь к автокефалии

Епархиальным архиереем Пражской епархии остался владыка Елевферий (в 1949 году он был возведен в сан митрополита), а Оломоуцко-Брненским епископом был избран сподвижник святителя Горазда протоиерей Честмир Крачмар. Он был рукоположен во епископа 5 февраля 1950 года в Оломоуце митрополитом Елевферием (Воронцовым), митрополитом Николаем (Ярушевичем) и архиепископом Макарием (Оксиюком). 28 апреля 1950 года в Прешеве был созван собор греко-католического духовенства и верующих, который объявил об отмене Ужгородской унии 1646 и 1649 годов и о воссоединении с Православной Церковью. После этого в Восточной Словакии были созданы две епархии — Прешевская во главе с епископом Алексеем (Дехтяревым) и Михайловская во главе с епископом Александром (Михаличем). Таким образом, к середине 1950 года Экзархат Московской Патриархии в Чехословакии включал в себя уже четыре епархии. В 1948 году в Карловых Варах была открыта Православная Духовная Семинария, первым ректором которой стал протоиерей Алексий Витвицкий, настоятель Карловарского храма святых апостолов Петра и Павла.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.