телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Религия

Призвание к служению (в посланиях апостола Павла и Пастырских посланиях)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Затем наследственность сменилась непотизмом, а характер церковного землевладения стал не фамильным, а «служебным» или фамильно-служебным, когда один из членов семьи обязан был принять духовный сан, ради сохранения такого фамильно-служебного владения.3 Таким образом, если гендерная ревизия теологии призвания к служению могла апеллировать не только к «порядку творения», но и к ветхозаветному закреплению священнического служения за мужским потомством Аарона4 , то Клюнийская реформа вытесняет из практики Церкви этот ветхозаветный принцип, пытаясь вернуть Церковь к принципу избрания к служению Божественным волеизъявлением, хотя этот принцип в исторической церкви уже не может быть основным критерием, он все же сохраняет «поле деятельности» для Духа Божия. Реформация становится следующим важным моментом ревизии теологии призвания к служению. И здесь для нас немаловажным является опыт самого Лютера, который проходит и путь монашеского подвижничества, и переживает призвание к уникальному служению, подобно Апостолу Павлу, и становится устроителем церкви нового типа, где священство всех верующих и призвание к публичному служению вновь требуют переосмысления. Мы можем говорить о том, что служение Апостолов носило уникальный и неповторимый характер. И, к сожалению, указание на «уникальность» апостольского служения стало общим местом пастырского богословия. На чем же основывается уникальность этого служения? Например, на высказываниях Павла, называвшего непосредственных учеников Иисуса «высшими Апостолами», на уникальности его собственного апостольства, как сакрального и мистического дара. И на историческом развитии церковной структуры и иерархии служения, когда Церковь, переживавшая вместе с остальным обществом переход к феодализму, воспринимает его, общества, внутренние законы, как необходимые ей. Поэтому принцип богоизбранности и богопризванности к служению просто теряется в «Апостольских правилах» и Канонах Церкви. Утрачивается последовательность приоритетов в призвании к служению, когда Иерархия земная приобретает большее значение для жизни Церкви, чем Иерархия Небесная5 . Однако все это справедливо лишь отчасти. И после Апостолов призвание к служению совершается сначала как избрание Богом, а уже затем через церковь, осуществляющую это призвание6 . «Ведь ни Тит, ни Тимофей, ни Павел не назначили ни одного священника, предварительно не избранного и не призванного общиной. Это ясно доказано в Послании к Титу 1: «Епископ должен быть непорочен», и: «Таких надобно прежде испытывать». Тит не мог знать, кто из них непорочен, ответ обязана была дать община, которая и должна была предложить такого человека .»7 Апология призвания к служению у Павла Существовала ли для Павла проблема отстаивания легитимности своего служения? Да, это совершенно очевидно, иначе мы не встретили бы в посланиях, в частности признанных аутентичными, апологии его призвания. Он неоднократно защищает свое право быть служителем Слова в качестве апостола. Происходит это потому, что характер служения Павла был преимущественно миссионерский. Павел отстаивает свое апостольство именно как призвание Богом. Но само существование такой апологии подразумевает ее адресата – Церковь, которая, принимая Павла, как служителя неизбежно сообщает ему и часть своего апостольства.

Здесь мы видим внутреннее отношение Павла к своему служению – Павел считал невозможным для себя хвалиться благовестием, поскольку это был не столько его выбор, сколько избрание Божие по благодати, воля Господа, заставившая его благовествовать – «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь;» (1 Кор 15:10) Что означает подвизаться «законно» для автора послания к Тимофею? Авторитет церкви, прежде всего. Но мы не встречаем здесь так необходимого для церковного призвания к служению понимания Церкви как мистического тела Христа, которое могло бы означать для призванного к служению Церковью также и Богоизбранность.15 Мы вообще не находим указания на богоизбранность служителя в 1 послании к Тимофею, ни как на данность, ни как на условие призвания церкви, признак, на который церковь может опереться в деле призвания служителя. Это уже более поздняя герменевтическая традиция, связавшая воедино богословие Павла и екклесиологию его последователей. Для нас весь контекст 1 послания к Тимофею актуален только в свете мистического тела Церкви и домостроительства Церкви. Для автора же послания как цель актуальна сама церковь. Сравним апологию призвания Павла в его посланиях к галатам и к римлянам с началом 2 Тим 1:1. В последнем случае мы также видим утверждение апостольства на «повелении Бога». Но в этих словах мы встречаем лишь скупой намек на Богоизбранность. Такая скупость в апологии своего призвания не слишком свойственна натуре Павла, утверждавшего свое призвание на мистическом опыте богодухновенности его мистического опыта и богоизбранности всей его деятельности. Предположить, что Павел говорит о призвании служителей и не говорит о призвании Божьем? Невозможно! Это скорее слова нового Екклесиаста, служителя церкви, перешагнувшей порог новозаветного периода и шагнувшей в историческую эволюцию. Как бы в подтверждение тому, что перед нами екклесиологическая, не свойственная Павлу теология призвания к служению, вся 3 глава 1 послания к Тимофею не содержит и намека на Божественный характер призвания, на богоизбранность служителя как первичное условие. Нет указания ни на роль Христа, ни на богодухновеннось или богоизбранность, ни на действие Духа, ни указания на участие в домостроительстве Божьем.16 В частности, в 1 Тим 3:6 и 5:22 мы встречаемся с отрицанием возможности рукоположения новообращенных – Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. И 5:22 – Рук ни на кого не возлагай поспешно. Отметим, что Павел был как раз новообращенным и в глазах общины Дамаска и в глазах других общин, например общин в Галатии, которые развивались в других местах под его руководством или принимали его как апостола - учителя и наставника в вере. Да, собственно говоря, с любой точки зрения Павел был новообращенным, настаивающим на праве не на какое-нибудь служение, а претендующим на апостольство. Неудивительно, что поведение Павла вызывало нарекание церквей и требовало от него апологии, которую он неутомимо предоставлял. В то же время Павел, хоть и принимал прямое участие в насаждении новых церквей, а значит, давал им и устав, и порядок, в своих посланиях выступает не как администратор.

Духа в посланиях к Коринфянам, делая их необходимо доминирующей частью и признаком любого истинного призвания к служению. В Пастырских посланиях11 , в частности во 2 послании к Тимофею, автор показывает уже легитимность призвания к служению, осуществляемого церковью. 2Тим 2:512 - Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. Во-первых, мы должны определить исходя из контекста стихов, предшествующих интересующему нас стиху 5, с чем мы должны соотнести «законность». Разница в толковании здесь колеблется между «подвизаться по правилам» и «подвизаться на законном основании», то есть легитимно13 . Учитывая, что греческий текст предлагает нам не «канон» - правило, принцип, а «номимос» - законно, правильно, мы делаем выбор в пользу понимания «законности» как легитимности деятельности как таковой, а не соответствия некоторым правилам. Это означает, что «законность» в 2 Тим 2:5 Не относится к спасению Не относится к бытию во Христе Не относится к гонениям (2:3) Не относится к воздержанию (воин) Не относится к иудейскому закону К чему же она тогда относится? Она относится именно к утверждению права подвизаться в служении. Первичное неотъемлемое, непреложное право, вот что имеется ввиду, и это имеет смысл только в сравнении с теми, кто подвизается незаконно. Поэтому мы поступим правильнее, если извлечем понятие «законности» из контекста сравнения с воином и соотнесем его с вопросом противостояния истинных и ложных служителей. Для Павла граница между «законным» и «незаконным» служением, как между истинным или ложным, пролегает через призвание. Либо это богопризванность к служению, либо это самопризвание служителя, что отражается в чистоте учения. Например, 2 Кор.10:12-13 «Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно. А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой назначил нам Бог в такую меру, чтобы достигнуть и до вас». Здесь Павел не только обличает служителей, которые сами себя призвали и сами себя хвалят (ср. 2 Кор 10:18), но защищает свое служение как посланный Богом служитель. При этом Павел уточняет, что он ничем не хуже «высших Апостолов», под которыми Павел безусловно подразумевает непосредственных учеников Христа, которых и перечисляет, имеющих благословение апостольства от Господа непосредственно, также как и Павел через откровение. Посланник Божий и посланник церкви Но Павел говорит и о другой форме апостольства, которая не менее важна для служения благовестия. Мы находим это во 2 Кор 8:19 и 23, где речь идет, во-первых, о брате, «избранном от церквей» и далее в стихе 23 Павел говорит и своих сотрудниках, как о «посланниках церквей, славе Христовой», где «посланник» буквально означает «апостол». Но хотя источник этого апостольства, как мы видим – церковь, весь этот фрагмент предваряется благодарением Богу, вложившему в сердце служителя усердие к адресатам письма, без которого и апостольство от имени церкви было бы недейственным.(2 Кор10:16)14 Более ярко пастырская теология раскрывается Павлом в 3 и 4 главах 1 послания к Коринфянам. 1 Кор 3:6 и далее– «Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом, поскольку каждому дал Господь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Христианство на пределе истории

Пища не приближает нас к Богу (1 Кор.8, 8). Не то, что входит в уста, говорит Спаситель, оскверняет человека, но то, что выходит их уст, оскверняет человека (Мф.15, 11). Таким образом, употребление в пищу разного рода кушаний безразлично. Едим ли мы, говорит апостол, ничего не приобретаем, не едим ли, ничего не теряем (1 Кор, 8, 8). Но непристойно в трапезе, демонам посвященной, принимать участие тем, которые удостаиваются питания Божественного» (Климент Александрийский. Педагог. М., 1996, с.119). [275] Там же, с.450. [276] Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на Первое послание к Коринфянам.20, 2 // Творения св. Иоанна Златоуста. Т.10. Кн.1, Спб., 1904, сс.190-191. [277] Там же. С.129. [278] Блаж. Феофилакт, архиеп. Болгарский. Толкования на Новый Завет. Спб., 1911, с.460. [279] свт. Феофан Затворник. Творения. Толкования посланий апостола Павла. Первое послание к коринфянам. М., 1998, с.307. [280] Преп. Ефрем Сирин. Толкование на 1 Послание к Коринфянам // Творения. Ч.7. Сергиев Посад, 1900, сс.77-79 и 84-86. [281] Свт. Иоанн Златоуст

скачать реферат Святой Иоанн Златоуст и его враги

Факт этот приводится в длинном списке обвинений против Златоуста на соборе, осудившем его. Наконец, если рабы служат господам, то и господа должны служить своим рабам. Под словом "так же" в 9 ст. 6 гл. послания апостола Павла к Ефесянам (и вы, господа, поступайте с ними так же) Златоуст разумеет полное повторение того, что сказано апостолом в обращении к рабам: господа должны служить рабам не как человекоугодники, но со страхом и трепетом. Это служение состоит в содержании рабов и их христианском воспитании. "Ты приобрел, купил раба? — говорит Златоуст. — Приказывай ему прежде всего жить по воле Божией, чтобы он был кроток в отношении к своим товарищам, чтобы особенно заботился о добродетели. Дом каждого есть как бы город, и каждый хозяин есть начальник над собственным домом". Идеалом доброго отношения к рабам служит Авраам: он имел рабов, "но известно, что он обращался с ними не так, как с рабами". Учение Златоуста об обязанностях рабов имеет целью возвысить их нравственное достоинство и внутренно освободить их от тирании человека. Христианин, по апостолу, куплен дорогой ценой и не должен быть рабом человека.

Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Священная Библейская история Ветхого Завета

Вторая книга Маккавейская * 3 Мак. Третья книга Маккавейская * 3 Езд. Третья книга Ездры * Книги Священного Писания Нового Завета. Мф. Евангелие от Матфея Мк. Евангелие от Марка Лк. Евангелие от Луки Ин. Евангелие от Иоанна Деян. Деяния святых апостолов Послания апостолов: Иак Послание ап. Иакова 1 Пет. Первое послание ап. Петра 2 Пет. Второе послание ап. Петра 1 Ин. Первое послание ап.Иоанна 2 Ин. Второе послание ап.Иоанна 3 Ин. Третье послание ап. Иоанна Иуд. Послание ап. Иуды Послания апостола Павла: Рим. Послание к римлянам 1 Кор. Первое послание к коринфянам 2 Кор. Второе послание к коринфянам Гал. Послание к галатам Еф. Послание к ефесянам Флп. Послание к филиппийцам Кол. Послание к колоссянам 1 Сол. (Фес.) Первое послание к содунянам (фессалоникийцам). 2 Сол. (Фес.) Второе послание к солунянам (фессалоникийцам). 1 Тим. Первое послание к Тимофею 2 Тим. Второе послание к Тимофею Тит Послание к Титу Флм. Послание к Филимону Евр. Послание к евреям Откр. Откровение Иоанна (Апокалипсис). Сокращенные обозначения книг Библии в алфавитном порядке. Ветхий Завет. Авв

скачать реферат Святой Павел

После многих странствий и приключений, сопряженных с его миссионерской деятельностью в Малой Азии и Греции, он, по преданию, был казнен римскими властями в 60-е годы в Риме. В Новом Завете сведения о жизни и апостольском служении Павла содержатся в посланиях апостола Павла и Деяниях апостолов. Исследователи Библии считают, что из 14 Павловых посланий не все написаны самим апостолом. Павлу вполне могли быть приписаны сочинения каких-то других авторов – с целью подкрепить их авторитетность его именем. В целом, все специалисты признают авторство Павла в отношении Послания к Римлянам, 1 и 2 посланий к Коринфянам, посланий к Галатам, к Филиппийцам, 1 Послания к Фессалоникийцам и Послания к Филимону. Аутентичность посланий к Ефесянам, к Колоссянам и 2 Послания к Фессалоникийцам многими исследователями подвергается сомнению, а принадлежность Павлу 1 и 2 посланий к Тимофею и Послания к Титу чаще всего отрицается. Послание к Евреям, согласно почти всеобщему мнению, представляет собой сочинение неизвестного христианского автора 1 в. В этих посланиях Павел проявил себя как глубокий и самостоятельный мыслитель.

 Отношение христианина к предметам и документам с нехристианской символикой

Две книги против Иовиана // Творения. ч. 4. Киев, 1880, сс. 255256). 17 Цит. по: свт. Феофан Затворник. Творения. Толкования посланий апостола Павла. Первое послание к коринфянам. М., 1998, с. 305. 18 Св. Киприан Карфагенский. Творения. М., 1999, сс. 223224. 19 Вступительное слово // Православие или смерть! Публицистический альманах. Вып. 15. Предпоследний выбор. М., 2000, с. 3 20 Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на Первое послание к Коринфянам. 25,1 // Творения св. Иоанна Златоуста. Т.10. Кн. 1, Спб., 1904, сс. 243244. 21 См. Успенский Ф.И. Очерки по истории византийской образованности. История крестовых походов. М., 2001, сс. 164166. 22 Преп. Федор Студит. Послание Платону о почитании икон. // Символ. Париж, 1987. N. 18. С. 251252. 23 См. Б. А. Успенский. О семиотике иконы. // Символ. P18. Париж, 1987, сс. 180 и 213. 24 См. Св. Феофан Затворник. Собрание писем. Из неопубликованного. М., 2001, с. 176. 25 См. Митрополит Мелетий. Печать антихриста в православном Предании. М., 2001, Сс. 2122. 26 Отзыв экстраординарного профессора священника П. А

скачать реферат Поклонение богу в духе и истине

Играют на музыкальных инструментах, о чем есть упоминание в Ветхом Завете, но которое совершенно отсутствует в Новом; очевидно, что в богослужебной практике они руководствуются Ветхим Заветом. Правда, в том же Ветхом Завете иудеи прославляли Бога дарами художества, но протестанты почему-то отказались от этого. Напомним, что в Иерусалимском храме священные изображения были не только на стенах и дверях храма (3 Цар. 6, 23-35), но по повелению Божию были сделаны искусной рукою на знаменитой завесе, отделяющей "святилище" от "Святого Святых" (Исх. 26, 31-33; 2 Пар. 3, 10-14). Столь же безосновательны ссылки протестантов на послания апостола Павла, сказавшего: Христос "закон заповедей" упразднил "учением" (Еф. 2, 15). Разве эти слова отменяют обряд служения Богу? "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мф. 5, 17). Излагая речь Господа, блаженный Иероним сказал так: "Господь приходил на землю для того, чтобы предписание закона заменить догматами (евангельской веры).

скачать реферат Блаженный Аврелий Августин

Своим духовным исканиям автор "Исповеди" посвящает немало страниц и снова – коротко – сообщает о переезде в Италию, поначалу – в Рим, а затем – в Медиолан (Милан), где надеется все еще продолжить риторскую карьеру Он спешит к решающим для него годам – 384 – 387-му, начавшимся со встречи Августина в Милане с Амвросием Медиоланским и закончившимися его крещением и решением вернуться в Африку и посвятить себя христианскому служению: "Многое я пропускаю, потому что тороплюсь перейти к тому, что настоятельно требует исповеди перед Тобой, а многого я не помню ". Так, по мере развития повествования, Августин все больше и больше отходит от всего событийного. Ведь исповедь, в отличие от автобиографии или биографии, повествует не о жизни "человека внешнего", а о рождении "человека внутреннего": на противопоставлении этих двух сторон образа человека, восходящем к посланиям апостола Павла, основывается строй "Исповеди". Ее главная тема – рождение в душе "нового", "внутреннего" человека, христианина, освободившегося от оков прежней жизни. Исповедь – это акт самосознания человека-христианина.

скачать реферат Дискуссия о проблеме первенства в современном католическом богословии

Несмотря на то, что в Синоптических Евангелиях, в Евангелии Иоанна и в посланиях апостола Павла текстуально оно выражено по-разному, все эти тексты находятся "в глубинном сущностном согласии". - Понятие преемства апостольского служения в истории Церкви уяснялось постепенно. Общее преемство по отношению к апостолам унаследовали епископы. Служение Петрово было унаследовано епископом Рима, как связанное с местом мученичества святого Петра. - Преемник Петра имеет особую благодать "служить единству веры и общению, которое необходимо Церкви, чтобы выполнять свою спасительную миссию". - Епископы не являются наместниками Римского Понтифика. Их власть собственная, ординарная и непосредственная. - Римская Церковь признает роль древних Патриархатов, особенно связывавших себя с апостолом Петром. "Система Патриархатов - один из путей Божественного промышления о Церкви, и с самого начала она включала в себя отношение к традиции Петра". - Осуществление первенства отличается от руководства в человеческих обществах. Первенство - это не координация работы и не менеджмент, оно не может быть сведено к первенству чести или квалифицировано как политическая монархия. - Папа есть гарант "законного разнообразия обрядов, канонов и церковной структуры между Востоком и Западом". - Неизменяемая природа первенства преемника Петра исторически раскрывалась в разных формах, "применительно к ситуации странствующей Церкви в этом изменяющемся мире".

скачать реферат Происхождения и сущность государства

Естественно, что еще в глубокой древности они стали задумываться над вопросами о причинах и путях возникновения государства. Создавались самые разнообразное теории, по-разному отвечающие на такие вопросы. Множественность этих теорий объясняется различиями исторических и социальных условий, в которых жили их авторы, разнообразием идеологических и философских позиций, которые они занимали. Теории о происхождении государства стали возникать вместе последним, отражая уровень развития экономического строя и общества сознания. Остановимся на некоторых из них: Теологическая теория является одной из самых древних. Ее создатели считали, что государство вечно существует в силу божественной воли, а потому каждый обязан смиряться перед этой волей, подчиняться ей во всем. Так, в законах царя Хаммурапи говорилось о божественном происхождении власти царя: ««боги поставили Хаммурапи править «черноголовыми»»; «Человек является тенью бога, раб является тенью человека, а царь равен богу»». В древнем Китае император именовался сыном неба. В более близкие нам времена идею богоустановленности государственной власти продолжало развивать христианство. «Всякая душа да будет покорна высшим властям, - говорится в послание апостола Павла к римлянам, - ибо нет власти не от Бога, существующие власти от Бога установлены».

Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Трионика. Христианская самооценка личности

Доброе, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Римлянам 7:18,19). Конечно, при желании каждый человек может обнаружить в собственном окружении людей, выдающихся по своим моральным или духовным качествам. Однако, при тщательном рассмотрении выясняется, что совокупность этих качеств обычно никакого отношения к Отцу не имеет, а является лишь функцией воли и проявлением совести – в виде противодействия разлагающему влиянию действительности. Кроме того, Библия упоминает и об этой группе людей в послании апостола Павла римлянам 2:14,15: «Ибо когда язычники по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: ибо они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую». К тому же, эти люди пребывают в подавляемом меньшинстве. Эффект разбитой линзы. Как Вы думаете, что будет, если попытаться пропустить свет через разбитую линзу ? Правильно – ничего хорошего из этого не получиться. На выходе в лучшем случае будут только размытые световые пятна. А что будет, если попытаться пропустить Слово Божие через разум обыкновенного среднестатистического человека ? Правильно – религия, и коротко это можно выразить словами : «Что мне делать, чтобы спастись ?» (Деяния 16:30).

скачать реферат Письменная словесность

В число книг Нового Завета входят четыре Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна; Деяния Апостолькие; семь апостольских Соборных Посланий; четырнадцать Посланий апостола Павла; Откровение апостола Иоанна Богослова (Апокалиписис). Литургическая словесность образует смысловой и стилистический центр всей духовной словесности и культуры (поскольку помимо слова в нее входят все базовые семиотические системы: символы, прогностика, костюм, музыка, пластика, изображение, архитектура, календарь и др.). Она вбирает в себя, по мере развития богослужения, тексты всех других видов духовной словесности. В литургической поэтике, нормы которой фиксируются в различных богослужебных Уставах и в творениях св. Иоанна Дамаскина, отражаются не только греческая, но сирийская и, очевидно, египетская и другие поэтические и музыкальные системы. Экзегетическая словесность представляет собой истолкования текста Священного Писания, которые начали создаваться в первые века христианства; экзегетическая литература весьма обширна, поскольку в различных исторических и культурных условиях жизни Церкви постоянно существует потребность в новых объяснениях текстов Священного Писания.

скачать реферат Новая вульгата: языковые особенности текста

При этом соблюдались нормы библейско-христианской латыни, изложенные выше. В выборе между спорными чтениями Комиссия следовала изданию "Нестле-Аланд", отдавая предпочтение Вульгате лишь в тех случаях, когда в основном тексте "Нестле-Аланд" приводилось чтение, помеченное как сомнительное, тогда как соответствующее чтение Вульгаты признавалось достаточно достоверным. Приблизительно теми же критериями, что и для Евангелий, руководствовалась Комиссия при пересмотре Посланий Апостола Павла и Соборных Посланий, принимая во внимание, однако, что сам Иероним не принимал участия в их редактировании, что, безусловно, позволяло более свободно относиться к латинскому тексту. Еще в большей степени это относилось к Деяниям Апостолов, перевод которых в Вульгате принадлежал неизвестному автору и не отличался литературными достоинствами и изяществом стиля. Орфография и пунктуация Новой Вульгаты преследует скорее практические цели, учитывая тот факт, что новый перевод предназначен в первую очередь для литургического использования и для помощи в составлении переводов на национальные языки.

скачать реферат Признаки любви и влюбленности

В свою очередь, у мужчин в эротических фантазиях представлена половая близость с другой женщиной. Вопрос: можно ли по описанию, данному поэтессой отличить любовь от влюбленности? А.Ахматова Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует,  То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкои Но верно и тайно ведет От радости и от покоя.  Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Из приведенных признаков чувства, точнее, предчувствия, нет ни одного, который бы позволял утверждать, даже предполагать, что описывается любовь. Это влюбленность, которую Анна переживала ни раз, как и вообще любой здоровый человек. Православие признаки любви излагает словами Апостола Павла. ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ (глава 13) 1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. 2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы. 4. Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится. 5. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. 6. Не радуется неправде, а страдает истине. 7. Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится 13.

скачать реферат Евхаристическая община

Период лютеранской ортодоксии - это 16-й - 17-й века. Важнейшие имена: Хемниц, Герхард и др. Завершение этого периода исторически связано с появлением пиетизма (Шпенер), который был своеобразной реакцией на сухую схоластику, повторяющую ошибки католической школы.  Важно пояснить, что мы верим в не просто абстрактно “в Церковь”, но под такой краткой фразой в этой работе всегда подразумевается третий артикул Символа Веры, с полным определением, где мы исповедуем, что Церковь - единая святая кафолическая. С 1991-го года, семь лет я был членом “Библейской церкви”, похожей на “свободную евангелическую”. Сначала я хотел вычеркнуть эту фразу, но - это честно, мне на самом деле стало не интересно. Сегодня в постротестантских общинах заинтересованность, полезность - один из основных критериев. Послание Ефесянам 4:1-5 “Единство веры и Церкви”. Книга Песнь Песней. Подобно “святая святых” Ветхого Завета, об отношении Бога и его народа. Эту книгу отцы Церкви часто цитировали, говоря об отношениях Христа и Церкви. В данном контексте выражение  “единство верующих” и “единство крещеных” имеет то же значение Апология Аугсбургского Вероисповедания, Артикулы VII - VIII “О Церкви” Ефесянам 1:15-23. - именно это послание Апостола Павла цитируется и в Апологии.

Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Протестантизм

Ведь если быть последовательными, то почему лютеране принимают на веру, что это является именно то самое Священное Писание, которое является источником вероучения? Они и в самом деле пошли дальше и, опираясь формально на Священное Писание,но не имея критерия Предания, само Писание стали разделять на разные степени богодухновенности. Неканонические книги Ветхого завета они признали апокрифическими. Это значит, что для лютеран они не являются богодухновенными и могут быть использованы только как исторический источник. В протестантских изданиях Ветхого Завета неканонические книги не печатаются вообще. В Новом Завете введена следующая градация. Высшую степень по богодухновенности занимает Евангелие от Иоанна и большинство Посланий апостола Павла, потому что там лютеране, как им кажется, находят подтверждение своему учению об оправдывающей вере. Второе место занимают синоптические Евангелия (которые считаются богодухновенными настолько насколько они не противоречат Евангелию от Иоанна), потому что в них много говорится о добрых делах.

скачать реферат Связь института семьи с другими социальными институтами и организациями

В Посланиях апостола Павла подчеркивается, что женщине не дозволяется «учить», то есть выступать с проповедями и заниматься теологической интерпретацией Писания. Женщине запрещено входить в алтарное помещение церкви, она не может принять сан священнослужителя (за исключением некоторых протестантских конфессий). Христианство характеризуется также особой – не свойственной в такой мере другим религиям – тенденцией к половому аскетизму и безбрачию. Идеалом верующего считается личность, целиком преданная Христу и сохраняющая во имя него целомудрие. Отсюда обязательное требование целибата, то есть безбрачия и абсолютного воздержания от половых отношений, предъявляемое к священнослужителям Римской католической церкви. Отсюда и та особая роль, которая в христианстве отводится монашеству и отшельничеству, как мужскому, так и женскому. В отличие от иудаизма, предписывавшего обязательное вступление в брак всем половозрелым мужчинам и женщинам, христианство превыше всякого другого состояний оценивает девственность; брак рассматривается как вынужденная уступка влечениям плоти, предназначенная для тех, кто не в силах подавить их усилиями воли.

скачать реферат Учение о государстве и праве в западной Европе в период разложения феодализма

Учение Лютера о вере Опираясь на святое писание, Лютер доказывал, что вся иерархия католической церкви, монашество, большинство обрядов и служб не основаны на "подлинномслове Божем", "истинном Евангелие". Вопреки учению католицизма о необходимости совершать для спасения души различные обряды, делать взносыцеркви, Лютер, ссылаясь на послание апостола Павла, утверждал, что "человек оправдывается одной верой". Каждый верующий оправдывается личноперед богом, становясь тут как бы священником самому себе и вследствие этого не нуждаясь более в услугах католической церкви, только лишь Богу - существусовершеннейшему - обязаны люди (от Пап и князей до последнего крестьянина) повиноваться рабски. Никто из людей не имеет превосходство над себе подобными:сир ничем не отличается от мирян, все сословия одинаковы. Лютер утверждал то, что отношение к религии, - дело совести христианина; источник веры - священное писание, "чистое слово божие". В немговориться: "Придут люди в черном и будут выдавать себя за Бога (монахи); говориться, что мы не носим у себя в поясе медь (деньги) т.е. там призыв кскромности церкви, а церковь богатеет, т.е. нарушается заповедь бога".

скачать реферат Соотношение церкви и государства

Две первые точки зрения относятся к периоду эсхатологических ожиданий. Что касается последней точки зрения, то христианство не отказалось от нее. и после того, как стало государственной религией. Напряженность и враждебность между официальным Римом и христианством обострялись еще больше из-за того, что христиане категорически отвергали культ императора и институт суда. Тем не менее, первые поколения христиан признавали, что государство выполняет функции носителя порядка в мире. Послания апостола Павла, в частности, внушали верующим представление о том, что всякая существующая власть от Бога и направлена к добру. Во втором «Послании к феесалоникийцам» Павел утверждает, что Римское государство, благодаря сложившемуся в нем правопорядку, «сдерживает» падение мира в бездну хаоса, куда толкает его Антихрист. Эти идеи легли в основу христианского политического сознания на долгие времена. А антиримские идеи раннего христианства (например, сравнение Рима с вавилонской блудницей в Книге Откровения) оказали заметное влияние на развитие христианского радикализма и пацифизма, отвергающих всякое сотрудничество с государством, в том числе военную службу и участие в судопроизводстве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.