телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Красота и здоровье -5% Видео -5%

все разделыраздел:Религия

Скандинавская мифология

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чтобы поддержать свое высокое положение в обществе, викинг-воитель должен был без страха бросаться навстречу опасности, иногда заведомо зная, что этот поступок приведет его к гибели. Весь строй скандинавской мифологии призван утвердить его в решимости не отступать, но бесстрашно исполнить свой долг. Таким образом, скандинавская мифология - плоть от плоти тех суровых условий, в которых жили те люди, что изобрели ее. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автостопом по альтернативным мирам

Мессианство указанного англо-датчанина (носящего характерное имя "Шеф") выражается в основном в непрерывном открытии, изобретении и усовершенствовании им разного рода механизмов, законов природы и прочих чрезвычайно полезных вещей. На протяжении книги Шеф последовательно о-ет, и-ет и у-ет: катапульту, баллисту, алебарду, фланговый охват, осадную башню, "полевую артиллерию", арбалет, циркуль, принцип масштаба карты, веротерпимость, партизанскую войну, равенство людей, отмену рабства, современные (нам) правила ведения войны, и все это обрушивает на головы своих многочисленных врагов. Также в тексте содержится намек на изобретение Шефом в дальнейшем как минимум паровоза (возможно, рецензент что-то еще забыл). Все это здорово напоминает подвиги лаффертневского Рейнберда, вот только без малейшей доли самоиронии - все ну очень серьезно. Хотя в итоге и получилась плохая пародия на АИ. Увы, от Гаррисона мы ожидали большего. Может, это на него так г-н Шиппи повлиял? Несмотря на все вышесказанное, роман очень интересен и читается на одном дыхании Прекрасно передан (на взгляд чайника, конечно) исторический колорит, сюжет раскручивается быстро и увлекательно, герои вполне "настоящие", в ткань романа довольно органично вплетена скандинавская мифология

скачать реферат Русская живопись от классицизма к авангардизму

Главная роль в создании Товарищества и выработке его устава принадлежала помимо Крамского Мясоедову, Ге - из петербуржцев, а из москвичей - Перову, Прянишникову, Саврасову.             9 ноября 1863 г. большая группа выпускников Академии художеств отказалась писать конкурсные работы на предложенную тему из скандинавской мифологии и покинула Академию. Во главе бунтарей стоял Иван Николаевич Крамской (1837—1887). Они объединились в артель и стали жить коммуной. Через семь лет она распалась, но к этому времени зародилось “Товарищество художественных передвижных вставок”, профессионально-коммерческое объединение художни­ков, стоявших на близких идейных позициях.  “Передвижники” были едины в своем неприятии “академизма”  его мифологией, декоративными пейзажами и напыщенной театральностью. Они хотели изображать живую жизнь. Ведущее место в их творчестве заняли жанровые (бытовые) сцены. Особой симпатией “передвижников” пользовалось крестьянство. Они показывали его нужду, страдания, угнетенное положение. В ту пору — в 60—70-е гг. XIX в.— идейная сторона искусства ценилась выше, чем эстетическая. Лишь со временем художники вспомнили о самоценности живописи.  Пожалуй, самую большую дань идейности отдал Василий Григорьевич Перов (1834—1882).

Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Термостакан в виде объектива от фотоаппарата 9, черный.
У данной модели завинчивающаяся крышка с силиконовым уплотнителем - герметичный стакан в закрытом состоянии. Красочная стилизованная упаковка.
798 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СВАНЕТСКИЙ ХРЕБЕТ - передовой хребет южного склона Б. Кавказа. Длина 85 км. Высота до 4008 м. Ледники (общая площадь ок. 30 км2). СВАНИДЗЕ Гиви Гедеонович (р. 1921) - грузинский гидролог, член-корреспондент АН Грузии (1979), член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР c 1981). Труды по теории регулирования речного стока, моделированию временных гидрологических рядов. СВАНИДЗЕ Николай Карлович (р. 1956) - российский тележурналист. В 1980-е гг. в Институте США и Канады. С 1991 на Российском телевидении, с 1996 заместитель председателя ВГТРК, руководитель дирекции информационных и политических программ. С 1997 председатель ВГТРК. СВАНСКИЙ ЯЗЫК - относится к кавказским (иберийско-кавказским) языкам (картвельские языки). СВАНСКОМБ (Swanscombe) - город на юго-востоке Великобритании, близ которого в 1935-36, 1955 вместе с ашельскими каменными орудиями обнаружены кости черепа человека неандертальского типа. Древность около 200 тыс. лет. СВАНХИЛЬД - в скандинавской мифологии дочь Гудрун и Сигурда, выданная замуж за конунга Иормунрека и казненная мужем по обвинению в супружеской неверности: Сванхильд была положена под городские ворота и растоптана конями. СВАНЫ - см. в ст. Грузины. СВАРАДЖ (санскр. - букв. - свое правление), основной лозунг национально-освободительного движения в колониальной Индии с нач. 20 в. до 1947; левое крыло движения понимало сварадж как призыв к борьбе за полную национальную независимость, умеренные - за самоуправление в рамках Британской империи

скачать реферат Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

Оба эти пункта имели существенное значение, утверждая независимость искусства от властей и волю художников к широкому общению с людьми не только столичными. Главная роль в создании Товарищества и выработке его устава принадлежала помимо Крамского Мясоедову, Ге - из петербуржцев, а из москвичей - Перову, Прянишникову, Саврасову. 9 ноября 1863 г. большая группа выпускников Академии художеств отказалась писать конкурсные работы на предложенную тему из скандинавской мифологии и покинула Академию. Во главе бунтарей стоял Иван Николаевич Крамской (1837—1887). Они объединились в артель и стали жить коммуной. Через семь лет она распалась, но к этому времени зародилось «Товарищество художественных передвижных вставок», профессионально-коммерческое объединение художников, стоявших на близких идейных позициях. «Передвижники» были едины в своем неприятии «академизма» его мифологией, декоративными пейзажами и напыщенной театральностью. Они хотели изображать живую жизнь. Ведущее место в их творчестве заняли жанровые (бытовые) сцены. Особой симпатией «передвижников» пользовалось крестьянство. Они показывали его нужду, страдания, угнетенное положение.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Нобелевская премия (1951, совместно с Э. М. Макмилланом). СИБСЫ (англ. sibs) - потомки одних родителей, родные братья и сестры. Термин используется в генетике человека и животных. СИБУЛЬ (Ciboule) Робер (1403-58) - французский писатель-мистик. Трактат "Книга о священном размышлении в познании себя самого" (1452). СИВ - в скандинавской мифологии богиня, жена бога Тора, у которой Локи отрезал волосы, а затем, боясь гнева ее мужа, заменил их на выкованные из золота. СИВАЛИК (Предгималаи) - южная, наиболее низкая ступень Гималаев в Индии и Непале. Длина ок. 1700 км, высота до 2591 м. Сивалик отделен от Б. Гималаев продольными долинами, глубоко расчленен. Тропические леса, у подножий - заболоченные джунгли (тераи). СИ-ВАН-МУ (кит. владычица Запада) - в китайской мифологии богиня - хозяйка запада, хранительница тайны бессмертия. Живет на г. Куньлунь и владеет волшебными садами, где растут персики долголетия и бессмертия. СИВАС (Sivas) (древние названия - Кабира - Диосполис, Себастия), город в Турции, административный центр вилайета Сивас. 221,5 тыс. жителей (1990)

скачать реферат Развитие жанра в творчестве Дж.Р.Р. Толкина

Причем, советует это ‘ o devise ou of his sorceries’, т.е. «создать своим колдовством». В конце концов, сама фигура Мелко говорит о скандинавском эпосе. Дело в том, что в ЛТ этот самый «Черный Враг Мира» больше всего похож на эпического героя-трикстера. Кристофер Толкин (сын писателя) отмечает схожесть поступков Мелко и скандинавского Локи. Например, боги в начале ничего особенного не имеют против сотрудничества с ним. В Предначальную Эпоху, когда боги впервые решают сделать каике-то точечные источники света, Ауле просто просит Мелко создать столпы для ламп. Судя по всему, Ауле заказал столбы безо всяких разъяснений. Поэтому Мелко возвел их изо льда — дело было на крайних севере и юге. Лампы нагрели лед, и растаявшие столбы рухнули. (Мелко, наверное долго смеялся). Боги же на него за это обиделись. В другом сюжете, Мелко прячется на каком-то могучем дереве от Тулкаса ( бог-великий инквизитор по «роду деятельности» и бог войны «по званию»). Здесь явно присутствует тема комичности, которая характерна исключительно для героя-трикстера. И наверное последним моментом, указывающим на связь ЛТ со скандинавской мифологией является картинка, нарисованная Толкином в самом начале работы над этой книгой, где Арта представлена в виде дракара — викингского корабля.

скачать реферат Эпическое повествование в "Старшей Эдде"

Вёлюнд снял кольцо с ее пальца и улетел от нее навсегда. Это одно из типичных песней о героях, когда совершается беззаконие, рожденное завистью к какому-то имению, которое рождает страшную месть. Самое яркое место в этих повествованиях занимает герой Сигурд (герм. Зигфрид). Древняя легенда о лебедином озере (озере валькирий) рассказывала о герое Сигурде (Зигфриде), который полюбил одну из лебедей (валькирию), но злой колдун хотел воспрепятствовать этому. Пройдя через испытания, Сигурд (Зигфрид) соединяется со своей возлюбленной. На основе этой легенды П. И. Чайковский сочинил музыку для балета "Лебединое озеро". Основная группа богов скандинавской мифологии - Асы. Возглавляет ее Один, который является отцом большинства асов. К асам следует отнести Одина, Тора, Неярда, Тюра, Браги, Хеймдалля, Хёда, Видара, Вали, Улля, Форсети, Локи, Бальдра, Фрейра, Магни, Моди, Хёнера. "Младшая Эдда" перечисляет также четырнадцать богинь семейства асов Фригг, Сага, Эйер, Гевион, Фулла, Фрейя, Съовн, Ловн, Вар, Вер, Тюн, Хлин, Снотра, Гна.

скачать реферат Толкиен отдыхает: Отечественная история в скандинавской мифологии

Толкиен отдыхает: Отечественная история в скандинавской мифологии Валерий РЫЖОВ, Протвино, Калужская область Скальдическая поэзия малоизвестна в нашей стране. Многие россияне знают, например, что гомеровская Троя находилась на территории современной Турции и что "Великой Грецией" назывались греческие колонии, расположенные на Сицилии и в Южной Италии, но практически никому не известно, что согласно древнескандинавским источникам причерноморские и приазовские степи России являлись прародиной скандинавов и землей богов Асгарда. Невнимание к скандинавским источникам обидно еще и потому, что во многих сагах содержится чрезвычайно интересная информация, связанная с историей нашей страны. Некоторые русские князья являются полноправными персонажами саг, что дает уникальный шанс взглянуть со стороны на многие события, происходившие на территории Киевской Руси в начале второго тысячелетия новой эры. Например, без использования скандинавского источника "Прядь об Эймунде" (главный герой которого находился на службе у новгородского князя Ярослава, названного позже Мудрым) совершенно недопустимо в наше время вести рассказ о междоусобной войне, которая началась на Руси после смерти Владимира Святого.

скачать реферат Герои в античной мифологии

Во многих случаях их роль отдаленно сопоставима с ролью шаманов.   Герои иногда действуют по инициативе богов или с их помощью, но они, как правило, гораздо активнее богов, и эта активность составляет, в известном смысле, их специфику.   Активность героев в развитых образцах мифа и эпоса способствует формированию особого героического характера - смелого, неистового, склонного к переоценке собственных сил (ср. Гильгамеша, Ахилла, героев германского эпоса и т. д.). Но и внутри класса богов могут быть иногда выделены активные персонажи, осуществляющие функцию медиации между частями космоса, одолевающие в борьба демонических противников. Такими богами-героями являются, например, Тор в скандинавской мифологии, Мардук - в вавилонской. С другой стороны,герои даже божественного происхождения и наделенные "божественной" силой могут иногда достаточно четко и даже резко противостоять богам. Гильгамеш, характеризуемый в аккадской поэме "Энума Элиш" как существо на две трети божественное и многими качествами превосходящее богов, не может все же сравниться с богами, и его попытка достигнуть бессмертия кончается неудачей.   В отдельных случаях неистовый характер героев или сознание внутреннего превосходства над богами приводят к богоборчеству (ср. греч. Прометея и сходных с ним героев мифологии кавказско-иберийских народов Амирани, Абрскила, Артавазда, а также Батрадза).

Набор развивающий "Забавные колечки".
В наборе: 24 штуки. Возраст: с 0 месяцев.
452 руб
Раздел: Комбинированные
Мягкий пол универсальный, желтый, 33x33 см (9 деталей).
Универсальный мягкий пол собирается по принципу пазла и создает ровную поверхность в игровой комнате. Все элементы выполнены из
801 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
409 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Германская мифология и её культурное влияние

Христианизация Исландии произошла в 1000 г., и древняя мифология трактована Снорри отчасти как историческая аллегория. Почти одновременно со Снорри датский хронист Саксон Грамматик в "Деяниях датчан" передаёт многие мифологические сюжеты, заменяя богов на королей и героев. Таким образом, в качестве мифологической системы нам известна только скандинавская мифология (в основном как поэтическая эддическая мифология). Пространственная "модель мира" скандинавской эддической мифологической системы включает "горизонтальную" и "вертикальную" проекции. Горизонтальная проекция антропоцентрична и построена на противопоставлении обитаемого людьми и занимающего центральную, освоенную часть земли Мидгарда пустынной, каменистой и холодной окраине земли (Утгард, Ётунхейм), населённой великанами (ётунами), а также находящемуся вокруг земли океану, где живёт чудовище Ёрмунганд. Это противопоставление раскрывается как оппозиция центра и периферии, внутреннего и внешнего, "своего" и "чужого", "культуры" и "природы". Кроме того, страна великанов обозначена как находящаяся на севере и востоке.

скачать реферат Германо-скандинавская мифология

Кроме того, коза и олень, стоящие на вальхалле, ствол дерева и источники у корней объединены в вертикальной схеме циркулированием священного мёда, как источника жизненного обновления и магических сил. Белка, снующая по дереву, является своеобразным посредником между «верхом» и «низом». Кроме Иггдрасиля вертикальная проекция знает также радужный мост Биврёст, соединяющий землю и небо. Пространственная модель мира в скандинавской мифологии однотипна не только большинству индоевропейских, но также сибирской и другим мифологическим моделям мира, которые структурно организованы образом мирового древа. Во временном аспекте скандинавская мифология делится на космогоническую и эсхатологическую (мифы творения и конца мира), между которыми существует неполная симметрия. Мир возникает из взаимодействия воды и огня с холодом и погибает от пожара и наводнения, стужи и жары, в «начальные» и «конечные» времена повторяются примерно те же поединки богов и хтонических демонов. В то же время асы и ваны (основные группы скандинавских богов), враждебные в «начале», выступают в «конце» как единое племя богов, Один и Локи - как двойники в космогонии и антиподы в эсхатологии.

скачать реферат Русская бытовая живопись второй половины XIX века

Михаил В.А. К.Коровин. Зимой. 1894. Москва, Третьяковская галерея В 1863 году, когда тринадцать молодых художников покинули стены петербургской Академии художеств, они не только отказались от писаний дипломных работ на темы из скандинавской мифологии, но и потребовали равноправия бытовой живописи. „Разве уже жанристы и не художники?" — спрашивал один из бунтарей главу тогдашней Академии Федора Бруни. Их уверенность, что бытовая живопись может и должна стать большим искусством, нашла себе подтверждение в дальнейшем развитии русской школы. Во второй половине XIX века она стала едва ли не ведущим видом живописи. В ней полнее всего выразили себя передвижники. Многих из нас еще с детских лет привлекала и покоряла Третьяковская галерея прежде всего своими многочисленными картинами прошлого русской жизни. Как бы ни изменялись с годами наши вкусы, в сокровенных уголках нашего сознания картины эти сохраняют значение достовернейшего свидетельства о жизни наших предков. И когда мы противополагаем современность далекому прошлому, то для наглядности неизменно вызываем в памяти с детства запомнившиеся нам бытовые картины передвижников Третьяковской галереи.

скачать реферат Даниил Хармс: "Скоты не должны смеяться"

Сам Хармс не писал романов, но все писатели - даже те, кто писали романы, - ему подчинялись. Так было заведено. А если какое-нибудь стихотворение или роман Хармсу не нравился, Хармс приказывал автору свое произведение сжечь. Ослушаться никто не мог. А еще Хармс сам мог написать про любого писателя и ославить его. Особенно досталось Пушкину и графу Толстому. И хотя графа Толстого все уважали за то, что тот любил детей, это Хармса не остановило. И он его ославил. И даже не единожды. Эх, ребятушки, вашими бы устами!. Впрочем, сами Митьки утверждают, что "все исторические и культурные версии, не соответствующие этой книге - ВРАНЬЕ, ЛОЖЬ И ОБМАН НАРОДОВ" - что утешает, хотя бы отчасти. При жизни Хармс считался сначала обэриутом (загадочная для многих читателей аббревиатура ОБЭРИУ означает всего лишь "Объединение Реального Искусства"), потом детским писателем (обэриутства век недолог в силу исторических, сами понимаете, обстоятельств, будь они неладны). Теперь его нередко величают "юмористом" - поубивал бы! Юморист, ага, как же! "Скоты не должны смеяться" (это не я такой злой, это он, Хармс, Шардам, Дандан, Ювачев, но только попробуйте бросить в него хоть один камень!) В скандинавской мифологии есть история об источнике, из которого первый поэт (и, ясен пень, бог) по имени Один черпал "мед поэзии"; Хармс нашел искаженное отражение этого источника в Зазеркалье, и с тех пор пил исключительно из него. "Я хочу быть в жизни тем же, чем Лобачевский в геометрии", - это слова самого Хармса.

скачать реферат Мифологические модели мира

Например, в священной книге древнеиранцев-зороастрийцев Авесте верховный бог Ахура Мазда велел первочеловеку Йиме построить квадратный загон – Вару – как жилье для людей и животных, а внутри Вары, по кругу, развести пылающий огонь. Тем же Ахуро Маздой была построена страна - Варена, имеющая четырехугольную форму с кругом в центре, ставшая впоследствии родиной Траэтоны, первого героя древнеиранского мира, зафиксированного у скифов как Таргитай. Аналогом иранской «квадратной Вары» выступает Асгард, город асов, светлых богов скандинавской мифологии, т.е. место обитания сил блага и относительного бессмертия. Асгард, по преданию, будет утрачен в конце золотого века, как исчезнет и Вара, город асуров, к которым принадлежал Йема, но они возродятся с окончательной гибелью мирового зла . В знаменитом древнеиндийском трактате о политике, так называемой «Артхашастре» Каутильи, боги отделяют упорядоченную территорию, находящуюся под их покровительством, от внешнего мира, где властвуют силы Хаоса (противники богов и противники царя).

Коврик силиконовый Regent, 38x28x0,9 см.
Силиконовый коврик для выпечки – товар многофункциональный и практически незаменимый на современной кухне. Используют его для
329 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Набор ракеток для бадминтона.
В наборе: 2 ракетки и чехол красный на молнии. Высота ракетки: около 65 см. Материал: алюминиевый обод, графитовый стержень.
318 руб
Раздел: Бадминтон
Набор машинок "Спецтехника", инерционных (8 штук).
Набор предназначен для сюжетно-ролевых игр, способствует развитию воображения, познавательного мышления и моторики.
303 руб
Раздел: Пластиковые машинки
скачать реферат Русская портретная живопись ХIХ века

Искания в области портрета помогают решению психологических задач в картине, способствуют дальнейшему развитию как бытовой так и исторической живописи. Цель Товарищества была определена как необходимость пропоганды живописи русских художников. Для этого «во всех городах империи» должны были устраиваться «передвижные художественные выставки в видах доставления жителям провинций возможности знакомиться с русским искусством и следить за его успехами».2 Вдохновляющим примером для товарищества послужила «Санкт-Петербургская артель художников», которая была учреждена в 1863 участниками «бунта четырнадцати» (И.Н.Крамской, А.И.Корзухин, К.Е.Маковский и др.) – выпускниками Академии художеств, демонстративно покинувшими ее после того, как совет Академии запретил писать конкурсную картину на свободный сюжет вместо официально предложенной темы из скандинавской мифологии. Ратуя за идейную и экономическую свободу творчества, «артельщики» начали устраивать собственные выставки, но к рубежу 1860–1870-х годов их деятельность практически сошла на нет.

скачать реферат Варианты реализации специфики славянского фэнтези в русской и белорусской литературах

Повесть Владимира Короткевича «Ладдзя роспачы» можно соотнести с жанром фэнтези, так как именно этот жанр основан на использовании сказочных и мифологических сюжетов, а в этом произведении таких элементов очень много. Большинство из них основано на древнегреческой мифологии, хотя похожие сюжеты есть и в мифах других народов, в том числе и славянских. В Беларуси, как в России и на Западе, тоже есть авторы, работающие в жанре фэнтези. Таких авторов с каждым годом становится всё больше и больше, и что самое важное, они работают именно в жанре славянского фэнтези, не забывая про свою родную культуру, про свои, славянские, легенды и предания, а не идут по уже проторенным тропам, отодвигая на задний план кельтскую и скандинавскую мифологию, которая и явилась основой для жанра фэнтези вообще. Материалы курсовой работы могут быть использованы при изучении русской современной литератруры, а также при подготовке новых курсовых проектов.

скачать реферат Особенности древнескандинавской мифологии

РЕФЕРАТ Особенности древнескандинавской мифологии Глава 1. Особенности древнескандинавской мифологии. 1. 1. Пантеон Северогерманских богов. Есть некоторые люди, которые считают, что мифы - это всего лишь сказки которые можно читать детям, но они ошибаются. Современная наука многое нам дала, но есть некоторые проблемы, на которые она еще не может ответить и, тогда мы можем искать ответ в мифологии. Например, все знают по астрономии название «Млечный путь», но астрономы еще не могут объяснить смысл этого названия. В славянской мифологии сказано про священную корову Земун (аналог скандинавской Аудумлы) у которой растеклось молоко из сосцов. Скандинавская мифология тоже весьма интересна, и она нам многое может рассказать о космогонии древних скандинавов, откуда они пришли и о многом другом. Главные источники по скандинавской мифологии - это Младшая Эдда и Старшая Эдда. Младшая Эдда это прозаический труд XI в., составленный исландцем Снори Стурлусоном. Первая часть рассказывает о мифологии, а вторая часть - это как учебник для скальдов, в котором рассказывается о всевозможных кеннингах (имя заменителях) и историях, связанных с мифологией.

скачать реферат Русская живопись XIX века

Обличение язв крепостнической России — основная тема творчества Павла Андреевича Федотова. 2 Русская живопись второй половины XIX века. Вторая половина XIX в. ознаменовалась расцветом русского изобразительного искусства. Оно стало подлинно великим искусством, было проникнуто пафосом освободительной борьбы народа, откликалось на запросы жизни и активно вторгалось в жизнь. В изобразительном искусстве окончательно утвердился реализм — правдивое и всестороннее отражение жизни народа, стремление перестроить эту жизнь на началах равенства и справедливости. Центральной темой искусства стал народ, не только угнетенный и страдающий, но и народ — творец истории, народ-борец, созидатель всего лучшего, что есть в жизни. Утверждение реализма в искусстве проходило в упорной борьбе с официальным направлением, представителем которого было руководство Академии художеств. Деятели академии внушали своим ученикам идеи о том, что искусство выше жизни, выдвигали лишь библейскую и мифологическую тематику для творчества художников. 9 ноября 1863 г. большая группа выпускников Академии художеств отказалась писать конкурсные работы на предложенную тему из скандинавской мифологии и покинула Академию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.