телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Религия

Католицизм и феодализм

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крестьянство, ведущее самостоятельное хозяйство на мелких земельных участках, находится в полной зависимости от дворян, закрепощено как экономически, так и юридически. Параллельно с феодализмом светским существует также феодализм церковный, так как в руках духовенства сосредоточены огромные земельные владения. Впоследствии в переходную эпоху от монархии феодальной к монархии абсолютной, феодальное дворянство, сохраняя свое социальное господство, превращается в дворянство придворное или служилое, в привилегированное сословие и вместе с высшим духовенством является основной опорой абсолютизма. Церковь в христианской Римской империи играет еще подчиненную роль в отношении государства. Но в средние века она постепенно подчиняет себе государство. Объяснение этому факту надо искать не только в том, что христианская религия на развалинах древней культуры оказалась единственной силой, способной объединить и направить в известную сторону духовные запросы людей, но и в том, что его внешняя организация устояла среди всеобщего раздробления и представляла собою экономическую, материальную силу. Западная Европа, обособившись от Востока с его новым Римом в Константинополе, объединилась под духовной властью римского первосвященника и образовала подлинную церковную монархию «священную Римскую империю», устоявшую от потока азиатского варварства. Католицизм объединял западные народы на почве одного и того же латинского языка, бывшего универсальным языком вероучения, культа и образованности. В этом хотели видеть заслугу религии, но это была лишь заслуга церкви, как политического учреждения. Церковь была не государством в государстве, а государством над государством, так как она была организацией, обладавшей колоссальной экономической мощью. Во владении церкви сосредоточилась масса земельной собственности и благодаря этому ее представители — духовенство — приобрели социальное первенство. Другою причиною исключительной роли духовенства было то, что оно было сплочено под единой властью и, будучи единственным образованным сословием, руководило всею духовною жизнью общества. Все теоретическое и практическое миросозерцание средних веков пропиталось церковностью. В политике господствуют идеалы теократии (правление духовенства); гражданское право подчиняется церковному (каноническому); теология (богословие) поглощает всю науку и философию, утверждая положение, что «философия — служанка теологии»; высшим нравственным идеалом провозглашается аскетизм — отречение от благ и интересов этой жизни, умерщвление плоти ради загробного спасения души и вечного блаженства; из искусства изгоняется все языческое, ряд отраслей его совершенно отмирает, а в оставшихся получают верх церковно-религиозные мотивы. Вся духовная культура средних веков подчинена одному единственному началу — господству церкви. Вне церкви не было спасения ни в здешней, ни в загробной жизни. В здешней жизни церковь претендовала на нераздельное руководство духовенства, как класса, над всеми остальными сословиями, а ключи в загробную жизнь, в царство небесное, также монопольно принадлежали наместнику христову на земле — римскому папе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общий ход всемирной истории (Очерки главнейших исторических эпох)

Если самым основным стремлением феодализма было раздробить государство на мелкие политические тела в пользу власти помещика, стремлением католицизма было превратить Западную Европу в обширную теократию и сделать из римского первосвященника верховного вождя общества. Феодализм был посягательством на внешнюю, телесную свободу человека в закрепощенных народных массах, католицизм стремился подчинить себе человека внутреннего, духовного. Церковь действовала при этом, впрочем, не одними духовными средствами: напротив, она все более и более превращалась в учреждение "от мира сего". Весьма рано духовные лица делаются крупными землевладельцами, потом, как мы видели, членами феодальной иерархии, имея сами и земли, и вассалов, и крепостных. В качестве только духовных лиц они, кроме того, пользовались большими доходами от правильных налогов и добровольных приношений в пользу церкви со стороны паствы. Церковь, другими словами, оспаривала у феодального мира некоторым образом власть над обществом и боролась с ним его же оружием

скачать реферат Патрик Генри: революция против конституции

Они были направлены прежде всего против Массачусетса, который власти метрополии считали главным очагом "мятежа". Виргинию же в наибольшей мере задевал принятый примерно в это же время Квебекский акт. Он устанавливал в Квебеке (Канаде) французское гражданское законодательство и феодальные поземельные отношения французского образца, гарантировал свободу католического вероисповедания и в то же время расширял территорию колонии Квебек до р. Огайо на юге и до р. Миссисипи на западе. Жителям других британских колоний было запрещено там селиться. Он угрожал экспансии Виргинии на Запад, а значит, и нормальному функционированию ее экономики. Квебекский акт задевал религиозную идентичность американцев, а поскольку в Квебеке не предусматривалось представительных учреждений, то он казался воплощением традиционного кошмара протестантов: сочетания католицизма, феодализма и абсолютизма. В начале августа 1774 г. собралась первая сессия виргинского конвента, целью которой было выработать меры борьбы с претензиями метрополии и назначить делегатов на намечающийся Первый континентальный конгресс.

Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
 Общий ход всемирной истории (Очерки главнейших исторических эпох)

Государство нового времени выросло в борьбе с враждебными ему силами феодализма и католицизма, частью одержав над ними победу и перенесши на себя отнятые у них права, т. е. ставши на их место, частью вступив с ними в компромисс и оставив за ними их привилегии, другими словами, само признавши некоторые их принципы. В этой своей борьбе государственная власть опиралась на индивидуальные и массовые силы общества, имевшие также свои причины желать поражения аристократии и клира, как двух главных социальных классов феодально-католического строя, и имевшие свои побуждения помогать государственной власти в ее борьбе с этими классами. Из двух союзников, боровшихся с феодально-католическим строем, первые и самые богатые результаты победы выпали, однако, лишь на долю государства, личность же иногда оставалась прямо в проигрыше. Государство, отнявши у феодальной аристократии и у католической церкви те привилегии, которые были стеснительными для него самого, унаследовало от прежнего строя многие старые права над личностью, прибавив к ним еще новые права, и оставило за названными классами те их привилегии, которые, не стесняя его самого, лежали тяжелым бременем на остальной массе

скачать реферат Как Запад стал богатым: институциональне факторы роста

Церкви всё больше приходилось смиряться с тем, что для неё хорошо всё то, что хорошо для мира коммерции. Как ещё одно следствие реформации, особенно ярко проявившееся в Англии, следует упомянуть частичную конфискацию церковной собственности и сокращение расходов на церковь, что, подобно сокращению военных расходов, благоприятно действовало на промышленников. В заключение можно добавить, что в той мере, в которой протестантизм был адекватнее, чем католицизм, в отношении подходящих систем моральных и этических норм, он способствовал росту капитализма. 9. Политика меркантилизма. Это институциональное изобретение, пожалуй, является важнейшим из смягчивших переход от феодализму к капитализму. Оно заключалось в своеобразном союзе между правителями и коммерсантами и включало в себя совокупность соответствующих политических решений и стратегий. В период укрепления монархий правительства являлись, в первую очередь, центрами военного могущества, и предпосылкой существования таких центров было золото на покупку оружия и финансирования военных.

 Общий ход всемирной истории (Очерки главнейших исторических эпох)

Во-вторых, обнаруживая наклонность к веротерпимости, за которую ратовала та же философия XVIII в., абсолютизм второй половины этого столетия возвращался к политике Генриха IV и кардинала Ришелье. Таким образом, в "просвещенном абсолютизме" выразилась та идея светского государства, которая в разных формах и раньше выступала одинаково и против средневекового католицизма, и против конфессиональной политики XVI и XVII веков. Как вероисповедный абсолютизм - все равно, католический или протестантский,- отразил на себе идеи религиозной реформации и последовавшей за ней католической реакции, так просвещенный абсолютизм второй половины XVIII в. был проникнут воззрениями рационалистической философии этой эпохи. Но это только одна сторона дела, обращающая на себя наше внимание при рассмотрении просвещенного абсолютизма. Абсолютизм нового времени, как мы знаем, был одним из воплощений государственной идеи, пришедшей на смену средневековым принципам католицизма и феодализма. Прежде всего, эта идея мыслилась лишь как право государственной власти, заслонявшее собою понятие о соединенных с пользованием этою властью обязанностях

скачать реферат Фома Аквинский – выразитель христианской концепции о государстве

Согласно Фоме Аквинскому, высшая цель человеческого общества – вечное блаженство, но для ее достижения усилий правителя недостаточно. Забота об этой высшей цели возлагается на священников, и особенно на наместника Христа на земле – папу, которому все земные правители должны подчиняться, как самому Христу. В решении проблемы соотношения церковной и светской властей Фома Аквинский отходит от концепции непосредственной теократии, подчиняя светскую власть церковной, но различая сферы их влияния и предоставляя светской власти существенную автономию. «Единственно истинная философия католицизма» Политико-правовая концепция Фомы Аквинского была основательной апологией западноевропейского феодализма. Не только оправдание казней и гонений еретиков, но и принципиальное обоснование церковного контроля за развитием науки и философии, подчинение последней мертвящим догмам католицизма, возведение господства и подчинения в одну из основ мироздания, прославление подсказанной феодальным строем иерархии как универсального принципа строения общества и природы, обширное обоснование феодального права как божественного установления, исчерпывающая аргументация «рабства» (то есть крепостничества), концепция государства, вмещающая теократические устремления католической церкви, - все это предопределило господство учения Фомы Аквинского в католической феодальной идеологии, вплоть до провозглашения его «святым», «ангельским доктором».

скачать реферат Гуманизация отношений младших школьников

В частности, здесь можно отметить многочисленные публикации в таких журналах, как «Начальная школа», «Народное образование» и «Школьные технологии». Глава I. Необходимость гуманизации обучения младших школьников Гуманизация — слово многозначное, это: прогрессивное движение эпохи. Возрождение, провозгласившее принцип свободного развития человеческой личности, освобождение от оков феодализма и католицизма. отношение к людям, проникнутое любовью к человеку, заботой о его благе, уважением к человеческому достоинству. Говоря о гуманистической педагогике, мы оба эти понятия соединяем (свободное развитие человеческой личности, уважение к человеческому достоинству). Гуманизм в педагогике — сложное, многомерное явление. Его нельзя свести к простой, но емкой формуле “любовь к детям”, хотя без нее невозможен никакой гуманизм. Изменилось взаимодействие учителя и родителя, руководителя и учителя. Иными должны стать и взаимодействия: учитель начальных классов, учитель-предметник. Учитель учится всю жизнь. Последние годы в различных кругах российского образования обсуждают проблему гуманизации.

скачать реферат Католическая церковь в России

ОглавлениеВведение Глава 1. Государство Ватикан 1.1 Государственный строй и происхождение названия государства 1.2 Ватикан - международный центр католической церкви Глава 2. Политическая доктрина католической церкви 2.1 Мир в политической доктрине католической церкви 2.2 Католическая церковь и проблема единства Европы Глава 3. Католическая церковь в России 3.1 Факт католического присутствия в России 3.2 Возможные концепции присутствия Заключение Список литературы ВведениеНа протяжении многих веков Католицизм был господствующей идеологией в странах Западной Европы. Особенно велика была роль католической церкви в эпоху феодализма. С образованием централизованных государств внутри католической церкви возникли тенденции автономии национальных церквей (учение Уиклифа, галликанство и др.); с 14-15 вв. всё шире становилось сопротивление единовластию пап, возникло так называемое соборное движение, требовавшее верховенства Вселенских соборов над папой. В период складывания буржуазного общества католической церкви, отличавшейся крайним консерватизмом и реакционностью, был нанесён серьёзнейший удар; в результате Реформации (16 в) в ряде европейских стран Католицизм был вытеснен протестантизмом.

скачать реферат Философия Нового времени и становление первой научной картины мира

В свою очередь Реформация явилась выражением разложения феодализма и рождения новой буржуазной формации. Разложение феодальных отношений , сопровождающееся подобными настроениями, меняет общую картину мира, меняет отношение к природе, к естественному и сверхъестественному (чудесному). Значение идеологий Реформации для развития науки Нового времени состоит прежде всего в разрушении средневековой иерархической картины мира позднего католицизма и в переориентации воли человека с созерцательного отношения к истине на активный ее поиск в Книге мира. Таким образом, МКМ XVII в, которая утверждала идею качественного единства, унифицированности всего телесного мира и его жесткую подчиненность законам, исходящим из единого божественного источника, по социальному генезису отражает процесс становления буржуазного способа производства, однако не непосредственно, а через опосредующее звено идеологических систем эпохи Реформации. Она стала ведущей мировоззренческой основой для развития физики, химии, политэкономии, теории государства и права и других отраслей естественного и социального познания.

Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Зарождение капиталистических отношений в Западной Европе

В ряде государств Европы, как в больших, так и в малых, устанавливается эта новая форма монархии. Даже в Англии при Тюдорах (1485—1603), несмотря на существование парламента, королевская власть приобретает исключительно большую силу. Однако по мере роста буржуазии и ее богатства господству феодалов приходит конец. Используя народные массы, ненавидевшие феодалов и феодальную эксплуатацию, буржуазия стремится к власти. Наступает период буржуазных революций. Первая, но неудачная буржуазная революция произошла в Германии. Она началась как выступление против католической церкви — идеологического покрова феодализма. Церковь в Германии, пользуясь политическим неустройством страны, раздробленной на множество мелких княжеств, и не встречая сопротивления со стороны сильной центральной власти, смотрела па Германию как на главный источник своих доходов. Поэтому здесь на самой ранней ступени капиталистического развития немецкое бюргерство, перераставшее в буржуазию, выступило против бесконечных материальных претензий как местного духовенства, особенно крупных духовных феодалов, так и центра католицизма — папского государства.

скачать реферат Франция XI - XV веков

Росту брожения способствовали не только последствия сдвигов социально-экономического характера и изменения в политической надстройке страны в связи с укреплением абсолютизма, по и незначительность успехов, одержанных Францией в итальянских походах. Продолжавшиеся процессы разложения феодальных отношений и зарождения капиталистического уклада в недрах феодализма с неизбежностью обостряли социальные противоречия. Естественно, что трудящиеся, страдавшие от все возраставшего гнета налогов, не могли мириться с таким положением, и социальный протест с их стороны принимал все более острые формы. Одной из форм протеста был отход от католицизма, освящавшего своим авторитетом феодальный порядок, и обращение в кальвинизм, который получал все большее распространение среди городского плебса — подмастерьев и прочего бедного люда городов, в некоторых местах и крестьянства. С другой стороны, стала сказываться реакция на политику абсолютизма в среде господствующего класса. Острое недовольство обнаруживалось в кругах провинциальной знати и дворянства, которые еще не расстались с мечтой о возврате “доброго старого времени”, когда не только крупный сеньор, но и рядовой дворянин мог вести себя независимо по отношению к королю, переходить па службу к другому государю и воевать с другими сеньорами, в том числе и с самим королем.

скачать реферат Экономических учений

Господствующей формой идеологии в странах Западной Европы в эпоху феодализма был католицизм. Поэтому все рассуждения средневековых авторов по экономическим вопросам были облегчены в религиозно-этическую форму. Крупнейшим представителем средневековой экономической мысли являлся французский ученый Никола Орем. 1. Восточные славяне уже в IX в. образовали феодальное государство. Хозяйство Киевской Руси носило натуральный характер. Экономическая мысль ещё не стала самостоятельной ветвью идеологии, а была составной частью общественной мысли. Представителем Экономической мысли XVII в. являлся А.Л. Ордин-Нащёкин. Он был крупным государственным деятелем, политиком, инициатором ряда мероприятий в области укрепления абсолютизма, покровительства русскому купечеству, укрепления самостоятельности и независимости России и её экономического прогресса. 1. Доктрина торгового баланса. Ведущие принципы научного мировоззрения меркантилистов хорошо известны: золото и сокровища любого рода как выражение сути богатства; регулирование внешней торговли для обеспечения притока в страну золота и серебра; поддержка промышленности путём импорта дешёвого сырья и др.

скачать реферат Культура языческой Руси

Язычество должно было уступить место новой религии, так как оно отражало демократический быт древнеславянского общества, исчезающий лод натиском общегосударственного феодализма. Решающим фактором обращения к религиозно-идеологическому опыту Византии явились традиционные политические, экономические, культурные связи Киева и Константинополя. В системе византийской государственности духовная власть занимала подчиненное положение, зависела от императора. Это соответствовало политическим устремлениям князя Владимира. Для него было важным, чтобы крещение и связанное с этим заимствование византийской культуры не лишало Руси ее самостоятельности. Несмотря на то, что православную церковь возглавил византийский патриархи император, Русь была вполне суверенным государством. На это и были направлены реформы Владимира, имевщие целью изменение культурных основ Киевской Руси. И еще один момент привлек его. Христианство по православному образцу не связывало богословие языковыми канонами. В католицизме богослужение проходило на латинском языке. Киев защищал национальное богослужение, делая упор на возвеличивание славянского языка до уровня божественного.

скачать реферат Протестантизм

Протестантизм Протестантизм - одно из главных направлений христианства наряду с православием и католицизмом, охватывающее множество самостоятельных исповеданий и церквей. Особенности идеологии и организации современного протестантизма во многом обусловлены историей его возникновения и последующего развития. Реформация Протестантизм возник в XVI в., в эпоху Реформации По словам Энгельса, Реформация была первой решительной битвой в борьбе европейской буржуазии против феодализма, первым актом буржуазной революции в Европе. Первый акт буржуазной революции не случайно был разыгран в форме религиозных войн. Чувства и сознание масс были целиком вскормлены той духовной пищей, которую предлагала им церковь. В силу этого историческое движение, содержание которого составлял переход от феодализма к капитализму, должно было принять религиозную окраску. Одним из первых шагов рефор-мационного движения в Германии было выступление Мартина Лютера (1483-1546) против индульгенций. Лютер выступил против претензий католического духовенства контролировать веру и совесть на правах посредника между людьми и богом. „Бог, — писал Лютер, — не может и не хочет позволяв господствовать над душой никому, разве лиши самому себе".

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Эпоха Возрождения и идеи гуманизма

Дети, воспитанные таким образом, сходны по способностям и нраву, отчего в государстве великое согласие, «поддерживаемое неизменной взаимной любовью и помощью друг другу». Осуществление своей программы Кампанелла, возлагал на Европейских государей, испанского, затем французского короля и Римского папу, стремясь достичь, духовного единства человечества в рамках реформированного в соответствии с его идеалами католицизма. Заключение В своих книгах Томас Мор и Томмазо Кампанелла пытались найти черты, которыми должно обладать идеальное общество. Размышления о наилучшем государственном строе проходили на фоне жестоких нравов, неравенства и социальных противоречий.  В XVI-XVII вв. капитализм лишь зарождался в недрах феодализма, идеалы Возрождения полны внутренних противоречий, а общество не было готово к восприятию идей социализма, поэтому утопии Томаса Мора и Томмазо Кампанеллы получились фантастичными. В целом идеи равенства у Мора и Кампанеллы схожи. Они оба мечтают о государстве, где бы все были равны между собой. Причем равенство нередко переходит всякие границы.

скачать реферат Литература Западной Европы XVII века

Микеланджело создает печальную статую Ночи, скульптуру спящей женщины и славит небытие («Мне гладко спать, мне сладко камнем быть», «в век постыдный», «.-.не знать, не чувствовать»). Печалью окрашены страницы «Опытов» Монтеня, мотивы ухода от жизни слышатся в последних пьесах Шекспира. Печален Сервантес. И даже Рабле, веселый и задорный в первых книгах своего романа, становится мрачным и саркастичным в последних. Известна жизненная и творческая трагедия Торквато Тассо, судьба которого вдохновила Гете на создание одной из лучших его драм. Тассо целиком подчинился католицизму. В угоду времени он пытался создать христианский эпос, подобный эпосу Гомера и Вергилия, заявляя, что «содержание новой эпической поэмы должно быть только христианским». Это спасло его от гнева церкви, но не избавило от страха перед ней. Терзаемый манией преследования, он сошел с ума. Монтень, посетивший в начале 80-х гг. XVI в. Италию, видел его прикованным к стене. Феодализм изживал себя, господствующий класс сходил со сцены, его агония длилась века, мучительно, кроваво. Не всегда люди, вступавшие в политическую борьбу, понимали ее истинный смысл.

скачать реферат Эстетика древнерусского города

Кстати, большие улицы и дороги тоже тяготели к наиболее высоким участкам местности, к водоразделам. При определении значимости участка важна была степень близости его к детинцу, храмам и монастырям, городским воротам, торгам, пристаням, а также и к усадьбам «сильных мира сего». Однако такая зависимость соседних эле­ментов друг от друга, как бы прямые «го­ризонтальные» связи в реальном городском пространстве в условиях христианизации и феодализации Руси стали ослабевать и раз­рушаться. Феодализм способствовал автономизации отдельных земель, городов, дво­ров, как бы «разрыхлению» всей системы государственного и общественного устрой­ства. Но еще важнее для нашей темы учесть разрушение языческой системы ценностей, жестких взаимопроникающих причинно-след­ственных связей, в плену которых находилась прежде вся жизнь человека. С утверждени­ем христианства древнерусская культура в целом и градостроительная культура в част­ности, получила особую духовность, «воспаренность» над бренными узами земной жиз­ни. Людские взоры стали все более обра­щаться к миру горнему. Каждый элемент города стал приобретать особую образно-символическую наполненность, соответству­ющую его мыслимому положению в объек­тивно-идеалистической картине целого.

скачать реферат Великобритания

Старые жилые дома часто представляют собой длинную двухэтажную кирпичную постройку со множеством дверей, выкрашенных в разный цвет, поскольку они принадлежат разным владельцам. Поэтому Великобританию иногда называют “двухэтажной”. Для многих английских домов характерно вертикальное расположение квартир на двух или трех этажах. В прошлом дома отапливались камином - угольным или газовым. Однако теперь все больше распространяется центральное отопление, так что жители Лондона и других крупных городов стали меньше страдать от знаменитого английского смога. В ХХ в. в городах появились новые микрорайоны, в которых построены современные многоквартирные дома, однако много строится и отдельных двухэтажных коттеджей на 1 - 2 семьи, где, как правило, живут более обеспеченные люди. Многоэтажных домов в Великобритании до сих пор сравнительно мало, но существуют проекты строительства таковых. Англичане предпочитают сохранить двухэтажную планировку даже в больших зданиях. В таких домах сохраняется и традиционный камин, но уже теперь газовый или электрический. Со времен феодализма в Великобритании сохранилось много средневековых замков, принадлежащих крупным землевладельцам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.