телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Деловая этика

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Содержание.Введение 3 1. Официально – деловой стиль. 4 1.1 Основные черты. 4 1.2 Реализация в текстах основных черт. 5 2. Виды делового общения. 8 3. Общие положения. 9 3.1. Влияние личностных качеств на общение. 10 3.2. Диалоговое общение. 11 3.3. Групповые формы делового общения. 12 3.4. Общение по телефону. 13 4. Деловые беседы и переговоры. 15 4.1. Этика и психология деловых бесед и переговоров. 15 4.2. Деловой завтрак, обед, ужин. 17 4.3. Особенности общения через переводчика. 18 3.5. Заключение. 20 Список литературы: 21 Введение Общение в области правовых отношений призвано служить осуществлению основных функций права. Право же — это выражение воли господствующего класса или воли народа, оно призвано регулировать отношения между людьми, учреждениями, странами (международное право), между гражданами и государством. Языковые способы выражения воли и речевое воплощение регулировочной функции права оказываются своеобразными в этой сфере общения, определяя важнейшие специфичные черты официально-делового стиля. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи. Деловой этикет включает в себя две группы правил: > нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные); > наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные). Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик. Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.

Отглагольные существительные и образованные от них устоявшиеся обороты речи (синонимичные глагольному выражению) нередко ведут за собой цепь имен в родительном падеже: .деятельностью, не преследующей цели получения прибыли (Из закона РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности»); Размер облагаемого совокупного годового дохода определяется. (Там же); Получен доход трехкратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда (Там же); Наблюдение требуемой законом простой письменной формы. («Гражданский кодекс РФ»). Приведем примеры оборотов с отглагольными существительными: оказание помощи, установление контроля, проверка обязательств, выяснение условий, отгрузка товаров, предъявление иска, укомплектование штатов, взыскание задолженности, невыход на работу, квитанция об отправке и т. д. Наконец, одна из типичных черт деловой речи — стандартизированность — реализуется широким кругом устойчивых оборотов деловой речи: вступать в законную силу, обжалованию не подлежит, передать в соответствующие инстанции, привлечь к уголовной ответственности, без уважительной причины, в установленном порядке, в случае неявки, по истечении срока и др. Сюда относятся и обороты с архаическими элементами: соответствовать содеянному, наказуемость деяния и др. Характерными чертами деловой речи являются также особая официальность выражения и безэмоциональность (своего рода «сухость»). В связи с последней чертой находится отсутствие здесь суффиксов субъективной оценки. Официальность же получает выражение, например, в использовании существительных мужского рода для обозначения лиц женского пола по их профессии (студент Иванова, лаборант Кравцова, директор Петрова и т. п.) и в ряде других явлений. Среди различных языковых средств, характерных для деловой речи, отметим употребление специальной терминологии (ответчик, неустойка, накладная, рекламация (= претензия), кассационная жалоба и мн. др.); широкое использование родительного приименного (до 93% от всех случаев употребления родительного падежа существительных); использование специальных сочинительных союзов с высокой частотностью: а равно, а также; как. так и: Под выпуском . недоброкачественной . продукции следует понимать передачу или отправку., а равно принять ее отделом технического контроля . (Из постановления); Объединения, предприятия, организации и учреждения, а также конторы, отделения . должны соблюдать. (Из инструкции); За нарушение договорных. обязательств., а равно нарушение иных правил. (Из закона РФ «О предприятии и предпринимательской деятельности»). Деловой речи, кроме того, свойственны, во-первых, довольно заметные различия между жанрами и подстилями. Так, канцелярская речь в целом отличается большей конкретностью и более личным характером выражения по сравнению с языком и стилем собственно законодательных актов высших органов государственной власти. Во-вторых, деловой речи свойственны своего рода переходные явления, например слияние делового стиля с публицистическим, ведущее к появлению эмоциональности и экспрессивности — черт, в общем не свойственных этому функциональному стилю.

Если возникает необходимость конкретизировать беседу и сузить тему обсуждения, то задают вопросы закрытого типа: должен ли? был ли? имеется ли? будет ли? Такие вопросы предполагают односложный ответ. Существуют определенные общие правила, которых целесообразно придерживаться при ведении бесед в деловой и неформальной обстановке. Среди них можно выделить следующие наиболее важные. V Говорить нужно так, чтобы каждый участник беседы имел возможность легко вступить в разговор и высказать свое мнение. V Недопустимо нападать с горячностью и нетерпением на чужую точку зрения. V Высказывая свое мнение, нельзя отстаивать его, горячась и повышая голос: спокойствие и твердость в интонациях действуют более убедительно. V Изящество в разговоре достигается через ясность, точность и сжатость высказываемых доводов и соображений. V Во время беседы необходимо сохранять самообладание, хорошее расположение духа и благожелательность. V Серьезная полемика, даже при уверенности в своей правоте, негативно сказывается на взаимополезных контактах и деловых отношениях. Необходимо помнить, что за спором идет ссора, за ссорой - вражда, за враждой - проигрыш обеих противостоящих сторон. V Ни при каких обстоятельствах нельзя перебивать говорящего. Лишь в крайних случаях можно сделать замечание со всевозможными формами вежливости. Воспитанный человек, прервав беседу, когда в комнату вошел новый посетитель, не продолжит разговор, прежде чем не ознакомит вкратце пришедшего с тем, что было сказано до его прихода. V Недопустимо в беседах злословить или поддерживать злословие в адрес отсутствующих. V Нельзя вступать в обсуждение вопросов, о которых нет достаточно ясного представления. V Упоминая в беседе третьих лиц, необходимо называть их по имени- отчеству, а не по фамилии. Женщина никогда не должна называть мужчин по фамилии. V Необходимо строго следить за тем, чтобы не допускать бестактных высказываний (критика религиозных воззрений, национальных особенностей и т.п.). V Считается неучтивым заставлять собеседника повторять сказанное под тем предлогом, что вы не расслышали каких-то деталей. V Если другой человек заговорит одновременно с вами, предоставьте право сначала высказаться ему. V И последнее, образованного и воспитанного человека узнают по скромности. Он избегает хвастать своими знаниями и знакомствами с людьми, занимающими высокое положение. 3.3. Групповые формы делового общения. Наряду с диалоговым общением, существуют различные формы группового обсуждения деловых (служебных) вопросов. Наиболее распространенными формами являются совещания и собрания. Теория менеджмента предлагает такую наиболее общую классификацию собраний и совещаний по их назначению. Информативное собеседование. Каждый участник кратко докладывает о положении дел начальнику, что позволяет избежать подачи письменных отчетов и дает возможность каждому участнику получить представление о состоянии дел в учреждении.Совещание с целью принятия решения. Координация мнений участников, представляющих разные отделы, подразделения организации, для принятия решения по конкретной проблеме. Творческое совещание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь вперед

Их шансы на успех, разумеется, также будут выше. И все же, полной уверенности в том, что им удастся совершить подобную трансформацию и добиться успеха в бизнесе, нет. Тем не менее, если бы даже государственные служащие-малайцы не смогли добиться успеха в бизнесе, то возлагать большие надежды на выполнение задач НЭПа вообще не стоило бы. Новая деловая этика и практика. Смысл НЭПа заключался в том, чтобы малайцы, занимавшиеся до того сельским хозяйством, мелкой торговлей, работавшие в государственных органах, начали работать в сфере коммерции и промышленности и сравнялись по размаху своей деятельности и богатству с бизнесменами и промышленниками-немалайцами. Без культурной трансформации, революции, осуществляемой до или в ходе этого процесса, подобные перемены были бы невозможны. Здесь уместно провести параллель с теми культурными изменениями, которые происходят сегодня с народами Центральной и Восточной Европы по мере перехода их стран от централизованной, плановой, коммунистической экономики к капиталистическому свободному рынку

скачать реферат Этика бизнеса

Как показала практика, для российских менеджеров особое значение приобретает умение наиболее рационально вести любые деловые переговоры, добиваясь намеченного с соблюдением всех установленных этических порядков и в то же время производя на партнеров максимально благоприятное впечатление, формируя тем самым имидж свой собственный и компании, представителем которой он является. Можно сказать, что основным имиджмейкером менеджера является он сам. В деловых отношениях очень многое зависит от характера личных встреч, бесед, переговоров, совещаний. Деловая этика является своеобразным посредником, позволяющим быстрее найти оптимальное решение, сглаживая при этом острые углы, с достоинством выходить из затруднительных ситуаций. Искусству деловых контактов обучаются во всем мире. Многие российские предприниматели никогда не обучались процессу ведения переговоров, не имеют серьезного опыта участия в них. Любые деловые встречи, переговоры носят оригинальный характер: каждый раз иной предмет для обсуждения, новые условия и участники. Общее, что отличает их от других видов рыночной деятельности — их предварительная организация, соблюдение условий, принятых в деловом мире, во взаимоотношениях участников делового общения.

Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
 Свои и чужие

Честное слово, необходимо, когда вольные люди не обращаются к услугам государства при оформлении сделок. А в этом случае и запись, и слово едины – и то, и то неформально. Отступления от северной русской деловой этики неизбежно ведут к разорению, к подрыву самовоспроизводства. Нынешнее проникновение южной деловой этики на север обусловлено тем, что с некоторых пор стало возможным подрывать самовоспроизводство не собственного дела, а всего региона и таким образом перекладывать издержки нерациональности чуждой деловой модели на регион, достигая относительного благополучия своего дела. Раньше в гораздо более давние времена за это убивали. Ибо подобное поведение есть покушение на жизнь всех проживающих в данном регионе. Так как без ресурсов они не просто обеднеют, они вымрут. А на угрозу жизни отвечают адекватно. Но когда адекватные меры противодействия стали невозможными, чуждая деловая этика проникла и на север. Инновационные традиции. В суровых условиях выжить можно, только используя все возможности, данные человеку

скачать реферат Система кредитования и ее современные формы

Из-за недоверия банков друг к другу разрешен межбанковский рынок. Утрата доверия населения привела к резкому сокращению ресурсов банков и увеличению количества наличных денег на руках у населения, которые оказались исключенными из хозяйственно-финансового оборота, а значит, сокращен важный инвестиционный ресурс. Если бы эти средства удалось привлечь во вклады с гарантией их возврата, то государство могло бы получить большой экономический эффект, а банки – использовать эти ресурсы для финансового оздоровления. Для восстановления доверия к банковской системе необходимо прежде всего ускорить принятие Государственной Думой закона «О гарантировании вкладов граждан в банках», что соответствует мировой банковской практике. Принятие такого закона будет способствовать притоку вкладов населения в банки, а также укрепит стабильность кредитной системы, так как сократится опасность стихийного оттока вкладов. Во многом возврат доверия к банкам зависит и от самих банков. Вопрос стоит так, чтобы принципы деловой этики в вопросах обслуживания населения довести до уровня международных стандартов.

 Федеральный Закон о саморегулируемых организациях

Помимо указанных функционально специализированных органов уставом или иными правилами, установленными саморегулируемой организацией или решениями постоянно действующего коллегиального органа управления может быть предусмотрено создание на временной или постоянной основе любых иных функционально специализированных рабочих органов. Каждый создаваемый постоянно действующим коллегиальным органом управления функционально специализированный орган действует на основании положения о нем, утверждаемого постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации. Каждый создаваемый саморегулируемой организацией рабочий орган должен быть структурно и функционально обособлен от исполнительного органа и любых прочих органов саморегулируемой организации. 2. Орган рассмотрения дел о наложении на членов саморегулируемой организации мер ответственности рассматривает жалобы на действия участников саморегулируемой организации, а также дела о нарушениях участниками саморегулируемой организации в процессе своей деятельности правил и стандартов саморегулируемой организации и деловой этики по результатам проводимых саморегулируемой организацией проверок указанной деятельности

скачать реферат Товарные биржы

В том случае, если он этого не сделает, он понесет расходы по хранению и страхованию до следующего рабочего дня (в этом слу­чае торговец получает извещение «стоппер»). Платеж за эти расходы должен быть произведен чеком при поставке товара до 13 ч. 00 мин. следующего рабочего дня. Эти платежи осуществляются между покупателем и продав­цом, но не через Расчетную контору. Расчетная контора определяет, кому должно быть передано извещение путем выявления лиц, находящихся доль­ше других в позиции нетто «лонг» (т.е. у кого больше купленных контрактов, чем проданных). Подсчет произво­дится по каждому месяцу поставки отдельно по каждому члену конторы. Таким образом, Расчетная контора, являясь неотъем­лемой частью товарной биржи, выполняет очень важную роль. Она не имеет дела с физическим товаром, а только получает и передает документы, представляющие этот товар. Главная функция Расчетной конторы – обеспе­чение интересов продавца и покупателя в части оплаты всех причитающихся им сумм по сделкам. Примерная организационная структура товарной биржи и биржевой деятельности представлена на рис. 2. Собрание учредителей Генеральный директор Совет директоров Исполнительная дирекция БИРЖА Функциональные отделы (комиссии, комитеты) по приему новых членов; арбитражный; по деловой этике; контрольный; ревизионный; договорно-правовой; планово-финансовый; котировальный; регистрационный; аннотационный; выставок, ярмарок, аукционов; по складированию товаров; по транспорту; по взвешиванию; по обучению; по компьютерному обеспечению; по маркетингу; по правилам; по защите от рэкета; Расчетная Палата ЯМА Товарные отделы (комиссии, комитеты) леса; строительных материалов; нефти; сельскохозяйственной продукции; вычислительной техники; металлов; угля; оргтехники; неликвидов; Брокерские конторы БК БК БК БК Рис. 2. Организационная структура биржевой деятельности.

скачать реферат Как Запад стал богатым: институциональне факторы роста

Первые примеры несемейных фирм были основаны на предприятиях, созданных компаньонами, которые разделяли опасности на войне и в морских путешествиях и научились доверять друг другу. Неслучайно в XVI и XVII столетиях английские и датские торговцы в подавляющем большинстве были из бывших воинов и моряков. В дальнейшем, источниками такого рода связей служили гильдии купцов – небольшие сплочённые группы людей. Их личный статус внутри группы зависел от верности своим обязательствам и готовности их поддерживать. Именно торговцы положили начало созданию системы нравственных норм, пригодной для жизни в высокоорганизованном предприятии. В ранних корпорациях речь шла не только о доверии к близким деловым сотрудникам, но и о готовности посторонних инвесторов положиться на честность и умение менеджеров и директоров корпораций. Такая расширенная форма доверия предполагает общее чувство деловой этики, источниками которого служили не только союзы торговцев, но и, как в Англии и Голландии, солидарность с сопутствовавшим ей общим нравственным порывом, усиленная движением Реформации.

скачать реферат Малые предприятия

В этих условиях наши представления основываются на порой обманчивых бытовых наблюдениях или являются плодами воздействия средств массовой информации, тяготеющих к крайностям идеализации или, напротив, тотального очернения (чего стбят, например, многократные указания на сплошную криминогенность российского бизнеса). Поэтому попробуем обратиться к эмпирическим данным. В феврале 1996 г. в Москве состоялся 1-й Всероссийский съезд представителей малых предприятий. Социологическая служба съезда при непосредственном участии автора провела стандартизованный опрос Малый бизнес и проблемы деловой этики его участников'. Всего опрошено 1517 респондентов, из которых 887 (58,4%) назвали себя представителями собственно малого бизнеса. Остальные представляют крупные и средние предприятия (14,1%), федеральные и региональные органы государственного управления (12,7°о) и общественные организации, занятые поддержкой малого бизнеса (8,4%). В данной статье мы оставим в стороне большую часть полученных результатов опроса, концентрируя внимание на блоке проблем, посвященных деловой этике. Прежде всего очень коротко об общем понятии деловой этики.

скачать реферат Имидж делового человека

Я бы рекомендовал молодым бизнесменам, управленцам России при переходе на рыночную экономику следовать шести заповедям». И он привел их. Первая. В своей непосредственной деятельности надо рассчитывать исключительно на собственные силы, только тогда может быть обеспечен успех. Нельзя допускать, чтобы тебя кто-то постоянно опекал. Опека деморализирует, сковывает самостоятельность. Нужно делать то, что делают соседи, которые уже добились успеха, но стремится делать лучше, чем они. Так появляется конкуренция, а это главный закон бизнеса. Вторая. Верить в себя даже в тех случаях, когда в тебе уже все разуверились. На первый взгляд это покажется очень простой заповедью. Но на самом деле у бизнесмена, предпринимателя могут возникнуть самые неблагоприятны обстоятельства, и тогда ему нужно особенно верить в свой успех. Нужно всеми силами стремиться победить. Третья. Необходимо уметь устанавливать дружеские отношения с людьми и в быту, и на производстве, и в бизнесе. Искусство налаживать эти отношения - главная сторона деловой этики. Четвертая. Никогда не забывать о человеческой стороне любых деловых отношений, каковы бы они ни были. Деньги не должны стоят на первом плане.

Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Стрижки

Ношение распущенных волос и двух кос, так же, как и комбинирование и оставление нескольких боковых прядей встречалось реже. Часто под венок подкладывали твердый каркас, который придавал головному убору разнообразные формы. Венки делались круглыми и яйцевидными. Их не редко присобирали в складки по длинне и по бокам. 6. Этика и психология в сфере обслуживания Этика делового общения. 'J- Этика - философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе. Деловая этика - совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь группы людей, связанных одной профессиональной деятельностью. Этикет - установленный порядок поведения, форм обхождения. На одном из пышных изысканных приемах у короля Людовика XIV гостям вручили карточки с перечислением некоторых правил поведения. От французских «этикеток» и произошло слово этикет. Оно означает воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. Такт. Важнейшее качество при любом общении - тактичность. Воспитанный человек не замечает мелких оплошностей другого.

скачать реферат Устное и письменное деловое общение

Различают следующие основополагающие принципы деловых взаимоотношений: Свобода. Деловая этика базируется на такой общечеловеческой ценности, как свобода. Это означает, что бизнесмен должен ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов, что выражается в недопустимости вмешательства в их дела, ущемления, даже в мелочах, их интересов. Терпимость. Другим основополагающим принципом деловых взаимоотношений является терпимость, которая означает осознание невозможности преодоления "с наскока" слабостей и искоренения недостатков партнера, клиентов, подчиненных. Терпимость рождает взаимное доверие, понимание и откровенность, помогает избежать конфликтных ситуаций. Деловая обязанность. У деловых людей всего мира существует такое понятие, как деловая обязанность. В США, например, известен термин техасское рукопожатие, когда стороны просто договариваются, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью. Если одна из сторон нарушила условия договора, никто больше не будет иметь с ней дело. Формула успеха западных предпринимателей: преуспевание = профессионализм порядочность.

скачать реферат Специфика деловой коммуникации

Навык лаконичного собеседования приобретается со временем, по мере повторения разговоров в жестком регламенте. Документация: Кроме плана, участник телефонного разговора должен знать, какие документы для разговора ему потребуются (картотека клиентуры, обзор, проспекты, отчет, акты, корреспонденция и пр.). Запись разговора: при необходимости нужно подготовить все для записи информации. Поведение во время разговора: Следует, сняв трубку, представиться. Говорить в трубку, произносить слова четко. Узнать, если у собеседника время на разговор (если нет, спросить позволения перезвонить, уточнив когда. Настроиться на положительный тон. Стараться прямо не возражать собеседнику, слушать его не перебивая. Избегать монотонности, периодически меняя темы и интонацию разговора. В речи избегать жаргонизмов и примитивизма. Эффективно использовать паузу. Если собеседник чего-то не понимает, надо терпеливо пояснить сказанное. А в конце разговора уточнить его (разговора) перспективы. В.И. Бенедиктова в книге "О деловой этике и этикете" приводит краткий перечень того, что не следует и что следует делать в тот момент, когда в вашем офисе звонит телефон. Не следует Следует 1.

скачать реферат Переговоры в международном бизнесе

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе «Сущность, формы и условия развития деловой этики в современных условиях»,излагаются основные формы и условия деловой этики в современных условиях, ее сущность, а также влияние на бизнес в целом. Во второй главе «Анализ современного состояния национальных особенностей делового общения», рассматриваются национальные особенности делового общения на современном этапе, анализируется деловая культура на примере конкретных стран. В третьей главе «Проблемы и пути совершенствования деловой этики в современном бизнесе», излагаются причины проблем, возникающих в результате делового общения, и рассматриваются пути их преодоления. В «Заключении», сформулированы основные выводы исследования, а также излагается взгляд на те проблемы, которые приходится решать России в связи с ее вхождением в международный бизнес. Глава 1. 1.1 Деловая культура в современном мире. Любые виды деловой активности во внешнеэкономической деятельности предполагает интенсивное деловое общение с партнерами, потенциальными потребителями и поставщиками, многочисленными организациями, обеспечивающими транспорт, поставку сырья, полуфабрикатов и различных видов продукции и т.п. Успешность любых из этих мероприятий в очень большой мере зависит от искусства специалиста, правильного учета ситуации, особенностей деловых партнеров, правильности выбора стратегии и тактики делового общения, степени предварительной подготовленности к решению конкретных вопросов.

скачать реферат ФПГ

Миссия «Интерроса»: эффективно управлять имеющимися активами, обеспечивать рост инвестиций в российскую экономику, содействовать выходу отечественных компаний на мировой рынок. «Интеррос» придерживается высочайших стандартов деловой этики и применяет консервативный, проверенный на практике подход к инвестированию. Основной упор в своей деятельности «Интеррос» делает на прямые инвестиции и управление денежными активами. Инвестиционная политика «Интерроса» направлена на решение следующих задач: . увеличение рыночной стоимости компаний; . отраслевая и географическая диверсификация вложений; . приобретение контроля в покупаемых компаниях; . обеспечение лидирующих позиций на рынке; . вывод компаний на фондовый рынок. «Интеррос» способствует формированию в России благоприятного инвестиционного климата. С этой целью группа совершенствует систему корпоративного управления на своих предприятиях, вводит на них Кодекс корпоративного поведения, готовит предприятия к переходу на международные стандарты финансовой отчетности.

Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организация УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ

В этих условиях естественно обращение к иностранному опыту, стремление взять из него положительные моменты, применимые к российской действительности, не забывая в то же время об опыте отечественном. Беда, однако, заключается в том, что из западного опыта быстро усваиваются не столько институты свободы предпринимательства, законопослушности, деловой этики, сколько то, от чего в ужасе сами западные бизнесмены, — пошлость, амбициозность, отсутствие культуры. Это наши специфические трудности общего порядка, которые, конечно, находят прямое отражение в управлении АО. Хотя в Законе об акционерных обществах не только подробно отражены общие положения, но и детально сформулированы права акционеров и процедуры их осуществления, в большом числе случаев владельцы акций не в состоянии их реализовать. Закон об акционерных обществах еще молод, а корпус хозяйственных руководителей умудрен опытом хозяйствования, когда "ничего нельзя и все можно". Необходимо всеми средствами, в том числе правовыми, обеспечить реальное осуществление установленных прав и обязанностей как акционеров, так и органов управления AQ.

скачать реферат Подготовка менеджеров в США, в странах Западной Европы, в России

При выборе бизнес-школы следует обратить внимание на ее направленность и специализацию. В некоторых бизнес-школах, например в I SEAD, IMD или в Оксфорде можно получить степень МВА по программе «full ime» всего за год. Лондонская бизнес-школа (LBS) специализируется на финансах и консалтинге, школа IMD – на предпринимательстве, сильная сторона школы Ro erdam – электронная коммерция, а испанской IESE – деловая этика. При выборе школы следует учитывать знание иностранных языков, так как в школе НЕС в Париже и в ESADE в Барселоне преподавание ведется на английском, французском и испанском языках. Важно где находится школа. Любителям итальянской культуры, памятников и музеев подойдет бизнес-школа Bocco i, расположенная в историческом центре Милана. Тем, кто предпочитает более прохладный климат, может понравиться школа Ro erdam. Любителям жить в большом городе – Лондонская школа. Одним из показателей надежности школы является ее участие в AACSB – международной организации, занимающейся вопросами бизнес-образования. В Северной Америке, в Великобритании и континентальной Европе аккредитацией программ МВА занимается АМВА ( he Associa io of MBAs - Ассоциация учебных заведений, присваивающих степень МВА).

скачать реферат Психология формирования трудового коллектива - увольнение с работы

Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами. Логика борьбы за выживание в условиях остроконкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства. Список литературы:1. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - Гамбург, 1992. 2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. 4. Грейсон Дж.К.мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге века. - М., 1991. 5. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 1992. 6. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992. 7. Миримский Л.Ю., Мозговой А.И., Пашкевич Е.К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 8. Паркинсон С., Рустомжи М. Искусство Управления. - М., 1997. 9. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 10. Уткин Э.А. Профессия менеджер. - М., 1992. 11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 12. Магура М. И. Управление предприятием в условиях кризиса. /Директор. – № 10, 1997 13. Магура М. И. Как повысить уровень исполнительской дисциплины среди подчиненных? / 14.

скачать реферат Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение

Полезно быть во всеоружии против четырех общих рациональных способов оправдания неэтичного поведения: • убедить себя в том, что поведение на самом деле не является неэтичным или противоправным; • объяснить поведение, что действуешь в интересах организации или в своих наивысших интересах; • притвориться, будто поведение вполне нормальное, потому что больше никто не узнает о нем; • надеяться, что ваше начальство поддержит вас и поможет вам, если что-нибудь получится плохо. Выработка нравственно выверенной линии поведения каждого сотрудника, коллектива и корпорации в целом является важнейшей задачей кадрового менеджмента. От успеха в этом непростом деле зависит репутация корпорации, ее управленческой команды, отдельных структурных подразделений и каждого сотрудника. Поскольку современные корпорации функционируют и развиваются, как правило, в многопрофессиональных средах, система моральных регулятивов корпоративного поведения должна выстраиваться в рамках деловой этики. Тем самым кадровый менеджмент в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией корпорации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета, а, значит, и наращивая моральный капитал корпорации. Резюме 1. Исходя из видения будущего кадровых служб и опираясь на опыт успешных корпораций, можно определить роли, ключевые для профессии менеджера по персоналу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.