телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Книги -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Искусство под названием любовь

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
 Искусство под названием любовь Для начала попробуем разобраться с этим загадочным понятием любовь. Самое главное, что каждый человек воспринимает это понятие по своему, от чего же зависит это восприятие? Во-первых от степени(силы) любви. Порой легко перепутать постоянную любовь с временной влюблённостью, тогда ярлыки, закрепившиеся за понятием влюблённость переносятся и на любовь. Во-вторых от степени понимания любви как чувства и ,вообще, необходимость в этом чувстве. В-третьих от отношения к этому понятию. Бытует мнение "Любить - это просто", которе я попытаюсь сегодня опровергнуть. Так что же такое любовь? Каждый, наверное, задавал себе этот вопрос неединожды, но отвечал ли когда-нибудь? На мой взгляд, точного определения такого понятия, как любовь просто не существует, его невозможно придумать. Существуют определения, которые очень точно подходят в определённый момент времени, но в другой ситуации будут казаться нелепыми и нереальными. На наиболее приглянувшееся определение я натолкнулся абсолютно случайно, в книге фантаста Р.Хайнлайна: Любовь - это такое состояние, при котором для собственного счастья необходимо счастье другого человека Вообще, любовь - это искусство. И как любому искусству любви надо обучаться. У многих людей существует проблема: они хотят быть любимыми, а любить им совсем не обязательно. И для достижения этой цели используются ,как правило, схожие средства. Первый, которым обычно пользуются мужчины, заключается в том, чтобы стать удачливым, стать сильным и богатым настолько, насколько позволяет социальная ситуация. Другой путь, используемый обычно женщинами, состоит в том, чтобы сделать себя привлекательной, тщательно следя за своим телом, одеждой и т. д. Иные пути обретения собственной привлекательности, используемые и мужчинами, и женщинами, состоят в том, чтобы выработать хорошие манеры, умение вести интересную беседу, готовность прийти на помощь, скромность, непритязательность. Многие пути обретения способности возбуждать любовь к себе являются теми же самыми путями, которые используются для достижения удачливости, для обретения полезных друзей и влиятельных связей. Очевидно, что для большинства людей нашей культуры умение возбуждать любовь это, в сущности, соединение симпатичности и сексуальной привлекательности. Но этих людей трогать мы не будем, разберёмся, что надо, для того, чтобы любить. Первый шаг, который необходимо сделать, это осознать, что любовь - это искусство, такое же, как искусство жить: если мы хотим научиться любить, мы должны поступать точно так же, как нам предстоит поступать, когда мы хотим научиться любому другому искусству, скажем, музыке, живописи, столярному делу, врачебному или инженерному искусству. Какие шаги необходимы в обучении любому искусству? Процесс обучения искусству можно последовательно разделить на два этапа: первый - овладение теорией; второй - овладение практикой. Если я хочу научиться искусству медицины, я должен в первую очередь познать определенные факты относительно человеческого тела и относи тельно различных болезней. Но даже когда я обрету все эти теоретиче ские знания, я все еще не смогу считаться сведущим во врачебном искус стве. Я стану мастером в этом деле после длительной практики, когда, наконец, результаты моего теоретического знания и результаты моей практики сольются в одно - в мою интуицию, составляющую сущность мастерства в любом искусстве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Георгий Иванов - Ирина Одоевцева - Роман Гуль: Тройственный союз. Переписка 1953-1958 годов

прототипом которого стала Петровская). 505 Имеется в виду строчка из стихотворения Г. И. «Жизнь продолжается рассудку вопреки. / На южном солнышке болтают старики...» («Новый журнал». 1955, кн. XLII, с. 101),; в черновом автографе которого вторая строчка была: «На теплом солнышке мечтают старички». 506 Стихотворение под № 8 вошло в состав «Дневника (1955)» («Новый журнал». 1955, сентябрь, кн. ХLII, с. 102). В книге Г. И. «1943—1958 Стихи» посвящено В. Ф. Маркову. 507 Небрежно (от фр. nonchalant). 508 Начало стихотворения (пропущена строка) Михаила Кузмина из цикла «Осенний май» (1911): «Бледны все имена и стары все названья — Любовь же каждый раз нова, / Могу ли передать твои очарованья, / Когда так немощны слова?» 509 Оскар Уайльд (Wilde; 1854-1900) — английский писатель, резкий критик «буржуазной морали» с точки зрения «дендизма», он старался «обратить искусство в высшую реальность и жизнь — в чистую форму воображения». Для молодого Г. И. доктрина Уайльда несомненно была значимым явлением

скачать реферат Искусство в судьбе человека (По повести В.Г. Короленко "Слепой музыкант")

Искусство в судьбе человека (По повести В.Г.Короленко “Слепой музыкант”) . Музыка тоже великая сила, дающая воз- можность владеть сердцем толпы . Да, он прозрел . он чувствует и людское горе, и людскую радость, он прозрел и сумеет на- помнить счастливым о несчастных . (В. Г. Короленко) “Глаза, - сказал кто-то, - зеркало души”. Быть может, вернее было бы сравнить их с окнами, которыми вливаются в душу впечатления яркого, сверкающего цветного мира”, - написал В. Г. Короленко в своей чудес- ной поэтической повести “Слепой музыкант” о слепом от рождения, но очень одаренном мальчике. Великий гуманист Владимир Галактионович в этом произведении попытался ответить на вечные вопросы о том, что такое счастье, какую роль играют в жизни человека искусство и любовь. Петрусь (так звали слепого ) родился живым и подвижным ребенком, но постепенно сделался задумчивым, стремящимся проникнуть в тайны, ему недоступные. Ведь он был лишен самого прекрасного пути познания мира - красок, света, всех оттенков живой и прекрасной природы. Два человека приняли сначала особое участие в судьбе ребенка. Его мать и дядя Максим.

Муфты-варежки "Bambola" для коляски (шерстяной мех + плащевка), бежевые.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
587 руб
Раздел: Муфты на ручку
Рюкзак школьный "Фигурное катание".
Размер: 38x28x14 см. Вес: 450 грамм. Объем: 13 литров. Эргономичная конструкция спины рюкзака из подушечек с вентиляционными
2161 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
428 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Театральная Энциклопедия

Материалы и исследования, т. 1, Л., 1927. Ю.Быч. КОЗЬМА ПРУТКОВ - литературный персонаж, созданный А. К. Толстым и братьями Алексеем и Владимиром Жемчужниковыми (иногда к ним присоединялись и другие литераторы). Сочинения, подписанные именем К. П., были созданы как бы от лица тупого бюрократа николаевской эпохи, вообразившего себя поэтом и философом. Авторы разработали его подробную биографию и выступали от его имени в разных лит. жанрах. Афоризмы, стихи, воспоминания, басни, пьесы К. П. (печатались в передовых рус. журналах "Современник", "Искра" и др.) представляют собой преим. пародии на пошлые и глупые произведения совр. ему бездарных реакц. писателей. Среди драм. сочинений К. П.: комедия "Фантазия" (1851, Александрийский т-р, была снята Николаем I после первого представления) - пародия на бездумные, тупые водевили, "Блонды" ("пословица в 1 действии", 1854) поле-мич. выпад против журнала "Москвитянин", проявлявшего восторженность перед т. н. высшим обществом, оперетта "Черепос-лов, сиречь Френолог" (1860, пост. 1909, "Весёлый т-р", Петербург), осмеивающая сторонников теории "искусства для искусства", драма "Любовь и Силин" (1861), направленная против увлечения мистицизмом и таинственностью, "Сродство мировых сил" (изд. 1884) - пародия на мистерию. Иногда К. П. нападал и на художников прогрессивного лагеря. Так, напр., в 1913 в т-ре "Кривое зеркало" было пост. его "естественно разговорное представление" - "Опрометчивый турка, или Приятно ли быть внуком?", пародирующее творческую манеру А. Н. Островского. Соч.: Полное собр. соч., M.-Л., 1933 (имеется библиография); Полное собр. соч., М., 1959. Ю

скачать реферат О философии любви

Любви нас учат жизнь и искусство, сама любовь и философия. Философия растворена в нашей повседневности, как золото в морской воде; мы повторяем, часто сами того не ведая, великие притчи, суждения, выводы, полученные через десятые руки от мудрецов далекого и недавнего прошлого. Любовь старше философии, а давнее и исконное их родство подчеркивается самым именем последней, означающим по-древнегречески любовь к мудрости. Исследуя самое глубокое и важное в мире, любовь к мудрости обращается и к любви между мужчиной и женщиной. Одни философские школы это «восхитительнейшее благо» порою даже обращают в сердцевину всех учений : любовь как отношение между полами становилась иногда в философии созидательницей мира, богом космического творчества, движущей силой биологической и общественной эволюции. Другие философские системы рассматривают любовь как серьезную проблему, но лишь одну из многих. Третьи вообще считают, что изучение половой любви и любви вообще относится к искусству, а философия этим не занимается. Я не согласна со вторыми и третьими философскими системами и вот почему: « До сих пор о любви была сказана только одна неоспоримая правда, а именно, что «тайна сия велика есть»; все же остальное, что писали и говорили о любви, было не решением, а только постановкой вопросов, которые так и остались неразрешенными».

 Зигмунд Фрейд

В Лондоне Джонс планировал обратить в свою веру образованных англичан, воодушевленный тем, как «журналы и литературные издания высшего класса» начали писать о психоанализе. Здесь информация распространялась не так эффективно, как в Америке, где профессор мог написать популярную статью, не подвергаясь за это осуждению. Лондонские журналисты увлеклись идеей таинственного «бессознательного», присутствующего в каждом человеке, хотя от темы секса они держались подальше. Журнал «Стрэнд» положительно отзывался о психоанализе в 1912 году в статье под модным названием «Любовь это болезнь?». Когда в 1914 году в переводе Брилла появилась «Психопатология обыденной жизни», Фрейда провозгласили «Шерлоком Холмсом мозга». Такая вульгарность не производила впечатления на медицинский истеблишмент, у которого не было времени на Джонса (того предупредили в личной беседе, что, если он не уедет из Лондона, его подвергнут остракизму) или на неприличные теории Фрейда. На заседании Британской медицинской ассоциации в 1911 году доктор Дэвид Эдер, недавно увлекшийся психоанализом, описал случай истерии аудитории специалистов, состоявшей из девяти неврологов

скачать реферат Художественные стилевые направления в искусстве

В этом смысле термин «манера» означал положительную оценку нового, оригинального, своеобразного в искусстве, выходящего за границы классической традиции. Впервые после Ренессанса с таким трудом достигнутая гармония содержания и формы, изображения и выражения стала распадаться из-за чрезмерного развития и эстетизации отдельных элементов, изобразительных средств: линии и силуэта, красочного пятна и фактуры, штриха и мазка. Красота отдельно взятой детали становилась важнее красоты целого. Этот путь неизбежен для эволюции форм любого художественного стиля (см. неостили), но величайшая по своим художественным достижениям эпоха Возрождения создала и выдающийся Маньеризм. Нарушение классической гармонии сопровождалось и по- "Вёльфлин Г. Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса. Л.: ОГИЗ, 1934, с. 94. исками новых, иных способов организации отдельных изобразительных элементов. Эта тенденция получила в итальянском искусстве название «форцато» (итал. forza o — принужденный, насильственный). Оца заключалась в гиперболизме, выражении чрезмерного, крайне напряженного действия, движения, никак не мотивированного содержанием: сюжетом, темой, идеей изображения.

скачать реферат Блок и Вл. Соловьев. Теургическая легенда о поэте

И это — венец космогонии и вместе с тем «собственно-исторического процесса человечества». Тогда «в человеке творение совершенным образом, свободно и взаимно, соединяется с божеством». Особо важное место занимают в концепции Соловьева искусство и любовь. Искусство, естественно, предстает как средство выявления «божественного» в бытии. Это чувственная форма такого выявления. То, что в сфере разума достигается победой истины над ложью, в сфере нравственной — добра над злом, в эстетической сфере достигается победой красоты над безобразием. «Совершенная красота, — пишет Соловьев, — это полное чувственное осуществление всеобщей солидарности или положительного всеединства, абсолютная солидарность всего существующего, бог — все во всех». Отсюда и «высшая задача искусства: совершенное воплощение духовной полноты в нашей действительности, осуществление в ней абсолютной красоты или, создание вселенского духовного организма». Правда, признается Соловьев, этого искусство еще не достигло; оно покуда только «схватывает проблески вечной красоты в нашей текущей действительности». Свою трактовку любви Вл.

скачать реферат «Артмир» по Достоевскому

Таковы все деятели бывшего андерграунда («другая» политика, «другое» искусство», «другая» любовь), которые стали сегодня официозом в масс-медиа. Включите любую программу ТВ – убедитесь сами. Я уже не говорю об интернете с его «сетературой». «Человеку ведь нельзя, если нету у него», как написал известный московский стихотворец Рубинштейн. В современной цивилизации – я имею в виду цивилизацию западного модерна с началом в эпоху Возрождения – произошли необратимые изменения. Нелепо требовать от неё возврата к цивилизации традиционной, с её культом вечности, с её космической онтологией и общиной . Такими были когда-то Египет или Китай. Такой была в свою классическую пору Греция, которая тоже не знала истории и личности. Впервые западная идея как таковая «попробовала» себя в Римской империи – и получила Тиберия и Нерона. Средние века в Европе – это продолжение римской империи в форме римской церкви (великий инквизитор). История собственно Запада начинается с ХY века, с эпохи Возрождения, которая дала мощный толчок европейскому религиозно-культурно-политическому эксперименту.

скачать реферат Михаил Танич

Ему очень захотелось стать человеком и, может быть, повезло - стал! Появились первые стихотворения, первые публикации в московских изданиях, книга "Возвращение", а уже в Москве - первые песни. После успеха первой же песни автору "Текстильный городок", как говорится, покатило. Всего несколько названий: "Любовь-кольцо", "Что тебе сказать про Сахалин?", "Черный кот", "Зеркало", «Как хорошо быть генералом», «Идет солдат по городу», "Черное и белое", "Возьми меня с собой", "Не забывай", "На дальней станции сойду", "Проводы любви", "Птичий рынок", "Комарово", "Узелки", "Погода в доме", появились циклы песен: «Песни Анки-пулеметчицы», «Лимита», «Лесоповал» (с этой группой М.Танич работает и по сей день). М.Танич работал почти со всеми известными советскими композиторами и ведущими артистами эстрады, театра и кино. Композиторы-соавторы - Я.Френкель, В.Шаинский, А.Островский, О.Фельцман, Ю.Саульский, В.Соловьев-Седой, Н.Богословский, И.Николаев, Р.Горобец. Солисты – К.Шульженко, А.Пугачева, И.Кобзон, М.Магомаев, Э.Пьеха, Э.Хиль, В.Леонтьев, Л.Долина, А.Апина и другие. Всего Михаил Танич стал автором 15 книг, включая песенные.

Книга для записей "Тайный дневник дракона".
Дневник для записей "Тайный дневник дракона" от New format станет необычным и приятным сюрпризом не только для ребенка, но и для
1069 руб
Раздел: Прочее
Коляска-люлька для кукол.
Коляска - один из самых важных аксессуаров игры "дочки-матери" и не менее важный атрибут детских прогулок в сезон с весны до
1025 руб
Раздел: Коляски-люльки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Встреча с Богом Живым

Во всяком случае можно поставить вопрос о той реальности, которая стоит за переживанием. Истину я определил как реальность. Отец Павел Флоренский в одном из своих произведений говорит, что слово "истина" происходит от слова "есть", от глагола "быть"; истина — то, что на самом деле есть. В таком смысле истина — это предельная реальность. Когда мы говорим, что верим, веруем, мы имеем в виду, что уверены в существовании какой-то конечной реальности. Эта реальность, как я уже говорил, может раскрываться искусством, природой, любовью, но это может быть реальность, раскрывающаяся внутри нас как религиозный опыт, как опыт о том, что существует Бог. Здесь надо поставить вопрос о том, что мы хотим сказать, когда употребляем слово "Бог". В славянском языке это слово может происходить от двух корней. Либо от древнего санскритского слова bhaga, что значит "богатый", тот, кто всем обладает, кому ничего не нужно сверх того, что у него есть; тот, кто настолько богат своим собственным содержанием, своим бытием, что может не только без жадности, но с совершенной открытостью относиться ко всему внешнему и все отдавать, потому что ему ничего не жалко.

скачать реферат Адаптация при переводе названий фильмов

Поэтому в некоторых случаях мы приведём свои версии перевода названий фильмов. В нашей курсовой работе мы обращались ко многим источникам: книги, доклады и интернет-сайты. Самый важный источник, используемый в первой главе, был доклад Милевича И.Г. о переводе названий фильмов. Во второй главе Словарь Li gvo12 был очень важным источником, потому что с его помощью мы сделали подробный анализ всех примеров перевода названий фильмов и мультфильмов. Кроме того, полезный был интернет-источник www.worlddvd.ru/filmrussia alfavi , потому что это дало нам наиболее расширенный список оригинальных названий иностранных фильмов. ГЛАВА 1. ПЕРЕВОД КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНИМАНИЯ ИСКУССТВА НАЗВАНИЙ ФИЛЬМА Фильм - термин, который охватывает кинофильмы как отдельные проекты, так же как область, в общем. Происхождение названия прибывает от факта, что фотографический фильм исторически был первичной средой для показа кинофильмов. Фильмы производились, делая запись фактических людей и объектов с камерами, или создавая их использующие методы мультипликации и специальные эффекты.

скачать реферат Русская архитектура и изобразительное искусство России XVIII в.

Портреты получили позднее в искусстве название сюиты хотя Левицкий не задумывал их как нечто цельное и писал несколько лет (1772—1776). Однако общий замысел в них все-таки проявился, он определен общей темой — юности, искрящегося веселья, особой жизнерадостности мироощущения. Девочки разных возрастов изображены просто позирующими (самые маленькие — Давыдова и Ржевская), танцующими (Нелидова, Борщова, Лёвшина), в пасторальной сцене (Хованская и Хрущева), музицирующими (Алымова), с книгой в руках (Молчанова). 80-е годы — годы наибольшей славы Левицкого. В его камерных портретах заметно берет верх трезвое, объективное отношение к модели. Характеристика индивидуальности становится более обобщенной, в ней подчеркиваются типичные черты. Левицкий остается большим психологом, блестящим живописцем, но по отношению к модели он теперь как бы более сторонний наблюдатель. Появляется известная доля унификации художественных средств выражения: однообразие улыбки, нарочитый румянец, определенная система складок; проще становятся колористические соотношения, шире используются лессировки (портрет Дьяковой-Львовой, 1781, ГТГ; портрет А.С. Бакуниной, 1782, ГТГ).

скачать реферат Символический смысл лирических шедевров поэтов серебряного века

В истории русской литературы Вячеслав Иванов остался, прежде всего, как теоретик символизма и в меньшей степени как поэт. Старинные речения, непривычный синтаксис, необходимость улавливать самые малоизвестные значения слова делают стихи Иванова очень сложными. Даже в стихах, которые кажутся совсем простыми, множество потаенных смыслов. Но мудрая простота, понятная любому в них тоже встречается. Среди множества знаменитых стихотворений стихотворение с притягательным названием «Любовь» отличается своей грацией, последовательностью изложения мысли: Мы – два грозой зажженные ствола, Два пламени полуночного бора; Мы – два в ночи летящих метеора, Одной судьбы двужалая стрела! Под ред. В.П. Журавлева. – М.: Просвещение, 1999. -336с. Шапошникова В.В. «И все души моей излучины ». –М.: Московский лицей, 2001.- 289с.

скачать реферат Сравнительный анализ каббалы и философии

Когда речь идет о силе в духовном, не имеется в виду сам духовный свет как таковой, потому что сам духовный свет находится вне сосуда – органа ощущения и постижения, а потому непостигаем (исходит из сути Творца и равен сути Творца). То есть духовный свет мы не способны понять и постичь, чтобы дать ему название и определение, поскольку название «свет» метафорично и не является истинным. Поэтому «сила без тела» подразумевает собой «духовный сосуд». А определяемые в каббале света говорят не о сути светов, а выражают реакции сосуда, его впечатление от встречи со светом в себе. Итак, духовный сосуд – это сила. Физические силы, действующие в этом мире, также в явном виде не улавливаются нами. Мы не ощущаем сами силы, мы воспринимаем лишь результаты их воздействия на нас, то, как они проявляют себя в материи. Сосуд и свет Свет, то есть впечатление сосуда, можно постичь, и такое постижение называется «материя и форма» вместе, так как впечатление – это «форма», а сила – это «материя». Однако порождаемое при этом в сосуде чувство любви, определяется как «форма без материи». То есть, если мы абстрагируем любовь от подарка, как будто она никогда и не была облачена в какой-то конкретный подарок, и представляет собой лишь абстрактное название – любовь высшей управляющей силы (Творца), тогда она определяется как «форма».

Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
312 руб
Раздел: Перчатки
Для особых случаев.
Более 1500 наклеек для украшения подарков и поздравительных открыток, твоего секретного дневника, записок и тайных посланий.
407 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Кулер "Кот", белый с бирюзовым.
С помощью этого кулера ребенок сможет в любой момент утолить жажду не прибегая к посторонней помощи. Устройство не подогревает и не
790 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Эрих Фромм и его философия любви

Государственный комитет РФ по высшему образованиюТГУРефератЭрих Фромм и его философия любви.Выполнила студентка группы № 57 факультета РГФ Прасолова О.С. Тверь 1999План Биография и основные философские взгляда Эриха Фромма. Обзор некоторых работ Эриха Фромма. Философия любви Эриха Фромма: основные положения, изложенные в работе «Искусство любви»: Любовь как ответ на проблему существования. Любовь между родителями и детьми. Объекты любви: Братская любовь. Материнская любовь. Эротическая любовь. Любовь к себе. Любовь к богу. Заключение. I. Биография и основные философские взгляды Эриха Фромма.Эрих Фромм – немецко-американский психолог и социолог, представитель неофрейдизма. Большинство авторов считают одним из выдающихся психологов, чьи работы уже давно признаны классическими. Несмотря на то, что его часто называют главой неофрейдизма, сам он определял свою деятельность как «гуманистический психоанализ», который, по мнению Фромма, наряду с другими науками призван был создать «Гуманистическую Науку о Человеке как основу Прикладной Науки и Прикладного Искусства Социальной Реконструкции». «Прожив жизнь, вместившую почти целое столетие, полное социальных потрясений, он не разуверился в способности человека к разумной жизни и умел возвращать эту разумность в тех, в ком она была затоптана.

скачать реферат Эстетика

Сравните эстетическую ценность произведения искусства и какого-либо явления природы (4-5 примеров): Название произведения искусства – Название явления природы И. Левитан «Март» - Синева неба И. Левитан «Золотая осень» - Золотая осень Ван Гог «Подсолнухи» - Яркое солнце П.И. Чайковский «Времена года» - Звуки природы К. Маковский «Дети бегущие от грозы» - Грохот грозы 2. У некоторых произведений искусства два автора. Приведите примеры (4-5) произведения художественной литературы, на основе которых были созданы другие произведения искусства. Проспер Мериме новелла «Кармен» - опера Жоржа Бизе «Кармен» А.С. Пушкин «Евгений Онегин», «Пиковая дама» - одноименные оперы П.И Чайковского А.С. Пушкин «Я помню чудное мгновенье » - одноименный романс М. Глинки А.П. Чехов «Дама с собачкой» - одноименный кинофильм И. Хейфица Э.Т.А. Гофман сказка «Щелкунчик» - одноименный балет П.И. Чайковского. 3. К декоративно-прикладному искусству относятся различные народные росписи (школы). Назовите эти народные школы и кратко их охарактеризуйте (3-4). Хохломская роспись по дереву, русский народный художественный промысел. Название промыслу дало торговое село Хохлома Горьковской области.

скачать реферат Культура и власть

История культуры есть ее накопление, говорил академик Д.Лихачев. доказавший живое функционирование древнерусской литературы в двадцатом столетии. Но есть горячие головы, которые "торопят" духовную историю и готовы отказаться даже от искусства названного века. Выражая ироническое или просто враждебное отношение к предшествующим этапам русской литературы, неплохо было бы вспоминать мнения о ней выдающихся представителей этой литературы, особенно тех, чье имя не ассоциируется с официальной идеологией. Б.Пастернак в 1933 году писал: "На партийных ли чистках, в качестве ли мерила художественных и житейских оценок, в сознании ли и языке детей, но уже складывается какая-то еще не названная истина, составляющая правоту строя и временную непосильность его неуловимой новизны". Особенно симптоматична здесь апелляция к сознанию детей. Речь, понятно, идет о советской литературе. Ее познавательной основой объявляются утопии, которые, якобы, не могут иметь положительные эстетические результаты. Насчет утопий можно было бы и согласиться, но с некоторым уточнением. В основе социалистического (советского) искусства - утопическая идея воссоздания нормальной жизни. Утопическая - да, но и нормальной - тоже да.

скачать реферат Русские народные художественные промыслы

Иногда красно-черная пушистая травка дополняла основной орнаментальный мотив вьющегося крупного стебля, каждый завиток которого заканчивался красной ягодкой. В 1960-е годы стали выполнять многопредметные наборы и сервизы. Современная хохлома по праву получила широкое признание не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Украшенные яркой росписью столовые наборы, чашки, ложки, мебель экспонируется на многих крупнейших международных выставках. И всегда это неповторимое жизнерадостное искусство находит любовь и понимание людей всех национальностей. Мстёра. В коллекции произведений современных художественных промыслов, хранящихся в Русском музее, значительное место занимает лаковая миниатюра Мстёры. Изготовление лакированных шкатулок с миниатюрной росписью на крышках возникло в нынешнем посёлке Мстёра Владимирской области в тридцатые годы нашего столетия. Собрание Русского музея даёт представление о пути развития и становления искусства Мстёры за почти полвека его существования. Среди экпонатов есть и такие, которые открывают нам одну из страниц предыстории промысла.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.