телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Премудрости чувственной любви

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Во время этого объятия они настолько охвачены желанием совокупления, что cтремятся проникнуть друг в друга. В этом восторженном состоянии они не осознают полностью степень силы объятия. Эти два вида объятий (3 и 4) осуществляются при подготовке к акту, так как во время них фаллос напрягается и встает, а влагалище увлажняется, что облегчает вход фаллоса в него. 5. Объятия бедрами. Этот вид объятия осуществляется партнерами, лежащими на боку лицом к лицу. Один из партнеров обнимает своими ногами одно или оба бедра второго и сдавливает их. Это вращение ног образует сомкнутые щипцы, тот, у которого более полные бедра, более активен и получает больше удовольствия. 6. Касание верхними частями бедер. Мужчина лежит на спине, а женщина ложится сверху, с силой прижимая свои ноги и талию к тем же частям тела мужчины, касается и производит движение трения половых органов друг о друга. Затем сна распускает волосы и играет с телом мужчины, целуя его, царапая, кусая и т. п., получая при этом огромное наслаждение. 7. Касание грудью. В этом случае женщина прижимает свои груди к груди возлюбленного. От соприкосновения с мягкими и пышными грудями женщины мужчина испытывает восхитительное наслаждение. Этот вид может осуществляться в положение сидя, лежа на спине или боку. 8. Касание лбами. В этом случае мужчина лежит на спине, а женщина сверху, лицом к нему; или оба лежат на боку, лицом к лицу. Женщина приближает свое лицо к лицу мужчины, глядя ему в глаза, их губы сливаются в поцелуе. Затем женщина прикасается своим лбом ко лбу мужчины и совершает движение трения. Этот особенный вид объятия приносит обоим большое наслаждение. Все приемы и сам процесс объятий и поцелуев имеют практическую ценность лишь до тех пор, пока у мужчины не возникло сексуальное влечение. Но когда колесо любви приведено в движение и мужчина ослеплен страстью и желанием, то все методы любовных игр становятся бесполезными. Поцелуи После объятий партнеры переходят к более страстным любовным играм. Здесь все зависит от желания партнеров. Обычно физический контакт между любовниками начинается с поцелуев. Это важная форма любовной ласки, вызывающей половое возбуждение. Насчитываются десятки форм поцелуя рта. Исторические, национальные, культурные, религиозные факторы наложили на технику поцелуя свой отпечаток. В разные времена и у разных народов отношение к любовным поцелуям было самое противоречивое, например, у многих народов Азии, Африки поцелуи вообще не существовали, во многих странах Востока поцелуй рассматривается как непристойное явление, а в Древней Греции поцелуя как выражения эротической любви не знали вообще. Большинство сексологов в поцелуе различают три момента: осязание (прикосновение), вкус и обоняние. Некоторые считают, что поцелуй приобретает эротическую направленность лишь по мере полового созревания, начинаясь как примитивная ласка ребенка, другие находят, что поцелуй влюбленных привлекает своим вкусом и обнаруживает связь между пищеварительными и половыми органами. Часть же специалистов отводят главенствующую роль в поцелуе обонянию, причем отмечают, что на запах острее реагируют мужчины (возможно, поэтому некоторые из них предпочитают поцелуи участков тела с наиболее сильными запахами).

Крайнее огорчение вызывают у женщин мужчины, боящиеся щекотки (а она у них встречается чаще, чем у женщин), а также партнеры, которым неприятна любая физическая ласка. К сожалению, многие мужчины предпочитают осязательные ласки только в области половых органов. Прикосновения к другим участкам тела не доставляют им никакого удовольствия, а иногда даже неприятны. Если дело касается ласк и поцелуев, то лучшими партнерами становятся мужчины, которые любят и охотно принимают проявления женской нежности. С ними легче находить общий язык в различных сексуальных играх и приятнее общаться. В значительной степени реагируют на поцелуи подмышечные впадины, пах и внутренние поверхности бедер. Бритье волос под мышками делает доступной для ласк очень чувствительную кожу подмышечной впадины. Продолжая познавать мир чувственности, мы подошли, наконец, к поцелую груди — органа, иннервированного в не меньшей степени, чем влагалище и клитор. Механизм сексуальной чувствительности сосков вырабатывается постепенно: путь от первых и слабо воспринимаемых женщиной ласк с течением времени приведет ее к очень высокому уровню возбудимости. Длительное ритмичное раздражение сосков (после других предварительных ласк) может даже закончиться полным оргазмом, причем в сферу чувственного наслаждения попадает не только грудь, но также клитор и влагалище, не подвергавшиеся непосредственному сексуальному воздействию. Ласки груди благодаря нервным раздражениям, передающимся от сосков к половым органам, вызывают интенсивный приток крови во влагалище, к половым губам и клитору, а также эрекцию матки, наблюдаемую обычно во время оргазма, и наоборот — раздражения в области влагалища и клитора приводят соответственно к эрекции сосков. Эта взаимосвязь была хорошо известна ученым предыдущих поколений. Не случайно, например, на одном из рисунков Леонардо да Винчи, изображающем мужчину и женщину в момент коитуса, внутри женского тела обозначены линии, связывающие соски груди с влагалищем и маткой. Где и что еще можно целовать? Везде и все, потому что страсть не знает ограничений. Щекотание языком клитора и преддверия влагалища может быть частью предварительных ласк, подготавливающих женщину к половому акту, или самостоятельной лаской с целью довести ее до оргазма. Если такие поцелуи являются частью прелюдии, за которой должен последовать коитус, то для неопытных женщин их роль двояка: во-первых, они сексуально возбуждают и, во-вторых, за счет слюны увлажняется область вульвы, так как естественные выделения слизи очень незначительны. Поцелуи и щекотание языком вульвы и клитора постепенно, спустя какое-то время, пробуждают их чувственность, активизируя деятельность размещенных там рецепторов. Абсолютно ошибочно мнение, что женщина с самого начала половой жизни восприимчива к сексуальным раздражениям в определенных областях тела. Иногда, конечно, бывает и так, но в большинстве случаев ее надо этому научить — как учат начинающего ученика в том или ином деле азам мастерства. Можно с уверенностью сказать не кривя душой, что не бывает женщин холодных. Вместе с тем это не означает, что вам не может повстречаться женщина, пребывающая в сексуальной спячке! Все дело в том, что ее не сумели или не хотели разбудить.

Премудрости чувственной любви Не существует таких норм, которые бы могли регламентировать, как часто и каким именно видом секса вам стоит заниматься. Каждый из нас обладает организмом, уникальным по своим биохимическим характеристикам, а потому желания или поведение одного несравнимы с желаниями или поведением другого. Между двумя взрослыми людьми, которые наслаждаются друг другом, не причиняя вреда ни себе, ни другим, может происходить все, что угодно. Можно заниматься любовью в любых мыслимых формах — и так долго, как этого требует умственное, эмоциональное и физическое возбуждение участников — лишь бы это шло на пользу вашему здоровью. Двое людей, которые сходятся вместе под влиянием сильного физического влечения, начинают испытывать бурю страсти, возбуждения и предвкушения. Эти чувства могут оказаться скоротечными или постоянными в зависимости от взаимных обязательств партнеров. Когда они сходятся для того, чтобы удовлетворить свои эротические и любовные потребности, то становятся любовниками. Для многих мужчин и женщин действия, ведущие к половому сношению, являются такими же важными (а то и поважнее), как и сам половой акт. Однако некоторые считают, что ласки, взаимное возбуждение, нежность, предшествующие половой близости, являются не только не обязательными, но и не нужными, а прикосновение к половым органам партнера — это что-то неприличное, чуть ли не извращение. Надо сказать, что недооценка половой прелюдии является самой распространенной ошибкой, ведущей к неудовлетворенности в сексуальной жизни. Большинство недоразумений в вопросе достижения сексуального удовлетворения кроется в том, что подготовительная фаза была недостаточной по времени или отсутствовала вовсе. А ведь именно любовная прелюдия способна дать каждому из партнеров чувство близости и привязанности, в котором так нуждается любое человеческое существо! Прелюдией к половому акту являются объятия и поцелуи, нежные ласки, вызывающие сексуальную чувственность. Однако процесс пробуждения чувственности требует от партнеров инициативы, изобретательности, терпения и знаний. При половом сношении заметную роль в сохранении половой привлекательности по отношению друг к другу играет разнообразие позиций. Если половой акт протекает более длительное время, можно на протяжении акта менять позицию или хотя бы в незначительной мере ее модифицировать. Доверительно о технике предварительных любовных игр, обновлении любовного искусства с учетом физического и психического состояния партнеров рассказывается в этой главе.  Объятия Существуют два типа объятий: первый — с женщиной, не ведавшей до этого близости с мужчиной, второй — с опытной женщиной. Первый тип является признаком любви к партнеру и бывает четырех видов: 1) легкое объятие, 2) прижимание к груди партнера, 3) объятие с нежным трением тел партнеров друг о друга, 4) сильное объятие. 1. Легкое объятие. В этом случае тела мужчины и женщины лишь слегка касаются друг друга. Этот метод применяется, когда мужчина как бы случайно сталкивается с женщиной, старается пройти мимо нее под каким-либо предлогом и слегка задевает ее тело, не вызывая ни у кого подозрения в том, что все это было сделано специально. 2. Прижимание партнера к груди.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Позднее, вследствие оргиастических свойств его характера, культ его соединился с культом великой матери и Диониса. В Лидии П. был отожествлен с Марсием и считался учителем Олимпа. Как похотливый и задорный товарищ менад, нимф и гермафродитов, он, подобно сатирам, был олицетворением чувственной любви; поэтому в позднейшей литературе и искусстве он изображается как спутник Афродиты и соперник Эрота. Кроме П., индивидуального божества природы, были еще существа демонического характера, называвшиеся PaneV; или Paniscoi - род леших с козлиными бородами, мучивших людей в горах и лесах, а также посылавших тяжелые сны. Они жили среди стад и были товарищами сатиров. Ср. W. Gebhard, "Ueber den Pankult" (1872), "Gymn. Progr. v. Braunschweig"; P. Wetzel, "De Jove et Pane diis Arcadicis" (1873); F. Wieseier, "De Pane et Paniscis etc." (1875); Preller, "Griechische Mythologie" (1894, 1 т., стр. 738-747). H. О. Панамский канал, начатый в 1881 г. с целью соединения вод Атлантического океана с Тихим и избежания длинного объезда через Магелланов пролив - прорывается на П. перешейке в том месте, где Колумб, во время своего четвертого путешествия, искал проезда к вост. части азиатской Индии

скачать реферат Метафорический потенциал слова и его реализация в поэме Т.С. Элиота The Waste Land

Важнейшим метафорическим образом главы “ he Fire Sermo ”, так же, как и главы “A Game Of Chess”, является огонь. Центральный мотив “Огненной проповеди”- мотив осквернения (опустошения). Человек предстает как осквернитель, заражающий огнем своей страсти мир, природу, которая также становится воплощением всего чувственного и греховного. Но чувственность мимолетна, она исчерпывает себя, и природа предстает опустошенной, бесплодной, утратившей былую страсть. Поэтому Темза, в метафорическом образе которой представлена природа, пуста и не несет в себе даже тривиальных свидетельств чувственной любви: he river bears o emp y bo les, sa dwich papers, Silk ha dkerchiefs, cardboard boxes, cigare e e ds Or o her es imo y of summer igh s. he ymphs are depar ed, A d heir frie ds, he loi eri g heirs of ci y direc ors, Depar ed, have lef o addresses. By he wa ers of Lema I sa dow a d wep . Последняя фраза представляет нам самого повествователя. “Lema ” означает не только Женевское озеро, где в 1921 году Элиот работал над “ he Was e La d”.

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
 Вечная философия

Вот именно это место в мистицизме цистерцианцев и заняли размышления о видимой Человечности Христа. Это всего лишь начало, но начало абсолютно необходимое... Разумеется, любовь к ближнему по самой сути своей духовна, и такая любовь является абсолютной с первого же момента своего возникновения. Она будет слишком сильно зависеть от чувств до тех пор, пока мы не научимся благоразумно использовать ее, как нечто, что должно быть превзойдено. Выражаясь подобным образом, Бернар попросту закодировал свое учение, порожденное его ощущениями; ибо с его слов мы знаем, что до своего "обращения" он активно предавался чувственной любви. Позднее он стал воспринимать ее, как первую ступень своего восхождения. Это не значит, что он забыл этот вид любви, он просто добавил к нему другой, который перевесил первый, как рациональное и духовное перевешивает плотское. Тем не менее, это основание является и вершиной". "Эту чувственную страсть к Христу святой Бернар всегда представлял как любовь относительно низкого порядка исключительно по причине ее чувственной природы, ибо любовь к ближнему по самой сути своей абсолютно духовна

скачать реферат Анакреонт

С. Б. Федотова Анакреонт, Анакреон VI в. до н. э.), греческий лирик, уроженец ионийского г. Теоса (Малая Азия), прославившийся как жизнелюбивый (даже в глубокой старости) певец чувственной любви, пиршеств и вина, чьи стихотворения отличаются легкостью, изяществом и веселым, игровым эротизмом. А. положил начало многовековой литературной традиции, получившей название анакреонтической поэзии, главными темами которой всегда были свободомыслие, беспечность, земные радости, любовь, вино. Большое влияние на европейскую анакреонтическую поэзию, процветавшую в XVI–XVIII вв., оказал позднеантичный сборник «Анакреонтика» ( Вацуро В. Э. Лицейское творчество Пушкина // Акад2 Т. 1. С. 426–428, 433.

 Дао физики

Поэтому индуист не старается контролировать желания тела при помощи сознательной воли, но видит свою цель в осознании себя со всем своим существом, телом и духом. В индуизме даже появилось течение, средневековый тантризм, в котором путь к просветлению лежит через глубокое погружение в переживания чувственной любви, в которой «каждый воплощает в себе обоих», согласно утверждению Упанишад: «Подобно тому, как мужчина в объятиях любимой жены не сознает ничего ни внутри, ни снаружи, так и такой человек в объятиях разумной Души не сознает ничего ни внутри, ни снаружи». «Брихадараньяка Упанишада», 4, 3, 21 Образ Шивы был тесно связан с этой средневековой формой эротического мистицизма, также как Шакти и большое количество других богинь мифологии индуизма. Обилие женских божеств, опять же, говорит о том, что в индуизме физическая и чувственная сторона человеческой природы, которая всегда ассоциировалась с женским началом, является неотъемлемой частью Божественного. Богини индуистов изображаются не в облике святых дев, а в объятиях своих божественных супругов

скачать реферат Искупление

Он должен был умереть по закону истины и любви. Распятие ни в коей мере не было ни самоубийством, ни просто убийством. Это было Жертвоприношение. Он должен был умереть. Это была необходимость не от мира сего. Это была необходимость Божественной Любви. Тайна Креста берет начало в вечности, "в недоступном для твари святилище Триипостасного Божества". И эта премирная тайна Божественной премудрости и любви открывается и исполняется в истории. Поэтому Писание видит во Христе Агнца, "предуведена убо прежде сложения мира" (Петр. 1:19) и даже "заколенаго прежде сложения мира" (Откр. 13:8). "Крест Иисусов, сложенный из вражды иудеев и буйства язычников, есть уже земной образ и тень сего небесного Креста любви"(свт. Филарет Московский). "Божественная необходимость" смерти на Кресте в самом деле превосходит границы человеческого понимания. И Церковь никогда не пыталась дать какое-либо рациональное толкование этой высшей тайне. Выражения, употребляемые в Писании, были и до сих пор являются наиболее адекватными. Так или иначе, обычных категорий этики здесь недостаточно. Нравственные, а тем паче юридические понятия всегда будут оставаться не более чем бледными аналогиями, взятыми из человеческой жизни.

скачать реферат Духовный кризис современной цивилизации

Бог и потустороннее занимают первое место и оказывают реальное влияние лишь на жизнь весьма малого круга: подвижников, аскетов, отшельников, монахов, святых. Основной постулат объективно существующего наивно материалистического сознания прост, хотя из него делали и делают разные нравственные и житейские выводы. Его можно сформулировать так: «Этот эмпирический, данный мне в каждодневном опыте мир – единственная реальность, известная мне непосредственно и достоверно. Потому в своем практическом поведении я поступаю, исходя из единственности наличного мира, где для выживания нужны материальные блага, где практически невозможно игнорировать требования чувственности, а человек смертен и умирает навсегда». Разумеется, данная формула не претендует на полноту. Здесь лишь вкратце обозначается содержимое тех важнейших установок, которыми руководствуется нормальный человек в повседневном поведении: заботиться о хлебе насущном, не пытается быть как «птицы небесные», горюет об умершем, забывая о вечности души, увлеченно трудиться, не считая свой пот расплатой за Адские грехи, и даже в молитвах просит о делах житейских – об урожае, об здоровье, об земной чувственной любви.

скачать реферат Принцип наслаждения и интимные отношения

Для ребенка ранние сексуальные ощущения знаменательны как интимный опыт внутренней автономии: это, возможно, первые удовольствия, которые ребенок может получать независимо от взрослых. В сфере ранней сексуальности, ребенок оказывается способным в полной мере управляться принципом наслаждения, не принимая во внимание принцип реальности. Первый детский опыт непосредственного удовлетворения простых жизненных потребностей обусловливает ту притягательность наслаждений, которая может и не осознаваться, но которая делает их желанными: они не только удовлетворяют, но и услаждают. Для взрослого сознания они – знак безвозвратно ушедшего и источник надежды; всегда – возможность покоя, расслабления, освобождения от суеты и внешнего давления (со стороны других людей, в том числе, нередко близких, или со стороны чуждых обстоятельств). С возрастом ранняя сексуальность трансформируется в зрелые формы, лежащие, как считал Фрейд, в основе чувственной любви, или, во всяком случае, соотнесенные с чувственной любовью, опосредующие ее. 2.Гидденс: трансформация интимности, конфлюэнтная любовь Эти идеи Фрейда приходят на ум при чтении книги английский социолога Э.

скачать реферат Любовная лирика

Министерство образования Республики Беларусь. Беловежская средняя школа. Реферат На тему: «Любовная лирика» по предмету Мировая Художественная Культура Выполнила: ученица 11 «А» класса Бычкова Анна Владимировна. 2004 г. Содержание Введение 2Глава первая. Любовная лирика поэтов-классицистов. 10Глава вторая. Развитие темы любви в творчестве поэтов-сентименталистов. 32Заключение. 44Список использованной литературы. 46Введение.Любовная лирика как разновидность письменной литературы появилась в России в 18 веке. Конечно же, в русском фольклоре существовала любовная песня. Но древнерусская литература не включала земную, чувственную любовь в круг своих тем. И в древнерусской литературе не обнаруживается мощной традиции, связанной с культом земной, чувственной любви. Любовная западноевропейская культура уходит своими корнями еще в античность. Одним из первых философов, развивавших эту тему, был древнегреческий философ Платон. В своих диалогах, таких, как «Федр», «Пир», Платон разрабатывает свою теорию любви. Любовь, по Платону, имеет два начала, которые находятся в человеке одновременно. Первое из них, влечение к удовольствиям, — это явление безнравственное, а второе. стремление к возвышенному, — это та самая возвышенная любовь, которой Платон более всего восхищается.

Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Любовь как смысл человеческого существования

И уже тогда стало осознаваться раздвоение любви, ее деление на плотскую и, духовную. В V в. до н. э философы стали говорить о двух Афродитах: Афродите Пандемос (Всенародной)— божестве грубой чувственной любви и Афродите Урании (дочери Урана)—богине любви возвышенной, утонченной. А в сократических теориях о любви говорилось как о школе мудрости, важной части добродетель, помощнике разума.2).Рождение индивидуальной любви. Новые ступень в психологии любви запечатлевают римские поэты 1 в. до н. э.—Катулл, Тибулл, Проперций, Овидий, Горации, Вергилий. Любовь достигает у и их огромных высот, утончается, приобретает новые свойства, которых не было раньше. Конечно, речь идет о высших точках тогдашней любви, о любви, пропущенной через сердце художника и поэтому опоэтизированной, рафинированой. Любовь в жизни обычно ниже по своему уровню, чем в лирике. Говоря о своих чувствах стихами, поэт уже одним этим дает им другое звучание, облагораживает, угончает их, делает более богатыми — делает другими. И кроме того, любовь в искусстве — это вершина горы, а много ли места занимает вершина в общей масса горы? конечно, немало было в те времена любви без озарений, простой, грубом, и любви обычной, незаметной, ничем особенным не выдающейся.

скачать реферат Философия любви

Византийские “гуманисты” X-XIII вв пытались достичь гармонии человека и земной любви. Крайностям эстетики античного аскетизма они противопоставляют эстетику эротизма, заключенную в рамки христианской нравственности. Осознав любовь мужчины и женщины неотъемлемым и прекрасным свойством человеческой природы, философы говорят о том, что она достойна уважения, но лишь под покровом целомудрия. Любовь и красота должны привести в конечном итоге к созданию семьи, что соответствовало нормам средневековой этики. Византийская культура, продолжая и развивая многие античные традиции понимания любви, сделала значительный шаг в изучении этого сложнейшего феномена человеческого бытия. Раннехристианские, а затем и византийские мыслители увидели в любви важнейший творческий принцип Вселенной, на котором основывается ее бытие. Византийцы хорошо ощутили двойственное (негативное и позитивное) значение чувственной любви и безоговорочно выдвинули на первый план любовь духовную во всех ее аспектах. Все это выдвигает христианско-византийскую теорию любви на одно из видных мест в истории культуры. Тема любви в эпоху Ренессанса. В эпоху Возрождения тема любви расцвела в обстановке общего острого интереса ко всему земному и человеческому, освободившемуся из-под контроля церкви.

скачать реферат Эрос как страсть

Возникает эротическая форма мышления с избыточным этическим содержанием, при том что связь с естественной любовью к женщине нисколько не нарушается. Именно из чувственной любви проистекало благородное служение даме, не притязающее на осуществление своих желаний. Любовь стала полем, на котором можно было взращивать всевозможные эстетические и нравственные совершенства. Благородный влюбленный — согласно этой теории куртуазной любви — вследствие своей страсти становится чистым и добродетельным. Элемент духовности приобретает все большее значение в лирике, в конечном счете, следствие любви — состояние священного знания и благочестия, la vi a uova. Здесь должен был произойти еще один поворот. Dolce s il uovo. Данте и его современников доведен был до предела. Уже Петрарка колеблется между идеалом одухотворенной куртуазной любви и тем новым вдохновением, которое порождала античность. А от Петрарки до Лоренцо Медичи любовная песнь проделывает в Италии обратный путь, возвращаясь к той естественной чувственности, которая пронизывала чарующие античные образцы Искусно разработанная система куртуазной любви вновь предается забвению.

скачать реферат Арабская литература

Национальные литературы активно переводились на арабский, и с VIII в. до конца X в. мусульманская культура фактически становится одноязычной. В этот период появляется арабская художественная проза. Одним из первых прозаиков становится иранец Ибн аль-Мукаффа: он пересказывает нестихотворное произведение "Калила и Димна". В начале VIII в. в мусульманстве появилось новое течение - суфизм, проповедующее созерцательный, аскетический образ жизни и испове-дывающее мистические формы сознания. Суфийская литература - особое явление, т. к. она несла ярко выраженную символику и метафоричность, которыми увлеклись многие поэты, независимо от собственной религиозной поэзии. Суфизм открывал необычайно широкие возможности для творчества, где воспевание чувственности, любви и жизни не противоречило мистическому стремлению к божественной истине и духовному растворению в божестве. Поэты суфийской школы создавали многоплановые символические композиции, в которых сочетались мотивы любовной лирики и философии, а любое слово становилось необычайно многозначным, хотя при этом не нарушались рамки жанра. В XII-XIII вв. в этом направлении творили Омар ибн аль-Фарид и Ибн аль-Араби, еще ранее, в X в., стали популярны произведения суфийской школы на фарси - в Афганистане, Индии, Турции.

скачать реферат Иван Бунин

В прошлом году я еще мог писать, а теперь не имею больше сил" (Там же, С. 209). Несмотря на бедность и лишения, о сотрудничестве с немцами Бунин не помышлял. Некогда непримиримо настроенный к Советской власти, он, как и многие другие эмигранты, с волнением следил за ходом фронтовых событий и победу СССР - победу России - воспринял восторженно. "Темные аллеи" были изданы в Нью-Йорке в 1943 г. По мастерству сам Бунин считал эту книгу наиболее совершенной. Но обращение престарелого писателя к теме чувственной любви многих смутило и оттолкнуло. Но Бунин справедливо указывал, что "откровенных страниц" в ней всего несколько и не случайно готов был от них отказаться. Не видеть в "Темных аллеях" ничего, кроме эротики - признак нравственной поврежденности критика и читателя, выискивающего и смакующего "смелые" пассажи, а не писателя, по-прежнему размышляющего о жизни и смерти и воссоздающего словом ушедшую Россию. Реальное приближение смерти еще сильнее обострило в нем чувство жизни. Любовь и смерть, любовь и разлука, миг счастья и вечность - вот основные темы "Темных аллей".

Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
скачать реферат Байроновский контекст замысла Жуковского об Агасфере

У Жуковского же первопричиной греха Агасвера, оттолкнувшего Христа от дверей своего дома, явилось отсутствие любви. Христос произносит свой приговор «с глубоким состраданьем/ К несчастному столь чуждому любви» (474). Конечно, в первом случае речь идет о земной, чувственной любви к женщине, во втором - о милосердной любви к ближнему (Агасвер не знает, что перед ним - Богочеловек). Но и в том, и в другом случае под любовью подразумевается способность выйти за пределы своего «я», преодолеть эгоизм, к чему байроновский герой оказывается неспособен и что герой Жуковского обретает через страдания и смирение 18. Очевидна и параллель Агасвера с другим - библейским и, в то же время, байроновским - персонажем, Каином, наказанным за братоубийство вечными скитаниями. Причем, связь здесь не только типологическая, но и генетическая: библейский рассказ о Каине считается одним из источников предания о Вечном жиде; Агасвер Жуковского прямо говорит, что осужден «на казнь скитальца Каина» (486). Герой «Странствований Чайльд-Гарольда», как Манфред и Каин, лишен эволюции. Особенностью обработки легенды о Вечном жиде у Жуковского является перерождение героя 19, который становится христианином после встреч с мучеником Игнатием и апостолом Иоанном Богословом, крестившим Агасвера на Патмосе.

скачать реферат Лохвицкая М.А.

На фоне однообразно-унылой народнической лиры страстный - до экзальтации - голос поэтессы звучал совершенно особенно, отдельно, как музыкальное соло. В ее лирике вообще главенствовала музыкальная стихия, подчиняющая и растворяющая в своем потоке стихотворные ритмы, словесные образы, темы. Впрочем, главная тема была одна: прославление страсти, радости чувственной любви. В девятисотые годы она обратилась к драматическим формам, писала пьесы (скорее для чтения) на средневековые сюжеты, испытала увлечение мистикой; но и вечные библейские истории притягивали ее. Умерла от туберкулеза, оставив пятерых детей, похоронена в Александро-Невской лавре. Посмертно продолжали выходить книги и прибавляться поклонники: Ел. Дмитриева (будущая Черубина де Габриак) была влюблена в "русскую Кассандру", а Игорь Северянин называл Мирру Лохвицкую своей предшественницей. "Спящий лебедь" Земная жизнь моя - звенящий, Невнятный шорох камыша. Им убаюкан лебедь спящий, Моя тревожная душа. Вдали мелькают торопливо В исканьях жадных корабли. Спокойной в заросли залива, Где дышит грусть, как гнет земли.

скачать реферат Что управляет эрекцией?

С древнейших времен шел поиск средств, которые могли бы помочь мужчине. Выпил любовный напиток, а еще лучше проглотил незаметную таблетку - и пожалуйста, предстал перед женщиной в полной силе и готовности. Такие средства называли "афродизиакум" по имени Афродиты, греческой богини чувственной любви. Несмотря на многовековые поиски, подавляющее большинство этих средств были либо тонизирующими, как женьшень и витамины, либо возбуждающими, как кофе и шоколад, либо просто талисманами, действующими чисто психологически. Единственным эффективным средством оказалась кора африканского дерева йохимбе. Почему же так трудно влиять на поведение полового члена? Ведь человек обычно неплохо управляет своим телом: даже с закрытыми глазами и в невесомости его руки и ноги полностью подвластны воле. Но все дело в том, что мы можем командовать лишь теми мышцами, которые прикрепляются к костям. Но есть и другие мышцы, которые нам не подвластны. Они расположены в стенках внутренних органов и сосудов. Половой член находится под управлением таких мышц, а потому почти не зависит от воли хозяина. Тем не менее и его поведение определяется нервными импульсами. Система нервной регуляции напоминает телеграфную связь.

скачать реферат Греческая традиция в погребальном культе Боспора

Известно, что брачный и погребальный обряды имеют много общего. Причина их сходства заключена в том, что брак и смерть – это своего рода инициация, переходный момент между двумя пограничными состояниями. Посредством брака происходит слияние умершего с божеством и через священный брак – деизация, обожествление умершего или умершей. Таким образом, должна осуществиться надежда на воскресение в новой жизни и бессмертие, и счастливое посмертное существование. Как покровительница брака в загробном мире выступает богиня любви и плодоносных сил природы Афродита. В росписях погребальных ваз, отражающих представления о смерти, Афродита представлена вместе с Эротом – воплощением чувственной любви, символ брачных, любовных связей по ту сторону бытия. Эроту часто сопутствует Ника как символ успеха, знак благополучного завершения предпринятого дела . Кроме того, существовало представление о связи могилы с материнским лоном, утробой по аналогии с земледельческими образами плодородия. В этом проявились отголоски мифологических представлений, связанных с идеей Матери-земли. Здесь следует оговорить еще один аспект символики античных мифов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.