![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек |
Основные этапы формирования сексуальности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Церковь, напротив, обозначает в этих терминах жертвенную любовь Бога к человеку, восстановление живительной для твари связи с нетварным бытием, отказ от индивидуалистической экзистенциальной автономии, нескончаемое возобновление жизни как единения в любви. Следовательно, многое зависит от способа интерпретации этих образов: рассматриваем ли мы их с позиций нашего повседневного опыта или же в перспективе церковного понимания. Ошибочное, искаженное понимание церковной истины об упразднении смерти крестом Христовым обозначилось на Западе с первых веков нашей эры и затем оказывало все более заметное влияние на духовный климат Запада. С именами Тертуллиана, Августина, Ансельма Кентерберийского и Фомы Аквинского связаны основные этапы формирования и утверждения этой концепции, вплоть до провозглашения ее официальным учением Западной. Церкви на Тридентском соборе (1545-1563). Речь идет о юридической интерпретации библейских образов — «выкупа», принесенного Христом на кресте ради «искупления» людей из рабства греха и смерти, — образов, соотнесенных с опытом падшего, обуреваемого страстями человека
Эволюционисты считают, что дриопитеки уже весьма близки к той форме, от которой, по их представлению, впоследствии развились некоторые современные обезьяны и человек. Когда теория эволюции говорит о происхождении дриопитеков и их дальнейшей эволюции, то она имеет в виду, что развитие обезьян на нашей планете шло во многих местах. Причем дриопитеки далеко не единственная известная ученым сегодня ископаемая форма древних обезьян. Есть и другие подобные находки, например сивапитек в Индии, удабнопитек в Грузии. А раньше в тропических лесах, фантазируют эволюционисты, жили и другие высшие и низшие обезьяны, костные останки которых наверняка лежат где-то в третичных отложениях Евразиатского материка. Однако для эволюционистов и удабнопитек, и сивапитек не имеют такого важного значения, как дриопитек. Мы упомянули их только для того, чтобы показать, как трудно было дарвинистам разобраться во всех этих ответвлениях и выделить основную линию развития человека. В конечном итоге эволюционная теория вынесла предположение об основных этапах формирования человека из мира животных, которые мы рассмотрим ниже.
В 10 недель ребенок в утробе скачет, вертится, кувыркается так, как не сможет сделать этого после рождения. В фильме было прекрасно видно, насколько бурная жизнь ребенка в этом возрасте. Мама же почувствует его движения только в четыре месяца. А многие родители думают, что ребенок только на этом сроке беременности делает свои первые скромные движения. Но это не так. Органы ребенка полностью сформированы уже в 12 недель. В оставшееся же время ребенок просто растет. Действительно, можно сказать, что ультразвуковые исследования сильно изменили представления о жизни ребенка до его рождения. (Как правило, после беседы мною предлагались листовки, составленные в центре «Жизнь», в которых указаны основные этапы формирования ребенка в утробе). Беседа 5. Грехи против семьи Сейчас семья находится в состоянии краха. Семьи распадаются в огромном количестве. Нам же с вами важно знать, что распад семьи происходит постепенно. Сначала возникает множество трещинок в союзе мужчины и женщины, а потом вдруг происходит малейшее испытание, и семья рушится, но начинается этот процесс задолго до своего завершения в виде развода
С точки зрения системных качеств организации политической власти различаются две основные разновидности политических процессов: демократические, где сочетаются различные формы прямого и представительного народовластия, и недемократические, внутреннее содержание которых определяется наличием тоталитарных или авторитарных режимов; деятельностью соответствующих политических партий и общественных организаций и лидеров, существованием авторитарной политической культуры и менталитета граждан. Целесообразно выделять основные этапы формирования и развития политического процесса. Его началом можно рассматривать этап выработки и представления политических интересов групп и граждан институтам, принимающим политические решения. Далее выделяется этап принятия политических решений, в которых и концентрируется межгрупповая, государственная и коллективная политическая воля. Третий этап политического процесса – реализация политических решений, воплощения волевых устремлений институтов власти, различных субъектов политики. С точки зрения устойчивости основных форм взаимосвязи социальных и политических структур, определенности функций и взаимоотношений субъектов власти можно выделять стабильные и нестабильные политические процессы.
Психологическая теория деятельности Краткое содержание Общая психологическая характеристика деятельности. Понятие деятельности. Побудительные причины деятельности. Цель деятельности. Воля и внимание в деятельности. Специфика человеческой деятельности и ее атрибуты. Виды человеческой деятельности. Деятельность и развитие человека. Основные понятия психологической теории деятельности. Операционно-технические аспекты. Разработка и развитие теории деятельности в трудах российских ученых. Структура деятельности. Действие как центральный компонент деятельности. Основные характеристики действия. Основные принципы психологической теории деятельности. Условия деятельности. Понятие об операциях. Автоматические действия и навыки. Психофизиологические функции деятельности. Теория деятельности и предмет психологии. Потребность как исходная форма активности живых организмов. Основные этапы формирования и развития потребности. Мотив деятельности. Ведущий мотив и мотивы-стимулы. Неосознаваемые мотивы: эмоции и личностный смысл
Разработка программы основного этапа конкурса 0 — 6. Утверждение программы основного (в некоторых случаях и заключительного) этапа проведения конкурса (заседание конкурсной комиссии) 0 — 7. Подбор специалистов и формирование групп научного сопровождения 0 — 8. Разработка необходимого инструментария 0 0 9. Создание организационно-технической группы по материально-техническому обеспечению основного и заключительного этапов конкурса 0 10. Подготовка и оценка рефератов 0 — 11. Подготовка материалов к рассмотрению на заседании конкурсной комиссии 0 12. Рассмотрение документов, представленных кандидатами на участие в конкурсе (заседание конкурсной комиссии) 0 13. Определение списка кандидатов на участие в конкурсе 14. Инструктаж (ознакомление конкурсантов с правилами проведения конкурса и получение от них письменного согласи на участие в нем) 0 0 15. Утверждение окончательного списка конкурсантов (заседание конкурсной комиссии) Основной этап. Формирование программы конкурса Предполагается гибкий подход к проведению конкурса, когда парадигмы, используемые методы выбираются в зависимости от ситуации, сложившейся в организации (табл. 2). Таблица 2 Управленческая форма Парадигма конкурса Подбор Выборы Отбор Бюрократическая Диалоговая (знаньевая) Коллективистская Рыночная Демократическая Оптимальная Желательная Возможная Нежелательная Невозможная Невозможная Нежелательная Желательная Возможная Оптимальная Нежелательная Оптимальная Невозможная Желательная Возможная Рассмотрим несколько подходов к конструированию программы и выбору методов отбора кандидатов на вакантную должность руководителя. 1. Аттестационный способ.
Теория поэтапного формирования умственных действий явилась фундаментом разработанного Н.Ф.Талызиной нового направления — программирования учебного процесса. Его цель — определение исходного уровня познавательной деятельности обучающихся, новых формируемых познавательных действий; содержания обучения как системы умственных действий, средств, т.е. действий, направленных на усвоение широкого крута знаний по третьему типу ориентировки (в плане развернутой речи); пяти основных этапов формирования умственных действий, на каждом из которых к действиям предъявляются свои требования; разработка алгоритма (системы предписаний) действий; обратная связь и обеспечение на ее основе регуляции процесса научения. Существенными для реализации направления программирования обучения являются общие характеристики действий: по форме (материальное, внешнеречевое, речь «про себя», умственное); по степени обобщенности; по мере развернутости; по мере освоения и тому, дается ли действие в готовом виде или осваивается самостоятельно. В действии выделяются ориентировочные, исполнительные и контрольные функции. Согласно Н.Ф.Талызиной, «любое действие человека представляет собой своеобразную микросистему управления, включающую 'Управляющий орган" (ориентировочная часть действия), исполнительный, "рабочий орган" (исполнительная часть действия), следящий и сравнивающий механизм (контрольная часть действия)» .
Туроператорские функции представляют собой, по сути дела, основные этапы формирования и реализации спортивного тура: 1) проведение маркетинговых исследований , изучение потенциального спроса и имеющихся предложений, материальной базы; 2) выбор актуальных и рентабельных направлений маршрутов; 3) определение возможностей по осуществлению туров, потенциальных клиентов по каждому туру; 4) разработка бизнес-планов по спортивным турам; 5) заключение договоров с партнерами, организациями, получение необходимых разрешений административных и природоохранных органов; 6) кадровое обеспечение тура, подбор и подготовка персонала; 7) подготовка спортивного похода (спортивной части тура): материальной части, разметки маршрута и т.д.; 8) апробация тура; 9) рекламное обеспечение тура; 10) заключение договоров с посредниками (турагентствами, турклубами, турагентами) на реализацию спортивного тура; 11) реализация (продажа) тура непосредственно туркомплексом или через посреднические каналы сбыта; 12) проведение тура. Ниже приведены основные требования, которые должны выполняться при подготовке и проведении спортивной части тура (похода). 1. Обеспечение стабильности маршрутов.
Анализ дебиторской задолженности предприятия в предшествующем периоде 2. Формирование принципов кредитной политики по отношению к покупателям продукции 3. Определение возможности суммы финансовых средств, инвестируемых в дебиторскую задолженность по товарному (коммерческому) и потребительскому кредиту 4. Формирование системы кредитных условий 5. Формирование стандартов оценки покупателей и дифференциация условия предоставления кредита 6. Формирование процедуры инкассации дебиторской задолженности 7. Обеспечение использования на предприятии современных форм рефинансирования дебиторской задолженности 8. Построение эффективных систем контроля за движением и своевременной инкассацией дебиторской задолженности Рис.5. Основные этапы формирования политики управления дебиторской задолженностью предприятия Качество дебиторской задолженности определяется тем, насколько быстро она обращается в деньги. При оценки качества дебиторской задолженности разумно считать показатели риска (надежности), к которым можно отнести: 1) оборачиваемость дебиторской задолженности (отношение доходов к средней дебиторской задолженности по счетам); 2) период погашения дебиторской задолженности (360 делится на оборачиваемость); 3) омертвление текущих активов в дебиторской задолженности (отношение дебиторской задолженности к сумме текущих активов); 4) доля авансированного капитала (отношение дебиторской задолженности к валюте баланса); 5) доля сомнительной задолженности (отношение сомнительной задолженности к дебиторской задолженности).
Для ее осуществления нужно определиться в функциях государства в экономике: Законодательная регламентация экономической жизни Охрана прав собственности Создание условий для поддержания конкуренции Поддержание и защита национального предпринимательства Поддержание социальной стабильности Защита нетрудоспособных Для того, чтобы осуществить эти функции, их нужно материализовать – государственное программирование (регулирование) экономики. С точки зрения срока разрешения программы бывают: краткосрочная, среднесрочная (ежегодное корректирование объекта), долгосрочное. С точки зрения объектов регулирования, государственные регулируемые программы бывают: отраслевые региональные общегосударственные программы развития предприятий. Разработка государственных программ включает в себя 4 основных этапа: Формирование целевой функции (вступают в действие политические решения, посредством которых определяется очередность целей и их необходимые уровни) Формируются пакеты вариантов экономической политики, которая должна обеспечить эффективное достижение целей государственных программ Прогнозируется ресурсное покрытие всех вариантов программ.
Так в царской армии влияние авторитета офицера-руководителя в основном опиралось на веру военнослужащих в бога, царя и отечество; на жестокий в большинстве своем тоталитарно-авторитарный строй управления; в советской армии на высоко -идейную морально-политическую составляющую духовной жизни общества; в современное время влияние авторитета в первую очередь будет непосредственно опираться на личностные качества офицера-руководителя, его способности завладеть «сердцами и душами» подчиненных, умения сочетать требовательность к подчиненным и проявления заботы о них, уважительного отношения к военнослужащим, исповедующим различные религии, с различными уровнями развития психики. Умение гибко реагировать на любое изменение обстановки. Целью курсовой работы считаю разобрать, что же такое авторитет и из чего он складывается, рассмотреть какие бывают виды авторитета и чем они характеризуются. Проследить основные этапы формирования авторитета офицера-пограничника. Рассмотреть социально-психологические аспекты процесса формирования авторитета.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Гражданское право Государственная регистрация в гражданском праве Выполнил (а): Студент (ка) 6 курса Заочной формы обучения Научный руководитель: Доцент ученая степень, ученое звание, должность фамилия, и., о. 200 г Оглавление Введение 1. Основные этапы формирования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрация, учет 2. Регистрация в современной России 2.1 Понятие недвижимости 2.2 Регистрация права 2.3 Регистрация сделок 3. Регистрирующие органы Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы обусловлена тем, что современное Российское государство находится на этапе формирования новой системы правового регулирования оборота недвижимого имущества, создания эффективного и прозрачного механизма государственной регистрации объектов собственности в Российской Федерации, и изучение особенностей правового регулирования государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество способствует более успешному и эффективному формированию сложной системы гражданско-правового оборота недвижимого имущества в России.
Вопросы по дисциплине «Менеджмент» Предмет и задачи курса. Сущность менеджмента. Область профессиональной деятельности менеджера и требования к нему. Организация как объект управления: понятие, структура, классификация. Формальные и неформальные организации. Основные модели управления в организации, их взаимосвязь. Ролевая модель управленческого процесса. Функциональная и уровневая модели управленческого процесса. Основные этапы формирования и развития теории менеджмента. Школа научного управления и научная организация труда. Классическая (административная) школа управления. Поведенческие подходы и школа человеческих отношений. Исследование операций и количественный подход. Интеграционные подходы в теории управления организацией и причины их возникновения. Процессный подход в науке управления. Функции менеджмента. Системный и ситуационный подходы к процессу управления. Внутренняя среда организации. Основные внутренние переменные. Внешняя среда организации и ее характеристика и структура. Коммуникации в организации: классификация и роль в управлении. Коммуникационный процесс.
План производства и реализации продукции составляется в натуральном и стоимостном выражениях. Поскольку общество заинтересовано в получении от предприятий изделий определенного рода, типа, размера и надлежащего качества, то планирование объемов производства начинается с определения номенклатуры продукции и ее объемов в натуральном выражении. Рис. 1. Взаимосвязь производственной программы с другими планами Производственная программа - представляет собой определенный объем, номенклатуру и ассортимент продукции соответствующего качества - учитывает спрос на данную продукцию и реальные возможности удовлетворения этого спроса. Под номенклатурой продукции понимают принятый в планировании и учете перечень видов продукции в натуральном выражении; ассортимент продукции - это количество и соотношение отдельных видов продукции по маркам, сортам, профилям, размерам, артикулам. Основные этапы формирования производственной программы: -определяется номенклатура и ассортимент продукции в натуральном выражении. Расчеты проводятся исходя из имеющегося оборудования, технологии, снабжения сырьем и материалами, транспортными связями и другими факторами; -на основании объема поставок (реализации) и изменения остатков нереализованной готовой продукции на начало и конец планового периода определяется объем производства каждого изделия в натуральном выражении с календарным распределением; -обосновывается объем выпуска по отдельным видам продукции производственными мощностями; -на основе натуральных объемов производства продукции определяются стоимостные показатели.
Формирование грамматических навыков носит поэтапный, стадиальный характер. Необходимо вести работу по развитию как продуктивного, так и рецептивного грамматического навыка . Продуктивный навык – это способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и формировать ее состав нормами данного языка. В результате он должен быть автоматическим, устойчивым. Целесообразно выделять три основных этапа формирования грамматического навыка в продуктивной речи: 1) ознакомление и первичное закрепление; 2) тренировка; 3) применение . Целью ознакомления и первичного закрепления грамматического материала является создание ориентировочной основы грамматического действия для последующего формирования навыка в различных ситуациях общения. На этом этапе необходимо раскрыть значение, формообразование и употребление грамматической структуры, обеспечить контроль ее понимания учащимися и первичное закрепление. Формирование речевого грамматического материала предполагает развитие навыка точного воспроизведения изучаемого явления в типичных для его функционирования речевых ситуациях и развитие его гибкости за счет варьирования условий общения, требующих адекватного грамматического оформления высказывания.
Итак, коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемо информации. В более широком философском смысле коммуникация рассматривается как «социальный процесс, связанный либо с общением, обменом мыслями, сведениями, идеями и так далее, либо с передачей содержания от одного сознания к другому посредством знаковых систем» Для рассмотрения значения коммуникативных навыков в формировании личности младших школьников, необходимо определиться с понятием «навыки». Под термином «навыки» мы понимаем автоматизированные способы выполнения действий. А коммуникативные навыки на наш взгляд отождествляются с навыками общения. Овладение коммуникативными навыками предполагает овладение иноязычным общением в единстве его функций: информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной, этикетной. Ученые выделяют четыре основных этапа формирования коммуникативного навыка: 1. Ознакомительный 2. Подготовительный (аналитический) 3. Стандартизирующий (синтетический) 4.
В связи с этим логопедическая работа по устранению нарушений чтения должна учитывать особенности симптоматики, степень выраженности нарушения и этап овладения чтением . Принцип опоры на сохранное звено психической функции, на сохранные анализаторы, на их взаимодействие (принцип обходного пути). В основе этого принципа лежит учение о функциональных системах. Формирование высших психических функций в онтогенезе представляет собой сложный процесс создания функциональных систем. Принцип поэтапного формирования умственных действий. В психологических исследованиях (А.Н. Леонтьев) отмечается, что становление умственных действий - сложный и длительный процесс, который начинается с установления развернутых внешних операций, а затем сокращается, свертывается, автоматизируется, постепенно становится умственным действием и осуществляется во внутреннем плане . П. Я. Гальперин выделяет следующие основные этапы формирования умственных действий: 1) составление предварительного представления о задании; 2) освоение действия с предметами, т. е. этап материализации действия, на котором выполнение действия возможно лишь с опорой на вспомогательные средства и действия, т. е. во внешнем плане; 3) этап осуществления действия в плане громкой речи, т. е. с опорой на внешнее проговаривание; 4) перенос действия в умственный план, осуществление действия во внутреннем плане; 5)окончательное становление умственного действия .
Историческая литература: Исаев И. А. История государства и права России, Карамзин Н. М. История Государства Российского, Ключевский В. О. Краткое пособие по Русской истории. Теория и методология: Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность, Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности, Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности, Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы, Жаркова Л.С., Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований, Ярошенко Н.Н. Педагогические парадигмы социально-культурной деятельности, Стрельцов Ю.А. Развитие теоретических основ просветительской деятельности советских клубов, Сорокин П.А. Социально-культурная динамика. Периодические издания: Общественные науки и современность. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, приложений, списка литературы. Глава 1. Социально-культурная деятельность общественных организаций в России: исторические истоки, теория и методология Исторические истоки социально-культурной деятельности общественных организаций в России В этом параграфе рассматривается динамика появления и основные этапы формирования общественных движений и объединений в России, начиная с XVIII века и до настоящего момента, раскрываются причины возникновения и анализируется процесс становления общественных организаций.
![]() | 978 63 62 |