телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Программное обеспечение -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Как научиться целовать

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Как научиться целовать  Почему люди целуются? Во-первых, потому что это привито культурой. Во всем мире люди, попадая в романтическую ситуацию, чувствуют неосознанную необходимость целоваться. Это одно из наиболее полезных открытий, которое я совершил во время своей исследовательской деятельности. Такое ощущение, что представители противоположного пола запрограммированы на поцелуй и только этого и ждут. Если вы это поймете, то будете получать больше и самих поцелуев, и удовольствия от них. Эта программа действует изо дня в день. Люди видят актеров, целующихся на экранах телевизоров, в кино и в рекламе, им рассказывают о том, что их друзья целуются с тем-то и тем-то, они видят людей, целующихся на улице. В результате в известных ситуациях поцелуй воспринимается как обязательная их составляющая. Поэтому в романтической ситуации в силу вступает подсознательный стереотип, и люди чувствуют практически непреодолимое желание поцеловаться независимо от того, хотят они этого в действительности или нет. Как сделать так, чтобы меня хотелось целовать? У шведов есть великолепное слово, которое может быть переведено как "к поцелуям зовущий". Для них это понятие - целая концепция, серьезное дело. На Западе такого нет. Впервые мы узнаем о существовании подобного понятия из рекламы зубной пасты и освежающих дыхание конфет. Поэтому лучший способ сделаться более желанным - следить за своим дыханием. Чистите зубы. Пользуйтесь полосканием для рта, несмотря на то что оно эффективно только в течение часа. А самое главное - чистите язык. Это убивает скопившиеся бактерии и освежает его, делая ваше дыхание чистым и приятным. Но помимо этого, существует еще множество способов сделать себя привлекательным для поцелуев. Не многие это понимают, но вашему очарованию поможет хорошее чувство юмора. Выучите несколько шуток и время от времени вставляйте их в разговор. Мужчин более притягательными делают высокий рост (попробуйте носить обувь на каблуках) и дружелюбное поведение. Согласно последнему опросу, большинство женщин на Западе отдают предпочтение Вуди Аллену, а не Арнольду Шварценеггеру, ценя юмор больше, чем привлекательную внешность. Большинство женщин (53%) предпочитают чисто выбритого парня, но на удивление большой процент из них (33%) не отказались бы иногда поцеловать небритого. Говорит молодая женщина: "Когда он небрит, то похож на ковбоя, и мне просто ужасно хочется сбежать с ним". Попробуйте как-нибудь прийти на свидание небритым. Ей может это понравиться. Как вы можете определить, хорошо ли вы целуетесь? Вы хорошо целуетесь, если и вам, и вашей партнерше нравится то, что вы делаете. Следите за ее реакцией, когда целуете ее. Если у нее скучающий вид, можно со стопроцентной уверенностью сказать, что вы ее не заводите. Если она смеется, краснеет, потеет, извивается и вскрикивает от удовольствия. надо ли продолжать? Вам необходимо научиться читать женщину, как книгу, или по крайней мере как раздел "Спорт" в газете. Это не так уж трудно. Потребуется только капелька здравого смысла. Случается, что после поцелуя женщина говорит: "Ты здорово целуешься!" Бывает, что она только стонет и смотрит как во сне.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В море погасли огни

В магазине все полки были пусты. Продавщица вытащила из - под прилавка выцветшую коробку дорогих конфет. - Раньше не брали таких дорогих, а тут словно с ума посходили, что не выставь - нарасхват. Для фронтовиков под прилавком держу, - сообщила она по секрету. - Две последние остались. - Что же вы завтра будете делать? - Эвакуируюсь, - со вздохом ответила она. Сестры уже ожидали меня. Они явно готовились к встрече: у обеих аккуратно были уложены волосы. Младшая надела цветастое шелковое платье, а старшая - бархатное. Но темное платье не могло скрыть расплывшейся талии Туси. Напудренная, с подкрашенными губами, она выглядела старше своих лет. Косметика не стерла морщинок у глаз и рта. Туся жеманно протянула руку и спросила: - Надеюсь, научился целовать дамам ручки? - К сожалению, еще не освоил, - как бы сокрушаясь, признался я и запросто пожал ей руку. - Да, да... очень мало изменился, - заключила Туся. - Ауля права. Скажи, а ты в военных делах что-нибудь понимаешь? - Смотря в каких. - Скоро немцы будут в Ленинграде? - Я думаю, что они попадут сюда только пленными. - Вы, военные, льстите себе. А мы думаем другое

скачать реферат Т. Шанин. Россия как "развивающееся общество". Революция 1905 года: момент истины. (Главы из книг)

Перечитывать Мастеров - это также урок интеллектуального смирения. После такого чтения меньше хочется говорить о вещах, о которых было уже сказано столь хорошо. Я не предполагаю давать здесь общих заключений относительно того, как делать науку, но намереваюсь выделить, высветить и вкратце суммировать нечто менее общее, нечто относящееся к духу времени определенного периода и небольшой группы людей - речь идет о нескольких десятилетиях XX в. в общественных науках Запада и об их проблемах и трудностях. Это связано с растущими противоречиями между взглядами принятыми и преподаваемыми в течение целого столетия и более, и некоторыми новыми аналитическими тенденциями и стилями в изучении общественной жизни. Говоря более конкретно и личностно, речь идет о том, чему научили целое поколение обществоведов учебники, учителя и вожди в противовес тому, что они сами узнали в ходе своей исследовательской и преподавательской работы, споров в узком дружеском кругу, в результате потрясающих неожиданностей, которые столь типичны для нашего периода, и часто болезненных усилий понять вещи заново.

Плеер "Мультяшка".
Антошка, Мамонтёнок, Крошка Енот и другие герои мультиков сами споют песенки — нужно только нажимать на кнопочки. Слушай и подпевай! 20
328 руб
Раздел: Прочие
Набор химика "Как сделать фейерверк".
Фейерверк - символ большого праздника. Данный набор поможет юным химикам понять, из чего и каким образом люди создают эти яркие вспышки в
500 руб
Раздел: Химические опыты
Цветные треугольные карандаши "JUMBO ", 12 цветов.
Супер мягкие карандаши высокого качества с сочными цветами, прочные. Пишущий узел: 5 мм. Длина 17,5 см.
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Поединок над Пухотью

Да теперь, наверное, скоро, - пробовал успокоить разведчиков старшина, нос у которого совсем посинел. - Ну уж, я замерзать не намерен! - Драганов подошел к часовому, о чем-то спросил и исчез в "предбаннике". Через минуту он появился снова. Заходь, хлопцы. Хорошенькая телефонистка слегка повернула голову, тряхнув кудряшками, приложила пальчик к губам и беззвучно рассмеялась. - Принято, землячка, все в ажуре. - Драганов энергично махнул рукой. Размещаться без шума! Поперек блиндажа - перегородочка из плащ-палаток, за нею громкие, раздраженные голоса. Ступая на носки, разведчики прошли в угол к железной печке, окружили ее, припали к теплой жести ладонями, открыв дверцу и распахнув шинели, подставляли теплу озябшие колени. Драганов замешкался возле телефонистки, выясняя ее семейное положение. За перегородкой чей-то голос перешел в крик. Ему вторил другой, низкий красивый баритон, и еще один, немного глуховатый, с хрипотой, медлительный и бесцеремонный. - Ваша нерешительность граничит с преступлением! - горячился первый, срываясь в фальцет. - У вас сейчас три батальона полного списочного состава! - За все три я не дал бы и одного взвода опытных бойцов. - отвечал ему баритон. - Вы обязаны были подготовить личный состав. - За такой срок научить целиться из винтовок и то трудно, а освоить новую технику просто невозможно. - Я доложу о вашем бездействии, полковник Бородин! - Докладывайте, подполковник Степняк

скачать реферат Французский поцелуй

Действительно ли в жизни французский поцелуй должен быть таким же, как в кино?" Нет, и это постоянно смущает молодых зрителей, которые пытаются таким образом научиться целоваться. Одна девушка спросила меня: "Когда люди целуются в фильмах, они всегда страстно открывают и закрывают рот. Когда я впервые целовалась по-французски, я пыталась сделать то же, что они делают в кино. Кончилось все тем, что я просто-напросто укусила моего парня за язык. Так что же нужно делать во время поцелуя? Просто сидеть с широко раскрытыми ртами и соединенными языками?" Киношные поцелуи редко выглядят так, как в жизни, потому что на экране может быть отражена только внешняя сторона действия. Часто она бывает отражена больше, чем нужно. Вовсе не обязательно открывать и закрывать рот во время поцелуя по-французски. Возможен ли французский поцелуи без касания губ? Да, можно целоваться по-французски, не касаясь друг друга губами, если оба партнера высунут языки и подойдут друг к другу настолько близко, чтобы кончики их языков соприкоснулись.

 Не поле перейти

Еаштовой подходит к Рыкову, водолазы обмениваются рукопожатием, о чем-то говорят. Я наблюдал, как разговаривают водолазы на дне моря. Удивительно трогательное зрелище. На дне моря ведь все не так. Человек видит окружающее точно под мутным увеличительным стеклом. Предметы кажутся ближе и больше, чем в действительности. Сравнительно крупную рыбу новичок может принять за акулу. А слышит человек не ушами, а костями. Если водолаз работает молотком, звуки ударов будут слышны стоящему рядом, независимо от того, открыты у него уши или он их накрепко заткнет. Если водолаз будет изо всех сил кричать что-либо на ухо своему напарнику, тот все равно ничего не услышит. Но достаточно им коснуться друг друга шлемами, как звук начнет передаваться, точно электрический ток по провода:м. Когда смотришь, как, прижавшись шлемами, стоят на дне моря водолазы, кажется, будто нежно склонились друг к другу и ласкаются какие-то существа с другой планеты, еще не научившиеся целоваться. Пожелав друг другу удачи, водолазы приступили к делу

скачать реферат Игра в процессе обучения на уроках

Именно это развивает интерес и активное участие в развитии сюжета игры, обогащение игровых действий, стремление овладеть правилами иг8ры и получить результат: решить задачу, чему- то научиться. Цель игры-путешествия – усилить впечатление, придать познавательному содержанию чуть-чуть сказочную необычность, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. Игры- путешествия развивают внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают преодоление трудностей и достижение успеха. Игры- поручения. В основе их лежат действия с предметами, игрушками, словесные поручения ( собрать вместе все предметы одного цвета, разложить предметы по величине, форме). Игры- предположения. «Что было бы ?» или «Что бы я сделал ?» и др. Дидактическое содержание игры заключается в том, что перед детьми ставится задача и создается ситуация, требующая осмысления последующего действия. Эти игры требуют умения соотнести знания с обстоятельствами, установления причинных связей. Игры -загадки используются для проверки знаний, находчивости. Главной особенностью загадок является логическая задача.

скачать реферат Чрезвычайные ситуации мирного времени

Символами уходящего XX века был технический прогресс, расширенное воспроизводство, экстенсивный роста. Императивы XXI века иные. Во главу угла ставятся устойчивость, безопасность, качество. Сегодня ученым недостаточно указать обществу выбор, надо изучить его последствия и выяснить цену этого выбора до того, как он будет сделан. И тогда у нашего и следующих поколений появится надежда. Сегодня в центре нашего внимания - человек, люди, общество, и цель этого общества - защита жизни и интересов человека. А чтобы научиться защищать человека, нужна не только научная система взглядов на способы управления рисками катастроф и стихийных бедствий. Необходима конкретная система программных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций. И соответствующие государственные структуры, одной из которых является МЧС России. Список литературы Демидов Н. Н. Системотехника чрезвычайных ситуаций. –М.: Наука, 1999 Хлмогоров Ю. П. Классификация чрезвычайных ситуаций. –М.: Статистика, 2001 Мамонтова А. Ф. Чрезвычайные ситуации. –М.: Алтай, 1996 Коршунов А. А. Чрезвычайные ситуации в России. –Обнинск: ВННИИГМИ-МЦД, 2002 Бедрицкий А.И., Коршунов А.А., Шаймарданов М.З. Опасные гидрометеорологические явления и их влияние на экономику России. - Обнинск, ВНИИГМИ-МЦД, 2001 Шойгу С. К. От абсолютной безопасности к приемлемому риску.//Экология и жизнь, 2000, №3

скачать реферат Билеты по земельному праву

К ним относятся только те земли, кото-рые расположены вне пределов населенных пунктов.Первая особен-ность правового режи-ма, помимо целевого назначения, проявляет-ся в том, что вокруг этих земель, как правило,могут устанав-ливаться зоны с осо-быми условиями ис-пользования земель в целях обеспечения без-опасности населения и создания необходимых условий для эксплуат-ации промышленных, транспортных и иных объектов. Другая осо-бенность проявляется в обязанности их вла-дельцев предоставлять неиспользуемые ими земли во временное пользование гражданам, предпр-ям, организци-ям, учрежд-ниям, для сельскохозяйственных целей.3 особенностью правового режима на-званных земель можно считать нормирование их размеров при отводе пользователем. 10.7 К землям особо охра-няемых территорий от-носятся земельные у-частки, имеющие особое природоохранное, науч-ное, оздоровительное, рекреационное, исто-рико-культурное и иное значение. Они выделя-ются решением органов государственной власти для специальных экол-ого-социальных целей: сохранения и улучшения состояния окружающей природной среды, охраны и воспроиз-водства природных ре-сурсов, защиты природ-ных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровитель-ных местностей и курортов, удовлетворе-ние потребностей на-селения в местах массового отдыха, сохранения природного и историко-культурного наследия.

скачать реферат Жак Ширак

В ходе муниципальных выборов 1977 года Ширак был избран мэром Парижа. Пройдя хорошую школу у Помпиду и на посту премьер-министра, Ширак, несмотря на поражения в борьбе за пост президента в 1981 и 1988 годах, продемонстрировал в ходе избирательной кампании в апреле-мае 1995 года волю к победе и политическую гибкость. 7 мая в результате второго, решающего тура голосования французский народ избрал 22-м президентом страны Жака Ширака. По мнению нового президента, все беды французской экономики происходят от того, что «в государственных финансах царит полный беспорядок и единственное, что пока научились предпринимать власти при возникновении проблем, – это увеличить государственные расходы». Он предложил финансовую реформу, предусматривающую создание налогов в целях стимулирования экономической активности и проведение тщательной проверки всех расходных статей госбюджета. В социальной политике Ширак считает приоритетом восстановление единого общества путём предоставления гарантий равенства прав и шансов граждан в доступе к работе, жилью, образованию, культуре и здравоохранению.

Чайник заварочный из нержавеющей стали "Super Kristal", 0,65 л.
Заварочный чайник из высококачественной нержавеющей стали прекрасно подходит для заваривания чая. Чайник снабжен удобной металлической
606 руб
Раздел: Чайники заварочные
Игра настольная "Торт в лицо", 27x8x27 см.
Настольная игра "Торт в лицо" весьма увлекательна и интересна. Такой игровой набор придется как нельзя кстати во время вечеринки
488 руб
Раздел: Игры на ловкость
Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат М.М.Богословский и его методология по изучению истории России

Московский государственный областной университет. Факультет истории, политологии и права. РЕФЕРАТ: «М.М.Богословский и его методология по изучению истории России» Выполнила Студентка 1 курса 13 группы Гаврилова Ярослава Игоревна г. Москва 2005 г. Академик Михаил Михайлович Богословский (1867 – 1929) широко известен как крупный специалист по русской истории 17-18 вв., профессор Московского университета, подготовивший целый ряд виднейших советских историков. Его исследования по земскому самоуправлению на русском Севере в 17 в. и областной реформе Петра Великого не утратили своей значимости и в настоящее время. Широкой популярностью пользуется составленная им пятитомная биография Петра I. Михаил Михайлович Богословский родился 25 (13) марта 1867 года в семье действительного статского советника Михаила Михайловича Богословского. Детство его прошло в селе Волынском под Москвой. Уже в последних классах гимназии он решил продолжать обучение на историко-филологическом факультете Московского университета. Окончив с золотой медалью гимназию в 1886 году, Богословский поступил в университет, где любимыми профессорами его стали П.Г.Виноградов и В.О.Ключевский. Павел Гаврилович Виноградов, по словам Богословского, научил его скрупулёзному источниковедческому анализу, привил любовь к работе с источником и заложил фундаментальные методические навыки, которыми Богословский пользовался всю жизнь.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву

Орг-ая сторона прогноза включает в себя комплекс орг-тех-х мероприятий, обеспеч-х достиж-е опр-го результата по тому или иному варианту. Здесь д. быть сформулирована обоснованная гипотеза развития комплекса орг-х параметров науки, дана вероятностная оценка рекомендуемой схеме распр-я ресурсов и перспективам роста науч-го потенциала на прогноз.период. 4.10.НТП протекает в шести последовательно развёртывающихся во времени стадиях: фундам-е исслед-я(отрытие новых законов,закономер-й в общ-ве и исп- е их на практике) прикладные исслед-я (с одной стороны, обеспечивают глубокий анализ и продолжение фундаментальных исслед-й с целью оценки возможности развития их и применения в практике для создания новых ср-в и предметов труда , с др. стороны, обеспечивают анализ состояния произв-ва в целом, вырабатывают предложения по модернизации существующей и созданию новой техники, а также по вопросам организации и упр-я НХ составляющих и его элементов) , разработки (предназначаются для экспериментальной, опытной проверки возможности создания новой техники, технологии, продуктов, а также для модернизации серийно выпущенных предметов и ср-в труда), подготовка произв-ва(предназначается для строительства прпр по выпуску новых ср-в и предметов труда, а также для подготовки действующих прпр к выпуску новой техники за счет частичной или полной модернизации, реконструкции пр-ва или для сооружения опытных и опытно-промыш-х установок), серийное пр-во(для выпуска новых орудий и предметов труда, продуктов.

скачать реферат Правовой режим мирового океана

Все государства независима от их географического положения, а также компетентные международные организации вправе проводить морские науч-' ные исследования (ст. 238). Морские научные исследования проводятся исключительно в мирных целях, надлежащими методами и средствами и таким образом, чтобы не создавать помех другим видам использования моря. Государства и компетентные международные органы и организации сотрудничают путем заключения двусторонних и многосторонних соглашений в создании благоприятных условий для проведения совместных научных исследований явлений и процессов, происходящих в морской среде. Прилежащая зона Прилежащая зона — это зона открытого моря ограниченной ширины, примыкающая к территориальному морю прибрежного государства. Государство в прилежащей зоне осуществляет свою юрисдикцию в целях обеспечения своих таможенных, санитарных, иммиграционных и иных правил. По Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. ширина прилежащей зоны не может превышать 12 миль от тех же исходных линий, от которых отмеряется и территориальное море.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Автору данной выпускной квалификационной работы особенно интересен познавательный аспект или лингвострановедческое содержание цели, которое заключается в том, что обучение иноязычной культуре используется как средство обогащения духовного мира личности. На данный момент на уровне психологии, лингвистики, методики ведется поиск оптимальных компонентов СО ИЯ, которые отвечали бы основным целям обучения во главе. Например, коллектив исследователей с И. Л. Бим занимается разработкой интегрированного курса, объединяющего предметы, которые обучают вербальному общению: родной, русский и иностранные языки. Общая цель этих предметов - научить языку как элементу культуры, позволяющему перенять опыт поколений, оказывать влияние формирование своей культуры и на речевую деятельность. На рассмотрение предлагаются: курс обучения речевому этикету на начальном и среднем этапах, «Окружающий мир» - 1-3 класс или «Диалог культур», а также интеграция ИЯ с другими предметами. Включение интегрированных курсов в СО на начальном этапе обучения имеет ряд позитивных моментов: ИЯ служит средством познания и общения в то время как у учащихся формируется более целостная картина мира; идет ориентация на разностороннее развитие детей, а также формируются и развиваются более широкие интересы, склонности и способности.

скачать реферат Образ Мадонны в мировом искусстве

В 1463 Рогир ван дер Вейден получил письмо от Бьянки Сфорца, герцогини Милана, в котором она выражала мастеру благодарность за то, что он принял ее протеже к себе в ученики. Умер Рогир ван дер Вейден в Брюсселе в 1464. Сформировался как художник в мастерской Робера Кампена, научившись многому у Яна ван Эйка, Рогир ван дер Вейден(около 1399-1464)тем не менее сильно отличался от этих мастеров. Цель своего творчества он видел не в восхищенном созерцании мира, где повседневное приравнивается к чуду, а в постижении индивидуальности личности (что делало его глубоким психологом и превосходным портретистом). “Св. Лука, рисующий Мадонну” () Рогира ван дер Вейдена. Сюжет произведения основан на легенде, повествующей о том, что один из учеников Христа, Лука, был первым, кто создал портрет Мадонны. В середине века, когда появляются цеховые организации, живописцы Нидерландов провозглашают Луку покровителем своей гильдии. Рогир ван дер Вейден представил святого в момент творчества. В отличие от художников немецкого Возрождения, уделявших основное внимание человеку и изображавших его обычно в центре композиции, нидерландских мастеров в равной мере интересует и человек и его окружение.

Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
900 руб
Раздел: Полезные мелочи
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3499 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
320 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Изобретение кинематографа и его влияние на восприятие мира

Не случайно на страницах журнала "Искусство кино" была развернута дискуссия, посвященная проблемам развлекательных фильмов. И. Левшина, основываясь на материалах социологических исследований, делает вывод, что в 70-е гг. основным мотивом посещения кино было проведение досуга. В 80-е ситуация вряд ли изменилась. Естественно, что, желая отдохнуть, зритель выбирает комедию, мелодраму, детектив. И, в общем, это не так просто, особенно если научиться "развлекая не отвлекать, а обучать, воспитывать, формировать художественные вкусы, развивать личность", к чему призывает К. Разлогов. Правда, последнее утверждение противоречит им же высказанной точке зрения о необходимости "чистоты" жанра, которая недостижима не только потому, что изменились взаимоотношения художника и зрителя, а в силу социальной "нагруженности" произведений кинематографа, того набора ассоциаций, связей с общественным бытием, которые они несут. Если говорить о "массовой культуре" Запада, то ее произведения тоже связаны с реальностью, только совершенно специфическим способом - они нередко функциональны по отношению к целям буржуазного общества.

скачать реферат Методика исправления речевых недостатков у актёров

Можно использовать следующие стихотворения, которое читают, прыгая на скакалке либо на месте: Чтобы голос был в порядке Проведу сейчас зарядку Влево, вправо поворот, А теперь наоборот. Приседаем, поднимаемся Прогибаемся, наклоняемся Достаём руками пол. А теперь прыжки на месте Прыгну хоть сто раз, хоть двести И на двух, и на одной И на левой, и на правой На одной и на другой И отдышки, ни какой.Со скакалкой я скачу Научиться я хочу Так владеть дыханьем, чтобы Звук держать оно могло бы Глубоко, ритмично было И меня не подводило. Я скачу без передышки И не чувствую отдышки. Голос звучный, льётся ровно И не прыгаю я словно. Раз, два, раз, два, раз, два, раз Могу прыгать целый час. Основным принципом в работе над дыханием является постепенное увеличение количества слов и строк, произнесённых на одном выдохе, и умением пользоваться на паузах «добором» воздуха, если дыхания не будет хватать. ДЛЯ СПРАВКИ. Постановка голоса—это работа, которая обеспечивает возможность наилучшего использования голоса при минимальной утомляемости голосовых связок.

скачать реферат Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

Необходимо подчеркнуть, что организация самостоятельной работы учащихся является едва ли не самой главной задачей, стоящей перед преподавателем основ художественной культуры. Дело в том, что ни в какой объём часов содержание интегративного предмета втиснуть не удастся. Стремление некоторых педагогов к охвату не только ведущих направлений в анализе художественной культуры, но и важных частностей - дело совершенно невыполнимое и бесперспективное. Цель деятельности преподавателя в другом - научить учащихся самостоятельно воспринимать и оценивать явления художественной культуры. Как бы хорошо ни разбирался сам преподаватель в проблемах художественной культуры, как бы убедительно ни представлял свои знания в лекциях, ни его любовь к искусству, ни его знания не подлежат механической передаче и механическому усвоению. Учащиеся должны самостоятельно воспринимать, оценивать, осмысливать искусство, искать связи между художественными явлениями. Только тогда процесс освоения основ художественной культуры будет результативным, когда не объём, не количество рассматриваемых памятников, не охват всевозможного материала станет смыслом изучения предмета, а освоение учащимися способов проникновения в мир художественных ценностей на основе понимания всеобщей взаимосвязи явлений.

скачать реферат Античный пир: блюда, обычаи, традиции

Закон ограничивал не только трату денежных средств, но и количество блюд на пирах. Но при последующих императорах эта планка опять поднялась, пиры стали еще более роскошными и дорогими, до такой степени, что многие из-за своего чревоугодия разорялись, теряя не только состояние, но и свободу и честь. Хотя законы против роскоши существовали и в более поздний период, римляне, по свидетельству Макробия, научились их обходить. Небольшая горстка блюстителей строгих нравов не в силах была справиться с растущей склонностью римского общества к пышности и пиршественному разгулу. Итак, мы попытались войти в пестрый мир повседневности античного человека и рассмотрели одну из существенных сторон его жизни: пиршественную трапезу. Лежащая на поверхности очевидная цель античного пира – пообедать и поговорить о жизни – на самом деле не так проста, ибо пир при ближайшем рассмотрении являлся ничем иным, как узлом социальных связей и средством человеческого общения. Со времен архаической Греции до нероновского Рима пир как социокультурное явление постепенно менялся, превращаясь в важный социальный институт, питая самосознание его участников и приобретая свои традиции и ритуалы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.