![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Биология |
Отчёт по лабараторным работам по биологии за 1 семестр | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Закон непрерывности гласит: если существенные органы одного существа приближаются к органам другого, то и все остальные свойства первого должны непрерывно приближаться к свойствам второго. Так с необходимостью все порядки природных существ образуют одну-единственную цепь, в которой различные классы, подобно многочисленным кольцам, так тесно друг с другом соединены, что для чувств и воображения невозможно точно указать пункт, где начинается один класс и кончается другой..." Лейбниц указывает, в каком направлении следует работать биологам, чтобы открыть те промежуточные виды, которых недостает в цепи живых существ. "Нет ничего необычайного в существовании зоофитов, или, как их называет Гудде, растение-животных, - как раз их существование полностью соответствует порядку природы. Принудительная сила закона непрерывности для меня столь незыблема, что я ни в малейшей степени не был бы удивлен открытием промежуточных существ, которые по некоторым своим особенностям, например питанию и размножению, с одинаковым правом могли бы быть отнесены к растениям, как и к животным
Все статистические данные указываются за период, в течение которого приняты решения по делу или материалу. В полном объёме всеми органами прокуратуры и внутренних дел, начиная с районного звена, отчёт представляется два раза в год: за первое полугодие и за год. Отчёт о работе прокурора (форма П). Система его показателей построена на основе Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон «О прокуратуре Российской Федерации». В отчёте отражается деятельность прокурора по надзору: 1) за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; 2) за соблюдением прав и свобод человека; 3) за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; 4) за рассмотрением уголовных и гражданских дел в судах; 5) за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание, и назначением судом мер принудительного характера администрациями мест содержания задержанных под стражу.
Его голос обладал огромной силой и убежденностью. — Итак, что вы думаете по этому поводу? Он помахал газетой у себя над головой. Он начал читать перед классом газетную статью, в которой описывалась работа биолога. Ученого цитировали, когда тот описывал чувства лягушек, наблюдающих за роящимися над их головами насекомыми. — Эта статья демонстрирует небрежность репортера который, безусловно, исказил слова ученого, — заявил Профессор Лорка с авторитетом полного профессора. — Ученый, каким бы невежественным он ни был, никогда не позводит себе антропоморфизировать результаты исследования, если он, конечно, не совершеннейший кретин. После этого вступления он прочитал блистательнейшую лекцию об индивидуальных особенностях нашей системы познавания, или когнитивной системы любого организма. Он обрушил на меня в своей вступительной лекции ливень идей и сделал их исключительно понятными и готовыми к применению. Самой свежей идеей для меня было то, что каждый субъект любого вида, обитающего в этом мире, интерпретирует окружающую действительность, пользуясь данными, полученными специализированными органами чувств
Совет института обратился к местным организациям с просьбой взять первый вуз города на свое содержание, не дать ему умереть. Город отнесся с пониманием: институт был принят на местное содержание. Средства изыскали Кубсовнархоз и 12 трестов, объединявших много различных организаций. Институт был утвержден в новом качестве, стремя факультетами: инженерно-строительным, техническим с пятью отделениями и экономическим. В Краснодаре было в этот период много научных кадров, приехавших сюда во время Гражданской войны, и это способствовало организации высшего образования в городе. В частности, в политехническом институте в 1922 - 23 учебном году работали 16 профессоров, 9 доцентов, 33 преподавателя, 10 научных сотрудников и обучалось более 1000 студентов. Он был хорошо оборудован лабораториями, кабинетами, имел хорошую библиотеку и даже свою маленькую электростанцию. При институте был рабфак, на котором занималось более 500 человек, а летом работал нулевой семестр по подготовке к поступлению в институт. Желающих заниматься было много. Чтобы как-то помочь студентам материально, им дали 36 десятин земли в совхозе «Султан Гирей». Но институт все же висел на волоске, и к 1923 - 24 учебному году он был преобразован в индустриальный техникум с отделениями: электромеханическим, строительным, коммерческо-экономическим.
Тот факт, что мы располагали копиями важнейших документов уголовного дела о коррупции, лишил покоя и съездовскую комиссию. Вслед за Медведевым, Лубенченко, Адыловым потребовали выдать все копии следственных документов Ярин, Струков, Сулейменов, Голик, Александрин. Рой Александрович даже начал выпрашивать хотя бы список всех документов. В другой раз предложил поехать всем составом комиссии вместе с нами в любое место, где хранятся документы, и просто взглянуть на них. В хоре голосов, поющих анафему нашей разогнанной следственной группе, прорезались новые нотки: нету никакой кремлёвской мафии, иначе Гдлян с Ивановым давно бы уже выложили карты на стол. И вообще, никаких документов у них нет. Эта мелодия зазвучала и на II съезде народных депутатов СССР. «Исходя из презуменции невиновности…» Эту замечательную фразу произнёс вечером 13 декабря 1989 года с трибуны II Съезда народных Депутатов Ярин, оглашая отчёт о работе комиссии. Весь пафос народного витии сводился к двум тезисам: во-первых, в высших эшелонах власти никакой коррупции не обнаружено, и, во-вторых, группой Гдляна-Иванова допускались массовые нарушения законности, но Генеральный прокурор тут ни при чём, а виноваты заместители, которые недоглядели
Однако разработчики и наука только в начале этого длинного пути. Перспективы интеллектуальных систем завораживают. Идеальная интеллектуальная система сможет самостоятельно совершенствовать собственный дизайн и менять свою форму самыми разнообразными способами, например, добавляя недостающий материал в определенные части конструкции, изменяя химический состав отдельных узлов и т.д. Но хватит ли у людей наблюдательности и ума, чтобы научиться у природы? Современные открытия Современная бионика во многом связана с разработкой новых материалов, которые копируют природные. Тот же кевлар (уже упоминавшийся выше) появился благодаря совместной работе биологов-генетиков и инженеров, специалистов по материалам. В настоящее время некоторые ученые пытаются найти аналоги органов человеческого тела, чтобы создать, например, искусственное ухо (оно уже поступило в продажу в США) или искусственный глаз (в стадии разработки). Скелет глубоководных губок рода Euplec ellas построен из высококачественного оптоволокна Другие разработчики концентрируются на изучении природных организмов.
Как царица хвалила бы и награждала достойных, бранила бы и наказывала, кто этого заслуживает. Так видно устроено, что заботится о детях порядочной женщине легче, чем не заботится, так и об имуществе, которое радует уже тем, что оно своё, заботится порядочной женщине приятнее, чем не заботится. Цель брака. Пара соединяется для рождения детей, чтобы не прекратился род живых существ. С помощью этой пары люди приобретают себе кормильцев на старость. Оба пола по природе своей не одинаково ко всему способны. По этой причине они тем более нуждаются друг в друге. Эта пара бывает тем полезнее для себя, что один силен в том, в чем слаб другой. Женщине приличнее сидеть дома, чем находиться вне его, а мужчине более стыдно сидеть дома, чем заботиться о внешних делах. Ценность человека для практической жизни увеличивается не от красоты, а от его внутренних достоинств. О необходимости знаний для практической жизни. Сократ учил, в каком объёме истинно образованный человек должен знать тот или иной предмет. Геометрию изучать лишь в том объеме, чтобы в случае надобности разделить участок земли, проделать отчёт о работе.
Уже в античный период возникла проблема исключительности живых систем, заключающаяся в том, что какие-то грани биологического мира всегда будут ускользать от чисто физико-химического анализа, и математические методы в теоретической биологии, по мнению многих исследователей, пригодны далеко не не всегда, а самым ценным вкладом точных наук в данном случае можно считать вероятностный подход. И до сих пор попытки объективно оценить основные факты, с которыми работают биологи, в том числе систематики, - признаки сходства и родства у живых существ - постоянно заводят исследователя в тупик, и тем не менее, делая эту оценку по несовершенным, часто ничтожным данным, он зачастую оказывается прав настолько, что проверка новейшими методами лишь подтверждает прогноз ученого.Список литературы: Биологический энциклопедический словарь.- М., Советская энциклопедия, 1989 г. Аристотель. История животных. – М., - РГГУ. - Российская Академия Наук. – 1996г. А.Азимов. Краткая история биологии. – М., - Мир. – 1967г. Лосев А.Ф., Тахо-Годи А.А. – Аристотель. – М., - ДЛ. – 1982 г. Рожанский И.Д. Античная наука. – М., - Наука. – 1980 г. Чеховская Т., Щербаков Р. – Ошеломляющее разнообразие жизни. – М. - Знание. – 1990 г.
Протоколы заседаний бюро областного комитета партии, агитпропа, национальных секций, отчёты о работе подотдела нацмен, бюллетени партийных конференций проливают свет на специфику и особенности становления регионально-национального образования для национальных меньшинств. Из собрания АОАА использовались материалы двух фондов: 1271 (Коллекция документов по истории Армавира и прилегающих к нему пунктов) и 1329 (Отдел народного образования Армавирского горисполкома), где проработаны документы по истории армянской общины Армавира, сведения социального и национального состава населения г. Армавира, за 1939-1979 гг., списки школ города 1943-1985 гг., количественный и национальный состав учащихся школ за данный период, планы занятий краткосрочных курсов учителей 1-4 классов национальных школ и отчёты об их проведении. Из фондов Армавирского краеведческого музея наиболее важными для тематики нашего исследования являются следующие: 4038 (Положение о Единой трудовой школе Российской Социалистической Федеративной Советской Республике, 1918 г.), 4071 (Стенографический отчет V пленума Северо-Кавказского краевого исполнительного комитета. - Ростов н/Д, 1926 г.), 22305 (Примерный Учебный план Единой трудовой школы, 1921).
Производится закупка коммерческих продуктов и расширений, а также закупка дистрибутивов Li ux примерно в той же пропорции, что и на начальном этапе. Разработчики Li ux совместно с администраторами компании внедряют средства автоматизации и централизованного управления сервисами для оптимизации расходов на поддержку и повышение эффективности администрирования. На всех серверах, где обеспечивается необходимая функциональность, устанавливается Li ux, производится интеграция серверов в домен, настраиваются средства синхронизации. При необходимости производится дополнительное обучение пользователей компании. Заключается контракт на поддержку, обеспечивающий доступ к телефонной горячей линии и возможность выезда технических специалистов Li ux на место. 7. План и этапы внедрения со сроками исполнения и ответственными №/№ Этапы внедрения Ответственные за внедрение и проведение проекта Срок исполнения Примечание 1 Заседание комиссии по проекту Члены комиссии 2 Рецензия и экспертная оценка проекта Члены комиссии и назначенные эксперты 3 Договор с компанией по составной части пакета дистрибутива Члены комиссии 4 Заключение договора на пилотный проект Руководство организации Лицо имеющее право на заключение договоров 5 Оплата пилотного проекта Руководство организации 6 Выделение 5 компьютеров Руководство организации 7 Развёртывание компьютеров на базе сервис центра Компания ВэД 8 Запуск в работу Компания ВэД 9 Отчёт о работе и проблемах Техперсонал организации 10 Отказ от приобретения компьютеров с предустановленной системой Wi dows Руководство организации 11 Принятие решение о дальнейшей эксплуатации Члены комиссии 12 Составление Руководства пользователя и инструкций Персонала при работе на Li ux Техперсонал организации 13 Назначение ответственного за внедрение проекта в организации.
Отчётность перед населением – библиотека отчитывается перед читателями на читательских конференциях, собраниях читателей, собраниях работников, служащих, на заседаниях общественного совета библиотеки, сессиях местных советов, где руководитель библиотеки рассказывает о деятельности библиотеки в прошлом году, анализируются достижения, недостатки и определяют перспективу на текущий год, публикуют информацию о работе в печати, выступают с сообщениями на радио. Отчёт библиотеки перед населением – важное мероприятие, к которому нужно тщательно готовиться. О дне отчёта (конференции, собрания) библиотека широко оповещает своих читателей. К этому дню выпускается специальный номер стенной газеты, оформляются плакаты с выдержками из отчёта, статистические диаграммы, альбомы с иллюстрациями, выпускается бюллетень о деятельности библиотек за прошлый год, может быть организована выставка научных книг. Устраиваются выставки материалов библиотеки, её изданий. Проводится индивидуальная работа с читателями. С отчётом о работе библиотеки выступает директор (заведующий), о работе общественного совета докладывают его председатель, затем выступают читатели, представители общественности.
Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности. 3.Методическая деятельность и обобщение опыта. Используемые образовательные программы и УМК. Используемые образовательные технологии. Разработка образовательных программ. Отчёт о работе в методическом объединении (ШМО, ГМО). Участие в методических и предметных неделях. Участие и проведение семинаров, конференций, круглых столов, мастер-классов, творческих отчётов, открытых уроков и т.п.Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Организация исследовательской деятельности учащихся. Публикации учителя. 4.Внеурочная деятельность по предмету. Данные об участниках и победителях олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и т.п. Сценарии внеклассных мероприятий, фото-, видеоматериалы. Учебно-материальная база. Информация о регулярно используемых технических средствах обучения. Использование информационных средств обучения. Полнота использования учебно-материальной базы. Директор и заместители директора- Заместители по учебно-воспитательной работе- Заместители по учебно-воспитательной части; - Учителя предметники. 2.Организационно-контролирующая документация2.1График учебного процесса2.2Классные журналы 1) Организация образовательного процесса в лицее строится на основе учебного плана и регламентируется расписанием занятий 2)Лицей работает по пятидневной рабочей неделе в 1-7 классах и по 6-ти дневной рабочей неделе в 8-11 классах 3)Продолжительность уроков- 45 минут 4)Продолжительность перемен 10 мин 5)Продолжительность уроков в 1 классе – 35 мин. 6)В первой смене занятия начинаются в 8ч 15 мин.
Составитель Ерохина Я.И. Отчёт по работе с учениками ОСШ №2 г.п. Уречье за 2005 – 2006 учебный год. Составитель Бородина Г.В. План работы Уречской детской библиотеки-филиала №3 Любанской ЦБС (комплексно-целевая программа «Крок у будучыню») План работы Уречской горпоселковой библиотеки-филиала №1 Любанской ЦБС повыполнению комплексно-целевой программы «Крок у бубучыню» Расписание работы кружков спортивно-оздоровительного комплекса «Космос» на 2006 год Самоукина Н.В. «Игры в школе и дома» Психологические упражнения и коррекционные программы. М. Новая школа, 1995 Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. «Отцы и дети в меняющемся мире» - М. Высшая школа, 1990 Столяренко Л.Д. «Основы психологии». Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 1997 Сценарно-методический сборник в помощь организаторам дискотечных мероприятий «Дискотека, дискотека» редактор Довнарович Н.В. – Минск 2001 Фельдштейн Д.И. «Психологические аспекты изучения современного подростка» Вопросы психологии, 1985, №1 Шкурин В.Н. «Молодёжь: свободное время и клуб» -М., 1987
Продолжительность жизни: у женщин – 65 лет (123место в мире), у мужчин – 55 лет(134 место в мире). Основные причины смерти населения: 64% - болезни системы кровообращения, 12% - внешние причины, 11,5% – онкологические заболевания, 3,6 – болезни органов дыхания, 3,5% - болезни органов пищеварения, 5,3% - прочие причины. Наиболее высокий уровень рождаемости отмечен в ряде сравнительно небольших городов и рабочих посёлков: Вачского, Борского, Бутурлинского, Воскресенского, Арзамасского, Краснобаковского и других районов. Наиболее низкий уровень рождаемости отмечен в сельской местности: Лукояново, Сокольское, Варнавино, Ветлуга, Княгинино. ОТЧЁТ О РАБОТЕ, ПРОДЕЛАННОЙ В ПЕРИОД С 02.02.2009 ПО 15.03.2009 Второго февраля, в 10 часов утра, как и было написано в направлении на практику от Волго-Вятской Академии Государственной Службы, я находился в вестибюле Областного Законодательного Собрания. На первом этаже этого здания располагается отдел кадров Министерства здравоохранения Нижегородской области. В отделе кадров лежало письмо от Академии с просьбой обеспечить студенту 2-го курса ВВАГС Абдулову Эльдару Рашидовичу условия для прохождения производственной практики.
Открытие полевого существования форм сознания имеет первостепенно значение для понимания сущностей культуры и собственно музыки как своеобразного стержневого полевого адаптивного феномена. Развитие биоэнергоинформациологии представлено в работах биологов и психологов, определившим, что информация определяет взаимоотношения и развитие всех живых организмов, а в человеческом обществе - межличностные и межпопуляционные отношения (К.Судаков) . В человеческом сообществе эти процессы происходят на основе многообразного информационно-энергетического обмена. В осмыслении этих процессов возникло новейшее определение человека: "человек - это «энергоинформационное существо, связанное с информационным миром динамическими энергоинформационными потоками» (А.Бойцов)10. Идея обнаружения и констатации полевых механизмов бытия возникала в трудах многих исследователей (О.Шпенглер, Тейар де Шарден, И.Пригожин, И.Стенгерс). Об этом говорили русские философы Н.Лосский, С.Трубецкой, Г.Шпет, Д.Панин, Л.Гумилев. О космо-планетарном измерении человека говорили Н.Рерих, В.Соловьев, Н.Федоров, К.Циолковский, А.Чижевский, а также Н.Бердяев, А.Лосев, П.Флоренский, В.Вернадский, В.Налимов. Современная информациология и философия (Нефедов, Протопопов и др.; Г.Пурынычева) комментирует и дополняет подобную аргументацию.
Предпосылочное суждение о существовании этой специфики направляет выбор средств, призванных обосновать эту специфику. Помимо анализа готового биологического знания, крайне важно постоянно обращаться к процессу его получения, к уровню научно-исследовательской деятельности. Многофакторный и многоуровневый характер научной деятельности в биологии имеет такие разнородные, гетерогенные философские основания, которые объединяются общей целью познания сущности жизни и ее эволюции на пути постоянного возникновения и разрешения противоречия между средствами и целью познания. Биология, как никакая другая природоведческая наука, обнаруживает непосредственную зависимость решения той или иной проблемы от мировоззренческой позиции ее исследователей. Целостное восприятие феномена жизни, образ биологической реальности играют в исследовательской работе биолога специфическую роль, обусловленную как природой этого образа, так и способом его функционирования в эксперименте и теории. Будучи по преимуществу мировоззренческим образованием, не сводимым к той или иной теории или их совокупности, образ биологической реальности задает общий тон исследовательской деятельности, предопределяет то особенное соединение методологических и мировоззренческих средств, которое характеризует именно данный, а не иной уровень познания жизни. РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ.
Годовой отчёт о работе АО и бухгалтерский баланс ежегодно должны публиковаться в средствах массовой информации. Наряду с этим для сведений акционеров публикуется счёт прибылей и убытков, проспект эмиссии акций общества и другая текущая информация. Если АО не несёт ответственности по обязательствам акционеров, то акционеры отвечают по обязательствам общества лишь в пределах личного вклада в капитал, т.е. в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры не имеют права требовать возврата своих вкладов, кроме случаев, предусмотренных уставом АО. Если деятельности АО причинён ущерб, что привело к несостоятельности общества, то при наличии недобросовестных действий руководителей, акционеров или других лиц суд может возложить на них ответственность за возмещение нанесённого ущерба. Приверженность к закрытому АО объясняется склонностью к скрытному хозяйствованию, по принципу: чем меньше знают об экономическом положении -4- предприятия и итогах его деятельности, тем лучше, да и спокойнее руководителям, у них развязаны руки.
Отчёт к работе по курсу "Системное программирование" Разработал: Чепасов И.А. Пензенский Государственный Технический Университет, Кафедра: "Информационно-вычислительные системы" 1998 1 Формулировка задачи Разработать программу на алгоритмическом языке программирования С , реализующую учебную систему управления базой данных (СУБД). 2 Техническое задание 2.1 Основание для разработки Основанием для разработки служит задание по дисциплине "Системное программирование", выданное на кафедре ИВС ПГТУ. 2.2 Требования к программе 2.2.1 Требования к функциональным характеистикам Программа должна выполнять операции ввода , хранения , редактирования , удаления и поиска информации о студентах , хранящейся в базе данных. Информация о студентах должна содержать следующие данные: ФИО Год рождения: Адрес Учебная группа. Входными данными программы являеются: исходная база данных , которая хранится на диске под именем base o.da и данные , вводимые или изменяемые пользователем в процессе работы программы. Выходными данными в программе является база данных , которая записывается на диск под именем base o.da по завершении работы программы. 2.2.2 Требования к составу и параметрам технических средств Программа должна работать на стандартном комплексе технических средств из состава персональных компьютеров IBM PC с процессором i386 или выше. 2.2.3 Требования к программной и информационной совместимости Программа должна работать с операционной системой MS-DOS 6.0 или выше. Программа должна быть написана на языке программирования С l v.3.1. 2.3 Порядок контроля и приёмки Для контроля правильности работы программы должны быть разработаны тестовые примеры , которые могут использоваться и для приёмки работы.
![]() | 978 63 62 |