телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

О празднике «свободной любви»

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
О празднике «свободной любви» Чтобы показать, как способна любовь в некоторых высокоразвитых странах Запада, в частности, в Германии официально введен день свободных половых отношений, или «день свободной любви». Ежегодно в весенний день мая месяца, когда воздух напоен ароматами цветов, деревьев, кустарников и пьяняще пахнут травы, отмечается этот день. Он бывает в воскресный день и на календаре отмечен красным цветом. В этот день официально разрешается супружеская измена. В этот день каждый мужчина и каждая женщина отдает любовь тому, к кому испытывает симпатию, или даже к неизвестному мужчине. Если определенного партнера нет, то мужчины и женщины идут в кино, театр, кафе, гуляют по улицам и другим местам общего пользования. Там их уже поджидают другие мужчины и женщины, также не имеющие партнеров. Подобрав партнера по вкусу, после короткого знакомства предлагают (причем право на это имеет и мужчина и женщина): «Пошли? - Пошли!» - отвечают головой или взглядом. Или «нет», если партнер не нравится. Это не день знакомств, а день свободной любви. В этот день не уговаривают, не просят, не хитрят. В этот день мужчина и женщина должны отдаваться друг другу без всяких уговоров просто так, автоматически. Не должно быть в этот день супружеской ревности. Потом в постели супруги откровенно делятся друг с другом своими похождениями. Муж бывает огорчен, если его жена никому не понравилась, если она в «этот день» не имела никаких половых сношений с чужими мужчинами. Вот почему в этот день женщины так обворожительны. «Вернешься домой ни с чем, да еще мужу нехороша будешь» - решают они и действуют напропалую. Избранного партнера женатые или замужние только не приводит домой, в Германии строго чтут святость семейного очага. В летних парках и скверах создают условия для тех, кто нуждается в половых сношениях: повсюду, где можно устанавливаются «ширмы любви» - высокие перегородки с дверками. Такие ширмы имеют до 100 ячеек. Для более респектабельных мужчин и женщин открыты все отели. Номер отеля в этот день оплачивается без всякой прописки. И никто не уточняет с кем будет в номере тот или иной мужчина. В автомат опускается монета - плата за нужное количество часов, автомат отбивает талон с номером комнаты и пожалуйста, друзья сердечные, совокупляйтесь на здоровье! К Вашим услугам ванна, умывальник, туалет и прочее. «Мужчины! - говориться в одном шутливом плакате, вывешенном над постелью в номерах, специально отведенных в этот день для свободной любви», - покажите свои таланты! Женщины! Задирайте выше ножки, чтобы было вкуснее!» День свободной любви распространяется на всех, в том числе и на девушек. Большинство женщин Германии связывают свое начало половой жизни именно с днем свободной любви. В этот день категорически запрещен половой акт без презерватива. Недаром, Р. Нейберг, великий немецкий популизатор вопросов пола, прямо говорит в своей книге «Новая книга о супружестве. Проблема брака в настоящем и будущем», что настоящий мужчина всегда должен иметь с собой презерватив. Сейчас за рубежом все более модным становится другое проявление пресловутой половой «свободы» - кратковременный обмен женами, так называемый «натуральный обмен».

Стоит ли говорить, чего стоило ему, цивилизованному человеку, следовать во всем островитянам. Эти четыре года он был как парализованный: по вторникам и пятницам ему нельзя было никуда уезжать из дома, отменялись под видом болезни все командировки Масса неудобств, не так ли? Но зато за этот период дочь превратилась в красивую, сильную девушку с великолепно развитым половым органом «княгиня». Куда девались болезни? Они исчезли на первом году ритуальных ласк полового органа. Однако, ценность ласк состоит не только в получении красивого полового органа (или, как говорят, вульвы со знаком качества). Усиленная циркуляция в крови гормонов вызывает гармоничное развитие всего человека, идеальное соотношение пропорций тела, вот почему так прекрасны своими пропорциями люди с далекого тихоокеанского острова Но продолжим тему. Через 4 года младшему сыну Грина исполнилось 13 лет. Пришлось жене Грина «тренировать» сына. Эти «тренировки» продолжались до 16-летнего возраста. И что же? Результат снова оказался потрясающим, неправдоподобным! Фантастическим! Плохо развивающийся сын, которому врачи предсказали, видя его ослабленность и постоянные болезни, расцвел в прекрасного сильного юношу с половым членом, соответствующим Султан-Голован. Список литературы

Не находят объяснения, заходят в тупик. Не удалась и попытка механического перенесения «физкультуры» йогов в Европу, Америку, на другие континенты. Жители других континентов, даже те, которые делают упражнения хатка-йоги, только вредят своему здоровью. И дело здесь не в исключительной предназначаемости упражнений тела для йогов, а прежде всего в их религиозном фанатизме, их исполнении. Например, есть такие «асаны», исполнять которые можно только по четвергам, только натощак и после захода солнца. И в этом есть свое, пока не разгаданное обоснование. Предполагаю, что в отношении «тренировок» половых органов происходит то же самое. Процессы полового возбуждения уравновешиваются гемалогической пользой их проведения в определенные дни, часы, строгой продолжительностью по времени и т. д. Канадский сексолог Грих, тщательно изучивший ритуал островитян, отметил следующие характерные особенности: Тренировка органа производится только два раза в неделю и только по вторникам и пятницам (как девочкам, так и мальчикам). Тренировка производится только в вечерние часы после захода солнца, потому что считается, что половые органы растут ночью. Строго соблюдается количество ласкательных движений языком, каждый раз проводится два сеанса ласк по полторы минуты каждый. Исключительно высоко поставлен вопрос гигиены половых органов, перед каждой лаской половые органы юноши и девушки проходят обряд «омовения» святой водой. Омовение производится руками родителей и только после менструального цикла у девушки производится руками девушек, единственный раз, когда им разрешается прикасаться к своим половым органам (и то с целью так называемого «орошения», а не возбуждения половых органов)! «Орошение» производится простой водой. После посвящения в мужчины и женщины и вступления в брак «тренировки» половых органов языком продолжаются, но производятся они самими супругами. Это приучает родителей к овладению ласками задолго до того, как возникает потребность «тренировать» органы своих детей. Такие ласки совершаются также в определенные дни недели (вторник и пятницу). Эти дни на острове считаются праздничными, они соответствуют нашим субботам и воскресеньям. С начала «тренировок» органов детей ласки родителей прекращаются, как только дети вступают в брак, родителям разрешается ласкать друг друга уже не полторы минуты, а до появления оргазма и даже эякуляции. Каждый родитель заинтересован получить право, ибо родители, выдающие детей замуж, считаются «почетными родителями» и пользуются правом решающего голоса на всех Советах. Очень строго карается их невоздержанность в ласках «религиозным учением». Грих пишет об этом так: «Ученые требуют не вводить юное существо в слишком сильное половое возбуждение. Два сеанса по полторы минуты! С перерывом между сеансами в 10 минут даются лишь для того, чтобы подразнить слегка половые органы, как бы поощряя их к развитию. При этом важно, чтобы родители «дышали» на половые органы детей. Поэтому и тренируют их языком. От родительского духа и растут органы. Механизм действия тренировочных ласк половых органов, применяемых островитянами, нам, сексологам, ясен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В темных религиозных лучах. Свеча в храме

Нет священства, а только «нужда». Праздник не окружает совокупления, как у евреев их Суббота и у мусульман Пятница… Между тем совокупление должно быть именно не «нуждою», «сходил» и заснул… вовсе нет: оно должно быть средоточием праздничного, легкого, светлого, безработного, не отягченного ничем настроения души, последним моментом ласк, нежности, деликатности, воркованья, поцелуев, объятий. Но как у нас в старомосковскую пору новобрачных, даже незнакомых друг другу, укладывали в постель и они «делали», так и до сих пор русские «скидают сапоги» и проч., и улегшись — «делают», и затем — засыпают, без поэзии, без религии, без единого поцелуя, часто без единого даже друг другу слова! Нет культуры как всеобщего — и нет явлений, единичностей в ней, нет единичных праведных, благочестивых зачатий (кроме счастливых редких случаев). Брак и семья в Европе органически, окончательно испорчены, и не расцветут, пока не отцветет Европа. Весь цветок Европы — черный, и белая роза вырастет только на ее могиле. Замечательно, что единственная надежда здесь осталась в свободной любви, и как она гонится, какое против нее озлобление! Дети, рождаемые среди единственных сохранившихся цветов, выкидываются всею массою в воспитательные дома, и среди вообще человеческих детей они имеют то же положение, как наши проститутки среди женщин

скачать реферат Семейный кодекс 1926г.

Положение складывается настолько тяжелое, что 10 февраля 1921 г. создается специальная, всем известная, Деткомиссия ВЦИК. Начинают создаваться первые специализированные детские учреждения для беспризорных детей: детские дома, колонии, специализированные школы и ремесленные училища. Запущенность проблемы дает о себе знать. Теперь уже крайне сложно вернуть детей к более или менее нормальной жизни. Бродяжнический образ жизни держит крепче наркотика, многие дети за это время успели объехать полстраны, беспрестанно мигрируя, как перелетные птицы, они побывали в Одессе, Крыму, Полтаве, Питере, на Дальнем Востоке, успели повоевать на всех фронтах и помародерствовать во всех прифронтовых городах. Чтобы удержать их на месте, привить желание учится и работать, требуются колоссальные усилия. Начинают вносить свой вклад запущенные революцией идеологические механизмы. Одна из идей, популярных среди революционеров, - идея свободной любви и освобождения женщины, семья воспринимается ими как рудимент буржуазного общества, а традиционные семейные отношения устаревшими. "Замечательно дополняет" эту идею другая, почерпнутая из воззрений Монтеня и Локка, развитая и частично осуществленная в России Иваном Ивановичем Бецким: мысль о создании нового поколения путем общественного, изолированного от семьи, воспитания детей.

Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
 Рихард Вагнер как поэт и мыслитель

Брунгильда, как мы сказали, дочь Эрды и Вотана; от матери она унаследовала высшую мудрость, от отца - волю. "Никто, - говорит Вотан, - не знал так, как она, моей потаенной мысли! Никто, как она, не понимал так источника моей воли; она сама была творческим чревом моего желания". Когда Вотан, терзаемый ужасным отчаянием, видит себя вынужденным отказаться защищать Зигмунда, - изменить герою, возлагавшему на него упование, следовательно, осушить в своем сердце источник любви, - Брунгильда остается верной первоначальной воле своего отца и становится на сторону закона любви против традиционной морали. "Воинственная вестница Вотана, - говорит она в свое оправдание, - я видела то, чего не мог видеть ты: я должна была так же видеть Зигмунда. Я шла возвестить ему смерть и встретила взор героя; я услышала голос его, я поняла величественную скорбь его! Эта скорбная жалоба в устах храброго, это ужасное отчаяние свободнейшей любви, эта высшая твердость истерзанного сердца раздавались в ушах моих, ясно открывая глазам моим причину священного трепета, которым полна была моя душа в своих основаниях

скачать реферат Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах"

Картина пробуждения земли вызывает восторг и удивление. Это гимн солнцу, земле, человеку. Здесь полное слияние слова, образа, мысли. Печерский, а с ним и читатель заворожены могучей жизнеутверждающей картиной, праздником всепобеждающей любви. Природа ликует, она счастлива, это ее пышная кипучая жизнь, властная и захватывающая. Бог Ярило полюбил землю: «Ох, ты гой еси, Мать Сыра Земля! полюби меня, бога светлого, за любовь за твою я, украшу тебя синими морями, желтыми песками, зеленой муравой, цветами алыми, лазоревыми; народишь от меня милых детушек число несметное» . Картина дана в стиле песенно-былинных сказаний, величавая и торжественная. Авторская речь пересыпана красочными эпитетами: «И от жарких его поцелуев разукрасилась (земля) злаками, цветами, темными лесами, синими морями, голубыми реками, серебристыми озерами» . Богатство образных характеристик придает тексту эмоциональность. Умело подбирая слова, Печерский показывает скрытые возможности слова, пластично рисует картину, с колдовской силой передавая переживания русской души.

 И. А. Гончаров

Облик этой молодежи представлялся ему в лице Марка Волохова. Создавая этот образ, писатель имел в виду молодежь, увлекавшуюся идеями демократического движения. Политический смысл образа Марка Волохова сам Гончаров поясняет так: "Волохов не социалист, не доктринер, не демократ. Он радикал и кандидат в демагоги: он с почвы праздной теории безусловного отрицания готов перейти к действию - и перешел бы, если бы у нас... была возможна широкая пропаганда коммунизма, интернациональная подземная работа и т. п.". Однако в романе не раскрыты политические связи Волохова, не сформулирована сколько-нибудь полно и определенно его политическая программа, и вся его пропагандистская деятельность рисуется в ироническом плане: единственным человеком, распропагандированным Волоховым, оказывается четырнадцатилетний мальчуган. Гончаров хотел подчеркнуть этим никчемность и беспочвенность Волоховых и их "крайних воззрений". Более обстоятельно охарактеризованы моральные принципы и нравственные черты Марка Волохова. В изображении писателя Волохов крайний нигилист, человек безнравственный, себялюбивый, он проповедует теорию "свободной любви" и т. п

скачать реферат Особенности сатанизма

Если вы любите только кого-то одного, никто не заставляет вас вступать в отношения с другими, но вы не можете требовать от других быть такими же однолюбами. Любви, как известно, все возрасты покорны, и весьма юный возраст — не исключение. Дети имеют право любить и быть любимыми, и сатанизм не может им в этом праве отказать. Само собой разумеется, сатанизм не накладывает на индивида никаких требований в плане так называемой сексуальной ориентации. Вы можете любить кого угодно и как угодно, и какие-либо ограничения здесь недопустимы.4. Сатанистская семья В предыдущей главе было показано, что христианский институт брака есть узаконенная форма торговли телом и что сатанизм провозглашает возвращение к настоящей любви, построенной на чувствах, а не на моральных догмах. Нам могут возразить, что основная цель создания семьи — рождение и воспитание детей. Согласимся с этим возражением и покажем, как может строиться совместная жизнь и воспитание детей в условиях свободной любви. Сначала определимся, что такое семья. Семья есть группа любящих друг друга личностей, живущих вместе и ведущих общее хозяйство. Одна из возможных целей такого сожительства — завести детей и содержать их до того момента, когда они смогут содержать себя сами.

скачать реферат История Религии (том 1)

Насильственное, принудительное, внешнее устранение зла из мира, необходимость и неизбежность добра — вот что окончательно противоречит достоинству всякого лица и совершенству бытия, вот план, не соответствующий замыслу Существа, абсолютного во всех Своих совершенствах. Творец не создал необходимо и насильственно совершенного и доброго космоса, так как такой космос не был бы ни совершенным, ни добрым в своей основе. Основа совершенства и добра — в свободной любви к Богу, в свободном соединении с Богом, а этот характер всякого совершенства и добра, всякого бытия делает неизбежной мировую трагедию. По плану творения космос дан как задача, как идея, которую должна творчески осуществить свобода тварной души». Творение есть преодоление Хаоса Логосом1, которое устремлено в Грядущее. Итак, борьба — закон миротворения, диалектика становления твари. ' Логос (греч. «слово»): 1) термин древнегреческой философии, означающий первоначально единство слова и смысла; 2) в христианстве — обозначение Иисуса Христа как второго Лица Троицы; христианское понятие Логоса восходит к первой фразе Евангелия от Иоанна — «В начале было Слово».ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ Творение, эволюция, человек В представлении многих древних народов Творец — это мастер, который своими руками изготовляет необходимую для жизни утварь.

скачать реферат Первые русские феминисты и женский вопрос

Вспомним русскую литературу, вспомним романы и жизненный путь Томаса Гарди, Джона Голсуорси, сестер Бронте, Уильяма Морриса. Недовольство официальным институтом брака приводило к тому, что люди передовых взглядов все чаще отказывались оформлять юридически и церковно свои семейные отношения. Доказательство нового взгляда на брак - судьба У. Морриса, художника прерафаэлита Д.Г. Россетти, актрисы Эллен Терри. Да и в русской литературной среде есть примеры гражданских союзов. Но "свободная любовь" - скорее исключение из правил, удел богемы, к которой общество применяло особые мерки. По мнению исследователя А. Ланщикова, не только противники, но и многие сторонники Чернышевского расценивали роман "Что делать?" как своего рода призыв к многомужеству и свободной любви . Современник писал, что у Чернышевского "не выдуманное, а только разве слишком тенденциозное изображение" страстной потребности молодежи тех лет выработать свою мораль, жить по новым и справедливым правилам . Однако в реальной жизни все было сложнее и драматичнее, чем на страницах утопических романов. Редко фиктивные браки становились фактическими. Гораздо чаще ложность положения, "фальшивая нота", по словам Софьи Ковалевской, давала себя знать и приводила к трагедии.

скачать реферат Жанровое и идейное своеобразие романа Н. Г. Чернышевского «Что делать?»

Особенно много нападок вызвала проповедь свободной любви, отрицание ревности, основанной на дурном чувстве собственности. Однако половая распущенность процветала как раз среди представителей правого консервативного лагеря — среди гвардейских офицеров, праздных помещиков, важных чиновников, а вовсе не в кругах аскетически настроенной революционной интеллигенции. Проповедь свободы любви в романе Чернышевского означает проповедь искренности чувства и ценности любви как единственного оправдания отношений между мужчиной и женщиной. Прекращение любви с одной из сторон есть прекращение смысла отношений. Тема свободы любви не имела у Чернышевского ничего общего с темой оправдания беспорядочных половых связей. Чернышевский восстает против всякого социального насилия над человеческими чувствами, им движет любовь к свободе, уважение к искренности чувства. И все же обычный читатель — просто читатель, а не революционер и не воинствующий моралист — едва ли удовлетворится подобными объяснениями и не поймет, почему ему следует выискивать достоинства в плохо написанной книге.

Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Сексуальная революция в России двадцатых годов

Эта теория предполагала распад моногамной семьи и переход на удовлетворение сексуальных потребностей в “свободной любви”. Воспитание же детей должно было быть полностью возложено на государство. Виднейшей сексуальной революционеркой первых лет революции была Александра Коллонтай, выдающаяся русская женщина, которая выдвинула известную теорию “стакана воды”, по которой сексуальная потребность есть обычнейшая физиологическая потребность, удовлетворение которой не должно быть ничем осложнено, и сексуальный контакт не содержит никаких особых специфических факторов по сравнению с актом “выпить стакан воды” для удовлетворения жажды. Ясно, что для этого необходимо было резкое понижение барьера стыдливости, почему и сама сексуальная революция двадцатых годов проходила под лозунгом “Долой стыд!”. Сексуальная революция в России двадцатых годов на сорок лет предвосхитила сексуальную революцию шестидесятых на Западе, связанную с движением хиппи. Но в начале тридцатых годов вместе с ликвидацией нэпа произошла и ликвидация сексуальной революции. Государство вновь приступило к возведению высочайшего барьера стыдливости, были приняты жесткие меры вплоть до репрессивных по усилению в обществе инстинкта стыдливости.

скачать реферат Духовная сторона брака

И наоборот, когда рушились эти взаимоотношения, в этом народе происходило какое-либо несчастье. Одна трагедия, которая преследует тех, кто вступил на путь "свободной любви" уже становится угрозой самому выживанию человечества - это эпидемия СПИДа. СПИД - это айсберг. Нам известна пока лишь его видимая часть. На Украине на учете уже свыше 10 000 ВИЧ - инфицированных. Разводы, преступность, внебрачные дети, СПИД - вот лишь некоторые из проблем, которые, словно тени, "свободная любовь" бросает на наше общество. До сих пор мы пытались бороться лишь с тенью, но мы так и не сумели разглядеть самую главную проблему, от которой тянуться все эти тени. Каждый человек стремиться к любви, так как без нее невозможно человеческое счастье и рождение жизни. Сама идея любви, как гармония между мужским и женским началом, отражена во всей вселенной. В царстве растений или в царстве животных отношения "супругов" направлены исключительно на воспроизводство жизни, и только лишь люди обладают неограниченной свободой проявлять свои чувства в любви.

скачать реферат Религиозно-экзистенциалистская философия свободы, творчества и бытия человека Н.А. Бердяева (1874–1948)

Ибо, замечает Бердяев, в Христианстве искупление греховности есть дело любви, прежде всего любви духовной, а не судебной справедливости. Бог сам изначально страдает вместе с миром, лежащем во грехе и зле. Именно из любви к людям он послал Сына своего (Иисуса Христа) в мир, чтобы спасти его, а не судить. Закон лишь изобличает грех, но не преодолевает. Любовь же его преодолевает. Поэтому «Бог ждет не формального исполнения закона (что было бы только наказанием), а ответной свободной любви человека» . Только духовная любовь может быть искупляющей грехопадение, поскольку она есть преобразующая сила. Адам же, впавший в грех по собственной воле, пошел путем свободы, но он не ответил на Божий зов свободной и творческой любовью» . Своей крестной мукой из любви, а не наказания, сын Божий «преодолевает противоположность между человеческой свободой и божественной необходимостью» . Поэтому искупление, основанное на любви, «не есть возвращение к райскому состоянию до грехопадения, искупление есть переход к высшему состоянию духовной природы человека, не бывшей еще в мире творческой любви и творческой свободы» .

скачать реферат Краткий очерк христианской антропологии

Вся суть учения Фромма может быть выражена этими словами Иоанна Златоуста, и только в контексте действительного христианства (а не христианства без Христа) оно может действительно что-то значить и быть не противоречивым: "Вы иногда сидите в мастерских, видите, как проходят мимо дурные и негодные люди, нахмурив брови, с надменным видом, в сопровождении множества нахлебников и льстецов, в дорогих одеждах и пышных украшениях, люди, похищающие чужое и любостяжательные, тогда, если кто скажет: как завидно их состояние, как они счастливы! - такого укори, загради ему уста, жалей, плачь Того, кто сказал это, спроси: почему ты считаешь его счастливым? Потому ли, что у него чудный конь, с позолоченною уздой, что у него много слуг, что он одет в светлую одежду, и безмерно упивается и роскошествует каждый день? Но поэтому он несчастен и жалок и достоин обильных слез. Я вижу, что в нем самом вы ничего не можете похвалить, а хвалите всё вне его: коня, узду, одежду, а всё это - не он. Что же, скажи мне, может быть горестнее того, когда конь его, узда коня, красота одежды и телесное благообразие слуг возбуждают удивление, а в нем самом не находится ничего похвального? Кто может быть беднее того человека, который не имеет никакого собственного добра и ничего такого, с чем бы мог отойти отсюда в вечность, но украшается всем чужым?" Отказ от обладания - это прежде всего отказ от эгоизма во имя сближение с Богом и с людьми, а уж потом во имя собственного удобства ничем не владеть, отказ от временного во имя вечности, а не отказ от эгоизма индивидуально во имя эгоизма видового или от суеты собственника во имя суеты человека, живущего "подлинной жизнью" (как она представляется этому гуманизму) - "свободной любви", "экзистенциальных" чувств и прочего муравьиного, ничего кроме себя и сиюминутных своих нужд не хотящего знать, копошения.

скачать реферат Вайнона Райдер

Когда Уиноне исполнилось 7 лет, ее родители организовали необычную коммуну, занимавшую территорию в 120 гектаров недалеко от города Элк, что в Северной Калифорнии. С ними соседствовали еще семь семей и. табун лошадей. В коммуне не было электричества, но, поскольку детям хотелось смотреть кино, мать Уиноны оборудовала в амбаре кинотеатр и показывала им старые классические фильмы, что в конечном итоге предопределило будущее ее дочери. Коммуна продержалась недолго, уже через год она развалилась, и семья Уиноны, которую родители ласково называли Нони, вернулась в цивилизацию, переехав в 1982 году в провинциальный и «сонный» городок. Казалось бы, для 11-летней девочки началась жизнь обычного ребенка. Но. - Все свое детство я росла в обществе наркоманов, гомосексуалистов и феминисток, - вспоминает Нони. - Меня окружала атмосфера свободной любви - скажем, никто не стеснялся ходить обнаженным. Правда, у меня наконец появилась своя комната в настоящем доме, и я пошла в нормальную школу. Сверстники невзлюбили Уинону: им не нравилась ее короткая стрижка, любовь к мальчишеской одежде, непонятный для них образ жизни ее семьи.

Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Болдыревы: Дмитрий Васильевич и Николай Васильевич

Домовладелец? Чтобы не разваливались дома, строились новые и не было проклятой большевицкой тесноты, когда люди сидят на головах друг у друга» Легендизированый облик полоумного идиота по имени В. И. Ульянов-Ленин, сатрап Лейба Троцкий, тиран Зиновьев, садист Сталин, развратник Каменев Насмотревшись на подобного рода политический паноптикум, замечает Болдырев-старший, даже самый отсталый индивид и почти революционер с тоской да вспомнит светлые лики последнего Царя, его злодейски убиенной семьи, выдающихся министров и губернаторов, просто рядовых чиновников Старого времени. Современный 20-м годам прошлого века облик прокуренной, очкастой и стриженой девицы в обнажающем костюме «а ля эмансипе», заплеванный и грязный загс, адюльтер так называемого гражданского брака, нищая семья, низведенная принципами свободной любви до уровня обычной случной конторы – как на этом фоне хочется хоть немного прильнуть к той, старорежимной и давно запретной, романтике, побыть пушкинской Татьяной Лариной, познать трепетное удовольствие бабушкиных ухаживаний! Музеи атеизма, языческое осквернение икон, сатанинское издевательство над святыми мощами, общества марксистов-безбожников с их скабрезными журнальчиками достаточно быстро надоели всем более-менее нормальным людям, заставив многих затосковать по истинной красоте Православной Церкви, величию ее Храма – этому земному небу, месту обретения всепоглощающей благодати Божьей. 25 сентября 1929 года Николая Васильевича не стало.

скачать реферат Взаимоотношения полов как проблема культурологии

За ними сохранились функции ведения домашнего хозяйства, воспитания детей; именно они по традиции и особенностям психологии и социологии обеспечивают домашний уют и сексуальный комфорт, но к этому добавилась еще необходимость работать и зарабатывать (в очень многих семьях без заработка женщины достаток просто немыслим). Функции же мужчины в браке практически не изменились: если он не обеспечивает в основном материальные потребности семьи, то максимум, в чем он облегчает жизнь женщины, это мытье посуды, походы за продуктами, да помощь в уборке квартиры. (Сказанное относится, конечно, к условиям городской жизни; в жизни сельской действуют пока еще несколько иные регуляторы взаимоотношений мужчины и женщины.) Все, сказанное здесь об отношениях мужчины и женщины в современном обществе, конечно, не универсально (возможны разные варианты как семейных, так и иных взаимоотношений полов), но ясно, что решение этих отношений в любом случае и любом обществе на данный момент далеки от идеальных. Как бы ни важны были в феминистском движении политические, социальные, чисто психологические и иные аспекты, все же основой этого движения был и остается вопрос о так называемой «свободной любви», который касался и нравственности, и философии, и психологии, но в котором ведущую роль играли собственно культурологические аспекты, то есть обретение и утверждение новых ценностей.

скачать реферат Основные жанры поэзии трубадуров

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Им. М.В. ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ Кафедра зарубежной литературы Реферат по курсу «Зарубежная литература» на тему «Основные жанры поэзии трубадуров» Выполнила студентка 1 курса дневного отделения 114 группы Зотова А.М. Москва – 2009 Введение Поэзия трубадуров относиться к куртуазной поэзии, которая сложилась к XI-XII в., когда окончательно оформился героический и эстетический идеал рыцаря. Раньше, чем где бы то ни было, куртуазно-рыцарский идеал сложился в Провансе. (Этот южный район Франции был фактически независим от короля, и, благодаря своему выгодному расположению, самоуправлению и богатым соседям, стал одним из наиболее развитых мест в средневековой Европе). Именно поэтому поэзия трубадуров, воспевавшая рыцарей, зарождается в Провансе. Понятие куртуазность включало в себя вежливость, учтивость и правила их выражения по отношению как к женщинам, так и мужчинам. Сюда входили правила приветствия, обращения к даме или кавалеру, ведения разговора, приглашения на танец, поведения в танце, прощания, и т.д. Вслед за певцами, восхваляющими исключительно куртуазное поведение, появляются поэты, пишущие о религии, политике, сословной несправедливости и т.д. Однако следует отметить, что об этих проблемах поэты рассуждают, опираясь на куртуазные ценности (например, тот правитель лучше, который «куртуазнее» и т.д.). А общей чертой лирики, вне зависимости от темы произведений, становится стремление к земной радости, и в то же время – к возвышенности чувств (с этой позиции открывается широкий простор для сопоставления и противопоставления знатных сеньоров и бедняков, браков по расчёту и истинной, свободной любви).

скачать реферат Анализ сексуальных взаимоотношений в период раннего юношества

Судьба любви трагична во все времена. Такова она и сегодня. Трагизм любви обусловлен, с одной стороны, непредсказуемо своенравной природой любви, а с другой – ее социальной зависимостью. В наш нигилистический и даже циничный век на «пьедестал» возведен секс, обслуживаемый теорией «сексуальной революции» и «свободной любви», а также мощной «сексуальной индустрией». Раскованность, а нередко и распущенность в пропаганде секса, демонстрации сцен интимной жизни в сексфильмах, приучат современного человека поклоняться «тому» в любви, что в ней является вторичным и подчиненным духовно-нравственному и эстетическому началу. Какое бы счастье ни приносило сексуальное общение, «звездная вершина» любви – в духовной гармонии, сердечной близости и абсолютной незаменимости любимого человека, тогда как в сексе замена вполне возможна. Сексуальный инстинкт относительно статичен, как и всякий инстинкт. Его можно вычислить. Любовь же индивидуальна и неповторима, как и сам человек. Практика «сексуальной раскованности» была теоретически обоснована социологами, психологами, врачами на Западе. Так, один из теоретиков «сексуальной революции», врач и психолог В.Райх, выступил за эмансипацию сексуальных влечений от гнета «репрессивной цивилизации». Соглашаясь с З. Фрейдом в том, что сексуальная репрессия была необходима для развития культуры, он вместе с тем делает акцент на ее губительных для человека последствиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.